шипы или липучка на передний привод — Дмитрий Заруцкий — Хайп
По данным опросов, больше половины российских автомобилистов предпочитают использовать зимой шипованную резину. Еще четверть использует липучки. Остальные или ездят на всесезонке, или вовсе не уделяют особого внимания шинам и катают на чем придется.
У любых покрышек есть свои плюсы и минусы, которые в конкретной ситуации могут иметь решающее значение, или вовсе не влиять на комфорт и безопасность вождения. Дорожные условия, качество трассы, ее загруженность, климат, сильно влияют на выбор покрышек. Имеет значение и тип привода. Выяснить, что лучше на передний привод, шипы или липучки, поможет разбор плюсов и минусов этих видов резины.
Плюсы и минусы шипованной резины на переднеприводном авто
В автомобиле с передним приводом ведущая ось всегда пребывает под одинаковой нагрузкой, создаваемой мотором, трансмиссией, прочим оборудованием. Этот фактор способствует лучшему проявлению одновременно и плюсов, и минусов шипованных колес.
Плюсы шипов
- Зацеп с асфальтом в гололед. На ровной дороге, покрытой ледяной коркой, шипы размалывают ее, обеспечивая лучший контакт резины с твердой поверхностью. Благодаря стабильно нагруженной оси, на переднем приводе этот эффект усиливается.
- Уменьшение тормозного пути на скользкой поверхности. Вгрызаясь в ледяную или снежную корку, шипы оказывают сопротивление скольжению, сокращая тем самым время до полной остановки.
- Управляемость в поворотах. На авто с передним приводом можно поддать газу при намеке на занос, тем самым выводя его из опасной ситуации. Шипы даже при пробуксовке выступают как абразивный элемент, разрушая гладкую ледяную поверхность.
Минусы шипов
- Шумность. При езде по ровной твердой поверхности шипы создают лишний шум. Помимо того, что он может нервировать, звук способен маскировать другие шумы, тем самым препятствуя своевременному выявлению каких-то неполадок.
- Асфальт убивает шиповку. При езде по трассе, очищенной от снега и льда с помощью реагентов и естественных факторов (таяние, испарение), шиповка сильно шумит и быстрее изнашивается. Шипы вылетают, теряются, тем самым лишая покрышки их изначальных достоинств.
- Увеличение тормозного пути на сухой трассе. При передвижении по чистой ровной дороге твердые шипы уменьшают силу зацепа. Поэтому на хорошей дороге без снега и льда машина на шипах тормозит хуже.
- Шипы бесполезны на толстом снеге. На нерасчищенной заснеженной дороге толку от шипов практически нет, так как они не могут зацепиться за твердое покрытие. Машина пробуксовывает, разгребая снег, протектор «замыливается», зацеп шипованных колес ухудшается, как и у нешипованных.
Плюсы и минусы шин-липучек на переднем приводе
Липучки сейчас принципиально отличаются от шиповки только отсутствием этих самых шипов.
Плюсы липучек
- Зацеп на очищенном асфальте. На чистой ровной дороге липучки максимально контактируют с покрытием, как бы прилипая к нему, за что и получили свое прозвище. В городских условиях такие покрышки ведут себя зимой подобно летней резине в теплый сезон.
- Срок службы. В городе, на расчищенном асфальте, шины-липучки меньше изнашиваются, так как у них нет твердых элементов в лице шипов, помимо склонности к потере, также разрушающих резину в месте посадки.
- Поведение на мокром снегу. Двигаясь по мокрому снегу небольшой толщины, липучка продавливает себе путь, создавая на нем оттиск своего протектора. На переднем приводе этот эффект усиливается за счет постоянной нагрузки на колеса.
- Бесшумность. Нет шипов – нет и шума, издаваемого ими на твердых поверхностях. Комфорт вождения сравнивается с таковым на летней резине.
Минусы липучек
- Поведение на льду. Дорога, покрытая ледяной коркой, легко «теряется», зацеп исчезает, так как колесам не хватает твердых вкраплений, улучшающих контакт со льдом. В скоростном заносе подгазовка может не помочь: колеса будут вращаться, а машина дальше пойдет боком, так как нечем зацепиться за лед.
- Тормозной путь на снеге и льду. Резина-липучка в ходе торможения склонна скользить, идти юзом, отсутствие дополнительных точек трения в виде шипов увеличивает тормозной путь.
- Худший старт на скользкой дороге. Трогаясь с места на скользкой поверхности, риск того, что колеса без шипов уйдут в пробуксовку, выше. Липучке просто нечем размолоть ледяной слой, чтобы прогрызть его до асфальта.
Шипы vs липучка для переднего привода © Winnipeg Free Press Autos
Проанализировав плюсы и минусы, можно прийти к выводу, что на переднеприводном авто резина с шипами лучше ведет себя на заснеженной и покрытой льдом дороге.
Шипы нужны в условиях северных регионов, а также при езде по загородным и мало нагруженным трассам, которые часто не чистят своевременно. В мегаполисе, где дороги быстро расчищают и поливают реагентами, необходимость в шипах минимальна. То же самое касается оживленных междугородних трасс, где снег и лед почти никогда не задерживаются.
Современные системы контроля и безопасности, вроде ABS, стабилизации, защиты от заноса, позволяют с комфортом использовать авто на переднем приводе в городе, обходясь без шипов. Они становятся бесполезны, а порой и вредны. Именно поэтому (а не из-за ускоренного износа асфальта) в некоторых странах ЕС резина на шипах запрещена.
Липучка или шипы — что выбрать?
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 06.12.2015
С приходом зимы каждый год перед многими водителями встает вопрос, какие шины выбрать — шипованные или липучки.
Традиционно, в нашей стране для зимней езды используются зимние шины с шипами.
Однако, шипованные шины хуже ведут себя на обычном асфальте. К тому же, они обычно менее комфортны в плане шума от дороги.
Фрикционные шины или липучки имеют другой принцип работы. Они выполнены из мягкой резины, протектор которой имеет множество разветвлений и выступов, которые как бы «липнут» к дороге. Именно поэтому их называют липучки.
Что же выбрать — шипы или липучки?
Липучки, несмотря на рекламируемые свойства, не совсем пригодны для наших условий эксплуатации в средней полосе России. Да, еще в советские времена гонщики во время трековых гонок на льду использовали специальные шины без шипов. И они действительно обеспечивали отличное сцепление.
На чистом льду или занесенной снегом дороге старые добрые шипы все же на голову выше липучек. Поэтому, в средней полосе России, где зима бывает по полгода, а снегоуборщики работают так, что порою даже выезд из двора превращается в приключение, целесообразнее применять шипованные шины.
Однако, есть в России регионы, где можно ездить и на липучках. Например, в крупных мегаполисах типа Москвы или Санкт-Петербурга, где все проспекты поливают реагентами и по-настоящему серьезный гололед бывает пару раз за сезон, многие выбирают именно липучки. То же можно сказать про южные регионы. К примеру, как рассказывают некоторые таксисты в Краснодарском крае, они выбирают именно липучки, так как зимы у них достаточно теплые.
ВЗГЛЯД / Когда и где лучше шипованные шины, а когда – «липучки»? :: Вопрос дня
На самом деле все просто – исследования и тесты показывают, что в России городским жителям лучше выбирать фрикционную резину, или «липучки», а тем, кто живет за городом или в сельской местности, можно остановиться и на «шипах».
Так что дело даже не в средних температурах по региону – нельзя однозначно сказать, что на Крайнем Севере актуальнее шипы, а в Центральной России – «липучки». Там, где дороги загружены машинами, где их обрабатывают противогололедными реагентами и где их попросту часто чистят – там актуальнее фрикционная резина.
Универсальность «липучек»
Почему? Потому что она специально предназначена для езды по асфальту при низких температурах – лучше цепляется к нему в мороз, не шумит и не вибрирует. И с каждым годом «липучки» становятся все совершеннее – в них добавляют различные составы, чтобы увеличить их эластичность, появляются технологии, гасящие звук езды.
От шипованной фрикционная резина отличается только собственно отсутствием шипов – протектор и даже разрезы в нем (ламели) у них примерно одинаковы. Просто у «липучек» они более глубокие и их порядком больше. Главное же различие – шипы.
Единственный плюс шипов
Шипованная резина хороша только в гололед – точнее, именно при наличии ледяной корки она выигрывает у фрикционной. Причем сразу по нескольким показателям – сцеплению с дорогой и тормозному пути, например. Так что для ее полноценного использования должны сойтись сразу несколько факторов – температура воздуха должна быть около ноля (и не ниже примерно -10°C), и на дороге не должно быть реагентов. Да, и еще «шиповки» более эффективны в поворотах – шипы вгрызаются в дорогу и лучше держат ее, нежели «липучки».
Далее у них идут сплошные минусы – они шумные, быстро изнашиваются на сухих дорогах, дольше тормозят (исключение – гололед). Даже на льду у них есть предел эффективности. При температурах ниже -17°C качество их сцепления с дорогой падает. Это, правда, доказывало исследование 2002 года, и с тех пор производители сильно шагнули вперед, но суть не меняется – когда лед достаточно «закален» морозом, шипы могут не справляться. И тормозной путь при сильных морозах у них снова будет больше, чем у «липучек».
Погодные условия, «благоприятствующие» использованию шипованной резины, тоже бывают довольно редко – в Центральной России это либо поздняя осень, либо уходящая зима. И даже если присмотреться к этим периодам, то станет ясно, что гололедица случается всего несколько раз в год. Например, американские ученые, изучавшие эффективность шипованной резины, выяснили, что даже в северных штатах «шипы» актуальны совсем не часто. В штате Вашингтон, где средние температуры зимой ненамного выше, чем в Московской области, это всего 1% от всего зимнего времени. А на Аляске, где в январе держится минус 12–19°C, – всего 6% времени.
Эксперты профильных изданий регулярно тестируют и сравнивают виды зимней резины, и вот их выводы:
«Шипованная шина идеальна для обледенелой или укатанной снегом дороги, а также очень хорошо зарекомендовала себя в условиях большой заснеженности, на загородных трассах и в сельской местности; в случаях низкой заснеженности или отсутствия таковой, на расчищенных и обработанных антиледовыми реагентами дорогах шипованная шина проигрывает в целесообразности фрикционной», – это Drive2.
«Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль – просто средство передвижения.
Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!» – а это «За рулем».
«Оказалось, что на подъеме с так называемым микстом – когда под колесами одного борта лед, а под другими – снег, разница между шипованными и нешипованными шинами получается незначительной. Даже после остановки на склоне у нас получалось трогаться и заезжать вверх как на шипах, так и на «липучке», – drom.
Что лучше шипы или липучка: какую зимнюю резину выбрать
С наступлением холодов автолюбителям приходится делать непростой выбор: что лучше — шипы или липучка. На сегодняшний день производители предоставляют богатый ассортимент зимних покрышек, так что трудно не запутаться в выборе. При этом каждый продавец убеждает, что именно его продукция — наиболее качественная.
Попробуем разобраться с преимуществами и недостатками этих двух видов шин. Определим их сильные и слабые стороны.
Характеристики зимней резины
Зимние покрышки предназначены для езды в холодное время года. К тому времени, когда температура воздуха упадет от +7 до +5 градусов Цельсия, большинство автолюбителей уже массово переобувают свои авто в целях безопасности. Какие зимние шины лучше — шипованные или нешипованные?
Общее устройство покрышек для зимы:
- Протектор. Главный элемент, который выполняется из износостойкого каучука.
- База. Предназначена для соединения протектора с внутренними слоями покрышки. Выполняет функции снижения толчков от неровностей и уменьшения сопротивления качения.
- Стальной корд. Отвечает за увеличение стабильности формы покрышки, увеличение километража пробега и повышение устойчивости при езде.
- Прокладка. Изготовлена из текстильного корда, расположена под стальным кордом. Оказывает сопротивление внутреннему избыточному давлению.
- Каркас. Защищает борта шины, изготовлен из специальных каучуковых полос.
- Крыльевая лента. Ее задача — обеспечить стабильность управляемости. При изготовлении покрышки этот элемент впаивается в ее край, ближе к колесу.
Отличия от летних покрышек
Зимняя резина довольно мягкая и не рассчитана для эксплуатации при температурах выше +7 градусов Цельсия. Если при наступлении теплого сезона вовремя не заменить покрышки, то резко упадет управляемость автомобиля, резина попросту начнет плавиться.
Разница между летними и зимними типами состоит в:
- материале изготовления;
- рисунке протектора;
- шипах.
Виды зимних шин
Задача зимних шин — обеспечить максимальное сцепление с дорогой при езде по льду и снегу. Одно время существовали только шипованные, однако сейчас у автомобилистов есть свобода выбора.
На данный момент зимние шины делятся на три вида:
- Липучка или же фрикционная резина. Изделия довольно мягкие и хороши для езды по сухому асфальту при температуре до -20 градусов. На льду липучка показывает себя очень плохо, она не годится для подобных выездов.
- Шипованная резина — замечательно подходит для езды по обледенелым и заснеженным трассам. Но хуже демонстрирует себя на мокрой или сухой дороге.
- Всесезонные универсальные шины. Этот вариант имеет слишком много недостатков.
В этом видео представлен краткий обзор видов зимних шин и их особенностей.
Резина с шипами
Ранее это был единственный и безальтернативный вариант. Все модели таких шин имеют шипы и различаются только по их количеству. Лучшие модели изготавливаются в скандинавских странах, где на законодательном уровне закреплено количество шипов на метр покрышки (иначе — плотность). Стандарт — 50 штук. Все дело в том, что чем выше плотность шипов, тем сильнее они воздействуют на дорожное покрытие, разрушая последнее.
Перед серьезными нагрузками новые шины с шипами необходимо обкатать. Шипы притрутся и закрепятся в протекторе. Первые 500-100 километров лучше придерживаться скорости до 80 км/час и забыть про экстренное торможение.
Характеристика
Шипованные покрышки предназначены для езды по обледенелой дороге. Их качество оценивается по техническим характеристикам.
Основные параметры:
- размер;
- нагрузка и скорость;
- технологии изготовления;
- вид шипов, которыми оснащена резина;
- особенности конструкции;
- уровень управляемости и проходимости;
- показатели при перемещении по влажной поверхности и рыхлому снегу;
- цена.
При выборе шиповки стоит обратить внимание на все эти показатели.
Плюсы
На данных шинах стоит остановить свой выбор любителям экстремальной зимней езды и загородного отдыха.
Плюсы шипованных покрышек:
- подходит для езды по заснеженной или обледенелой дороге;
- образуют короткий тормозной путь на льду.
Минусы
Однако у таких изделий много недостатков.
На что стоит акцентировать внимание при выборе шипованной резины:
- увеличивается шумность и снижается комфорт от езды;
- разрушается асфальтированное дорожное полотно;
- увеличивается расход топлива;
- увеличивается тормозной путь, если дорога сухая, мокрая и обработанная реагентами, падает заносоустойчивость;
- выпадают шипы во время эксплуатации;
- существует риск застревания в болотистой грунтовке и рыхлом снегу.
Технологии не стоят на месте, и откровенной недолговечностью страдают только бюджетные варианты. Производители дорогих моделей научили шипы «прятаться» на твердой поверхности.
Липучка
Резина без шипов подразделяется на два класса: скандинавский и европейский. Главная особенность европейского класса — мощные грунтозацепы на протекторе и сеть водоотводных каналов на нем. Эти изделия специально разработаны под неустойчивый холодный климат. Их особенности обеспечивают наилучшее сцепление с покрытой мокрым снегом дорогой или влажной трассой.
Характеристики
Сегодня нешипованная резина имеет очень хорошие показатели. Производители включают в состав материалов эксклюзивные добавки, которые улучшают сцепляемость с дорогой. Модели разных предприятий могут кардинально отличаться. Некоторые изделия можно эксплуатировать на самых экстремальных участках дороги.
При выборе модели следует обратить внимание на следующие характеристики:
- габариты;
- нагрузка и скорость;
- стоимость;
- тип резины;
- эксклюзивные добавки, который производитель включает в резиновый состав;
- сцепление на сухом асфальте, льду, рыхлом снегу;
- управляемость;
- уровень шумности;
- расход горючего;
- наличие шипов;
- тормозной эффект;
- курсовая устойчивость, маневренность;
- глубина протектора;
- наличие защитных боковых ребер.
Плюсы
Современные покрышки без шипов производятся из высококлассной резины, которую производители всячески стараются улучшить. Хорошим моментом также является множество эксклюзивных фирменных доработок.
К положительным характеристикам этих моделей можно отнести следующие:
- Качество материала. Резина более мягкая, не дубеет на морозе.
- Хорошие показатели эксплуатации в условиях города, на сухом асфальте.
- Бережное отношение к дорожному покрытию.
- Низкий уровень шума.
- При резком повышении температуры резина не «плывет» и уровень управляемости автомобиля не падает.
- Хороший контакт шины с дорогой благодаря направленному рисунку протектора, обеспечивающего лучший отвод воды, снега и грязи.
Минусы
При выборе нужно учитывать некоторые особенности шин с липучками, иногда лучше воздержаться от покупки.
Отрицательные моменты:
- При высоких температурах быстро изнашиваются
- Липучка на льду начинает скользить, как обычные летние покрышки, поэтому на таких дорогах она малопригодна.
Что выбрать
Зима не за горами, на каких покрышках автовладельцам лучше остановить свой выбор.
На что следует обратить внимание:
- климатические характеристики региона проживания;
- наличие выездов за рубеж, запреты;
- модель автомобиля;
- цена;
- производитель;
- безопасность на дороге.
Шипованные покрышки предназначены для езды по обледенелой дороге. Тогда сложная трасса за городом будет не страшна. Но этот вариант точно не подойдет для тех мест, где зима короткая и теплая.
Воздержаться от покупки шиповки стоит водителям, часто выезжающим на автомобиле в страны Европы:
- Македония,
- Сербия,
- Польша,
- Румыния,
- Чехия,
- Словакия.
В этих государствах шипы запрещены на законодательном уровне. Чиновники очень заботятся о сохранности дорог. Для города, где регулярно чистят и посыпают дорожное полотно, а также в неустойчивом влажном климате лучше подойдут липучки.
Некоторые производители ориентируются на определенные типы автомобилей.
Шины выпускаются специально для отдельных видов транспорта:
- гоночных авто,
- карьерных грузовиков,
- внедорожников.
Если автомобиль постоянно находится в эксплуатации, то на резине лучше не экономить и выбирать качественные варианты и надежного производителя.
Выбор шипов или липучки на полный привод не имеет под собой серьезных оснований. Все дело в конструкции машины. Автомобиль совершенно одинаково тормозит как на полном, так и на переднем или заднем приводе. Все зависит от предпочтения владельца авто и региона эксплуатации.
Видео о выборе зимней резины
Из этом видео рассказывается о процессе выбора зимних шин. Советы дают популярные телеведущие.
5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г. )
Последнее обновление 8 июня 2020 г.
Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие остаются в хорошем состоянии.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.
Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание.
5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса
Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.
# 1 — Неравномерный износ шин
Когда ступичные подшипники изнашиваются, они имеют тенденцию изнашиваться неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.
В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.
Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если другие симптомы не совпадают.
# 2 — Шум при шлифовании
Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.
Это будет почти то же самое, как если бы вы услышали, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.
# 3 — Рулевое колесо вибрирует
Если проблема становится действительно серьезной, ваше рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.
Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.
Но в любом случае вам следует отнести свой автомобиль к механику, чтобы он официально диагностировал проблему.
№ 4 — Автомобиль тянет в одну сторону
Когда ступичный подшипник изнашивается и покрывается коррозией или изъедами, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.
Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоз. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.
# 5 — Избыточное колебание или люфт в колесах
Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, сколько «люфта» или движения имеет колесо. Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.
Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники.Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.
Средняя стоимость замены подшипников передних, задних и ступичных колес
Подшипники передних колес
Обе стороны
Подшипники передних колес встроены в рычаг поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 долларов до 480 долларов.
Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше — от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и автомобили класса люкс заплатите больше.
Одна сторона
Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130–220 долларов8.Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда — от 70 до 140 долларов.
Подшипники заднего колеса
Обе стороны
Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника будет где-то от 240 долларов до долларов 460.
Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов. Затраты на рабочую силу будут составлять от 140 до 280 долларов.
Односторонний
Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса, то полная стоимость работы составит около от 120 до 240 долларов США. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.
Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить. Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их менять.
Подшипники задней ступицы
В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое.Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.
Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов на обеих сторонах оси. Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.
Общие типы подшипников ступицы колеса
Трение создается при повороте колеса.Сопротивление больше, когда колесо имеет тяжелый подшипник. Вот почему «подшипник ступицы колеса» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.
Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это снижает износ и эрозию, которые образуются. В результате увеличивается срок службы колеса.
Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.
Шариковые подшипники
Из всех колесных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.
Угловое давление — это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, — это радиальная нагрузка . Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.
Прецизионные шариковые подшипники
Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования.Прецизионные шариковые подшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.
Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шариковые подшипники. Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.
Роликовые подшипники
Роликовые подшипники — это тип колесных подшипников, которые широко используются.Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.
Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.
Конические роликоподшипники
Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликоподшипники.Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.
Когда вы поворачиваете автомобиль, угол наклона колес меняется на разный. С коническими роликоподшипниками они предотвращают шлифование смещающихся деталей.
7 причин, почему передний привод — это здорово
Если верить всему, что вы читаете в Интернете, вы можете подумать, что передний привод — это неправильный привод, но это определенно не так.Откройте глаза в совершенно новый мир автомобильной красоты …
Существует ряд мнений о том, где оптимальное положение двигателя, или что лучше ручное или автоматическое переключение передач, но если есть одна вещь, в которой заправщики обычно единодушны, так это то, что задний привод — это всего лишь правый .
Если вы выберете одни из лучших автомобилей, которые может предложить автомобильный мир, скорее всего, они будут заднеприводными. Иногда нахальный полноприводный автомобиль выскакивает и кричит что-то о дополнительном сцеплении, но обычно ваш двигатель переключает мощность на заднюю часть.
Легко списать автомобили с передним приводом как компромиссные и неинтересные, но поступить так — значит избавиться от некоторых фантастических автомобилей и потрясающих впечатлений от вождения.Я здесь, чтобы рассказать вам, почему вы должны дать FWD шанс…
1. Недостатков на дороге наверняка не встретишь.
Если вы едете на 10/10 по дороге, вы идиот.Большинство переднеприводных автомобилей не начинают отклеиваться, пока вы действительно не начнете раздвигать границы, поэтому, пока вы находитесь на автомагистралях и проездах вашей страны, есть большая вероятность, что вы даже не заметите, на каких колесах работает мощность. пробегает.
С крутящим моментом рулить может быть немного неудобно при старте, но как только вы перейдете на третью ступеньку и выше, она будет едва заметна. Ford Focus ST обходится без надлежащего дифференциала, что делает управление крутящим моментом ужасающим, однако на третьем и более высоком уровне он совсем не заметен, захват намного превосходит то, что вы ожидаете от горячего хэтчбека.
2. Правильно подобранный дифференциал — одно из маленьких радостей жизни
В наши дни переднеприводная техника просто завораживает.У вас есть дифференциалы повышенного трения, электронные системы, имитирующие дифференциалы, специально разработанные подвески . .. список можно продолжить. Я испытал практически все варианты, представленные на рынке, и, хотя все они работают достаточно хорошо, ничто не сравнится с правильным механическим дифференциалом.
Есть ряд исключительных продуктов. В Seat Leon Cupra 280 используется блок VAQ VAG, который использует сцепление для распределения крутящего момента, действуя почти как половина системы полного привода Haldex.Чувство рулевого управления немного отсутствует, но на трассе, и при ускорении из особенно тугой шпильки заметной недостаточной поворачиваемости нет. Затем есть совершенно великолепный Megane с его невероятно ненавязчивым дифференциалом и новый Honda Civic Type R, который обладает таким эффективным передним сцеплением, что вы чувствуете, как крутящий момент укусывает дорогу, когда вы ускоряетесь.
3. Рулевое управление с крутящим моментом может доставлять удовольствие по-своему
Ладно, оставь меня на этом. Я знаю, что управление крутящим моментом может быть одним из самых неприятных ощущений от вождения в мире, но некоторым это нравится. Я разговаривал с другими журналистами, которым очень нравится пытаться приручить машину, которая пытается вырвать колесо у вас из рук, и, хотя я не обязательно согласен, я понимаю, откуда они.
Стать одним со своим автомобилем — это цель каждого заправщика, поэтому, как только вы точно определите, какая мощность дроссельной заслонки дает максимальную отдачу от вашего автомобиля, вы почувствуете огромное удовлетворение. Если подумать, тот же принцип лежит в основе определения того, сколько педали акселератора могут выдержать ваши задние колеса, прежде чем выкинуть заднюю.
4.Это отличный способ научиться быстро водить
Задний привод может быть оптимальным, когда вы действительно стремитесь к рекорду круга, но если вы только начинаете ездить на пределе, автомобиль с передним приводом будет гораздо более снисходительным. Если задняя часть расшатывается, вам просто нужно нажать на дроссельную заслонку, чтобы вернуть ее, а если вы недостаточно поворачиваете, просто взлетите (что, скорее всего, будет вашей естественной реакцией), и передняя часть должна вернуться на линию.
5. FWD вселяет уверенность
Мне посчастливилось водить в свое время несколько очень быстрых автомобилей, но мне никогда не бывает комфортнее, чем когда я езжу впереди.Мне нравится думать, что я довольно приличный рулевой, но в заднем водительском кресле у меня в голове всегда звучит назойливый голос, который говорит мне, чтобы я был чуть-чуть мягче с дроссельной заслонкой. FWD означает, что вы можете дать ему бобы везде и вылететь только в том случае, если вы играете роль куклы.
6. Быстрее на мокрой дороге
Когда мы снимали новый BMW M3, это был один из самых разочаровывающих дней в моей жизни. Машина была отличной на сухой дороге, но после небольшого ливня, сделавшего дороги жирными, я не мог найти сцепление с дорогой нигде . Даже по прямой я едва мог дать ему газ, не загорелась задняя часть. Да, колеса все еще могут раскручиваться в автомобиле с передним приводом, но, как я уже сказал ранее, легче сохранять динамику, когда вы начинаете терять сцепление с дорогой в автомобиле с передним приводом.
Недавно на Нюрбургринге ребята из RSR Nurburg заявили, что на мокрой дороге их Renaultsport Meganes полностью уничтожили все остальное.
7. Смещение избыточной поворачиваемости на передних колесах
Переход на передний привод не означает, что вам нужно отказываться от движения боком — просто запихните машину и нажмите на педаль газа. Перенос веса оттолкнет спину, и вот оно: дрейф вперед! Хорошо, это не совсем , что простой, но позвольте мистеру Харрису объяснить лучше выше …
По общему признанию, здесь не так много изящества, как требуется во время дрифта, и я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то будет собираться смотреть чемпионат по избыточной поворачиваемости на старте, но посмотрите это видео Drivers Republic и скажите мне, что это не выглядит невероятно весело !
SeaSucker Flight Deck Platform с липучкой 1 Держатель переднего колеса
Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы и цены, соответствующие вашему местоположению, и делать покупки в Интернете.
Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Камбоджа Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чили Китай Колумбия Коморские острова Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Святой Престол (Ватикан) Гондурас Гонконг (САР) Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Ниуэ Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Багамские острова Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Уоллис и Футуна Замбия ЗимбабвеПочему в автомобильной приводной системе используется рулевое управление передних колес вместо задних?
Всем знакома идея, что обычно подруливает передним колесом , заставляя машину поворачивать на поворотах и крутых поворотах дороги. Однако очень немногие осведомлены о фактах, которые объясняют, «почему автомобиль управляется только передними колесами, а не задними».
Обобщая основные причины, вот список из четырех причин, оправдывающих поворот только передних колес при повороте автомобиля.
Система привода автомобиля использует рулевое управление передними колесами: основные причины
Благодаря техническому прогрессу в системе рулевого управления современные автомобили имеют функцию поворота колес 4 × 4. Однако, независимо от того, какой привод на колеса установлен в автомобиле, рулевое управление передними колесами является обычным стандартом в промышленности.Итак, без лишних слов, давайте проверим причины.
1. Поддержание равновесия между силами
Существует два основных типа сил, влияющих на движение колеса: механические и пневматические.
Механический след здесь — это разница между фактическим пятном контакта (местом встречи шины и дороги) и осью поворота. С другой стороны, пневматический след — это зона контакта между дорогой и шиной.
Итак, когда колеса поворачиваются, сила самовосстановления, создаваемая механическим следом, уравновешивается вместе с крутящим моментом, создаваемым другим следом.И именно это равновесие позволяет обоим колесам возвращаться в нужное место
Однако с системой заднего привода эти силы не работают.
2. Избегайте чрезмерной поворачиваемости
Рулевое управление передним колесом, используемое в автомобилеВо-вторых, рулевое управление передним колесом защищает автомобиль от заноса. Потому что, когда автомобиль с передним приводом резко поворачивает на высокой скорости, задние колеса не двигаются в противоположном направлении. Другими словами, он предотвращает перемещение крутящего момента, создаваемого задними шинами, против крутящего момента, создаваемого передними колесами.
Наконец, что обеспечивает стабильную и комфортную езду, потому что автомобиль движется в одном направлении, колеса выровнены.
ПОДРОБНЕЕ:
3. Предотвратить несчастные случаи
Как обсуждалось ранее, система передних колес поворачивает задние колеса в том же направлении, что и автомобиль. Следовательно, это обеспечивает курсовую устойчивость на обоих концах (как спереди, так и сзади), что, в свою очередь, защищает автомобиль от столкновения с транспортным средством сзади.
При управлении автомобилем задними колесами возможна авария.
4. Сведение к минимуму износа шин
По мере того как колеса толкаются и вращаются относительно поверхности, у них больше шансов износиться. Но по сравнению с управлением задними колесами, передний привод приводит к медленному износу ступеней на колесах.
Советы по управлению передними колесамиПолучив эти важные советы по вождению , теперь возможно, вы поймете, почему производители автомобилей предпочитают проектировать систему рулевого управления передними колесами, а не систему задними колесами. Итак, в следующий раз, когда вы будете покупать машину, спросите об этой особенности в ней.
Буксировка двухколесного автомобиля | HowStuffWorks
Буксировка двухколесного автомобиля — это буксировка автомобиля с отрывом двух передних колес от земли. Буксирная тележка — короткий двухколесный прицеп с пандусами и пазами, которые подъезжают и прижимаются передние колеса, — прикрепляется к сцепному устройству ведущего транспортного средства. Арендованные буксирные тележки могут предложить дешевый и эффективный способ доставить две машины из пункта А в пункт Б.Однако у буксировки с двумя колесами есть свои недостатки: две шины, движущиеся по земле, изнашиваются быстрее, чем две на тележке, что потенциально может привести к плохой управляемости, когда вы позже будете вести машину. Это не особо важно при поездке в один конец на короткие или средние расстояния, но может вызвать проблемы, если автомобиль часто буксируют или путешествуют на очень большие расстояния.
Если у вашего автомобиля только передний привод, (где мощность двигателя передается только на передние колеса) буксировка на двух колесах может быть лучшим вариантом.Автомобиль с передним приводом не потребует никаких специальных действий: на дороге находятся только две задние шины, и поскольку они не соединены с приводным валом (который соединяет ось с трансмиссией и двигателем), они просто весело будут крутиться по шоссе. Более того, поскольку эти колеса не подключены к двигателю, вы не будете регистрировать мили на одометре буксируемого автомобиля.
Объявление
Если у вашего автомобиля задний или полный привод, вам придется предпринять некоторые дополнительные действия.Прежде всего, вам нужно снять карданный вал с вашего автомобиля. Обычно, когда вы ведете машину, ваши колеса крутятся, потому что ведущий вал передает энергию, произведенную в двигателе, распределяемую через трансмиссию, а затем на ведущий вал. Но процесс обратный: если двигатель выключен, вращающиеся колеса — например, колеса буксируемого заднеприводного автомобиля — по-прежнему будут приводить в движение движущиеся части силовой передачи. Что еще хуже, масло и трансмиссионная жидкость не распределяются, поэтому детали двигателя не смазываются, и возникает трение, которое может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.
При снятом приводном валу колеса больше не связаны с двигателем; они просто крутятся по акселю. Снятие приводного вала — не обязательно быстрая операция. Для многих лучше доверить эту работу профессиональному механику. Это увеличивает расходы на транспортировку автомобиля — помимо покупки или аренды буксирной тележки. Так почему бы просто не поставить автомобиль на буксирную тележку в случае автомобиля с задним приводом — тогда это было бы точно так же, как буксирование автомобиля с передним приводом, верно? Неправильно.Компании по аренде буксирных тележек и производители прямо предостерегают от буксировки автомобиля, повернутого против направления движения, с помощью буксирной тележки. Это связано с распределением веса, характерным для большинства автомобилей. Буксирные тележки рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть (если не весь) вес автомобиля. Поскольку большая часть веса автомобиля приходится на переднюю часть из-за веса двигателя, то, что этот вес свисает с задней части буксирной тележки, может создать несбалансированное распределение веса. На относительно низких скоростях такое неправильное распределение веса может привести к резкому раскачиванию буксируемого автомобиля — сильному раскачиванию, которое может увести обе машины с дороги.
Для некоторых людей, которые часто буксируют — например, внедорожников — необходимость загружать и разгружать автомобиль с тележки, демонтировать и переустановить приводной вал — это слишком большая работа. Многие из этих людей вместо этого обращаются к фаркопу. Об этом варианте буксировки читайте на следующей странице.
ABN Набор инструментов для снятия и установки подшипников ступицы колеса переднего привода из 23 частей — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 2901fc46-3058-4e6f-8d14-016222cc3b36 «,» облако «:» wus-prod «-a14 oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .