Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого. Тест-драйв lexus ls — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Докапываемся до сути Lexus LS 600h L. Тест-драйв lexus ls — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Представлен новый флагманский седан Lexus LS 500 F Sport
Флагманский седан Lexus LS 500 F Sport
Компания Lexus представила новый вариант модели LS нового поколения — LS 500 F Sport. Флагманскому седану изменили экстерьер и салон, а также расширили список оснащения.
Внешними особенностями версии F Sport стали другая решетка радиатора (в Lexus говорят, что на ее создание потребовалось пять месяцев проектирования CAD), особые воздухозаборники в переднем бампере и новые боковые юбки, а также 20-дюймовые колесные диски и более агрессивный задний бампер.Кроме того, покупателям именно этой модификации предложат цвет Ultra White.
В салоне LS F Sport поменялась обшивка сидений, появились алюминиевые вставки и металлические накладки на педали, а еще — «спортивный» руль и приборная панель с двигающимся «колодцем» на манер суперкара LFA. Такой же оснащается купе RC F Sport.
Более существенными улучшениями стали более мощные тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Наряду с этим для заднеприводной версии LS 500 F Sport будет доступен опциональный набор Handling. Он включает в себя прогрессивное рулевое управление, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с особыми настройками и стабилизатор поперечной устойчивости Active Stabilizer.
Доработок силовой установки в модификации F Sport не предусмотрено. По умолчанию LS 500 оснащается 415-сильным битурбированным V6, соединенным с десятиступенчатым «автоматом». С места до 96 километров в час заднеприводный седан разгоняется за 4,5 секунды.
В версии F Sport можно будет заказать и гибридный LS. Он комплектуется 354-сильной силовой установкой с двумя электромоторами, двигателем V6, четырехступенчатым «автоматом» и вариатором одновременно.
Category:
Новости2018 Lexus LS Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Switch to Latino (Español)
- Feedback
- Help
- en
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
2018 Lexus LS 500 F Sport — более агрессивный роскошный седан
Дебютировавший ранее в этом году обновленный флагманский седан — совершенно новый
2018 LS 500 — Lexus ставит восклицательный знак на этой фирменной модели с новым F SPORT
.модель. LS 500 F SPORT, представленный сегодня и демонстрирующийся на этой неделе на выставке New York International
.Auto Show еще больше продвигает иглу эмоций от вождения за счет улучшенной управляемости и
дизайн с высокими характеристиками снаружи и внутри.
Первоначальный разрушитель роскоши, когда он дебютировал для запуска бренда, Lexus LS имел почти три
десятилетия устанавливают стандарты плавности трансмиссии, бесшумности езды, мастерства, внимания к деталям и
долгосрочное качество. LS 500 2018 предложит самые динамичные ощущения от вождения за всю историю этой модели;
теперь имеет возможность дальнейшего усовершенствования новой моделью F SPORT.
В линейке Lexus модели F, включая GS F и RC F, являются гусеничным максимумом
машин производительности.Между тем версии F SPORT дополняют стандартные модели более
захватывающий дух вождения за счет тщательно продуманной настройки шасси и улучшений, при этом подчеркивая при этом
исключительный комфорт. На новом LS модель F SPORT будет доступна с газом и гибридом
., а те, кто выберет модель RWD V6TT, смогут добавить F SPORT
.Handling Package, который привнесет уровень живости, никогда ранее не встречавшийся на флагманском седане.
F SPORT Look
Дизайнеры Lexus не стали сдерживаться, придав LS 500 силуэт купе и эффектное исполнение.
фирменной решетки шпинделя Lexus, которая демонстрирует еще большую замысловатость дизайна. Разработка
РешеткаF SPORT потребовалось операторам системы автоматизированного проектирования (CAD) около пяти месяцев, чтобы достичь желаемого значения
.текстура и взаимодействие со светом. Даже тогда они отрегулировали 7100 отдельных поверхностей для достижения желаемого
. Внешний вид и текстура(по сравнению с 5000 для решетки стандартной модели).А в сочетании с
спортивная увеличенная боковая решетка, она также является функциональной, помогая поддерживать эффективность охлаждения автомобиля.
Специальная передняя решетка F SPORT, порог и молдинги багажника подчеркивают стильный профиль седана.
, а эмблема F SPORT на крыльях и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски завершают экстерьер
.преобразование. Для тех, кто хочет действительно выделиться, Ultra White предлагается в качестве эксклюзивной модели F SPORT
.цвет кузова.
F SPORT Внутри
Как и в случае с экстерьером, Lexus изменил кабину LS 500 в спецификацию F SPORT, применив отделку и
имеет эксклюзивные особенности этой версии. Остается общая нить через все модели LS: Omotenashi,
.концепция японского гостеприимства. Применительно к LS 500 это означает заботу о водителе и пассажирах,
предугадывает их потребности, заботится об их комфорте и помогает защитить их от опасностей.
F SPORT добавляет динамичности в микс.
Персонаж F SPORT сияет во всем салоне, начиная с эксклюзивного переднего сиденья F SPORT, которое
обеспечивает расширенную поддержку динамичного вождения. Рисунок перфорированной решетки на сиденьях и уникальный
Алюминиевые элементы отделкипридают автомобилю спортивный вид.
Водитель сталкивается со специальным рулевым колесом F SPORT, а также со спидометром и тахометром в подвижном
метра с кольцом, которое скользит для отображения информации — дизайн, адаптированный из Lexus
, выпущенного ограниченным тиражом.LFA суперкар и дальнейшее выражение динамичных намерений автомобиля.Внимание к деталям показывает в
алюминиевые педали акселератора, тормоза и подножки, а также перфорированная ручка переключения передач F SPORT и
подножка. Ультра замша на сиденьях и обшивке потолка — завершающий штрих. Для тех, кто желает максимально спортивного
look, новый интерьер Circuit Red доступен исключительно для моделей F SPORT.
LS 500 Детали шасси
Модели LS F SPORT 2018 года оснащены новейшей системой управления шасси
последнего поколения., интегрированное управление динамикой транспортного средства (VDIM), которое было усовершенствовано с момента его дебюта
более десяти лет назад.
В 2004 году Lexus представила первую интегрированную систему управления, которая объединила ранее независимую систему
ABS, антипробуксовочная система, контроль устойчивости автомобиля и EPS, а также другие функции в единой системе. В
2012, бренд принял интегрированную систему активного рулевого управления для всех четырех колес, известную как Lexus
.Dynamic Handling, или LDH — от GS для повышения безопасности и ходовых качеств, отвечающих требованиям
намерение водителя.
Новая система VDIM реализует совместное управление всеми подсистемами автомобиля — торможение, рулевое управление,
Трансмиссияи подвеска — для управления основным продольным, поперечным и вертикальным движением, а также рысканием, креном
и питч. Оптимальный контроль этих движений способствует исключительному комфорту езды, улучшенному сцеплению
, а также безопасность и маневренность, а также улучшенную осанку плоского автомобиля на поворотах, а также
в целом более комфортная и стабильная езда.
Спортивные гены
LS 500 основан на расширенной версии премиальной глобальной архитектуры бренда для роскоши
автомобиля (GA – L) от нового купе Lexus LC 500. Самая жесткая платформа из когда-либо существовавших Lexus
GA-L, разработанный, закладывает основу для улучшенной управляемости, плавности хода и тишины в салоне. LS
F SPORT извлекает выгоду из отзывчивости и маневренности платформы.
Оснащение LS 500 F SPORT стандартными 20-дюймовыми колесами и шинами 245 / 45RF20 + 275 / 40RF20,
(летняя резина для RWD) вместе с более крупными передними и задними тормозами (6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые
на задней панели), раскрывает больше возможностей платформы.Выбирая доступный
F SPORT Handling Package (модель с задним приводом на газе) оснащает LS 500 F SPORT системой Lexus Dynamic
.Управляемость (рулевое управление с регулируемым передаточным числом и активное рулевое управление задними колесами), активный стабилизатор и пневматическая система спортивной настройки
Подвескас функцией быстрой регулировки высоты. Результатом стал полноразмерный роскошный седан премиум-класса, отвечающий требованиям более
., как спортивное купе на поворотах, помогает подчеркнуть то, что означает F SPORT.
Сердце на 415 лошадиных сил с 10-скоростным партнером
Lexus разработал совершенно новый 3.5-литровый двигатель V6 специально для нового LS 500 2018 года с двумя двигателями
турбокомпрессоров, разработанных по технологии F1 компании. Этот новый твин-турбо V6 предлагает уровень V8
. Производительность— 415 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента — в сочетании с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач
Коробка передачв роскошном седане.
Двигатель обеспечивает широкую кривую крутящего момента и, полностью созвучный духу F SPORT, новый двигатель и
Коробка передачобеспечивает мгновенное ускорение и постоянное увеличение крутящего момента в направлении красной черты автомобиля.
LS 500, несомненно, быстро, с 0-60 раз за 4,5 секунды (газ RWD). Электрический перепускной клапан входит в число
функций, которые способствуют быстрой реакции двигателя. Водитель может настроить реакцию трансмиссии и
ощущается, выбирая из режимов Normal, Sport S или Sport S +, и достаточно слышно звука выхлопа до
усиливает спортивный вид.
F SPORT Performance, гибридная эффективность
LS 500h F SPORT воплощает высокую эффективность в спортивной формуле.Новый многоступенчатый гибрид
Системасочетает в себе безнаддувный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с циклом Аткинсона и два электрических двигателя
.двигателя / генераторов и использует компактный, легкий литий-ионный аккумулятор. В двигателе V6 используется D-4S direct
. Система впрыска топливаи легкие компоненты клапанного механизма с Dual VVT-i, обеспечивающие достаточный крутящий момент на
диапазон оборотов двигателя. Мощность комбинированной системы составляет 354 л.с.
Новая система адаптирует бесступенчатую трансмиссию планетарного типа от Lexus Hybrid Drive
., а также добавляет уникальную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Работая согласованно, две зубчатые передачи изменяют
.в четыре этапа для использования двигателя V6 во всем диапазоне скоростей.
В ручном режиме две зубчатые передачи действуют вместе, обеспечивая эффект 10 передаточных чисел, в результате чего LS 500h
F SPORT обеспечивает улучшенное ощущение динамики на дороге и позволяет водителю переключаться между передаточными числами с помощью
лепестковые переключатели. Многоступенчатая гибридная система обеспечивает дополнительную электрическую помощь на более низких скоростях автомобиля.
Более того, эта система позволяет RWD LS 500h развивать скорость от 0 до 60 за 5.2 секунды — что по номиналу
с предыдущим поколением LS 460 с двигателем V8 и на 3/10 секунды быстрее, чем AWD LS
600ч.
LS500h | «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» | 2WD (передняя) | 16 709 000 (15 190 000) | |
---|---|---|---|---|
«версия L» | 14 876 000 (13 523 636) | |||
«F SPORT» | 13 348 000 (12 134 545) | |||
«I упаковка» | 12 024 000 (10 930 909) | |||
11,422,000 (10,383,636) | ||||
«ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» | AWD | 17,117,000 (15,560,909) | ||
«версия L» | 15 283 000 (13 893 636) | |||
«F SPORT» | 13,756,000 (12,505,455) | |||
«I упаковка» | 12 432 000 (11 301 818) | |||
11,830,000 (10,754,545) | ||||
LS500 | «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» | 2WD (передняя) | 15 283 000 (13 893 636) | |
«версия L» | 13,450,000 円 (12,227,273) | |||
«F SPORT» | 12,228,000 (11,116,364 円) | |||
«Пакет I» | 10 619 000 (9 653 636 円) | |||
9,996,000 円 (9,087,273) | ||||
«ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ» | AWD | 15,691,000 (14,264,545) | ||
«версия L» | 13 857 000 (12 597 273 円) | |||
«F SPORT» | 12,330,000 (11,209,091) | |||
«I упаковка» | 11 026 000 (10 023 636) | |||
10 404 000 (9 458 182) |
2017 Lexus LS 460 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Lexus LS 600h F Sport — Luxusport
Místo zcela nové generace přichází opravdu důkladná modernizace Lexusu LS.Hybridní pohon zůstává a na přání se k němu přidává sportovní paket F Sport.
Описание Lexus Je z Velké části založen na předvídání trendů. Vůbec první generace modelu LS si vzala za vzor konstrukce i techniky Mercedes třídy S a v roce 1989 musela ve Stuttgartu způsobit Velké pozdvižení, když se povážlivě přiblížila tehdy W1stané. За ту добу себе овшем автомобильный свет зменил, убира се спише баворскоу цестоу.
Vývojáři Lexusu ale nespí na vavřínech a už několik let postupně excludes do DNA svých voz vlastnosti, které stjí za úspěchem především BMW.A jdou na to velice chytře — původní charakter zůstává zachován ve standardní nabídce Lexusu, zatímco módu sportování uspokojí verze označované F Sport. Toto rozdvojení dnes už umí nabídnout všechny modelové řady počínaje nejmenším CT.
lexus testy luxusni
Platí to i pro limuzínu LS, která dnes vyhoví prakticky všem typům zákazníka. Je Prioritou Komfort? Пак я ту непржебернные множественные роскошные женские версии, од закладных LS 460 по продвижению LS 600h L с масажным узлом взятия.A když máte chuť na něco ostřejšího? Пак Lexus однопользовательский «краткий» LS F Sport, который достаточно много радикальных управлений.
Пакет Ф Спорт
Pořádný sportpaket totiž není jen o designových rozdílech, těmi to teprve začíná. Ke zcela novým tvarům masky chladiče a předních světel Lexus přidává agresivní nárazníky a dvoubarevně lakovaná kovaná 19palcová kola. Uvnitř pak čeká čalounění černou perforovanou kůží, hliníkový dekor, sportovní volant a za příplatek symbolických 25 tisíc i strop čalouněný černou Alcantarou.
Jenže to není všechno. Pravy vzhledu doplňuje výrazně přepracovaný podvozek. Пакет F Sport, который вам нравится, может содержать 10 мм нижних световых лучей, жестких дисков и активных стабилизаторов, которые могут быть покрыты слоем коры. Celek korunuje posílená brzdová soustava s šestipístkovými třmeny Brembo a náporovým chlazením skrze přední nárazník.
lexus testy luxusni
Výsledkem je docela jiný jízdní projev, než co nabízí komfortně laděná výchozí verze.F Спорт охватывает ее против типичных властных структур LS, Йен я посоува jiným směrem. Спортивные настроения логики ubralo něco на комфорте, в ramci konkurence se vzduchovým odpružením se ale způsob, jakým se přitvrzené LS nese přes díry, stále řadí nad průměr.
О поддержке, которую необходимо установить, чтобы активировать стабилизацию, использовать автоматические системы защиты, настраиваемые адаптивные лампы. Находятся в подобном BMW 7 a Jaguaru XJ, который лучше не работает, и так же на пакете F Sport знаменный вид крок смерем к обратности в затачках и способности успокоить рыжие волосы.Nakonec co je lepším důkazem než fakt, že v této mutaci Lexusu LS, так как это стабилизирующая система практического недостатка к слову.
lexus testy luxusni
Vůbec nezajímavějším aspektem řízení toho Lexusu je ovšem naladění ovládacích sil. S ním dělá F Sport čest luxusnímu statusu značky. To, že auto poslouchá na slovo, totiž automaticky neznamená, že je nutné stále se prát s volantem a zuřivě šlapat na pedály.Naopak, řízení i odpor brzdového pedálu mají naprosto přesnou a velmi jemnou odezvu. Volant proto stačí vodit konečky prstů a brzdy jen lechtat — Lexus vždy zareaguje podle očekávání. U brzd pak zůstává v záloze velkorysá rezerva, pořádné sešlápnutí pedálu má totiž za následek tak intenzivní zpomalení, jako by LS 600h было o hezkých pár metráků lehč.
Двигатель
Zatímco se na podvozku intenzivně pracovalo, motor se změnil jen minimálně. Lexus получил максимальную мощность 327 кВт (445 конусов), мощность двигателя была установлена с двойным охлаждением (290 кВт, 510 N.м) к электромотору (165 кВт, 300 Нм). На роздине с чистым бензиновым двигателем LS 460 автомобильная не свободная конструктивная конструкция засыпает похоронную систему. Přesto se spotřeba paliva proti předchozímu testu zvýšila zhruba o litr na průměrných 11 l / 100 km — zřejmě vlivem větších kol, aerodynamiky agresivně tvarovaného nárazníkí 5.
lexus testy luxusni
О skládání síly benzinového a elektrického původu se stará hybridní planetová převodovka E-CVT, poháněna jsou stále všechna kola prostřednictvím mezinápravového Diferenciálu Torsen.Převodovka se umí na jedné straně naladit na komfortní strunu a držet otáčky motoru na minimálních hodnotách. V rychlostech do 100 km / h pak často dochází i k vypnutí spalovacího motoru.
Напроти для того, чтобы получить динамический двигатель, оставив постоянный высокий уровень на Lexus letí s větrem o závod . На роздил од слабых двигателей с безэптопевыми převodovkami, чтобы rozhodně není na škodu, zvuk vytočeného osmiválce neobtěžuje, nýbrž potěší. Akcelerace z 0 на 100 км / ч за 6,1 секунды в день за влажной дорогой.Jakmile je auto v pohybu, zrychluje mnohem svižněji, než naznačuje tento údaj. Accelerace je naprosto plynulá a sebevědomě pokračuje daleko za hranici 200 км / ч. Максимальный уровень 250 км / ч — это расстояние между окнами, скорость движения и скорость движения — не так много Lexusu nejmenší obtíže, jenže plná nádrž by vystačila na hodinovkou pro.
Интерьер
Jízdu s LS 600h F Sport jsme už popsali důkladně, by ale hřích nezastavit se ještě pořádně v interiéru. Lexus změnil 3000 dílů (při předchozím faceliftu dalších 2500) и podstatnou část z nich najdeme právě v kabině.Zajímavým krokem je zjednodušení přístrojového stítu — Lexus LS z let 2010 až 2012 měl velkoplošný displej, který všechny údaje zobrazoval digitálně a byl i propojen s navigací. Modelový rok 2013 se vrací k původnímu řešení s dvojicí klasických ukazatelů.
To je ale jen malý, až nepodstatný detail ve srovnání s kompletním přepracováním palubní desky. Lexus зашел свислой симметрии в город, который поузил горизонтальный элемент, расположенный на экране, который находится на расстоянии 12,3 дюйма (312 мм) и на расстоянии 312 мм друг от друга.Stejně jako v menších řadách GS a RX se celý systém obsluhuje myší na středovém tunelu, kterou Lexus označuje RTI.
Dále se nové LS dočkalo zjednodušení ovládací logiky — na středovém panelu ubylo tlačítek a zlepšilo se jejich rozložení. Navíc to nejdležitější, tedy teplotní komfort, obstará vůz zcela automaticky. Kromě udržování teploty pomocí čtyřzónové klimatizace totiž dokáže navodit pohodu díky automatickému vyhřívání volantu a automaticky regulovanému vyhřívání sedadel.Funguje to opravdu skvěle, autombilka musela věnovat hodně času kalibraci všech senzorů a výpočetních processů.
lexus testy luxusni
Mimořádná kvalita zpracování je u třímilionového auta samozřejmostí, stejně jako extenzivní použití kže — měkký materiál kryje i výplně dveří, stříboedukypal туннель. Ведле то, что вам нравится акустика интерьера, аудио Марк Левинсон Ссылка Surround je zase o kousek vyladěnější a upravené odhlučnění kabiny znamená, že ticho na palubě nejvýrazněji ruší tlumené odimvalov.
Na samotný závěr nám zbývá největší technická lahůdka . Lexus přišel už v roce 2006 jako první s diodovými světlomety, tuto výhodu ale nedokázal náležitě prodat — funkci směrovek a dálkových světel zastávaly žárovky, a slbez rovkylovechnik Teď Lexus, конечно, достал такой такой (jedinou járovku už najdete akorát v zadních mlhovkách), navíc vybavené funkcí automatických dálkových světel AHS. Právě to je ta nejpůsobivější finesa — po většinu času svítí dálková světla a zůstávají svítit i v případě, kdy se do jejich dosahu dostane jiné auto.V takové situaci se dálková světla ztlumí jen v bezprostředním okolí protijedoucího vozu, zbytek silnice včetně obou krajnic zůstává i nadále osvětlen plným výkonem. To samé platí, když zezadu dojedete pomalejší auto. Stejnou funkci se лет chystají uvést do prodeje i Mercedes a Volvo.
Závěr
Pokud dosud Lexusu LS něco chybělo, pak facelift přináší odpověď. Technická úroveň výbavy opět doběhla dobu, design dozrál do evropštější podoby a paket F Sport uspokojí ty zákazníky, kterým na LS vždy vadil páprdovský design a přílti jzosníš.
lexus testy luxusni
Первая цена за | 2.269.000 Kč (LS 460) | |
Первая цена за счет моторизации | 2.689.000 Kč (LS 600h) | за |
---|---|---|
Цена за тестовое возмещение vč. příplatků | 3.024.000 Kč (LS 600h F Sport) |
Plusy
- Kvalita zpracování interiéru, odhlučnění
- Vysoký standard výbavy
- Zásadně vylepšená ovladatelnost bez velkých ústupků v Komfortu
- Výkon a dávkování brzd
- Stálý pohon všech kol s differenciálem Torsen
Minusy
- Baterie omezují velikost zavazadlového prostoru
- Графика и поддержка мультимедийной системы
- Vysoká provozní hmotnost
Фото: Petr Homolka
Lexus LS 460 F-Sport | Vossen CV3-R
Узнайте больше об этом SEMA, на котором был представлен Lexus LS 460 F-Sport с элементами JDM и колесами Vossen CV3-R.
Здесь, в Тибе, Япония, буквально 4 часа ночи, за несколько часов до открытия Токийского автосалона, где Фоссен будет демонстрировать свои автомобили уже седьмой год. Мое тело думает, что это в Майами, где сейчас 14:00, поэтому я полностью проснулся. Поскольку это мой личный автомобиль, мне легко говорить о машине и ее деталях, но я искал эту энергию и мотивацию, чтобы завершить эту функцию. Естественно, я нашел это в Японии.
В желтом LFA Lexus IS я кратко изложил свою «жизнь Lexus», так что я не буду здесь повторять эти мысли.Я всегда уважал и восхищался Lexus LS, но он никогда не соответствовал моим желаниям. Затем произошли три важные вещи, изменившие последнюю жизнь. Первым было добавление модели LS F-Sport к обновленной модели 2013 года. Я влюбился в новый стиль и элементы F-Sport, и впервые это был LS, в котором я действительно увидел себя. Второй я впервые отправился в Японию и встретил Lexus на новом «Intersect by Lexus». а также двухдневный тур по различным объектам Lexus и Toyota.Это был важный опыт — познакомиться с компанией, которой я очень восхищался, на их родине в Японии. Наконец, мы с женой ждали нашего первого ребенка, которого вы знаете сегодня как «Мини-Мике». Мой GS 450h в то время был радостью, но с ограниченным багажником он был далеко не идеален с ребенком в пути.
Я оценил множество различных вариантов от нового дизельного Audi A8 до BMW M5 и даже Tesla Model S. Если вам интересно, почему я не учел естественный шаг, новый Lexus GS F-Sport, ну, мой замечательный жена есть модифицированная.Было так много заманчивых вариантов, но те, кто меня знает, знают, что я чрезвычайно предан, и Lexus была удивительной компанией, которую нужно знать и с которой можно работать, не говоря уже о том, что она связана с крупнейшим в мире источником новостей Lexus, Lexus Enthusiast. Я также знаю, что наши колеса Vossen идеально подходят для LS, и была огромная поддержка JDM на вторичном рынке. Кроме того, я хотел сделать что-то другое, так как существует не так много модифицированных автомобилей LS 2013+. Я работал с Lexus над созданием этой машины, и мои друзья из JM Lexus отлично со всем справились.17 марта 2014 года она прилетела из Японии.
Как и у многих из вас, у меня было довольно хорошее видение того, как я хочу модифицировать свой LS, что означало акцентировать линии тела, не подавляя вещи. Я встретил Skipper Design в Японии во время моей поездки в Японию и лично убедился в высоком качестве продуктов, а также понял, насколько они классные. Мы также представили здесь их комплект GS 350, и отделка была идеальной. Так появился их полный комплект из углеродного волокна, включающий переднюю губу, накладку на передний бампер и задний диффузор.
Мне нравится стильный, но спортивный вид деталей Skipper Design, в частности, передняя губа — это деталь, которая нравится большинству людей. Также обратите внимание, что я заменил стандартные выхлопные патрубки на трубы Quad Skipper Design, а задний спойлер на крыше окрашен в черный цвет.
Вы также можете заметить, что моя крыша действительно черная. Все модификации, а также покраска крыши были выполнены моими хорошими друзьями из Exclusive Motoring. С Роли и его командой было потрясающе работать над модификацией моего LS, и они настояли на том, чтобы крыша была покрашена, а не обернута.Я согласен с их решением.
LS F-Sport имеет множество различных обновлений по сравнению со стандартным LS. Передний и задний бамперы разные, например, в салоне появились сиденья, педали F-Sport и настоящая алюминиевая отделка. Что касается производительности, изменено 8-ступенчатое автоматическое программирование: это единственный LS с подрулевыми переключателями и он входит в стандартную комплектацию подвески AVS. Вы также получаете 19-дюймовые колеса и два больших апгрейда, настоящий дифференциал с ограниченным скольжением и огромные тормоза Brembo с огромными передними колесами с 6 цилиндрами и 14 колесами.Тормоза размером 9 дюймов. Я усвоил одну вещь: тормозов никогда не бывает достаточно.
Я позвонил своим хорошим друзьям из Race Technologies, где наш приятель Грег дал мне всю информацию об их еще более крупном 16-дюймовом обновлении для LS. Настоящий диск из двух частей, я выбрал систему Brembo GT, которая была легче и предлагала даже лучшие тормозные характеристики по сравнению со стандартной системой. Для тех, кто задается вопросом, почему нетронутые задние тормоза, пока предлагается только передняя система. После установки я заметил, что ощущения от педали стали лучше с просто потрясающими возможностями остановки.
LS F-Sport стандартно поставляется с заводской пневматической подвеской, которая регулируется в зависимости от вашей скорости и может быть слегка изменена с заводскими настройками. В JZS International позвонили, и они быстро отправили послепродажный модуль управления данными о воздухе, который позволяет мне поднимать и опускать автомобиль. Обратите внимание на то, насколько низко автомобиль на первых фото и немного выше на картинке выше. Это действительно бесценно, особенно с учетом того, что на Фоссене мы едем низко!
Во время моего владения LS я использовал на нем несколько комплектов колес Vossen, все 22 × 9 и 22 × 10.Размер 5 с шинами Pirelli P-Zero Nero. Дэвид из Pirelli всегда помогает мне с выбором, и я люблю их за низкий уровень шума, хорошее сцепление с дорогой и высокое качество, идеально подходящее для моих нужд вождения. Я пробовал два разных размера: 245/30/22 | 285/25/22 и более толстая установка 265/30/22 | 305/25/22. Вы можете просмотреть каждый фотосет по ссылке:
вариатор,
ВФС-1,
ВФС-2
Vossen Forged VPS-313, где он был продемонстрирован на стенде Vossen x Lexus SEMA 2014.
Здесь представлены колеса «знаменитого, обновленного и усовершенствованного CV3-R. Лично мне нравится подчеркивать спортивный вид LS F-Sport, и CV3-R делает это очень хорошо. Он также демонстрирует красивый желтый тормоз Brembo. CV3 явно возвестил новую эру вогнутых колес почти пять лет назад, и на сегодняшний день, возможно, является наиболее воспроизводимым колесом. Обновления 2015 года были многочисленными, включая новые цвета глянцевый графит и металлический глянцевый серебристый, как показано ниже.
Почти два года спустя LS действительно полностью удовлетворил мои потребности. Огромный багажник объемом 18 кубических футов идеально подходит для коляски, сумок и других предметов, необходимых для Mini-MIke. Интерьер намного больше, чем у нашего GS, и делает жизнь проще. Автомобиль был безупречным с точки зрения проблем и качества, хотя я действительно желаю большей мощности, поскольку 386-сильный V-8 подходит для большинства, но я хочу большего. На автомобильных встречах и мероприятиях это обычно единственный LS 2013+, так что круто поговорить о том, что можно сделать с этим неожиданно модифицированным автомобилем.
Что дальше? Что ж, я посмотрю, какие запчасти JDM будут демонстрироваться на Токийском автосалоне в эти выходные, чтобы увидеть, дам ли я ей (я назвал LS Big Bertha) последнее обновление или взгляну на что-то новое, например, тот потрясающий Lexus LC 500, который дебютировал в понедельник. Разумеется, теперь в процессе покупки участвует Мини-Майк!
Сейчас 6:30 утра, солнце встает и готовится к удивительному дню с TeamVossen!
Слова: Майк Форсайт (@mike_vossen) ///// CV3-R Фото: Джордан Крате (@jordan_vossen) ///// Видео: Энтони Де Ла Пас (@dela_vossen) | @Tony_tgtc
Щелкните здесь, чтобы увидеть галерею изображений HI-Rez
Lexus LS 500h F Спорт
Rok: 8/2019
Паливо: гибрид
Объём двигателя: 3 456 см³ (3.5 л)
Počet km: 100 км
Výkon motora: 264 кВт (359 л.с.)
Преводовка: automatická
Похон: 4×4
Фарба: Ахатова метализа
VIN: JTHCY1FF205000218
Каросерия: седан / Лифтбэк
Почта двери: 4
Место нахождения: 5
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .