Цены | 4 050 000 р | 4 535 000 р | 4 434 000 р | 3 495 000 р |
Акустика и мультимедия | ||||
Джойстик управления «Remote-Touch» | • | • | • | — |
Связь Bluetooth | • | • | • | • |
8″ LCD дисплей | — | — | — | • |
Индикация омывающей жидкости | • | • | • | • |
Контроллер «Lexus Media Display» | — | — | — | • |
AUX и USB подключение | • | • | • | • |
Русскояззычный навигатор | • | • | • | — |
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков | — | — | — | • |
Система “Эра Глонасс” | • | • | • | • |
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков | • | — | — | — |
Беспроводное зарядное устройство для смартфона | • | • | • | • |
Музыкальная система премиум класса Mark Levinson — 15 динамиков | — | • | • | — |
«Eco» режим | • | • | • | • |
Цветной бортовой компьютер | • | • | • | • |
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли | • | • | • | — |
10″ проекция (HUD) | — | • | • | — |
4 Камеры панорамного обзора | — | • | • | — |
ИНТЕРЬЕР | ||||
2-х зонный климат-контроль | • | • | • | • |
Вентиляция сидений первого ряда | • | • | • | • |
Люк с электроприводом | • | — | — | — |
Кожаный руль | • | — | • | • |
Кожаный руль с деревянными вставками | — | • | — | — |
Подогрев всех сидений | • | • | • | • |
Электрорегулировка руля в 4 направлениях | • | • | • | • |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | • | • | • | • |
Круиз-контроль | • | • | • | • |
Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях | • | — | • | • |
Фактурные пластиковые вставки черного цвета | • | — | — | • |
Электрообогрев руля | • | • | • | • |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | • | • | • | • |
Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда сидений | — | • | • | — |
Подрулевые лепестки | — | — | • | — |
Кожа и деревянные вставки на ручке КПП | — | • | — | — |
Накладки на пороги дверей | • | — | — | • |
Перфорированная кожа сидений | • | — | • | • |
Запасное колесо (докатка) | • | • | • | • |
Деревянные элементы отделки салона | — | • | — | — |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | • | • | • | • |
Темный потолок, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали | — | — | • | — |
Кожаная ручка КПП | • | — | • | • |
Автоматическая подсветка при открывании дверей | • | • | • | • |
Панорамная крыша | — | • | • | — |
Руль, боковые зеркала и водительское сиденье с функцией памяти в трех положениях | • | — | • | • |
Электрорегулировкой поясничной опоры для водителя и пассажира | • | — | • | • |
Динамическая подсветка интерьера | — | • | — | — |
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline | — | • | — | — |
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой | — | • | — | — |
Вставки интерьера — F SPORT | — | — | • | — |
Система автоматической рециркуляции воздуха | • | • | • | — |
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя) | • | • | • | • |
Электропривод задней двери | — | — | — | • |
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT | — | — | • | — |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях | — | • | — | — |
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях | — | • | — | — |
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором | • | • | • | — |
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях | — | • | — | — |
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX | • | • | • | • |
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key | — | • | • | — |
Резиновые коврики салона | • | • | • | • |
Текстильные коврики салона | • | • | • | • |
Алюминевые накладки на пороги с подсветкой | • | • | • | • |
Раздельительная сетка в багажное отделение | • | • | • | • |
Верткальная сетка в багажное отделение | • | • | • | • |
Горизщонтальная сетка в багажное отделение | • | • | • | • |
Фирменные беспроводные наушники ЛЕКСУС | • | • | • | • |
Держатель для планшета Apple | • | • | • | • |
Крючки для одежды | • | • | • | • |
Развлекательная система ЛЕКСУС | • | • | • | • |
Складная сумка в багажное отделение | • | • | • | • |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ | ||||
10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа) | • | • | • | • |
Автокоррекция угла наклона фар | • | • | • | • |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | • | • | • | • |
Автоматическая блокировка дверей при движении | • | • | • | • |
Дополнительный стоп-сигнал | • | • | • | • |
Электроусилитель руля (EPS) | • | • | • | • |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | • | • | • | • |
Антипробуксовочная система (TRC) | • | • | • | • |
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) | — | — | • | — |
Система курсовой устойчивости (VSC) | • | • | • | • |
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки | • | • | • | • |
Электромеханический стояночный тормоз | • | • | • | • |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | • | • | • | • |
Система помощи при старте на склоне (HAC) | • | • | • | • |
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) | — | • | • | — |
Функция автоматического включения стояночного тормоза | • | • | • | • |
Камера заднего вида с динамической разметкой | • | — | — | • |
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S• | — | • | • | — |
3 режима движения ECO/NORMAL/SPORT | • | — | — | • |
Индикатор давления в шинах | • | • | • | • |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) | — | • | • | — |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | • | • | • | • |
Активные подголовники первого ряда сидений | • | • | • | • |
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира | • | • | • | • |
Крепления для детского сиденья (ISOFIX) | • | • | • | • |
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ | ||||
Сигнализация | • | • | • | • |
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки | • | • | • | • |
ЭКСТЕРЬЕР | ||||
Поворотники «в одно касание» | • | • | • | • |
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением | • | • | • | • |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом | • | • | • | • |
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света | — | — | — | • |
Задние светодиодные противотуманные фонари | • | • | • | • |
Омыватель фар | • | • | • | • |
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари | • | • | • | • |
Светодиодные ДХО | • | • | • | • |
Светодиодные поворотники | • | • | • | • |
Передние светодиодные противотуманные фары | • | • | • | • |
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40 | — | • | — | — |
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов | — | • | • | — |
Иммобилайзер | • | • | • | • |
Индикатор «слепых зон» | — | • | • | — |
Система адаптивного управления дальним светом (AHS) | • | • | • | — |
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) | • | • | • | • |
Датчик света | • | • | • | • |
Передние и задние парктроники | • | • | • | • |
18″ литые диски | • | • | — | • |
Алюминевые боковые подножки | • | • | • | • |
Хромовая вставка на заднюю дверь | • | • | • | • |
Хромированные молдинги | • | • | • | • |
Дефлектор капота | • | • | • | • |
Премиальные дефлекторы на боковые окна | • | • | • | • |
Пленка под дверные ручки | • | • | • | • |
Ассистент парковки | • | • | • | • |
Защитная накладка заднего бампера из нержавеющей стали | • | • | • | • |
Пластиковая защитная накладка заднего бампера | • | • | • | • |
Секретные гайкии на колеса | • | • | • | • |
Поперечены для рейлингов | • | • | • | • |
7-ми и 13-ти контактная розетка для фаркопа | • | • | • | • |
Датчик дождя | • | • | • | • |
Багажник на крышу 410 литров | • | • | • | • |
Съемный фаркоп | • | • | • | • |
Велосипедное крепление BARRACUDA | • | • | • | • |
Рейлинги на крыше | • | • | • | • |
Крепление для лыж или сноуборда | • | • | • | • |
Шумоизолирующее ветровое стекло | • | • | • | • |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||||
18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18 | — | — | — | • |
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20 | • | — | — | — |
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20 | — | • | — | — |
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20 | — | — | • | — |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Индикатор давления в шинах | • | • | • | • |
Парктроники спереди и сзади | • | • | • | • |
Детское кресло G0 | • | • | • | • |
Кузов | ||
Тип кузова | полноразмерный кроссовер | |
Класс автомобиля | J | |
Длина/ширина/высота, мм | 4890/1895/1710 | |
Колесная база, мм | 2790 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 553/1626 | |
Снаряженная масса, кг | 2035 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 2575 | |
Клиренс, мм | 200 | |
Объем топливного бака, л | 72 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | |
Максимальная мощность | 238 л.с. при 4800-5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм при 1650-4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний, с автоматически подключаемым задним | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 9,9 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 235/65 R18 | |
Запасное колесо | докатка | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (4) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | есть (2) | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | передние | |
есть | ||
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | перфорированная кожа | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | есть | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | нет | |
Кузов | ||
Тип кузова | полноразмерный кроссовер | |
Класс автомобиля | J | |
Длина/ширина/высота, мм | 4890/1895/1710 | |
Колесная база, мм | 2790 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 553/1626 | |
Снаряженная масса, кг | 2035 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 2575 | |
Клиренс, мм | 200 | |
Объем топливного бака, л | 72 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | |
Максимальная мощность | 238 л.с. при 4800-5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм при 1650-4000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний, с автоматически подключаемым задним | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 9,9 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 235/55 R20 | |
Запасное колесо | докатка | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (4) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | есть (2) | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | передние | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем | |
Обивка сидений | перфорированная кожа | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | есть | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | с электроприводом | |
Тест драйв Lexus RX 300 2020, технические характеристики, возможности гибрида RX 450h
На свой тридцатый день рождения Lexus сделал себе подарок и обновил самый популярный кроссовер марки RX.
SUV изменил экстерьер, интерьер, была перенастроена мультимедийная система, но самое главное, как говорят японцы, он стал интересней в управлении. Насколько это правда, станет известно из проведенного тест драйва.
RX даже до рестайлинга выглядел очень эффектно. Теперь дизайнеры сделали узкими светодиодными фары, которые научились еще меньше ослеплять встречных водителей.
И, пожалуй, легко обновление кроссовера можно узнать по противотуманным фарам, которые переехали на нижнюю кромку бампера.
Новую графику получили фонари, изменилась форма заднего бампера. Двери багажника теперь открываются быстрее.
В салоне большой экран на 12 дюймов переехал ближе к пассажирам и наконец то стал сенсорным, а джойстик уступил место тачпаду.
Пелюстки под рулем теперь есть в базовой комплектации и появился бокс для смартфона.
И что особенно подчеркивают японцы, медиацентр научился распознавать голосовые команды, работать с Apple CarPlay, Android Auto и наконец то получил простой интерфейс.
Что касается двух литровой версии, которая продается наилучше, то кому-то может показаться, что 240 л.с. сил, которые выдает 2.0 литровый турбодвигатель, очень мало.
Но на самом деле, если посмотреть на запас тяги, то у этого мотора аж 350 Нм тяги уже с самых низов. Это почти столько же, сколько, например, у атмосферной версии на 3.5 литра.
У двух литровой версии есть хороший козырь, это не плохая экономичность, машина вкладывается в 10 литров на 100 км пробега. И это на 3 литра меньше, чем в городском режиме сжигает 3.5 литровая версия Lexus RX.
С другой стороны, если вы не зависите от бюджета, если не экономите, но хотите получить больше динамики и лучшую экономичность, то конечно стоит обратить внимание на самую популярную модель в Европе, гибридную модель RX 450h.
Машина сотню набирает за 7.7 секунды. И даже в городском режиме, если верить техническим характеристикам, сжигает приблизительно 6 литров. Это также, как не плохой дизель.
Японцы улучшили управляемость нового Lexus RX за счет перенастройки электроусилителя руля, пружин подвески, амортизаторов.
А еще Лексус получил новую систему, которая умеет распознавать пешеходов ночью, велосипедистов днем, и читать дорожные знаки, лучше держать в пределах полосы машину на высоких скоростях.
Способен ли Lexus RX 2020 понравиться всем
Дизайнеры автомобиля явно вдохновлялись темой воздуха и космосаАвтомобиль выглядит футуристично со всех ракурсовВ Lexus гордятся своей «парящей крышей» — её и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздухаКофе и шоколад – отличное сочетание оттенков в интерьереКресла обладают широким набором регулировок — усядется любойРуль обладает электрическими регулировками, но сам перегружен кнопкамиЗадний ряд очень просторен, а пассажиры не обделены благами в виде розетокДля мизантропов есть шторки, которые скроют их от внешнего мираОбъем багажника — 600 литров, прилично!Управление закрытием с кнопки добавляет удобстваКамера заднего вида транслирует отличную картинку, но никакой защиты от грязи нетМультимедийная система получила новшество – сенсорный экранРослым людям придется к нему тянуться, либо пользоваться тачпадом по старинке, что тоже требует привыканияПод капотом расположился двигатель V8 на 300 лошадиных сил, что обеспечивает автомобилю достойную динамику. Средний расход топлива – 12 литровАвтомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовераАдаптивную подвеску AVS хочется похвалить, лишь самые острые неровности портят впечатление Кроссовер оснащается полным приводом, но на бездорожье соваться не стоит – очень низкие свесыДержите Lexus RX350 в стихии города и трасс, тогда он подарит вам настоящее удовольствие Вся фотосессияКогда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX350 подходит, как минимум, всем
,Занятное дело получается, мне сразу вспоминаются кадры из российских фильмов начала нулевых, где первые RX или даже прародители в виде Toyota Harrier, являлись олицетворением очень солидных людей. Ради условной справедливости отмечу, что следующие поколения модели действительно получились какими-то женскими. Конечно, это чистая вкусовщина, но формы гигантского пузыря и плавные линии – эдакий результат игры в биодизайн, вызывали ощущения, что машина явно предназначена для условной домохозяйки. Вот вам и изменчивость общественного мнения. Впрочем, все это лирика, факт заключается в том, что дизайнеры, создавая нынешний RX, явно решили сыграть на дерзости. В пропорциях автомобиль, визуально, не изменился, но его облик теперь вызывает космические ощущения: рубленые пороги, хищные росчерки фар, гигантская решетка радиатора (не BMW единым) – все это подчеркивает стремительный и отчасти поджарый силуэт. А еще в компании гордятся тем, что сделали, и активно рассказывают об отличительных чертах, например, о «парящей крыше». Попробую объяснить, крышу и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздуха. Выглядит изящно, не скрою, но, по-настоящему, похвалить мне хочется кое-что другое.
,И это салон, точнее его оформление. Позволю себе высказаться относительно того, что автомобильным компаниям явно надо обращать внимание на дизайн интерьеров. Ладно, к разнообразию материалов отделки вопросов нет, кто во что горазд: металл, углепластик, пластик простой, пластик дорогой, дерево, подделка под дерево, экологические материалы и т.д., но почему в оттенках большинство ограничиваются двумя цветами: серый, черный, максимум белый. На фоне всеобщего минимализма салон Lexus RX выглядит ярко, даже не побоюсь этого слова, броско. Маленькая ремарка, это далеко не первый автомобиль Lexus, который я успел протестировать, и каждый из них выделялся чем-то своим, например, спорткар LC щеголял рыжим и охровым колером в отделке, а флагманский седан LS манил винно-красным цветом. В случае с RX меня ждали кофе и шоколад – отличное сочетание, на мой скромный взгляд. На положительной волне перейдем и к эргономике и внутреннему простору. Обоим пунктам можно ставить, как это модно сейчас говорить, два пальца вверх. Пространства и воздуха в кроссовере хватает с лихвой. Замечу, что автомобиль доступен и в удлиненной версии с литерой «L», где полезные сантиметры были направлены на размещение третьего ряда и сохранение приличного багажного отсека. К слову, в нашем случае объем багажника составляет роскошные 600 литров (это при разложенном заднем ряде), кроме того, открывается он и «с ноги», и с кнопочки…
К слову, о кнопочках, если говорить об эргономике, то, например, кресла хочется похвалить, в особенности длинную подушку, благодаря чему, ноги «не провисают», эта проблема часто знакома высоким людям. Собственно, они же скажут огромное спасибо за широкий диапазон регулировок. Сразу же отмечу и просторный задний диван с возможностью регулировки положения спинки. А еще внутри обнаружились очередные проявления «космического налета». Я сейчас имею в виду, зачитаю официальную формулировку, «систему комфортной посадки/высадки водителя». Короче говоря, когда ты выходишь из машины, сидения и руль отодвигаются в крайние положения, соответственно при посадке возвращаются в исходное (с сохранением всех персональных настроек). Так что можно закрыть глаза и на секунду представить себя за штурвалом космолета, когда ты собираешься покинуть свое место, а искусственный голос сообщает: «Пилот покидает свое место, программа начинает процедуру высвобождения» и сервоприводы с гидравликой начинают шипеть… . ну и так далее. Опять лирика, но практическая польза от этой штуковины все же есть – вылезать удобно. В целом, все сделано для того, чтобы ты сидел и наслаждался комфортом.
Есть в салоне этого автомобиля один косячок, скорее особенность. Имя ей – мультимедийная система. К звуку претензий нет – Mark&Levinson работает справно, а вот к управлению есть вопросы. Надо сказать, что в Lexus старательно указывают на два пункта. Первый – поддержка CarPlay и Android Auto. Второй – поддержка сенсорного управления. Ждали этих благ долго – лет пять. Современные сервисы – это хорошо. Сенсорное управление – а нужно ли оно? Нет, реализовано оно прекрасно, сенсор отзывчивый, но, если ты сидишь далеко, то тянуться до экрана неудобно и приходится пользоваться традиционным лексусовским тачпадом вкупе с россыпью кнопок, что тоже не очень удобно, хотя, дело привычки – пара дней активного пользования и заморочки исчезнут сами собой. Наверное… . В конце концов, человек — это такой зверь, который ко всему привыкает, как говорили классики.
Комфорт. На ходу ты убеждаешься в том, что машина создавалась с максимальной оглядкой на этот параметр. Взять, к примеру, подвеску, она, к слову, адаптивная (прерогатива старших комплектаций). Дабы не ударяться в долгие технические рассуждения, ограничимся официальной характеристикой: Адаптивная подвеска AVS в режиме реального времени изменяет характеристики демпфирования каждого амортизатора в зависимости от выбранного режима и состояния дорожного полотна. Что-то похожее я уже видел на автомобилях Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Напомню, что «местная» Magnetic Ride Control часто сбоила, например, в городе, где разнокалиберные неровности встречаются на каждом шагу. В случае с «Лексусом» таких проблем практически нет, лишь некоторые «острые» колдобины слегка подпорчивают приятное ощущение. Раз уж мы заговорили про подвеску и шасси, то отмечу что автомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовера с американской ДНК.
Что касается двигателей, то здесь картина получается интересной. В нашем случае под капотом прописался V-образный двигатель . Cухие технические характеристики: объем 3.5 литра, мощность в 300 лошадиных сил. На практике это оборачивается тем, что кроссовер, напомним, довольно тяжелый (снаряженная масса — две тонны), способен разогнаться до сотни секунд за восемь. И по началу, ты радуешься тому, что «нажал педальку и почти полетел», правда чувство радости потом сменяется пониманием того, что этот двигатель несколько диссонирует с общими повадками. Проще говоря, мощный мотор не слишком сочетается с кредо семейного автомобиля. С этой же точки зрения разочарует и расход около 12-14 литров на сотню в смешанном цикле. Хорошо, что моторная гамма, в целом, богатая. Есть базовый двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил, он же и самый оптимальный на мой взгляд. Есть и гибрид на 263 лошадиные силы, который порадует «экологически-прошаренных человеков»и персонажей, которые считают каждый литр топлива. Но вернемся непосредственно к нашему автомобилю. Мотор здесь сочетается с восьмиступенчатым автоматом, к которому претензий нет. Некоторые вопросы вызывают тормоза: для эффективного замедления на педаль приходится наваливаться всем весом. Вы наверняка хотите узнать, как обстоят дела с полным приводом, разумеется он здесь есть (подключается автоматически), но прошу вас не испытывайте автомобиль бездорожьем, он не предназначен для этого. Внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то, повторюсь, тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер, который здесь расположен, просто крайне низко будет очень неприятно.
Что мы имеем в сухом остатке? Lexus RX350 автомобиль универсальный. Яркие индивидуальности однозначно оценят его внешний вид и возможности персонализации. Семейные люди оценят комфорт, вместимость и безопасность. Отметим, что кроссовер оснащается десятью подушками безопасности, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System, куда входят: Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS), Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA), Система распознавания дорожных знаков (RSA), Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC), Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS), Система автоматического управления дальним светом (AHB) — короче говоря, полный набор. Что же касается мужского и женского, то здесь автомобиль просто подарит разные эмоции — кто-то будет наслаждаться комфортным передвижением, а кому-то понравится и педаль нажать, благо эффект от этого будет, причем заметный.
Технические характеристики Lexus RX350 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4890х1895х1705 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2790 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 200 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 600 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2040 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 3456 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН | 300/6300 |
МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН | 370 / 4600 |
ТРАНСМИССИЯ | Автомат – 8 ступеней |
ПРИВОД | Подключаемый полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 200 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С | 8.2 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ | 11.5 |
ЕМКОСТЬ БАКА, Л | 65 |
- Автор
- Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Технические характеристики автомобиля Lexus RX 300 (XU1)
Технические характеристики Lexus RX 300
Lexus RX 300
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.0-литровым двигателем V6 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. — для Европы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 300.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Лексус RX 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Активная подвеска (опция)
Адаптивная регулируемая пневмоподвеска
Выбор режима движения (Eco, Normal, Sport)
Независимая передняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Система контроля давления в шинах
да
11.Диаметр поворота 8 метров
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT
18-дюймовые диски из алюминиевого сплава
20-дюймовые диски из алюминиевого сплава
Начало страницыLexus RX 350 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа настолько сбивали с толку и разочаровывали, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.
Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение старения.
Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.
Принесите сенсорный экран!
Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это было вздохом облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь для небольшого выбора. кнопка.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus передвинул экран на 5 дюймов cl … Показать полный обзор
Вплоть до Lexus RX 2020 года каждый современный Lexus имел раздражающую звездочку: да, это был хороший автомобиль, но тачпад или мышечное управление мультимедиа настолько сбивали с толку и разочаровывали, что в конечном итоге заставляли думать, что у Luddites это было довольно хорошо.Так что же изменилось к 2020 году? В обновленном Lexus RX 2020 года отсутствует мышь и добавлен сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, устраняющие одну (или несколько?) Самых слабых сторон роскошного внедорожника.
Связано: Предварительный просмотр Lexus RX и RXL 2020 года: омоложение старения.
Lexus RX 2020 года не лишен своих причуд; звездочка немного меньше. Сенсорный экран и технические улучшения являются наиболее значительными изменениями на 2020 год, хотя множество мелочей — новый держатель для смартфона, беспроводные обновления, расширенная линейка F-Sport — имеют схожее исполнение: на бумаге они звучат великолепно, но немного менее впечатляет на практике.Основная часть RX осталась неизменной и доступна в пятиместных вариантах RX 350 и гибридных RX 450h, а также в версии L каждого из них, которая включает в себя небольшой третий ряд на шесть или семь мест.
Принесите сенсорный экран!
Мы все ахнули, когда услышали, что Lexus получит сенсорный экран — на самом деле, это было вздохом облегчения — потому что способ, которым предыдущий Lexus RX управлял дисплеем без сенсорного экрана, отвлекал водителей, заставляя их использовать мышь для небольшого выбора. кнопка.Больше нет, поскольку 2020 RX получает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный яркий 12,3-дюймовый сенсорный экран, который я пробовал. Lexus переместил экран на 5 дюймов ближе к водителю для 2020 года, хотя этого может быть недостаточно. Я ростом 6 футов с длинными руками и люблю сидеть довольно близко к рулю, поэтому у меня не было проблем с использованием экрана во время вождения, но сенсорный экран может оказаться слишком далеко, чтобы быть полезным, если у вас более короткие руки и / или любите сидеть подальше; Мне пришлось полностью вытянуть руку, чтобы дотянуться до дальнего конца экрана.Как ни странно, дистанционная сенсорная панель Lexus, которую можно было увидеть в других моделях, пробралась на вечеринку, когда никто не смотрел, но в этом приложении она относительно устарела из-за сенсорного экрана, и я использовал ее только для кнопки меню во время моей короткой поездки. Если вы не можете дотянуться до сенсорного экрана, то вам придется управлять CarPlay / Android Auto с помощью сенсорной панели; Удачи, бедный короткорукий ублюдок.
Я предпочитаю широкоэкранный формат RX — стиль, который также предлагается на BMW X5 — по сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном в Volvo XC90.Я использую Apple CarPlay исключительно во время вождения, и CarPlay заполняет весь дисплей на широкоформатных экранах, таких как Lexus, по сравнению с Volvo, где CarPlay застревает в маленькой коробке в нижней половине экрана, чуть больше, чем телефон большого размера, обеспечивающий функция. В RX все 12,3 дюйма показывают CarPlay, поэтому кнопки большие и их легко нажимать (если вы можете до них дотянуться), а досадно длинные заголовки подкастов, которые обычно обрезаются на маленьком экране, отображаются полностью.
Обновления карты по воздуху
Для тех, кто не использует Apple CarPlay или Android Auto, которые обеспечивают навигацию со смартфона, дополнительная встроенная система навигации весьма хороша и улучшена к 2020 году с более гуманным распознавание голоса (он распознал множество способов, которыми я просил добраться до ближайшего Starbucks).Наиболее примечательным является то, что теперь есть обновления беспроводной навигации, которые заменяют необходимость в физической SD-карте. Это не первый Lexus, получивший систему под названием Dynamic Navigation, но это новинка RX. Когда карты обновляются, обновление поступает прямо в RX через бортовую сотовую связь. Однако эта функция активна только в том случае, если вы подписаны на услугу сотовой связи Enform от Lexus, которая поставляется с бесплатной трехлетней пробной версией, прежде чем потребуется подписка, а обновления подходят только для навигации.В отличие от Tesla Model X, вы не получите обновлений функций автомобиля или систем. Однако такие обновления не выходят за рамки сферы охвата, как говорит старший специалист по продуктам Lexus College Боб Глейх, существует множество нормативных требований, которые Lexus должен преодолеть, прежде чем это произойдет.
Держатель для мобильного телефона — блестящая идея, так себе исполнение
У Lexus есть интригующее решение для хранения телефонов — карман для мобильного телефона на центральной консоли. Достаточно большой слот, чтобы вместить мой iPhone Plus, что впечатляет, потому что мой телефон-монстр завернут в устойчивый к малышам толстый и ударопрочный чехол.Держатель ставит телефон вертикально, чтобы он не занимал место для хранения, если положить его горизонтально. Еще один бонус: телефон не вылетает из мусорного ведра при разгоне, как в некоторых автомобилях. С другой стороны, этот отсек не поддерживает беспроводную зарядку вашего телефона, а CarPlay не является беспроводным, как в некоторых BMW и Audis, поэтому вам придется протянуть кабель для передачи данных / зарядки через подстаканники к центральной консоли. Как ни странно, порты USB буквально рядом с держателем телефона предназначены только для зарядки, а не порты данных, которые транслируют CarPlay / Android Auto и музыку в мультимедийную систему, как в отсеке для хранения на центральной консоли.
Двойной F Sport
Спортивная отделка RX F Sport на 2020 год будет представлена в двух вариантах: обычная F Sport с уникальной решеткой радиатора, настроенными амортизаторами и необычными колесами, а F Sport Performance — новая, хотя я сомневаться в ценности этого пакета. Пакет F Sport Performance за 4850 долларов добавляет адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, аналогичные спортивному автомобилю Lexus LC 500, который, возможно, является единственным Lexus, где его глупые элементы управления могут быть скрыты, потому что это , что хорошо.Lexus называет эту подвеску адаптивной переменной, но RX с этим расширенным пакетом остается одним из самых «жирных» внедорожников, даже в самом агрессивном режиме Sport Plus, которого нет на меньших RX. Пакет RX F Sport Performance по-прежнему идеально подходит для повседневного использования, создавая при этом ощущение дороги, которого нет на автомобиле с базовой подвеской (не F Sport). Однако, когда вас бросают в угол, нет отбивных, которые заставили бы вас захотеть сделать это снова, а режим Sport Plus не оказывает никакого влияния на двигатель и трансмиссию, потому что он переключается консервативно, повышая передачу в середине поворота и пытаясь как можно скорее перейти к следующей передаче.Подрулевые переключатели здесь хорошо работают для поддержания передачи, но они больше не уникальны для F Sport, потому что все RX оснащены подрулевыми переключателями для ручного управления передачей, даже гибрид RX 450h.
Пакет F Sport Performance Package добавляет звуковую трубку для дополнительного шума из-под капота, делая это механически, а не электронным, по словам Глайха, и вы можете услышать немного дополнительный мускулистый звук между 5000 и 6000 об / мин, хотя только кратко. Я не ездил на F Sport без пакета Performance, но по сравнению с обычным RX, на котором я ездил, я не думаю, что вам будет чего-то не хватать, если вы пропустите пакет F Sport Performance.
Стоит ли покупать Lexus RX 2019 или 2020 года?
Стоит упомянуть одну новую особенность — недавно доступную заднюю дверь RX, которая, как и многие дополнения 2020 года, нормализует RX немного больше. Раньше вам приходилось держать рукой значок Lexus, чтобы открыть его (не имеет особого смысла для системы громкой связи), а теперь, имея пригоршню продуктов, заднюю дверь с электроприводом можно открыть быстрым ударом под крышкой. центр бампера. В моем тестировании это сработало пять раз из пяти, что является достижением для таких систем, которые не всегда срабатывают, когда их спрашивают.
Если вы считаете, что размер и цена RX подходят, тогда активно ищите RX 2020 года, который устраняет один из самых больших недостатков RX благодаря более нормализованной системе управления и множеству новых функций подключения.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзор
|
Lexus RX 2020 300 Luxury Цена, обзор и характеристики на ноябрь 2020
Основные особенности роскоши Lexus RX 300
Оформить заказ Lexus RX 300 Luxury Price в Индонезии. Просмотрите последние рекламные акции, цвета, обзор, изображения и многое другое для RX 300 Luxury на Oto.
Lexus RX 300 Luxury Габаритные размеры и вместимость
RX 300 Luxury имеет длину 4890 мм, ширину 1895 мм и высоту 1690 мм. 7-местный кроссовер имеет дорожный просвет 200 мм, колесную базу 2790 мм и объем топливного бака 72 л.
Lexus RX 300 Luxury Детали двигателя
ВариантRX 300 Luxury оснащен бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
Трансмиссия люкс Lexus RX 300
RX 300 Luxury работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
RX 300 Роскошная производительность
RX 300 Luxury 1998 куб.см. двигатель мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
RX 300 Роскошная шина
RX 300 Luxury оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 235/55 R20 и Radial соответственно.
2020 Lexus RX и RXL Break Cover с подтяжкой лица и улучшенными технологиями
Lexus RX получит косметический ремонт и некоторые столь необходимые технические обновления для модели 2020 года.Хотя обновления Lexus для RX могут показаться относительно скучными, бренд, несомненно, хочет перестраховаться со своим кроссовером среднего размера, который также является его самым продаваемым автомобилем. К счастью, Lexus решил обновить самую низкую часть модели: свою информационно-развлекательную систему.
И двухрядный RX, и более крупный, трехрядный RXL имеют улучшенные переднюю и заднюю панели, а также новые стандартные 18-дюймовые колеса. Фары тоньше, что создает более гладкий вид. Точно так же задние фонари немного тоньше и дополняют немного менее закругленную заднюю панель.При этом внешний вид в значительной степени не изменился.
Самая большая новость — в салоне, где теперь доступен 12,3-дюймовый сенсорный экран. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран. Хотя разочаровывающая система удаленной сенсорной панели все еще присутствует, добавление функций сенсорного экрана должно улучшить эргономику системы. Теперь включены и Apple Carplay, и Android Auto, последняя из которых является первой для модели Lexus. Выбор большего экрана также обеспечивает улучшенное голосовое управление, которое, по словам Lexus, может обрабатывать большие входные данные, такие как ввод адреса.
Каждый RX теперь стандартно оснащен новейшим набором технологий безопасности Lexus, который включает новые технологии, такие как обнаружение пешеходов при слабом освещении и помощь при отслеживании полосы движения. Система предупреждения о столкновении теперь также обнаруживает велосипедистов, а также другие транспортные средства и пешеходов.
Lexus также немного повозился с динамикой движения RX. Новые выдолбленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные втулки снижают крен кузова, а амортизаторы перенастроены для более плавной езды.Кроме того, пакет F-Sport теперь включает активную регулируемую подвеску (AVS) от спортивного купе LC.
Изменения Lexus RX 2020 года довольно сдержанны, однако внесенные изменения приветствуются, особенно в информационно-развлекательной системе. Включение Android Auto является особенно важным дополнением, которое, надеюсь, будет распространено на другие модели Lexus. Благодаря слегка измененному внешнему виду и более удобной кабине обновленный Lexus RX, скорее всего, сохранит успех продаж нынешнего кроссовера.
Источник: Lexus
23 Фото
Лучшая цена lexus rx300 2018 — выгодные предложения на lexus rx300 2018 от мировых продавцов lexus rx300 2018
Отличные новости !!! Лексус rx300 2018 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший lexus rx300 2018 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели lexus rx300 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в lexus rx300 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus rx300 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как справиться с насморком у грудного ребенка. Какие симптомы должны насторожить родителей. Какие методы лечения насморка у грудничков наиболее эффективны и безопасны. Когда необходимо обратиться . . .