Технические характеристики автомобиля Lexus ES 330 V6 (MCV30(2004))
Технические характеристики Lexus ES 330 V6
Lexus ES 330 V6
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10 -
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 10 -
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Переднеприводные седаны типа ES (в Японии — Toyota Windom) предназначены для североамериканского рынка и в 2004 году подверглись модернизации. Автомобили 2005 модельного года получили переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора, бампером и ксеноновыми фарами, новые задние фонари. Изменился силовой агрегат — теперь здесь установлен новый 3,3-литровый двигатель, поэтому обозначение автомобиля стало ES330. В базовой комплектации ES330 отличается хорошим оснащением. Здесь устанавливают комплект подушек и боковых надувных «шторок» безопасности, передние сиденья с электроприводами регулировок водительского сиденья по 10 и пассажирского по 8 направлениям.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 330 V6.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
570 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 150000 км |
Выпуск 2013 | Пробег 20283 км 1 999 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт.
-
13.07.2010
Анна_Петровна_13072010
Оценка автора
Объективность
Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.
Общие данные | |
Год выпуска: | 2004-2006 |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-92 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | — / 11.8 — / 8.1 |
Максимальная скорость, км/час: | / 230 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / 7.2 |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V-образный |
Объем двигателя, куб. см: | 3303 |
Мощность, л.с./об мин: | 228/5600/5 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 325/3600 |
Наддув: | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | |
Автоматическая КПП: | 6 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Поперечный рычаг |
Подвеска задняя: | Продольный рычаг |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4854 |
Ширина, мм: | 1821 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1550 |
Колея колес сзади, мм: | 1535 |
Клиренс, мм: | 139 |
Размер шин: | 215/60 R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1605 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 410 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Отзывы, технические характеристики и история Lexus ES330
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Lexus ES330
Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry. Долгое время был самым доступным автомобилем в семействе Lexus.
В 1997 году Lexus ES 300 прошёл рестайлинг. Решётка радиатора стала меньше в размерах, узкие фары раскинулись на пол-капота, захватывая боковые крылья. Стёкла дверей Lexus ES 300 на спортивный манер не имеют рамок.
Снаряженная масса автомобиля 1520 кг. В роли главной движущей силы выступает рядный шестицилиндровый, 24-клапанный,V-образный двигатель объемом 3 л и мощностью 223 л. с. Двигатель имеет легкосплавные головки блока цилиндров и электронную систему впрыска топлива. Разгон до «сотни» занимает 7,7 секунд.
Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя независимая подвеска использует амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, задняя — продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входят передние и задние дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ABS.
Модернизация коснулась Lexus ES 300 в 1999 году. Прежде всего, изменился двигатель. Он получил систему изменяемых фаз газораспределенияVVT-iеще и 3-ступенчатый впускной трубопровод вместе с раздельной выпускной системой (на каждый ряд цилиндров). Мощность силового агрегата возросла до 213 л.с. Дополнением к 4-ступенчатому «автомату» стала система контроля тяги на ведущие колеса.
В 2000 году изменение уже главным образом коснулись кузова и салона. По заказу автомобиль можно оснастить системой динамической стабилизации при движении VSC и BASS в тормозном приводе.
Lexus ES 300 2002 года, по сравнению с предшественником, стал заметно просторнее, колёсная база увеличилась примерно, на пять сантиметров, а высота — на шесть. На повышения уровня комфорта сыграл ещё и тот факт, что специалисты Lexus применили новые звукопоглощающие материалы, отлично поработали над настройкой подвески, в результате чего улучшилась управляемость при сохранении высокой плавности хода.
В отделке салона преобладает кожа высокого качества, дерево и алюминий. Характерная черта всех Lexus – высокий уровень стандартного оснащения. ES 300 предлагает: автоматическое включение фар, затемняющиеся электрохромные зеркала заднего вида, электрические регулировки передних сидений, маршрутный компьютер с многофукциональным дисплеем, климат-контроль с раздельными настройками для водителя и пассажиров, круиз-контроль, а также базовую аудиосистему с пятиканальным усилителем и семью динамиками. Прекрасным дополнением ко всему вышеизложенному служит широкий выбор опций: ксеноновые фары, датчик дождя, навигационная система, память настроек сидений и зеркал, люк, шторка заднего окна с электроприводом, аудиосистема фирмы «Mark Levinson», CD-чейнджер, регулируемый педальный узел, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации VSC.
Создатели также не забыли и о повышении уровня безопасности. Конструкция кузова с увеличенной жесткостью пассажирского отсека и передней и задней зонами запрограммированной деформации при необходимости служит хорошей защитой. В базовую комплектацию входят надувные занавески и передние боковые подушки безопасности, а степень наполнения фронтальных эйрбэгов зависит от силы столкновения и массы пассажиров.
Активную безопасность обеспечивают многочисленные системы начиная с АБС с электронным распределением тормозных сил и усилителем экстренного торможения «Brake Assist» и заканчивая упомянутой уже VSC.
Под капотом проверенная временем 3 л V-образная«шестерка« с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 210 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 225 км/час. Двигатель работает в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой, имеющей электронное управление. Коэффициент лобового сопротивления равен Сх 0,28.
В этом автомобиле всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.
Но нет предела совершенству, и Lexus ES 2005 модельного года обещает ещё больше стиля, комфорта и опций.
В экстерьере бросается в глаза новая решётка радиатора с дополнительными горизонтальными рейками и фары с галогенными лампами. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. В салоне появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой и дисплеем, система навигации с голосовым управлением, и много других технических новинок. Для любителей спортивного стиля езды предусмотрена модель с задним приводом.
ES330 выпускают в четырех новых цветах кузова: классический серебристый металлик, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и зеленый Oasis с перламутром. Салон тоже обновили, теперь вместо цвета слоновой кости и угольного, он будет либо бежевым, либо серым. Приборная панель выполнена в серебристо-сером цвете, а все кнопки и рычажки будут не черными как раньше, а в цвет салона.
В центральную консоль встроен CD-чейнджер на 6 дисков, в базовой комплектации будет стоять шикарная аудиосистема Mark Levinson с 7 динамиками, пятиканальным усилителем и автоматической регулировкой звука в зависимости от уровня шума в салоне. На новой ES 330 в качестве опции появилась система настройки подвески Adaptive Variable Suspension (AVS), которая раньше была только на более дорогих моделях. AVS позволяет менять настройки подвески от жесткой спортивной езды до мягкой, комфортной.
Теперь в базовую комплектацию входят люк с отдельным затемнителем от солнца, многофункциональный бортовой компьютер, автозатемнение салонного и боковых зеркал и компас в салонном зеркале. На всех боковых стеклах есть электропривод с открыванием в одно касание и защитой от защемления. Доработаны даже такие мелочи как подсветка порожков и земли возле двери и водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей.
На ES330 по желанию покупателя устанавливают либо летние, либо всесезонные шины 215/55-VR17. Спортивного духу автомобилю добавляют новые 6-спицевые 17-дюймовые диски с двумя вариантами отделки – серебристой и хромированной. Не забыли пополнить и список новыми опциями: подогрев и вентиляция сидений пассажиров, в базовой комплектации зеркала и кресла запоминают все настройки, которых на пассажирском кресле 8, а на водительском — десять. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически переходят в режим, максимально удобный для парковки.
Перейдём к безопасности. В сравнении с предыдущим поколении ES330 обзавёлся ремнями с преднатяжением и боковыми подушками шторками в добавление к двум передним и двум боковым подушкам в передних креслах. Улучшенные передние подушки раскрываются по-разному, в зависимости от силы удара. Датчик в подушке безопасности водителя также учитывает, насколько далеко отодвинуто водительское кресло, а датчик на стороне пассажира определяет, кто находится в кресле – взрослый или ребенок. Наличие таких систем как ABS, EBD, контроль стабильности движения VSC закономерно.
Под капотом находится 3,3-литровый четырехклапанный V6 мощностью 225 л.с., совмещенный с автоматической пятискоростной коробкой передач.
Пятое поколение ES 350, пережившее в 2009 году рестайлинг, добралось до российского рынка к Московскому автосалону. Примечательно, что до 2010 года Lexus ES в России официально не продавался. Автомобиль по-прежнему гармонично сочетает выдающиеся динамические характеристики и высокий уровень комфорта. На каждом этапе разработки японские инженеры старались найти бескомпромиссные решения, позволяющие сочетать в автомобиле, казалось бы, несочетаемые свойства: превосходная динамика и экономичность, функциональность и удобство. В основе автомобиля лежит платформа Toyota Camry, только у люксовой версии доработаны рычаги подвески и установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Для российского рынка также были перенастроены пружины и амортизаторы.
Обновления экстерьера являются незначительными и в первую очередь косметические. Легкое изменение аэродинамики, обновленные противотуманные фары, а вот решетка радиатора и передние фары остались практически без изменений. Появились поворотники в зеркалах заднего вида, задние фонари слегка поменяли форму. Ключевыми элементами дизайна модели стали удлиненный капот, смещенная назад линия кузова, короткие свесы и изящная линия багажника. Характерное низкое положение решетки радиатора в сочетании с лучеобразными контурными линиями, придает модели динамичный вид, а четкая, ярко выраженная поясная линия создает мощный, мускулистый силуэт. Автомобиль отличается элегантным и спортивным обликом и при этом характеризуется просторным салоном не только спереди, но и сзади.
Lexus ES 350 2010 призван удовлетворить все потребности клиентов, обеспечить им безопасность и комфорт. Просторный бесшумный салон отличается исключительным уровнем роскоши: в отделке автомобиля используются высококачественные материалы и инновационное оборудование. Внутри ES 350 2010 практически не претерпел изменений, разве что кнопки управления на рулевом колесе слегка изменены.
Lexus ES 350 2010 с передним приводом оснащается цельно-алюминиевой конструкцией бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 346 Нм при 4700 об./мин., максимальная мощность – 277 л.с. при 6200 об./мин. Lexus ES 350 разгоняется до 100 км в час за 7 секунд и имеет максимальную скорость – 230 км/час. Производителю удалось добиться плавного линейного ускорения и в то же время чрезвычайно низкого расхода топлива. Трансмиссия наделена «интеллектом»: электроникой отслеживается качество дороги и поведение водителя, и под него подстраивается режим работы коробки.
Lexus ES 350 представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Базовая комплектация Comfort включает: ABS, систему стабилизации, гидроусилитель руля, кожаный салон, электрорегулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с памятью, полный электропакет, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией и фильтром против пыльцы, многофункциональный дисплей, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, интерфейс Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и USB-разъемом для подключения MP3-плеера или другого внешнего устройства, датчики парковки и другие средства для обеспечения комфорта и безопасности.
Комплектация Luxury дополнена вставками из натурального дерева, мягкой кожей semi-aniline, панорамной крышей с люком, легкосплавными дисками специального дизайна, премиум-аудиосистемой Mark Levinson с DVD-чейнджером на 6 дисков и 14 динамиками, поддерживающей 7. 1-канальный звук, навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида.
Цветовая палитра ES 350 включает десять цветов кузова. Цветовое решение для интерьера салона ES 350 в комплектации Comfort включает черную, бежевую или светло-серую кожу, для Luxury – высококачественную кожу semi-aniline черного, светло-серого или бежевого цвета в сочетании со вставками из дерева ореха или клена.
Множество передовых систем, таких как 10 подушек безопасности, включая боковые подушки задних сидений и коленные подушки водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, электронная система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, электронная система адаптивного освещения дороги и энергопоглощающий каркас кузова обеспечивают максимально высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров ES 350.
Международный автосалон в Нью-Йорке2012 года стал местом дебюта шестого поколения модели. В основу автомобиля легла платформа от Toyota Camry 2012, габаритная длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 25 мм (до 4895 мм), а величина колесной базы прибавила 35 мм (до 2819 мм). Благодаря этому заметно увеличилось свободное пространство для задних пассажиров.
Внешне седан Lexus ES 2012 получил новую фирменную решетку радиатора в виде песочных часов, головную оптику со светодиодными секциями, узкие задние фонари и сильно наклоненную заднюю стойку, придающую автомобилю стремительный вид. Версия ES 350 имеет двойную выхлопную трубу, а гибриду 300h, напротив, выхлоп скрыли, зато украсили крышку багажника изящным спойлером. В стандартном оснащении Lexus ES 2013 комплектуется шинами с низким сопротивлением качению размерностью 215/55 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. 18 размер доступен в качестве опции.
Салон стал более просторным, принципиально изменилась концепция салона, появилась отделка деревом с металлическими акцентами и информационно-развлекательная система с технологией Remote Touch Interface. Под козырьком над центральной консолью разместился семидюймовый экран мультимедийной системы Lexus Enform, а под ним появились механические часы. Интерьер доступен с выбором из темной или светло-серой отделки. Седан обладает превосходной обзорностью, все элементы управления размещены на нужных местах, а тишину внутри автомобиля обеспечивает доработанная компанией шумоизоляция. Угол поворота рулевого колеса сокращен с 24 до 22 градусов для более естественного контроля положения. На 10 сантиметров увеличено пространство для ног в задней части салона. Сидения получили специальную обивку из нового материала NuLuxe.
Музыку можно прослушивать и со встроенного жесткого диска. В стандартном исполнении акустическая система состоит из 8 колонок, но в виде опции можно заказать фирменную акустику Mark Levinson с 15 динамиками.
Инженеры Lexus спроектировали для ES два силовых агрегата. Один из них 3,5-литровый V6, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на переднюю ось. Впервые за всю историю выпуска модели у нее появится гибридная версия. В состав установки на ES 300h входят 2,5-литровая «четверка», работающая по циклу аткинсона и электромотор. В смешанном цикле средний расход топлива гибрида составляет 5,9 литра на сто километров пути. Lexus ES 300h предлагает водителю 4 режима езды: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем случае автомобиль использует только заряд тяговой батареи без вмешательства двигателя внутреннего сгорания, а спортивный режим позволяет наиболее подробно раскрыть все динамические возможности гибридной силовой установки.
Подвеска и рулевое управление обеспечивают Lexus ES хорошее поведение на дороге и отточенную управляемость. Задняя подвеска получила амортизаторы с улучшенной отработкой неровностей, что способствует комфорту в салоне, а кузов автомобиля изготовлен из лёгкой, но жёсткой стали, что позволило без ущерба для надёжности снизить вес седана на 90 килограмм.
Системы безопасности Lexus ES сами обнаруживают препятствия на дороге, позволяя избежать столкновений и контролируют слепые зоны с боков машины. Уже в стандартной комплектации седан оснащается десятью подушками безопасности, в числе которых эйрбэги для колен водителя, переднего пассажира и шторки для второго ряда. В новом Lexus имеется и кнопка вызова помощи, благодаря которой экстренные службы сами определят место нахождения автомобиля.
Новые оттенки в окраске Lexus ES 2013 включают в себя огненный агатовый и жемчужный металлик.
Lexus обновил ES 330 :: Autonews
Символ роскоши и достатка, Lexus ES 330 2005 стал еще более стильным и получил еще больше опций.У этого шикарного седана появились новые цвета салона и кузова, новый руль с кнопками управления аудиосистемой и дисплеем, система навигации с голосовым управлением, и много других «маленьких радостей жизни».
Начать с того, что внешне новый ES 330 отличают от предыдущего поколения новая решетка радиатора с большим количеством перекладин и новые фары с галогенными лампами. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. Задние фонари тоже изменились, а над углублением для номерного знака появилась хромированная отделка. ES выпускают в четырех новых цветах кузова: классический серебристый металлик, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и зеленый Oasis с перламутром.
Спортивности его облику добавили новые 6-спицевые 17-дюймовые диски с двумя вариантами отделки – серебристой и хромированной. Их обули в шины 215/55-VR17, либо летние, либо всесезонные, по желанию покупателя.
Компания не поскупилась на новые опции – теперь пассажиры будут наслаждаться подогревом и вентиляцией сидений, в базовой комплектации зеркала и кресла запоминают все настройки, которых на пассажирском кресле 8, а на водительском — десять. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически переходят в режим, максимально удобный для парковки.
Внутри автомобиль тоже обновили – кожаный салон ES 330 будет теперь вместо цвета слоновой кости и угольного либо бежевым, либо серым. Приборная панель выполнена в серебристо-сером цвете, а все кнопки и рычажки будут не черными как раньше, а в цвет салона. Отделка деревом, как на предыдущей модели, осталась неизменной, но добавился еще один сорт древесины – серебристый клен.
Если говорить о безопасности, то по сравнению с предыдущей моделью, обновленный ES 330 получил ремни с преднатяжением и боковые подушки шторки в дополнение к двум передним и двум боковым подушкам в передних креслах. Улучшенные передние подушки раскрываются по-разному, в зависимости от силы удара. Датчик в подушке безопасности водителя также учитывает, насколько далеко отодвинуто водительское кресло, а датчик на стороне пассажира определяет, кто находится в кресле – взрослый или ребенок. Конечно же, здесь есть все системы, призванные помочь водителю справиться с управлением в сложной ситуации — и ABS, и EBD, и контроль стабильности движения VSC, и многие другие.
В опциональное оборудование входит DVD-система навигации от Lexus, в которой появилась функция голосового управления. В системе есть возможность выбора языка, а на расчет маршрута у нее уходит примерно пять секунд. Среди многочисленных функций системы – расчет сразу нескольких маршрутов, быстрый просмотр маршрута и режим двух окон на экране для просмотра двух карт одновременно.
В центральную консоль встроен CD-чейнджер на 6 дисков, в базовой комплектации будет стоять шикарная аудиосистема Mark Levinson с 7 динамиками, пятиканальным усилителем и автоматической регулировкой звука в зависимости от уровня шума в салоне.
На новой ES 330 в качестве опции появилась система настройки подвески Adaptive Variable Suspension (AVS), которая раньше была только на более дорогих моделях. AVS позволяет менять настройки подвески от жесткой спортивной езды до мягкой, комфортной.
В базовое оборудование входит и люк с отдельным затемнителем от солнца, и многофункциональный бортовой компьютер, и автозатемнение салонного и боковых зеркал, и компас в салонном зеркале. На всех боковых стеклах есть электропривод с открыванием в одно касание и защитой от защемления. У модели LS 430 были позаимствованы такие приятные мелочи, как подсветка порожков и земли возле двери и водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей.
ES 330 стал еще ближе по уровню комфорта к LS 430 с помощью защиты от солнца на заднем стекле, которая включается автоматически, когда включается задняя передача.
Обновленный ES 330 поступит в продажу в этом месяце и будет стоить не так уж и дорого для модели такого класса – какие-нибудь 31.975 долларов.
Общая информация: | |
Модель: | Lexus ES 330 |
Изготовитель / марка | Lexus |
Год начала изготовления | 2005 |
Категория | Midsize family cars |
Тип кузова | Sedan/saloon |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 4860 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1820 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1460 mm |
Грузовой объем | 411 l |
Объем пассажирский | 2718 l |
Колесная база | 2730 mm |
Просвет | 160 mm |
Радиус поворота | 12 mm |
Сидений | 5 |
Дверей | 4 |
Вес автомобиля | 1575 kg |
Место для ног | 1080 mm |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 3310 cm3 |
Тип двигателя | V6 |
Размещение двигателя | Front |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 92.0 x 83.0 mm (3.6 x 3.3 inches) |
Сжатие в цилиндре / компрессия | 10.8:1 |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline unleaded 95 |
Расход топлива по городу | 11.2 l |
Расход топлива по трассе | 8.1 l |
Расход топлива комбинированный | 9.8 l |
Объем топливного бака | 70 l |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 170.088 kW 5800 ot (228 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.1080208 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 325.44 Nm/ 0 ot |
Цена | |
Цена | 32045 USD |
Цена | 961350 руб |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Передняя подвеска | Independent |
Задняя подвеска | Independent |
Разное: | |
Передние шины размеры | 215/60-R16 |
Задние шины размеры | 215/60-R16 |
Интервал сервисных осмотров | po 30000 km |
Lexus ES (2001-2006) технические характеристики, фотографии и обзор
Четвертое поколение Лексуса ES 300 предстало перед общественностью в 2001 году на автомобильных смотринах во Франкфурте. В 2004-м японский седан пережил модернизацию – небольшим корректировкам подверглась внешность, появилось новое оборудование, а к уже существующей версии добавилась более производительная ES 330. В 2006 году жизненный цикл автомобиля закончился в связи со сменой поколения.
Седан Lexus ES 4-ой генерации является представителем премиального сегмента европейского E-класса: длина – 4850 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1790 мм.
Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2720 мм, а дорожный просвет машины составляет 150 мм (при полной нагрузке уменьшается до 130 мм).
Масса трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1600 до 1605 кг в зависимости от модификации.
«Четвертый» Лексус ES оснащался двумя бензиновыми «шестерками» с V-образным размещением цилиндров, каждая из которых оборудована распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ.
- Версия ES 300 укомплектована 3.0-литровым «атмосферником», развивающим 213 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 298 Нм крутящей тяги при 4400 об/минуту
- ES 330 – 3.3-литровым агрегатом на 228 сил, потенциал которого насчитывает 325 Нм при 3600 об/минуту.
Коробок передач две – «автомат» с пятью или шестью диапазонами, привод исключительно передний.
В основе Lexus ES четвертого поколения лежит архитектура от Toyota Camry в 30-ом кузове с полностью независимой подвеской обоих мостов (стойки МакФерсон и спереди, и сзади). За облегчение управления отвечает гидравлический усилитель руля, а за эффективное торможение – дисковые тормоза всех колес с антиблокировочной системой.
«Четвертый ES» – большой, комфортабельный и удобный седан с заводным характером, отличающийся надежной конструкцией, премиальным интерьером, доступной стоимостью обслуживания, богатым перечнем оснащения, отличной звукоизоляцией и отточенной управляемостью.
Но не обошлось и «без ложки дёгтя» – маленький просвет под днищем, большой расход горючего и скромный для E-класса объем грузового отсека.
Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Lexus ES 330 (2004- 2006)
Подробности краш-теста Lexus ES 330 (2004- 2006)
Результаты также применимы для 2002-03 Lexus ES 300
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1821 мм |
Высота | 1450 мм |
Дорожный просвет | 139 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | 3MZ-FE |
Объем двигателя | 3303 см3 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 230 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 с |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100 км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Обратно
Lexus ES 330 Модели, поколения и изменения
Lexus ES 330 Модели, поколения и изменения | Cars.com2006 г.
- Начиная с 32 300 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
2005 г.
- Начиная с 32 175 $
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
2004 г.
- Начиная с 31 725 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Седан
Все комплектации Lexus ES 330 по годам
Все модели Lexus
2005 Lexus ES 330 Обзоры
РОЙ Э.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 21.05.2021Надежная выдающаяся стоимость. И никогда не дадут вам никель и десять центов до смерти!
Это мой третий Лексус и моя шестая Тойота. Они построены лучше, чем другие производители, которые делают свои машины долговечными. Они просто не ломаются, пока вы регулярно проводите базовое обслуживание.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Донна С.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец Рад видеть Томаса и Стива! Они оба такие милые!
Был очень рад, что мне не нужен был новый шланг радиатора, но он все равно был дорогим, хотя и дешевле новой машины.
Я очень рад, что моя старая машина так хорошо работает! Большое спасибо!
рекомендуемые
Минусы
Хотелось бы, чтобы между сиденьями была ровная поверхность, на которую можно было бы надеть что-нибудь.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
САНДРА Э.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 03.02.20212005 Лексус 330ES
Этот автомобиль проехал более 145 000 миль. Когда он вышел осенью 2004 года, мои родственники купили его совершенно новым. Отец моей жены скончался летом 2012 года. Мама моей жены подарила моей жене Lexus и переехала в Оклахому, чтобы жить с братом моей жены и его женой. Я прилетел во Флориду и поехал обратно на Лексусе. Это отличная машина для бега. Я бы проехал на нем по пересеченной местности, не беспокоясь.
рекомендуемые
Плюсы
Это машина из Флориды, моя родственница купила совершенно новую. Отец моей жены скончался, и ее мать больше не могла жить одна. Моя свекровь подарила моей жене Lexus примерно в 2013 году. На нем было 48 000 миль. у Lexus сейчас 145 000 миль, и у нас не было никакого капитального ремонта, только текущее обслуживание (тормоза, шины и смазка каждые 3000 миль.
Минусы
Сейчас я езжу на Lexus, и мне повезет, если я проезжаю более 10 000 миль в год.Я надеялся, что у Lexus будет лучше расход топлива. Если вы едете очень консервативно, вы можете получить в среднем 18-20 миль на галлон бензина. потом есть название Lexus: новые детали дорогие, а бывшие в употреблении детали практически отсутствуют. в остальном Lexus — отличный автомобиль, и он должен проехать 200 000+ миль.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Бретт К.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 14.07.2020Еще идет …
Я проезжаю около 100 миль в день 5 или 6 дней в неделю, и у меня на одометре 270000 миль … У него есть все варианты, которые вы могли бы пожелать … это супер комфортно … чертовски быстро … И я трачу около 1000 долларов в год на техническое обслуживание, включая новые детали, новые шины и т. Д.
рекомендуемые
Плюсы
Супер надежный супер комфортный
Минусы
Не могу придумать ничего
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
МАРТИН С.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 29.05.2020Лучшая машина, которую я когда-либо имел.
Моей машине 15 лет, и она до сих пор отлично работает и хорошо выглядит. В последние несколько лет люди спрашивали меня, могут ли они купить машину. Ответ: нет. Те, кто спрашивал об автомобиле, искали именно эту модель.
рекомендуемые
Плюсы
Надежность, надежность.
Минусы
Трудно придумать серьезный Con.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ДЖЕФФ Э.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 21.04.2020Он просто продолжает работать!
Машине 15 лет, и как бы я ни хотел новую машину, полную технологий, я не могу избавиться от этой машины. Интерьер и экстерьер по-прежнему в хорошем состоянии. Просто заправьте бензин, замените масло и время от времени отключайте тормоза, как и ожидалось.
рекомендуемые
Минусы
Performance, машина едет как большой зефир.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ЧАРЛЬЗ Д.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 11.04.2020 Лексус 330 2005 г. В мае ей исполнится 15 лет. лучший автомобиль, который у меня когда-либо был, цена отражала его возможности и удовлетворенность клиентов.
практически бесплатно, кроме аккумуляторов и шин !!! Конечно, сатиллитная система упрощает вождение автомобиля
рекомендуемые
Плюсы
Что еще можно сказать об этой машине !!!
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Джефф Б.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелецВторой хозяин очень удачной находки. Очень люблю эту машину. Всегда с удовольствием им пользуйся. У меня он был 5 лет, и только что заменил прокладки клапанной крышки (в связи с возрастом / атрофией). Кроме этого, НОЛЬ, кроме разумного профилактического обслуживания. В нем нет всех нынешних ярких, блестящих вещей, но это приятная поездка, и я обязательно буду скучать по ней в один прекрасный день. Лучшая машина, которую я когда-либо имел.
рекомендуемые
Плюсы
Прочный, спокойный, с отличным ощущением дороги.Элегантный, изысканный интерьер, без излишеств.
Минусы
Хронический, периодическое спотыкание при переключении со 2-го на 3-е из-за ошибки программирования в твердотельной схеме, для которой у Toyota / Lexus нет исправления. К механике трансмиссии отношения не имеет.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Томас Д.
2005 Лексус ES 330
Хотя я владел этой машиной всего три года, ее история насчитывает всего 125 000 миль (насколько я слышал, почти не сломан). Он был очень надежным, удобным как при езде, так и при вождении. Хотя запасные части дорогие, я думаю, что это причина того, что они настолько надежны (качество деталей).
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Джудит С.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 18.04.2018Очень хорошо сконструированный автомобиль.
Моему Lexus ES 330 12 лет, и он проехал более 200 000 миль. У меня был только один отзыв, и мне нужно было сделать только очень шахтерский ремонт. Скоро буду искать свою следующую машину, и это будет Лексус. Обожаю свой Лексус.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Дон М.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 26.01.2018Сто пятьдесят пять тысяч миль на нем он бежит как новый.
Мне нравится мой Lexus ES330, за исключением того факта, что детали для этого автомобиля очень дорогие, но я думаю, это то, что делает его Lexus, и все работает намного дольше. Я надеюсь, что он пробежит для меня еще 300 000 миль.
рекомендуемые
Плюсы
Он всегда под рукой, когда нужно запустить и дать мне то, что мне нужно
Минусы
У меня очень дорого, особенно если покупать их в автосалоне
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Донна С.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелецОбожаю!
рекомендуемые
Минусы
Пропустите полку у переднего сиденья, чтобы надеть вещи.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Линда с.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелецМоя машина у меня с 2009 года и она мне очень нравится. У меня вообще с этим проблем не было? Я бы не променял его ни на что другое, у меня на нем 140 000 миль, и он по-прежнему едет так же гладко и хорошо, как когда я его покупал.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Лори Д.
2005 Лексус ES 330
Подтвержденный владелец 03.11.2017Лексус 2005 ES330
Хорошая машина, мы позаботились о техническом обслуживании, но внешний вид пережил лучшие времена. Подстаканники бесполезны, не могут сдвинуть машину без выкатки напитка на сиденье или пол. Сделал беспорядок из ковриков, в остальном машина в отличной форме.
рекомендуемые
Плюсы
Я купил его подержанным, теперь на нем много миль, и мне пришлось очень мало вкладывать в ремонт.
Минусы
Это не грузовик с полным приводом. Да и подстаканник в этой старой модели бесполезен.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Донна С.
2005 Лексус ES 330
Несмотря на то, что ему 12 лет, он хорошо выглядит и отлично работает!
рекомендуемые
Минусы
Хотелось бы, чтобы на консоли была небольшая полочка, чтобы положить ключи и деньги. Также есть LS 450 или 60 2008 года выпуска, у которых есть эта функция.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Барри Г.
2005 Лексус ES 330
09.06.2017Семейный седан — хорошее вложение
Нормальный автомобиль по разумной цене
рекомендуемые
Плюсы
Недорогая и надежная транспортировка
Минусы
Более мощный двигатель / трансмиссия
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ДЭВИД С.
2005 Лексус ES 330
21.04.20172005 Лексус Эс 330
Отличный, надежный автомобиль. 138K миль с очень небольшим количеством проблем. Я ожидаю от этого еще 100 тысяч, прежде чем торговать.
рекомендуемые
Плюсы
Очень удобно и надежно.
Минусы
Нужно больше внутреннего пространства.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
ДЭН и ПЕННИ Дж.
2005 Лексус ES 330
Love My Lexus ES330 Проехал 200 000 миль. Как кролик-энджайзер, он продолжает двигаться и двигаться. Просто хотел бы знать, как решить мою проблему с фарами. Когда я убираю дымку, она всегда возвращается. У кого-нибудь есть идея сделать ремонт постоянным ??
рекомендуемые
Плюсы
Большой пробег 21 город 28 по трассе. Классический вид
Минусы
Требуется подстаканник получше.Это слишком мало. Бутылки с водой плохо держатся.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Вирджиния Б.
2005 Лексус ES 330
30.09.2016Хорошее обслуживание от нашего Lexus ES 330
У нас есть эта машина 11 лет, и она пробегает 102000 миль. Это было без проблем.
рекомендуемые
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Гейл Дж.
2005 Лексус ES 330
Этот автомобиль (вместе с моим предыдущим ES300) был отличным автомобилем, требующим небольшого ремонта и всегда очень надежным.
рекомендуемые
Плюсы
Комфортная, мягкая поездка и красивый автомобиль.
Значение | |
Качество сборки | |
Надежность | |
Внешний вид | |
Интерьер |
Характеристики | |
Развлечения | |
Производительность | |
Комфорт | |
Стайлинг |
Просмотр отзывов 1-20 из 28 Всего
Lexus ES 330 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.61 / 5 Среднее
420 Всего отзывовЕсли бы вы могли найти маркетинговый термин «роскошный седан начального уровня» в обычном словаре, вы, несомненно, были бы отнесены к изображению Lexus ES 330 художником.Немногие автомобили в истории предлагали такую понятную интерпретацию доступной роскоши.
Для Lexus ощущение, близкое к роскоши, означает высочайший комфорт, высокие характеристики и впечатляющую экономию топлива. И поэтому, как и любой седан ES до него, Lexus ES 330 был переднеприводным седаном с мягкой подвеской, кремовым двигателем V6 и автоматической коробкой передач, запрограммированной на плавное и эффективное переключение, а не на максимальное ускорение. Внутри ES 330 среднего размера позволил четырем взрослым греться на кожаных сиденьях, мягких по стандартам секционных диванов.Тщательное использование шумопоглощающей изоляции обеспечило безмятежную поездку по шоссе для всех.
Несмотря на то, что Lexus ES 330 принес спокойствие и расслабление многим измученным пассажирам, он не стал роскошным седаном начального уровня для всех. В своем стремлении обеспечить максимально возможную роскошь компания пожертвовала участием водителя и удовольствием. Для любого энтузиаста неспортивный ES 330 показался скучным вождением.
Неудивительно, что Lexus сделал преемника ES 330, ES 350, более быстрым, маневренным и немного более привлекательным.Однако для потребителей, которых не беспокоят претензии к спортивным седанам, Lexus ES 330 — отличный выбор для покупки подержанных автомобилей, особенно если учесть его первоклассную репутацию в плане надежности.
Самый последний Lexus ES 330
Lexus ES 330, продаваемый с 2004 по 2006 год, дебютировал во время обновления среднего цикла модели седана Lexus ES четвертого поколения. Последний полный редизайн был произведен в 2002 году, и модели 2002 и 2003 годов носили значок ES 300 и оснащались 210-сильным 3.0-литровый V6. С изменением названия на ES 330 появился новый 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 225 л.с. и значительно более низким и средним крутящим моментом. (Обратите внимание, что мощность этого двигателя была изменена на 218 л.с. в 2006 модельном году в соответствии с новыми стандартами сертификации SAE.)
Lexus также повысил уровень оснащения в переходном периоде ES 330 в качестве обязательных элементов, таких как кожаная обивка и люк на крыше впервые стал стандартной платой за проезд. С точки зрения безопасности, были установлены более крупные боковые подушки безопасности.
Другое стандартное оборудование Lexus ES 330 включало 16-дюймовые легкосплавные диски, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, CD / кассетную аудиосистему с семью динамиками и убедительную отделку из искусственного ореха по всей кабине.Основные опции включали более мощную аудиосистему Mark Levinson, навигационную систему, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо из натурального дерева / кожи, ксеноновые HID-фары и систему контроля устойчивости.
Хромированные колеса также были необязательными, хотя на моделях ’05 и ’06 они имели 17 дюймов в диаметре. Вентилируемые передние сиденья стали необязательными в ’05, а спутниковое радио присоединилось к списку ’06.
Как и все седаны ES, Lexus ES 330 был основан на Toyota Camry, поэтому ходовые качества были аналогичными, хотя покупатели Lexus могли рассчитывать на еще более комфортную, даже более тихую поездку.Время разгона до 100 км / ч на обоих автомобилях составляло 7 секунд. Те, кто хотел более жесткую управляемость на поворотах, могли заказать адаптивную подвеску, которая изменяла демпфирование амортизатора в зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля и действий водителя.
Потребители, покупающие подержанный Lexus ES 330, должны свободно выбирать из трех моделей года, поскольку существенные различия были минимальными. Компания Lexus внесла в ES некоторые косметические усовершенствования в 2005 модельном году: передняя и задняя панели были переработаны и оснащены новыми элементами освещения, а внутри покупатели могли выбрать отделку из дерева с текстурой клена с высоты птичьего полета вместо ореха.Кроме того, потенциальные покупатели ES 330, которым нужна заводская навигационная система, могут захотеть сосредоточиться на моделях ’05 и ’06, поскольку у них была технология голосовой активации.
Показано с 1 по 10 из 420.00У этой машины ужасное слепое пятно. со стороны водителя сзади.
Комфортная и доступная роскошь с история низкого уровня обслуживания и высокого надежность.
Это мой первый автомобиль класса люкс плюс первый продукт Toyota.Автомобиль ощущается как высококачественное оборудование. Производительность несколько скромная, но зато у него неплохой крутящий момент на низких оборотах. Управление только честное, но опять же, это роскошный автомобиль. В салоне очень тихо. Видимость в машине могла бы быть лучше.
Я нахожу машину менее тихой и комфортнее, чем ожидалось.Там есть слишком много шума в салоне и от дороги для роскошного автомобиля начального уровня. В мотор хоть и достаточно мощный для города и вождение по шоссе, кажется, напрягает при ускорении. Некоторые хорошие моменты включают кондиционер и стереосистемы и вместительный багажник и пассажирский салон. В целом я считаю машину очень средней.
Роскошь в этой ценовой категории — это непревзойденный.Если у вас есть жена или если у тебя ноги короче, 140 долларов регулируемые педали просто необходимы. Переменная подвеска на лету безудержное веселье. Качество сборки отличное, и я никогда владел машиной такой тихий. Передний привод управляемость не приемистая, а варианты, такие как NAV и Марк Левинсон, стоит своей цены. Внешний вид спортивный, но изысканный. Внутри машины вас окутывает роскошь, которой нет у других конкурентов в этом цена может коснуться.Много вау-фактора по очень разумной цена.
LEXUS ES330 (СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН) ЯВЛЯЕТСЯ СПОРТИВНЫЙ, ЕЩЕ ОЧЕНЬ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ЭТО ДАЕТ МНЕ СПОРТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ Я НРАВИТСЯ, КОГДА Я ЕЖУ И ЛЮКС, КОГДА МОЙ ЖЕНА ВОДИТ.ES330 ПОСТАВЛЯЕТСЯ МНОГИМ ОСОБЕННОСТИ (например, НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА), КОТОРЫЕ СДЕЛАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНЫМ И НЕОБХОДИМО УДОВОЛЬСТВИЕ. В целом я очень счастлив с моим ПОКУПКА LEXUS ES330 И СЛУЖБА A1A, КОТОРАЯ ПРИШЛА С ЕГО.
Купил новым незадолго до того, как появилась версия 05, и до сих пор люблю ее! Шины (Michelin) ушли быстро; может это быть водитель? Автомобиль божественный.Сиденье водителя было заменено в возрасте одного года, когда умерла поясничная опора с электроприводом.
Мой второй подержанный Лексус, что еще можно сказать? Надежный, удобный, очень хороший на газе. Когда-нибудь у меня будет третий.
Просто перешел с ненадежного немецкого производительность в тишине тихая и удобная и финишировать непревзойденным японцем.За мои деньги лучше не купить машина. Безупречная посадка и отделка, удобные сиденья, супер цена и хорошо представление. Вам не нужно больше и вы, конечно, можете заплатить намного больше и получить намного меньше. Снова молодцы те, кто неустанно преследует совершенство.
Для меня размер машины почти идеален — вместительный салон без излишней роскоши автомобильные наземные яхты.Поездка — это то, что я хотел — тихий, плавный, с твердым Чувствовать. Хотя не волнение машина, мощность достаточная и есть поставлено бархатисто-гладкое. Подходит и отделка образцовая, а стилистика салона отлично.
для Lexus ES 330
Новый член? Получите 5 долларов.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5✖
Найдите надежный магазин. Получите отличную цену
Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Lexus ES 330 техническое обслуживаниеВажно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика. Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.
Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.
Когда мне понадобится одна из этих услуг?
График технического обслуживания на модельный год
Замена синтетического масла
(каждый)
7500 миль
Тормозная жидкость (Промыть / заменить)
(каждый)
30 000 миль
Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
30 000 миль
Воздушный фильтр (заменить)
(каждый)
30 000 миль
Свечи зажигания (заменить)
(каждый)
120 000 миль
Вращение шин
(каждый)
7500 миль
Дорожное испытание (Выполнить)
(каждый)
7500 миль
Приводной вал (крутящий момент)
(каждый)
15000 миль
Ремень ГРМ (заменить)
(каждый)
миль
Жидкость для автоматических трансмиссий (Смена)
(каждый)
60000 миль
Как работает Openbay
Выберите или опишите вашу услугу
Сообщите нам, какие услуги вам необходимы, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.
1
Обзор магазинов и отзывы цитат
Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают на вашей панели управления цитатами.
2
Записаться на прием
Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.
3
Все услуги поддерживаются
Гарантия спокойствия Openbay
Качественное обслуживание
Никаких неожиданных сборов
Безопасная оплата
и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.
Багажник на крышу Lexus ES 330
Год, доступный для багажника на крышу Lexus ES 330
Багажники
Получите в машине достаточно места, поставив велосипеды, груз или каяк на крышу. Багажники на крышу Thule, Yakima, Rhino Rack, Rola и Malone созданы в соответствии с высочайшими стандартами качества, чтобы удовлетворить все ваши потребности в грузе.
Thule, Yakima и Rhino Rack предлагают багажники для велосипедов на крыше в традиционном стиле с креплением на вилке или с легко загружаемым креплением на колеса.
Грузовые корзины от Rola, Rhino Rack, Yakima и Thule предлагают отличный способ вытащить ваш груз из автомобиля и безопасно взять его с собой в поездку. Багажные мешки и багажные боксы на крышу также можно использовать, если вам нужна водонепроницаемая или водонепроницаемая защита для вашего груза.
Если вам нужно перевезти громоздкие лыжи, сноуборд, каяк или каноэ, положите его на крышу, чтобы не загромождать автомобиль и сохранить снаряжение в безопасности. Мы предлагаем прочные и безопасные крепления для лыж Yakima и Thule, а также багажники для водных видов спорта.
Багажники и багажники на крыше
Мы предлагаем специальные багажники на крышу от Thule, Yakima, Rhino Rack, Rola, Inno и Whispbar, которые идеально подойдут для вашего автомобиля. Просто введите свой год выпуска и модель выше. Мы также предлагаем полный ассортимент аксессуаров для багажников на крыше, в том числе багажники для велосипедов на крыше, грузовые корзины на крышу, грузовые ящики на крыше, держатели для байдарок и каноэ, сумки на крышу, крепления для лыж и крепления для сноуборда. Если вам необходимо отремонтировать багажник на крыше, мы также предлагаем запасные части для всех багажников на крыше и грузовых багажников.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы убедиться, что продукты работают и подходят так, как должны.
2,476,5111,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.
73Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.
Lexus ES: история, поколения, характеристики
Lexus ES Essential HistoryToyota, материнская компания Lexus, опасалась запускать новый бренд с одним дорогим автомобилем, поэтому она создала ES, чтобы дать дилерам больше возможностей для увеличения продаж. Переднеприводный ES был основан на японском рынке Toyota Soarer, автомобиле, который разделял почти все, кроме кузовных панелей, с некоторым массовым семейным седаном.В нашем родственном издании MotorTrend Lexus ES 250 1990 года был назван «загородным клубом Camry», и ES следующие 30 лет будет пытаться избавиться от этой репутации.
Lexus ES 250 первого поколения поделился своим 156-сильным 2,5-литровым 24-клапанным двигателем V-6 с Camry и, что удивительно, мог быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Отзывы были вялыми; интерьер был построен по тем же высоким стандартам, что и LS, но большинство критиков сочли его слишком похожим на Camry, хотя продажи были довольно хорошими.
Второе поколение ES 1992 года было попыткой дальнейшей дифференциации. ES по-прежнему базировался на Camry, и обе машины переросли в категорию среднего размера. Новое прозвище ES 300 обозначало более крупный 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 185 л.с. Хотя ES 300 все еще явно является производным от Camry, он, по крайней мере, приобрел свою индивидуальность и стал самым продаваемым автомобилем Lexus. Lexus модернизировал ES 300 в 1995 году, но принципиально автомобиль не изменился.
Посмотреть все 38 фотографийLexus представил ES третьего поколения, все еще называемый ES 300, в 1997 модельном году, хотя его 3.0-литровый мотор был теперь до 200 л.с. Мало что было сделано, чтобы изменить успешную формулу; новый ES был немного более крутым, но по сути похожим. В 2000 году последовал легкий рестайл.
К тому времени, когда в 2002 году в салонах появились ES третьего поколения, Lexus представил спортивный IS, и это позволило ES 300, все еще базирующемуся на Camry, подчеркнуть роскошь над атлетизмом, роль в которой ES никогда особо не выделялся. Новый автомобиль отличался большими фарами и меньшими задними фонарями, хотя в целом округлая форма сохранилась.Новый 3,3-литровый двигатель означал для 2004 года новое имя (ES 330), а версия 2005 года получила ожидаемое обновление стиля.
То же самое в 2007 году, когда Lexus выпустил ES 350 четвертого поколения, теперь с 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что сделало его значительно более быстрым. Lexus продолжал предлагать функции, присутствующие в его моделях более высокого класса, в том числе адаптивный круиз-контроль на основе радара и дворники с датчиком дождя. Автомобиль четвертого поколения был модернизирован в 2010 году и, как и ожидалось, претерпел несколько существенных изменений по сравнению с его моделью.
Когда появился Lexus ES 2013 года шестого поколения, мы наконец увидели кое-что иное. Автомобиль значительно вырос, и теперь он был более близок к более крупной Toyota Avalon, чем Camry. Наряду с ES 350 Lexus представил гибридный вариант ES 300h, который сочетал в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой Hybrid Synergy Drive, используемой другими гибридами Toyota и Lexus. Обе модели были построены на заводах Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, и стали первыми моделями Lexus, доверенными U.С. завод.
Просмотреть все 38 фотоВ 2019 году Lexus переместил ES седьмого поколения на платформу Toyota New Global Architecture (TNGA) и представил новую модель F-Sport, что является признаком того, что ES пытается избавиться от своей репутации. . Новый ES был действительно более спортивным, но все же не совсем для водителя. ES 350 был модернизирован до восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как гибрид получил немного больше мощности от своего четырехцилиндрового двигателя и был рассчитан на замечательные 44 мили на галлон в смешанном цикле EPA.
Основные особенности Lexus ESВ отличие от Acura Integra, Lexus ES никогда не завоевал себе поклонников; вместо этого он потратил всю свою карьеру, пытаясь отбросить сравнения с меньшими моделями Toyota. Но ES был надежным продавцом для бренда, автомобилем, который предлагал все ожидаемые от Lexus удобства для покупателей, которые не заботились о новейших и лучших дорожных технологиях, как это было бы в моделях LS.
Хотя ранний ES обладал некоторой спортивной претенциозностью — в первые годы это можно было получить даже с помощью рычага переключения передач — как только Lexus выпустил задний привод IS в 1999 году, требования к производительности были сняты с ES.Однако это помешало бренду в целом, и Lexus попытался частично восстановить этот удобный для водителя имидж с помощью ES 350 F Sport 2019 года.
Между прочим, Lexus был не единственным японским брендом, который выпустил свой роскошный хэдлайнер с более дешевым напарником. Acura дополнила Legend доступной по цене Integra (которая оказалась неожиданным хитом), в то время как Infiniti Q45 сидела бок о бок с M30 и годом позже G20.
Посмотреть все 38 фотографий Советы по покупке Lexus ESНеудивительно, что ES вызвала очень небольшой интерес у коллекционеров, но для покупателей, ищущих роскошь с ограниченным бюджетом, ES — хороший выбор.Это исключительно прочный автомобиль, который при хорошем уходе может пробежать сотни тысяч миль, а поскольку внутреннее устройство у него такое же, как у Toyota, у ES гораздо меньше шансов утопить своего владельца в дорогостоящих счетах за ремонт, чем у стареющего немецкого автомобиля.
Для ярых поклонников Lexus мы считаем, что автомобили первого и второго поколения представляют наибольший интерес для коллекционеров, особенно если вы можете найти автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач (и, если можете, привезите его в Лос-Анджелес, чтобы мы может погонять). Если вы — шикарный нищий, ищущий дешевую роскошную поездку, любой ES, построенный за последние 10 лет или около того — черт возьми, может быть, даже 20 — с пробегом менее четверти миллиона миль, должен соответствовать всем требованиям.
Lexus ES Статьи об автомобилях Lexus ES Недавние аукционы Lexus ES Quick Facts- Выпущен в качестве помощника по базовой цене 1990 Lexus LS400 21 050 долл. США
- На основе Toyota Soarer
- для японского рынка Первая модель Lexus, построенная в США
Если под хорошим вы подразумеваете тихий, высококлассный, роскошный и надежный, то да, Lexus ES — отличный автомобиль.Надежность — его сильная сторона, поскольку старый Lexus вызовет гораздо меньше головной боли, чем старый автомобиль. Если же под «хорошо» вы имеете в виду интересную езду, то… нет, на самом деле это не так.
Что означает ES в Lexus ES? Лучше ли Lexus ES, чем Lexus GS?Lexus поставил GS в своей линейке выше, чем ES. ES задуман как переднеприводный автомобиль начального уровня, в котором упор делается на ценность и комфорт, в то время как GS задумывался как более крупный задний водитель, предназначенный для немецких седанов премиум-класса, таких как Mercedes-Benz E- Класс и BMW 5-й серии.
Посмотреть все 38 фото.Продам Lexus ES 330. Б / у ES ES 330 рядом с вами в США
Подержанный Acura TL943 сделки от 1000 $
Подержанный Acura TLX1780 сделок от $ 9 994
Audi A4 Седан б / у2622 сделки по цене от 1995 $
Подержанный Audi A61462 сделки от $ 1,500
Подержанный Audi S6138 сделок от $ 8 995
Подержанный Audi A7 Sportback390 сделок от $ 12 950
Audi S7 Sportback б / у175 сделок от $ 25 950
Б / у BMW 5 серии Седан4448 сделок от 1750 $
Подержанный BMW 5 серии Гибрид335 сделок от $ 21 495
Б / у BMW 6 серии Гран Купе321 сделок от $ 19 987
Б / у BMW M5 Седан272 сделки от $ 14 985
Подержанный Buick LaCrosse1817 сделок от $ 700
Подержанный Buick Regal Sportback115 сделок от $ 17 549
Подержанный седан Buick Regal680 сделок от 800 $
Подержанный Buick Regal GS54 предложения от $ 8 990
Cadillac CTS Седан б / у1674 сделки от 1000 $
Подержанный Genesis G802317 сделок от $ 14 500
Подержанный Honda Accord16 298 сделок от $ 990
Подержанный Infiniti Q502489 сделок от $ 11 495
Подержанный Infiniti Q70231 сделка от $ 13 483
Подержанный седан Jaguar XF422 сделки от $ 6 950
Подержанный Lexus ES Hybrid280 сделок от 8000 $
Подержанный Lexus GS1169 сделок от $ 1,500
Подержанный Lexus IS2581 сделка от 2995 $
Подержанный Lexus LS858 сделок от 2000 $
Подержанный Lincoln Continental1423 предложения от 1200 $
Подержанный Lincoln MKZ4108 сделок от $ 950
Lincoln MKZ Hybrid б / у898 сделок от $ 3,500
Mercedes-Benz E-Class Седан б / у3883 сделки от $ 950
Toyota Avalon б / у1869 сделок от $ 550
Toyota Camry б / у16 970 сделок от 500 $
Подержанный Volvo S80195 предложений от 1888 $
Подержанный Volvo S90377 сделок от $ 17 590
Подержанная Tesla Model S Performance73 предложений от $ 26 990
Подержанный Saab 9-5 Седан35 предложений от $ 1 950
Cadillac CT5 б / у118 сделок от $ 32 990
Подержанный Cadillac CT5-V18 предложений от $ 55 490
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .