система защиты от протечек GIDROLOCK для загородного дома
Специально для автоматического отключения подачи воды и выдачи звукового оповещения при возникновении протечек воды в системах водоснабжения и отопления загородного дома разработана инженерная система GIDROLOCK.
Авария системы водоснабжения в загородном доме может привести к значительно большему ущербу, чем авария водопровода в квартире. Это связано, прежде всего:
1. Протечка воды в загородном доме, который посещают раз в неделю, может превратиться в настоящий потоп. Если прорвет трубу в квартире, то соседи снизу рано или поздно вызовут аварийную службу, и она перекроет подачу воды. В загородном доме при аварии системы водоснабжения вода будет заливать дом до приезда хозяина. В практике не редки случаи, когда за неделю отсутствия людей заливало весь цокольный этаж.
2. В большинстве загородных домовимеются подвальные или полуподвальные помещения. Удалить воду из таких помещений при серьезной аварии можно только с помощью насоса и потом необходимо долго проветривать помещения для просушивания. Зимой хорошо просушить помещение после залива невозможно.
3. В 90% полы в загородном доме деревянные с утеплителем из минеральной ваты или аналогичного материала. При аварии водопровода или отопления вода намочит утеплитель. Высушить вымокший утеплитель очень трудно и порой существует только один выход — переборка полов и замена испорченного утеплителя. Если все оставить как есть и не перебирать полы с заменой вымокшего утеплителя, то в скором времени вы столкнетесь с другими не менее серьезными проблемам в доме:
● Образование в сыром утеплителе и на деревянных перекрытиях грибковых образований и плесени.
● Потеря теплоизоляционных свойств утеплителя. Полы станут холодными и увеличатся затраты на отопление.
4. Не добавляет спокойствия владельцам загородного дома и некоторые особенности российского рынка строительства. При сдаче загородного дома нередко попросту отсутствует проектная документация на водопровод и отопление. Строительные бригады и фирмы при недостаточном контроле и из соображения экономии могут поставить не самое надежное оборудование. Или, как бывает, к вашему дорогому и надежному котлу хорошей марки строители подведут обвязку из дешевых материалов. Порой при проведении ремонтных и отделочных работ строители пренебрегают элементарными строительными нормами. Приходится сталкиваться с отсутствием должного и квалифицированного контроля над проведением работ по монтажу, отсутствием опыта и знания в эксплуатации сложных систем отопления и водоснабжения. Плюс к этому не во всех загородных домах осуществляется регулярный контроль работоспособности оборудования при долгой или сезонной его эксплуатации. Итог один – бытовые аварии и обременительные последствия, о которых упоминалось выше
Для установки системы GIDROLOCK в загородных домах наша компания предлагает готовые комплекты «ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ», «UNIVERSAL», в которые включено все, что может понадобиться для установки оборудования.
Все позиции производимого оборудования можно приобрести отдельно или по индивидуальному проекту.
Комплект для установки в загородном доме с индивидуальным водоснабжением
наименование комплекта
Комплект предназначен для систем водоснабжения, отопления, вентиляции и канализации загородных домов.Управление исполнительным устройством (насосы, пускатели, электромагнитные клапаны и т.п.) до 10 ампер. Гарантийный срок 48 месяцев
комплектация
кол-во
фото
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Заказ кол-во в шт.
Комплекты для установки в загородном доме с централизованным водоснабжением
наименование комплекта
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER ENOLGAS Электропривод: GIDROLOCK WINNERЦентрализованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
комплектация
кол-во
фото
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK WINNER ENOLGAS
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Заказ кол-во в шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER BUGATTI Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: BUGATTI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER TIEMME Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: TIEMME латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER BONOMI Электропривод: GIDROLOCK WINNERЗАВОДСКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Шаровой кран: BONOMI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK WINNER BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER GSM BONOMI Электропривод: GIDROLOCK WINNER GSMЦентрализованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев на оборудование GIDROLOCK
Поставляется в комплекте с сетевым адаптером
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK WINNER GSM BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER + ENOLGAS Электропривод: GIDROLOCK WINNERЦентрализованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK WINNER ENOLGAS
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER + BUGATTI Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: BUGATTI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK WINNER BUGATTI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER + TIEMME Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: TIEMME латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK WINNER TIEMME
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 WINNER + BONOMI Электропривод: GIDROLOCK WINNERЗАВОДСКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Шаровой кран: BONOMI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев на оборудование GIDROLOCK
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK WINNER BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 ULTIMATE ENOLGAS Электропривод: GIDROLOCK ULTIMATEШаровой кран: ENOLGASлатунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK ULTIMATE ENOLGAS
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 ULTIMATE BUGATTI Электропривод: GIDROLOCK ULTIMATEШаровой кран: BUGATTI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK ULTIMATE BUGATTI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 ULTIMATE TIEMME Электропривод: GIDROLOCK ULTIMATEШаровой кран: TIEMME латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK ULTIMATE TIEMME
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 ULTIMATE BONOMI Электропривод: GIDROLOCK ULTIMATEЗАВОДСКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Шаровой кран: BONOMI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев на оборудование GIDROLOCK
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK ULTIMATE BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 PROFESSIONAL ENOLGAS Электропривод: GIDROLOCK PROFESSIONALШаровой кран: ENOLGAS латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма.
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK PROFESSIONAL ENOLGAS
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 PROFESSIONAL BUGATTI Электропривод: GIDROLOCK PROFESSIONALШаровой кран: BUGATTI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма.
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK PROFESSIONAL BUGATTI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 PROFESSIONAL TIEMME Электропривод: GIDROLOCK PROFESSIONALШаровой кран: TIEMME латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма.
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK PROFESSIONAL TIEMME
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 PROFESSIONAL BONOMI Электропривод: GIDROLOCK PROFESSIONALЗАВОДСКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Шаровой кран: BONOMI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма.
Гарантийный срок 48 месяцев на оборудование GIDROLOCK
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK PROFESSIONAL BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 1 PROFESSIONAL STEEL Электропривод: GIDROLOCK PROFESSIONALШаровой кран: нержавеющая сталь
Централизованное холодное водоснабжение: 1/2 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 1/2 дюйма GIDROLOCK PROFESSIONAL STEEL
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER ENOLGAS Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: ENOLGAS латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER ENOLGAS
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER BUGATTI Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: BUGATTI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER BUGATTI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER BONOMI Электропривод: GIDROLOCK WINNERЗАВОДСКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Шаровой кран: BONOMI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев на оборудование GIDROLOCK
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER TIEMME Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: TIEMME латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER TIEMME
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER GSM BONOMI Электропривод: GIDROLOCK WINNER GSMЗАВОДСКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Шаровой кран: BONOMI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев на оборудование GIDROLOCK
Поставляется в комплекте с сетевым адаптером
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER GSM BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER + ENOLGAS Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: ENOLGAS латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER ENOLGAS
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER + BUGATTI Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: BUGATTI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER BUGATTI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER + TIEMME Электропривод: GIDROLOCK WINNERШаровой кран: TIEMME латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER TIEMME
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 WINNER + BONOMI Электропривод: GIDROLOCK WINNERЗАВОДСКАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Шаровой кран: BONOMI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
В комплект входит блок питания от сети 220 вольт
Гарантийный срок 48 месяцев на оборудование GIDROLOCK
В стоимость комплекта включены 4 батарейки Energizer Ultimate Lithium
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK WINNER BONOMI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
2 шт.
Блок питания 12 вольт 1,5 ампера
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 ULTIMATE ENOLGAS Электропривод: GIDROLOCK PROFESSIONALШаровой кран: ENOLGAS латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK ULTIMATE ENOLGAS
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 ULTIMATE BUGATTI Электропривод: GIDROLOCK PROFESSIONALШаровой кран: BUGATTI латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK ULTIMATE BUGATTI
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 2 ULTIMATE TIEMME Электропривод: GIDROLOCK ULTIMATEШаровой кран: TIEMME латунь
Централизованное холодное водоснабжение: 3/4 дюйма
Гарантийный срок 48 месяцев
ШЭП 3/4 дюйма GIDROLOCK ULTIMATE TIEMME
1 шт.
Датчик протечки воды WSP (кабель 3 метра)
3 шт.
Блок управления GIDROLOCK PREMIUM с крепежом
1 шт.
Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час
1 шт.
Шаровые краны могут быть выполнены из нержавеющей стали или горяче-кованной латуни, производства компании BUGATTI (Италия).
Централизованное водоснабжение загородного дома
Серия системы GIDROLOCK
«ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ»
укомплектованная одним шаровым
электроприводом
посмотреть прайс-лист и комплектацию
Индивидуальное водоснабжение загородного дома
Серия системы GIDROLOCK
«UNIVERSAL»
предназначенна для отключения электропитания
насоса в домах с индивидуальным
водоснабжением.
посмотреть прайс-лист и комплектацию
Самый быстрый Bugatti Chiron Sport показали в Женеве
Спустя два года после премьеры Bugatti Chiron, в ассортимент модели добавилась быстрая версия Chiron Sport. Как оказалось, мощность двигателя быстрой модификации не увеличилась, но суперкар стал еще быстрее благодаря другим улучшениям.
Новый Bugatti Chiron Sport отличается от стандартной модификации переработанным системой динамического управления и более жесткой подвеской. Последняя использует новую систему управления амортизаторами, что сделало их на 10% жестче, чем у стандартного Chiron. Новые настройки могут быть применены в режиме управления Handling.
Самый быстрый Bugatti Chiron Sport оснащен функцией динамического крутящего момента, которая доставляет крутящий момент по отдельности на каждое колесо. Это обеспечивает значительное улучшение поведение руля при прохождении поворотов, демонстрируя эффективность во всех режимах управления.
Еще Chiron Sport стал легче на 18 кг. Это достигнуто за счет использования карбоновых колесных дисков и крышки промежуточного охладителя, а также недавно разработанных новых стеклоочистителей. В Bugatti гордо говорят, что они стали первыми в отрасли, использовавшим стеклоочиститель из стекловолокна, что экономит до 77% веса в сравнении с обычным стеклоочистителем. Гиперкар еще получил облегченное заднее стекло и более легкую выхлопную систему.
Все эти улучшения сделали Bugatti Chiron Sport на 5 секунд быстрее на тестовой трассе Bugatti Nardo в сравнении с базовой моделью.
«Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые жаждут еще больше спортивного вождения в их Chiron с улучшенной динамикой на извилистых дорогах», – говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Для нас было важно оставить неизменным уникальный характер Chiron, его сочетание максимальной производительности и максимальной скорости с роскошью, комфортом и повседневной практичностью».
В конфигуратор автомобиля добавили несколько новых цветовых сочетаний для кузова и салона. В Женеве представлен автомобиль в новом красном цвете Italian Red с полным фаршем новых функций ценой около $3,67 млн. Это, вероятно, самый дорогой серийный автомобиль, показанный в 2018 году.
Видео | Самый быстрый Bugatti Chiron Sport в действии
Фото | Bugatti Chiron Sport 2018
Новый Bugatti Chiron Sport
Ключи от Bugatti Chiron Sport
Фото внутри Bugatti Chiron Sport
Фото салона Bugatti Chiron Sport
Bugatti Chiron Sport. Цена $3,67 млн
Двигатель W16 на 8 литров в Bugatti Chiron Sport
Карбоновые стеклоочистители Bugatti Chiron Sport
Облегченная выхлопная система Bugatti Chiron Sport
Карбоновые колесные диски Bugatti Chiron Sport
Bugatti Chiron Sport 2018
Bugatti Chiron Sport
Самый быстрый Bugatti Chiron Sport
По материалам: motor1.com.
Bugatti Divo или Новый поворот Стефана Винкельмана – The New Bohemian
Президент Bugatti Automobiles S.A.S. Стефан Винкельман — немец, выросший в Риме — высокий, худощавый, как всегда безупречен внешне, улыбаясь выходит на авансцену. Он прекрасно смотрелся бы среди модников Pitti Uomo, но мы в Монтерее, на шоу The Quail, A Motorsports Gathering, среди седовласых коллекционеров в блейзерах и мешковатых песочных чинос. Им все равно что носить, но далеко не все равно на чем ездить. Бывший стенд-ап комик и телеведущий Джей Лено, известный собиратель автомобильных раритетов, сказал однажды, что покупает машины лишь на сэкономленные на шмотках деньги. Шутил, конечно, но с изрядной долей правды: обладатель известной нижней челюсти и гаража, содержимое которого тянет на несколько сотен миллионов долларов, неизменно одет в копеечный деним из гипермаркетов Walmart.
Стефан Винкельманн показывает Bugatti Divo
Cегодня для Bugatti большой день. Да и для самого г-на Винкельмана в неменьшей степени, поскольку он собирается продемонстрировать почтенной публике первое свое детище на новом посту — гиперкар Bugatti Divo, названный в честь французского гонщика и двукратного победителя ралли Targa Florio Альберта Диво. Мы знаем, что Стефан еще в бытность руководителем Lamborghini зарекомендовал себя как инициативный управленец, сторонник яркого, агрессивного стиля в дизайне. Обновлять раз в пять-семь лет базовые модели ему слишком скучно. В Lamborghini он мастерски овладел искусством создавать «добавленную стоимость»: словно фокусник он Murciélago превратил в Reventón, Gallardo — в Sesto Elemento, Aventador — в Veneno. Говорят, что он знает своих клиентов лучше, чем они знают себя. А это те люди, которые не покупают автомобили по необходимости. И вот, настал миг, когда все увидят во что Стефан превратил Bugatti Chiron.
Помощники снимают покрывало и обалдевшая толпа на секунду замирает в изумлении. Потом раздались апплодисменты — обычно так бывает в театре, когда хлопают лишь после того как ослабевает гипноз представления. Bugatti Divo снаружи почти не напоминает Chiron. Да, Винкельманн уверяет, что было принципиально важно сохранить приемственность и узнаваемость модели: на месте фирменная подкова на фасаде, овалы по бокам хоть и уцелели, но сильно уменьшились, зато центральная осевая линия проходящая от капота до кормы, сзади превратилась в аэродинамический плавник, как на гоночных болидах. Это вам не условный Chiron Sport два. Оригинальный Chiron Sport, кстати, стоит тут же рядом и мало чем отличается от базового Chiron, представленном в версии с прозрачной крышей. Кажется, что Divo подхватил тот же вирус, что и Lamborghini Aventador перед тем как превратиться в Veneno.
Сhiron на подиуме
Bugatti Divo — это даже не эволюция, а продукт другой философии. Если Chiron способен достигать безумных скоростей на прямой словно комфортабельный локомотив, то Divo задуман для получения «удовольствия за рулем». Он должен быть более резким, жестким и легким. Максимальная скорость его вообще «не интересует» и ограничена на 380 км/ч, аж на 40 меньше чем у Chiron. В нем нет даже заветного Speed Key, того самого, что катапультирует Chiron до 420 км/ч. Три режима движения вместо пяти: EB (стандартный), Autobahn и Handling. Можно сколько угодно спекулировать на тему ответа Винкельманна гиперкарам Aston Martin Valkyrie и будущему наследнику McLaren F1, который вот-вот объявится. Но конечно же Divo все равно из другой лиги: несмотря на то, что он легче Chiron на 35 кило, тяжелее того же Valkyrie почти в два раза.
У Divo более глубокий задний диффузор, четыре выхлопных ствола в ряд, антикрыло шириной 1,8 м, на крыше — воздухозаборник NACA (такие устройства впервые были разработаны в Национальном управлении США по аэронавтике, отсюда и название), — он захватывает воздух, сбивает жар в моторном отсеке и выводит поток на антикрыло. Передний спойлер помогает захватывать воздух, частично пропускаемый сквозь отверстия на капоте, частично вдоль колес, охлаждая покрышки и тормоза. Излишнее давление воздуха в передних арках стравливается сквозь решетки на крыльях.
Многие изменения скрыты от глаз. У Divo более жесткие пружины, острее настроен руль, мощнее стабилизирующие штанги, увеличен отрицательный развал, сверхлегкие колесные диски. Ради экономии веса пожертвовали даже элементами комфорта: ослабили звукоизоляцию, поставили другую звуковую систему — но конечно же, ощущение «тяжелого» люкса в салоне осталось, это не спорткар с каркасом безопасности.
В результате, прижимная сила Divo возросла на 90 кг по сравнению с Chiron, а боковое ускорение достигло 1,6 g. Заводскую трассу Нардо этот гиперкар проходит на восемь секунд быстрее чем базовый автомомобиль. И это притом, что энерговооруженность Divo не изменилась вовсе: тот же мотор W16 объемом восемь литров, выдающий те же 1500 л. с. и 1600 ньютонов, коробка с семью скоростями с двойным сцеплением, а сотню он набирает за те же 2,4 секунды.
Одним из акцентов задней части автомобиля являются сложные трехмерные фонари. Они производятся на принтере и каждый из 44 элементов светильника отличается по размеру, уменьшаясь к центру, а на внешнем краю создавая более интенсивный свет
В отличие от Chiron на Divo боковой овал не проходит по всей высоте кузова, а делит его ровно пополам. Нижняя часть более функциональна, красота привнесена в жертву аэродинамике. Кузов выкрашен в матовый Titanium Liquid Silver, карбоновые вставки выполнены в цвете Divo Carbon, ярко-бирюзовые акценты — в Divo Racing Blue
Мощные светодиоды высотой всего 35 мм едва разглядеть среди эффектных скобок габаритных огней, ошибочно принимаемых за основной головной свет
Небольшие изменения в интерьере включают в себя новые сиденья, рулевое колесо с алькантарой, новые переключатели передач. Исчезли бардачки для мелочей. Обивка алькантарой цвета Divo Grey идеально сочетается с цветом кузова
Говоря о Divo, принципиально важно иметь ввиду еще одно обстоятельство. С этого автомобиля Стефан Винкельман возрождает в Bugatti традицию «внутреннего» кузовного строительства, когда на одной платформе и под одним брендом, появляются автомобили, весьма сильно отличающиеся друг от друга. Эта идея на заводе в Мольсхайме активно развивалась с конца двадцатых годов прошлого века, когда основатель компании Этторе Бугатти, стал привлекать к руководству своего сына Жана. Именно Жан разработал кузова Bugatti Royale Type 41, Type 43. Type 57 выходил в кузовах Stelvio, Aravis, Galibier, Ventoux. Type 57SC Atlantic является непревзойденной иконой Bugatti. Один из 57SC украшает коллекцию раритетов дизайнера Ральфа Лорена. Платформа нового поколения Rolls-Royce так же позволяет экспериментировать с кузовами — похоже, это становится трендом в мире автомобильной роскоши и это прекрасно.
Альберт Диво, на фото слева. Будущий гонщик родился в Париже 24 января 1895 года. После службы летчиком-истребителем во время Первой мировой войны работал механиком. Гоночная карьера началась в сотрудничестве с компаниями Sunbeam и Talbot-Darracq в 1919 году. Выиграл Гран-при Испании 1923 года в Ситжесе. Присоединился к команде Bugatti в 1928 году. В том же году выиграл ралли Targa Florio в Сицилии, управляя Bugatti Type 35 B. Повторил успех в 1929. Альберт Диво внес существенный вклад в успех Bugatti, закрепив доминирование марки в Targa Florio, начавшееся несколько лет назад. Эти легендарные гонки в сицилийских горах были, безусловно, в числе самых экстремальных. Bugatti побеждала в Targa Florio пять раз подряд
Всего будет изготовлено 40 экземпляров Bugatti Divo стоимостью пять миллионов евро каждый — почти в два раза дороже Chiron. Во время презентации г-н Винкельман сообщил, что все они уже распроданы. Он не уточнил, насколько разнообразен будет конфигуратор модели — диски в различном дизайне, варианты цветовой гаммы и т.д., и будет ли он вообще. Однако, невозможно себе представить 40 одинаковых автомобилей в этой категории. Скорее они будут все разные. Но что точно не планируется, так это показательные выступления в «зеленом аду» Нюрбургринга. Там свои герои.
В рекламном ролике нового Bugatti сказано: «Счастье не за поворотом. Это сам поворот. Divo создан для поворотов». Добавим, что одного поворота для счастья мало. Не помешала бы еще и свободная сотня миллионов. Не покупать же Divo на последнюю пятерку!
Автоконцерн Bugatti выпустил автомобиль для детей — Bugatti baby II
Компания Bugatti объединившись с Little Car Company и будут производить автомобили для детей. Уже сегодня можно купить детский автомобиль Bugatti baby II
Сначала все 500 детских мини-электромобилей, планировалось выпустить и продать после представления его на Женевском автосалоне еще в прошлом 2019 году. Однако из-за всемирной пандемии коронавируса первые клиенты передумали и отказались от покупки. Таким образом они дали возможность купить другим людям автомобили Bugatti. Компания заявила, что она официально готова продать несколько автомобилей людей, которые отказались от покупки.
Детский электромобиль Bugatti будет называться Bugatti Baby II и стоимость его будет варьироваться от $30 000 до $35 000 долларов США. Это полная копия оригинального Bugatti Baby, которому уже почти 100 лет.
История автомобиля Bugatti Baby 1926 года
В далеком 1926 году один из создателей компании Bugatti Этторе Бугатти загорелся желанием создать автомобиль для своего младшего сына, принятое решение им было неоспоримо. Он создал уменьшенную копию гоночного автомобиля Bugatti Type 35. Изначально предполагалось, что данный автомобиль будет единственным в своём роде. Но все фанаты и любители данного концерна были настолько удивлены и влюбились в данный автомобиль. Компания решила увеличить серию таких автомобилей до 500 экземпляров.
Bugatti Baby II — копия гоночного автомобиля 1926 года Bugatti Type 35Современный автомобиль Bugatti Baby II, немного меньше настоящего гоночного автомобиля приблизительно на 25%, то есть 75%. Оригинал данного автомобиля, а именно Bugatti baby разрешается управлять детям от 8 лет. А вторая версия уже для подростков от 15 лет.
Современная модель Baby II выпускается в трех версиях и имеет несколько режимов вождения. Базовый режим вождения может разгонять автомобиль до 20 км/ч. И второй режим более профессиональный может развить скорость до 50 км/ч.
Вторая версия Vitesse и третья Pur Sang обе эти версии имеют разгон и максимальную скорость уже намного более предыдущей. Стоят эти версии так же не мало $50 000 и $68 000 долларов США соответственно . Эти модификации уже развивают скорость до 70 км/ч. Разгон в таких электромобилях зависит от веса водителя и могут разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. Эти версии имеют больший батарейный блок и могут проехать на одном заряде до 50 км.
Электромобиль Bugatti baby IIРазработка подвески
Разрабатывать подвеску компания Bugatti пригласила гонщика, победившего в гонке Ле-Мане, который и сейчас является тест-пилотом Bugatti — Энди Уоллес помог разработать подвеску для электромобиля Baby II.
Это тот самый человек, который сидел за рулем Bugatti Chiron и разгонял её до 480 км/ч на тестовой трассе.
Самый мощный режим можно выставить ключем запуска автомобиля, baby II — это безумно быстрая и красивая машина. Она выглядит и ездит очень хорошо.
Энди Уоллес
Покупатели двух премиум версий могут выбрать любой цвет их электромобилей и заказать уже сегодня. Онлайн-конфигуратор доступен на bugattibaby.
Фото с детским электромобилемВам будет интересно:
Вы так же можете читать нас в YANDEX ZEN.
Можете подписаться на нас в Instagram, VK.
Источник: интернет журнал Bloomberg
★ Audi u | Информация
Пользователи также искали:
usa, de, ua, ауди цена, ауди москва, usa configurator, конфигуратор, uk, audi usa, audi de, audi ua, audi usa configurator, audi конфигуратор, audi uk, драйв2 личный опыт, top gear спецвыпуски, auto express, drive 2, drive2 машина дня, top gear review, car review, top gear uk, car news, top gear reading, usa auto news, ауди, наличие, дочерние компании, новая ауди, audi наличие,
Конфигуратор Бугатти Веирон покренуо је такмичење на Фацебооку
Када се викенд брзо приближава, многи од нас траже било какву стару дистракцију како би одложили тај последњи посао до понедељка.
Ако то никада раније нисте радили, конфигуратор Бугатти Веирон један је од најбољих убица времена на аутомобилској теми.
продаја нових робе
Бугатти ће бојати екстеријер Веирона у 59 различитих боја, а постоје четири различите опције дизајна: једнобарни и три двобојна изгледа. (Хенри Форд би се вртио у гробу када би знао за то.)
Унутрашњост се такође може одабрати у 19 различитих боја, а опет постоје четири различите комбинације у зависности од степена који волите да вам се боје прскају.
Зароните се још дубље, ту су алуминијумске фелне, ручке на вратима, огледала, потписи на вратима, кровне шине и још много тога за прилагођавање споља, плоче, огледала, шивање и прошивање, наслони за главу и појасеви за обликовање у кабини.
Ја нисам математичар, али постоје буквално милијарде комбинација које осигуравају да ниједна два Веирона нису иста.
амг ц63 2016
Интернетски конфигуратор омогућава вам да видите креацију из осам различитих углова и генеришете ПДФ датотеку након што будете задовољни дизајном.
Дански магазин тренутно спроводи такмичење на Фацебооку да види ко може да дизајнира најогулгичнији Веирон.
како нови исузу
Конкуренција Угли Буг је у завршној фази, са 14 дизајна који су тренутно ушли у ужи избор за велико финале.
Ако требате да поједете неколико минута, погледајте их и видећете да ли можете боље.
Конфигурация Bugatti Divo — выполняется на заказ по запросу
The Molsheim Experience
Во время Molsheim Experience, где клиенты Bugatti могут узнать об истории марки, историческом замке, Северной и Южной Ремизах и Современное ателье, Лаура Бенето или один из ее коллег сопровождают энтузиастов Bugatti, когда они настраивают свои автомобили. Дизайнер и техник также помогают в этом процессе, объясняя технические детали автомобиля.Процесс занимает почти пять часов. Есть много способов настроить Bugatti. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но у нас также есть клиенты, которых мы подробно консультируем, мы работаем вместе с ними и придумываем предложения », — объясняет Анн Бейнат, координатор по продажам Bugatti с 2011 года.« У клиентов часто есть свои собственные идеи, такие как семейные гербы, национальные флаги и т. Д. собственные логотипы или особые цветовые решения. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые покупатели выбирают кожу и цвет в соответствии с их сумочкой или любимой парой обуви », — говорит 32-летний мужчина.Их пожелания не должны снижать безопасность автомобиля или изменять логотип Bugatti. Анн Бейнат часто выбирает конфигурации, которые затем представляет клиентам и обсуждает с ними. «У большинства из них уже есть Bugatti, поэтому мы знаем их предпочтения. Все наши клиенты Divo уже водят по крайней мере один Chiron », — объясняет она. Вместе они выбирают тип и цвет кожи, рассматривают возможные варианты и выбирают идеальный цвет для лакокрасочного покрытия. Большинство клиентов хотят чего-то особенного.
Небо — предел дизайнерских идей
Помимо цвета кузова, центральная линия, крыша, кожух двигателя и воздухозаборники на крыльях также могут быть окрашены в контрастные цвета. Используются не только известные виды воловьей кожи. Для обивки сидений и боковой обшивки можно использовать другие виды кожи или даже винтажную кожу. Типы кожи обычно различаются по толщине и перфорации. Можно даже подобрать лакокрасочное покрытие к коже.
Особенности включают в себя тисненые детские следы на задней панели Veyron, имя партнера, вышитое в дверных карманах, или кристаллы в кокпите.Также возможны специальные решетки или логотипы на колесах или перевернутая схема окраски. «Помимо технических проблем, время всегда играет роль. На разработку нового цвета может уйти до четырех месяцев, на новую кожу — до девяти месяцев, а на новый карбоновый интерьер — до года. «В отношении наших нестандартных продуктов мы предъявляем те же высокие требования к материалам и качеству изготовления, что и в стандартной конфигурации. В конце концов, мы хотим, чтобы наши автомобили Divo и Chiron выглядели и ездили безупречно даже по прошествии многих-многих лет », — объясняет Лор Бенето.Заказчики получают обновленные фотографии каждые две недели, пока их автомобили находятся в стадии разработки.
В этом отношении вкусы различаются. В то время как покупатели с азиатского рынка склонны запрашивать более необычные цвета, такие как транспонированные схемы окраски или яркие цвета, европейский рынок склонен выбирать более сдержанные тона. С другой стороны, покупатели из США или Ближнего Востока предпочитают заказывать более привлекательные и экстравагантные цветовые комбинации. Один клиент работал с командой Bugatti более года над настройкой своего Divo.Они создали совершенно новый автомобиль в результате ряда встреч по всему миру, множества образцов и обсуждений. Теперь этому энтузиасту Bugatti не терпится получить его очень индивидуализированный Divo. Никаких исключений: даже несмотря на то, что клиентам Bugatti принадлежит почти все, передача, как правило, является очень эмоциональным моментом. Вот насколько уникальный опыт — и насколько уникален их собственный Bugatti Divo.
1 Расход топлива, л / 100 км: не подпадают под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время отсутствует полное одобрение типа
2 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35.2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; комбинированный выброс CO 2 , г / км: 516; класс эффективности: G
WLTP: Расход топлива, л / 100 км: низкий 43,3 / средний 22,2 / высокий 18,0 / особенно высокий 18,3 / комбинированный 22,3; Выбросы CO2, смешанные, г / км: 506; класс эффективности: G
Конфигуратор Bugatti Chiron — Маркетинг виртуальной реальности
ВЫЗОВ
Отрасли автомобилестроения и AEC являются одними из самых загруженных секторов глобального бизнеса, в которых много внимания уделяется 3D-визуализации.В последние годы технология реального времени значительно выросла в связи с растущим спросом на интерактивные конфигураторы и обучающие решения. Так возникла идея веб-решений (WebGL) с их доступом к более широкой аудитории и потенциальным пользователям. Тем не менее, доступ к интерактивным платформам реального времени по-прежнему ограничен, поэтому игрокам, которые хотели бы создавать гиперреалистичные визуальные эффекты, которые имеют решающее значение в этой отрасли, не так много места.
Одно из них — полностью интерактивное виртуальное 3D-шоу и настраиваемые конфигураторы в реальном времени.PureWeb, компания, стоящая за технологией потоковой передачи трехмерных данных в масштабе облака, ищет способы оптимизации огромных трехмерных данных и потоковой передачи их в режиме онлайн без каких-либо ограничений. Однако скорость интернета в некоторых частях земного шара все еще может быть проблемой при просмотре высококачественной трехмерной сетки!
Чтобы решить эту проблему, данные, передаваемые в режиме онлайн, должны быть уменьшены или хорошо оптимизированы для использования в Интернете. В зависимости от контента, данные могут значительно увеличить или уменьшить скорость интернета.Это может быть связано с размером текстур или сложным освещением в реальном времени, зависящим от возможностей трассировки лучей. Еще одним ограничением является использование телефонов и планшетов для демонстрации клиентами, поскольку это потребует оптимизации системы пользовательского интерфейса.
Управление контентом может быть затруднено, если под рукой нет нужных инструментов, особенно в случае обнаружения больших и сложных деталей.
РЕШЕНИЕ
Благодаря партнерству с PureWeb, Madac Threepointzero смог революционизировать методы работы и использовать инструменты для упрощения проектов без серьезной потери общего качества 3D.
Благодаря использованию игрового движка Unreal 4 рабочий процесс интерактивности в реальном времени был улучшен, и наш опыт в игровой индустрии дал Madac Threepointzero основу для достижения гиперреалистичных результатов без ущерба для пользовательского интерфейса продукта.
Новые функции освещения в Unreal 4 улучшили качество и значительно увеличили частоту кадров в демонстрациях AEC Madac Threepointzero.Проблемы с САПР и высокополигональными моделями были уменьшены, что позволило их команде сосредоточиться на изменении и создании новых реалистичных шейдеров для Bugatti, а также на демонстрации архитектуры Condo. Большинство технических демонстраций, требующих подключения к Интернету, должны быть очень хорошо распределены по всем сетям, убедившись, что демонстрация работает со скоростью не менее 120 кадров в секунду (FPS)! Тем не менее, PureWeb очень хорошо запускает наши демонстрации при разных скоростях подключения к Интернету.
РЕЗУЛЬТАТ
Приложения для автомобилей и архитектуры стали жизненно важными инструментами для визуализации продукта, участвуя в новом технологическом движении, побуждающем к участию бизнес-игроков.Это только вопрос времени, когда большинство онлайн-компаний будут использовать эту систему в своей повседневной деятельности как часть своих маркетинговых стратегий.
Конфигураторы Bugatti и Condo доступны на платформе PureWeb.
СТУДИЯ: три точки ноль
VR, Automotive, Retail 26 июня 2020 г. Элвин Маналак
Вот как владельцы Bugatti Divo настраивают свои новые автомобили — Отчет Робба
В этом экземпляре любимого цвета Этторе Бугатти отдается дань уважения Bugatti Type 55.
Выбор, выбор. Итак, вы бы хотели, чтобы ваш Bugatti Divo за 5,4 миллиона долларов был одет в приятный оттенок French Blue с темно-синей кожей? Или как насчет ярко-желтого с оранжевым интерьером? Похоже, что вариантов из 40 изготавливаемых экземпляров предостаточно.
Только что поставленная первая партия Divos мощностью 1500 л.с. французская марка предлагает небольшое представление о том, как клиенты настраивают свои автомобили, выпустив эти четыре примера индивидуальных конфигураций.
Все, от необработанного карбона с красными и синими полосами — и сумасшедшего красного, серого и синего интерьера — до сногсшибательного желто-золотого с черной краской и черного с желтым салоном.
«Почти каждое желание, которое делает Bugatti уникальным? Мы можем воплотить это в жизнь », — объясняет Лаура Бенето, менеджер по продажам и операциям Bugatti, которая также отвечает за настройку автомобилей.
Желтые акценты внутри кабины дополняют экстерьер. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.КАК.
Это может включать все, от семейных гербов до национальных флагов и логотипов компаний. Тисненые на коже следы ваших детей? Кто-то сделал это со своим Veyron. То же самое с именем супруга, вышитым в дверных карманах. Один страстный клиент Divo работал с командой Bugatti по настройке, состоящей из 15 дизайнеров и инженеров, в течение целого года, совершенствуя свой автомобиль.
«Может потребоваться до четырех месяцев только на разработку нового цвета краски, девять месяцев на новую кожу и до года на новый карбоновый интерьер», — объясняет Бенето.
Один вариант, который несет цвета французского флага внутри и снаружи. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.
Типичные запросы на настройку Divo включали контрастные цвета для центральной линии, нижней части кузова и этого огромного заднего крыла. Также популярны колеса контрастного цвета.
По словам Бенето, индивидуальный процесс начинается с посещения штаб-квартиры Bugatti в Мольсайме, Франция. Там клиент знакомится с личной командой из трех дизайнеров, которые слышат запросы и решают, что возможно.
Этюд в синем. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.
Как и следовало ожидать, выбор цветов краски неограничен. То же и с внутренней отделкой. Единственное условие; ничто не может поставить под угрозу безопасность автомобиля — или нарушить этот культовый логотип Bugatti. На протяжении всего процесса сборки клиенты получают обновленные фотографии каждые две недели.
То, что можно купить за 5,4 миллиона долларов — не говоря уже о дополнительных расходах на настройку, — это, по сути, Chiron, созданный для прохождения поворотов.
Конфигурация Divo предназначена для соответствия Chiron клиента. Фото: любезно предоставлено Bugatti Automobiles S.A.S.
В то время как 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 Chiron остался без изменений для Divo — он по-прежнему развивает 1500 л.с. и 1180 фунт-сила-футов — общее снижение веса на 77 фунтов, добавленная прижимная сила 198 фунтов и модифицированная подвеска помогают улучшить управляемость. представление. Что касается индивидуального внешнего вида каждого экземпляра — это зависит от ловкости воображения владельца.
Bugatti продает детский электромобиль за $ 35 000
Bugatti и базирующаяся в Лондоне компания Little Car объединились, чтобы создать 500 миниатюрных электрических Bugatti для детей, и теперь некоторые из них только что стали доступны для покупки.
Изначально все 500 мини-электромобилей, которые компании планировали выпустить, были проданы после того, как автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Однако из-за пандемии коронавируса некоторые клиенты изменили свое мнение, сделав несколько доступными для новых клиентов, сообщил Bugatti в пятницу.
Этот новый полностью электрический миниатюрный автомобиль называется Bugatti Baby II и стоит примерно 35 000 долларов. Это современная интерпретация оригинального Bugatti Baby почти столетней давности.
В 1926 году Этторе Бугатти захотел сделать автомобиль для своего младшего сына, поэтому он помог создать управляемую половинную копию знаменитого гоночного автомобиля Bugatti Type 35. Первоначально предполагалось, что будет только один автомобиль, но клиенты Bugatti были настолько довольны маленьким автомобилем, что компания произвела еще около 500 экземпляров.
Новый Bugatti Baby II несколько больше. Его размер составляет 75% от размера настоящего Bugatti Type 35. В то время как оригинальный Bugatti Baby был предназначен для управления восьмилетним ребенком, новый автомобиль предназначен для молодых подростков.
И на этот раз электрический. Bugatti Baby II выпускается в трех версиях. Базовая модель имеет два режима движения. В режиме новичка машина может развивать скорость до 12 миль в час. В режиме «Эксперт» он может разгоняться до 30 миль в час.
Версии Vitesse и Pur Sang могут работать еще быстрее.Эти обновленные версии стоят 50 000 и 68 000 долларов соответственно, и они поставляются с клавишей Speed Key. Как и в случае с суперкаром Bugatti Chiron, Speed Key раскрывает весь потенциал малолитражных автомобилей. С ним они могут разогнаться до 42 миль в час и, в зависимости от веса водителя, разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за шесть секунд. Эти более мощные версии с более крупными аккумуляторными батареями могут проехать 31 милю без подзарядки.
Пилот-испытатель Bugatti Энди Уоллес, тот же человек, который управлял Bugatti Chiron со скоростью более 300 миль в час по тестовой трассе, помог разработать настройки подвески для Bugatti Baby II.
«В самом мощном режиме, когда вы вставляете« ключ скорости », Baby II становится очень быстрой машиной. Это впечатляюще и очень весело », — говорится в заявлении Уоллеса.
Покупатели еще двух премиальных версий могут выбрать любые цвета краски, которые им нравятся, включая все цвета, доступные на Chiron. Онлайн-конфигуратор доступен на bugattibaby.com.
Производительность Bugatti в доступной небольшой системе управления
Как потребители, мы всегда хотим получить максимальную отдачу от наших денег, особенно при таких крупных покупках, как автомобили, дома… ну и наши системы управления.
Часто бывает сложно провести грань между нашими «желаниями» и реальными «потребностями».
Один размер не всегда подходит для всех, но возможно ли получить все — лучшее соотношение цены и качества и лучшую производительность в доступной, масштабируемой, небольшой системе управления?
Хотя обладание Bugatti Veyron, одним из самых быстрых автомобилей в мире, может быть в вашем списке желаний, возможно, вы не сможете себе это позволить.
Что, если бы вы могли получить скорость и производительность Bugatti в Honda Civic? Разве не было бы здорово иметь скорость и производительность Bugatti без дополнительных затрат в вашей небольшой системе управления? Ты можешь.
Теперь у вас есть возможность получить максимальную отдачу за счет оптимизированной производительности, упрощенной связи и большей емкости приложений в ваших небольших контроллерах, при этом делая самый разумный и самый безопасный выбор в отношении общей архитектуры вашей системы по доступной цене.
Кроме того, вы хотите иметь действительно подключенное предприятие, использующее технологии для лучшего сбора, анализа данных и преобразования их в действенную информацию в реальном времени.
Новые небольшие программируемые контроллеры автоматизации повышают ценность подключенного предприятия, упрощая обмен данными между корпоративным уровнем вашей системы и уровнем машины.Они также обеспечивают более быстрое выполнение задач.
Это позволяет сократить время разработки системы в вашей системе управления из-за меньшей пропускной способности. Это позволяет одновременно увеличить емкость и производительность. Ваша система может оказаться там, где ей нужно, наиболее эффективным образом — короче говоря, она помогает вам работать более продуктивно за счет беспрепятственной интеграции и совместной работы.
Вы также хотите сразу увидеть любые проблемы, прежде чем они столкнутся с вами. Встроенный дисплей, который обеспечивает немедленное отображение состояния вашей системы и обмена данными, находится на переднем плане и в центре, что дает вам дополнительную уверенность в том, что ваша система работает должным образом.
Вам нужен небольшой контроллер, способный поддерживать локальное программирование, устранение неполадок и обновления, чтобы вы могли активно менять направление и предотвращать проблемы до того, как они возникнут, позволяя вам управлять своей системой управления с широко открытыми глазами. Обзор всех аспектов вашей системы управления позволяет вам быть самым умным водителем.
А что с безопасностью? Да, автоматические замки защитят ваш автомобиль от традиционного вора, но новые успехи во взломе сделали передовые меры безопасности необходимостью, а не простым «желанием».”
Так же, как вы не оставите свои двери незапертыми с ключами в замке зажигания, новые небольшие контроллеры обеспечивают несколько мер безопасности, помогающих обезопасить и защитить вашу информацию со всех сторон, как физически, так и изнутри. Такие функции, как микропрограммное обеспечение контроллера с цифровой подписью, обнаружение и регистрация изменений на основе контроллера и доступ на основе ролей, обеспечивают систему безопасности, которая может предложить дополнительное спокойствие.
Наличие интеллектуальной, производительной, безопасной и, прежде всего, масштабируемой системы жизненно важно для того, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите, наиболее эффективным, доступным и точным способом.
Если вы производитель машин или оборудования и хотите узнать больше о высокопроизводительной архитектуре, масштабируемой в соответствии с вашими конкретными потребностями в небольшой системе управления, посетите наш веб-сайт.
Получите Bugatti ограниченной серии всего за 35 тысяч долларов
Некоторые реплики Bugatti Baby II стали доступны из-за сложных экономических времен.
Поклонники антикварных Bugatti с подростками, будь то дети или внуки, получают второй шанс избавиться от зуда за 35 000 долларов.
Во время Женевского автосалона 2019 года компания Bugatti решила отметить свой 110 день рождения, выпустив копию Bugatti Baby. И, перефразируя известную фразу из фильма Кевина Костнера, которому уже несколько десятков лет, если вы построите его, они его купят. И они сделали — все 500 человек.
Перефразируя другой фильм Кевина Костнера, этот более свежий, мы живем в другом мире, чем 400 дней назад. Женевский автосалон в этом году не проводился из-за пандемии, и это также означало, что некоторые из людей, которые вложили 35 тысяч долларов или более в действительно круто выглядящий картинг Bugatti, больше не имеют 35 тысяч долларов, которые можно было бы потратить на такие мелочи.
(«Около производства» Bugatti Chiron преодолевает барьер 300 миль в час.)
Тем не менее, производитель автомобилей ультра-премиум-класса намерен произвести 500 экземпляров Baby II, поэтому они ищут новых покупателей, или, как заявляет компания, «очень мало слотов для сборки стали доступны и будут выделены. в порядке очереди ».
Полностью электрическая модель способна развивать максимальную скорость 42 мили в час и запас хода около 15 миль.
Оригинальный Bugatti Baby — уменьшенный в масштабе Type 35 — родился в 1926 году, потому что внук Этторе должен был стать незаменимым автомобилем.Однако машина оказалась настолько популярной, что ее запустили в производство с 1927 по 1936 год. Около 500 автомобилей, что составляет около 50% от размера оригинала, были изготовлены за 10 лет эксплуатации автомобиля.
Новая модель, которая на 75% больше оригинального Type 35, была разработана в сотрудничестве с Little Car Co. Официальные лица Bugatti отметили, что Baby II был описан как «скорее непослушный подросток, чем ребенок». Это потому, что, когда полностью электрическая модель полностью доработана, она развивает максимальную скорость почти 45 миль в час и добирается до нее чуть более чем за шесть секунд.
Восьмилетний ребенок будет изо всех сил пытаться вписаться в оригинальный полуразмерный Baby, отмечает компания, в то время как в масштабе 75% и рассчитанный на возраст от четырнадцати лет и старше, Baby II определенно стал более молодым. Учитывая потенциальную скорость новой версии, скоростная модель определенно подойдет кому-то постарше.
Bugatti Baby II доступен в трех версиях:
- Базовая модель с композитным корпусом и аккумуляторной батареей 1,4 кВтч. Модель
- Vitesse с корпусом из углеродного волокна, 2.Аккумулятор на 8 кВт · ч и модернизированная трансмиссия, включая Speed Key, как у его старшего брата, Chiron1. Модель
- Pur Sang, ориентированная на коллекционеров. Pur Sang предлагает ту же трансмиссию, что и Vitesse, но с красивым алюминиевым кузовом ручной формовки. Используя те же традиционные методы производства кузовов, что и в оригинальном Bugatti Type 35, для создания каждого алюминиевого кузова требуется более двухсот часов квалифицированного мастерства.
Модель Baby II создана в честь 110-летия бренда.
(Новый Centodieci от Bugatti отмечает 110-летие стиля.)
Baby II имеет задний привод, как и его предшественник. Кроме того, все версии Baby II имеют дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные гидравлические тормоза и выбираемые режимы движения. Базовая модель имеет два режима; Новичок, который ограничен до 12 миль в час и мощностью 1 кВт или 1,3 л.с., и Expert, который ограничен до 30 миль в час и 4 кВт или 5,4 л.с.
Версии Vitesse и Pur Sang включают в себя режимы вождения для новичков и экспертов, но также предлагают дополнительную производительность за счет модернизированной трансмиссии, разблокированной легендарным ключом скорости Bugatti.Это увеличивает мощность до 10 кВт или 13,4 л.с. При общем весе всего 230 кг пара, вероятно, раскрутит свои задние шины Michelin с места на пути к максимальной скорости 42 миль в час. Дальность действия на литий-ионных аккумуляторах составляет около 15 миль.
«Сам Этторе Бугатти уже был заинтересован в обслуживании детей энтузиастов Bugatti и разработал миниатюрный автомобиль Type 52 как настоящий Bugatti. В то время это было сенсацией », — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti.
Baby II примерно на 75% больше оригинального Type 35 1926 года, на котором он основан.
«Мы продолжаем эту традицию с новой версией Bugatti Baby II, и я рад, что мы нашли компанию Little Car Company, партнера, который разделяет те же ценности, что и мы. Создав Bugatti Baby II, мы приглашаем молодое поколение энтузиастов влюбиться в чудесный мир Bugatti ».
Владельцы могут выбирать из нескольких цветов для экстерьера и интерьера, включая те же однотонные оттенки, что и на Bugatti Chiron, а на BugattiBaby доступен онлайн-конфигуратор.com веб-сайт. Автомобиль также обладает некоторыми привилегиями, которыми пользуются все владельцы Bugatti, включая членство в The Little Car Club и Клубе владельцев Bugatti, а также возможность посещать мероприятия, на которых они, их дети и внуки могут управлять своими автомобилями на знаменитых автогонках. схемы.
(Bugatti отмечает 110-летие гиперкаром стоимостью 19 миллионов долларов)
Опять же, это Bugatti, поэтому цена немного завышена по сравнению со средним «картингом». Базовая модель стоит от 30 000 евро, около 35 000 долларов, а Vitesse — от 43 500 евро или 51 000 долларов.Однако, если вы хотите подняться наверх, коллекционный Pur Sang стоит 58 500 евро или почти 69 000 долларов. Кевин Костнер, вероятно, мог позволить себе одну или две.
Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.
Рабочие характеристики и окончательные технические характеристики, объявленные в момент начала производства
Ограниченная серия Bugatti в 500 единиц теперь запускается в серийное производство и идет более быстрыми темпами, чем вы могли ожидать
Molsheim, 24 июля th 2020. На Женевском международном автосалоне 2019 года компания Bugatti объявила себе свой 110-летний подарок — переосмысление оригинального Bugatti Baby. Бренд рад объявить о завершении этапа проектирования и испытаний, автомобиль запущен в серийное производство, и клиенты скоро получат поставку самых первых автомобилей. Разработанный в партнерстве с Little Car Company, Baby II был описан теми, кто имел возможность водить его, как «скорее непослушный подросток, чем Baby » .
Хотя все 500 автомобилей были учтены всего через три недели после прошлогодней выставки, обстоятельства некоторых клиентов изменились из-за недавних глобальных событий, а это означает, что стало доступно очень мало слотов для сборки, которые будут выделены в порядке очереди. служить основой. Посетите https://bugattibaby.com/ для получения более подробной информации.
Подлинная дань уважения оригиналу, но с повышенной производительностью
Оригинальный Bugatti Baby родился в 1926 году, когда Этторе и его сын Жан решили по этому случаю построить уменьшенный Type 35 для младшего сына Этторе, Роланда. его четвертого дня рождения.Этторе и Жан задумывали подарок как одноразовый автомобиль, однако отзывы клиентов, посетивших Мольсхайм, были настолько положительными, что Baby пошел в производство и продавался в период с 1927 по 1936 год. Лелеяемый энтузиастами Bugatti во всем мире, сегодня ни одна коллекция не обходится без ребенок. Тем не менее, когда изготовлено всего около 500 экземпляров, они стали достоянием немногих счастливчиков.
В то время как оригинальный Bugatti Baby был 50% версией автомобиля, прославившего Automobiles Ettore Bugatti в 1920-х годах, Bugatti Baby II предлагает больше с точки зрения размера и значительно больше с точки зрения производительности.Восьмилетнему ребенку будет сложно вписаться в оригинальный полуразмерный Baby, тогда как в масштабе 75% и рассчитанный на возраст от четырнадцати лет и старше, Baby II определенно стал более молодым человеком.
«Сам Этторе Бугатти уже был заинтересован в обслуживании детей энтузиастов Bugatti и разработал миниатюрный автомобиль Type 52 как настоящий Bugatti. В то время это было сенсацией, — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Мы продолжаем эту традицию с новым выпуском Bugatti Baby II, и я рад, что мы нашли компанию Little Car Company, партнера, который разделяет те же ценности, что и мы.Создав Bugatti Baby II, мы приглашаем молодое поколение энтузиастов влюбиться в чудесный мир Bugatti ».
Знаковый дизайн соответствует современным технологиям
Bugatti Baby II доступен в трех версиях:
- Базовая модель с композитным корпусом и аккумуляторной батареей 1,4 кВтч
- Модель Vitesse с корпусом из углеродного волокна и аккумуляторной батареей 2,8 кВтч и модернизированный силовой агрегат, включая Speed Key, как у его старшего брата, Chiron [ 1] .
- Модель Pur Sang, ориентированная на коллекционеров. Pur Sang предлагает ту же трансмиссию, что и Vitesse, но с красивым алюминиевым кузовом ручной формовки. Используя те же традиционные методы изготовления кузовов, что и в оригинальном Bugatti Type 35, для создания каждого алюминиевого кузова требуется более двухсот часов квалифицированного мастерства.
Производительность Baby II тоже выросла. По-прежнему задний привод, все версии Baby II имеют дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные гидравлические тормоза и выбираемые режимы движения.Базовая модель имеет два режима; Novice , который ограничен мощностью 20 км / ч (12 миль в час) и 1 кВт (1,3 л.с.), и Expert , который ограничен мощностью 45 км / ч (30 миль в час) и 4 кВт (5,4 л.с.).
Версии Vitesse и Pur Sang включают в себя режимы вождения для новичков и экспертов, но также предлагают дополнительную производительность за счет модернизированной трансмиссии, разблокированной легендарным ключом скорости Bugatti. Это позволяет вам развивать мощность до 10 кВт (13,4 л.с.), а при общей массе всего 230 кг модели Vitesse & Pur Sang будут пытаться раскрутить задние шины Michelin с места на пути к максимальной скорости 70 км / ч (42 мили в час). .В зависимости от веса водителя разгон до 60 км / ч занимает всего шесть секунд.
Если говорить о запасе хода, литий-ионные аккумуляторные батареи в сочетании с рекуперативным торможением также удивят клиентов, привыкших к оригинальному Baby. При осторожном вождении базовая модель может достичь 25 км дальности без подзарядки. Батарейный блок большего размера в моделях Vitesse & Pur Sang удваивает это значение, что означает, что водитель может проехать более 50 км, хотя и не в том случае, если он решит раскрыть все возможности Baby II.А если этого мало? Сменные аккумуляторные блоки можно заменить за считанные секунды, так что веселье может продолжаться.
Когда дело доходит до управляемости, Baby II полностью соответствует своему мифическому предшественнику, Bugatti Type 35. Основанный на цифровом 3D-сканировании оригинального автомобиля Lyon GP с идентичной геометрией и подвеской, управление такое же аутентичное, как и у энтузиастов. можно было надеяться на. Единственный намек на современность — это введение регулируемых амортизаторов, позволяющих клиентам адаптировать управление так, как это было невозможно во времена расцвета Type 35.Пилот-испытатель Bugatti, Энди Уоллес, даже участвовал в окончательной доработке настройки и настройки Baby II. Кроме того, ключевые элементы доработки шасси проходили даже в знаменитом Prescott Speed Hill Climb, где находится Клуб владельцев Bugatti. https://www.youtube.com/watch?v=bXi7T_qk3Fc
Другие особенности, которые понравятся энтузиастам, включают точные рабочие копии оригинальных инструментов Type 35 с некоторой адаптацией к современности. Например, датчик давления топлива теперь стал индикатором заряда аккумулятора, а в знак уважения к Bugatti Veyron датчик уровня масла превратился в индикатор мощности.Масштабная копия знаменитого четырехспицевого рулевого колеса теперь имеет возможность быстро сниматься, чтобы облегчить доступ к кабине. Регулируемые педали изготовлены из цельной алюминиевой заготовки и гордо украшены знаменитым логотипом Bugatti «EB», в то время как ручка топливного насоса была точно воспроизведена, но теперь служит переключателем переднего, нейтрального и заднего хода.
Выточенная алюминиевая приборная панель такая же актуальная и правильная, как и на оригинальном Type 35, а специальные переключатели «EB» управляют светодиодными фарами в режимах бокового и дальнего света.Наконец, на носу каждого автомобиля гордо красуется знаменитый значок Bugatti «Macaron», сделанный из чистого серебра, который на 75% является точной копией значка на Chiron.
Автомобиль можно даже настроить в нескольких цветах как для экстерьера, так и для интерьера, включая те же однотонные оттенки, что и на Bugatti Chiron, а онлайн-конфигуратор доступен для игры на веб-сайте BugattiBaby.com.
Кроме того, все владельцы Baby II получат членство в The Little Car Club и Bugatti Owners ‘ Club , а также смогут посещать мероприятия, на которых они, их дети и внуки смогут водить свои машины. на известных автодромах.
Обращение к энтузиастам старого и нового
«Когда вы впервые садитесь в машину и смотрите на каждую крошечную деталь, это в некоторой степени напоминает мне первые несколько месяцев с Chiron. Вы испытываете то же чувство, когда гуляете по машине, потому что куда бы вы ни посмотрели, вы увидите прекрасно спроектированные решения и детали дизайна, которые действительно удивительны », — говорит Энди Уоллес, испытатель Bugatti и победитель Ле-Мана. «Было бы легко создать что-то подобное с качеством на четверть ниже, но вот что особенного в этой машине: она абсолютно первоклассная, произведение искусства на колесах.«
» В самом мощном режиме, когда вы вставляете «ключ скорости», Baby II становится очень быстрой машиной. Это впечатляюще и невероятно весело. Вы получаете прекрасное ощущение баланса, управляемость такая же, как у оригинального Type 35, а регенеративное торможение — очень крутая вещь. Это действительно настоящий Bugatti, в этом нет вопросов ».
Генеральный директор The Little Car Company Бен Хедли сказал: «Чтобы разработать Baby II, мы должны были пройти тонкую грань.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .