Обзор нового Лексус ГС 2016 года
В далеком 1991 году, когда на мировом рынке начало заявлять о себе всемирно известное «премиальное» подразделение японской Toyota – компания Lexus, в «люксовом» модельном ряде произошло очередное пополнение. Нишу между представительскими (ES) и роскошными (LS) седанами заняла новая модель бизнес-класса со спортивным уклоном — Lexus GS.
Первое поколение «делового» седана базировалось на Toyota Crown Majesta, а в Стране Восходящего Солнца новинка получила прозвище Aristo – все потому, что дизайном кузова занимался знаменитый итальянский мастер Джорджетто Джуджаро. Первые три поколения черпали силы от старой «тележки» Toyota N, но в конце 2011 года, когда на мировые арены стала выползать четвертая генерация премиального седана, платформа прошла через ряд модернизаций.
В августе 2015 года на ежегодном показе в Пеббл-Бич японцы продемонстрировали обновленный вариант спортивного «бизнесмена». По дорогам США новый Lexus GS уже вовсю ездит, а наша версия появится только ближе к лету 2016 года.
Посмотрим на рестайлинговый ответ немецким «гроссмейстерам» — Mercedes-Benz E Class и «пятому» BMW, запланированным на этот год.
Внешний вид
Обновленная модульная платформа Toyota New N – это уже огромный плюс для спортивного седана в борьбе с немецкими конкурентами. В тандеме с рестайлинговыми изменениями победа, вероятно, будет обеспечена.
Мелкие детали значительно преобразили экстерьер автомобиля, наградив его абсолютно другим характером. Тот образ, который мы видели в 2012 году, был лишен атлетичных ноток, хотя динамики – хоть отбавляй. Плавные формы кузова с низкими стойками крыши и аэродинамическим капотом уже говорили об изрядной маневренности и стремительности седана. В то же время в чертах присутствовал спокойный тон серьезного и целеустремленного политика, решающего проблемы по мере их поступления.
Теперь же во взгляде обновленного авто чувствуется бесконечная, не убиваемая харизма, с которой «японец» идет напролом, сокрушая словно многосильный локомотив всех своих соперников. Причем с поездом есть реальная ассоциация – выставленная на показ мощная непробиваемая решетка радиатора. Кто-то сравнивает ее с пастью динозавра, кто-то говорит о форме, напоминающей песочные часы. Но если присмотреться, то станет ясно, что решетка, объединенная с громоздким воздухозаборником в хромированной окантовке, — это чугунное «забрало» старинного паровоза, подминающее все и вся под себя.
Чтобы соответствовать заявленному стилю японские дизайнеры увеличили передний бампер. Масса так и давит со всех ракурсов автомобиля. Если бы по краям в глубоких нишах не стояли «противотуманки», то боковые обвесы были бы похожи на спортивные понтоны, как у формульных болидов.
Передние фары выглядят стильно. Кроме того, что головная оптика разделена на два отдела – для ближнего и дальнего света, так под ними еще расположена светодиодная полоса в форме латинской буквы L, которая буквально врезается в бампер, повторяя его аэродинамические изгибы.
Наконец, «накачали» капот. Линии на нем стали более плавными в угоду динамике, а по бокам появились рельефности, напоминающие «мышцы».
Сбоку больших изменений не произошло. Стоит отметить лишь дверные пороги, поменявшие свою форму, и свеженькие литые диски в виде паутины размерами 18 или 19 дюймов – в зависимости от суммы доплаты.
На корме можно рассмотреть главный шедевр японской дизайнерской мысли – светодиодные габаритные фонари со сложной конструкцией. Внутри стеклянных плафонов неправильной формы выделяются равнобедренные треугольники в хромированной оправе, в которые заключены тонкие полоски габаритных огней и несколько ламп заднего хода. Всю конструкцию разделяет линия крышки багажника.
Задний бампер тоже немного подкорректировали: под повторителями стоп-сигналов разместили изящный спортивный диффузор с красивыми патрубками выхлопной системы.
Порадовали японские мастера новой гаммой эмали. Доступные ранее лишь для концептуальных версий автомобилей свежие цвета — Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0., основанные на слюде, теперь стали опциональными решениями для рестайлингового GS. Преимущество заключается в нестандартной технологии нанесения краски на кузов. Во время покраски на поверхность ложится не один слой, а несколько, причем с разным интервалом и особым способом.
Салон
На интерьер японцы не стали растрачивать много денег – посчитали, что внутреннее оснащение и так сможет побороться с конкурирующими моделями.
Но на новые варианты кожаной отделки они не пожалели средств. У Semi-Aniline в прошлом году появилось целых 6 расцветок, которые дополнялись вставками из бамбука, ореха, черного дерева и пластика. Для спортивной комплектации в салоне использовались также алюминиевые «украшения».
Теперь к перечисленным вариантам добавились еще три оттенка: Chateuy, Noble Brown и Rioja Red (последний для модификации F Sport). Благодаря лазерной технологии из качественных сортов дерева появились дополнительные типы отделок — Matte Walnut, Linear 3D и Naguri Aluminum (для F Sport).
Сидеть в креслах седана GS по-прежнему удобно и приятно. Не только благодаря качественной коже, но и мягкому наполнителю под обивкой и многочисленным регулировкам положения с электроприводом.
На приборной панели и «торпедо» заметных изменений не произошло. Но есть маленькие нюансы. Под кожаным козырьком находятся основные приборы – тахометр и спидометр. Между кругами стоит 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, доступный для всех комплектаций автомобиля.
Центральная консоль – очень компактная и эргономичная – все элементы управления находятся в непосредственной близи от правой руки водителя. Наверху в углублении на комфортном уровне для глаз расположен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, на котором возникли боковые кнопки для настройки устройства. Тачскрин прекрасно демонстрирует преимущества новой навигационной системы, которая по умолчанию стала базовым оборудованием для 350 и 450h версий. В изящных металлических оправах стоят прямоугольные воздуховоды, между которыми мерцает стильный экран аналоговых часов, ориентирующийся на показания датчика GPS.
Новый трехспицевый руль из натуральной кожи вместо бамбуковых вставок отдаленно напоминает штурвал болидов итальянской «конюшни» из Маранелло. Вращать «баранку» вдвойне приятнее, поскольку на ней находится целый кнопочный комплекс для управления информационно-развлекательной системой.
По части безопасности у седана можно обнаружить множество активных и пассивных электронных помощников. В базовую комплектацию входят 10 подушек безопасности, среди которых есть защита для коленей и боковые вкладыши на уровне кресел, – чего еще ожидать от современного «люксового» седана?
Да всего лишь «небольшой» пакет Lexus Safety System+, в который включены системы предупреждения о столкновении, распознавания пешеходов, оповещения о выезде за двойную сплошную, курсовой устойчивости, автоматического переключения фар с ближнего на дальний свет и адаптивного круиз-контроля с расширенными настройками по скорости.
Техническое оснащение
Под капотом у «японца» выросли мощностные показатели. Изменения коснулись в основном первых двух версий авто – GS 200t и GS 350.
Большая работа была проделана над новым 4-цилиндровым мотором для базового 200t. Модернизированный 2,0-литровый двигатель с турбонагнетателем выдает около 241 л.с. и крутящего момента в 258 Нм. Увеличение производительности «движка», как заверяет производитель, никоим образом не коснется плавности в управлении роскошным «болидом». Кроме того в расходе топлива он лишь немного уступает гибридной силовой установке 450h – около 7 литров на 100 км за пределами городской черты.
Для GS 350 японский представитель разрабатывал 3,5-литровую «шестерку» с системой точечного впрыска. По сравнению с прошлогодней версией прибавка в показателях нового «движка» составила 5 л.с. Таким образом, новый силовой агрегат развивает мощность в 311 «лошадей» и 277 Нм крутящего фактора.
Распределением крутящего момента на задней оси занимается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спроектированная для обеих моделей обновленного Lexus GS.
Что касается экономного и гибридного GS 450h, то здесь рабочие характеристики мотора остались на прежнем уровне. Зачем портить совершенство, имеющее суммарную отдачу в 343 л.с.? Для разгона до «сотни» требуется всего 5,9 секунды, а максимальная скорость могла быть и выше, чем 250 км/ч, но ее ограничивает электроника авто. Благодаря бесступенчатой трансмиссии и гибридной установке расход бензина едва ли превышает 8 литров в городских условиях и 6,2 литра на трассе.
Видео
Заключение
В итоге можно с солидной долей уверенности заявить, что японский производитель сделал неплохую ставку на победу в противостоянии с главными конкурентами из немецких земель. Чего стоит обновленный «передок» японского «хищника», вселяющий неподдельный страх любым соперникам на дороге! Интерьер по-прежнему прекрасен и потрясает неподдельной роскошью, а модернизированная моторная гамма с выбором вариантов на любой вкус сразит наповал кого угодно.
Новый Lexus GX 460 2021 (Лексус Джи Икс 460) конкурент Toyota Land Cruiser Prado
Компания Lexus показала свой популярный обновленный внедорожник Lexus GX 460 2021 года.
Трехрядный роскошный Lexus GX 460 2021 модельного года поступает с дополнительными удобствами и функциями. Lexus подтвердил, что новая модель будет иметь больше пакетов, для того, чтобы быть конкурентоспособной по отношению к своим одноклассникам.
К сожалению, дизайн этого внедорожника в значительной степени останется неизменным. Кроме того, мы можем ожидать тот же двигатель и трансмиссию. Если вы не помните, этот внедорожник доступен только с одним силовым агрегатом, который все еще представляет угрозу для многих современных внедорожников. Внедорожник оснащается очень мощным 4,6-литровым V8 мощностью 301 лошадиная сила. Этот агрегат передает мощность через надежную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с использованием 2-ступенчатой раздаточной коробки.
Среднеразмерный роскошный внедорожник Lexus GX 460 — это стареющая модель бренда, которая уже несколько десятилетий является самой рейтинговой. Эта модель отличается от других в том же сегменте благодаря своей прочной конструкции кузова на раме и отличным внедорожным возможностям. Как вы, наверное, знаете, эта надежная модель несет свою старую архитектуру в течение последнего десятилетия, и она все еще держится на рынке. В прошлом году GX получил переднюю tweak, и он представил также переработанную переднюю решетку радиатора и светодиодные головные фары.
Тем не менее, пакет спортивного дизайна доступен, и он добавляет больше эстетических изменений. Этот дизайн имеет нижнюю решетку радиатора, матово-черный патрубок выхлопной трубы, 19-дюймовые легкосплавные диски и алые задние фонари.
Обновленный Lexus GX 460 2021 вид спереди Новый Lexus GX 460 2021 вид сбокуИнтерьер Lexus GX 460 2021
В отличие от внешних изменений, внутренние изменения очевидны. Во-первых, новейший Lexus GX 460 2021 года выпуска предлагает больше премиальных материалов отделки, чем раньше. Комфорт в автомобиле один из лучших, и Lexus по-прежнему имеет ту же компоновку. Трехрядный внедорожник завален еще более роскошным оборудованием. Лексус GX 460 поставляется в стандартной комплектации с кожаной обивкой, четырьмя USB-портами и массивным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Предлагаемая в базовой, премиальной или роскошной комплектации, модель GX также может быть оснащена аудиосистемой премиум-класса, обогреваемым деревянным рулевым колесом и обогреваемыми, охлаждаемыми передними сиденьями.
Lexus GX 460 2021 руль Lexus GX 460 2021 салон Lexus GX 460 2021 задний ряды сидений Lexus GX 460 2021 устройство салонаБезопасность Lexus GX 460 2021
Безопасность всех моделей GX также улучшена. Как правило, как и многие современные модели, будущий внедорожник включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о выезде с полосы движения.
Технические характеристики Lexus GX 460 2021
В этом году нет никаких обновлений двигателя или трансмиссии. 4,6-литровый V8, мощностью 301 лошадиная сила по-прежнему питает Lexus GX 460 2021 года выпуска. Кроме того, он оснащен такими же стандартными четырьмя колесами и надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также включает в себя 2-ступенчатую раздаточную коробку.
Максимальная буксировочная способность 6 500 фунтов классифицирует эту модель очень высоко. Как в предыдущей модели, имеется блокировка межосевого дифференциала, которая помогает при серьезных внедорожных условиях. Как вы можете видеть, этот двигатель по-прежнему обеспечивает большую мощность, чем 4Runner, который поставляется с 4,0-литровым V-6, что составляет 270 лошадиных сил. Экономия топлива новейшего внедорожника Lexus GX 460 оценивается в 6,4 км на литр по городу/ 8 км на литр по шоссе/ 6,8 км на литр вместе взятых.
Lexus GX 460 2021 вид сзадиСтоимость владения Lexus GS 430 430 (283 Hp)
Расходы
Структура расходов:
Эксплуатационные расходы
Топливо | 111 859 |
Обслуживание | 10 000 |
Мойки | 9 000 |
Парковки | 1 000 |
Покрышки | 40 000 |
Шиномонтаж | 4 000 |
Итого: | 175 859 |
Финансовые расходы
ОСАГО | 6 336 |
КАСКО | 0 |
Налог | 42 450 |
Итого: | 48 786 |
Юридические расходы
Юридическое сопровождение | 3 000 |
Штрафы | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 0 |
Итого: | 4 000 |
Технические характеристики
Технические характеристики:
Кузов
Кузов | — |
Кол-во дверей | 4 |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2850 |
Колея передняя | 1535 |
Колея задняя | 1540 |
Дорожный просвет | 150 |
Объем багажника максимальный | — |
Объем багажника минимальный | 430 |
Двигатель
Модель двигателя | 3UZ-FE |
Экологический стандарт | — |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность электромотора | — |
Расположение двигателя | — |
Объем двигателя | 4293 |
Мощность | 283 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 417/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | — |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 91 |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Передаточное отношение главной пары | 3.615 |
Привод | Задний |
Трансмиссия
Кол-во передач (мех коробка) | — |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 250 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6. 1 c |
Расход топлива в городе | 16.3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | — л/100 км |
Объем топливного бака | 71 |
Снаряженная масса автомобиля | 1695 |
Размер шин | 245/40 R18 |
Допустимая полная масса | 2160 кг |
Диаметр разворота | — |
Размер дисков | 8J x 18 |
Система курсовой устойчивости (ESP) | — |
Запас хода | — |
Полная зарядка | — |
Совокупная мощность | — |
— |
Расходы на 5 лет
Расходы на 5 лет:
Эксплуатационные расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | 111 859 | 111 859 | 111 859 | 111 859 | 111 859 |
Обслуживание | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Мойки | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 |
Парковки | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Покрышки | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 | 40 000 |
Шиномонтаж | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 |
Финансовые расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
ОСАГО | 6 336 | 6 336 | 6 336 | 6 336 | 6 336 |
КАСКО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Налог | 42 450 | 42 450 | 42 450 | 42 450 | 42 450 |
Юридические расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Юридическое сопровождение | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Штрафы | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Альтернативы
2006 Лексус GS | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический климат-контроль
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Датчик дождя автоматических дворников
Освещенный вход с театральным затемнением
Система навигации (опция)
DVD-навигационная система
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема Mark Levinson
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона / телескопическое рулевое колесо с памятью
Дистанционное открывание багажника изнутри и ключевого модуля
Начало страницыGAC GS4 GS 2020 Цена и характеристики
Развлечения и технологии: USB-соединение, AUX, Bluetooth и 4 динамика
безопасность: Датчик давления в шинах
типы сидений и материал: Тканевые сиденья
Удобство и комфорт: АКПП
Прочитайте больше Читать меньшеLexus GS 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Lexus GS Плюсы и минусы
ПРОФИ
- Роскошный спортивный дизайн
- Салон просторный и удобный
- Двигатель с очень высокими характеристиками
- Полная система безопасности
- С мощными функциями
- Есть проекционный дисплей
- Азарт гоночного автомобиля
Минусы
- Премиум цена
- Дорогое лечение
Обзор
Lexus GS — седан класса «люкс» среднего размера, предлагающий невероятные характеристики. В Японии Lexus GS также известен как Toyota Aristo. Новый бренд Lexus использовался в 2006 году в Японии и больше не использует имя Aristo. В своем развитии Lexus GS эволюционировал в трех поколениях. Lexus GS 300 третьего поколения вышел на рынок Филиппин с 2008 года. Затем последовали следующие две серии Lexus GS, Lexus GS 200t и Lexus GS F, которые с 2016 года стали двумя новыми вариантами роскошных автомобилей.
Как роскошный седан Lexus GS отличается надежными характеристиками.В новой модели Lexus GS 200t используется бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,998 куб. См, а в Lexus GS F — сверхмощный 5,0-литровый двигатель V8. Кроме того, 300 модели Lexus GS, который является одним из самых популярных моделей Lexus GS также до сих пор пользуется большим спросом благодаря своему упорному двигателю. Lexus GS 300 использует двигатель Turbo объемом 1,998 куб. Как и другие модели автомобилей Lexus, Lexus GS продается по фантастической цене. Сам Lexus известен как суббренд Toyota, продающий автомобили премиум-класса.
Лексус GS
Серия Lexus GS представлена в нескольких вариантах.Два последних варианта Lexus GS, выпущенные в 2016 году, а именно Lexus GS 200t и Lexus GS F. Кроме того, существует также очень культовый Lexus GS 300. Lexus GS 200t доступен в 2 вариантах: Luxury и F- Sport, в котором используется 4-цилиндровый двигатель объемом 1,998 см3 (2,0 л) с турбонаддувом и двигатель Dual VVT-i, способный развивать мощность до 241 л.с. при 5800 об / мин. Крутящий момент составляет 350 Нм. В то время как Lexus GS 300 использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Dual VVT-i с турбонаддувом, который выдает мощность 241 л.с. и крутящий момент 350 Нм.Lexus GS F — самая мощная модель, которая использует двигатель V8 объемом 4969 куб. .
Лексус GS Sport
Как седан премиум-класса, Lexus GS, безусловно, обладает впечатляющими характеристиками. Мы видим, что Lexus GS 300 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость достигает 230 км / час. В то время как Lexus GS F развивает максимальную скорость 270 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.5 секунд. Lexus GS F также имеет радиус поворота 5,6 метра. Конечно, у Lexus GS тоже довольно неплохая тормозная система. 17-дюймовые дисковые тормоза встроены в передние и задние колеса этого роскошного седана. Также поддерживаются двухрычажная передняя подвеска и задняя подвеска Multilink, а также рулевое колесо реечного типа AMD. Таким образом, пассажиры внутри по-прежнему чувствуют себя комфортно, когда машина едет по неровной дороге. Для вождения водитель также может переключиться в режим движения по желанию, например, Нормальный, Эко.
Lexus GS также оснащен лучшими функциями безопасности. Lexus GS F прикрепил 10 подушек безопасности SRS, разбросанных по всей кабине, систему мониторинга слепых зон, чтобы обнаруживать невидимые слепые зоны, систему помощи при парковке для облегчения парковки и систему навигации Lexus для навигационных систем. Кроме того, Lexus GS также имеет радар круиз-контроля, электро-мульти-видение для состояния навигации, предупреждение о давлении, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при парковке, а также 10 подушек безопасности srs. Обе машины также оснащены стандартными функциями безопасности, такими как система помощи при трогании с места, противобуксовочная система (TC), антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозная система с электронным управлением (ECB), трехточечный ремень безопасности и преднатяжитель ремня безопасности, а также многое другое.
Также комфортные функции, такие как люк, 3-зонная независимая система климат-контроля, дезодорирующий фильтр, система nanoe, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, белое светодиодное внутреннее освещение, энергосберегающий контроль воздушного потока и некоторые другие, делают пассажиров в Lexus GS более комфортными. Также включает в себя головной дисплей, систему интеллектуальных клавиш, круиз-контроль, 3,5-дюймовый мультиинформационный дисплей, автоматический датчик дождя, возможность подключения по Bluetooth через мобильный телефон и многое другое.
Lexus GS представлен в сегменте роскошных седанов.Конечно, этому роскошному автомобилю придется столкнуться с другими конкурентами, которые столь же сильны. Lexus GS 300 и 200t конкурируют с такими конкурентами, как Audi A6 и BMW 528i Luxury, а также Mercedes-Benz E 400 AMG. Но Audi A6 часто называют его ближайшим конкурентом. Audi A6 оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм. В то время как Lexus GS 200t с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором способен выдавать максимальную мощность 241 л.с. и 250 Нм крутящего момента.В то время как Lexus GS F с 5-литровым двигателем V8 мощностью 470 л.с. должен иметь дело с BMW M5 с 4,4-литровым двигателем с максимальной мощностью 560 л.с.
Внешний вид
Lexus GS имеет роскошный и стильный экстерьер. Lexus GS 200t вносит заметные изменения в решетку радиатора шпинделя, которая есть в современных автомобилях Lexus. Также внесены изменения в тройные фары, задние светодиодные фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном. Однако конструкция решетки Lexus GS выглядит проще и больше похожа на вариант седана Lexus ES, с выступами и выемками под противотуманными фарами. Lexus GS 300 использует решетку в форме песочных часов, новые колеса, более широкие крылья, более темные задние фонари и задний бампер нового дизайна. Lexus GS 300 имеет 18-дюймовые алюминиевые диски, которые выглядят спортивно, и светодиодные задние фонари, которые делают его привлекательным. В то время как Lexus GS F выглядит более спортивным. Как и Lexus GS 300, эта модель имеет решетку в форме песочных часов, которая бросает вызов от капота до асфальта, новые колеса, более широкие крылья, задние фонари более темного цвета, новый задний бампер с четырьмя выхлопными трубами, которые выглядят жестко. 19-дюймовые легкосплавные диски в сочетании с шинами Michelin Pilot Super Sport, передний и задний спойлеры из сверхлегкого углеродного волокна и светодиодные задние фонари делают внешний вид Lexus GS F более мужественным.
Если говорить о размерах, то Lexus GS 300 имеет размеры 4850 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1455 мм в высоту, а расстояние между колесной базой составляет 2850 мм. Этот автомобиль весит 2190 кг, а топливный бак составляет 66 литров. В то время как Lexus GS F имеет размеры 4915 x 1845 x 1440 мм и колесную базу 2850 мм.
Lexus GS 300 доступен в цветах Mercury Grey Mica, Sonic Silver, Sonic Titanium Metallic, Red Mica Crystal Shine, Amber Crystal Shine, Deep Blue, Sonic Quartz Metallic, Graphite Black и Black.
Lexus GS F доступен в следующих цветах: Sonic Silver, Mercury Grey Mica, Sonic Titanium Metallic, Red Mica Crystal Shine, Lava Orange Crystal Shine, Heat Blue Contrast Layering, White Nova Glass Flake и Graphite Black.
Интерьер
Салон нового Lexus GS выглядит достаточно роскошно и комфортно. Внутри салона находится 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, который поддерживает аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками и подключается к навигационной системе Lexus.Существует также выбор режима вождения, а именно Eco, Normal, Sport, а вариант F Sport имеет дополнительный Sport +. Все типы Lexus GS оснащены системой контроля слепых зон, 10 подушками безопасности SRS, системой динамического интегрированного управления автомобилем. Также имеется поддерживающий проекционный дисплей, позволяющий быстро определить ходовые качества.
Luxury можно увидеть и в салоне этого Lexus GS. Ручка переключения передач обтянута декоративной кожей, которая отлично лежит в руке. На экране MID также присутствует технология Optitron, обеспечивающая четкое и легко читаемое освещение.Этот автомобиль также поддерживает технологию искусственного интеллекта на основе Shift. Также полезно предоставить информацию от датчика G, чтобы понижать передачи при торможении и на сколько понижается ток. Между тем, приборная панель на Lexus GS F выглядит как приборная панель в кабине самолета, выглядит изысканно и современно. Пассажирские сиденья в спортивных сиденьях Lexus GS типа F. выглядят спортивно. Кроме того, интерьер Lexus GS F дополняют расширенные функции, такие как динамическое рулевое управление.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .