Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | 3 |
Поколения | 3 III Hatchback (BM, facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 2.5 SkyActiv-G (184 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30. 05 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 7.5 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 184 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 74 лс/л |
Крутящий момент | 251 Нм @ 3250 об./мин. 185.13 lb.-ft. @ 3250 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | |
Объем двигателя | 2488 см3151.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3. 5 in. |
Ход поршня | 100 мм 3.94 in. |
Степень сжатия | 13 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC-VVT |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.5-6.8 л 6.87 — 7.19 US qt | 5.72 — 5.98 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1382 кг 3046.79 lbs. |
Объем багажника минимальный | 572 л 20.2 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1334 л 47.11 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л
13. |
Габариты | |
Длина | 4460 мм 175.59 in. |
Ширина | 1796 мм 70.71 in. |
Высота | 1455 мм 57.28 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1554 мм 61.18 in. |
Колея задняя | 1560 мм 61.42 in. |
Дорожный просвет | 155 мм 6.1 in. |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/45 R18 |
Размер дисков | 7. 0J x 18 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | 3 |
Поколения | 3 I Sedan (BK) |
Модификация (двигатель) | 2.0i (150 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100 км
20.45 US mpg 24.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6. 3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 34.45 UK mpg |
Выбросы CO2 | 196 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.6 сек |
Максимальная скорость | 208 км/ч 129.25 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 8.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75 лс/л |
Крутящий момент | 187 Нм @ 4500 об./мин. 137.92 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см3121. 99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3.44 in. |
Ход поршня | 83.1 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1215 кг 2678.62 lbs. |
Допустимая полная масса | 1725 кг 3802.97 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 413 л 14.58 cu. ft. |
675 л 23. 84 cu. ft. | |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 кг 1212.54 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4490 мм 176.77 in. |
Ширина | 1755 мм 69.09 in. |
Высота | 1465 мм 57.68 in. |
Колесная база | 2640 мм 103.94 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1515 мм 59.65 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
Диаметр разворота | 10. 3 м 33.79 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/50 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3
Mazda 3 (BM(2016)) 2016 — н. в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda Mazda3 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2016 — н. в. |
Mazda Mazda3 1.5 | седан (4 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2016 — н.в. |
Mazda Mazda3 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 104 л. с. | 2016 — н.в. |
Mazda 3 (BM) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1.5 | седан (4 дв.) | 1500 см3 | 120 л. с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 104 л. с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 104 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 2000 см3 | 150 л. с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 2000 см3 | 150 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 ((USA)BL(2012)) 2012 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 2. 0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2012 — н. в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 148 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | седан (4 дв.) | 2489 см3 | 167 л. с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | хэтчбек (5 дв.) | 2489 см3 | 167 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 (BL) 2008 — 2011 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1. 6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 104 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 104 л.с. | 12. 2008 — н.в. |
Mazda 3 1.6 CD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 147 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 147 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.2 CD | хэтчбек (5 дв.) | 2184 см3 | 150 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.2 CD | хэтчбек (5 дв.) | 2184 см3 | 185 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 167 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | хэтчбек (5 дв.) | 2500 см3 | 167 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 MPS 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л. с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 (BK12(2006)) 2006 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1.4 | седан (4 дв.) | 1349 см3 | 84 л. с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 109 л. с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л. с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 148 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 143 л. с. | 2007 — 2008 |
Mazda 3 2.3 | седан (4 дв.) | 2260 см3 | 156 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.3 T | седан (4 дв.) | 2261 см3 | 260 л. с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 (BK14(2006)) 2006 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1349 см3 | 84 л. с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л. с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л. с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 143 л.с. | 2007 — 2008 |
Mazda 3 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 156 л. с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.3 T MPS | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л.с. | 2006 — н.в. |
Mazda 3 (BK14) 2003 — 2006 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1. 4 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1349 см3 | 84 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 09. 2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 03.2004 — 08.2006 |
Mazda 3 2.0 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л. с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 2.3 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 2260 см3 | 160 л.с. | 10.2003 — 09.2004 |
Mazda 3 (BK12) 2003 — 2006 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1. 6 MZR | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 03. 2004 — 05.2005 |
Mazda 3 2.0 MZR | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 2.3 | седан (4 дв.) | 2260 см3 | 160 л. с. | 2003 — 2006 |
Mazda 3 (BL(2011))
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda 3 1.5 | седан (4 дв.) | 1498 см3 | 111 л. с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 111 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л. с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л. с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 MPS 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л. с. | 2011 — н.в. |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 3 / Мазда 3, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 3
Выпуск 2008 | Пробег 78200 км 355 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 10000 км 650 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 73000 км 585 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
-
09. 02.2009
online.ua_09022009
Оценка автора
Объективность
Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
11.04.2009
Васта
Оценка автора
Объективность
В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней. Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.
подробнее
Лучшие АКПП и двигатели для Mazda 3/Axela, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3. Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя. Читать больше проДвигатель Mazda 3 MZR Z6 …
Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …
Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 1.5 …
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Двигатель | Mazda MZR Z6 | Duratec HE 2.0/MZR LF |
Марка двигателя | MZR Z6 | MZR LF |
Годы выпуска | 2001-н.в. | 2001 — 2010 |
Материал блока цилиндров | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 83,6 | 83,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 | 87,5 |
Степень сжатия | 10 | 10,8 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 | 141-155/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 145/4000 | 185/4500 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Расход топлива, л/100 км — город— трасса — смешан. | 8.5 5.36.5 | 9.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-20 |
Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км — по данным завода— на практике | н.д. ~250 | 350 ~ 500 |
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса | 150+ ~115 | — — |
Двигатель устанавливался | Mazda 3 | Ford S-Max |
Двигатель | Mazda SkyActiv-G 1.5 | Mazda MZR Z6 | Mazda SkyActiv 2.0 |
Марка двигателя | SkyActiv-G | MZR Z6 | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2013-н. в. | 2001-н.в. | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 85,8 | 83,6 | 91.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 74.5 | 78 | 83.5 |
Степень сжатия | 13 (14) | 10 | 13(14) |
Объем двигателя, куб. см | 1496 | 1598 | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100 (117)/6000 | 105/6000 | 165/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 | 145/4000 | 208/4000 |
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8.5 | 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | н.д. | до 800 | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-20 | 5W-30 | 0W-20 5W-30 |
Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км | н.д. | н.д. | н.д. н.д. |
Тюнинг | н.д. | 150+ | н.д. ~165 |
Двигатель устанавливался | Mazda 3 | Mazda 3 | Mazda 3 |
добавляет 250-сильный турбомотор к Mazda 3 2021 года
Увеличенные / черные колеса и черная решетка радиатора — несколько небольших подсказок того факта, что у Mazda 3 есть турбонаддув.В среду утром Mazda подтвердила то, на что давно надеялись энтузиасты: в 2021 модельном году автопроизводитель предложит двигатель с турбонаддувом в качестве опции для хэтчбека и седана Mazda 3. Двигатель представляет собой 2,5-литровую силовую установку Skyactiv-G компании, и при установке на Mazda 3 он буквально врезается в территорию хот-хэтчбека (или территории горячего седана, в зависимости от ситуации) с мощностью 250 л. с. (186 кВт) и 320 фунт-футов. (434 Нм).(Если вам нужно заправить его 87 бензином вместо 93, мощность и крутящий момент уменьшатся до 227 л.с. (170 кВт) и 310 фунт-фут (410 Нм).)
Прежде чем энтузиасты возьмут на себя слишком большие надежды, может показаться, что Mazda 3 с турбонаддувом выйдет только с полным приводом и только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Визуально настройки Mazda 3 Turbo довольно тонкие. У него большие выхлопные трубы, черные 18-дюймовые легкосплавные диски и черные глянцевые решетки, корпуса боковых зеркал и спойлеры. Mazdaтакже предложит пару вариантов двигателя без наддува для Mazda 3 MY2021.Есть версия Skyactiv-G объемом 186 л.с. (139 кВт), 186 фунт-фут (252 Нм); Мы впервые ездили на нем еще в 2019 году, и примерно на следующей неделе у нас будет больше времени на версии седана и хэтчбека. (Предупреждение о спойлере: мы все еще любим его.) И эта машина по-прежнему будет доступна в виде переднеприводного хэтчбека с механической коробкой передач; в противном случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант, будь то передний или полный привод.
РекламаКроме того, будет еще 2.0L Skyactiv-G, мощностью 155 л.с. (116 кВт) и 150 фунт-фут (203 Нм).
К сожалению, у нас пока нет цен или рейтингов EPA для любого из автомобилей 2021 года, но Mazda заявляет, что безнаддувные автомобили прибудут в августе, а Mazda 3 Turbo поступит в дилерские центры до конца года. И хотя мы приносим свои извинения, у нас, к сожалению, нет новостей о возможном дебюте в США этого умного двигателя Skyactiv-X с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.
MAZDA 3 МОЩНОСТЬ: MAZDA 3 »Mazda 3 Мощность: Mazda Miata Подержанные автомобили: Mazda Miata 1990 года выпуска.MAZDA 3 ЛОШАДЬ: MAZDA 3
Mazda 3 Мощность: Mazda Miata Подержанные автомобили: Mazda Miata 1990 года выпуска.
Mazda 3 лошадиные силы
- Мощность двигателя, измеренная с помощью этого
- Единица мощности, равная 550 фут-фунтам в секунду (745,7 Вт)
- Power; способность выполнять тяжелые задачи
- лошадиных сил (л.с.) — это название нескольких единиц измерения мощности.Наиболее распространенные определения составляют от 735,5 до 750 Вт.
- Horsepower — альбом, выпущенный The Phoenix Foundation в 2003 году.
- единица мощности равная 746 Вт
л.с.
- Mazda3 (известная как Mazda Axela в Японии) — компактный автомобиль, произведенный в Японии компанией Mazda Motor Corporation. Он был представлен в 2004 модельном году, заменив Mazda Familia (323 или Protegé на экспортных рынках).
mazda 3
mazda 3 лошадиные силы — Nitrous Express
Nitrous Express 20923-00 35-75 HP Sport Compact EFI Система с одним соплом
Система с одним соплом Nitrous Express All Sport Compact EFI (мощность 35-75 лошадиных сил), Less Bottle — это лучший усилитель мощности EFI на рынке. От самых мощных соленоидов до запатентованной форсунки Shark — эта система не требует ничего, кроме качества. У NX есть система для каждого автомобиля EFI в мире.Доступны уровни мощности от 35-50-75 для большинства 4- и 6-цилиндровых автомобилей и до 150 для 8,10- и 12-цилиндровых двигателей. Эта система NX EFI Stage One поставляется в комплекте без баллона, держателя для баллона из нержавеющей стали, соленоидов молнии, удлиненной линии N2O с оплеткой из нержавеющей стали и всего необходимого оборудования для завершения установки.
Светоотражающий Axela
Mazda 3 Axela 2005г.Mazda «3» 1-го поколения, известная в Японии как «Axela». Один из самых красивых седанов Mazda.Превосходная управляемость, но недостаточная мощность. К сожалению, его больше нет в производстве, и второе поколение выходит на рынок.
Снимок сделан с помощью CIR-поляризатора без прямых солнечных лучей, и автомобиль получился супер отражающим! лол
Zoom Zoom Axela
Mazda 3 Axela 2005г.Mazda «3» 1-го поколения, известная в Японии как «Axela». Один из самых красивых седанов Mazda. Превосходная управляемость, но недостаточная мощность. К сожалению, его больше нет в производстве, и второе поколение выходит на рынок.
mazda 3 л.с.
-HKS Super Power Flow Reloaded — это высокоэффективная система воздухоочистителя, разработанная для высокопроизводительных автомобилей. -Эффективность впуска воздуха значительно повышена за счет эффекта воронки изгиба, что улучшает реакцию двигателя и снижает расход топлива. Этот комбо включает в себя: -HKS Super power Flow Воздушный фильтр. T-306 Алюминий Высококачественная хромированная / посеребренная Впускная труба, как показано на рисунке Высококачественный моющийся и многоразовый воздушный фильтр, как показано на рисунке Все необходимое монтажное оборудование, вакуумные шланги и редукторы будут включены, как показано на рисунке Датчик массового расхода воздуха Адаптер (он будет включен, только если вашему автомобилю нужен он для установки, некоторым автомобилям он может не понадобиться). Общая инструкция по установке будет включена
% PDF-1.7 % 295 0 объект > endobj xref 295 256 0000000016 00000 н. 0000007015 00000 н. 0000007234 00000 н. 0000007271 00000 н. 0000007307 00000 н. 0000008238 00000 п. 0000008582 00000 п. 0000008619 00000 п. 0000008733 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000009492 00000 п. 0000011613 00000 п. 0000013829 00000 п. 0000016087 00000 п. 0000018521 00000 п. 0000020881 00000 п. 0000023056 00000 п. 0000024819 00000 п. 0000026567 00000 п. 0000029216 00000 п. 0000030601 00000 п. 0000030624 00000 п. 0000030702 00000 п. 0000030777 00000 п. 0000030856 00000 п. 0000030931 00000 п. 0000031006 00000 п. 0000031177 00000 п. 0000031326 00000 п. 0000031717 00000 п. 0000031783 00000 п. 0000031900 00000 п. 0000032024 00000 п. 0000032148 00000 п. 0000032171 00000 п. 0000032249 00000 н. 0000032333 00000 п. 0000032413 00000 п. 0000032534 00000 п. 0000032683 00000 п. 0000033040 00000 п. 0000033106 00000 п. 0000033223 00000 п. 0000033246 00000 п. 0000033324 00000 п. 0000033399 00000 п. 0000033478 00000 п. 0000033562 00000 п. 0000033642 00000 п. 0000033813 00000 п. 0000033962 00000 п. 0000034344 00000 п. 0000034410 00000 п. 0000034527 00000 п. 0000034651 00000 п. 0000034775 00000 п. 0000034889 00000 п. 0000034912 00000 п. 0000034990 00000 п. 0000035069 00000 п. 0000035152 00000 п. 0000035241 00000 п. 0000035325 00000 п. 0000035521 00000 п. 0000035670 00000 п. 0000036053 00000 п. 0000036119 00000 п. 0000036236 00000 п. 0000036259 00000 п. 0000036337 00000 п. 0000036417 00000 п. 0000036502 00000 п. 0000036586 00000 п. 0000036665 00000 п. 0000036886 00000 п. 0000037035 00000 п. 0000037392 00000 п. 0000037458 00000 п. 0000037575 00000 п. 0000042771 00000 п. 0000042810 00000 п. 0000043039 00000 п. 0000043430 00000 п. 0000043817 00000 п. 0000043963 00000 п. 0000044109 00000 п. 0000044461 00000 п. 0000044777 00000 п. 0000045164 00000 п. 0000045392 00000 п. 0000045779 00000 п. 0000045975 00000 п. 0000046121 00000 п. 0000046509 00000 п. 0000046889 00000 н. 0000047035 00000 п. 0000047181 00000 п. 0000047566 00000 п. 0000047951 00000 п. 0000048122 00000 п. 0000048268 00000 н. 0000048655 00000 п. 0000049042 00000 н. 0000049429 00000 п. 0000049575 00000 п. 0000049721 00000 п. 0000049949 00000 н. 0000050046 00000 п. 0000050192 00000 п. 0000050573 00000 п. 0000050670 00000 п. 0000050816 00000 п. 0000051218 00000 п. 0000051447 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051714 00000 п. 0000052100 00000 п. 0000052221 00000 п. 0000052367 00000 п. 0000052754 00000 п. 0000053094 00000 п. 0000053215 00000 п. 0000053361 00000 п. 0000053734 00000 п. 0000054020 00000 п. 0000054141 00000 п. 0000054287 00000 п. 0000054516 00000 п. 0000054857 00000 п. 0000055244 00000 п. 0000055551 00000 п. 0000055722 00000 п. 0000055868 00000 п. 0000056097 00000 п. 0000056341 00000 п. 0000056728 00000 п. 0000057115 00000 п. 0000057286 00000 п. 0000057432 00000 п. 0000057826 00000 п. 0000058213 00000 п. 0000058334 00000 п. 0000058480 00000 п. 0000058867 00000 п. 0000059254 00000 п. 0000059375 00000 п. 0000059521 00000 п. 0000059692 00000 п. 0000059838 00000 п. 0000060190 00000 п. 0000060539 00000 п. 0000060915 00000 п. 0000061247 00000 п. 0000061443 00000 п. 0000061589 00000 п. 0000061986 00000 п. 0000062373 00000 п. 0000062760 00000 п. 0000063146 00000 п. 0000063415 00000 п. 0000063811 00000 п. 0000064032 00000 п. 0000064178 00000 п. 0000064569 00000 п. 0000064666 00000 п. 0000064812 00000 п. 0000064887 00000 п. 0000064910 00000 п. 0000064988 00000 п. 0000065067 00000 п. 0000065146 00000 п. 0000065267 00000 п. 0000065416 00000 п. 0000065802 00000 п. 0000065868 00000 п. 0000065985 00000 п. 0000066372 00000 п. 0000066493 00000 п. 0000066639 00000 п. 0000067169 00000 п. 0000067244 00000 п. 0000067267 00000 п. 0000067345 00000 п. 0000067424 00000 п. 0000067544 00000 п. 0000067693 00000 п. 0000068080 00000 п. 0000068146 00000 п. 0000068263 00000 п. 0000068650 00000 п. 0000068770 00000 п. 0000068916 00000 п. 0000069447 00000 п. 0000069522 00000 п. 0000069545 00000 п. 0000069623 00000 п. 0000069702 00000 п. 0000069799 00000 п. 0000069948 00000 н. 0000070302 00000 п. 0000070368 00000 п. 0000070485 00000 п. 0000070582 00000 п. 0000070728 00000 п. 0000071171 00000 п. 0000071246 00000 п. 0000071370 00000 п. 0000071445 00000 п. 0000071468 00000 п. 0000071546 00000 п. 0000071625 00000 п. 0000071722 00000 п. 0000071871 00000 п. 0000072227 00000 п. 0000072293 00000 п. 0000072410 00000 п. 0000072963 00000 п. 0000073282 00000 п. 0000073357 00000 п. 0000074062 00000 п. 0000074137 00000 п. 0000074160 00000 п. 0000074238 00000 п. 0000074317 00000 п. 0000074396 00000 п. 0000074542 00000 п. 0000074691 00000 п. 0000075078 00000 п. 0000075144 00000 п. 0000075261 00000 п. 0000075648 00000 п. 0000075877 00000 п. 0000076222 00000 п. 0000076368 00000 п. 0000076514 00000 п. 0000077052 00000 п. 0000077127 00000 п. 0000077150 00000 п. «& $ Qm hA P mZ0bjҙiKX8Z ߊ QVj [HLg; ݻ {
Наука производительности: крутящий момент, мощность и Mazda 6 Sedan
Автопроизводители часто говорят о мощности и крутящем моменте.Большинство людей склонны больше сосредотачиваться на мощности, но, хотите верьте, хотите нет, крутящий момент часто более важен при обычной повседневной вождении. Так что же такое крутящий момент и чем он отличается от лошадиных сил?
В качестве примера того, как все это работает на самом деле, изобразите спринтера, готовящегося к бегу на 100 метров. Когда бегун отталкивается, мощные мышцы ног толкают его вперед. Каждый шаг отталкивается от земли, увеличивая импульс бегуна. Эта толкающая сила подобна крутящему моменту двигателя автомобиля.Это то, что заставляет машину двигаться и вызывать ускорение.
Лошадиные силы немного другие. Если крутящий момент подобен силе, создаваемой мышцами ног на каждом шаге, мощность в лошадиных силах зависит от количества шагов, которые бегун может сделать во время забега. Каждая ступенька обеспечивает некоторый крутящий момент для ускорения или просто поддержания скорости бегуна. Крутящий момент каждого шага, умноженный на количество шагов, равняется общему количеству лошадиных сил, выданных во время гонки. Чтобы выразить это в терминах автомобиля, мощность в лошадиных силах описывает способность двигателя поддерживать автомобиль в движении во времени и на расстоянии.Теперь, когда у вас был урок физики на день, давайте вернемся к Mazda6.
При доступном крутящем моменте 310 фунт-фут на очень низких 2000 об / мин смелый двигатель Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом Mazda6 развивает больший крутящий момент, чем двигатели с турбонаддувом 4 или V6 большинства автопроизводителей. В результате возникает ощущение скорости, легкости хода , мощности и ощущение, что двигатель всегда готов к следующему повороту. Напротив, многим седанам с аналогичной мощностью и меньшим крутящим моментом нужно работать намного усерднее — при гораздо более высоких оборотах двигателя — для достижения аналогичных результатов.Двигатель Mazda6 был разработан, чтобы быть интуитивно понятным, ориентированным на производительность и быстрым в выполнении своей миссии по доставке острых ощущений за рулем.
Сбалансированная мощность двигателя
Двигатель Mazda Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом, доступный в моделях седана среднего размера Mazda6 с более высокой комплектацией, обеспечивает правильный баланс крутящего момента и мощности. Этот двигатель обладает инновационными функциями, такими как эксклюзивная Mazda Dynamic Pressure Turbo, в которой используется дроссельная заслонка в выхлопе двигателя для создания большего давления, заставляя турбокомпрессор повышать производительность двигателя.
Думайте об этом, как будто вы держите большой палец над концом садового шланга. В результате турбокомпрессор Skyactiv-G 2.5T может создавать давление наддува почти мгновенно, почти устраняя турбонаддув — ощущение, которое испытывают многие двигатели с турбонаддувом до того, как турбокомпрессор раскрутится, что обеспечивает затишье в мощности. В результате крутящий момент Skyactiv-G 2.5T за доли секунды помогает сделать вождение совершенно легким и приятным.
Это приложение Mazda Jinba Ittai — «лошадь и всадник как одно целое» — философия, согласно которой автомобиль должен немедленно реагировать на управление водителя.
Подпись Производительность и качество
Двигатель Skyactiv-G 2,5T входит в модельный ряд Mazda с 2016 года, когда он поступил в продажу в кроссовере CX-9, получив, среди прочего, престижную награду WardsAuto «10 лучших двигателей». Даже за то короткое время, когда появился двигатель Skyactiv-G 2.5T, он уже был доработан и настроен специально для Mazda6.
Впечатления от вождения дополняются одним из самых роскошных салонов автомобилей Mazda.Интерьер Mazda6 Signature украшен кожей наппа, замшей UltraSuede и элементами из аутентичного японского дерева сен. Эти усовершенствования помогают сделать седан среднего размера образцом высшего качества, который помогает представить его в выгодном свете среди гораздо более дорогих автомобилей по характеристикам и элегантности.
Mazda6 Signature — это больше, чем просто еще один автомобиль; Речь идет о том, чтобы каждая поездка чувствовала себя особенной. Mazda всегда была известна тем, как ездят ее автомобили и кроссоверы.Теперь, с роскошным новым интерьером и огромным крутящим моментом, обещание Mazda премиум-класса становится еще более заметным.
Обзор Mazda3 GT 2007 года от редакции | Car News
Десять лет назад Protegé 1997 года ездил хорошо, но не особо впечатляющим. Самая популярная модель, LX, имела 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы и стоил 17 200 долларов. Что же касается базовой модели SE, то она обошлась 1,5-литровым двигателем мощностью 92 л.с. и 13-дюймовыми колесами.Сегодня 3 GT с протестированным здесь пакетом Luxury стоит 25 245 долларов, а его мощность составляет 156 лошадиных сил.3-литровый двигатель и предлагает оборудование, которое раньше использовалось только для элитных автомобилей класса люкс: биксеноновые фары, 17-дюймовые колеса, датчики дождя и подогрев сидений. Да, время изменилось, но наши потребности в транспортировке не сильно изменились …
Удовольствие от вождения
The 3 всегда сиял своим спортивным характером, какая бы версия или двигатель ни находились под капотом. 2,3-литровый агрегат бодрый и очень быстро достигает своей красной черты. Рычаг переключения передач заставляет нас злоупотреблять, а большой крутящий момент обеспечивает интересное ускорение и время прохождения.
Подвеска немного жестковата, но это цена, которую приходится платить за поведение на дороге версии GT. Автомобиль держится на поворотах, а точное и прямое рулевое управление побуждает нас отвлечься от поездки на работу, чтобы немного повеселиться на близлежащих проселочных дорогах.
Однако 3 не идеальна. Двигатель сильно крутится на скоростях шоссе, и мы часто пытаемся переключиться на 6-ю передачу, которой, к сожалению, нет. В результате в кабине становится шумно. Что касается экономии топлива, я получил в среднем 10.3 л / 100 км, что лучше, чем то, что я достиг на Mazda3 GT, на которой я ездил в прошлом году.
Хорошая отделка салона
Много пластика, но текстура приятная. Приборная панель симпатична с серебряными элементами отделки. Передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку в моменты энергичного вождения. Кнопки аудиосистемы и круиз-контроля идеально расположены на спицах рулевого колеса. Перчаточный ящик такой глубокий, что в него поместится школьная папка.
Mazda 3 Hatchback (Core) | Axess
Говоря языком дизайна KODO: Soul of Motion, этот седан стоит над другими в своем классе.Mazda 3, теперь доступная в премиальном цвете Machine Grey Metallic и с возможностью подключения в салоне MZD-Connect, излучает качество и обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения.
Расширенные функции безопасности i-ACTIVSENSE означают, что вы всегда можете наслаждаться точным управлением и контролем. Динамические характеристики также не повлияли на эффективность, поскольку Mazda 3 по-прежнему демонстрирует лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO2.
Mazda 3 Hatchback создает впечатление мощного движения вперед благодаря своей динамичной скульптурной форме.Потрясающий внешний вид автомобиля является результатом нашей отмеченной наградами философии дизайна «KODO: Soul of Motion», с его контурным, мускулистым корпусом, передающим мощь и плавность, которые помогают обеспечить более динамичное и приятное вождение.
- ABS
- Подушки безопасности
- Кондиционер
- Сигнализация
- Защита от кражи
- Подлокотник
- Автоматические фары
- Автозапуск / остановка
- Вспомогательный Bluetooth
- Круиз-контроль
- EBD
- Боковые зеркала с электроприводом
- Окна с электроприводом
- Мультимедиа (сенсорный экран)
- ГУР
- Камера заднего вида
- Разъем USB
- Окна с УФ-защитой
- Система голосового управления
Двигатель | |
---|---|
Расположение / количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 1. Пред. Bbs golf 6: Колесные диски BBS для Volkswagen Golf VI (Вольксваген Гольф 6) След. Рав 4 трехдверный тойота: Купить б/у Toyota RAV4 II (XA20) в Москве, продажа автомобилей Тойота Рав4 II (XA20) с пробегом на сайте Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |