Mercedes Benz W140 Class S 500 Long производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.3 s | ||
Mercedes Benz W140 Class S 500 Long Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 314 cm | ||
Длина : | 521 cm | ||
Высота : | 189 cm | ||
Ширина : | 149 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/60 R16 | ||
Задние шины : | 235/60 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1970 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.2 kg/hp | ||
Багажник : | 525 L | ||
Передняя подвеска : | independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | multilink. coil springs. anti-roll bar |
| |
Информация | |
---|---|
Марка : | Mercedes-Benz |
Модель : | S-class |
Поколения : | S-class Long (W140) |
Модификация (двигатель) : | S 600 V12 (394 Hp) Automatic |
Начало выпуска : | 1993 г. |
Оконч. выпуска : | 1998 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | 20.7 л/100 км. | 11.4 mpg US | 13.6 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 11.8 л/100 км. | 19.9 mpg US | 23.9 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 15.4 л/100 км. | 15.3 mpg US | 18.3 mpg UK |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Объем топливного бака : | 100 л | 26.4 US gallons | 22.0 UK gallons |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 394 л.с. | 290 kW |
Мощность при оборотах : | 5200 об./мин. |
250 км/ч | 155 mph | |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 6.6 с. |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 570 Nm @ 3800 rpm. |
Двигатель | |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | |
Количество масла в двигателе : | |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 12 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 10 |
Ход поршня : | 80.2 мм. |
Диаметр цилиндра : | 89 мм. |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | Задний |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 4 |
Шасси | |
Длина : | 5213 мм. | 205.2 in |
Ширина : | 1886 мм. | 74.3 in |
Высота : | 1486 мм. | 58.5 in |
Колесная база : | 3140 мм. | 123.6 in |
Колея передняя : | 1606 мм. | 63.2 in |
Колея задняя : | 1579 мм. | 62.2 in |
Объем багажника минимальный : | 525 л |
Тип передней подвески : | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески : | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Допустимая полная масса : | 2720 кг. | 5997 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля : | 2190 кг. | 4828 lbs |
АБС : | есть |
Усилитель руля : | Гидроусилитель |
Диаметр разворота : | 12.51 метр |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 235/60 R16 |
Размер дисков : | R16 |
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями |
W140 Long — Легковые автомобили
| |||||
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjs0tyWSG9UINeDRwem6jXLGQ355oBKI6xQlf6IC/KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P8Nzd15h3dYiOShj+9qgAlpIIcoP979ygGhkfrM6vV953wtlI7/cZVHwt9eQTVR3hQiyMkDo25/3KWnjo/3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy/hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
IMP463214 Mercedes-Benz S W140 Основное стекло задних дверей long long — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Mercedes-Benz S W140 Основное стекло задних дверей: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Mercedes-Benz S-klasė, AMG (W126, W140, W220, W221, W222) Основное стекло задних дверей. long Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Mercedes-Benz S-klasė, AMG (W126, W140, W220, W221, W222) автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3044321 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Mercedes-Benz (W) S Long — АвтоГурман | Авто центр SPB
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 S 600 Long 4 дв. седан (W140) 4АКПП 1993-1995 г.
Он его как увидел, даже из машины выпрыгнул. В итоге я его поменял мерседес 140 лонг фото МВ Вито. Так как цвет у машины был белый а у нас на белых свадьбы катают его этот фанат забрал с удовольствием со всеми этими неполадками мягко сказано.
И отездил я на нем два месяца. Вобщем за эти два месяца страсть к ста сороковым уменя прошла. Я полез искать, смотрел я если чесно «Е»шки, но и в S-классы заглянул. Попался мне й, а главная цена была привлекательной, ну я и поехал смотреть. Взял с собой водителя и поехали сним на осмотр. Стоял он на сервисе в залоге за другой автомобиль. Мерседес 140 лонг фото начало я дал водителю произвести осмотр, и под его восхитительные возгласы от данного авто далее уже сам не удержался.
Мерседес 140 лонг фото полная: Светящиеся неоновые подсветки порогов, амортизаторы и 18 дюймовые диски. Аппарат мне понравелся. Приобрел я его езжу и за уровнем топлива наблюдаю, ест поршивец прилично, хоть наночь сливай чтоб нежрал. Но и везет мотор соответственно очень, даже очень. На первой передачи 80км, аж в кресло вдавливает.
И притакой езде бака в л мне хватало на км. Аказалось ездил на спорт стандартный режиме. Что на литра больше S Алмата где я жеву находится в горной мерседес 140 лонг фото, а сто сороковой тежелый то двигателя ему маловато.
Но зато двигатель в 6 литров едет прекрасно, обороты двигателя на эконом режиме я не поднемаю выше оборотов, но приэтом и скорость он хорошо набирает ,резво. Двойное остеклинения и прекрасная шумоизоляция позволяют комфортно чувствовать себя в мягккреслах с воздушными ортопедическими мерседес 140 лонг фото. А доводчики дверей они же присоски придают шарму при посадке или высадки в авто. Вобщем едешь за рулем и наслаждаешся.
Вот таким я себе представлял S-класса когда брал Ездить на нем приятно, быстро комфортно, но блин низкий зараза и длинный. По городу проблем нет, но есть они при порковке во дворах. Бордюры новые торчат ого го как высока.
Автомобиль Mercedes S600 L W140
В целом машиной даволен, хлопот не доставляла. В основном она закупалась для служебных целей мерседес 140 лонг фото и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах.
На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. В июне го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами. Все мерседес 140 лонг фото W были переименованы согласно новой системы: Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на мм в зависимости от модели.
Это позволило увеличить прижимную силу и снизить мерседес 140 лонг фото топлива.
Так, система питания LH-Jetronicзаменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый. Новый мотор МE32 получил заводской индекс Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению.
В марте седан подвергается рестайлингу.
MERCEDES 500SEL W140 (LONG)
Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в мерседес 140 лонг фото кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора.
Обновление также затрагивает двигатели V8 и V Мотор М получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M Вместе с новой более компактной мерседес 140 лонг фото лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе.
Последние изменения происходят в июне года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана го года. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic.
Mercedes Benz W140 Class S 500 Long Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7,3 с | ||
Mercedes Benz W140 Class S 500 Long size, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 314 см или 123,62 дюйма | ||
Длина: | 521 см или 205,12 9007 | ||
189 см или 74,41 дюйма | |||
Высота: | 149 см или 58,66 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/60 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1970 кг ИЛИ 4343 фунта | ||
Соотношение выходная масса и мощность | : 9.2 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 525 л | ||
Передняя подвеска: | независимая. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | многорычажная. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mercedes Benz W140 Class S 420 Long Performance | ||||
Максимальная скорость: | 245 км / ч или 152 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.3 с | |||
Mercedes Benz W140 Class S 420 Long Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Num. дверей: | 4 | |||
Колесная база: | 314 см или 123,62 дюйма | |||
Длина: | 521 см или 205,12 9007 | |||
189 см или 74.41 дюйм | ||||
Высота: | 149 см или 58,66 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
9000 Размеры переднего диска 900: | 9000 | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 235 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/60 R16 | |||
Снаряженная масса: | 1960 кг OR 4321 фунт | |||
7 кг / л.с. | ||||
Объем багажника / багажника: | 525 л | |||
Передняя подвеска: | независимая.двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | многорычажная. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости |
mercedes benz w140 bippu — Mercedes — футболка с длинным рукавом
Страна— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвина, Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и МакДональда urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 V12 (394 Cv) Автомеханик
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 V12 (394 Cv) Автоматы | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- MERCEDES-BENZ
- MERCEDES-BENZ S-CLASS LONG (W140) S 600 V12 (394 л. (394 CV) AUTOMÁTICO
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Марка Mercedes-Benz Модель S-class Long (W1404) S 600 V12 Годы 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 Тип кузова Седан Год выпуска 1993 Конец производство 1998 Поколение S-класс Long (W140) Количество мест 5 с ест Кол-во дверей 4 двери ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Топливо Бензин 68 9000 Реальный объем 9007c. (365,35 куб.см)
Диаметр цилиндра 89 миллиметров (3,5 дюйма) Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) Расположение цилиндров Модификация двигателя S 600 V12 (394 Cv) Автомат Кол-во цилиндров 12 цилиндров Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр 9008 Количество скоростей АКПП 4-ступенчатая коробка передач Максимальный крутящий момент 570 Нм при 3800 об / мин | 420.41 фунт-фут. при 3800 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация Максимальная мощность 394 (л.с.) Мощность при 5200 об / мин Степень сжатия 10: 1 Ход цилиндра дюймов Впуск Многоточечный непрямой впрыск Привод Задний РАСХОД И ВЫБРОСЫ ТОПЛИВА 15394 Комбинированный расход 4 л / 100км | 15,27 миль на галлон США | 18.34 UK mpg Расход топлива за городом 11.8 л / 100 км | 19,93 миль на галлон США | 23.94 UK mpg Городской расход топлива 20.7 л / 100 км | 11,36 миль на галлон США | 13,65 миль на галлон в Великобритании СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ Разгон от 0 до 60 миль в час 6,3 секунды Тормозное торможение / ч 6.6 секунд Максимальная скорость 155,34 миль / ч (250 км / ч) ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Минимальный диаметр поворота футов Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза Задние тормоза Винтовая подвеска 0003 Дисковые вентилируемые 0003 Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором Размер шин R16 Размер шин 235/60 R16 TS 9018 О MERCEDES-BENZ S-CLASS L ONG (W140) S 600 V12 (394 л.4 л / 100км | 15,27 миль на галлон США | 18,34 UK mpg
- Расход топлива в городе: 11,8 л / 100 км | 19,93 миль на галлон США | 23.94 UK mpg
- Городской расход: 20,7 л / 100 км | 11,36 миль на галлон США | 13,65 миль на галлон в Великобритании
Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático имеет мощность 394 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об / мин
S-класс имеет крутящий момент 570 Нм при 3800 об / мин | 420,41 фунт-фут. при 3800 об / мин
Mercedes-Benz S-класса Long (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático развивает максимальную скорость 155.34 миль / ч (250 км / ч)
Общий вес S-класса составляет 2190 кг (4828,12 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 235/60 R16
Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колес: R16
Запас топлива S-класса составляет 100 литров (26,42 галлона)
S-класс имеет 4-ступенчатую коробку передач с механической коробкой передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Какой самый дешевый Mercedes S-Class? Поколения W126 vs.W140 в сравнении с W220
Марк Холтофф
Лучшие подержанные автомобили Mercedes-Benz
Говорят, дороже дешевого мерседеса нет ничего. И если под словом «дешевый» они понимают изношенный, запущенный и изношенный, они абсолютно правы. Но правда в том, что даже несмотря на то, что Mercedes S-Class представляет собой самое лучшее в немецкой инженерии и может быть продан за более чем 100 000 долларов в новом, вы можете найти выдающиеся бывшие в употреблении образцы всего за 10 000 долларов.Просто надо уметь смотреть.
Вот почему мы составили это руководство по самым доступным поколениям S-класса за последние 40 лет. Посмотрите его, чтобы узнать, какой из них вам подходит.
W126 Поколение S-Класс
Mercedes S-Class официально дебютировал с шасси W116 в 1972 году. Тем не менее, наш первый выбор — это второе поколение, известное внутри производителя как W126. Это не пренебрегает оригиналом, который во многих отношениях был революционным автомобилем.Но поскольку большинству оставшихся образцов W116 сейчас исполнилось 50 лет, их лучше оставить коллекционерам и реставраторам.
С другой стороны, еще можно найти подержанный W126 S-класса в хорошем, оригинальном состоянии, а самым новым «всего» 30 лет. Мы рекомендуем нацелить ваш поиск на самый новый W126, который вы можете найти, в частности, модели 1986 года или более поздних лет. Это связано с тем, что Mercedes внесла существенные изменения в стартовую машину, улучшив не только характеристики, но также внешний вид и надежность.
Хотя первоначальная версия W126 была достаточно красивой, автомобиль действительно проявил себя с обновленной моделью 1986 года, которая обтекала культовый дизайн Бруно Сакко с заподлицо фарами и гладкой облицовкой нижней части кузова. Более крупные 15-дюймовые колеса Gullideckel еще больше улучшили внешний вид, а также ощущение дороги, в то время как обновленный интерьер стал более роскошным. Безопасность также улучшилась благодаря тормозам с АБС и подушке безопасности водителя, включенным во все версии.
Обновление 1986 года также принесло ряд новых вариантов двигателя.Новинкой для S-класса была 3,0-литровая рядная шестерка (кодовое имя M103) мощностью 177 л.с., которая предлагалась в 300SE / SEL, а также рядная шестерка с турбонаддувом 3.0 (OM603) мощностью 148 л.с., доступная в 1986-87 гг. только в 300SDL. Дизельный вариант может показаться немного анемичным, но крутящаяся масляная горелка обеспечивает достаточную тягу, при этом обеспечивая удивительно хорошую экономию топлива для большого автомобиля (более 20 миль на галлон на шоссе). Два двигателя V8, перенесенные с более ранних лет, но с дополнительным рабочим объемом и мощностью: 201 л.с. 4.2-литровый M116 в модели 420SEL, а в топовой модели 560SEL — 5,6-литровый M117 мощностью 238 л.с. Все они были в паре с единственной доступной опцией Benz (в США), традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mercedes предлагал W126 в версиях со стандартной и длинной колесной базой (обозначены буквой L на значке, например, 300SEL). Последний увеличивает его длину почти на 6 дюймов, что значительно увеличивает пространство для задних сидений. Тем не менее, мы предпочитаем общие пропорции и динамику движения автомобилей стандартной длины, которые были ограничены в U.S. всего два предложения: оснащенный M103 1986-91 300SE и дизельный 350SD, который был доступен только в 1990-91 годах.
Если вы ищете самый экономичный автомобиль W126, мы рекомендуем ориентироваться либо на шестицилиндровый двигатель 1986-91 300SE / SEL, либо, если вы хотите немного большей мощности, на двигатель 1986-91 с двигателем V8. 420SEL. Их больше всего продается в США, поэтому сейчас они являются наиболее доступными моделями. Это означает, что вы можете быть более разборчивыми, когда смотрите (очень важно), а также то, что их цены не выросли из-за ограниченного предложения.Этим моделям также не хватает некоторых функций, включенных в флагманскую модель 560SEL, таких как гидропневматическая задняя подвеска, которая может усложнить и увеличить стоимость владения.
Дизельные версии тоже потрясающие, особенно 300SDL 1986-87 гг. Однако, поскольку это отличные круизеры для дальних рейсов, их трудно найти без мегамилей. И если вы все же найдете пример вишни, он, как правило, требует более высокой цены. Мы менее восторженно относимся к более позднему варианту с дизельным двигателем, 350SD / SDL 1990-91 годов, потому что у него 3.5-литровый двигатель OM603 может страдать от проблемы с прокладкой головки, которая пропускает масло в камеру сгорания №1, что приводит к изгибу шатунов.
W140 Поколение S-класса
Инженеры в Штутгарте начали работу над преемником Mercedes S-класса второго поколения почти сразу после выпуска W126. Получивший внутреннее название W140 (и прозванный некоторыми «Бенц с большим кузовом»), третье поколение S-класса дебютировало в 1992 модельном году (в США) после почти десятилетней разработки по заявленной стоимости более 1 доллара. миллиард.Результатом стал самый большой, самый мощный и самый внушительный флагман Mercedes со времен 600 Grosser.
Как и в случае с W126, владеть автомобилями первых лет поколения W140 оказалось довольно проблематично. Бензиновые модели 1993-95 годов страдают от биоразлагаемых жгутов проводов, которые можно отремонтировать, но впоследствии они могут иметь длительные побочные эффекты. А у дизельных версий такой же проблемный двигатель от 350SD / SDL 1990-91 годов. W140 также представил множество новой электроники, и без более сложной бортовой диагностики OBD-II, которая стала стандартом в 1996 году, может быть трудно отследить проблемы с десятками датчиков и реле, работающих по всему автомобилю.
По этим причинам мы рекомендуем поискать образцы W140 последних лет производства, особенно 1996-98 гг. Автомобили этих лет также извлекли выгоду из значительного обновления модели, которое модернизировало внешний вид внутри и снаружи, исключив двухцветную схему окраски более ранних автомобилей и добавив ксеноновые фары, датчики дождя и дворники лобового стекла, установленные на передней двери. сумки, среди других желаемых функций. У них также есть новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (722.6), который намного более отзывчив, чем предыдущий 4-ступенчатый агрегат.
Начиная с 1994 года Mercedes пересмотрел номенклатуру S-класса, так что то, что было «500SEL», стало просто «S500». Числовая часть названия по-прежнему отражала объем двигателя: S320 имел рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 228 л.с. (кодовое имя M104), а S420 — 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 275 л.с. (M119). S500 предлагал 5,0-литровую версию M119 V8 мощностью 315 л.с., в то время как топовая модель S600 была оснащена 6,0-литровым двигателем V12 (M120) мощностью 389 л.с.
Если ваша цель — свести к минимуму затраты на приобретение и эксплуатацию W140, мы рекомендуем вам отказаться от модели V12. M120 — впечатляющий двигатель с репутацией не только почти бесшумного и быстрого ускорения, но и удивительно хорошей надежности и долговечности. Обратной стороной S600 является то, что, будучи флагманом W140, он настолько насыщен другими функциями, такими как гидропневматическая подвеска, что обслуживание и уход могут быть более сложными, чем с меньшими версиями. S600 также гораздо реже, а это означает, что хорошие модели труднее найти и они стоят дороже.
С другой стороны, хорошо сохранившиеся экземпляры S320, S420 и S500 1996-98 гг. Не редкость, их можно найти всего за 7500 долларов. Как отмечалось ранее, W140 намного сложнее, чем W126, поэтому абсолютно необходимо найти тот, за которым должным образом ухаживают, с записями об обслуживании, подтверждающими это. Поскольку условия здесь являются наиболее важным фактором, мы рекомендуем уделять больше внимания им в поиске, чем сужать его до одной конкретной обрезки.
Тем не менее, если вы найдете отличный S500 1996-98 гг., Купите его.Комбинация крутящего момента 5,0-литрового двигателя M119 V8 (420 фунт-фут) и отзывчивой 5-ступенчатой автоматической коробки передач 722,6 отлично сочетается с большим шасси W140, которое развивает целые 4700 фунтов. После поездки на S500 вы можете обнаружить, что меньших двигателей немного не хватает.
Также стоит отметить, что все W140 1996-98 гг. Поставлялись в США в спецификации с длинной колесной базой, за исключением S320, который был доступен как в стандартной (SWB), так и в длинной (LWB) версиях. Так что, если вы предпочитаете более короткий W140, S320 — ваш лучший выбор.
W220 Поколение S-класса
В ответ на отзывы, что W140 был слишком экстравагантным — не говоря уже о его непомерных затратах на разработку, которые чуть не обанкротили компанию — Штутгарт решил значительно сократить свой следующий Mercedes S-Class. Результат, известный как поколение W220, представляет собой более компактный и более универсальный автомобиль, который стал, пожалуй, наименее любимым из всех «Sonderklasse» в истории. Фактически, ютубер Дуг ДеМуро в шутку поместил его на 999-е место в своем рейтинге всех S-классов.
Но мы думаем, что это еще одна причина рассмотреть его. Когда общепринятое мнение обращается против конкретной модели, ее ценности резко падают, и внезапно становится возможным найти настоящие драгоценные камни, сверкающие сквозь то, что другие считают бесполезной грудой камней.
W220 на самом деле получил существенную похвалу, когда дебютировал. В своем выпуске за май 1999 года журнал Car and Driver попробовал S500 нового поколения и назвал его «возможно, лучшим из построенных автомобилей». Его гладкая форма обеспечивала самый низкий коэффициент лобового сопротивления (0.27) любого серийного автомобиля того времени, а новаторское использование Benz в кузове легких материалов, таких как алюминий и магний, привело к снижению веса предыдущей модели на 500 фунтов. Между тем, внутри W220 предлагал страну чудес технологий и оборудования для обеспечения безопасности, подобного которому никогда не видели, включая вентилируемые сиденья, телефон с голосовым управлением, систему экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль с радаром (также известный как Distronic).
По иронии судьбы, именно этот скачок в расширенных функциях привел к плохой репутации W220.Первые проблемы с технологией привели к кошмарным историям владельцев, и по мере старения автомобилей их сложные системы, такие как доступная пневмоподвеска Airmatic, оказались дорогостоящими и сложными в обслуживании. Из-за падения стоимости и репутации многие экземпляры W220 пострадали от пренебрежения. Сейчас чаще можно увидеть, как их буксируют на платформах или выглядят грустно из-за провисшей подвески, чем демонстрируют гордость за собственность.
Тем не менее, можно найти хорошие примеры, и если вы будете осторожны, вы сможете найти отличные автомобили, в которых осталось много жизни и удовольствия.В частности, мы рекомендуем искать версию S350, рассчитанную только на один год, которую Mercedes предлагал в США для последнего модельного года W220 (2006). Это редкая версия со стандартной колесной базой, которая оснащена одним из самых надежных силовых агрегатов Benz: 3,7-литровым двигателем M112 V6 мощностью 241 л.с. и надежной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 722,6. Это не электростанция, а скорее расслабленный круизер, который съедает километры шоссе и к тому же относительно маневрен в городе. И если у S350 нет большого количества опций, у него также нет большинства неприятных безделушек, которые могут мешать другим W220.
Если вы не можете найти хороший S350, мы советуем свести расходы на W220 к минимуму — поищите новейший и наименее опциональный образец, который вы можете найти. В частности, мы рекомендуем использовать автомобили 2003-06 модельных годов, которые были значительно улучшены после обновления в середине цикла. Мы также рекомендуем держаться подальше от мощных тюнингованных версий AMG, S55 и S65. Несмотря на то, что они, безусловно, привлекательны для просмотра и вождения, их сделанные на заказ детали и дополнительные функции (например, Active Body Control) существенно увеличивают сложность автомобилей и увеличивают эксплуатационные расходы.
W220 был первым S-классом, предлагающим полный привод, или, как говорят Mercedes, 4matic. Дополнительным преимуществом W220 с 4matic является то, что они оснащены более надежной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 722.6. (Более новая, но менее прочная 7-ступенчатая коробка передач устанавливалась на большинство версий с задним приводом, начиная с 2005 года, и ее стоит избегать.) Таким образом, в отличие от многих других наворотов W220, 4matic на самом деле является плюсом.
Какой Mercedes S-Class вам подходит?
Если вы будете придерживаться наших рекомендуемых моделей и лет, вы сможете найти выдающиеся образцы S-класса поколения W126, W140 или W220 примерно за 10 000 долларов, возможно, даже немного меньше.Какой из них вам подходит, — дело вкуса.
W126 предлагает тонны олдскульного стиля Mercedes и шарма, сочетающегося с ощущением вождения старой школы. Это относительно простые автомобили, особенно по сравнению с новыми поколениями S-класса, и, следовательно, механику-любителю с ними легче работать. К тому же они уже достаточно взрослые, поэтому найти отличные примеры довольно сложно. Но если вы готовы потратить время, рано или поздно вы его найдете. (Вы также можете заручиться помощью нашего сообщества в своем поиске.Еще одним преимуществом является то, что W126 сейчас широко считается классическим автомобилем, и хорошие образцы должны оставаться в силе, если не повышать свою ценность со временем.
W140 представляет собой прекрасное сочетание классического стиля и современной динамики движения, особенно тех, что были выпущены в более поздние годы производства. Несмотря на то, что всем им уже не менее двух десятков лет, хорошо отсортированные W140 посрамляют большинство современных роскошных автомобилей. Они тихие и мощные, они отлично справляются с дальними круизами. Вряд ли что-либо, кроме Rolls или Bentley, предлагает столько присутствия на дороге.Они также намного сложнее, чем W126, и, когда они ломаются, иногда требуются дорогостоящие исправления. Если вы сами не разбираетесь в механике Benz, как владелец W140 вы обязательно захотите, чтобы он был доступен для вас в вашем районе.
Несмотря на то, что W220 был старше 15 лет, он представляет собой полностью современный автомобиль с соответствующим внешним видом и характеристиками. Возможно, он не имеет классического стиля своих предшественников, но внутри и снаружи ухоженный W220 по-прежнему выглядит элегантно, и мы без колебаний поместим его в повседневные обязанности водителя.Кроме того, его меньший вес и меньшие габариты делают его самым маневренным S-классом в нашем списке. Но пусть это вас не вводит в заблуждение — W220 на самом деле предлагает больше места внутри, чем более крупный W140. Его дизайн — потрясающая ловкость рук. Недостатком владения W220 является поддержание всех причудливых технологий в хорошем рабочем состоянии, поэтому сделайте себе одолжение и поищите примеры с наименьшим количеством вариантов.
Какой бы подержанный Mercedes S-Class вы ни выбрали, купите самый лучший экземпляр, который вы можете найти в рамках своего бюджета, и обязательно отнесите его к проверенному специалисту для проверки перед покупкой (PPI), прежде чем раскошелиться.Чтобы не оказаться в рядах тех, кто говорит: «Нет ничего дороже дешевого Мерседеса».
Фото любезно предоставлены Mercedes-Benz, Mecum и Wikimedia Commons
Коврики в салон Mercedes Benz W140 Long (1991-1998)
Коврики в салон Mercedes Benz W140 Long Качество , идеально подходят в качестве замены старого, уже изношенного или грязного ковра. Иметь идеальные размеры и оригинальные формы автомобиля (соответствует оригинальной серии).Также они несут якоря (если изначально носил автомобиль Mercedes-Benz W140 Long).
Установка ковриков Mercedes Benz W140 Long очень проста. Просто нужно распаковать продукт, дать ему растянуться примерно на 5 минут, чтобы вернуть первоначальную форму, а затем положить коврики в Mercedes-Benz W140 Long. Вы всегда должны снимать старые, чтобы не класть их под, но коврики могут не поместиться идеально.
Чистка ковриков производится воздухом или водой с нейтральным мылом.В идеале пылесосить, но можно и постирать. Единственное, что нужно сделать, чтобы коврики Mercedes Benz W140 Long полностью высохли, прежде чем класть их обратно в автомобиль. Влага в течение длительного периода времени может испортить ковер на коврике.
Характеристики ковриков Mercedes Benz W140 Long:
- Этот продукт состоит из полного комплекта прокладок.
- Усиление пятки для предотвращения износа водителя.
- Совместим с анкерами оригинальных ковриков Mercedes Benz W140 Long
- Подол вышит ниткой высокой плотности для большей прочности.
ПРИМЕЧАНИЕ: имейте в виду, что анкеры, которые привозят, являются оригинальными заводскими (если это он). Если автомобиль у вас есть, потому что у вас другой тип анкеров к коврикам, и вы хотите продолжать использовать такие якоря, просто снимите их с старых ковриков и вставьте их в новые.
Советы по обслуживанию колодок Mercedes Benz W140 Long:
- Для некоторых ковриков Mercedes Benz W140 Long у нас прослужит весь срок службы автомобиля, просто нужно знать, чтобы не изнашиваться чрезмерно.
- Прежде всего, необходимо разместить их у себя на сайте с помощью оригинальных анкеров.
- Если они намокли или попали внутрь, их нужно вынуть и дать высохнуть. Не только коврики, но и оригинальный автомобиль ковра.
- Для их стирки, в идеале при помощи сжатого воздуха. Если у нас нет альтернативы, вы можете использовать воду с мягким мылом.
- Для вождения избегать ношения обуви или каблуков. Это изнашивает пятку мата.
Специалисты по коврикам Mercedes Benz W140 Long, по любым вопросам обращайтесь к нам.
КОНЕЦ ИСТОРИИ — автомобили, дизайн, культура, люди
13.06.2017, 09:00:00
, Кристофер Батт
Конец истории
Mercedes-Benz S-class (W140) — автомобиль высшего швабского инженера. Во всех смыслах этого слова.
Любая демонстрация силы обычно обусловлена сочетанием высокомерия и скрытого чувства незащищенности. В конце концов, деспоты устраивают парад не потому, что просто хотят показать, что их вооруженные силы целы.Они хотят показать своим врагам, своему народу и себе, что у них на больше , чем нужно.
Точно так же поколение W140 определяющего жанр седана S-класса Mercedes было не просто продолжением успешной линейки продуктов, а выражением автомобильной мощи. И хотя описание руководителей Штутгарт-Унтертюркхайм как деспотов, очевидно, было бы неправильным во многих отношениях, они фактически оказались в таком же отчужденном положении в том, что касается успеха, репутации и богатства их компании.
Амбициозный / высокомерный характер W140 был частично следствием преобладания Zeitgeist , во время которого был задуман этот конкретный S-класс. Любые представления о неуверенности в себе, которые могли преследовать Запад в целом и Западную Германию в частности, в 1970-е годы были заменены неоконсервативной бравадой. На смену критическому самоанализу, который помог сформировать W126 S-класса 1979 года, пришла чванство, основанное на вере в достоинства безграничного потребления.
Нет других серийных автомобилей того периода, в которых это мышление проявилось бы острее, чем W140 S-класса. В течение десятилетнего процесса разработки W140 постепенно превратился из четко очерченного аэродинамического дизайна, ориентированного на эффективность, в внушительный лимузин сдержанного величия.
Вместо того, чтобы просто продолжать в том же духе, что и его (очень успешный) рационалистический предшественник W126, W140 должен был стать эффектным автомобилем в том смысле — если не в духе — бесподобного 600 Limousine, хотя и адаптированного к современному автомобилю. определение автомобильного превосходства.Учитывая в целом бычью экономику 1980-х годов и связанные с этим уровни благосостояния, не говоря уже об отсутствии скромности, вызванной преобладающим духом «больше — значит больше», казалось очевидным, что сокрушительное чувство компетентности W140 будет оценено рынки.
Одновременно с падением Берлинской стены и, в конечном итоге, железного занавеса в целом, W140 стал автомобилем, ознаменовавшим «конец истории», как провозгласил номинальный глава неоконсерватора Фрэнсис Фукуяма.Запад победил. И не было лучшего символа его превосходства, сопровождающего эту окончательную победу, чем абсолютный S-класс.
Очевидно, что для вывода W140 на рынок обычные маркетинговые инструменты не подойдут. Вместо обычного рекламного ролика с фильтром Кокина, только фильм, снятый в экзотическом процессе Showscan (который состоит из 60, а не обычных 24 кадров в секунду с качеством высокой четкости), был признан достаточно хорошим для этого S-класса. То, что было немного проекторов, способных реально проецировать кадры Showscan, вероятно, было не столько проблемой, сколько знание того, что один из использовал лучший фотографический метод для изображения могучего нового Benz.
Однако за этим властным чувством высокомерия и гордости скрывалось глубоко укоренившееся беспокойство, которое до сих пор было совершенно чуждо инженерам, стилистам и руководителям Stuttgart-Untertürkheim. Потому что впервые с момента своего создания S-класс не обошелся без аналогов. Несмотря на то, что официально считалась выскочкой, широко известная BMW BMW E32 Seven серии 1986 года нанесла серьезный удар по компании, которой раньше оставалось только соответствовать собственным амбициям.S-классу бросили вызов, и теперь Mercedes стремился получить не меньше, чем Endsieg .
Итак, комбинация инженерного мастерства в сочетании с высокомерием и небезопасностью послужила основой для создания общей концепции W140, но история, лежащая в основе процесса создания стиля, заметно отличается.
Как упоминалось ранее, стилисты, работавшие под руководством опытного главного дизайнера Mercedes-Benz Бруно Сакко, изначально стремились к форме, которая воплощала бы аэродинамическую эффективность, а не откровенное богатство.Однако с годами это краткое изложение менялось, и сам размер W140 в конечном итоге превратился в заявление о прямом превосходстве. Спустя годы Сакко открыто признал, что инженерный отдел его отверг, когда дело доходило до размеров W140, особенно его высоты. Тем не менее, несмотря на то, что он частично отказался от проекта W140, он, похоже, все же позаботился о том, чтобы автомобиль сохранил дисциплинированный стиль своих предков в том, что касается деталей — если не общих пропорций.
Учитывая громкий и насыщенный стиль, характерный для седанов класса люкс более чем через 25 лет после открытия W140, лаконичный и спокойный внешний вид этого S-класса, безусловно, поражает. Его внешний вид, написанный французом Оливером Буле, всегда будет страдать из-за его слегка раздутого размера, чему не помогают колеса, которые на несколько дюймов меньше в диаметре, и задняя колея, отсутствие ширины которой только усугубляется широким автомобилем. , заподлицо (а не ступенчатое, как у всех других S-классов) C-pilar.Тем не менее, если отделить общую позицию Mercedes от его детального дизайна, можно найти немало удовольствий. Ведь этот автомобиль олицетворяет качество, как некоторые другие — не в идиоме Rolls-Royce о ручной работе и обилии пышных натуральных материалов, а в выражении абсолютной прочности за счет использования наиболее подходящих, а не самых лучших материалов. благородные материалы.
Ранние, не подвергшиеся фейслифтингу W140 источают качество благодаря своей глубокой окраске, тщательно подобранным, ненавязчивым, но в то же время очень изысканным радиусам их листового металла и свойствам используемых материалов, таких как чистые, яркие лампы или изящно глянцевые полосы. из анодированного металла.
Такие полоски даже используются способами, которые кажутся противоречащими общему духу W140. В отличие от сегодняшнего дня, когда хромированные накладки являются самым грубым — и наименее творческим — из шифров для обозначения роскоши, W140 на самом деле имеет тонкие полоски хрома, которые окружают его (двойные, а значит, сочно отражающие) боковые окна. Лучшую часть обрамления окна занимают неприметные рамы из анодированного металла, в которых видны слабые следы швабского пиетизма, от которых W140 не может избавиться.
Листовой металл — которого, конечно, много — может сначала показаться без украшений, но на самом деле он тонко передает образ формы, отлитой в виде одной цельной детали, а не множества листов металла, сколотых вместе. Тонкая рамка решетки радиатора W140 в цвет кузова — которая изначально должна была быть зарезервирована для варианта модели с двигателем V12, но превратилась в обычную особенность из-за настойчивости Бруно Сакко — еще один пример этого, поскольку он добавляет к впечатление сплошной однородности.Это также одно из самых значительных изменений, выполненных на одной из самых значительных решеток автомобильной отрасли — возможно, подобно модернизации решетки радиатора Rolls-Royce Parthenon , которую претерпела модель Ghost 2010 года.
В отличие от будущих поколений моделей S-класса, люди, стоящие за W140, обычно выбирали проверенный, надежный и надежный вариант, а не то, что могло показаться самым передовым. Это привело к довольно странным деталям, таким как выдвижные пилоны по краям ботинка, которые, конечно же, сделаны из металла, но якобы в конечном итоге стали предметом шуток инженеров на мюнхенском Petuelring — точно так же, как аналог Mercedes. счетчик пробега, кстати.В обоих случаях баварцы выбрали более современный электронный вариант. И никакое упоминание о высокоразвитой электронной архитектуре CAN-BUS W140 не могло изменить восприятие Benz как более «низкотехнологичного», чем это должно было быть к тому моменту.
И операция «мягкого закрывания» дверей, и убирающаяся и, следовательно, всегда чистая ручка багажника (сделанная, конечно, из металла) были примерами инженерной целостности, граничащей с излишеством, но выглядевшей странно старомодно на рассвет того, что в конечном итоге превратилось в цифровую эпоху.W140, очевидно, создавался по принципу «деньги — не объект», но то, где эти деньги были потрачены, предполагает мышление, которое можно смело назвать «консервативным». В конце концов, это был продукт Daimler-Benz AG, который пришел бы в ярость, если бы у кого-то хватило наглости связать его с такими недостойными, как, например, Chrysler.
Один взгляд на толстую дверь W140 дает понять, что этот автомобиль настолько же массивен, насколько и солиден. Элементы управления типичны для Mercedes того времени — их просто больше, так как в него включено очень много функций.Инструменты прекрасно читаются, но лишены каких-либо цифровых уловок, которые были так популярны в то время. Немногие автомобили когда-либо пытались достичь такого безумного баланса между рациональностью и манией величия, как W140.
В остальной части салона W140 также присутствуют в основном рациональные, безусловно традиционные швабские инженерные и дизайнерские ценности. Все материалы были сделаны на долгий срок (и сделали это), а эргономика и комфорт были важнее вопросов моды или показной роскоши.W140 не претендовал на то, чтобы стать немецким Rolls-Royce, он не претендовал на то, чтобы быть продуктом мануфактуры, где склепы в кожаных фартуках были заняты полировкой хромированных воздуховодов или шпонированных кромок. Когда Mercedes-Benz был на высоте, лучшие материалы были не самыми впечатляющими, а самыми приятными и надежными в реальной эксплуатации. Поэтому, несмотря на первые визуальные впечатления и властную концепцию — не говоря уже о простой глупой электрической регулировке внутреннего зеркала заднего вида — W140 не является притворством или притворством.
Несмотря на все свое превосходство, W140 обычно считают неудачным автомобилем. S-класс, положивший конец всем S-классам, прибыл как раз на пике рецессии, не говоря уже о «ветре перемен», который не только привел к окончанию холодной войны, но и бросил вызов амбициозности и бросающимся в глаза расход 80-х. С ростом безработицы, появлением дрейфующего поколения X и всеобщим осознанием экологических проблем в авангарде социальных движений, W140 был встречен не с признательностью и восхищением, а с раздражением, если не с откровенной враждебностью.
В частности, в своей родной стране, где он долгие годы служил горному канцлеру Колю официальным мотором, W140 все еще ожидает полной реабилитации. Несмотря на то, что современные роскошные автомобили не только физически больше, но и значительно менее разумно стилизованы, чем W140, именно это поколение S-класса остается запятнанным антиобщественным клеймом. Именно этот S-класс заставил вагоны поездов расширять; именно этот S-класс первым не поместился в готовом гараже.Сочетание всех этих факторов привело к тому, что большинство W140 в какой-то момент было продано на восток, что сделало его одной из самых редких моделей S-класса на дорогах Германии. Иногда за то, чтобы быть последней итерацией, приходится платить очень высокую цену.
Несмотря на солидные, хотя и вряд ли исключительные показатели мировых продаж, Mercedes-Benz и создателям автомобиля тоже придется заплатить определенную цену. Ведь W140 оказался последним без разбора инженерно-управляемым моделям S-класса; последний в своем роде, для которого деньги не имели значения.Эта смена парадигм началась еще с обновлением среднего возраста W140, когда определенные компоненты были заменены новыми деталями явно худшего качества.
Но не только инженерный дух изменился после бурного запуска W140, но и дизайн Mercedes-Benz. Очевидно, что смена власти произошла в какой-то момент в начале 1990-х, когда философия дизайна Бруно Сакко «вертикальная близость / горизонтальная однородность» была отвергнута в пользу «свободы дизайна», которая отказалась от строгого, рационального языка формы Sacco. так кропотливо взращивали в пользу более модного, гораздо менее глубокого подхода.
Когда в 1998 году была представлена преемница W140, модель W220, она казалась полной противоположностью абсолютному S-классу: ее внешний вид был модным, если не особенно стильным; Меры по сокращению затрат были шокирующе очевидны в таких областях, как материалы и долгосрочное качество сборки. Электроника была высокоразвитой, но вряд ли являлась воплощением надежности. Короче говоря, W220 не был автомобилем, который был спроектирован и построен на долгие годы. Во многом это была машина, которая была притворной.Конечно, это тоже был оглушительный успех.
Чтобы добавить оскорбления к травмам, шасси W140 позже даже осталось жить под забавно вульгарным, исключительно нуворишным кузовом новых моделей Maybach, с которым компания, которая к тому времени превратилась в DaimlerChrysler, обманула себя, поверив в то, что быть в состоянии завоевать рынок супер роскоши так же, как это было сделано с мощным лимузином 600. Конечно, седаны Maybach с треском провалили эту задачу, не только уступив элегантной величественности 600-м, но даже не сумев соответствовать серьезному росту W140 (несмотря на то, что оба автомобиля были стилизованы Оливье Буле).Если W140 был проявлением высокомерия, то Maybach следует рассматривать как акт откровенного самообмана. Что вряд ли действует как оправдание, но, безусловно, помогает взглянуть на вещи в перспективе.
В контексте современного автомобильного мира грехи W140, безусловно, следует прощать. Дело не только в том, что его грехопадение очистило его от высокомерия, но и в том, что оно искупило себя с момента своего первоначального открытия, особенно с точки зрения его эстетики. Таким образом, окончательный S-класс может похвастаться качеством, которого ни один из его преемников не может надеяться достичь в обозримом будущем.Это не могущество, мощь и даже не долголетие. Это настоящий рост.
Рекомендуемая литература: Отличные фотографии процесса проектирования W140 можно посмотреть на сайте Car Design Archives
© auto-didakt.
Пред. Нива это ваз: ВАЗ-2121 Нива — это… Что такое ВАЗ-2121 Нива? След. Крутящий момент формула: гидравлика, гидравлические оборудование, пневматические оборудование, смазочное оборудование, фильтрыСвежие статьи в этой же рубрике19.11.2024ПодробнееКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
19.11.2024ПодробнееКакие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .