Обзор Киа Спортейдж 2020
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!
Дизайн
Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный.Конструкция
Технические характеристики Kia Sportage 3
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2. 0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10. 7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л. с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10. 4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
Киа Спортейдж 4 поколения: характеристики, двигатель, минусы
Впервые Киа Спортейдж 4 поколения представили на суд общественности во Франкфурте в сентябре 2015 года. Презентация прошла в рамках традиционной международной автомобильной выставки. Но это не стало сюрпризом. Внешность и технические детали корейцы рассекретили ещё раньше. За долго до официальной премьеры стало известно о кардинальных изменениях компактного кроссовера. Kia Sportage 4 увеличился в размерах, но при этом сохранил привычные пропорции. Кроме этого полностью обновили салон, и подвергли модернизации техническую составляющую.
Рестайлинг в 2019 году особых внешних изменений не принёс, зато появился новый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и 8-ступенчатая автоматическая коробка для дизельного агрегата.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime. Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку. Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
- 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
Двигатель 1.6 G4FJ бензин
- 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
Двигатель 2.0 D4HA дизель
- 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Двигатель 2.0 G4NA бензин
Как и у предшественника, интеллектуальная система полного привода подключает заднюю ось на своё усмотрение.
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480 л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Характеристики двигателей Спортейдж 4
Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.
Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:
- разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
- мощность – 150 л.с.;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.
Как и с механикой у Спортейдж 4 поколения с бензиновым 2.0 6АКПП и полным приводом на полсекунды медленнее разгон и на пол литра больше расход.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4
Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:
- разгон до 100 – 11,1 с;
- мощность – 150 лошадей;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход – 10,9/6,1/7,9.
У бензинового 2.0 G4NA с 6АКПП, но полным приводом разгон до первой сотни занимает на полсекунды больше времени, а расход увеличивается примерно на пол литра.
Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV
Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:
- разгон – 9,5 c;
- мощность – 185 л.с.;
- момент – 400 Нм;
- степень сжатия – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4
Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:
- разгон до 100 – 9,1;
- мощность – 177;
- момент – 265;
- сжатие – 9,5;
- расход – 9,2/6,5/7,5.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.
Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки
Киа Спортейдж: поколения, кузова, годы выпуска
История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.
За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.
Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)
Первое поколение Kia Sportage
Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.
Kia Sportage 1 рестайлинг
Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.
Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.
Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.
Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.
Салон Kia Sportage 1
Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.
Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)
Kia Sportage 2
Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.
Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.
Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.
Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.
Салон Kia Sportage 2
Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.
В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.
Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)
Kia Sportage 3 поколения
Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.
Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.
По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.
Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.
Салон Kia Sportage 3
Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).
Рестайлинг третьего поколения
На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.
Рестайлинг салона Sportage 3
В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.
Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.
Kia Sportage 3 рестайлинг
Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.
Киа Спортейдж 4 – модель QL
Kia Sportage 4
Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.
Салон Kia Sportage 4
Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.
Kia Sportage 4 GT-Line
Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.
Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line
Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:
Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.
- Мощность 150 л.с.;
- разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
- расход 8л.
Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.
- Мощность 177 л.с.;
- разгон 9,1 сек.;
- максималка 201 км/ч;
- расход 7,5 л.
Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.
- Мощность 185 л.с.;
- разгон 9,5 сек.;
- максималка 201 км/ч;
- расход 6,3 л.
Рестайлинг четвёртой модели
Kia Sportage 4 рестайлинг
В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.
Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный
Салон Kia Sportage 4
Видео
com/embed/CLvSwL-ZIts?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
какой у Sportage 4, 3, муфта
Полный привод позволяет автомобилю пользоваться всеми своими мощностями при меньшей силе сцепления колес, что улучшает поведение на скользком покрытии и проходимость в условиях бездорожья. Чтобы использовать эти преимущества правильно, нужно понимать, как работает полный привод Киа Спортейдж.
Полный привод Спортейдж 4
Система автоматически подключаемого AWD
Киа Спортейдж 4 оснащен австрийской муфтой Dynamax AWD, которая замыкается за счет давления, нагнетаемого героторной электропомпой. С увеличением давления увеличивается момент силы, передающийся на заднюю ось. Система контроллеров CAN получает параметры от сенсоров. Среди таких данных – информация о степени нажатия педали газа, величине угла поворота колес, скорость, скорость вращения колес.
Устройство муфты Dynamax AWD
Обработка информации и определение оптимального соотношения распределения тяги между передними и задними колесами проводится компьютером системы AWD. Затем помпа получает сигнал и создает необходимое давление муфты (максимальная отметка – 2.0 мПа). Датчик давления, находящийся на корпусе муфты, передает данные, обрабатывая которые, высокоточная система вычисляет и распределяет тягу.
Схема 4WD Sportage 4
За счет анализа микроизменений скорости, с которой вращаются разные колеса Sportage 4, система даже способна обрабатывать информацию о состоянии дорожного покрытия, о смене текстуры дорожного полотна. Героторная электропомпа обрабатывает сигнал и выдает требуемое давление за промежуток 50-100 миллисекунд. Повышенная подача тяги увеличивает скорость реакции помпы до 300 миллисекунд. Средний показатель скорости, с которой работает механизм, составляет 150 миллисекунд.
Муфта передает крутящий момент, регулируя переключение переднего, заднего и полного привода. Несмотря на распространенное мнение о том, что автомобили Киа Спортейдж эксплуатируют преимущественно передний, задние колеса подключаются не только при пробуксовке.
Итак, какие еще функции выполняет полный привод:
- Повышает боковую устойчивость за счет подачи момента силы на заднюю ось, что позволяет скорректировать поворот. Это также снижает силовое подруливание.
- При начале движения на скользкой поверхности задние колеса получают до 50% момента, что упрощает трогание с места зимой.
- На скользких участках и при проезде лужи муфта подключает заднюю ось, повышая устойчивость и управляемость автомобилем.
- Муфта механически блокируется при скорости меньше 40 км/ч, что помогает при прохождении наклонов и небольших диагональных вывешиваний, с чем у моноприводных моделей могут возникнуть проблемы.
Полный привод Kia Sportage 3 поколения
Полноприводный Kia Sportage 3
Система распределения крутящего момента корейского кроссовера не создавалась для бездорожья. Полный привод Спортейдж рассчитан на городские условия или проселок, он поможет проехать зимой, но месить грязь не способен.
Блок управления учитывает данные о текущей нагрузке мотора (датчик передает информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка), о частоте вращения колес и угле их поворота, данные ABS. Электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым диффом, отвечает за подключение заднего моста Sportage 3.
Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.
Как работает полный привод Спортейдж 3
Устройство 4WD Kia Sportage III
Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно. Каждый раз муфта включается перед троганием с места. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.
Как работает 4WD:
- До 90 км/ч
- В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
- Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
- На скорости свыше 90км/ч
- На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.
- На скорости 95км/ч и выше задний мост подключается, если одно из колес пробуксовывает.
Режим блокировки
Kia Sportage (SL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.
Официальный рейтинг безопасности Kia Sportage 2015
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыКиа Спортейдж 2014
Sportage — это не модель, которая недавно вышла на автомобильный рынок, это модель того времени, когда Kia была Hyundai. Обновив свой один из старейших модельных рядов, компания недавно представила Kia Sportage 2014. Поскольку продажи постоянно растут, компания также сосредоточена на том, чтобы предложить что-то новое для своих покупателей. Давайте взглянем на обзор Kia Sportage 2014 , чтобы узнать, что нового в этой модели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 GDi
- Мощность: 133 л.с.
- Крутящий момент: 165 нм
- Максимальная скорость: 111 миль в час
- 0-60 миль в час: 10.7 секунд
1,7 CRDi
- Мощность: 114 л.с.
- Крутящий момент: 260 нм
- Максимальная скорость: 107 миль / ч
- 0-60 миль / ч: 11,9 секунды
2,0 CRDi
- Мощность: 134 л.с.
- Крутящий момент: 320 нм
- Максимальная скорость: 112 миль в час
- 0-60 миль в час: 10,9 секунды
2.0 CRDi
- Мощность: 181 л. с. миль / ч
- 0-60 миль / ч: 9.4 секунды
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Kia Sportage 2014 выглядит стильно с окраской «нано» на приборной панели и центральной консоли, а также на верхних дверных накладках, отделанных материалами soft touch. Сидя за обитым кожей сиденьем, регулируемым в шести направлениях, вам придется ухватиться за руль с подогревом. Говоря о технологических достижениях, у вас будет 4,2-дюймовый TFT-дисплей, создающий комбинацию приборов с двумя лицевыми панелями, отображающую такую информацию, как температура наружного воздуха, режимы гибкого рулевого управления, переключение передач и помощь при параллельной парковке.Мало того, что в некоторых моделях будет семидюймовый цветной сенсорный экран для спутниковой навигации с картографией для 44 европейских стран. Чтобы обогатить ваш сегмент развлечений, в салоне Kia Sportage 2014 впервые установлена аудиосистема премиум-класса Infinity. Внутри модели установлено семь динамиков, в том числе сабвуфер, который делает все впечатление потрясающим и завораживающим.
ЭКСТЕРЬЕР
Внешний вид Kia Sportage 2014 выглядит великолепно и легко привлекает внимание прохожих.Начиная с передней панели, решетка с тигровым носом сочетает в себе дизайн решетки центрального радиатора и выглядит потрясающе среди улучшенных фар с лучшим освещением. Благодаря скрытым фарам модель приближается к конкурентам. Также имеется камера заднего вида, которая помогает водителю при включении задней передачи. Передняя часть выглядит агрессивно с противотуманными фарами, встроенными в бампер, и гладким горизонтальным дефлектором в центре. По направлению к заднему профилю окно, установленное сзади, может показаться маленьким, как в предыдущих моделях, но мы считаем, что наличие зеркала заднего вида не позволит ему сильно беспокоить.Если не считать этого, то внешность Kia Sportage 2014 сзади очень похожа на своих предков. Обобщая все детали, можно сказать, что в новой модели чуть больше агрессии при катании на 17-дюймовых колесах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Kia Sportage 2014 теперь предлагает четыре варианта трансмиссии, а именно: 1. 6 GDi, 1.7 CRDi, 2.0 CRDi и 2.0 CRDi, общая мощность которых составляет 133 л.с., 114 л.с., 34 л.с. и 181 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 165 нм, 260 нм, 320 нм и 383 нм соответственно.В то время как каждая из трансмиссий идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, последние две предлагают шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Максимальная скорость силовых агрегатов Kia Sportage 2014 достигает отметки 111, 107, 112 и 120 миль в час соответственно.
Kia Sportage против Hyundai Tucson: в чем разница?
На этот раз мы выбрали два самых популярных корейских автомобиля на рынке внедорожников: Kia Sportage и Hyundai Tucson . Эти две машины построены на одной платформе, но похожи ли они в других технических деталях? Давайте узнаем.
Сравнение видео: Kia Sportage и Hyundai Tucson
Основная информация
Киа Спортейдж
Производитель : Kia
Производство : 1993 — 2004 (первое поколение), 2004 — 2010 (второе поколение), 2010 — 2015 (третье поколение), 2015 — настоящее время (четвертое поколение)
Class : компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Кванджу (Южная Корея), Жилина (Словакия), Гурун (Малайзия), Батна (Алжир)
Hyundai Tucson
Производитель : Hyundai
Производство : 2004 — 2009 (первое поколение), 2009 — 2015 (второе поколение). 2015 — настоящее время (третье поколение)
Класс : компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Ульсан (Южная Корея), Ношовице (Чехия), Тиарет (Алжир), Анаполис (Бразилия), Ченнаи (Индия)
Внешние размеры: Sportage vs Tucson
Kia Sportage против Hyundai Tucson: внешние размеры (длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет)
Поскольку Kia Sportage и Hyundai Tucson построены на одной платформе, мы не можем ожидать каких-либо серьезных различий в отношении внешних размеров.Колесная база такая же, а разница в длине, ширине и высоте измеряется в миллиметрах. Пожалуй, единственное небольшое преимущество Sportage перед Tucson — почти на сантиметр больше дорожный просвет. Немного, но кто знает, когда это может пригодиться.
Внутренние размеры: Kia Sportage против Hyundai Tucson
Kia Sportage против Hyundai Tucson: внутренние размеры (пространство для ног, голова, плечо)
Опять же, одинаковый внешний вид приводит к почти идентичным внутренним размерам. С большой долей уверенности можно сказать, что ни один из этих двух автомобилей не предлагает никаких габаритных преимуществ перед другим.
Багажное отделение: Kia Sportage против Hyundai Tucson
Kia Sportage против Hyundai Tucson: багажное отделение
Не выбирайте Hyundai Tucson только потому, что у него больше багажного отделения, чем у Kia Sportage. Ну, если честно, у Tucson больше грузового пространства, чем у Sportage. Но опять же, кто на практике заметит такую небольшую разницу? Со сложенными задними сиденьями у обеих машин есть большая дыра в спине, и эти 10 или 11 литров не означают никакой разницы.
Двигатели: Kia Sportage против Hyundai Tucson
Kia Sportage против Hyundai Tucson: двигатели (бензин, дизель, максимальная мощность, максимальный крутящий момент)
На большинстве рынков Sportage и Tucson предлагают одинаковые двигатели. Дизельные варианты такие же. Наиболее важным отличием является 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Kia Sportage, доступный на североамериканском и некоторых других рынках. Этот двигатель предлагает макс. мощность около 240 л.с., что примерно на 55 л.с. больше, чем у самого мощного двигателя Hyundai Tucson.
Производительность: Sportage против Tucson
Kia Sportage против Hyundai Tucson: производительность (максимальная скорость, разгон 0-100 км / ч, 0-62 миль / ч)
Производительность на стороне Kia Sportage. Результат в самой быстрой и самой быстрой версии каждой модели ожидается из-за более мощной версии Kia Sportage в верхней части диапазона. Kia превосходит Hyundai по максимальной скорости (217 км / ч против 205 км / ч) и ускорению 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (7,5 сек против 9,2 сек).
Еще удивительнее показатель разгона для самой слабой версии.В обоих случаях самая медленная версия оснащается 1,7-литровым дизельным двигателем CRDi. Kia Sportage ускоряется более чем на 2 секунды с места до 100 километров в час. Мы не можем понять почему. Причиной может быть вес, но вес у них почти одинаковый. Передаточные числа, разные передачи? Кто знает.
Цена: Kia Sportage против Hyundai Tucson
Kia Sportage против Hyundai Tucson: сравнение цен (США, Германия, Великобритания, Франция)
Hyundai Tucson немного дешевле в США и намного дешевле во Франции.Kia Sportage более доступен в Великобритании и Германии. За исключением Франции и, возможно, Германии, разница в цене между Tucson и Sportage невелика и не является решающим фактором.
Окончательное сравнение
Если смотреть строго по габаритам (экстерьеру, салону и объему багажа), эти два корейских внедорожника практически идентичны. Но их дизайн показывает нам двух разных персонажей. Kia Sportage намного резвее и заметнее, а Hyundai Tucson выглядит вежливее и серьезнее.Большинство двигателей такие же, а цена почти такая же. Так что, если вы можете сопоставить своего персонажа с дизайнерским персонажем одного из этих двух, у вас есть победитель.
Правда, моторная гамма Kia Sportage тянется выше. Но тогда повышается не только максимальная мощность, но и цена. И с такими цифрами нужно учитывать множество других конкурентов.
Изображение предоставлено: Kia, Hyundai, канал YouTube World Auto Evolution
Следите за нами и ставьте лайки:
Лучшая скорость kia sportage — отличные предложения на скорость kia sportage от глобальных продавцов скорости kia sportage
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, желая приобрести kia sportage speed.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта максимальная скорость kia sportage скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой kia sportage speed на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в скорости kia sportage и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia sportage speed по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Kia Sportage 1.6 GDi 1 отзыв
Бросание Sportage на углы — это упражнение, которое приносит мало неприятных сюрпризов и мало настоящего удовольствия. Рулевое управление достаточно точное и не плохо взвешенное, но оно не особенно коммуникативное, и, хотя крен кузова достаточно хорошо сдерживается, он присутствует.Общий пакет чрезвычайно компетентен, никогда не вовлекает. По крайней мере, поездка удобная; 16-дюймовая резина 1-й спецификации определенно помогает здесь, потому что этот автомобиль казался значительно более послушным, чем 1,7-литровый дизель на 18-дюймовых колесах.
Между тем, салон довольно просторный и просторный (особенно с панорамной крышей, которая является стандартной для всех, кроме базовой комплектации), и при такой цене спецификации не кажутся скупыми.
Есть несколько твердых пластиков, особенно в верхней части дверей, но он не менее респектабельный, чем Qashqai или Kuga. Действительно, вспышки черной отделки рояля на функциональной приборной панели Sportage выглядят немного более гармонично, чем некоторые из «матового алюминия», которые можно найти в наши дни на Ford.
Стоит ли покупать?
Стоит задуматься. Однако имейте в виду, что, хотя этот автомобиль кажется дешевым в 16645 фунтов стерлингов, Nissan продаст вам 1,6 Qashqai (по общему признанию, с меньшим количеством игрушек и пятиступенчатой коробкой передач) примерно на тысячу меньше.
Тем не менее, мы можем понять, почему Sportage базового уровня находит покупателей.У него поразительный стиль, который отличается от нормы кроссовера, просторный, удобный салон, гарантия, которая по-прежнему привлекает внимание заголовков, и трансмиссия, которой (почти) будет достаточно.
Мы по-прежнему можем сказать, что базовый дизельный двигатель 1,7 представляет собой более округлый и совершенный пакет, но если разница в цене в 1500 фунтов стерлингов для этой модели будет слишком большой, это послужит цели.
Джон Макилрой
Киа Спортейдж 1.6 GDI 1
Цена: 16645 фунтов стерлингов; Максимальная скорость: 111 миль в час; 0-60 миль / ч: 10.7сек; Экономия: 44,1 миль на галлон; Выброс CO2: 149 г / км; Снаряженная масса: 1380кг; Двигатель: 4-цилиндровый, 1591 см3, бензиновый; Мощность: 133 л.с. при 6000 об / мин; Крутящий момент: 122 фунт-фут при 4850 об / мин; КПП: 6-ступенчатая МКПП
Смотрите все последние обзоры, новости и видео Kia
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 2.4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) | 4-цилиндровый двигатель 2,4 л с прямым впрыском бензина (GDI) | 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) 2,0 л с турбонаддувом |
Система клапанов | D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) | D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) | D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) |
Мощность (чистая SAE) | 182 л. с. @ 6000 об / мин | 180 л.с. @ 6000 об / мин | 260 лс при 6000 об / мин |
Крутящий момент (чистая SAE) | 177 фунтов.-фт. При 4000 об / мин | 176 фунт-фут. При 4000 об / мин | 269 фунт-фут. При 1850-3000 об / мин |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 88 х 97 | 88 х 97 | 86 х 86 |
Коэффициент сжатия | 11.3: 1 | 11,3: 1 | 9,5: 1 |
Система впрыска топлива | Безвозвратная топливная система | Безвозвратная топливная система | Безвозвратная топливная система |
Трансмиссия | |||
6-ступенчатая АКПП с H-Matic | — | — | — |
Тип вождения | FWD / AWD | Полный привод | FWD / AWD |
Передаточные числа | — | — | — |
1-й | 4. 212: 1 | 4,212: 1 | 4,651: 1 |
2-й | 2,637: 1 | 2.637: 1 | 2,831: 1 |
3-й | 1,800: 1 | 1,800: 1 | 1. 842: 1 |
4-й | 1,386: 1 | 1,386: 1 | 1,386: 1 |
5-й | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,772: 1 | 0. 772: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3,385: 1 | 3,385: 1 | 3.393: 1 |
Конечное передаточное число | 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) | 3,195: 1 | 3,320: 1 |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюйм. ) | 103,9 дюйма | 103,9 дюйма | 103,9 дюйма |
Длина (дюймы) | 174.8 дюйм. | 174,8 дюйма | 175,2 дюйма |
Ширина (дюймы) | 73 дюйма | 73 дюйма | 73 дюйма |
Высота (дюймы) | 64,4 дюйма | 64,4 дюйма | 64. 4 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 63,3 дюйма / 63,3 дюйма | 62,9 дюйма / 62,9 дюйма | 62,9 дюйма / 62,9 дюйма |
Мин.Дорожный просвет (дюймы) | 6,8 дюйма | 6,8 дюйма | 6,8 дюйма |
Внутренние размеры | |||
Количество сидячих мест | 5 | 5 | 5 |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм. ) | 39,1 дюйма / 38,5 дюйма | 39,1 дюйма / 38,5 дюйма | 39,1 дюйма / 38,5 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) | 53.7 дюймов / 49,1 дюйма | 53,7 дюйма / 49,1 дюйма | 53,7 дюйма / 49,1 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 41,4 дюйма / 37,9 дюйма | 41. 4 дюйма / 37,9 дюйма | 41,4 дюйма / 37,9 дюйма |
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) | 56,7 дюйма / 55,1 дюйма | 56,7 дюйма / 55,1 дюйма | 56.7 дюймов / 55,1 дюйма |
Пассажирский объем (куб. Фут.) | TBD | TBD | TBD |
Грузоподъемность (куб. футов) | 26,1 куб. футов | 26,1 куб. футов | 26,1 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) (SAE 1-й / 2-й ряд) | 54.6 куб. футов / 26,1 куб. футов | 54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов | 54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |||
Телосложение | Unibody | Unibody | Unibody |
Передняя подвеска | Стойка и стабилизатор MacPherson | Стойка и стабилизатор MacPherson | Стойка и стабилизатор MacPherson |
Задняя подвеска | Многосвязный | Многосвязный | Многосвязный |
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный |
Повороты — от блокировки до блокировки | 2. 83 | 2,83 | 2,83 |
Минимальный радиус поворота (футы) | 17,39 ± 0,66 | 17.39 ± 0,66 | 17,39 ± 0,66 |
Тормоза | |||
Тип | Диск с ABS, ESC, HAC и DBC | Диск с ABS, ESC, HAC и DBC | Диск с ABS, ESC, HAC и DBC |
Размер тормоза (передний / задний) | 11. 8 дюймов / 11,2 дюйма | 11,8 дюйма / 11,2 дюйма | 11,8 дюйма / 11,2 дюйма |
Шины и диски | |||
Размер шин | — | — | — |
Размер колеса (дюйм.) | 17 х 6,5 Дж | 18 x 7,0 Дж | 18 x 7,0 Дж |
Размер шин | 225 / 60R17 LRR | 235 / 55R18 кремнезем | 235 / 55R18 кремнезем |
Снаряженная масса | |||
Автоматическая коробка передач (мин) | 3280 фунтов. / 3 426 фунтов. | 3280 фунтов. / 3 426 фунтов. | 3433 фунта. / 3,585 фунтов. |
АКПП (макс.) | 3426 фунтов. / 3,571 фунтов. | 3426 фунтов. / 3,571 фунтов. | 3512 фунтов. / 3,664 фунта. |
Буксировочная способность | |||
Буксирная способность | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |||
Автоматическая коробка передач (FWD), город / шоссе / комбинированный (миль на галлон) | 21/28/24 | — | TBD |
Автоматическая коробка передач (эст.), Полный привод | 19/26/22 | 19/26/22 | TBD |
Емкость топливного бака (галлоны) | 14. Пред. Лада веста новые модели: LADA Vesta седан от 601 110 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA След. Бугатти конфигуратор: Bugatti Chiron Sport “Les Légendes Du Ciel” Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |