Отзывы владельцев Maybach 62
Одноклассники Maybach 62 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maybach 62
Maybach 62, 2010 г
Пришлось мне по работе поездить на Maybach 62, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как бы ворсистая, и чуть что сразу «ворс» залегает. Влажной тряпкой или другими средствами протирать нельзя, только на сервис в химчистку. А как зимой, взявшись за ручку двери оставить руки чистыми? Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на Maybach 62, даже «Мерседес» кажется «костотрясом». Но повороты автомобиль проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определенном уровне и легко проходит поворот. Поначалу крены настораживают. Разгон отличный, как работает АКПП — не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках: Maybach 62 имеет перегородку в салоне, поэтому на передних сиденьях высоким людям сидеть не удобно, а сидеть долго — просто пытка. Зачем в передней части салона отделка маркой кожей, непонятно. Ведь охраннику даже ноги зимой отряхнуть некогда.
Задняя часть салона Maybach 62 — это «сказка». Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы — красота. Мотор превосходный. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя, с нереальностью убегает назад. Глубокое изумление вызвал штатный зонтик. Это бред и изделие китайской промышленности. Большая сучковатая палка с болтающейся ручкой и полностью ручным, плохо фиксируемым механизмом открытия. В комплекте к зонту была вторая сучковатая палка с резьбой на одной стороне и металлическим штырём на другой. Думали долго, зачем она нужна. Похожа на палку — собак гонять, но все оказалось проще. У зонта в ручке откручивается заглушка и прикручивается эта палка, и зонт можно воткнуть в землю. Но при его большой парусности, втыкать зонт надо в свежий асфальт и ждать пока застынет, даже при небольшом ветерке зонт удержать не просто. Итак, Maybach 62 — это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.
Достоинства: все на высоком уровне. Плавность хода. Мощность.
Недостатки: надежность.
Егор, Москва
Maybach 62, 2011 г
Мне довелось проехаться Maybach 62. Автомобиль был тоже оборудован перегородкой, разделяющей водительскую часть от пассажирского салона. Теперь, собственно, мои впечатления от этого автомобиля: во-первых, Maybach это не очень большой «Мерседес S-класса» (W220), а совсем другой автомобиль. Этот автомобиль — настоящий лимузин. Maybach 62 очень и очень элегантен. К сожалению, водительское место действительно схоже с «220-м Мерседесом», но уровень комфорта гораздо выше. В салоне Maybach 62 много интересных «штучек», не говоря про сиденья — трансформеры. Правда, человеку ростом под 1.9 м сидеть не очень удобно. В заключении хочу сказать, что вначале я ненавидел этот автомобиль, но сейчас влюблен в него всем сердцем. Этот автомобиль — живая легенда.
Достоинства: салон. Просторность внутри. Шумоизоляция. Чувство безопасности. Динамика.
Сергей, Москва
Технические характеристики Maybach 62
Описание автомобиля Maybach 62
Седан Maybach 62 был запущен в серию в 2002 году и выпускается по настоящее время. Данная модель вполне может стать примером экстравагантной роскоши, так как в салоне этой машины есть все, что необходимо для максимально комфортного передвижения. Так, в салоне, длина которого составляет шесть метров, установлены объемные кресла с подножками. Смена положений посадочных мест осуществляется посредством сервопривода, при необходимости пассажиры могут активировать функции массажа, вентиляции сидений или их подогрева. Автозвук представлен системой Dolby Surround, на спинки передних кресел подвешены широкие LED экраны, на них могут транслироваться DVD фильмы, изображение с бортового компьютера способного выходить в сеть интернет. В состав обязательного оборудования машины входит обширный комплекс интеллектуальных средств активной безопасности, пневматическая подвеска, эффективно компенсирующая недостатки дорожного покрытия.
Экстерьер
Облик Maybach 62 сформирован из сглаженных, но довольно массивных линий. В носовой части, прежде всего, обращаются на себя внимания блоки фронтального света, состоящие из парных фар овальной формы установленных вертикально под небольшим углом. Над крыльями поднимается клиновидный капот, заканчивающийся радиаторной решеткой собранной из вертикально ориентированных светлого оттенка планок заключенных в широкую окантовку из полированного металла. На плоскости бампера выполнен овальной формы раструб воздухозаборной системы. Дугообразная линия подоконника подчеркнута никелированной струной, под порогами присутствует защитный обвес. Крышка багажного отсека на небольшую, но заметную высоту приподнята над задними крыльями. Торцевая поверхность крыльев используется под компоновку вертикально ориентированных стоп-сигналов. Над кормовым бампером проходит широкая светоотражающая полоса, на крыше устанавливается панорамный, занимающий большую площадь люк. Габаритные размеры корпуса составляют 6165х1980х1537 мм, база колес – 3827 мм, полная масса – 3380 кг, собственная 2780 кг, объем багажника – 600 литров, типоразмер шин — 275/50 R19.
Интерьер
Используемая при отделке салона Maybach 62 натуральная кожа проходит более 20 стадий обработки. Креслам придан профиль способствующий снятию напряжения с мышц и комфортной фиксации тела. Регулировка положений посадочных мест осуществляется посредством электрического привода, сиденья разделены высокими, широкими консолями. На их поверхности, присутствуют джойстики навигации по меню информационной системы, регуляторы изменения параметров работы климатического оборудования, разъемы позволяющие осуществить подключение внешнего оборудования, мобильных гаджетов. К задним пассажирским местам подведены дисплеи мультимедийного комплекса, на них можно посматривать информацию с сети интернет, просматривать медийный контент. Справа от кресла водителя установлен контейнер с воздуховодами, рычагом ручного тормоза и крышкой-подлокотником. Рядом с ним разместилась шайба управления функциями информационной системы, джойстик трансмиссии. Поверхность консоли используется под компоновку дисплея информационной системы и элементов управления параметрами микроклимата. Центр приборного щитка выделен под размещение крупного полукруга спидометра, к нему примыкают полукружья других шкал.
Технические характеристики
Седан Майбах 62 комплектуется бензиновой 550-сильной бензиновой установкой объемом 5513 см3. Мотор способен развить максимальный крутящий момент до 900 Нм, при 2300 об/минуту. На разгон машины до сотни двигателю требуется 5,4 секунды, привод передается на задние колеса, средний расход бензина – 24,5 литров.
Концерн Daimler представил в Китае рестайлинговый лимузин Maybach 62 S — ДРАЙВ
Во внешности машин отчётливее проступил мерседесовский характер. Хромированная укрупнённая фальшрадиаторная решётка представлена в двух вариантах — для обычных моделей и для более мощных, с индексом S. Слегка приподнялась передняя кромка капота, а в нижней части видоизменившегося бампера красуются светодиодные фонари «дневного света».
Также среди новшеств во внешности моделей Maybach 57 и 62 — 19-дюймовые легкосплавные диски титанового оттенка, а у версий 57 S и 62 S — 20-дюймовые серебристые. Наконец, добавился ещё один цвет кузова — Bahamas Blue (для всей линейки).
Шикарный салон лимузина оформляется в одном из трёх оттенков: Saona Beige для версий Maybach 57 и 62, а также Whitehaven Beach и Kuril Islands для вариантов Maybach 57 S и 62 S. Он был дополнен беспроводным доступом в Интернет, мультиформатным DVD-проигрывателем, крупным 19-дюймовым дисплеем для задних пассажиров в придачу к двум другим (диагональю 9,5 дюйма) и запатентованным фирменным распылителем парфюма, предлагавшимся ранее только для топовой версии Maybach Zeppelin.
Кстати, теперь пассажиры модели Maybach 57 смогут регулировать угол наклона спинки сиденья, что раньше было осуществимо только в длиннобазной версии 62. А ещё на автомобили с дополнительным дисплеем и перегородкой за водителем ставят в качестве опции систему кругового обзора, позволяющую везомым наблюдать за происходящим вокруг машины.
Среди изменений в интерьере более мощных «эс-версий» — большее разнообразие в материалах вставок для внутренних панелей: тут вам и тёмно-коричневый клён, и даже углепластик различных цветов, вплоть до серебристого и красного
Что до двигателей, то их мощность у моделей Maybach 57 S и 62 S была увеличена на 18 л.с. — до 630 «лошадок». Попутно были повышены их экологичность и экономичность. Спортивные версии отныне потребляют в среднем 15,8 л топлива на 100 км вместо прежних 16,4 л, а также выбрасывают в атмосферу 368 г CO2 на километр против 390 ранее. А вот версии 57 и 62, как и раньше, оснащаются 550-сильными моторами V12. Последние, кстати, тоже стали чуть дружелюбнее к окружающей среде: расход горючего сократился с 15,9 до 15,0 л на 100 км, а выбросы углекислого газа — с 383 до 350 г/км.
Было — стало
отзывы об автомобилях Майбах 62 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели5762Zeppelin
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Комплект 2D ковриков из алькантары в салон Maybach 62
Данный комплект 2D ковриков предназначен специально в салон автомобиля MAYBACH 62 — в отличие от оригинальных ковриков он закрывает большую часть пола, сохраняя при этом ворсовое покрытие автомобиля.
Вы спросите почему? Ответ простой:
- Мы снимаем мерки с «живого» автомобиля и видим проблемные места, поэтому стараемся максимально их закрыть.
- По возможности стараемся продлевать коврики под сиденья и за педали.
- Кроме того полностью закрываем педаль отдыха для левой ноги.
- Обращаем Ваше внимание, что на ковриках устанавливаются оригинальные крепления в штатные места.
Подбирая уникальный дизайн для автомобильного коврика Майбах 62, не забывайте об особенностях вашего авто и привносите свои личные предпочтения. Вы можете доверить создание дизайна нашим специалистам, а так же принять участие в доведении изделия до совершенства.
Автомобиль по праву можно назвать своим вторым домом или лучшим «другом» который оказывает неоценимую помощь в жизни. Поэтому забота о нем очень важна, а индивидуальность придает вашему автомобилю особый шарм.
Коврики ручной работы — придают индивидуальность вашему автомобилю, подчеркивают ваш вкус и гарантируют приятные впечатления вашим пассажирам.
Наши 2D коврики ручной работы из алькантары изготавливаются эксклюзивно для Майбах 62 по индивидуальным предпочтениям клиента, мы учитываем любое пожелание и можем помочь советом в подборе цвета, подборки уникального дизайна. Пошив осуществляется вручную и все необходимые лекала у нас есть.
Для создания собственного дизайна ковриков Maybach 62, предлагаем обратить внимание на следующее:
- Вид коврика
- Вариант отстрочки
- Цвет кожи
- Цвет строчки и окантовки
- Наличие логотипа
Обратите внимание на разнообразие нашей палитры цветов:
Чтоб подобрать строчку, вы можете ознакомиться с образцами отстрочки которые используются при разработке индвидуального дизайна:
Maybach 62 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Майбах 62
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 15 л
Объем бензобака: 110 л
Снаряженная масса автомобиля: 2855 кг
Допустимая полная масса: 3380 кг
Размер шин: 275/50 R19
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность: 550 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 900/2200-3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Разгон до 100, с. |
5.5 л. 550 л.c. бензин | автомат | задний | 5.4 |
6.0 л. 612 л.c. бензин | автомат | задний | 5.1 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пневмоэлемент
Задняя подвеска: независимая, пневмоэлемент
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 6171 мм
Ширина машины: 1980 мм
Высота машины: 1573 мм
Колесная база: 3827 мм
Колея передняя: 1675 мм
Колея задняя: 1695 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Производство
Год выпуска: с 2002 — 2010, 1 рестайлинг по 2012
Шины и диски на Maybach 62
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиMaybach 62 Характеристики и характеристики
Ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом, с автоматической регулировкой высоты подголовника, поясничной опорой, памятью на 5 положений
Индивидуальные задние сиденья с подогревом и регулировкой угла наклона спинки / подушки сиденья, регулировкой угла наклона подголовника, 5-позиционной памятью
Передние / задние камеры поддержки спинки сиденья с пневматической регулировкой — вкл .: (3) в пояснице, (1) в области плеч, (1) в каждой боковой подушке
Спинки передних / задних сидений с массажем
Кожаные передние и задние сиденья и подголовники из наппы
Полностью кожаные боковые накладки на сиденья
Кожа наппа на приборной панели, консоли, дверях, подлокотниках и задней полке
Деревянная отделка приборной панели, верхних дверей, консолей, нижних дверей, ворот переключения передач, потолочных блоков управления, верхней панели приборов задней кабины
Велюровые ковровые покрытия и коврики
Кожаная отделка из нубука на центральной двери и нижней панели приборов
Многофункциональный дисплей на центральной консоли: бортовой компьютер, гибкая сервисная система, уровень масла, цифровой спидометр, состояние радио / компакт-диска, телефонная книга, навигационная система на основе DVD, напоминания / сообщения о неисправностях, программируемые настройки, настройки Distronic, состояние телефона, мониторинг давления в шинах система
Двойные выдвижные подстаканники на центральной приборной панели
Кожаная ручка переключения передач
Рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей наппа: наклоняемая / телескопическая рулевая колонка, подсветка органов управления аудиосистемой / телефоном, функция легкого выхода
Instrumentation-inc: аналоговый спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, внешняя температура, дисплей выбора передачи Touch Shift, дисплей режима переключения передач спорт / комфорт
Комбинация приборов в задней части крыши: часы, спидометр, наружная температура
Pwr windows с экспресс-подъемом / опусканием в одно касание
Дверные замки Pwr с запиранием на въезд
(3) кнопка управления воротами гаража
Функция памяти SmartKey: сиденье водителя, положение рулевой колонки, настройки климат-контроля (до (3) пользователей на машину)
SmartKey со встроенным пультом дистанционного управления Keyless Go, включая: тревожную сигнализацию, запирание / отпирание дверей, люк на крыше, открытие / закрытие багажника / окон, люк топливного бака (опция будет автоматически выбираться для всех заказов.Пожалуйста, позвоните в Центр поддержки Maybach, чтобы удалить эту опцию)
Адаптивный круиз-контроль Distronic с цифровым дисплеем (опция будет автоматически выбираться для всех заказов. Пожалуйста, позвоните в центр поддержки Maybach, чтобы удалить эту опцию)
Встроенный мобильный телефон в передней части салона; -inc: панель приборов и дисплей аудиосистемы, органы управления на рулевом колесе, подставка для интерфейса нескольких телефонов (MHI), внешняя антенна, микрофон для громкой связи
Автомобильная система голосового управления для управления часто используемыми функциями телефона и аудиосистемы водителем
Иммобилайзер двигателя
Четырехзонный автоматический климат-контроль с индивидуальным управлением для автоматической / ручной настройки, вентиляционные отверстия с электронной регулировкой, датчик влажности, режим покоя, туннельный режим
4-сторонний датчик солнечного света направляет воздушный поток для смягчения воздействия чрезмерно высоких или низких температур наружного воздуха
Заднее стекло с электрообогревом и автоматическим отключением
Filters-inc: электростатическая пыль / пыльца, активный уголь с датчиком смога
Система данных управления кабиной COMAND включает в себя навигацию, AM / FM / погодный диапазон / спутниковое радио, CD-плеер в приборной панели, элементы управления CD-чейнджером, аудиовизуальную систему в задней части салона, парковочную камеру заднего вида с функцией ParkAssist и 6.5-дюймовый цветной ЖК-экран, встроенный в приборную панель
Литой под давлением магниевый перчаточный ящик с подсветкой, плавное открывание
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и памятью
Выдвижные складные задние столы -inc: двойные регулируемые и выдвижные складные столы
Выдвижные складные задние столы -inc: двойные регулируемые и выдвижные складные столы
Стойки из алькантары, солнцезащитные козырьки, обивка потолка
Черные шторы на заднее стекло pwr
Двойные передние зеркала заднего вида с подсветкой, увеличительными и стандартными линзами
Двойные зеркала заднего вида с подсветкой
Lighting-inc: двойные передние фонари, освещение для обеспечения комфорта окружающей среды в задней части салона, двойные задние лампы для чтения, расположенные в боковых панелях, (2) лампы, встроенные с купольной лампой, входные лампы во всех дверях и под наружными зеркалами.
Автоматическая подсветка дисплеев и элементов управления в зависимости от окружающего освещения
Автоматическое малоинтенсивное освещение центральной консоли, дверных ручек, ниш для ног
Ночное охранное освещение с программируемой продолжительностью
Задняя центральная консоль с ящиком для хранения, розетка на 12 В, двойные подстаканники
Холодильник на задней центральной консоли (опция выбирается автоматически для всех заказов.Пожалуйста, позвоните в Центр поддержки Maybach, чтобы удалить эту опцию)
Органы управления на задней центральной консоли: центральный замок, регулировка освещения в салоне, шторы на заднем стекле, кнопка SOS Tele Aid
Задний держатель для напитков в салоне для одной большой бутылки и двух бокалов или двух подстаканников
(2) Фужеры для шампанского и вставка для бокалов для шампанского Robbe & Berking из стерлингового серебра
Один прикрепленный к багажнику зонт от дождя Dunhill Collection ручной работы с удлинителем для зонта
3-точечные передние / задние ремни безопасности с устройством аварийного натяжения (ETD), ограничитель усилия ремня, автоматическая комфортная посадка
автомобилей — Maybach Haus
Maybach Landaulet
Maybach 62 S Landaulet One & only RHD
Г-н Рональд Бюссинк, глубоко увлеченный предприниматель из Швейцарии, является ведущим дизайнером и разработчиком гигантского колеса обозрения во всем мире.Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как производитель самого большого в мире переносного гигантского колеса обозрения из когда-либо созданных. Г-н Бюссинк процветает за счет драгоценного и ценного бизнеса по производству коммерческих автомобилей, где автомобили обслуживаются и сохраняются в идеальном состоянии. Г-н Бюссинк также получает удовольствие от вождения некоторых из этих автомобилей, чтобы продвигать свой бизнес, участвуя в самоорганизованных и глобальных автомобильных турах. Он участвовал в известных турах Mercedes-Benz Circle of Excellence, Mille Miglia для Mercedes Benz Classic Team, Targa Tasmania и Большом Барьерном рифе в Австралии, турах Zoute GP и Mercedes-Benz SLR Tours.Истинная страсть к лучшим мировым автомобилям привела г-на Бюссинка через свою компанию к покупке в общей сложности 65 автомобилей Maybach, что впоследствии сделало его бизнес крупнейшим покупателем Maybach в мире. Кроме того, бизнес г-на Бюссинка приобрел 35 Mercedes-Benz SLR McLarens, в том числе 12 ограниченных серий Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.
Совет директоров Daimler узнал о предпринимательских способностях г-на Бюссинка и его истинной преданности и страсти к уникальным автомобилям, в частности к бренду Daimler.Этот успех, продемонстрированный г-ном Бюссинком, поднял его до уровня, на котором он стал послом бренда Daimler. В конце 2011 года правление Daimler решило прекратить производство производственной линии Maybach Manufaktur в октябре 2012 года. До тех пор некоторые особые клиенты все еще могли размещать последние заказы на свой эксклюзивный, сделанный на заказ Maybach. Г-н Бюссинк через свой автомобильный бизнес использовал этот «последний звонок» как возможность создать и настроить специальную версию Maybach и сделать окончательное заявление для бренда.К тому времени было построено только 18 единиц Maybach 62 S Landaulet с предварительной подтяжкой лица (Евро-4).
Г-н Бюссинк через свой бизнес разместил заказ на два Maybach 62 S Landaulet с фейслифтингом MOPF. Кроме того, у Daimler были заказаны еще два фейслифтинговых Maybach 62 S Landaulet. Таким образом, только четыре Maybach 62 S Landaulet были построены в конфигурации рестайлинга. Рестайлинг включает в себя более динамичный и более характерный внешний вид, в том числе новую переднюю решетку, специальную светодиодную систему дневного света, двигатель с двойным турбонаддувом V12 (регламент Euro 5) мощностью 630 л.с.Внутри автомобиля Maybach добавил новый 19-дюймовый экран высокого разрешения с мультиформатным DVD-плеером, звуковую систему мощностью 600 Вт, специально разработанную BOSE, а для повышения комфорта Maybach создал четырехзонный климат-контроль, одну для передней и отдельный второй блок для заднего отсека.
Огромная проблема, с которой столкнулся г-н Бюссинк, заключалась в том, что ему пришлось заменить один из двух заказов 62 S Landaulet на уникальную одноразовую версию с правым рулем. Продакт-менеджмент Maybach не захотел выполнить эту просьбу.
Г-н Бюссинк, который имеет голландское происхождение и верит в то, что всегда будет настойчивым и выдержать до конца, остался непоколебимым и в конечном итоге убедил членов правления Daimler разрешить право собственности на Maybach 62 S. -ручный привод (RHD) в мире построенный. По прошествии драгоценного времени, пытаясь убедить членов правления Daimler получить разрешение на производство этого уникального автомобиля, производство Maybach почти подошло к концу. Теперь перед Daimler встал вопрос: «как построить и закончить этот автомобиль вовремя?».
Было запланировано несколько встреч с руководителями производства в Зиндельфингене. К сожалению, автомобиль не удалось закончить до конца октября 2012 года, так как демонтаж производственной линии Maybach был уже запланирован и его нужно было выполнить. К счастью, производственная группа Maybach предложила решение для создания этого уникального автомобиля. С их точки зрения, он будет построен на «единой стойке» вне производственной линии. Пока производственная линия была демонтирована, команда специалистов Maybach продолжила работу над уникальным уникальным Maybach.
Специальной команде было поручено завершить это произведение искусства в январе 2013 года. Этот специализированный автомобиль был исключительно ручной работы и поэтому заслуживает титула, чтобы его считали последним поставленным Maybach и быть: «последним в линейке». ». Автомобиль отличается некоторыми уникальными деталями, чтобы оптимизировать неофициальную финальную версию.
Взлеты и падения автомобилей Maybach
Это 1997 год. У вас на голове шляпа-ведро, на ногах армейские ботинки и Blur возглавляют чарты. Титаник только что поразил кинотеатры и превратился в чертовски большой айсберг — и Rolls-Royce увлечен деловыми переговорами.
Компания Vickers Engineering, монолит автомобилестроения, решила продать и Rolls-Royce, и Bentley — и бушует война за высокооктановые цены. BMW, которая уже производит многие компоненты для британских брендов роскоши, выглядит наиболее вероятным покупателем, но есть также большой интерес со стороны Volkswagen и Daimler-Benz.
В конце концов, после того, как Daimler-Benz потерпел крах из-за переговоров, гонка на двух лошадиных силах между BMW и Volkswagen достигает апогея и приводит к расколу: Rolls-Royce остается с BMW; Бентли с Фольксвагеном.Это беспорядок на несколько миллионов долларов. Daimler-Benz, сидящая в нескольких милях от дороги, отчаянно пытается что-то упустить.
Итак, когда Rolls-Royce приступил к работе над своим Phantom, а Bentley доработал Continental GT, Daimler-Benz занялась созданием конкурента. Он использовал роскошный концепт-кар, который был показан на Токийском автосалоне в прошлом году, в качестве основы для своего Bentley-slayer, а следующие четыре года потратил на то, чтобы превратить его в жизнеспособный, ультра-роскошный супер-седан V12 с двойным турбонаддувом.
Доступный в двух размерах, отличающихся по длине на полметра, Daimler-Benz запустил в 2002 году свои новые роскошные автомобили 57 и 62, выпустив автомобили под возрожденным флагом своего самого элегантного и желанного исторического подразделения: Maybach .
Сто лет назад, в 1919 году, оригинальная марка Maybach создала свой первый автомобиль. За этим быстро последовало множество будущих классических автомобилей, выпущенных между 1921 и 1940 годами. Самым известным из этих двигателей был Zeppelin; огромный трехтонный кабриолет, названный в честь огромных жестких дирижаблей, для которых Maybach также производил двигатели.Вернемся к 2002 году, и новые модели Maybach 57 и Maybach 62 были разработаны с тем же упадком, с четырехзонным климат-контролем, голосовой навигационной системой, кожаной обивкой премиум-класса и рулевыми колесами из натурального дерева. Машины были дорогими, и это беззастенчиво.
На самом деле Maybach 57 имел стартовую цену около 240 000 фунтов стерлингов — значительно больше, чем Rolls-Royce запрашивал за свой Phantom 214 500 фунтов стерлингов. Но все началось хорошо, несмотря на высокие цены. Maybach 62 был обильно запущен в 2002 году, когда его поместили в стеклянный ящик, погрузили на RMS Queen Elizabeth II и перевезли через Атлантику в Нью-Йорк, после чего его сняли с лайнера на вертолете и отвезли в отель Regent на Уолл-стрит. .
Бренд вернулся в общественное сознание после более чем полувека, и знаменитости от Джея Лено и Вуди Аллена до Мадонны и Чарли Шина покупали отреставрированный люксовый бренд. Поскольку чернила все еще сохнут после рекордного слияния Daimler с американским гигантом Chrysler, покупатели в США увидели в этой марке американскую альтернативу встревоженным британским Bentley и Rolls-Royce — и не могли дождаться, чтобы расстаться со своими деньгами.
К 2005 году известный Maybach начал расширяться.На Женевском автосалоне компания представила 57S — «S» для «Special»; автомобиль, который мог похвастаться новым 6-литровым двигателем Mercedes и разгоняться до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Сэмюэл Л. Джексон забрал ключи от одного почти сразу, как и Канье Уэст. Вскоре за ним последовал Уилл Смит, еще больше увеличивший базу покупателей бренда. Daimler-Chrysler, купаясь в лучах успеха, уверенно предсказал, что половина всех будущих продаж — оптимистично прогнозируемые 2000 в год — будут приходиться на США.
В 2006 году в Китае был выпущен автомобиль Maybach 62S.И к 2007 году люксовый бренд разогрелся настолько, что выпустил свой самый роскошный автомобиль. Возрождая традиционный дизайн «ландоле» в стиле шофера, Maybach 62 Landaulet имел раздвижную мягкую крышу и битурбированный двигатель V12. Это был хит рэперов — три из восьми продюсеров были куплены Birdman, DJ Khaled и Jay-Z, причем последний потратил на него сумму в 1 миллион долларов, разорившую кошелек. Бренд также получил удовольствие от появления в топовых треках Дрейка, Рика Росса, The Game, Криса Брауна и Рианны.
Но затем, на пике популярности и популярности, Maybach заглох. В конце 2007 года бренд решил закрыть почти половину своих представительств в США — закрылись магазины в 29 из 71 филиала. Далее последовали другие цифры: в 2006 году в США было продано всего 164 единицы, и ожидается, что снижение будет только ухудшаться.
Финансовый кризис 2007-08 гг. Ударил по Maybach, пока он не работал. Продажи упали, и критики обратили внимание на люксовую марку в считанные месяцы. В статье в журнале Fortune его бизнес-план был назван «в высшей степени неуклюжим» и осуждено решение Daimler построить свой роскошный мотор на стареющей колесной базе Mercedes, а не внедрять инновации с нуля.
Журналистов, просивших протестировать автомобили Maybach, по указанию автопроизводителя попросили сесть на заднее сиденье. Производитель объяснил, что эти автомобили предназначены для вождения, а не для вождения. Как и ожидалось, обзоры изо всех сил пытались дать справедливое представление об инженерных решениях. А к 2010 году годовые продажи упали до 157 единиц по всему миру — мизерная цифра по сравнению с 2711 автомобилями Rolls-Royce за тот же период. Год спустя, в 2011 году, этот показатель снова упал до ошеломляюще низкого уровня — 44.
Maybach считался скучным и завышенным — без достаточной разницы между моделями Mercedes высокого класса Daimler и этими так называемыми «ультра-роскошными» предложениями. Когда были обнародованы последние выпуски «Zeppelin», их интерьер из бежевой кожи Калифорнии и изысканные серебряные бокалы для шампанского были высмеян за отсутствие тематического или визуального сходства с оригинальным Maybach Zeppelin.
В ноябре 2011 года все производство Maybach было остановлено Daimler. Возрожденная компания прожила еще несколько лет, но снова исчезла — на этот раз, чтобы освободить место для новых моделей Mercedes-Benz S-класса.Грандиозная попытка превзойти роскошные Bentley и Rolls-Royce, возможно, неизбежно провалилась.
С тех пор, как последний Maybach сошел с конвейера, Mercedes-Benz принял это название в качестве суббренда для своей собственной линейки S-Class. Но в то время как Mercedes-Maybach S600 может сохранить роскошный дух марки — массажные сиденья, объемный 3D-звук, система перекачивания аромата Agarwood и ионизированного воздуха по кабине — новаторская работа и революционный дух оригинальных автомобилей сгорели. с неудавшимся возрождением.
Однако под капотом Maybach остается проблеск инноваций. Представленный на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2016 году Vision Mercedes-Maybach 6 представляет собой полностью электрический спидстер, достойный суперзлодея, и, возможно, ключ к возвращению немецкой марки к ее столетнему юбилею. Если мы можем быть уверены в одном, так это в том, что бренд не останется в стороне. Благодаря сверхъестественному умению выживать, вопрос не в том, если, а в том, что когда мы снова увидим Maybach.
Есть интерес к старинным автомобилям? Мы поговорим с Дэвидом Ганди о его недавно отреставрированном Jaguar XK120…
Maybach 62 Обзор 2003-2012 (2021)
Maybach 62 — это автомобиль, о котором вы даже не подозревали. А начиная с 320 000 фунтов стерлингов, когда они новые, немногие смогут припарковать их на подъездной дорожке (которая, кстати, должна быть минимум 6,2 метра в длину, чтобы вместить удачно названный 62).
Стандартный 62 — впечатляющая модель, но еще за 47 000 фунтов стерлингов — цену Mercedes CLS — 62 S имеет дополнительные 62 л.с., сокращая время разгона до 100 км / ч на 0.От 2 до 5,2 с.
Другие изменения включают пересмотренную решетку радиатора, новые колеса и модифицированные световые блоки. Интерьер автомобиля выполнен в черном цвете рояля и углеродном волокне — в автомобиле весом 2855 кг. Подвеска осталась неизменной, как и ограниченная максимальная скорость.
Maybach — это потрясающе, чтобы заснуть на заднем сиденье, невероятно быстро, прекрасно ездят и потрясающе утонченно, но все же трудно думать о них как о чем-то большем, чем очень вытянутые Mercedes S-класса с более мощными двигателями.
Мало кто станет утверждать, что 62 — это привлекательный автомобиль, и в наши дни жесткой экономии он является символом заметного расхода топлива, с которым немногие могут жить. Суровый факт заключается в том, что, несмотря на всю его пышность и огромную цену, он не кажется достаточно особенным, чтобы гарантировать цену, почти в три раза превышающую цену значительно более очаровательного и не более медленного Bentley Flying Spur.
То, что 62 действительно особенное, находится внутри. Maybach утверждает, что существует более двух миллионов возможных комбинаций интерьера, поэтому, учитывая крошечные числа, которые продает компания, вполне возможно, что нет двух одинаковых 62-х годов.
Кожа наппа Grand, состоящая из 210 отдельных секций, сшитых вручную, покрывает большую часть поверхностей, не отделанных качественным ковром или деревом. Также имеется более 100 предметов деревянной отделки ручной работы.
Единственный Maybach имеет смысл — это стандартный 62. Для магната с империей, которому нужно бежать с заднего сиденья автомобиля, нет ничего лучше. Тем не менее, установка более мощного двигателя в 57 S помогла значительно улучшить продажи.
Очевидно, всегда будет небольшая группа людей, которые хотят самый большой, самый быстрый и самый дорогой лимузин, который можно купить за деньги, даже если это не лучшая модель в линейке.
Maybach 62S | Что касается роскоши, то здесь мало чем можно…
С точки зрения роскоши мало что может превзойти последний из могучих Maybach, стильный и несостоятельный 57, а еще больший 62 — то, что стремятся построить все производители автомобилей. Теперь, хотя многие считают эти автомобили неудачными сами по себе, поскольку не могут привлекать рынок за пределами бизнес-руководителей и корпоративных автомобилей, я бы не стал считать их псевдонимами для плохих автомобилей, если что-то они невероятно хороши. , и внимание к каждой детали поражает даже хорошо зарекомендовавших себя Rolls Royce и Bentley за свои деньги!
Компания Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом, одним из отцов-основателей оригинального легкового автомобиля в конце 1800-х годов.На какое-то время компания создала ряд замечательных, но часто забытых творений, которые должны были соперничать с роскошью и замыслом своих англиканских конкурентов, Rolls Royce и Bentley. Первый Maybach был построен в 1921 году, это был W3. Об этих ранних довоенных Maybach известно немного, но те немногие, кому удалось выжить в музеях или частных коллекциях, были известны своей роскошью. Однако Вторая мировая война нанесла тяжелый удар по бренду Maybach, который, хотя и мог производить двигатели для танков немецкой армии Panzer II и Panzer III, компания так и не возобновила производство и в течение следующих 20 лет бездействовала, пока не была куплена. Компания Daimler-Benz в 1960 году переименовала подразделение двигателей в MTU.
Однако в середине и конце 1990-х годов внезапный интерес к большим роскошным автомобилям, таким как современные Rolls Royces и Bentley, дал материнской компании Daimler AG (материнской компании Mercedes-Benz) стимул к созданию своего собственного суперплюксного автомобиля, только для этого один должен был быть настолько щедрым и забитым таким количеством предметов роскоши, что это просто взорвало бы британских строителей из воды. Первые концептуальные автомобили для их нового люксового бренда были представлены в 1997 году на Токийском автосалоне и получили названия 57 и 62, что означает длину автомобиля в дециметрах.В то время Rolls Royce и Bentley были одной и той же компанией и конкурировали с совершенно новыми Rolls Royce Silver Seraph / Bentley Arnage, хотя это произойдет не раньше 2002 года, пока первая из моделей Maybach не будет представлена на публичном рынке.
Запуск Maybach был идеальным с точки зрения времени, поскольку в 2002 году пятилетний контракт между BMW и Volkswagen на владение Rolls Royce / Bentley прекратился, и компания была разделена. Rolls Royce был поглощен BMW и сразу же прекратил производство Silver Seraph и Corniche V, пока разрабатывалась их новая линейка моделей BMW, а Bentley остался с Volkswagen, продолжая строить Arnage, Continental начала 1990-х годов и Azure of the Bentley. 1995 г.Действительно, казалось, что новая инвестиция Maybach в рынок роскошных автомобилей была удачной, поскольку их ближайшие конкуренты были в полном ужасе!
Дизайн Maybach 57 и 62 заимствован у Mercedes S-класса, а автомобили оснащены двигателями V12 5,5 и 6,0 л, обеспечивая 518 л.с. для 57 и 570 л.с. для 62. С точки зрения производительности это очень впечатляет: 57 разгоняется с 0 до 100 за 5,1 секунды, а 62 за 4,8 секунды, неплохо, учитывая вес этих автомобилей 6 000 фунтов! Запрашиваемые цены на такие невероятные комплекты варьировались от 366 000 долларов за Maybach 57 до 492 000 долларов за 62 S (Special), а также потрясающую стоимость 1 350 000 долларов на редкий и неоднозначный кабриолет Landaulet!
Конечно, когда вы платите за эти вещи, вы платите чертовски много машины! Я помню, как пару лет назад посетил обзор Maybach 62 на автомобильной выставке, и был действительно очень впечатлен количеством гаджетов и функций, которыми владелец подарил им.
Сидеть внутри было как в салоне первого класса Боинга 747 компании British Airways, пересекая прогулочную палубу роскошной яхты! В спинках сиденья есть телевизионные экраны с DVD-плеером и чрезвычайно сложной радио / стереосистемой, все поверхности покрыты деревянным шпоном, сиденья, в которые вы погрузились, с прекрасными толстыми подушками для головы (на самом деле я чуть не заснул, они были так удобно!), бар шампанского с серебряными бокалами и холодильник в центральной консоли для бутылки Bubbly, а также место для мобильного телефона! Дверные панели представляли собой лабиринт кнопок для регулировки положения сиденья и вариантов откидывания, включая также нагрев, охлаждение, массаж, сушку в барабане и т. Д.Фактически, сиденья откидываются так далеко назад, что почти превращаются в кровати!
И чтобы вам было тепло ночью, на заднем стекле есть штора!
Это были не машины, это были особняки Беверли-Хиллз на колесах! Это было похоже на поездку по дворцу Бленхейм, и они выступили так же хорошо, поскольку они очень длинные и, вероятно, несколько раз преодолеют бордюр на крутых поворотах города! На короткое время Maybach полностью загнал рынок в угол, но в 2003 году Rolls Royce вернул себе ход и выпустил Phantom, столь же возмутительный автомобиль с точки зрения роскоши и чистой мощности, но не такой, как Maybach.Хотя я заядлый поклонник Rolls Royce, я без колебаний скажу, что Maybach — это роскошь в пиках, а современные Roller не доживают до нее. Но я буду защищать Дух экстаза, сказав, что эти машины ни в коем случае не являются «машинами водителя». Чтобы по-настоящему оценить Maybach, вы должны быть пассажиром, в остальном это похоже на вождение любого другого автомобиля, но с добавлением того, что он очень тяжелый, из-за чего трогаться со светофора немного чахло, а прохождение поворотов — немного осторожным из-за как долго эти штуки.С другой стороны, Rolls Royce, особенно Ghost, является более управляемым автомобилем, которым вы можете управлять, но в то же время по-прежнему наслаждаться роскошью.
Поскольку Rolls Royce — это машина для водителя, а выпущенные в том же году Bentley Continental и Continental GT гораздо более маневренные и спортивные, Maybach начал страдать, и это еще до того, как мы перешли к названию. Вероятно, самым большим преимуществом Rolls Royce и Bentley была узнаваемость бренда, поскольку оба эти имени стали синонимами богатства, изобилия и безвозмездной роскоши.С другой стороны, Maybach был бездействующим брендом с 1945 года, поэтому любой человек в возрасте до 80 лет, вероятно, никогда не слышал о нем и, следовательно, не знал, для чего он себя ввязывается. В конце концов, основным рынком Maybach был бизнес-менеджер с водителем, трансфер из роскошного отеля или рынок служебных автомобилей, и если вы прогуляетесь по Лондону, вы, вероятно, обнаружите, что большинство Maybach, с которыми вы сталкиваетесь, будут работать на этой должности. Никто не мог владеть такой массивной машиной для личных целей.Действительно, молва о роскошных характеристиках Maybach, а также о некоторых особенностях Top Gear, возможно, помогли ему в этом, но Maybach просто не смогла переключить достаточное количество этих автомобилей, чтобы оправдать затраты, которые пошли на их создание. , усугубленная экономическим спадом 2008 года.
Поскольку Maybach понес убытки в размере 330 000 евро с каждого проданного автомобиля, материнская компания Daimler AG решила пересмотреть ситуацию. Обнаружив, что идея покупки таких чрезмерно дорогих и чрезмерно дорогих автомобилей больше не является жизнеспособной для новых денег, Daimler объявил, что они положат конец бренду Maybach в 2013 году.В итоге за 11 лет производства было выпущено всего 2110 автомобилей, печальный конец такой милой машины, но, к сожалению, ошибочный. На смену Mercedes S-Class Pullman, компания снова бездействует, а ретроспективные обзоры автомобиля неоднозначны.
Некоторые говорят, что Maybach, вероятно, является величайшим автомобилем класса люкс из когда-либо созданных, и в 2008 году он был признан лучшим автомобилем класса люкс после Rolls Royce и Bentley. Другие, такие как Top Gear, которые хвалили автомобиль с момента его запуска в 2002 году, заняли второе место в своем Топ-13 худших автомобилей за последние 20 лет, указав на тот факт, что марка автомобиля была неузнаваемой для нового. денег, и из-за того, что это была такая большая машина специально для руководителей с водителями, она не могла загребать на рынке олигархов и знаменитостей, которые хотели «машину водителя».Однако самой большой проблемой для Maybach было его название. Хотя Rolls Royce и Bentley имеют выдающуюся и давнюю историю, которую можно проследить в прошлом веке, и стали олицетворением эксклюзивности и роскоши, а также того факта, что они построены на своих собственных заводах вдали от материнских компаний, У Maybach почти не было узнаваемой истории, у него было имя, о котором не знал никто за пределами Германии или родившийся с 1950 года, и он был построен на тех же производственных линиях, что и другие продукты Mercedes, что заставляло его казаться немного более заурядным. мельница.
Но в любом случае Maybach 57 и 62 действительно показали нам, как далеко могут зайти роскошные автомобили такого невероятного разнообразия, размеров и невероятной техники, раздвигая границы того, что технически возможно для таких массивных роскошных машин. Однако в конце 2014 года были сделаны объявления о возрождении бренда Maybach, а это значит, что скоро у нас может появиться еще больше титанических роскошных двигателей!
Посмотреть это пространство …
СделанныйBMW 760Li Drag Races Maybach 62 покажет, что мощность — это еще не все
Автомобили, оснащенные двигателями V12, обычно были роскошными коконами, созданными для того, чтобы прожирать мили в максимальном комфорте и тишине.Такие модели, как Maybach S-Class и BMW 760Li, конечно, не были созданы для драг-гонок, и все же это именно то, что хорошие взгляды на carwow сделали с двумя полноразмерными немецкими люкс-баржами. Они выстроили их в линию для непосредственного сравнения в гонке сопротивления, за которой последовала пара гонок с перекатыванием и испытание тормозов.
Если смотреть исключительно на мощность этих двоих, Maybach был бы очевидным победителем, поскольку его твин-турбо 5,5-литровый V12 вмещает 551 л.с. и колоссальные 900 Нм (664 фунт-фута) крутящего момента.Bimmer имеет больший 6,0-литровый V12, также с парой турбин, но он «всего» составляет 545 л.с. и значительно меньше 750 Нм (553 фунт-фут).
Оба передают мощность на задние колеса, но в то время как у Maybach пятиступенчатая автоматическая коробка передач, у BMW есть еще три дополнительные передачи. Без тени сомнения, самая большая разница между ними — это вес. Мы имеем дело с большой «папой» двойной модели M, 62, которая весит 2805 килограммов (6 184 фунта). По сравнению с этим 760Li выглядит как Miata, имея «всего» 2275 кг (5015 фунтов).
Несмотря на пограничный идеальный старт, Maybach 62 не мог сравниться с BMW, поскольку весь этот лишний вес поднимал его уродливую голову. В конце концов, необходимость носить с собой дополнительные 530 кг (1168 фунтов), безусловно, отрицательно сказывается на характеристиках в гонках сопротивления. Баварская модель преодолела четверть мили за 12,9 секунды, тогда как Maybach потребовалось еще 0,7 секунды.
То же самое было и в двух прокатных гонках, где, несмотря на то, что коробка передач Maybach, казалось, выходила из строя быстрее, 760Li удалось победить в обоих случаях, не потревожив.Хотя результаты теста тормозов с 70 миль / ч (113 км / ч) до 0 не должны вызывать удивления, мы ожидали, что разница будет больше.
Учитывая, что Maybach был значительно тяжелее, было бы справедливее противопоставить более горячий 62S BMW. Пикантная версия S увеличила мощность до 604 л.с. и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут), хотя даже этого могло быть недостаточно, чтобы превзойти 760Li.
Майбах 62
AMG B C CL CLA CLK CLS E F грамм GL GLA GLE GLK GLS M р S SL SLK SLR SLS Maybach умная Фургоны «Назад к Maybach ──────────── Все новости и СМИ Maybach Archive Мировая премьера Нью-Йорка Кабриолет S-Класса Майбах 57 Майбах 62 Maybach Landaulet Maybach Exelero Компания Коллекция Maybach «Назад к Maybach 62 ──────────── Майбах 62 Майбах 62 S Майбах 62 S Цеппелин
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .