Lincoln фото | авто фотогалерея Lincoln — 917 изображений
Лучшие 8 фотографий Lincoln (по голосованию посетителей сайта)
260кб. 1600 x 1200 59
168кб. 1600 x 1200 58
134кб. 1024 x 768 57
118кб. 1600 x 1200 49
49кб. 800 x 600 49
131кб.
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Lincoln — история марки:
Lincoln возник как независимый производитель роскошных автомобилей в 1917 году. Основанная талантливым инженером Henry M. Leland после его ухода из Cadillac, компания была названа Lincoln, как напоминание о восхищении Leland ныне несуществующим государственным лидером. В жутком совпадении, президент Кеннеди был убит, так же, как и Авраам Линкольн. На момент его смерти, Кеннеди везли в лимузине Lincoln Continental.
Однако, прежде чем произошла эта драма, Lincoln была довольно небольшой компанией, которая поставляла двигатели самолетов Liberty для армии во время Первой мировой войны. После объединения с сыном Wilfred, сразу после войны Leland превратил свой бизнес в фабрику для изготовления роскошных автомобилей. Несмотря на мастерство Leland и потенциал его автомобилей, завод столкнулся с несколькими препятствиями в дизайне и финансовыми проблемами, которые не могли быть преодолены. Пораженный банкротством, в 1922 году Leland продал свой бизнес компании Ford за 8 миллионов долларов.
Вскоре после этого, первая серия автомобилей Линкольн вступила в массовое производство. Под руководством Ford, проблемы дизайна Lincoln были решены, также как и финансовые вопросы. Практически никакие изменения не были сделаны в оригинальных двигателях Leland. Вместе с сокращением производственных затрат это позволило компании продать около 5500 автомобилей в декабре 1922 года.
В 1923 году появились новые стили кузовов, многие из которых были результатом партнерских отношений с производителями кузовов, такими как Fleetwood и Brunn. Это привело к появлению ряда самых различных автомобилей, который состоял из больших седанов и лимузинов, которые могли вместить до 7 пассажиров. Несмотря на достаточно высокие цены на эти автомобили, продажи Lincoln не упали.
В 1924 году были выпущены знаменитые Flyer, которые были широко использованы американским департаментом полиции. Автомобили впервые продемонстрировали некоторые особенности, которые не были представлены на частных моделях до истечения 2 лет. Тормозные диски на двух колесах, оружейные стойки, бронированные окна и полицейские свистки были среди множества «аксессуаров» автомобилей Flyer.
Вероятно, самый известный автомобиль, когда-либо сделанный Lincoln, в 1932 году появился на чертежной доске Eugene T. «Bob» Gregorie . Последующий выпуск модели Zephyr в 1936 году открыл ворота для модели Continental. Последняя была на самом деле измененной моделью Zephyr Coupe 1938 года, которую Gregorie разделил на части и добавил ей вертикальный протектор шин. Автомобиль стал настолько успешным, что он продался в количестве более чем 5000 единиц, пока производство не было приостановлено в 1948 году.
Позднее модель Continental была реанимирована с помощью модели Mark II. К 1955 году Mark II можно было приобрести за 10.000 долларов, примерно сколько стоил Rolls Royce тех дней.
Следующие модели, такие как Town Car и громоздкий Navigator, к 1998 году помогли Lincoln стать самой продаваемой маркой автомобилей класса люкс в США. После смены прав собственности между 1998 и 2002 годами, когда Lincoln принадлежал Premier Automotive Group, компания вернулась во владение Ford, где ее можно найти сегодня.
Несмотря на свои традиции быть производителем автомобилей класса люкс и поставщиком президентских лимузинов, компания пережила серьезный спад за последние несколько лет, потеряв свои позиции в азиатском и европейском импорте. Это, прежде всего, было связано с отсутствием новых моделей, проблема, которую Ford надеялся решить с помощью изменения бренда. Lincoln все еще пользовался успехом после выпуска таких моделей, как MKZ и MKX.
Модельный ряд автомобилей Линкольн 2020 2021 года: фото и цены
Линкольн 2020 2021 года – легендарная марка автомобилей класса люкс. Основана она в далёком 1917 году отцом американского автомобилестроения Генри Фордом. Название марка получила в честь американского президента Линкольна. Доступна сейчас всего 1 модель.
Автомобили этой марки отличаются внушительным внешним видом, комфортом. Эти машины никак не назовешь бюджетным вариантом, недаром, одно время президенты США использовали именно эту марку в качестве транспортных средств.
В 2019 году компания Линкольн обновила свой модельный ряд. С этими машинами мы и познакомимся в нашем обзоре.
Забытый Continental
Первым автомобилем, с которого мы начнем наш обзор новинок модельного ряда компании Линкольн будет модель Continental. Авто под этой маркой начали выпускать с 1939 года.
С 1952 года выпуск автомобилей под этой маркой возобновился. Их выпускали до 2002-го. Модель вновь появится на рынке с 2020 года. В знак приверженности традициям, компания решила возобновить выпуск этой серии.
Примечательно, что ранее в планах компании выпуск нового Lincoln Continental не анонсировался. Что ж будем с нетерпением ждать эту новинку. Пока известно, что обновлённая машина будет иметь великолепную акустическую систему.
Следующей новинкой марки Линкольн 2020 2021 года, которую мы рассмотрим, станет Lincoln Navigator. Публике эта модель была представлена в феврале 2014 года. Машина получила восьмицилиндровый двигатель, объемом 5,4 литра. Авто имеет мощность – 370 л. с., крутящий момент – 583 Нм.
Планируется выпускать два варианта машин этой марки: полноприводный и с задним приводом. У полноприводной модели мощность можно распределять либо на задние колеса, либо же на все, в зависимости от выбранного режима.
Система слежения за состоянием дороги помогает выбрать режим подвески, в зависимости от состояния дорожного покрытия. Полезной инновацией будет помощник при движении на гору после того как автомобиль остановился. После того как вы снимите ногу с тормоза, у вас будет 2 секунды чтобы нажать на газ. Эти две секунды автомобиль не будет скатываться с горы.
Другие полезности: система отслеживания «слепых» зон, доступ без ключа, возможность запустить машину нажатием кнопки. Ну и, конечно же, для любителей музыки, новый Линкольн имеет замечательную акустическую систему. Эта новинка Линкольна 2020 2021 года будет иметь два варианта, простой и более комфортный. Простой получил длину 5267 мм., более комфортабельный 5646 мм.
Вместительность салона внедорожника составляет восемь человек. В отличие от многих других автомобилей, салон имеет 3 ряда кресел. Салон внедорожника отличается повышенным комфортом, он обшит кожей и деревом. Кроме Lincoln Navigator, подобная обшивка используется только при убранстве дорогих яхт. Диаметр дисков колёс 20 и 22 дюйма.
Пользователи отмечают, что машина комфортная, обладает высокой проходимостью. Вот комплектации этого автомобиля.
Целью американских братьев Джона и Гораса Доджей, создавших в 1900 году марку под своим именем, было производство комплектующих для автопрома. Но со временем начался выпуск собственных автомобилей, которые представлены ниже.
Модель | Двигатель | Цена ($) |
Lincoln Navigator Long AWD | Бензин инжектор, 3,5 л., Ecoboost, V6, 380 л. с. | 119 200 |
Navigator Base | Бензин инжектор, 3,5 л., Ecoboost, V6, 380 л. с. | 116 495 |
Модель из прошлого — LS
Еще одна машина из модельного ряда компании Линкольн. Это Lincoln LS.
Автомобили этой серии выпускались с 2000 по 2006 год. Это спортивная машина люкс класса. Аббревиатура ЛС означает Luxury Sport – это суть концепции – спорт и комфорт.
Тип кузова – седан. Модель оборудована четырьмя подушками безопасности, при желании их можно увеличить до восьми. Как и практически в любой американской машине, спортивный седан оборудован отличной системой климат контроля. Салон обшит деревом и кожей. К сожалению, у нас эта модель практически неизвестна.
Пользователи отмечают:
- скоростные качества;
- элегантный внешний вид;
- разумный расход топлива;
- престиж.
На этом обзор новинок от компании Линкольн окончен.
История появления и развития бренда Lincoln 🦈 AvtoShark.com
Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора.
Автор статьи: Роман КрасинецСегодня история бренда Lincoln – пример воплощения американской мечты. Название этой торговой марки уже более 100 лет является олицетворением достатка, роскоши и процветания. Выпуск первого автомобиля датируется 1920 годом, с тех пор сменился владелец, но концепция осталась прежней.
История марки «Линкольн»
Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.
Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.
Портрет Генри Мартина Лиланда
История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.
Кто и как основал компанию
В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).
По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.
Автомобиль Lincoln 1917
Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.
Выпуск первого автомобиля – Lincoln L
Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.
Совместное детище
Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».
Lincoln L стал визитной карточкой успеха и высокого материального статуса. Поэтому модель не была снята с производства.
Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа
Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.
Логотип Lincoln
Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.
Развитие компании до 1946 года
Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.
В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.
В 1936 в продажу поступила «Зефирка» – «Линкольн для бедных».
На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.
Послевоенное время
В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.
Lincoln Continental Mark II 1956 года
Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.
Негативным пиаром для модели стала смерть Джона Кеннеди. Президент был застрелен, когда передвигался по городу в открытой автомашине этой марки.
Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.
Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме
В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.
Перспективы развития
«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.
✅ 1111 Lincoln Road — Данные, фотографии и планы
Введение
История 1111 Lincoln Road началась в 2005 году, когда застройщик Роберт Веннетт купил здание 1968 года в стиле брутализма, которым был офис SunTrust Bank в Саут-Бич, Майами, за 23 500,00 долларов. Он намеревался оживить западную часть торгового центра Lincoln Road. Многие думали, что единственный способ добиться этого — снести старую постройку, поскольку они считали, что это эмблема другого времени, но у Веннета были другие планы.
К зданию банка SunTrust примыкает участок для парковки, который в конечном итоге станет ключом к одному из самых успешных проектов «архитектура как место назначения» за многие годы.
Веннетт посетил около 10 известных архитекторов, прежде чем он наконец выбрал швейцарскую фирму Herzong & de Meuron, но не после того, как швейцарский дуэт и назначенный им партнер Кристин Бинсвангер позаботились о том, чтобы у них было все необходимое для успеха проекта. После изучения проекта Бинсвангер вернулась к Веннетту с ультиматумом: ей нужно было построить на 50 футов выше, чем разрешено законом, если Веннетт не сможет добиться согласия властей, швейцарская фирма не возьмет проект.К счастью, Веннетту удалось получить эти дополнительные 50 футов, и все принялись за работу. Строительство началось в 2008 году, а 1111 Lincoln Road, наконец, была готова открыть свои двери в 2010 году.
Проект явно перевыполнен — возродить западную часть торгового центра Lincoln Road Mall и сам по себе не является местом назначения для нескольких сотен человек, которые посещают его ежедневно.
Несмотря на то, что угловое здание, в котором находится гараж, все смотрят и думают, когда думают об этом проекте, правда в том, что общий проект включал не только это новое здание, но и реконструкцию существующего здания банка SunTrust, превращая его в розничную торговлю и офисы для творческих фирм, а также строительство новой, меньшей постройки вдоль Альтон-роуд, чтобы переместить офисы SunTrust, в которых также есть несколько квартир.
Расположение
Участок, на котором стояли гаражи, расположен во всемирно известном Майами-Бич, а именно по адресу 1111 Lincoln Road, на пересечении с Alton Road, всего в нескольких кварталах от берега.
Линкольн-роуд недоступна на машине между Вашингтон-авеню и Альтон-роуд в так называемом торговом центре Lincoln Road, что делает этот участок идеально подходящим для различных вариантов использования, так как автомобили могут подъехать к нему с Аллтон-роуд, в то время как Линкольн остается свободным от автомобилей. привлечение пешеходов и многих деловых людей на первом этаже.
Концепция
Гаражные постройки обычно считаются уродливыми, тяжелыми и непрозрачными, что часто объясняется тем, что машины имеют большой вес, а здание должно быть достаточно прочным, чтобы удерживать их. 1111 Lincoln Road, однако, не следует ни одной из этих идей, архитекторы хотели разбавить барьер между интерьером и экстерьером, сделать его проницаемым для окружающей среды, и поэтому он был спроектирован так, чтобы напоминать карточный домик, хотя бы самый простой, легкий, самый прозрачный. структуры, которые можно придумать.
Как это бывает с настоящими карточными домиками, если горизонтальные и вертикальные элементы равны, плиты и столбы на Линкольн-роуд 1111 имеют очень одинаковую ширину и одинаковую бетонную отделку, что делает их похожими на разрезанные из той же «бумажки». Столбам также был придан определенный угол, чтобы выразить эту идею, поскольку «карты-столбы» в карточном домике никогда не бывают прямыми, а вместо этого опираются одна на другую под углом.
При взгляде на здание действительно возникает то эфемерное ощущение, будто здание сделано из картона и от легкого ветра оно может рухнуть на пол.Если бы он действительно рухнул, хотя можно было бы ожидать, что это произойдет легко, части сложатся друг на друга и приземлятся на землю, даже не сломавшись. Это ощущение усиливается тем фактом, что разные этажи не идеально выровнены друг над другом, как если бы конструкция уже двигалась. Были приняты все меры, чтобы дом 1111 не превратился в массивный бетонный блок, которым обычно являются большинство гаражных зданий.
Внешняя стена или тяжелые поручни создавали бы ощущение легкости, поэтому вместо них использовались только очень легкие металлические поручни, а на всех парковочных местах есть бампер на полу, чтобы машины не приближались к краю, а затем сейф Буфер 1 м между защитой бампера и поручнем и еще один метр между поручнем и реальным краем.
Помещения
Вероятно, одна из основных причин того, что 1111 является таким харизматичным архитектурным сооружением, заключается в том, что ему удалось успешно использовать самые разные помещения: от парковок до ресторанов, магазинов розничной торговли (10.200 м2), офисных помещений (3700 м2), художественные выставки, жилые…
Парковка
Сам гараж рассчитан на 300 автомобилей, разделенных на шесть этажей.
Трудно сказать, является ли парковка автомобилей главной целью этого здания или это просто «еще одна вещь».Парковка у 1111 может быть в четыре раза дороже, чем в других близлежащих гаражах, но все же некоторые лояльные клиенты, большинство из которых водят роскошные автомобили, говорят, что им нравится парковаться там, поскольку это подчеркивает их статус.
На самом деле парковка у 1111 выводит парковку на совершенно новый уровень. На этажах нет стен, и хотя некоторые жаловались, что они не обеспечивают достаточной защиты от тропических штормов Майами, большинство людей, которые решили припарковаться там, часто задерживаются, наслаждаясь панорамным видом на район Саут-Бич.
Розничная торговля
Парковочные гаражи — это обычно здания, в которых люди припарковывают машины, а затем уходят. Линкольн-роуд 1111 — нет, и один из способов, которым он смог стать местом назначения, а не просто хранилищем для автомобилей, помимо впечатляющего дизайна, конечно, заключается в том, что на нем также есть много торговых площадей, которые люди хотят визит.
Весь первый этаж отведен исключительно под несколько различных торговых площадей, включая рестораны и магазины, которые используют зону, свободную от автомобилей, в торговом центре Lincoln Road.
Однако этого можно было как-то ожидать, а это здание — ничего, кроме ожидаемого, поэтому архитекторы решили также разместить стеклянный куб двойной высоты прямо на краю пятого этажа, где расположен модный бутик.
Пентхаус
Как будто строительство гаража, в котором также есть торговые площади на первом и пятом этажах и где можно проводить различные мероприятия на седьмом, было недостаточно уникальным. Веннетт также попросил архитекторов Herzog & de Meuron спроектировать огромный 1.Квартира 700м2 на верхнем этаже для нее и ее партнера.
Между заказчиком и архитекторами было несколько разногласий по поводу квартиры. Например, архитекторы хотели создать пространство, в котором не требовались бы кондиционеры или телевизоры, против чего возражал заказчик. Заказчик также хотел две раковины и унитаз в ванной, что, по словам Веннетта, Херцога и де Мерона, было «возмутительным». В конце концов, несмотря на то, что они смогли прийти к соглашению по всем этим вопросам, архитектурное бюро занялось каждой деталью квартиры, не только ее распределением, но и отделкой, по словам клиента, «Herzong & de Meuron стала очень увлеченные проектом, […] они спроектировали все, каждую петлю, каждую дверь, каждое вентиляционное отверстие.У нас даже есть держатели для туалетной бумаги Herzog & de Meuron. Наверное, единственные в мире ».
Сами архитекторы описывают квартиру, один из очень немногих жилых проектов, над которыми они работали, как «вплетенную в здание, а не на крышу с небольшой балюстрадой по краю. Мы как бы повесили дом под верхнюю плиту, чтобы он врезался в объем ».
Жилые помещения этой огромной квартиры находятся на последнем этаже здания и выходят во двор с газоном и растениями.Посаженные на этом месте лозы свешиваются до нижних этажей гаража. В квартире также используется крыша оригинального здания SunTrust в качестве заднего двора, места для отдыха и обедов на открытом воздухе, а также большого бассейна.
Веннетт согласен с тем, что, как бы ни удивительно могла быть квартира, жить на крыше гаража «явно не в том месте, где можно жить. Здесь шум, грязь, автомобили и много пешеходов », но есть определенное волнение от жизни в неожиданном месте, скрытом у всех на виду.
Место для проведения мероприятий
Седьмой этаж может заменить свое гаражное пространство на большое вентиляционное пространство, которое можно арендовать для презентаций продуктов, приемов, ужинов и т. Д.
До сих пор здесь проводились свадьбы, званые обеды, дегустации вин, художественные выставки и многое другое.
Среди самых известных клиентов, которых видел это пространство, такие компании, как Ferrari или BMW, которые арендовали седьмой этаж, чтобы представить свои прототипы электромобилей i3 и i8, а также Lexus, снявший рекламу своего автомобиля Lexus IS 250. там.
Материалы
Конструкция полностью железобетонная, из традиционного материала, используемого для строительства этого типа.
Несмотря на то, что здание не может быть богато разнообразием материалов, разная высота этажей заставляет свет отражаться на них по-разному на каждом этаже, придавая ему множество оттенков и цветов, которые делают все это очень интересным.
Помимо бетона, в здании есть стеклянные стены, ограничивающие торговые площади, как на первом, так и на пятом этажах.
Структура
Структура 1111 настолько же честна, насколько и красива. Как и в большинстве гаражей, конструкция была оставлена открытой, но в данном случае не потому, что это было дешево, а потому, что структура — это то, что материализует видение, которое архитекторы имели для этого здания, карточного домика.
Как плиты, так и столбы имеют одинаковую толщину для невооруженного глаза, и обе имеют одинаковую бетонную отделку, что делает их почти взаимозаменяемыми.Каждая деталь конструкции была продумана, и плиты даже имеют наклонные края, чтобы придать им еще более тонкий и легкий вид.
В карточном домике карты между этажами никогда не стоят прямо, а вместо этого опираются друг на друга под определенным углом. Чтобы вызвать это ощущение, столбы 1111 плоские, широкие и тонкие, как игральная карта, имеют наклонные края и расположены большим краем вдоль Альтон-роуд, создавая впечатление, что можно просто слегка подтолкнуть их. и все это сложится само.
Здание опирается на центральное ядро, в котором расположены лестницы и лифты, обеспечивающие ему полную устойчивость.
Видео
vimeo.com/video/51889050?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»/>
|
Модель | Год | Документ | Язык | Размер | Страниц |
---|---|---|---|---|---|
Я (0) II (7) III (37) | Английский ~ EN (457) Испанский ~ ES (5) — Не назначен — (0) Арабский ~ AR (0) Болгарский ~ BG (0) Китайский ~ ZH (0) Хорватский ~ HR (0) Чешский ~ CS (0) ) Датский ~ DA (0) Голландский ~ NL (0) Эстонский ~ ET (0) Финский ~ FI (0) Французский ~ FR (0) Немецкий ~ DE (0) Греческий ~ EL (0) Иврит ~ HE (0) Венгерский ~ HU (0) итальянский ~ IT (0) японский ~ JA (0) казахский ~ KK (0) корейский ~ KO (0) латышский ~ LV (0) литовский ~ LT (0) македонский ~ MK (0) малайский ~ MS (0) норвежский ~ NO (0) польский ~ PL (0) португальский ~ PT (0) румынский ~ RO (0) русский ~ RU (0) сербский ~ SR (0) словацкий ~ SK (0) словенский ~ SL (0) ) Шведский ~ SV (0) Тайский ~ TH (0) Турецкий ~ TR (0) Украинский ~ UK (0) Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
Городской Автомобиль III | 2011 год | Линкольн Таун Кар III 2011 2. pdf | Английский | 2,04 МБ | 306 |
Городской Автомобиль III | 2011 год | Lincoln Town Car III 2011 1.pdf | Английский | 2.12 МБ | 308 |
Городской Автомобиль III | 2010 | Lincoln Town Car III 2010.pdf | Английский | 1,94 МБ | 285 |
Городской Автомобиль III | 2009 | lincoln town car iii 2009 г. руководство по эксплуатации.pdf | Английский | 2,01 МБ | 280 |
Городской Автомобиль III | 2008 | Lincoln Town Car III 2008 руководство по эксплуатации 2. pdf | Английский | 2.29 МБ | 273 |
Городской Автомобиль III | 2008 | Lincoln Town Car III 2008 руководство по эксплуатации 1.pdf | Английский | 2,24 МБ | 272 |
Городской Автомобиль III | 2007 | lincoln town car iii 2007 года владельцы maual 2.pdf | Английский | 4,51 МБ | 328 |
Городской Автомобиль III | 2007 | Lincoln Town Car III 2007 владельцы maual 1.pdf | Английский | 3.18 МБ | 328 |
Городской Автомобиль III | 2006 | lincoln town car iii 2006 краткое справочное руководство. pdf | Английский | 605 КБ | 2 |
Городской Автомобиль III | 2006 | lincoln town car iii 2006 руководство по эксплуатации 3.pdf | Английский | 4.56 МБ | 328 |
Городской Автомобиль III | 2006 | Lincoln Town Car III 2006 руководство по эксплуатации 2.pdf | Английский | 4.56 МБ | 320 |
Городской Автомобиль III | 2006 | Lincoln Town Car III 2006 руководство по эксплуатации 1.pdf | Английский | 4,5 МБ | 320 |
Городской Автомобиль III | 2005 | lincoln town car iii 2005 краткое справочное руководство. pdf | Английский | 2,07 МБ | 2 |
Городской Автомобиль III | 2005 | Lincoln Town Car III 2005 руководство по эксплуатации 2.pdf | Английский | 3.44 МБ | 328 |
Городской Автомобиль III | 2005 | Lincoln Town Car III 2005 руководство по эксплуатации 1.pdf | Английский | 19,6 МБ | 312 |
Городской Автомобиль III | 2004 | lincoln town car iii 2004 распечатка краткого справочника 2.pdf | Английский | 700 КБ | 2 |
Городской Автомобиль III | 2004 | Lincoln Town Car III 2004 Краткое справочное руководство печать 1. pdf | Английский | 333 КБ | 2 |
Городской Автомобиль III | 2004 | lincoln town car iii 2004 руководство по эксплуатации 3.pdf | Английский | 2,87 МБ | 304 |
Городской Автомобиль III | 2004 | Lincoln Town Car III 2004 руководство по эксплуатации 2.pdf | Английский | 3.76 МБ | 296 |
Городской Автомобиль III | 2004 | Lincoln Town Car III 2004 руководство по эксплуатации 1.pdf | Английский | 4,6 МБ | 288 |
Городской Автомобиль III | 2003 | Lincoln Town Car III 2003 руководство по эксплуатации 5. pdf | Английский | 2,19 МБ | 272 |
Городской Автомобиль III | 2003 | Lincoln Town Car III 2003 руководство по эксплуатации 4.pdf | Английский | 2.45 МБ | 272 |
Городской Автомобиль III | 2003 | Lincoln Town Car III 2003 руководство по эксплуатации 3.pdf | Английский | 3,63 МБ | 248 |
Городской Автомобиль III | 2003 | Lincoln Town Car III 2003 руководство по эксплуатации 2.pdf | Английский | 2,03 МБ | 248 |
Городской Автомобиль III | 2003 | Lincoln Town Car III 2003 руководство по эксплуатации 1. pdf | Английский | 2.52 МБ | 248 |
Городской Автомобиль III | 2002 | Lincoln Town Car III 2002 руководство по эксплуатации.pdf | Английский | 1,9 МБ | 248 |
Городской Автомобиль III | 2001 | Lincoln Town Car III 2001 руководство по эксплуатации.pdf | Английский | 1,92 МБ | 240 |
Городской Автомобиль III | 2000 | Lincoln Town Car III 2000 руководство по эксплуатации.pdf | Английский | 1.73 МБ | 224 |
Городской Автомобиль III | 1999 | Lincoln Town Car III 1999 руководство по эксплуатации. pdf | Английский | 1,59 МБ | 208 |
Городской Автомобиль III | 1998 | Lincoln Town Car III 1998 г. руководство по плановому техническому обслуживанию.pdf | Английский | 126 КБ | 29 |
Городской Автомобиль III | 1998 | Lincoln Town Car III 1998 руководство по эксплуатации.pdf | Английский | 1.29 МБ | 188 |
Таун Кар II | 1997 | Lincoln Town Car II 1997 руководство по плановому техническому обслуживанию.pdf | Английский | 113 КБ | 32 |
Таун Кар II | 1997 | Руководство по эксплуатации автомобилей lincoln town 1997 года выпуска. Пред. Увеличение мощности двс: Как увеличить мощность двигателя автомобиля? Все способы След. Hyundai tiburon 2020: / 2020. Hyundai Tiburon 2020 , . Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |