Ока (ОТРК) — Википедия
Ока́ (ОТР-23, индекс ГРАУ 9K714, по классификации НАТО SS-23 Spider (с англ. — «паук»)) — советский оперативно-тактический ракетный комплекс разработки Коломенского КБ машиностроения под руководством Сергея Павловича Непобедимого
История создания
Разработка армейского ракетного комплекса «Ока» началась в середине 1970-х годов в КБМ под руководством Непобедимого С. П.. Комплекс предназначался для замены ракетного комплекса 9К72 (Scud).
Летные испытания комплекса начались пусками в 1978 году на полигоне Капустин Яр. Государственные испытания проводились в 1977—1979 году, во время которых были осуществлены пуски 26 ракет[1][3]. На государственные испытания были поставлены 3 СПУ, 2 ТЗМ и 2 ТМ, тренажёр и технологическое оборудование. Комплекс принят на вооружение в 1980 году.
Состав комплекса
ОТР-23 представляет из себя одну пусковую установку, которая полностью автономна, способна преодолевать любое бездорожье, в том числе вплавь и водную преграду, легко и надёжно маскируется. Её можно перебросить в любую точку земного шара — по воздуху, железнодорожным и морским транспортом. Комплекс предназначался для скрытной подготовки и нанесения эффективных ракетных ударов по малоразмерным и площадным целям (ракетным комплексам, реактивным системам залпового огня, дальнобойной артиллерии, авиации на аэродромах, командным пунктам и узлам связи, важнейшим объектам промышленной инфраструктуры, по базам и арсеналам).
Ракета
Ракета 9М714 комплекса 9К714 «Ока» в музее полигона «Капустин Яр», г. ЗнаменскТвердотопливная ракета 9К714 была выполнена по одноступенчатой схеме и оснащалась отделяемой головной частью. В ракете использовалась инерциальная система управления. Для повышения точности попадания на комплексе «Ока-У» использовалась коррекция по данным радиолокационной головки самонаведения. Ракета оснащалась как обычными головными частями, так и ядерной, мощностью 10-50 кт. Замена головных частей на стартовой позиции производилась в течение 15 минут. В конце активного участка траектории ракета достигала скорости 4М. Управление осуществлялось с помощью хвостовых решётчатых аэродинамических рулей. Высота наивысшей точки баллистической траектории — 120 км.
Ракета оснащалась комплексом преодоления ПРО (КСП ПРО), созданным в ЦНИРТИ под руководством И. Куприянова
Серийный выпуск ракет производился на Воткинском машиностроительном заводе.
Варианты боевого оснащения
- 9М714Б — ракета, оснащённая ядерной ГЧ АА-75 (Индекс ГРАУ: 9Н63) с максимальной дальностью действия до 500 км.
- 9М714Ф — ракета, оснащённая ГЧ осколочно-фугасного типа, массой около 450 кг и максимальной дальностью действия до 450 км.
- 9М714К — ракета, оснащённая кассетной ГЧ (Индекс ГРАУ: 9Н74К) массой около 715 кг содержащая 95 суббоеприпасов массой по 3,95 кг. Вскрытие ГЧ происходило на высотах порядка 3000 м, при этом площадь поражения составляла от 80 000 до 100 000 м². Максимальная дальность действия — до 300 км.
В дополнение к указанным типам боевого оснащения, ракета 9М714 могла оснащаться головными частями снаряжёнными химическими отравляющими веществами.
СПУ и Шасси
Самоходная пусковая установка (СПУ) 9П71 выполнена на 4-осном плавающем шасси БАЗ-6944, с V-образным двигателем УТД25 мощностью 400 л. с. Шасси изготавливались на Брянском автомобильном заводе. СПУ было разработано СКБ-221, опытные образцы изготавливались на заводе «Баррикады», а серийным производством занимался Петропавловский завод тяжёлого машиностроения им. Ленина (Казахстан). Как и СПУ 9П71, транспортно-заряжающая машина ТЗМ 9Т230 выполнялась на самоходном шасси БАЗ-6944. На ТЗМ осуществлялась перевозка двух ракет.
Кабина управления БАЗ-6944 расположена в передней части, за ней расположен моторный отсек, а остальную часть корпуса занимает грузовое отделение. Передача крутящего момента от двигателя осуществлялась посредством трансмиссии, реализующей бортовую схему раздачи потока мощности и состоявшей из пятиступенчатой гидромеханической коробки передач, двухступенчатой раздаточной коробки с межбортовым дифференциалом, карданных передач, бортовых передач и колёсных редукторов. Между колёсами передней и задней тележек устанавливался дифференциальный механизм, исключающий жёсткую кинематическую связь. Шасси оснащалось восемью ведущими колёсами с независимой торсионной подвеской и широкопрофильными шинами переменного давления. Поворотными являлись колеса первой и второй пар. Для преодолевания водных преграды машина оснащалась двумя водомётными движителями.
Расположение ракеты на СПУ открытое, без транспортно-пускового контейнера. Все стартовое оборудование, средства связи и топопривязки, система прицеливания и испытательно-пусковое оборудование находилось внутри СПУ и обслуживалось расчётом из трёх человек. Время подготовки к пуску с марша составляло менее 5 минут. Прицеливание осуществлялось при горизонтальном положении ракеты и положении шасси с максимальным отклонением в 90 градусов от плоскости стрельбы. Подъем ракеты в вертикальное положение осуществлялся за 20 секунд до пуска.
В комплекс также входила транспортная машина 9Т240, на которой осуществлялась перевозка ракет отдельно от боевой части в специальном контейнере 9Я249. Боевые части перевозились отдельно в контейнере 9Я251.
Модификации
«Ока-У»
Экспериментальное сопло ракеты комплекса «Ока-У» в музее полигона «Капустин Яр».НИОКР по модернизированному комплексу
В процессе модернизации ракета оснащалась радиолокационной головкой самонаведения и управляемой боевой частью с аэродинамическими рулями для обеспечения наведения на конечном участке траектории с КВО от цели — порядка 30 метров. Таким образом, система наведения модернизированной «Оки-У» позволяла управлять полётом ракеты на всем его протяжении. Также, предполагалось реализовать возможность применения ракеты в составе разведывательно-ударных комплексов с получением целеуказания с удалённого источника информации. То есть, предусматривалась возможность оперативного переприцеливания ракеты на другой объект поражения в ходе её полё
Сколько весит автомобиль «Ока» (ВАЗ
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».
Автомобиль «Ока»: исторические факты
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.
Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.
Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.
Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики
Машина характеризуется: | Показатель |
скоростью (максимальной) | 130 км/ч |
расходом топлива (на 100 км) | 4,3 л |
объемом бензобака | 30 л |
временем разгона до 100 км/ч | 24 с |
массой «Оки» (снаряженной/полной) | 645/975 кг |
размером шин | 135/80 R12 |
объемом двигателя | 750 см3 |
расположением двигателя | поперечное, впереди |
количеством оборотов | 5600 |
крутящим моментом | 52/3200 н*м |
системой питания | карбюратор |
газораспределительным механизмом | ОНС |
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр) | 2/рядное/82 мм/2 |
ходом поршня | 71 мм |
степенью сжатия | 9,6 |
видом топлива | АИ-92 |
передними тормозами | дисковые |
задними тормозами | барабанные |
типом рулевого управления | шестерня-рейка |
приводом | передний |
количеством передач | механическая коробка — 4 |
подвеской (передней/задней) | амортизационная стойка/винтовая пружина |
типом кузова | хэтчбек |
количество дверей/мест | 3/4 |
клиренсом | 150 мм |
объемом багажника (максимальный/минимальный) | 360/210 л |
годом выпуска | 1996 |
Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.
К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!
Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.
Сколько весит холодильник «Ока-6М»?
В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.
Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.
Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.
расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото — RUUD
Содержание статьи:ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Немного истории
Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».
Вам будет интересно:Машина «Део-Матиз»: отзывы владельцев, описание, технические характеристики, плюсы и минусы
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Вам будет интересно:Загорается лампочка ABS: основные причины и устранение неполадок
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Технические характеристики
Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.
«Ока» в цифрах
- Передние шины — 135/80, R12.
- Задние шины — 135/80, R12.
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
- Топливо — бензин АИ-92.
- Клиренс — 150 мм.
- Количество мест — 4 места.
- Привод — передний (FF).
- Количество дверей — 3 двери.
- Объем двигателя — 0,7 л.
- Мощность — 33 л.с.
- Объем багажника — 210 л.
- Объем топливного бака — 30 л.
В салоне
Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.
Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.
По городу
В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.
Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.
Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.
Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.
В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.
В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.
Судьба «Оки»
Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.
Новая «Ока»
В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.
В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.
Источник
расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото
ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Немного истории
Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Технические характеристики
Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.
«Ока» в цифрах
- Передние шины — 135/80, R12.
- Задние шины — 135/80, R12.
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
- Топливо — бензин АИ-92.
- Клиренс — 150 мм.
- Количество мест — 4 места.
- Привод — передний (FF).
- Количество дверей — 3 двери.
- Объем двигателя — 0,7 л.
- Мощность — 33 л.с.
- Объем багажника — 210 л.
- Объем топливного бака — 30 л.
В салоне
Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.
Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.
По городу
В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.
Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.
Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.
Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.
В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.
В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.
Судьба «Оки»
Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.
Новая «Ока»
В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.
В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/rssless]
Течение коронавируса по дням с 1 по 18 день: как заболевают коронавирусом день за днем
Краткое содержание:
Короновирус по дням — симптомы короновируса по дням
Большинству зараженных умеренными симптомами коронавирусной инфекции не требуется респираторная поддержка, но она необходима людям с тяжелыми симптомами заболевания. В более тяжелых случаях используются аппараты искусственной вентиляции легких. В зависимости от того, к какой категории относится инфицированный (с легкими, умеренными, тяжелыми или критическими симптомами), у них может развиться много недугов, различающихся по степени тяжести.
В данном обзоре мы более подробно рассмотрим, как по дням развивается коронавирус, какие симптомы проявляются в каждый из дней, а также приведем хронологию доктора, который заразился коронавирусом и ведет дневник.
День 1 – День 4 с момента заражения коронавирусом
Согласно данным, подтвержденным Всемирной организацией здравоохранения, 88% зараженных коронавирусом имеют жар (лихорадка, температура от 37,5 и выше). В свою очередь, исследования, проведенные китайцами, показали, что на момент поступления в больницу только 44% пациентов лихорадит. Вместе с тем, этот симптом позже появился в общей сложности у 89 % госпитализированных.
Желудочно-кишечные проблемы
Диарея, тошнота, рвота, боль в животе обычно возникали за несколько дней до появления затрудненного дыхания. Covid-19 начинается (и в конечном итоге заканчивается) в легких, а более ранние состояния предшествуют только последующим стадиям развития болезни.
Сухой кашель, одышка, мокрота
В первые дни после заражения вирус SARS-CoV-2 достигает клеток легких, что приводит к их постепенному повреждению и ухудшению функции из-за воспаления. Это приводит к сухому кашлю, который возникает у 67,7 % инфицированных, одышке (18,6%) и появлению мокроты (33,4%).
У инфицированных наблюдаются также такие симптомы, как слабость, боль в горле, головная боль, мышечные боли, озноб и насморк.
День 5 после заражения коронавирусом
Первые проблемы с дыханием у людей, инфицированных коронавирусом, появляются примерно на пятый день. Обычно пациенты, которые жалуются на одышку, попадают в больницу на 5 – 7 день. Люди, у которых были только легкие симптомы covid-19, могут начать чувствовать себя лучше и даже полностью выздороветь.
Пневмония
В свою очередь, у пациентов в умеренном, тяжелом или критическом состоянии может развиться пневмония примерно через 5 дней после заражения.
В некоторых случаях может также возникнуть острый респираторный дистресс-синдром, требующий использования методов респираторной поддержки и подключения к ИВЛ. Если повреждение легких слишком велико, пациент может постепенно потерять способность дышать, что может быть смертельно.
Согласно статистике, большинство смертей среди людей с коронавирусом было зарегистрировано между 14 и 19 днями после заражения коронавирусной инфекцией.
Люди, которым удавалось выздороветь от covid-19, покинули больницу примерно через 2,5 недели госпитализации (в среднем, 17 дней). Однако полное восстановление может занять гораздо больше времени.
Журнал заражения коронавирусом — врач описывает симптомы covid-19
Доктор Йель Янг Чен, который был заражен коронавирусом SARS-CoV-2 во время работы в одной из испанских больниц, начал вести собственный дневник, в котором он начал тщательно записывать каждый день симптомы, отмеченные с момента подтверждения коронавируса. Он поделился своими мыслями в Twitter. Он добавил ультразвуковые изображения легких в каждый твит. Что он наблюдал?
⦁ ДЕНЬ 1: боль в горле, сильная головная боль, сухой кашель, но не одышка.
⦁ ДЕНЬ 2: слабость, боль в горле, кашель и головная боль, отсутствие одышки.
⦁ ДЕНЬ 3: начало диареи, конец кашля, никаких болей в горле и головной боли.
⦁ ДЕНЬ 4: слабость, усталость, кашель, одышка.
⦁ ДЕНЬ 5: кашель становится менее сильным, и пациент чувствует себя менее уставшим.
⦁ ДЕНЬ 6: значительное улучшение состояния легких — насыщение кислородом на 98%, слабость при кашле, меньшая утомляемость, отсутствие одышки.
⦁ ДЕНЬ 7: кашель начинает усиливаться, слабость ощущается все больше, появляется одышка.
⦁ ДЕНЬ 8: по-прежнему слабость, приступы кашля, отсутствие температуры, одышка.
⦁ ДЕНЬ 9: кашель усилился, но нет лихорадки или одышки. Врач говорит, что он «чувствует себя лучше», принимает парацетамол и препарат, содержащий гидроксихлорохин, от малярии или аутоиммунных заболеваний.
⦁ ДЕНЬ 10: ощущения потери вкуса и запаха, кашель, усталость, отсутствие лихорадки и одышки.
Читайте также: Как физические упражнения могут облегчить течение болезни
⦁ ДЕНЬ 11: слабость от кашля, усталость даже при минимальных усилиях, одышка и лихорадка (лекарства: парацетамол + HCQ).
⦁ ДЕНЬ 12: кашель, тошнота, диарея, отсутствие одышки и лихорадки (препараты: азитромицин + HCQ).
⦁ ДЕНЬ 13: небольшая головная боль и кашель, слабость, тошнота и диарея, отсутствие лихорадки (лекарства: азитромицин + HCQ).
⦁ ДЕНЬ 14: кашель, слабость, тошнота, легкая головная боль, аппетит и вернулась способность ощущать запахи, отсутствие лихорадки и одышки (лекарства: азитромицин + HCQ).
⦁ ДЕНЬ 15: кашель, небольшая слабость, диарея из-за приема азитромицина (который в сочетании с гидрохинолином в HCQ может быть полезен при лечении коронавируса).
⦁ ДЕНЬ 16: сухой кашель, лихорадка и одышка, хорошее самочувствие.
⦁ ДЕНЬ 17 слабость от кашля, меньше тошноты, больше аппетита и энергии.
⦁ ДЕНЬ 18 нет кашля, нет лихорадки и одышка, незначительное ухудшение состояния легких.
Доктор Йель Янг опубликовал последнюю запись о симптомах covid-19 в четверг, 26 марта 2020 года. Доктор постоянно обновляет информацию по этой теме в Twitter. 27 марта он должен провести повторное тестирование на коронавирус.
Следует отметить, что течение коронавирусной инфекции индивидуально и зависит от общего состояния больного.
Источник
Сколько кадров в секунду действительно видит человеческий глаз?
Я провожу слишком много своих первых нежных минут в новой игре с счетчиком частоты кадров, работающим в углу экрана. Я играю, сверхчувствительно к малейшим заминкам, погружаюсь в настройки графики и выхожу из них, чтобы оптимизировать, и беспокоюсь, и оптимизирую, и снова волнуюсь.
Клянусь, счетчик у меня не работает постоянно. Это было бы нездорово, правда? Но частота кадров для нас важна. Это основной показатель, с помощью которого мы оцениваем как наши установки, так и технические характеристики игры.И почему бы нет? Счетчик частоты кадров не врет. Он сообщает прямое, простое число. В нестабильном мире это то, на что мы способны.
Но можно ли увидеть высокую частоту кадров ? Так начинается спор, старый, как компьютерные игры, постоянная и запутанная война, в которой гордость сталкивается с шаткой наукой. Но если оставить в стороне интернет-ярость, это интересный вопрос, особенно с учетом того, что он связан с нашим основным способом восприятия компьютерных игр. Что — это максимальная частота кадров, которую видит человеческий глаз? Насколько ощутима разница между 30 Гц и 60 Гц? Между 60 Гц и 144 Гц? После какого момента бессмысленно выводить игру быстрее?
Ответ сложен и довольно неаккуратен.Вы можете не согласиться с некоторыми из них; некоторые могут даже разозлить вас. Эксперты по глазам и зрительному познанию, даже те, кто сами играют в игры, вполне могут иметь совершенно иное мнение о том, что важно в отображаемых компьютерах и мониторах плавных изображениях. Но человеческое зрение и восприятие — штука странная и сложная, и это не совсем так, как кажется.
Аспекты зрения
Первое, что нужно понять, — это то, что мы по-разному воспринимаем разные аспекты зрения.Обнаружение движения — это не то же самое, что обнаружение света. Другое дело, что разные части глаза работают по-разному. Центр вашего зрения хорош в разных вещах, чем периферия. И еще одно: есть естественные физические ограничения тому, что мы можем воспринимать. Свету, проходящему через роговицу, требуется время, чтобы стать информацией, на основании которой ваш мозг может действовать, а наш мозг может обрабатывать эту информацию только с определенной скоростью.
Еще одна важная концепция: все, что мы воспринимаем, больше, чем то, что может достичь любой элемент нашей зрительной системы.Этот момент является фундаментальным для понимания нашего восприятия зрения.
«Невозможно предсказать поведение всей системы на основе одной клетки или одного нейрона», — говорит мне Джордан ДеЛонг. ДеЛонг — доцент психологии в колледже Святого Иосифа в Ренсселере, и большая часть его исследований посвящена визуальным системам. «Мы действительно можем воспринимать такие вещи, как ширина одной или двух совпадающих линий, меньше, чем то, что может сделать отдельный нейрон, и это потому, что мы усредняем тысячи и тысячи нейронов.Ваш мозг на самом деле намного точнее, чем его отдельная часть «.
Геймеры … [являются] действительно странной группой людей, которые, вероятно, работают на максимальном уровне [зрения].
Доцент Джордан Делонг
И, наконец, мы особенные. У игроков в компьютерные игры одни из лучших глаз. «Если вы работаете с геймерами, вы работаете с действительно странной группой людей, которые, вероятно, работают на максимальном уровне», — говорит ДеЛонг.Это потому, что зрительное восприятие можно тренировать, а игры-действия особенно хорошо тренируют зрение .
«[Игры] уникальны, это единственный способ значительно улучшить почти все аспекты вашего зрения, поэтому чувствительность к контрасту, способности внимания и отслеживание множества объектов», — говорит мне Адриен Шопен, исследователь когнитивных наук. . Настолько хорошо, что игры используются в зрительной терапии.
Итак, прежде чем вы рассердитесь на то, что исследователи говорят о том, какую частоту кадров вы можете и не можете воспринимать, похлопайте себя по плечу: если вы играете в динамичные игры, вы, вероятно, более восприимчивы к частоте кадров, чем средний человек.
Восприятие движения
А теперь перейдем к некоторым числам. Первое, о чем следует подумать, — это частота мерцания. Большинство людей воспринимают мерцающий источник света как постоянное свечение со скоростью от 50 до 60 раз в секунду, или герц. Некоторые люди могут обнаружить легкое мерцание в люминесцентной лампе с частотой 60 Гц, и большинство людей увидят мерцающие пятна на своем поле зрения, если они сделают быстрое движение глаз, глядя на модулированные светодиодные задние фонари, которые есть во многих современных автомобилях.
Но это только часть головоломки, когда дело доходит до восприятия плавных плавных кадров игры.И если вы слышали об исследованиях летчиков-истребителей, в которых они продемонстрировали способность воспринимать изображение, мигающее на экране в течение 1/250 секунды, это тоже не совсем то, о чем идет речь в восприятии плавных, плавных образов компьютерных игр. . Это потому, что игра выводит движущиеся изображения и, следовательно, задействует различные визуальные системы, отличные от тех, которые просто обрабатывают свет.
Классический набор фотографий, используемых в обсуждении устойчивости зрения. Щелкните, чтобы оживить. Через Дэвида ДеФино.Например, есть такая вещь, которая называется законом Блоха. «По сути, это один из немногих законов восприятия», — говорит мне профессор Томас Бьюзи, доцент кафедры психологии и наук о мозге Университета Индианы. В нем говорится, что существует компромисс между интенсивностью и продолжительностью вспышки света длительностью менее 100 мс. У вас может быть наносекунда невероятно яркого света, и она будет такой же, как десятая часть секунды тусклого света. «В общем, люди не могут различить короткие, яркие и длинные, тусклые стимулы в течение десятых долей секунды», — говорит он.Это немного похоже на взаимосвязь между выдержкой и диафрагмой в фотоаппарате: если впустить много света с широкой диафрагмой и установить короткую выдержку, ваша фотография будет так же хорошо экспонирована, как и фотография, сделанная при небольшом количестве света. свет с узкой диафрагмой и большой выдержкой.
Но хотя нам трудно различить интенсивность вспышек света менее 10 мс, мы можем воспринимать артефакты невероятно быстрого движения. «Они должны быть очень конкретными и особенными, но вы могли бы увидеть артефакт со скоростью 500 кадров в секунду, если бы захотели», — говорит мне Делонг.
Специфика связана с тем, как мы воспринимаем различные типы движения. Если вы сидите неподвижно и наблюдаете, как что-то перед вами движется, это совсем другой сигнал, чем то, что вы получаете, когда идете. «Они сосредоточены в разных местах», — говорит Делонг. «Средняя часть вашего зрения, фовеальная область, которая является наиболее детализированной, на самом деле представляет собой мусор, когда дело доходит до обнаружения движения, поэтому, если вы наблюдаете за движущимися объектами в центре экрана, это не так уж и много. разбирайтесь, какая частота обновления; Вы не можете увидеть это этой частью глаза.”
Но на периферии наших глаз мы очень хорошо обнаруживаем движение . Когда экран заполняет их периферийное зрение и обновляется с частотой 60 Гц и более, многие люди сообщают, что у них есть сильное ощущение, что они физически движутся. Отчасти поэтому гарнитуры VR, которые могут работать с периферическим зрением, обновляются так быстро (90 Гц).
Также стоит учесть некоторые вещи, которые мы делаем, когда играем, скажем, в шутер от первого лица. Мы постоянно контролируем взаимосвязь между движением мыши и обзором в петле перцепционной моторной обратной связи, мы перемещаемся и перемещаемся в трехмерном пространстве, а также ищем и отслеживаем врагов.Поэтому мы постоянно обновляем наше представление о мире игры с помощью визуальной информации. Бьюзи говорит, что преимущества плавных, быстро обновляющихся изображений заключаются в нашем восприятии крупномасштабного движения, а не мелких деталей.
Но как быстро мы можем воспринимать движение? После всего, что вы прочитали выше, вы, вероятно, можете догадаться, что не существует точных ответов. Но есть несколько окончательных ответов, например: вы определенно можете почувствовать разницу между 30 Гц и 60 Гц.
Какую частоту кадров мы действительно видим?
«Конечно, 60 Гц лучше, чем 30 Гц, явно лучше», — говорит Бьюзи. Итак, это одно заявление в Интернете было отменено. А поскольку мы можем воспринимать движение с большей частотой, чем мерцающий источник света с частотой 60 Гц, уровень должен быть выше, но он не будет стоять рядом с числом. «Будь то плато на 120 Гц или вы получите дополнительное усиление до 180 Гц, я просто не знаю».
«Обычно я думаю, что когда вы поднимаетесь выше 200 кадров в секунду, это выглядит как обычное, реальное движение», — говорит Делонг.Но в более регулярных терминах он считает, что падение способности людей обнаруживать изменения плавности экрана составляет около 90 Гц. «Конечно, поклонники могут отличить крошечные различия, но для всех остальных это все равно, что красное вино есть красное вино».
Шопен совершенно иначе смотрит на предмет. «Из литературы ясно, что вы не можете видеть ничего, кроме 20 Гц», — говорит он мне. И хотя я признаю, что сначала фыркнул в свой кофе, его аргумент вскоре стал иметь гораздо больше смысла.
Конечно 60 Гц лучше, чем 30 Гц, заметно лучше.
Профессор Томас Бьюзи
Он объясняет мне, что когда мы ищем и классифицируем элементы как цели в шутере от первого лица, мы отслеживаем несколько целей и обнаруживаем движение небольших объектов. «Например, если вы возьмете обнаружение движения небольшого объекта, какова оптимальная временная частота объекта, который вы можете обнаружить?»
Исследования показали, что ответ находится в диапазоне от 7 до 13 Гц.После этого наша чувствительность к движению значительно падает. «Когда вы хотите выполнить визуальный поиск, или множественное визуальное отслеживание, или просто интерпретировать направление движения, ваш мозг будет брать только 13 изображений из секунды непрерывного потока, поэтому вы усредняете другие изображения, которые находятся между ними, в одно изображение».
Обнаруженный исследователем Руфином ван Рулленом в 2010 году, буквально происходит в нашем мозгу : вы можете видеть устойчивый импульс активности 13 Гц на ЭЭГ, и это дополнительно подтверждается наблюдением, что мы также можем испытывать « эффект колеса телеги ». ‘вы получаете, когда фотографируете вращающийся объект со спицами.При воспроизведении кадры могут показывать, что объект вращается в противоположном направлении. «Мозг делает то же самое», — говорит Шопен. «Вы можете увидеть это без камеры. Учитывая все исследования, мы не видим разницы между 20 Гц и выше. Давайте перейдем к 24 Гц, что является стандартом киноиндустрии. Но я не вижу смысла идти дальше этого ».
Восприятие и реакция
Эта статья посвящена тому, какую частоту кадров может воспринимать человеческий глаз. Слон в комнате: как быстро мы можем реагировать на то, что видим? Это важное различие между играми и фильмами, достойное отдельной статьи.
Так почему игры могут сильно отличаться от при 30 и 60 кадрах в секунду? Происходит нечто большее, чем частота кадров. Задержка ввода — это количество времени, которое проходит между вводом команды, интерпретацией этой команды игрой и передачей на монитор и обработкой на мониторе и визуализацией изображения. Слишком большая задержка ввода сделает любую игру вялой, независимо от частоты обновления ЖК-дисплея.
Но игра, запрограммированная на работу со скоростью 60 кадров в секунду, потенциально может отображать ваши входные данные быстрее, потому что кадры представляют собой более узкие отрезки времени (16.6 мс) по сравнению с 30 кадрами в секунду (33,3 мс). Время реакции человека определенно не такое быстрое, но наша способность учиться и предсказывать может заставить наши ответы казаться намного быстрее.
Здесь важно то, что Шопен говорит о том, что мозг получает визуальную информацию, которую он может обрабатывать и на которую он может действовать. Он не говорит, что мы не можем заметить разницу между кадрами с частотой 20 Гц и 60 Гц. « Если вы видите разницу, это не значит, что вы можете стать лучше в игре », — говорит он.«После 24 Гц вам не станет лучше, но вы можете получить другой феноменологический опыт». Следовательно, есть разница между эффективностью и опытом.
И хотя Бьюзи и ДеЛонг признали эстетическую привлекательность плавной частоты кадров, ни один из них не считал, что частота кадров — это самое главное в игровой технологии, чем мы, возможно, и занимаемся. Для Шопена решимость гораздо важнее. «Мы очень ограничены в интерпретации разницы во времени, но у нас почти нет ограничений в интерпретации разницы в пространстве», — говорит он.
Для Делонга разрешение также важно, но только для небольшой центральной области глаза, которая заботится о нем, которая составляет всего несколько градусов вашего поля зрения. «Некоторые из самых интересных вещей, которые я видел, связаны с отслеживанием взглядов. Почему бы нам не сделать полное разрешение только для тех областей глаза, где это действительно нужно? » Но его настоящее внимание сосредоточено на коэффициентах контрастности. «Когда мы видим действительно настоящие черные и яркие белые, это действительно впечатляет», — говорит он.
Что мы действительно знаем
После всего этого, что мы на самом деле знаем? Что мозг сложен и что на самом деле нет универсального ответа, подходящего для всех.
- Некоторые люди могут воспринимать мерцание источника света с частотой 50 или 60 Гц. Более высокая частота обновления уменьшает заметное мерцание.
- Мы лучше обнаруживаем движение периферией нашего зрения.
- То, как мы воспринимаем вспышку изображения, отличается от того, как мы воспринимаем постоянное движение.
- Геймеры, скорее всего, обладают одними из самых чувствительных, натренированных глаз, когда дело доходит до восприятия изменений в изображениях.
- То, что мы можем воспринимать разницу между частотой кадров, не обязательно означает, что восприятие влияет на время нашей реакции.
Так что это не аккуратный предмет, и вдобавок ко всему мы должны также учитывать, действительно ли наши мониторы способны выводить изображения с такой высокой частотой кадров. Многие из них не превышают 60 Гц, и Бьюзи задается вопросом, действительно ли мониторы, рекламируемые с частотой 120 Гц, отображают такую скорость (согласно некоторым серьезно углубленным тестам в TFTCentral, они, безусловно, делают). И как человек, которому также нравились игры с 30 кадрами в секунду (а часто и меньше), воспроизводимые моими консолями, я могу связать их с предположением, что другие аспекты визуальных дисплеев могут лучше связываться с моим визуальным восприятием.
С другой стороны, мне бы хотелось услышать от профессиональных команд об их объективном опыте работы с частотой кадров и о том, как она влияет на производительность игроков. Возможно, они подтвердят или опровергнут нынешнее мышление науки в этой области. Если геймеры настолько особенные, когда дело касается видения, возможно, мы должны быть теми, кто возглавит новое понимание этого.
Размер глаза определяется максимальной скоростью бега у млекопитающих
Согласно новому исследованию Техасского университета в Остине, максимальная скорость бега является наиболее важной переменной, влияющей на размер глаз млекопитающих, помимо размера тела.
Виды с большими глазами обычно имеют более высокую остроту зрения, — говорит Крис Кирк, доцент кафедры антропологии. Но каковы экологические факторы, из-за которых у некоторых млекопитающих глаза становятся больше, чем у других?
«Если вы можете представить себе быстрых млекопитающих, таких как гепард или лошадь, вы почти можете гарантировать, что у них действительно большие глаза», — говорит Кирк. «Это дает им лучший обзор, чтобы избежать столкновения с препятствиями в окружающей их среде, когда они движутся очень быстро.«
Кирк и аспирант по физической антропологии Эмбер Херд-Бут первыми применили закон Лейкарта — гипотезу, разработанную специально для птиц и скорости полета — к 50 видам млекопитающих. Статья будет опубликована в журнале Anatomical Record . Херд-Бут представила результаты на заседании Американской ассоциации физической антропологии в 2011 году, где она была удостоена премии Милдред Троттер за выдающиеся научные исследования в области эволюционной морфологии.
Ранее считалось, что время суток, когда животное активно (ночное или дневное), будет основным фактором, влияющим на эволюцию размера глаз млекопитающих. Однако сравнительное исследование анатомии глаза показало, что, хотя ночные и дневные виды различаются по форме глаз, они часто имеют одинаковые размеры глаз. Хотя у ночных животных может казаться, что глаза больше, потому что большая часть роговицы подвергается воздействию большего количества света, характер активности оказывает лишь умеренное влияние на размер глаз.
Для сравнения, масса тела плюс максимальная скорость бега вместе могут объяснить 89 процентов различий в размере глаз у млекопитающих.
Исследователи контролировали размер тела и эволюционные взаимосвязи и обнаружили, что взаимосвязь между диаметром глаза и максимальной скоростью бега сильнее, чем взаимосвязь между массой тела и скоростью бега.
«Вы начинаете смотреть на сравнительные данные, и одна вещь, которая всегда будет влиять на размер глаз, — это размер тела.У слона всегда будут глаза больше, чем у мыши, — говорит Кирк. — Слоны — самые большие животные, которых мы измеряли, но они не такие быстрые, как гепард или зебра. В то же время дикобразы — самые крупные из грызунов в нашей выборке — медлительны, а некоторые более мелкие грызуны — намного быстрее.
«Будет эффект массы тела, но когда вы смотрите на максимальную скорость бега изолированно или когда вы сохраняете постоянную массу тела, это все еще в значительной степени связано с размером глаз», — говорит Кирк.«И когда вы объединяете максимальную скорость бега и массу тела в качестве двух переменных, влияющих на размер глаза, они могут объяснить почти все различия, наблюдаемые между видами. Это очень важный результат».
Почему более крупные животные не всегда быстрее (с видео)
Предоставлено Техасский университет в Остине
Цитата : Размер глаз определяется максимальной скоростью бега млекопитающих (2012, 2 мая) получено 11 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2012-05-eye-size-maximum-mammals.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Лучшая скорость глаз — отличные предложения по скорости глаз от мировых продавцов скорости глаз
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, если вам нужна скорость зрения.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта максимальная скорость в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть глаза на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в скорости взгляда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести eye speed по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Планы и цены на видеоконференцсвязьZoom | Zoom
Zoom Meetings (клиент для мобильных и настольных ПК): Это то, что пользователи используют изо дня в день для присоединения к собраниям со своего личного или рабочего компьютера или мобильного устройства. Zoom Meeting — это настольное приложение и приложение для смартфонов, предназначенное для учетной записи пользователя на назначенных пользователем устройствах (таких как мобильное устройство, планшет или компьютер).Устройство, на котором работает приложение Zoom Meeting, не предназначено для совместного использования, оно привязано к отдельному человеку. Zoom Meetings находится вместе с другими приложениями пользователя (например, электронной почтой, календарем, фотографиями и т. Д. На их устройстве). Итак, Zoom Meetings — это действительно среда и профиль Zoom пользователя. Например, Zoom Meeting будет включать в себя чат-группы пользователя, сообщения чата 1: 1, список избранных контактов, номер телефона Zoom, историю вызовов и другие настройки и информацию на уровне пользователя.
Частью Zoom Meetings является Zoom for Home.Zoom for Home позволяет любому пользователю Zoom развернуть личное устройство для совместной работы для проведения видеоконференций, телефонных звонков, интерактивной доски и аннотаций. В отличие от мобильного устройства, планшета или ноутбука, на котором работает приложение Zoom (одно из многих приложений), Zoom for Home работает на специальном персональном устройстве, на котором работает только программное обеспечение Zoom.
Zoom Rooms: Zoom Rooms предназначена для работы на оборудовании и устройствах в качестве выделенной среды для встреч для общих пространств (например, конференц-залов) и идеально подходит для группового сотрудничества.Zoom Rooms — это выделенная общая среда для общения и совместной работы с единым согласованным интерфейсом. Это означает, что пользователи знают, что это всегда будет работать одинаково, независимо от того, в какую комнату они входят, сводя к минимуму ошибки пользователя (что очень важно, когда вы думаете о переговорных комнатах, которые используются многими разными сотрудниками и их техническими уровнями). Пользователи могут планировать комнату с помощью инструментов бронирования комнаты и присоединяться к своим собраниям одним касанием. Помещая Zoom Rooms за пределы традиционного конференц-зала, Zoom Rooms можно развернуть на открытых пространствах в виде интерактивных досок с видео и даже предоставлять дополнительные услуги, такие как цифровые вывески для корпоративных коммуникаций и брендинга, а также планировщики помещений для управления бронированием помещений.
Zoom Rooms — это ресурсы, управляемые ИТ-отделом, которые разработаны как единственное приложение, работающее в системе. Он также привязан к календарному ресурсу, который могут бронировать другие. Zoom Rooms может использовать различные устройства отображения, вычислений, звука, камеры, захвата, управления помещением и сенсорные устройства управления дисплеем, чтобы присоединяться к собраниям и управлять ими со встроенным аудио и видео высокой четкости. Это означает, что аудио- и видеопрограммы Zoom Rooms могут быть легко развернуты для телефонных будок, фокус-комнат и комнат для совещаний, а также адаптированы для больших залов заседаний, студий вещания и специализированных учебных комнат.
В общем, Zoom Meetings (клиент для мобильных и настольных ПК) и Zoom Rooms работают вместе, чтобы еще больше подчеркнуть, что они оба являются частью одной взаимосвязанной платформы Zoom.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .