Представлен серийный кроссовер Lexus UX — Авторевю
Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.
При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.
От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.
Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.
В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.
На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).
Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.
Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье.
Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.
Кроссовер Lexus UX в России: первые подробности — Авторевю
Московский офис компании Lexus распространил информацию о начале продаж и технике компактного паркетника UX в нашей стране. Напомним, конкурент моделей Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque дебютировал весной на Женевском автосалоне. В его основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее, платформа GA-C для компактных моделей, которая роднит модель с кроссовером Toyota C-HR. В гамме Лексуса кроссовер считается наследником хэтчбека CT, а среда обитания машины понятна из фирменной расшифровки индекса: Urban Explorer, то есть «городской исследователь».
У нас паркетник будет предложен в двух версиях. Базовый переднеприводный Lexus UX 200, на который придется львиная доля продаж, оснащается новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force (171 л.с.) и новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей вариатор с механической стартовой передачей. Но наверняка найдет в России покупателей и гибридный Lexus UX 250h с силовой установкой четвертого поколения. В ее состав входит тот же мотор Dynamic Force со сниженной до 145 л.с. мощностью и два электромотора: один установлен в тандеме с дефорсированным бензиновым двигателем и приводит передние колеса, а второй в составе полноприводной трансмиссии E-Four находится на задней оси.
Будет доступна у нас и версия F Sport c мелкоячеистой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами, более рельефными сиденьями и перекалиброванной подвеской. В российском оснащении обещаны мультимедиасистема с экраном размером 10,3 дюйма, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и комплекс электронных ассистентов Safety Sense+.
Впрочем, ни полные комплектации, ни цены пока неизвестны. Сейчас компания принимает предварительные заявки. Полноценный прием заказов дилеры начнут 1 ноября, а товарные машины доберутся до России в конце года. Любопытно, что у нас Lexus UX появится раньше, чем в Европе. Из-за испытаний по новому циклу топливной экономичности WLTP европейцам новый паркетник будет доступен только в марте будущего года.
Lexus UX предвосхитил выход нового кроссовера марки — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
Паркетник Lexus UX предъявил прайс-лист в рублях — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX
Если вы считаете, что в линейке кроссоверов Lexus не хватало еще одного, то вы, скорее всего, маркетолог. И хотя это шутка – отсутствие компактной модели в противовес Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и прочим можно было и заметить – в ней есть доля правды: кроссоверы на нашем рынке у японцев в приоритете. С новым UX они вдобавок ко всему попытались убить двух зайцев, причем недвусмысленно намекнули на это сами. При разработке дизайна они стремились «сохранить стойкое ощущение безопасности, которое выделяет кроссоверы на фоне хэтчбеков», но при этом «избавиться от типичных кроссоверных очертаний с высоким кузовом, дав покупателю автомобиль, который будет управляться так же легко, как хэтчбек». Очистив эти тезисы от маркетинговой кожуры, это стоит читать так: «мы создали преемника малопопулярной модели CT, переместив его в более востребованный сегмент, и рассчитываем тем самым сохранить имеющуюся аудиторию и привлечь новую». И это логично.
Больше миллиметров – меньше неудобств
Внешность при этом, разумеется, осталась типичной для современных Lexus: одна только фирменная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка не позволит спутать его ни с чем другим. Профилю высокого хэтчбека придали пресловутой «кроссоверности» широкими симметричными мазками черного пластика на арках, а задние дверные ручки, в отличие от родственного C-HR, сделали традиционными, под естественный хват. Самые выгодные ракурсы для UX – сзади: как при прямом взгляде, так и при охвате «в три четверти» внимание на себя обращает цельная линия задних фонарей со светодиодной полосой, которая подарила ему самоидентификацию в модельной линейке.
Интерьер как на фотографиях, так и при личном знакомстве производит впечатление «так сдержанно, что даже приятно». Минималистичные, особенно на фоне внешности, линии, отсутствие буйства кнопок и рычагов, но при этом наличие всего необходимого, включая беспроводную зарядку по стандарту Qi, удачно вписанный на панель вытянутый экран мультимедийки и мелочи вроде оригинальных воздуховодов и крупных подстаканников (правда, ничем не прикрытых). Зрачки на фоне этого умиротворения расширяются только при виде «рогов» за рулем, на которые вынесено управление режимами движения и стабилизацией.
Не обошлось, конечно, и без спорных моментов. К примеру, нашлепка блока управления памятью сидений на дверной карте выполнена с японской непосредственностью, в духе бытовой техники. Но это вкусовые мелочи, на которые кто-то внимания и не обратит. А вот работать с мультимедийной системой рано или поздно придется каждому обладателю UX, и тут он встретит подлокотник, переходящий в панель управления с кнопками и поворотными регуляторами, а также тачпад, как в «старшем» LX. И с непривычки управлять происходящим на экране с помощью этой площадки с виброоткликом так же удобно, как застегивать рубашку бионическим протезом руки.
Однако общее ощущение от салона благоприятное: этакий уютный хай-тек. Разве что задний ряд ожидаемо не может похвастаться абсолютным простором, однако если сравнивать UX с конкурентами, то он, возможно, окажется далеко не худшим по этому показателю. Ведь недаром он хоть и меньше NX, но больше своих прямых соперников. В длину новый Lexus не дотянул всего 5 миллиметров до полных 4,5 метров, в то время как GLA, X1, Q3 и Evoque имеют размеры в 4 424, 4 439, 4 388 и 4 371 миллиметр соответственно. И раз уж в нашем тексте появились цифры, значит, пришло время поговорить о технике.
Больше новшеств, меньше расход
Как было сказано в начале, UX имеет в арсенале интересные технические фишки. Сам он построен на платформе GA-C, компактной разновидности свежей тойотовской TNGA. Она же лежит в основе его «бюджетного собрата», C-HR, а также Prius и дебютировавшего в Женеве Auris. Эта «тележка» ожидаемо подразумевает схему с Макферсоном спереди и независимой многорычажкой сзади, а кузов облегчили не только за счет алюминия для дверей, крыльев и капота: крышка багажника здесь и вовсе из композитного полимера.
Следующие «интересное» касается силовых агрегатов. UX стал первым Lexus, получившим новые моторы серии Dynamic Force. Эти агрегаты демонстрируют высокий термический КПД: 41% в составе гибридной установки и 40% в режиме «одиночной» работы. Линейка моторов, представленных для UX, состоит из двух вариаций одного агрегата: это двухлитровый двигатель M20A-FKS в «обычном» бензиновом UX 200 и M20A-FXS в гибридном UX 250.
Новые моторы получили комплекс технических решений, позволивших поднять КПД, увеличить отдачу и снизить расход топлива. Они стали более длинноходными – то есть, увеличилось отношение между ходом поршня и его диаметром. Это, а также увеличение угла между впускными и выпускными клапанами вкупе с изменением угла впускного канала и увеличением диаметра клапана позволило ускорить входящий поток, усилить вертикальное завихрение и улучшить наполняемость цилиндра, скорость и эффективность сгорания топливовоздушной смеси.
Впрыск здесь комбинированный: при высокой нагрузке работают только форсунки непосредственного впрыска, а на малых оборотах к ним присоединяются форсунки распределенного впрыска, что позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси и расход топлива. Кроме оптимизации собственно цикла работы ДВС экономии топлива также должны способствовать уже знакомые технологии вроде масляного насоса переменной производительности и электрической помпы системы охлаждения.
Но новшества не ограничиваются моторами: трансмиссия здесь тоже свежей конструкции. Японцы назвали ее Direct Shift-CVT: она сочетает в себе классическую вариаторную схему с ремнем и двумя шкивами переменного рабочего диаметра и дополнительный шестеренный механизм, который задействуется при трогании с места и на малых скоростях. Такое решение позволяет снизить нагрузки на вариатор при старте, улучшить отклик и резкость этого самого старта, а также расширить силовой диапазон трансмиссии, отдав его верхнюю долю вариаторной схеме, а нижнюю – шестеренному механизму. Попутно облегчив и уменьшив шкивы вариатора, японцы добились еще и сокращения расхода топлива.
youtube.com/embed/m-MLyKjYqSw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Еще одно не совсем стандартное решение касается организации схемы полного привода. Здесь нет валов, муфт и прочего железа, передающего крутящий момент от двигателя на заднюю ось – вместо этого на ней установлен собственный отдельный электромотор. При этом в зависимости от условий движения и сцепления колес с поверхностью на заднюю ось, по заверениям японцев, на скоростях до 70 км/ч может быть передано до 80% крутящего момента. Учитывая, что задняя ось при этом не связана с бензиновым мотором, о «распределении мощности» говорить нельзя – гибридная силовая установка лишь регулирует его производительность вплоть до полного отключения в «пробочных» режимах.
К слову, вопреки всем остальным новшествам, батарея в гибридном кроссовере – не литий-ионная, а никель-металл-гидридная. На вопрос о причинах такого выбора в Toyota коротко пояснили нам, что «в гибридах Lexus используются как те, так и другие батареи – в зависимости от технических характеристик и условий эксплуатации».
Что в итоге?
Пока первые автомобили не побывали у нас в руках на полноценном тестировании, оценивать все инновации по экономии топлива и организации полного привода преждевременно. Однако что-то ясно уже сейчас. У Lexus появился еще один интересный кроссовер в модельной линейке, который решит сразу несколько вопросов. Будучи дешевле NX, он снизит входной порог для покупки кроссовера от Lexus, попутно дав альтернативу (для кого-то, возможно, даже долгожданную) тем, кто по каким-то причинам не готов выбрать немецкие или английские варианты. Кроме того, в отсутствие на нашем рынке соплатформенного C-HR новый UX, конечно, не станет его полноценной заменой хотя бы в силу значительно более высокой цены, но, тем не менее, займет эту компактную нишу. Ну а некоторые покупатели, любящие пробовать все новое, заинтересуются именно свежими технологиями, которыми так гордятся японцы. А учитывая, что дебют кроссовера на российском рынке должен состояться уже в этом году, ждать всем им осталось недолго.
Опрос
А вам понравился новый UX?
Всего голосов:
Лексус УХ (Уикс) 2018-2019: фото, технические характеристики, комплектации и цена Lexus UX 200 и Lexus UX 250h
В начале марта 2018 года состоялся официальный дебют нового кроссовера Lexus UX. Новинку показали на автосалоне в Женеве. Напомним, что предвестником этого автомобиля стал концепт-кар с аналогичным названием, представленный на автовыставке в Париже в 2016 году.
Лексус Уикс 2018-2019 года – это младшая модель в гамме кроссоверов компании. Производитель позиционирует новинку как наследника пятидверки Lexus CT 200h с гибридной силовой установкой. Согласно предварительным данным, старт продаж Lexus UX в России и других странах состоится уже в третьем квартале 2018 года. Цена Лексус Уикс в начальной комплектации будет начинаться от 32-33 тыс. долларов. За эти деньги предложат Lexus UX 200 с бензиновым 4-цилиндровым «атмосферником» мощностью 171 л.с. За гибридную модификацию паркетника под именем Lexus UX 250h, силовая установка которой выдаёт 178 «лошадей» придётся выложить минимум 40 тыс. долларов.
Новый Lexus UX – это премиальный компактный кроссовер, который составит конкуренцию следующим автомобилям:
- Audi Q3;
- Infiniti QX30;
- BMW X1;
- BMW X2;
- Range Rover Evoque;
- Mercedes-Benz GLA.
Основными преимуществами Лексус Уикс стали внушительные габариты кузова, солидный экстерьер, великолепный салон, использование нового шасси GA-C, а также полный набор современных технологий. Благодаря всему этому Lexus UX 2018 года должен быстро завоевать популярность в своем классе. Вполне возможно, что автомобиль будет пользоваться таким же спросом, как и Lexus NX, продажи которого идут весьма хорошо.
Внешность и габариты кузова Lexus UX
Габаритные размеры Lexus UX 2018-2019 года:
- длина – 4 495 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- высота – 1 520 мм;
- расстояние между осями – 2 640 мм.
Автомобиль будет доступен с разными модификациями легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Внешне серийная версия Лексус Уикс 2019 года выглядит не настолько брутально, как экстерьер вышеупомянутого прототипа. При этом дизайнерам удалось сохранить эксклюзивные и яркие элементы. Внимания заслуживает и великолепная решетка радиатора в стиле всех моделей Lexus.
Передок нового кроссовера выглядит весьма агрессивно, чему способствует использование массивного бампера с крупной фальшрадиаторной решеткой, мощные вертикальные воздуховоды, острые формы оптики со светодиодным наполнением, стильные ДХО и рельефная крышка моторного отсека.
Профиль кузова также получился достаточно интересным. Его особенностями стали разнообразные выштамповки и мощные колесные арки. Остекления минимум, всё внимание уделено дверям и задней стойке крыши. Футуристичности добавляют и оригинальные зеркала заднего вида, которые гармонично вписываются в общую концепцию дизайна паркетника.
Советуем также посмотреть наш обзор новых премиальных кроссоверов – Lexus RX 350 и RX 350L.
Задняя часть кузова нового Lexus UX получила такие же рубленые формы. Габаритные фонари соединены между собой полосой из светодиодных элементов. Согласно официальным данным, в каждом из фонарей установлено по 120 светодиодов. Стоит отметить, что при разработке дизайна этого автомобиля специалисты уделили внимание не лишь красоте, но и аэродинамическим показателям. Это повлияло на оформление дисков, крыльев и двери грузового отсека.
Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочной и ультра высокопрочной стали. Дверь грузового отделения изготовлена из композитного материала, а для производства капота, четырех дверей и крыльев автомобиля используется алюминий.
Опционально покупателям доступен набор F Sport, который делает внешность автомобиля ещё более агрессивной. Для этого применяются мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и оригинальные 18-дюймовые колеса.
Оснащение салона и технологии безопасности
Интерьер Лексус Уикс достаточно сильно напоминает салоны других автомобилей марки. При этом разработка салона осуществлялась для обеспечения максимального комфорта с добавлением некоторых новых элементов. Например, хочется обратить внимание на управление вентиляционными дефлекторами. Они оснащены ручками, которые позволяют регулировать сразу несколько параметров – направление воздушного потока, а также его силу. Все ручки получили приятную светодиодную подсветку. Применение зеркального фона создает красивый эффект 3D-свечения. Интересно, что LED-элементы подсветки питаются без проводов.
Особенностями салона Lexus UX 2018-2019 модельного года также стали:
- цифровой приборный щиток;
- компактный многофункциональный руль с удобным хватом;
- система мультимедиа с сенсорным экраном 10,3″ и тачпадом на тоннеле для управления основными функциями;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- электрические регулировки, вентиляция и подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- вентиляция и подогрев сидений второго ряда;
- премиальные материалы отделки.
Объем багажника Lexus UX пока не называют. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60/40, в результате чего формируется ровная площадка для перевозки разнообразных грузов.
Также разработчики оснастили автомобиль достаточно широким списком новейших систем безопасности:
- система распознавания дорожных знаков;
- функция контроля усталости водителя;
- информирование о смене полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения ДТП с возможностью автоматического торможения;
- адаптивное управление дальним светом фар и др.
Двигатели и характеристики Lexus UX 200 и Lexus UX 250h
Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года предполагают использование современной «тележки» GA-C. Аналогичную платформу используют уже знакомые нам модели Toyota Prius, Toyota C-HR и Toyota Auris нового поколения. GA-C – это платформа, разработанная на базе шасси TNGA (Toyota) и предназначенная для компактных автомобилей с поперечным расположением мотора. В передней части Lexus UX используется независимая подвеска с пружинами и стойками МакФерсон. Задняя подвеска также независимая с двумя рычагами. В новом Lexus UX передача тяги осуществляется на колеса передней оси. Правда, гибридная модификация Lexus UX 250h за доплату может оснащаться системой полного привода E-Four, предполагающую использование электрического двигателя для вращения задних колес.
В России также доступен флагман Лексус ЛС, оснащение седана реально впечатляет – https://autofakty.com/lexus-ls-2018/Кроссовер оснащен электроусилителем руля, дисковые тормоза установлены на каждом из колес. Спереди используются вентилируемые диски.
Сразу после выхода на рынок компания предложит две модификации кроссовера Lexus UX:
- Lexus UX 200. Под капотом этого варианта модели расположен бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом два литра, развивающий 171 л.с. Данный агрегат работает в паре с КПП Direct Shift. Это некий симбиоз вариатора и механической 1-ой передачи. Такое решение позволяет гораздо быстрее разгоняться с места.
- Lexus UX 250h. Гибридный кроссовер оснащен двухлитровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с. и электрическим двигателем. Общая мощность силовой установки гибрида – 178 «лошадей». Эта модификация оснащена современным электромеханическим вариатором и комплектом NiMH-аккумуляторов. Батареи расположены под вторым рядом сидений кроссовера.
Lexus UX 2019 года — это столкновение добра и зла | Новости
Стиль Lexus UX 2019 года не предлагает ничего нового для бренда Lexus — дикие, острые углы и огромная решетка радиатора — но есть инновации в интерьере, включая один большой сюрприз, который помог мне полюбить крошечный внедорожник больше, чем я думал.
Связано: Больше Покрытие автосалона в Нью-Йорке 2018
Глядя на Lexus UX, кажется, что это мешанина стилей от различных автомобилей Lexus, включая более крупный RX, который поставляет решетку радиатора, и NX, который обеспечивает шаблон для угловых боковых скульптур и формы.Lexus называет UX своим первым компактным внедорожником, но это неправильное название; NX, основанный на Toyota RAV4, отвечает этим требованиям, в то время как UX основан на Toyota CH-R, что продвигает его к семейству малолитражек.
Lexus UX 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
UX не привносит ничего нового в стиль Lexus. Lincoln Aviator, также представленный на автосалоне в Нью-Йорке, очень похож на Lincoln и разделяет стилистические черты с более крупным Navigator, но он также развивает стиль во что-то новое. Когда я увидел «Авиатора», я испытал радость; когда я увидел UX, я подумал, что это NX, обработанный термоусадочным лучом.
Но внутри UX оправдывает себя, начиная с заднего сиденья.UX на 5 дюймов короче, чем NX, что кажется плохой новостью для пассажиров на заднем сиденье, потому что заднее сиденье NX не то, что я бы назвал экспансивным.
Lexus UX 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
Я ожидал услышать хруст на заднем сиденье, когда водительское сиденье расположено так, чтобы мне было удобно управлять автомобилем, но, к удивлению, я обнаружил обратное.Хотя места для ног не так много, у меня было несколько дюймов между коленями и передним сиденьем (мой рост 5 футов 11 дюймов). Что еще более важно, было достаточно места для головы, несмотря на то, что предполагала покатая крыша. И что не менее важно, оконный проем располагался достаточно высоко, чтобы вы могли хорошо видеть сбоку от UX, чего нет в NX. Это имеет большое значение для того, чтобы заднее сиденье выглядело открытым и менее похоже на гроб.
Lexus UX также делает успехи в своей мультимедийной системе.Lexus наконец-то стремится к целостному мультимедийному опыту. UX будет предлагать подключение Apple CarPlay и Amazon Alexa, что оставляет пользователей Android, таких как я, немного солеными, но это большое улучшение.
Lexus UX 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Экран мультимедийной системы отодвинут еще дальше на приборную панель, поэтому на нем нет места для регуляторов громкости / настройки и других кнопок навигации. Вместо этого UX выбирает новое решение: эти кнопки расположены в небольшом креплении перед средним подлокотником, где ваша рука могла бы упасть во время движения. Горизонтально установленные циферблаты позволяют водителю настраивать, изменять источники звука или регулировать громкость из удобного положения.
Однако для взаимодействия с экраном надоедающая настройка сенсорной панели остается, так что это не все хорошие новости для UX. Но для тех из нас, кто умолял Lexus исправить мультимедийную систему, это долгожданные изменения.
У меня все еще есть некоторые сомнения по поводу UX. Немного странно, что у бензиновой версии нет полного привода; это доступно только на гибриде UX 250h. Но при аналогичной цене UX 250h 2019 года может стать подходящей заменой несуществующему CT 200h.Мы внимательно следим за ценами и экономией топлива, которые будут выпущены ближе к дате продажи UX в декабре 2018 года.
Lexus UX 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать БрайануОфициальный рейтинг безопасности Lexus UX 2019
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа Лянча
- Ленд Ровер
- Ландвинд
- Лексус
- Лижье
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота Вольво
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыПредставляем Lexus UX 200 и UX 250h
Совершенно новый субкомпактный кроссовер Lexus UX дебютировал сегодня на автосалоне в Женеве с двумя новыми двигателями: UX 200 и UX 250h.Вот полный пресс-релиз со всеми подробностями.
- Первый в мире компактный роскошный кроссовер Lexus
- Смелый дизайн «Городской исследователь»
- Первый Lexus на новой глобальной платформе GA – C
- UX 200 оснащен полностью новым 2,0-литровым двигателем в сочетании с бесступенчатой трансмиссией с прямым переключением передач.
- UX 250h сочетает в себе новый газовый двигатель с гибридной системой 4-го поколения.
ЖЕНЕВА, 6 марта 2018 г. — После недавних запусков своего потрясающего нового флагманского купе LC, флагманского седана LS и трехрядного внедорожника RX, Lexus открывает новые ворота в бренд с UX, своей первой в мире компактной роскошью. кроссовер.Мировой дебют UX состоялся на Женевском автосалоне 2018 года. В нем представлен новый смелый дизайн, сверхэффективные новые силовые агрегаты и инновационные роскошные функции.
«Первый в истории Lexus UX разработан для современного городского исследователя, ищущего свежий, современный и динамичный взгляд на роскошное вождение», — сказала Чика Како, исполнительный вице-президент Lexus International и главный инженер UX. «Мы разработали UX, чтобы привлечь покупателей в возрасте от 30 лет, которые ищут не только новое и интересное, но и то, что имеет отношение к их образу жизни.”
UX — первый Lexus, использующий платформу GA-C (Global Architecture — Compact). Сверхжесткая конструкция и низкий центр тяжести помогают UX обеспечивать образцовую маневренность и комфорт при вождении, а также отличительную индивидуальность вождения.
Lexus UX 2019 года будет доступен в двух версиях: UX 200 представляет новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT) Direct-Shift, а UX 250h сочетает те же 2.0-литровый бензиновый двигатель с гибридной системой привода четвертого поколения. Новая технология, объединяющая в сеть с навигацией, позволяет UX 250h проактивно оптимизировать работу гибридного автомобиля путем обучения и адаптации к маршрутам и привычкам вождения водителя.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ГОРОДСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
UX делает смелое заявление в сегменте, характеризующемся традиционными темами SUV. Поразительный дизайн, отличающийся четким рельефным рельефом и резко расширяющимися передними и задними крыльями, окружает кабину, которая обеспечивает ориентированную на водителя кабину и просторное, расслабляющее пространство для пассажиров.
Облегчая изучение города, пропорции автомобиля обеспечивают легкую маневренность и лучший в своем сегменте радиус поворота 34 фута. 103,9 дюйма колесная база способствует плавному, стабильному движению и вместительности салона, а длина 177 дюймов позволяет Lexus UX легко перемещаться на удобные парковочные места, предназначенные только для компактных автомобилей.
Основная форма автомобиля вытекает из линий решетки радиатора Lexus и охватывает салон. Скульптурные внешние поверхности, в том числе арки передних и задних крыльев, придают автомобилю прочность и безопасность.Решетка шпинделя UX использует новый сетчатый узор в виде блоков с отдельными элементами, которые постепенно меняют форму по мере того, как они исходят от центральной эмблемы Lexus. Решетка приобретает привлекательный трехмерный вид, который, кажется, меняется в зависимости от угла обзора. Дневные ходовые огни, расположенные в виде стрелки над фарами, подчеркивают L-образную форму освещения Lexus и подчеркивают смелый дизайн передней части.
В задней части кузова элегантно простой дизайн резко контрастирует с расширенными крыльями, чтобы подчеркнуть динамичный и сильный кроссовер UX.Новая отличительная черта Lexus, задние фонари во всю ширину проецируют характерный ночной образ, образованный последовательностью из 120 светодиодов и сужающийся к центру, имея толщину всего 3 мм в самом узком месте.
Среди новых 17- и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, созданных специально для UX, 17-дюймовые колеса с пятью спицами имеют первый в мире аэродинамический дизайн. Компьютерное моделирование и испытания в аэродинамической трубе позволили получить форму профиля спиц колеса, которая увеличивает воздушный поток для охлаждения дисковых тормозов без снижения коэффициента лобового сопротивления транспортного средства (Cd).
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: НОВЫЙ ВИД LEXUS LUXURY
Внутренний вид и ощущения от UX — это чистый Lexus. С момента своего создания Lexus опирался на многовековые японские традиции мастерства и гостеприимства, чтобы придать своим автомобилям неповторимое ощущение современной роскоши, и UX не исключение.
Вдохновленный традиционной японской концепцией, стирающей границу между экстерьером и интерьером дома, дизайнеры создали ощущение непрерывности UX.С сиденья водителя кажется, что верхняя часть приборной панели выходит за пределы лобового стекла, предоставляя водителю отличный обзор и четкое представление о габаритах автомобиля. Если смотреть снаружи автомобиля, кажется, что капот соединяется напрямую с приборной панелью через лобовое стекло.
Вход и выход из UX упрощается за счет оптимального размещения точки бедра и уникальной формы подушки сиденья. Подход, ориентированный на человека, продолжается и за рулем.Низкий ненавязчивый дизайн приборной панели и тонкие молдинги передней стойки улучшают обзор. UX дает водителю превосходный обзор дороги, ожидаемой от кроссовера, но при этом его положение при вождении больше похоже на положение спортивного люка.
Концепция «сиденья с управлением» фокусирует работу всех ключевых функций транспортного средства вокруг кабины со стороны водителя, а форма спинки сиденья позволяет водителю управлять элементами управления, сохраняя удобную естественную осанку.В Lexus UX много технологий, и здесь опять же, ориентированный на человека подход к дизайну делает все это легко доступным. Одним из примеров является интеграция переключателей аудиосистемы в упор для рук на центральной консоли.
Даже при таком внимании к водителю кабина UX создает расслабляющую атмосферу для пассажиров. Чика Како, главный инженер UX, использовала свой опыт в разработке материалов и время, потраченное на работу в Европе, чтобы помочь определить внешний вид и качество интерьера, в частности, применяя лаконичный подход «меньше — да лучше».
Роскошная новая отделка
UX представляет два ярких варианта внутренней отделки, которые также соответствуют японским традициям. Одним из элементов является дополнительная кожаная обивка, вдохновленная сашико, традиционной японской техникой квилтинга, которая также используется при изготовлении униформы для боевых искусств дзюдо и кендо. Рисунок перфорации, полученный из математических кривых и градаций в идеальном выравнивании, придает сиденьям особенно современный вид.
Широкая приборная панель и отделка кабины модели UX предлагают на выбор два различных рисунка текстуры и четыре цвета.Впервые в Lexus UX предлагает новую отделку салона, вдохновленную текстурой японской бумаги, известной как васи, знакомой в традиционных японских домах. Созданный с использованием процесса формования и тщательно подобранной отделки поверхности, он вызывает ощущение спокойствия и тепла. Кожаная отделка, характерная для купе Lexus LC и седана LS, также доступна.
ВООБРАЖАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Смелость не ограничивается внешним видом UX. Дизайнеры Lexus создали атмосферу в салоне с высочайшим качеством, которое будет особенно заметно тем, кто впервые покупает автомобиль премиум-класса.
В качестве одного примера, каждое из вентиляционных отверстий UX использует новый однокнопочный регулятор направления и объема воздушного потока, в то время как сами вентиляционные отверстия освещаются с помощью новой беспроводной системы. Объединив две функции в одном элементе управления, можно увеличить размеры вентиляционных отверстий, что повысит их эффективность. Светодиодный источник света каждого элемента управления получает беспроводное питание с использованием электромагнитного резонанса между двумя катушками, колеблющимися с одинаковой частотой. Используя тот же принцип конструкции, что и задние комбинированные лампы Lexus LC, в вентиляционных светодиодах используется зеркальная оптика для создания эффекта плавающей глубины освещения, хотя толщина отражающего элемента составляет всего 3 мм.
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Компактный и динамичный Lexus UX 2019 спроектирован так, чтобы дарить ощущение «элегантной производительности». Он быстрый и привлекательный, но в то же время похож на Lexus.
Платформа GA-C, обеспечивающая управляемость и комфорт автомобиля, обеспечивает самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей этого класса. Инженерные решения, придающие UX высокую жесткость, включают высокопрочную и кольцевую структуру вокруг проемов задней двери и задней двери.Как и в других автомобилях Lexus, в ключевых местах используются высокопрочные клеи и лазерная винтовая сварка, повышая общую жесткость.
Передняя подвеска со стойками MacPherson и система задней подвески на двойных поперечных рычагах специально настроены для сочетания маневренности в городских условиях и комфорта на изношенных улицах. Тщательно проработанные детали, такие как качество демпферного масла, сальников и контроль трения в амортизаторах, оказывают значительное влияние на качество езды.Система рулевого управления с электроусилителем и новой компактной и очень жесткой рулевой колонкой поддерживает управляемость с четким, немедленным откликом на действия водителя и отличным ощущением рулевого управления.
UX 200: СВЕРХЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И вариатор с прямым переключением передач
Захватывающие характеристики и высокая топливная экономичность также являются визитными карточками нового 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 168 лошадиных сил в UX 200. Передовые технологии, включая высокоскоростное сгорание топлива, форсунки прямого впрыска топлива с несколькими отверстиями, бесступенчатый масляный насос, регулируемая система охлаждения и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-iE на стороне впуска обеспечивают максимальный тепловой КПД двигателя около 40 процентов — исключительный показатель для двигателя легкового автомобиля.
Первый вариатор с прямым переключением передач дебютирует в модели UX 200 и играет ключевую роль в формировании индивидуальности и эффективности. Новая трансмиссия сочетает в себе плавность и экономичность традиционной бесступенчатой трансмиссии с более прямым ощущением от вождения. Обычный вариатор использует два шкива, соединенных ремнем, которые могут плавно изменять свой радиус и, таким образом, изменять эффективное передаточное число без какого-либо «ступенчатого» эффекта. Lexus Direct Shift-CVT использует дополнительный набор передач для трогания с места, что дает UX ощущение более быстрого и линейного ускорения.Поскольку шестерни снижают потребность в шкивах и ременном механизме вариатора, которые должны использоваться в низком диапазоне, большая часть диапазона передаточного числа вариатора может быть направлена на более высокий диапазон, увеличивая эффективность.
UX 250H: ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Lexus представил первый в мире роскошный гибридный автомобиль 15 лет назад, и этот бренд остается лидером среди роскошных гибридных автомобилей. UX 250h 2019 года подчеркивает эту позицию благодаря гибридной трансмиссии нового поколения, которая обеспечивает впечатляющую производительность и образцовую топливную экономичность.
Новый бензиновый двигатель отличается высоким тепловым КПД, а проектная мощность новой гибридной системы составляет 176 лошадиных сил. Оптимизация уровня помощи электродвигателя и оборотов двигателя дает ощущение линейного ускорения без работы двигателя на высоких оборотах. Обороты двигателя синхронизированы со скоростью автомобиля, чтобы создать ощущение мгновенного и непрерывного ускорения.
Гибридная система имеет новую компактную и легкую трансмиссию и блок управления мощностью, предназначенные для минимизации потерь мощности из-за тепла и трения.Размещение никель-металлогидридной (NiMH) батареи и компактной системы охлаждения под задним сиденьем помогает максимизировать пространство кабины и грузового пространства, а их расположение поддерживает низкий центр тяжести автомобиля.
E-Four AWD
Система E-Four дает UX 250h возможность полного привода за счет использования дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осями автоматически оптимизируется при ускорении, прохождении поворотов или движении по скользкой поверхности.При обнаружении потери сцепления с дорогой задними колесами мощность, направляемая назад, увеличивается примерно до 80 процентов на скорости до 43 миль в час (70 км / ч), что способствует устойчивости управляемости.
Predictive Efficient Drive
Некоторым водителям гибридных автомобилей нравится использовать методы «гипермилинга» для максимальной топливной экономичности. Lexus UX 250h представляет новые технологии, которые поднимают гипермайлинг на новый уровень. UX 250h представляет Predictive Efficient Drive, первую систему Lexus, которая анализирует привычки вождения и ожидаемые дорожные и дорожные условия, чтобы оптимизировать зарядку и разрядку аккумулятора гибрида.Чем больше используется UX 250h, тем больше данных собирается для оптимизации расхода топлива. (При желании систему можно выключить.)
ТехнологияPredictive Deceleration Support использует накопленные знания о поведении водителя, чтобы предсказать, когда и где транспортное средство может замедлить или остановиться. Например, когда UX приближается к месту, где водитель замедлял или останавливался в прошлом, и водитель отпускает педаль акселератора, Predictive Deceleration Support увеличивает рекуперативное торможение, обеспечивая более эффективное восстановление энергии и подзарядку гибридной батареи.Система может обеспечивать поддержку при замедлении на расстоянии до 1000 футов впереди транспортного средства.
Predictive State of Charge (SOC) для гибридной батареи — это первая в мире технология, которая работает как на спусках, так и в условиях загруженного движения. Работая, когда UX следует указаниям навигационной системы, он прогнозирует маршрут на расстояние до примерно шести миль (10 км) впереди.
БЕЗОПАСНОСТЬ
UX, новый шлюз к бренду, будет предлагать Lexus Safety System +.Он включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS), которая может распознавать пешеходов в ночное время. Кроме того, возможности радара PCS были расширены, чтобы можно было обнаруживать велосипедистов в течение дня — участников дорожного движения, которые участвуют в большом количестве дорожно-транспортных происшествий. Пакет, доступный для UX, также включает Lexus Co DRIVE (с функцией отслеживания полосы движения и адаптивным круиз-контролем), систему автоматического включения дальнего света / адаптивного дальнего света и систему помощи при указании дорожных знаков.
UX F SPORT
Смелый дизайн и стиль Lexus UX практически подчеркивают фирменный стиль F SPORT, и он доступен как для UX 200, так и для UX 250h.Эксклюзивная настройка подвески F SPORT включает специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задние демпферы для повышения маневренности. Опцию F SPORT можно комбинировать с адаптированной для UX версией высокочувствительной системы Adaptive Variable Suspension (AVS), которая дебютировала на флагманском купе Lexus LC. Система увеличивает демпфирующую силу, чтобы минимизировать крен при поворотах или смене полосы движения, и снижает демпфирующую силу при движении по прямой для сохранения качества езды. Когда установлен AVS, он связан с режимом Sport S + в системе выбора режима движения автомобиля.
Эксклюзивные элементы экстерьера, подчеркивающие низкие и широкие формы, придают версиям F SPORT привлекательный вид. Сетчатая версия решетки шпинделя сразу соединяет автомобиль с другими моделями F SPORT. Большие лицевые панели противотуманных фар с L-образными хромированными накладками и деталями, повторяющими рисунок решетки F-сетки, усиливают визуальный эффект. Эксклюзивный дизайн заднего бампера, 18-дюймовые легкосплавные диски и угольно-черная отделка передних и задних молдингов завершают преображение экстерьера F SPORT.
Эксклюзивные элементы интерьераF SPORT включают передние спортивные сиденья, изготовленные с использованием интегрированной технологии вспенивания. Измеритель приборов с подвижным внешним кольцом — отличительная черта F SPORT, вдохновленная суперкаром Lexus LFA. Пакет для UX также добавляет рулевое колесо F SPORT с кожаным покрытием с ямочками (также на ручке переключения передач), восьмидюймовый цветной TFT-дисплей, а также спортивные алюминиевые педали и подставку для ног.
Удовольствие от вождения UX F SPORT можно еще больше улучшить с помощью Active Sound Control (ASC), который создает звуковой эффект переключения передач вверх и вниз, как в автоматической коробке передач с редуктором.А дополнительная функция Sonic Interaction Design (SID) регулирует звук, издаваемый автомобилем при движении в режиме Sport S + (S + Sound).
НАЛИЧИЕ
UX 200 и UX 250h начнут производство этой осенью и поступят в продажу в США в декабре. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
Lexus UX празднует дебют в США на автосалоне в Нью-Йорке
ЖЕНЕВА, 6 марта 2018 г. — После недавних запусков своего потрясающего нового флагманского купе LC, флагманского седана LS и трехрядного внедорожника RX Lexus открывает новые ворота в бренд с UX, его первым компактным роскошным кроссовером.Мировой дебют UX состоялся на Женевском автосалоне 2018 года. В нем представлен новый смелый дизайн, сверхэффективные новые силовые агрегаты и инновационные роскошные функции.«Первый в мире Lexus UX разработан для современного городского исследователя, ищущего свежий, современный и динамичный взгляд на роскошное вождение», — сказала Чика Како, исполнительный вице-президент Lexus International и главный инженер UX. «Мы разработали UX, чтобы привлечь покупателей в возрасте от 30 лет, которые ищут не только новое и интересное, но и то, что имеет отношение к их образу жизни.»
UX — первый Lexus, использующий платформу GA-C (Global Architecture — Compact). Сверхжесткая конструкция и низкий центр тяжести помогают UX обеспечивать образцовую маневренность и комфорт при вождении, а также отличительную индивидуальность вождения.
Lexus UX 2019 года будет доступен в двух версиях: UX 200 представляет новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT) Direct-Shift, а UX 250h сочетает те же 2.0-литровый бензиновый двигатель с гибридной системой привода четвертого поколения. Новая технология, объединяющая в сеть с навигацией, позволяет UX 250h проактивно оптимизировать работу гибридного автомобиля путем обучения и адаптации к маршрутам и привычкам вождения водителя.
ДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ГОРОДСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
UX делает смелое заявление в сегменте, характеризующемся традиционными темами SUV. Поразительный дизайн, отличающийся четким рельефным рельефом и резко расширяющимися передними и задними крыльями, окружает кабину, которая обеспечивает ориентированную на водителя кабину и просторное, расслабляющее пространство для пассажиров.
Облегчая прогулки по городу, пропорции автомобиля обеспечивают легкую маневренность и лучший в своем сегменте радиус поворота 34 фута. 103,9 дюйма колесная база способствует плавному, стабильному движению и вместительности салона, а длина 177 дюймов позволяет Lexus UX легко перемещаться на удобные парковочные места, предназначенные только для компактных автомобилей.
Основная форма автомобиля вытекает из линий решетки радиатора Lexus и охватывает салон. Скульптурные внешние поверхности, в том числе арки передних и задних крыльев, придают автомобилю прочность и безопасность.Решетка шпинделя UX использует новый сетчатый узор в виде блоков с отдельными элементами, которые постепенно меняют форму по мере того, как они исходят от центральной эмблемы Lexus. Решетка приобретает привлекательный трехмерный вид, который, кажется, меняется в зависимости от угла обзора. Дневные ходовые огни, расположенные в виде стрелки над фарами, подчеркивают L-образную форму освещения Lexus и подчеркивают смелый дизайн передней части.
В задней части элегантно простой дизайн резко контрастирует с расширенными крыльями, чтобы подчеркнуть динамичный и сильный кроссовер UX.Новая отличительная черта Lexus, задние фонари во всю ширину проецируют характерный ночной образ, образованный последовательностью из 120 светодиодов и сужающийся к центру, имея толщину всего 3 мм в самом узком месте.
Среди новых дизайнов 17- и 18-дюймовых алюминиевых колес, созданных специально для UX, 17-дюймовые колеса с пятью спицами отличаются первым в мире аэродинамическим дизайном. Компьютерное моделирование и испытания в аэродинамической трубе позволили получить форму профиля спиц колеса, которая увеличивает воздушный поток для охлаждения дисковых тормозов без снижения коэффициента лобового сопротивления транспортного средства (Cd).
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: НОВЫЙ ВИД LEXUS LUXURY
Внутренний вид и ощущения от UX — это чистый Lexus. С момента своего создания Lexus опирался на многовековые японские традиции мастерства и гостеприимства, чтобы придать своим автомобилям неповторимое ощущение современной роскоши, и UX не исключение.
Вдохновленные традиционной японской концепцией, стирающей границы между экстерьером и интерьером дома, дизайнеры создали ощущение непрерывности UX.С сиденья водителя кажется, что верхняя часть приборной панели выходит за пределы лобового стекла, предоставляя водителю отличный обзор и четкое представление о габаритах автомобиля. Если смотреть снаружи автомобиля, кажется, что капот соединяется напрямую с приборной панелью через лобовое стекло.
Вход и выход из UX упрощается за счет оптимального размещения точки бедра и уникальной формы подушки сиденья. Подход, ориентированный на человека, продолжается и за рулем.Низкий ненавязчивый дизайн приборной панели и тонкие молдинги передней стойки улучшают обзор. UX дает водителю превосходный обзор дороги, ожидаемой от кроссовера, но при этом его положение при вождении больше похоже на положение спортивного люка.
Концепция «сиденья с управлением» фокусирует управление всеми ключевыми функциями автомобиля вокруг кабины со стороны водителя, а форма спинки сиденья позволяет водителю управлять элементами управления, сохраняя удобную естественную осанку.В Lexus UX много технологий, и здесь опять же, ориентированный на человека подход к дизайну делает все это легко доступным. Одним из примеров является интеграция переключателей аудиосистемы в упор для рук на центральной консоли.
Даже при таком внимании к водителю кабина UX создает расслабляющую атмосферу для пассажиров. Чика Како, главный инженер UX, использовала свой опыт в разработке материалов и время, потраченное на работу в Европе, чтобы помочь определить внешний вид и качество интерьера, в частности, применяя лаконичный подход «меньше — да лучше».
Роскошная новая отделка
UX представляет два ярких внутренних варианта отделки, которые также связаны с японскими традициями. Одним из элементов является дополнительная кожаная обивка, вдохновленная sashiko , традиционной японской техникой квилтинга, которая также используется при изготовлении формы для боевых искусств дзюдо и кендо. Рисунок перфорации, полученный из математических кривых и градаций в идеальном выравнивании, придает сиденьям особенно современный вид.
Широкая приборная панель и отделка салона UX предлагают на выбор два различных рисунка текстуры и четыре цвета.Впервые в Lexus UX предлагает новую отделку, вдохновленную текстурой японской бумаги, известную как washi , знакомую в традиционных японских домах. Созданный с использованием процесса формования и тщательно подобранной отделки поверхности, он вызывает ощущение спокойствия и тепла. Кожаная отделка, характерная для купе Lexus LC и седана LS, также доступна.
IMAGINATIVE TECHNOLOGY
Смелость не ограничивается внешним видом UX. Дизайнеры Lexus создали атмосферу в салоне с высочайшим качеством, которое будет особенно заметно тем, кто впервые покупает автомобиль премиум-класса.
В качестве одного примера, каждое из вентиляционных отверстий UX использует новый однокнопочный регулятор направления и объема воздушного потока, в то время как сами вентиляционные отверстия освещаются с помощью новой беспроводной системы. Объединив две функции в одном элементе управления, можно увеличить размеры вентиляционных отверстий, что повысит их эффективность. Светодиодный источник света каждого элемента управления получает беспроводное питание с использованием электромагнитного резонанса между двумя катушками, колеблющимися с одинаковой частотой. Используя тот же принцип конструкции, что и задние комбинированные лампы Lexus LC, в вентиляционных светодиодах используется зеркальная оптика для создания эффекта плавающей глубины освещения, хотя толщина отражающего элемента составляет всего 3 мм.
ПРЕВОСХОДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Компактный и динамичный Lexus UX 2019 спроектирован так, чтобы дарить ощущение «элегантности». Он быстрый и привлекательный, но в то же время похож на Lexus.
Платформа GA-C, обеспечивающая управляемость и комфорт автомобиля, обеспечивает самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей этого класса. Инженерные решения, придающие UX высокую жесткость, включают высокопрочную и кольцевую структуру вокруг проемов задней двери и задней двери.Как и в других автомобилях Lexus, в ключевых местах используются высокопрочные клеи и лазерная винтовая сварка, повышая общую жесткость.
Передняя подвеска со стойками Макферсон и система задней подвески на двойных поперечных рычагах специально настроены для сочетания маневренности в городе и комфорта на изношенных улицах. Тщательно проработанные детали, такие как качество демпферного масла, сальников и контроль трения в амортизаторах, оказывают значительное влияние на качество езды. Система рулевого управления с электроусилителем и новой компактной и очень жесткой рулевой колонкой поддерживает управляемость с четким, немедленным откликом на действия водителя и отличным ощущением рулевого управления.
UX 200: УЛЬТРАЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И вариатор с прямым переключением передач
Отличные характеристики и высокая топливная экономичность также являются визитными карточками нового 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 168 л.с. в UX 200. Передовые технологии , включая высокоскоростное сгорание, топливные форсунки с несколькими отверстиями, масляный насос с бесступенчатой регулировкой производительности, регулируемую систему охлаждения и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE на впускной стороне, что обеспечивает максимальный тепловой КПД двигателя около 40 процентов — исключительный номер для двигателя легкового автомобиля.
Первый вариатор с прямым переключением передач дебютирует в модели UX 200 и играет ключевую роль в формировании индивидуальности и эффективности. Новая трансмиссия сочетает в себе плавность и экономичность традиционной бесступенчатой трансмиссии с более прямым ощущением от вождения. Обычный вариатор использует два шкива, соединенных ремнем, которые могут плавно изменять свой радиус и, таким образом, изменять эффективное передаточное число без какого-либо «ступенчатого» эффекта. Lexus Direct Shift-CVT использует дополнительный набор передач для трогания с места, что дает UX ощущение более быстрого и линейного ускорения.Поскольку шестерни снижают потребность в шкивах и ременном механизме вариатора, которые должны использоваться в низком диапазоне, большая часть диапазона передаточного числа вариатора может быть направлена на более высокий диапазон, увеличивая эффективность.
UX 250H: ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Lexus представил первый в мире роскошный гибридный автомобиль 15 лет назад, и этот бренд остается лидером среди роскошных гибридных автомобилей. UX 250h 2019 года подчеркивает эту позицию благодаря гибридной трансмиссии нового поколения, которая обеспечивает впечатляющую производительность и образцовую топливную экономичность.
Новый бензиновый двигатель отличается высоким тепловым КПД, а проектная мощность новой гибридной системы составляет 176 лошадиных сил. Оптимизация уровня помощи электродвигателя и оборотов двигателя дает ощущение линейного ускорения без работы двигателя на высоких оборотах. Обороты двигателя синхронизированы со скоростью автомобиля, чтобы создать ощущение мгновенного и непрерывного ускорения.
Гибридная система имеет новую компактную и легкую трансмиссию и блок управления мощностью, предназначенные для минимизации потерь мощности из-за тепла и трения.Размещение никель-металлогидридной (NiMH) батареи и компактной системы охлаждения под задним сиденьем помогает максимизировать пространство кабины и грузового пространства, а их расположение поддерживает низкий центр тяжести автомобиля.
E-Four AWD
Система E-Four дает UX 250h возможность полного привода за счет использования дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осями автоматически оптимизируется при ускорении, прохождении поворотов или движении по скользкой поверхности.При обнаружении потери сцепления с дорогой задними колесами мощность, направляемая назад, увеличивается примерно до 80 процентов на скорости до 43 миль в час (70 км / ч), что способствует устойчивости управляемости.
Predictive Efficient Drive
Некоторым водителям гибридных автомобилей нравится использовать методы «гипермилинга» для максимального повышения топливной экономичности. Lexus UX 250h представляет новые технологии, которые поднимают гипермайлинг на новый уровень. UX 250h представляет Predictive Efficient Drive, первую систему Lexus, которая анализирует привычки вождения и ожидаемые дорожные и дорожные условия, чтобы оптимизировать зарядку и разрядку аккумулятора гибрида.Чем больше используется UX 250h, тем больше данных собирается для оптимизации расхода топлива. (При желании систему можно выключить.)
Технология Predictive Deceleration Support использует накопленные знания о поведении водителя, чтобы предсказать, когда и где транспортное средство может замедлиться или остановиться. Например, когда UX приближается к месту, где водитель замедлял или останавливался в прошлом, и водитель отпускает педаль акселератора, Predictive Deceleration Support увеличивает рекуперативное торможение, обеспечивая более эффективное восстановление энергии и подзарядку гибридной батареи.Система может обеспечивать поддержку при замедлении на расстоянии до 1000 футов впереди транспортного средства.
Прогнозируемое управление состоянием заряда (SOC) для гибридной батареи — это первая в мире технология, которая работает как на спусках, так и в условиях загруженного движения. Работая, когда UX следует указаниям навигационной системы, он прогнозирует маршрут на расстояние до примерно шести миль (10 км) впереди.
БЕЗОПАСНОСТЬ
UX, новый шлюз к бренду, будет предлагать Lexus Safety System +.Он включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS), которая может распознавать пешеходов в ночное время. Кроме того, возможности радара PCS были расширены, чтобы можно было обнаруживать велосипедистов в течение дня — участников дорожного движения, которые участвуют в большом количестве дорожно-транспортных происшествий. Пакет, доступный для UX, также включает Lexus Co DRIVE (с функцией отслеживания полосы движения и адаптивным круиз-контролем), систему автоматического включения дальнего света / адаптивного дальнего света и систему помощи при указании дорожных знаков.
UX F SPORT
Смелый дизайн и стиль Lexus UX практически оправдывают фирменный стиль F SPORT, и он доступен как для UX 200, так и для UX 250h.Эксклюзивная настройка подвески F SPORT включает специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задние демпферы для повышения маневренности. Опцию F SPORT можно комбинировать с адаптированной для UX версией высокочувствительной системы Adaptive Variable Suspension (AVS), которая дебютировала на флагманском купе Lexus LC. Система увеличивает демпфирующую силу, чтобы минимизировать крен при поворотах или смене полосы движения, и снижает демпфирующую силу при движении по прямой для сохранения качества езды. Когда установлен AVS, он связан с режимом Sport S + в системе выбора режима движения автомобиля.
Эксклюзивные элементы экстерьера, подчеркивающие низкую и широкую форму, придают версиям F SPORT «прожорливый» вид. Сетчатая версия решетки шпинделя сразу соединяет автомобиль с другими моделями F SPORT. Большие лицевые панели противотуманных фар с L-образными хромированными накладками и деталями, повторяющими рисунок решетки F-сетки, усиливают визуальный эффект. Эксклюзивный дизайн заднего бампера, 18-дюймовые легкосплавные диски и угольно-черная отделка передних и задних молдингов завершают преображение экстерьера F SPORT.
F SPORT Эксклюзивные элементы интерьера включают в себя передние спортивные сиденья, изготовленные с использованием высокоэффективной интегрированной технологии вспенивания.Измеритель приборов с подвижным внешним кольцом — отличительная черта F SPORT, вдохновленная суперкаром Lexus LFA. Пакет для UX также добавляет рулевое колесо F SPORT с кожаным покрытием с ямочками (также на ручке переключения передач), восьмидюймовый цветной TFT-дисплей, а также спортивные алюминиевые педали и подставку для ног.
Впечатления от вождения UX F SPORT можно еще больше улучшить с помощью Active Sound Control (ASC), который создает звуковой эффект переключения передач вверх и вниз, как в автоматической коробке передач с редуктором.А дополнительная функция Sonic Interaction Design (SID) регулирует звук, издаваемый автомобилем при движении в режиме Sport S + (S + Sound).
НАЛИЧИЕ
UX 200 и UX 250h начнут производство этой осенью и поступят в продажу в США в декабре. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
Lexus Ux 2020 Дата выпуска
В результате того, что у вас никогда не будет достаточного количества M, хорошие из нас на Lexus Ux 2020 Release Date включают значки M на свои компактные внедорожники, Lexus Ux 2020 Release Date.Возможно, вы знаете дату выпуска Lexus Ux 2020 как удобный бытовой самосвал с лучшей в своем классе грузоподъемностью. Но, начиная с даты выпуска Lexus Ux 2020, мы надеемся, что вы тоже будете думать о нем как о машине с плавными характеристиками. Подтверждением этих значков является рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может производить до 503 лошадиных сил, вместе с множеством других улучшений производительности и некоторыми элементами из углеродного волокна. Есть даже комплект Competitors для дополнительной энергии и углеродного волокна.
Обычные объекты включают адаптивные светодиодные фары, Apple CarPlay, спутниковое радио и навигацию, а также несколько опций активной безопасности.Адаптивный круиз, компьютеризированная парковка, сиденья с подогревом, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, Wi-Fi и управление жестами можно найти в качестве дополнений. Каждая панель приборов и хед-ап были адаптированы к дате выпуска Lexus Ux 2020, с отличительным содержанием вместе с индикатором переключения передач.
Кроме того, на рулевом колесе появилось несколько красное изменение, которое переводит двигатель, подвеску и параметры тяги в суперспортивный режим. Потому что, если вам нужно действовать быстро, вам не захочется возиться с меню.
Подвеска Lexus Ux 2020 с датой выпуска была полностью переработана для режима M, а ее шасси усилено несколькими факторами, а также усиленной углеродным волокном пластиковой распоркой стойки. Было проделано много работы, чтобы убедиться, что возможности обработки Lexus Ux 2020 Release Date дополняют абсурдное ускорение. Однако ваши дети, по всей вероятности, не хотят чувствовать, что их автомобильные сиденья пристегнуты прямо в жесткую, как рок, гоночную машину, поэтому Lexus Ux 2020 Release Date выбрал стандартные адаптивные амортизаторы на всех моделях X3 M, предлагая выбор режимы от Comfort до Sport Plus.
Цена и доступность
Дата выпуска Lexus Ux 2020 будет доступна начиная с весны этого года, хотя у нас нет конкретных данных о ценах, просто но. Вскоре после этого появится пакет Competition, вместе с
Lexus UX 200 2019 года, похоже, не имеет слепых зон — и вот почему
Одно из самых интересных нововведений в автомобильном дизайне последних нескольких лет — это то, как компьютерное моделирование помогло водителю видеть дорогу и чувствовать себя комфортно за рулем.Это уже не счастливая случайность, когда кажется, что современный автомобиль едет так, что вы можете видеть перед собой и по сторонам, и что интерьер кажется равномерным от сиденья к подлокотникам и наружу. тире, а дальше к капоту и в обе стороны.
При тестировании Lexus UX 200 2019 года стало очевидно, что эта «сшивка» произошла в виртуальном мире еще до начала производственного процесса. Как говорится в материале продукта для UX 200: «Среди самого широкого поля зрения в своем классе и оптимальной видимости дороги благодаря продуманному дизайну приборной панели, японской архитектурной концепции, сочетающей внутреннее и внешнее пространство, называется engawa. , кажется, он плавно перетекает в капюшон.”
Невидимая строчка
Интересно отметить, что термин энгава появился, когда японцы строили сады. Идея состоит в том, что вы можете сидеть на крыльце или возле своего дома и смотреть, как сад естественным образом разворачивается из дома.
В дизайне автомобилей все сводится к таким приложениям, как Maya Design, которые помогают дизайнерам представить, как будет выглядеть кабина, как она перетекает к капоту, цвета и расположение органов управления, а также линии обзора. Это особенно важно для UX 200, который имеет чрезвычайно малый радиус поворота (диаметр поворота от бордюра до бордюра составляет 34 фута).
Изображение 1 из 3 Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 2 из 3 Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 3 из 3 Изображение предоставлено: Джозия БондиСлепые зоны на небольших автомобилях, таких как UX 200, представляют собой настоящую проблему, скрывая ваш обзор движения и придорожных объектов. Они затрудняют управление автомобилями меньшего размера.
Могу сказать, что после недели тестирования типичные проблемы с слепыми пятнами не были так заметны. То, что это возможно, является свидетельством текущего процесса проектирования современных автомобилей, потому что компьютерные модели помогают дизайнерам создавать сотни различных углов для водителя.В наши дни не так много догадок о том, сможет ли водитель увидеть в новой модели кроссовера, такой как UX 200, который, очевидно, никогда раньше не тестировался в полевых условиях.
Изображение 1 из 3 Изображение предоставлено: Джозайя Бонди Изображение 2 из 3 Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 3 из 3 Изображение предоставлено: Джозия БондиВ UX 200 есть сенсорная панель центральной консоли, которую можно использовать для настройка параметров климата, радио и телефонный звонок. Ручки сверху предназначены для регулировки громкости; слева вы можете настроить радио.Мне потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть к элементам управления, поскольку Lexus настолько уникален в этой компоновке, Audi также предлагает сенсорную панель — идея состоит в том, чтобы водители продолжали смотреть прямо перед собой, а теперь должны смотреть на элементы управления. Что меня впечатлило, так это то, что все казалось безупречным.
Смещение фокуса
Конструирование автомобилей будет продолжать меняться, особенно по мере того, как автономные транспортные средства становятся более жизнеспособными. Дизайнеры не будут так сильно беспокоиться о том, как водитель может увидеть, едет ли автомобиль сам по себе, но будут моделировать интерьер для продуктивности, социального взаимодействия и даже для того, чтобы не отвлекаться от машины, проезжающей по городу.
Изображение 1 из 3 Изображение предоставлено: Джозайя Бонди Изображение 2 из 3 Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 3 из 3 Изображение предоставлено: Джозайя БондиОчевидно, что моделирование станет еще более важным на этом этапе, потому что будет вероятно, это будет промежуточный период с будущими автомобилями, когда водителю нужно будет время от времени управлять автомобилем, а затем передавать управление.
Это, конечно, далеко. На данный момент цель UX 200 — позволить водителю все четко видеть и чувствовать, что он находится в коконе комфорта.
Изображение 1 из 4 Изображение предоставлено: Джозайя Бонди Изображение 2 из 4 Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 3 из 4 Изображение предоставлено: Джозайя Бонди Изображение 4 из 4 Изображение предоставлено: Джозия БондиOn The Road — это очередной взгляд TechRadar на футуристические технологии в самых популярных современных автомобилях.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .