Технические характеристики Lexus LX 570
Описание автомобиля Lexus LX 570
Автомобиль повышенной проходимости Lexus LX 570 выпускается серийно с 2008 года. Эта модель с одинаковым успехом способна передвигаться как по городским улицам, так и по пересеченной местности. При этом эксплуатация автомобиля происходит в условиях высокого уровня предоставляемого им комфорта. Машина комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, многие из которых являются уникальными. Например, за счет работы системы Easy Access существенно облегчается процесс посадки-высадки из транспортного средства. После того, как зажигание будет деактивировано, указанная система раздвигает друг от друга рулевую колонку и кресло, образуя тем самым больше свободного пространства. Кроме этого в состав начальных опций входит подогрев рулевого колеса, кресел, электрический привод всех сидений, навигационная система, премиальный автозвук, информационная система способная по беспроводной связи интегрироваться с мобильными гаджетами.
Экстерьер
Передние крылья внедорожника Lexus расширяются к носовой части, на их плоскости смонтированы ромбовидные блоки фронтальной светотехники LX 570. Капот сходится к крупной выступающей вперед радиаторной решетке сформированной из широких горизонтальных планок. Под фарами выполнены ниши, в них встроены круглой формы противотуманные огни, пространство между нишами выделено под компоновку закрытого жалюзи воздухозаборника. Прямая линия подоконника подчеркнута хромированной струной, расширенные и удлиненные задние крылья гармонично переходят в контуры кормового бампера. В его верхней части выполнен П-образный вырез, широким стоп-сигналам придана трапециевидная форма. Автомобиль имеет габариты 4991х1971х1920 мм, собственная масса машины – 2660 кг, при полной загрузке вес возрастает до 3300 кг. Под багажник предоставлен объем в 259 литров, при сокращении количества посадочных мест размер багажника увеличивается до 1267 литров.
Кабина автомобиля повышенной проходимости Lexus отделывается вставками из ценных пород древесины, окантовкой из матового металла, посадочные места LX 570 затянуты натуральной кожей. В салоне смогут поместиться до восьми человек, для пассажиров сидящих сзади предоставлены широкие диваны, к ним подведены воздуховоды кондиционера. Центр передней панели выступает вперед, это пространство используется под компоновку элементов консоли представленных традиционным набором управляющих элементов – дисплея информационной системы, клавиш микроклимата, бортовых систем, автозвука. Консоль примыкает в площадке центрального тоннеля, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик навигации по меню системы мультимедиа, накрытый подлокотником контейнер. Приборная доска оборудована дисплеем бортового процессора, который разделяет цифровые шкалы. Скомпонованные на передней панели воздуховоды заключены в рамки из матового металла.
Технические характеристики
В движение внедорожник Лексус ЛИкс 570 приводится 367-сильной бензиновой силовой установкой объемом 5663 см3. Она обеспечивает динамику разгона до сотни 7,5 секунды, максимальный крутящий момент – 530 Нм, расход топлива в смешанном цикле – 14,8 секунды.
Технические характеристики автомобиля Lexus LX 570 AWD (J200)
Технические характеристики Lexus LX 570 AWD
Lexus LX 570 AWD
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 13 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 18 из 22 -
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
В 2007 вышло третье поколение Lexus LX570. Новейшая модель LX 570 превосходит свою предшественницу, по уровню роскоши и технического оснащения, в ней оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Салон LX — эталон роскоши и тишины. В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 19 динамиками, водительское сиденье с регулируемой длиной подушки, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, новая система камер переднего бокового и заднего обзора, адаптивная система освещения дороги, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 570 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus LX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
27. 01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Lexus LX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛХ
Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.
Размеры Lexus LX
Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.
Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.
Двигатель и трансмиссия Lexus LX
Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
- Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.
Итог
Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.
Видео
Lexus LX 570 — премиальный большой внедорожник
Lexus LX 570 – один из представителей премиальных, семейных внедорожников. На данный момент с конвейера сходит уже рестайлинг III поколения модели. Это не просто средство передвижения, пусть даже комфортабельное и функциональное, а показатель статуса в обществе.
Интерьер
Интерьер Лексус LX 570 воплощает в жизнь последние взгляды дизайнеров и маркетологов «Тойоты», равно как и эталонные отделочные материалы компании. Торпедо, немного угловатая в очертаниях, изобилует деревянными и пластиковыми (под металл) вставками. Несмотря на широкие передние стойки, обзорность отличная, а салон очень светлый. Кожаные сиденья отменно удерживают фигуру, а широкий подлокотник обеспечивает комфорт. Управление опциями сосредоточено на центральной консоли. Все удобно, понятно и логично.
Оснащение Lexus LX 570 соответствует его статусу, положению и цене. Высочайший уровень обеспечения безопасности, кожаный салон, деревянные вставки, электролюк, вентиляция передних кресел, обогрев передних и задних сидений, 4-зонный климат-контроль, сабвуфер, подрулевые лепестки, навигация, светодиоды, би-ксенон – все это имеется уже в базе. Дальше – больше!
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 5/8 | 5005 | 1970 | 1920 | 2850 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Luxury 8S | 5,7 | 367 | Бензиновый V8 | 6AT | Полный |
Следует учесть, что только версия Luxury 8S будет интересна нам, так как имеет в наличии широкий 3-ий ряд сидений. Автомобиль этой комплектации способен перевезти 8 пассажиров, включая водителя. И хотя даже подросткам там придется слегка поджимать ноги – приличные габариты джипа сделали свое дело. Посадка, конечно, не самая удобная, но при отсутствии сдвижных дверей рассчитывать на большее не приходится. Остальные комплектации рассматривать не будем, так как они рассчитаны на 5 пассажиров.
Двигатель один – 5,7-литровый, бензиновый V8. У него 367 лошадиных сил и 530 Нм момента. В паре с ним работает 6-диапазонная АТ, которая прекрасно уживается с полным приводом и задним мостом.
Фото Lexus LX 570
Видео тест-драйв Lexus LX 570
youtube.com/embed/IoksPvQesu8″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Назначение комплектации LX450d/570 AT35
Самый роскошный 35-й из когда-либо созданных. Опыт, построенный на лишениях, отнимает слишком много времени жизни и не приносит радости. Зачем обязательно страдать от непредсказуемых дорог в местах, куда не дошла цивилизация, если в самую дикую глушь теперь можно доехать, нежась в интерьере Такуми?
Комплектация LX450d/570 AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Технические характеристики LX450d/570 AT35*
Lexus LX450d/570 | ARCTIC TRUCKS LX450d/570 AT35 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 367 л. с | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 272 л.с. | 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 367 л.с | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 272 л.с. | ||
Тип трансмиссии | 8-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 8-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | ||
Размер шин | 285/60 R18, 285/50 R20 | 285/60 R18 | 35×12,5 R17 | |||
Размер колесных дисков | 18х8J ET60, 20х8,5J ET45 | 18х8J ET60 | 17x10J ET -8 | |||
Габариты | длина, мм | 5 065 | ||||
ширина, мм | 1 980 | 2 080 | ||||
высота, мм | 1 910 | 1 975 | ||||
Колесная база, мм | 2 850 | |||||
Колея передних колес, мм | 1 640 | 1 776 | ||||
Колея задних колес, мм | 1 635 | 1 776 | ||||
Свес | передний, мм | 1 025 | ||||
задний, мм | 1 190 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 225 | 270 | ||||
Угол въезда, град. | 25 | 31 | ||||
Угол съезда, град. | 20 | 27 | ||||
Снаряженная масса, кг | 2 585 — 2 815 | 2 585 — 2 915 | 2 685 — 2 915 | 2 685- 3 015 | ||
Полная масса авто, кг | 3 350 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 210 | 160 | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 6,3 | ||||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 14,4 | 9,5 | 15,7 | 10,6 |
Стандартное оборудование LX450d/570 AT35
Шасси
17 X 10J колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
315/70 R17 пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 40 мм
Лифт задней подвески 40 мм
Усиленные кронштейны задних амортизаторов
Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних дверей
Расширители задней колесной арки
Расширители заднего бампера
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения
Комплектация LX450d/570 AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Ограничения и совместимость оборудования
Ограничения
Не функционален штатный домкрат Lexus LX
Совместимость оборудования
Несовместимостей стандартного оборудования LX450d/570 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Lexus, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LX450d/570 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LX450d/570 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LX450d/570 AT35, опций дополнительного оборудования LX450d/570 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Сиденья Active smart seat для Lexus LX570
19 электро-пневматических индивидуальных настроек
19 индивидуальных настроек позволят вам создать персональный комфорт в вашем автомобиле, учитывая все особенности строения вашего тела, так же стиля вождения
Сертифицированная Безопасность и надежность
Разработано с полным сохранением штатных систем активной и пассивной безопасности
Быстрая установка и монтаж
Установка сиденья Active Smart Seats осуществляется в вашем дилерском центре в кратчайшие сроки. Время установки сертифицированным специалистом не более 3 часов.
За надежность механизма регулировки отвечает привод, разработанный и произведенный лидером отрасли, компанией Buhler Motor (Германия). Новая форма нижней части сиденья из полиуретана позволила существенно уменьшить высоту сиденья в нижнем положении, тем самым увеличив пространство между головой и потолком, для максимального комфорта водителей и пассажиров высокого роста.
Новый подголовник разработанный с применением космических технологийЭтой, казалось бы, незначительной детали вашего премиального кресла мы уделили особое внимание. Новый подголовник состоит из 2 частей: внутренней и внешней.
Внутренняя часть изготовлена с применением технологии жесткой интегральной пены для большей безопасности водителя и пассажира при возможном ударе сзади.
Внешняя часть — из мягкого пенополиуретана обеспечивает идеальную поддержку шейных позвонков и дополнительный комфорт.
И в городских пробках и на высокоскоростной трассе, когда вы боретесь с бездрожьем или решили ощутить настоящий драйв от всей мощи автомобиля, за ваш комфорт и безопастность отвечает уникальная система Active Comfort. 19 индивидуальных настроект позволят вам создать персональный комфорт. Вы просто выбираете фукцию и регулируете кресло таким образом, чтобы ощутить «приятные объятия» поддержки, отвечающей за вашу защиту.
В спинке сиденья размещены 8 независимых массажных пневмокамер, еще 4 в нижней его части. Вы можете выбрать одну из трех встроенный массажных программ и один из 6 уровней интенсивности. Продолжительность работы каждой программы 10 минут, но при желании вы всегда можете продлить удовольствие, снова и снова
Блок управленияSMART BOX
Управление всем фунционалом премиальных сидений Active Smart Seats осуществляется через специальный независимый пульт Smart Box. Он расположен справа под рукой на водительском кресле или слева, на пассажирском. Особое внимание уделено внешнему виду и эргономике блока.
Декоративная отделка пульта управления точеным алюминием со специальным анодированным покрытием прекрасно сочетается с оригинальными декоративными элементами салона вашего автомобиля.
Фольксваген Поло — замена лампы противотуманной фары — журнал За рулем — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Переходим под капот. Реле крепим возле АКБ, там есть пластиковый усик, как раз для. Черный к «-«.
Запчасти Volkswagen Polo
Место входа кабеля в салон. Снимаем левое колесо и пластиковую защиту.
Вынимаем резину, между крылом и корпусом и пластиковую полоску. Возле резиновой гофры, проводки от двери в корпус, есть резиновая заглушка.
Вытаскиваем ее и прорезаем крест на крест.
В пластиковой полоске на уровне входа делаем дырку по размеру проводки. Одеваем на проводку пластик, заглушку и проталкиваем по максимуму провода в салон. Заглушку ставим на место чтобы провода не убегали. Снимаем боковую заглушку. Поддевать. Выводим провода.
Утапливаем ручку переключателя и поворачиваем против часовой стрелки. Вынимаем переключатель помогая левой рукой. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф.
Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров. Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования.
Противотуманные фары на модели фара противотуманная фольксваген поло седан автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Особенности выбора противотуманных фар Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло?
Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности. Долго ждать не придется: Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно.
Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную. Способы включения противотуманных фар можно применить разные: Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан фара противотуманная фольксваген поло седан. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.
Замена лампы противотуманной фары Volkswagen Polo седан
Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.
В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж. Отличительной особенностью установки оригинальных фара противотуманная фольксваген поло седан на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Фара противотуманная фольксваген поло седан или Hella используются хромированные детали для бампера.
Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов. Обычно фары уже идут с заводской регулировкой, но в ряде случаев необходимо выполнить их коррекцию. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель, или например, с ослаблением крепления кронштейнов фар.
Если же не будет выдержан определенный угол светового потока, то противотуманные фары фольксваген поло седан станут также бессильны, как и головная оптика, так как начнут либо тоже отражаться от стены дождя или тумана, либо будут светить под самые колеса автомобиля.
Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан
В обоих случаях не будет никакой пользы от таких разрегулированных фар. Обычно подобные нарушения регулировок происходят при самостоятельной замене противотуманных фар другой модели или же после работ по аварийному кузову, когда его геометрия не была полностью восстановлена.
По существующим на сегодняшний день нормам ПДД, противотуманные фары устанавливаются только в паре и не ниже мм от дорожного полотна. Volkswagen Polo Седан года Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и фара противотуманная фольксваген поло седан колесом.
Описанным в данном подразделе методом, с применением размеченного экрана е Рено Дастер сотворен для того, чтоб проезжать там, куда не рискнет податься большая фара противотуманная фольксваген поло седан автомобилистов. В связи с этим нередко появляется необходимость снять, сменять либо осушить блок-фару этого автомобиля.
О том, как это сделать без помощи других и на что необходимо направить внимание при регулировке светового луча после установки, читайте дале Рав 4 Омыватель Фар Как Включить Не работает омыватель фар тоета rav4 После смены фара противотуманная фольксваген поло седан не стали работать омыватели фар на м. Кто нибудь сталкивался с этим вопросом? По аналогии со стеклами пробовал учить не выходит. Аннотация по использованию стеклоочистителей и омывателей Тоета RAV4. Стеклоочиститель заднего стекла работает, пока включен стеклоомыватель.
Для модели polo, марки volkswagen разработано множество вариантов дополнительных фар. Стекло на фару может быть как прозрачным, так и рефлекторным. Рефлекторные фары оснащены рефлектором, то есть отражателем.
Отражатель представляет собой вогнутую зеркальную поверхность, создающую световой пучок заданной формы, а рифленое стекло уже формирует световой поток. Некоторые модели туманок выполнены со стеклом из прочного поликарбоната и имеют жаростойкий пластиковый корпус.
Помимо этого в птф может устанавливаться и корректор положения фары. Перед пластиком стекло фары имеет явные преимущества. Оно не мутнеет со временем, не желтеет фара противотуманная фольксваген поло седан значит, не ухудшает освещенности проезжей части. Однако, нужно отметить, что пластик не настолько хрупкий как стекло. Оригинальные птф и их копии На рынке в большом ассортименте представлены как оригинальные противотуманки, так и реплика от известных мировых производителей.
И оригинальные изделия и реплика имеют сертификаты соответствия европейским стандартам качества и могут без ущерба безопасности устанавливаться на все модели фара противотуманная фольксваген поло седан polo. На усмотрение владельца автомобиля и можно установить туманки от фирмы Hella Германияявляющейся на сегодняшний день лидером по производству автомобильной оптики.
Hellaнапример, выпускает модель птф фар, такую как Hella Comet FF
2021 Lexus LX 570 в Маргейте, Флорида | Ft. Лодердейл Лексус LX 570
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 14
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 12
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 16
- Максимальная мощность генератора (амперы): 100
- Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты): 7385
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты): 5000
- Сцепное устройство собственного веса — макс.(фунты): 500
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 7000
- Wt Распределительная сцепка — Макс. (фунты): 700
- Максимальная грузоподъемность (фунты): 7000
- Тип подвески — передняя: двойные поперечные рычаги
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип моста — Передний: Независимый
- Тип моста — задний: Жесткий мост
- Передаточное число (: 1) — Перед: 3,31
- Передаточное число (: 1) — Заднее: 3.31
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13,9
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13,6
- Размер передней шины: P285 / 50VR20
- Размер задней шины: P285 / 50VR20
- Размер запасной шины: полноразмерный
- Размер переднего колеса (дюймы): 20 X 8. 5
- Размер заднего колеса (дюймы): 20 X 8,5
- Размер запасного колеса (дюймы): полноразмерный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Алюминий
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 24,6
- Колесная база (дюйм): 112,2
- Длина, общая (дюйм): 200
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 78
- Высота, общая (дюйм): 75.2
- Ширина колеи, передняя (дюймы): 64,8
- Ширина гусеницы, задняя (дюйм): 64,6
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 8,9
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 83,1
- Объем груза до места 2 (фут3): 44,7
- Объем груза до места 3 (фут3): 9,1
- Пассажировместимость: 8
- Передняя часть помещения (дюймы): 38,3
- Комната для передних ног (дюймы): 42,9
- Переднее плечо (дюйм): 61
- Front Hip Room (дюйм): 58. 8
- Вторая главная комната (дюйм): 38,9
- Комната второй ноги (дюйм): 34,4
- Вторая плечевая комната (дюйм): 59,1
- Вторая модная комната (дюйм): 58,5
- Третья главная комната (дюйм): 35,8
- Комната для третьей ноги (дюйм): 28,3
- Третья плечевая комната (дюйм): 62,3
- Третья модная комната (дюйм): 56,6
- Имя транспорта: Lexus LX
- Тип кузова: Sport Utility
- Код корпуса: S
- Тонны / год выбросов CO2 @ 15 000 миль / год: 12.7
2021 Lexus LX 570 Габаритные размеры
Размеры
Найдите Lexus LX 570 2021 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
LX 570, двухрядный 4WDLX 570, трехрядный 4WD
LX 570, двухрядный, 4WD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 83,1 |
Объем груза до места 2 (футы) | 32.1 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 32,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Длина, общая (дюймы) | 200 |
Высота, общая (дюймы) | 75. 2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 65 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64.6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,9 |
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 61 |
Передняя бедра (дюйм) | 58. 8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58,5 |
Пассажировместимость | 5 |
LX 570 Трехрядный 4WD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 83.1 |
Объем груза до места 2 (футы) | 44,7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 9,1 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Длина, общая (дюймы) | 200 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 78 |
Высота, общая (дюймы) | 75.2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 65 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 64,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8.9 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 59,1 |
Пассажировместимость | 8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 42. 9 |
Переднее плечо (дюйм) | 61 |
Передняя бедра (дюйм) | 58,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 34,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 58.5 |
Третья головная комната (дюймы) | 35,8 |
Зал для третьей ноги (дюйм) | 28,3 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 62,3 |
Третья модная комната (дюйм) | 56,6 |
Lexus LX570 Цена и Характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
LEXUS
- Модель
Модель
LX570
- Вариант
Вариант
—
- Серия
серии
URJ201R
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
133 980–152 250 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Розничная торговля дилером
129 500–154 000 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
102 900 — 121 800 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
5.7L
- Цилиндры
Цилиндры
V8
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
530 Нм при 3200 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
270 кВт при 5600 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Соотношение мощность: вес
98,5 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
94×102 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10. 2
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
8 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Объем топливного бака
138 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
14.4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
2740
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1865 мм
- Длина
Длина
4990 мм
- Ширина
Ширина
1970 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
235 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 3500 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 8
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
8.5×20
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
8.5×20
- Передние шины
Передние шины
285/50 R20
- Задние шины
Задние шины
285/50 R20
- Колесная база
Колесная база
2850
- Колея передняя
Передняя колея
1640
- Колея задняя
Колея задняя
1635
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, самовыравнивающийся, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Ведущий мост, винтовая пружина, газовый демпфер, тяга Панара, самовыравнивающийся, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
334 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
48 месяцев / 100000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передняя рама со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Руководство покупателя Lexus LX570 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Lexus LX 570 2017 года теперь предлагает систему безопасности Lexus + в качестве стандартной функции, в то время как для опции Cool Box теперь требуется развлекательный пакет для задних сидений.
Lexus LX 570 — это полноразмерный роскошный внедорожник с полным приводом, одним двигателем, внушительными внедорожными качествами и вместимостью до восьми пассажиров.
Lexus LX 570 был значительно обновлен в 2016 году, что сделало LX 2017 года переходящей моделью. Мощность по-прежнему исходит от 5,7-литрового двигателя V-8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. LX обеспечивает 383 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента и способен буксировать до 7000 фунтов.
В салоне Lexus LX 570 2017 года недостаточно места для полной загрузки и размещения груза.За сиденьями третьего ряда грузовое пространство ограничено 15,5 кубических футов, и, хотя сиденья складываются, эти самые задние сиденья не складываются в пол. Однако со сложенным третьим рядом грузовое пространство увеличивается до разумных 45 кубических футов.
Стандартные функции Lexus LX 570 включают в себя передние сиденья с электроприводом, навигацию, камеру заднего вида, раздвижные сиденья второго ряда с раздельным складыванием 40/20/40 с электроприводом, складывающиеся с электроприводом 50/50 сиденья третьего ряда, раздельную заднюю дверь , мониторинг слепых зон, передний и задний парктроник, светодиодные фары и переключатель режимов движения. Дополнительные функции включают проекционный дисплей, модернизированную аудиосистему Mark Levinson, Lexus Enform Remote, беспроводную зарядку Qi, подогрев и вентиляцию переднего и второго ряда сидений, подогрев рулевого колеса и развлекательную систему сзади с двумя 11,6-дюймовыми экранами и наушниками.
Lexus LX 570 2017 оснащен множеством стандартных функций безопасности, включая двойные передние, передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также систему безопасности Lexus +, которая включает адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и система предупреждения столкновения с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.Другие стандартные функции безопасности включают управление замедленным движением с помощью помощи при повороте, управление системой помощи при трогании с места, тормоза с АБС и помощь при торможении.
Первоначально созданный для борьбы с гигантами бездорожья, такими как Range Rover, Lexus LX предлагал не только отличные внедорожные возможности, но и высокий уровень роскоши и изысканности. Теперь LX 570 по-прежнему предлагает роскошный интерьер и большие возможности, но в нем есть некоторые реликвии, которые отчаянно нуждаются в обновлении, в том числе сиденья третьего ряда, которые подходят только для маленьких пассажиров или детей.Тот факт, что они не складываются, — еще одна проблема, которую необходимо решить в будущем.
Из-за своего размера и веса ожидается, что LX не будет самым экономичным полноразмерным внедорожником, но его конкуренты постоянно находят способы улучшить экономию топлива, по оценкам EPA, 13/18 миль на галлон в городе / рейтинг шоссе не помогает. Другие автомобили в этом сегменте предлагают двигатели V-6 или V-8 с наддувом или дизельные варианты, в то время как Lexus предлагает автономный V-8.
Легендарный Toyota Land Cruiser стал основой для Lexus LX.
- Кадиллак Эскалейд
- Инфинити QX80
- Ленд Ровер Рендж Ровер
- Линкольн Навигатор
- Mercedes-Benz GL-класс
КЛАССИК | СПОРТ ПЛЮС | SUPER SPORT | KURO | ||
---|---|---|---|---|---|
Конфигурация двигателя | 5. 7-литровый 32-клапанный двигатель V8 DOHC с двойным VVT-i | 5,7-литровый 32-клапанный двигатель DOHC V8 с двойным VVT-i | Двигатель V8, 5,7 л, 32 клапана, DOHC, с двойным клапаном VVT-i | Двигатель V8, 5,7 л, 32 клапана, DOHC, с двойным клапаном VVT-i | |
Объем двигателя (куб. См) | 5663 | 5663 | 5663 | 5663 | |
Мощность | 362 л.с. при 5600 об / мин | 362 л.с. при 5600 об / мин | 362 л.с. при 5600 об / мин | 362 л.с. при 5600 об / мин | |
Крутящий момент | 54.04 кг.М @ 3200 об / мин | 54,04 кг · м при 3200 об / мин | 54,04 кг / м при 3200 об / мин | 54,04 кг · м при 3200 об / мин | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Внешний вид | |||||
Шина и диск колеса — 275/50 R21 | Шина и диск колеса — 275/50 R21 | Шина и дисковый диск — 275/50 R21 | Шина и дисковый диск — 275 / 50R21 (81 / 2J ALUMI) LX FD HEAVY | ||
3-глазковая светодиодная фара с автоматическим дальним светом | 3-глазковая светодиодная фара AHS с последовательным поворотом | 3 — Светодиодная фара с глазком AHS Sequential Turn | 3 — Eye Black Edition Светодиодный налобный фонарь AHS Sequential Turn | ||
Противотуманные фары передние светодиодные | Светодиодные передние противотуманные фары | Светодиодные передние противотуманные фары | Black Edition Светодиодные передние противотуманные фары и фара дальнего света | ||
Задний противотуманный фонарь | Задний противотуманный фонарь | Задний противотуманный фонарь | Задний противотуманный фонарь | ||
Люк с автоматической защитой от застревания + дистанционное управление | Люк с автоматической защитой от застревания + дистанционное управление | Люк с автоматической защитой от замятий + дистанционное управление | Люк с автоматической защитой от замятий + дистанционное управление | ||
Люк с подъемно-сдвижной крышкой + защита от защемления — | Люк с защитой от опрокидывания и сдвига + защита от защемления — | Люк с защитой от подъема и сдвига + защемление — | Люк с защитой от подъема и сдвига + защемление — | ||
Наружное зеркало заднего вида с выдвижным устройством с электроприводом + обогреватель + память / наклон вниз на | Зеркало заднего вида с электроприводом, выдвижной + обогреватель + память / наклон вниз на Функция реверса + умная подсветка + камера + хром с подсветкой логотипа Lexus | Наружное зеркало заднего вида с выдвижным устройством с электроприводом + обогреватель + память / наклон вниз на Функция реверса + умная подсветка + камера + хром с подсветкой логотипа Lexus | Задний спойлер | ||
Лампа освещения двери — FR + RR (LED) + W / LOGO (FR + RR) | Лампа освещения двери — FR + RR (LED) + W / LOGO (FR + RR) | Лампа освещения двери — FR + RR (LED) + W / LOGO (FR + RR) | Боковой защитный молдинг — хромированный | ||
Светодиодная лампа Conrnering | Светодиодная лампа Conrnering | Запасная шина (T145 / 70D18ALUMI) | |||
Эксклюзивный передний бампер с сетчатой решеткой | F Спортивный обвес | ||||
Спойлер заднего бампера | Колесные тормоза — передний: 18-дюймовый цветной суппорт и задний: 17-дюймовый цветной суппорт | ||||
Дверной светильник — светодиодный, с подсветкой логотипа S | |||||
Безопасность в футуристическом стиле | |||||
Расширенная система контроля торможения и устойчивости: | Усовершенствованная система контроля торможения и устойчивости: | Усовершенствованная система контроля торможения и устойчивости: | Усовершенствованная система контроля торможения и устойчивости: | ||
ABS / A — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC | АБС / А — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC | АБС / А — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC | АБС / А — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC | ||
Круиз-контроль | Адаптивный круиз-контроль на всех скоростях | Адаптивный круиз-контроль на всех скоростях | Адаптивный круиз-контроль на всех скоростях | ||
— АБС Multi Terrain | — Универсальная АБС | — Универсальная АБС | — Универсальная АБС | ||
Дифференциал повышенного трения TORSEN | Дифференциал повышенного трения TORSEN | Дифференциал повышенного трения TORSEN | Дифференциал повышенного трения TORSEN | ||
Активный контроль высоты с регулируемой подвеской | Активная регулировка высоты с регулируемой подвеской | Активная регулировка высоты с регулируемой подвеской | Активная регулировка высоты с регулируемой подвеской | ||
Режим Multi Terrain с 4 камерами | Режим Multi Terrain с 4 камерами | Режим Multi Terrain с 4 камерами | Режим Multi Terrain с 4 камерами | ||
Система управления ползанием (5 скоростей) + ассистент поворота для бездорожья | Система Crawl Control (5 скоростей) + Ассистент поворота для бездорожья | Система управления ползанием (5 скоростей) + Ассистент поворота для бездорожья | Система управления ползанием (5 скоростей) + Ассистент поворота для бездорожья | ||
Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором | Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором | Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором | Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором | ||
Активная передняя опора головки | Активные передние опоры для головы | Активная передняя опора для головы | Активная передняя опора для головы | ||
Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией | Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией | Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией | Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией | ||
Крепление детского сиденья ISOFIX сзади | Крепления детского сиденья ISOFIX сзади | Крепления детского сиденья ISOFIX сзади | Крепления детского сиденья ISOFIX сзади | ||
Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. | Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. | Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. | Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. | ||
— Боковые подушки безопасности передних пассажиров | — Боковые подушки безопасности передних пассажиров | — Боковые подушки безопасности передних пассажиров | — Боковые подушки безопасности передних пассажиров | ||
— Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира | — Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||
— Ветровая подушка безопасности передняя и задняя | — Ветровая передняя и задняя подушки безопасности | — Ветровая передняя и задняя подушки безопасности | — Ветровая передняя и задняя подушки безопасности | ||
— Коленные подушки безопасности — Водитель + Пассажир | — Коленные подушки безопасности — водитель + пассажир | — Коленные подушки безопасности — Driver + Passenger0 | — Коленные подушки безопасности — Водитель + Пассажир | ||
— Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||
— Задние боковые подушки безопасности | — Задние боковые подушки безопасности | — Задние боковые подушки безопасности | — Задние боковые подушки безопасности | ||
Система Trailor Sway Control | Система Trailor Sway Control | Система Trailor Sway Control | Система Trailor Sway Control | ||
Система предупреждения о давлении в шинах | Система предупреждения о давлении в шинах | Система предупреждения о давлении в шинах | Система предупреждения о давлении в шинах | ||
Передние сиденья Concept WIL (Whiplash Injury Lessening) | Передние сиденья концепт WIL (уменьшение травм от плетей) | Передние сиденья Concept WIL (Whiplash Injury Lessening) | Передние сиденья Concept WIL (уменьшение травм от плетей) | ||
Ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон + оповещение о перекрестном движении сзади | Ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон + оповещение о перекрестном движении сзади | Ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон + оповещение о перекрестном движении сзади | |||
Предаварийный тормоз и ремни безопасности | Предаварийный тормоз и ремни безопасности | Предаварийный тормоз и ремни безопасности | |||
Предаварийная безопасность (стр. C.S) | Предаварийная защита (P.C.S) | Предаварийная защита (P.C.S) | |||
Демпфер рабочих характеристик | Демпфер рабочих характеристик | ||||
Люкс | |||||
Навигационная система на основе SD-карты с 12,3-дюймовым TFT-экраном высокой четкости EMV | Навигационная система на основе SD-карты с 12,3-дюймовым TFT-экраном высокой четкости EMV | Навигационная система на основе SD-карты с 12.3-дюймовый TFT-экран высокого разрешения, EMV, | Навигационная система на базе SD-карты с 12,3-дюймовым TFT-экраном высокой четкости EMV | ||
Интерфейс дистанционного управления с сенсорным экраном | Интерфейс удаленного сенсорного управления | Дистанционный сенсорный интерфейс | Дистанционный сенсорный интерфейс | ||
Мультиинформационный дисплей с экраном TFT (тонкопленочный транзистор) 4,2 дюйма | Мультиинформационный дисплей с 4,2-дюймовым экраном TFT (тонкопленочный транзистор) | Мульти-информационный дисплей с 4. Экран 2 «TFT (тонкопленочный транзистор) | Мульти-информационный дисплей с экраном TFT (тонкопленочный транзистор) 4,2 дюйма | ||
Внутреннее зеркало заднего вида — автоматический режим день и ночь + камера дальнего света | Зеркало заднего вида с автоматическим режимом «день и ночь» + камера с автоматическим дальним светом | Зеркало заднего вида с автоматическим режимом «день и ночь» + камера с автоматическим дальним светом | Зеркало заднего вида с автоматическим режимом «день и ночь» + камера с автоматическим дальним светом | ||
Боковой защитный молдинг — хромированный | Боковой защитный молдинг — хромированный | Боковой защитный молдинг — хромированный | Боковой защитный молдинг — хромированный | ||
Защитный кожух заднего бампера | Защитный кожух заднего бампера | Защитный кожух заднего бампера | Электролюминесцентная приборная панель | ||
Подсветка заземления крышки порога | Заземление крышки порога | Заземление крышки порога | Заземление крышки порога | ||
Система входа с подсветкой и лампами для лужа | Система входа с подсветкой и лампами для лужа | Система входа с подсветкой и лампами для лужа | Система входа с подсветкой и лампами для лужа | ||
Электрический стояночный тормоз | Электрический стояночный тормоз | Электрический стояночный тормоз | Электрический стояночный тормоз | ||
Переключатель режима движения | Селекторный переключатель режима движения | Селекторный переключатель режима движения | Селекторный переключатель режима движения | ||
Устройство голосового набора | Устройство голосового набора | Устройство голосового набора | Устройство голосового набора | ||
Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках | Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках | Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках | Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках | ||
Подключение iPod + USB | Рулевое колесо: подключение iPod + USB | Подключение iPod + USB | Подключение iPod + USB | ||
Многозонная система кондиционирования с 28 вентиляционными отверстиями + независимые передние и задние органы управления | Многозонная система кондиционирования с 28 вентиляционными отверстиями + независимые органы управления спереди и сзади | Многозонная система переменного тока с 28 вентиляционными отверстиями + независимые передние и задние органы управления | Многозонная система переменного тока с 28 вентиляционными отверстиями + независимые передние и задние органы управления | ||
Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows. | Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows. | Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows. | Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows. | ||
Auto & Easy Closer Back Door | Доводчик Auto & Easy Back Door | Доводчик Auto & Easy Back Door | Доводчик Auto & Easy Back Door | ||
Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком дождя | Стеклоочиститель прерывистого действия с датчиком дождя | Стеклоочиститель прерывистого действия с датчиком дождя | Стеклоочиститель прерывистого действия с датчиком дождя | ||
Задний стеклоочиститель с прерывистым сигналом заднего хода | Задний стеклоочиститель с прерывистым сигналом заднего хода | Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы заднего хода | Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком заднего хода | ||
Рейка на крышу | Рейка на крышу | Рейка на крышу | Рейка на крышу | ||
Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и 3 настройками памяти | Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и 3 настройками памяти | Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и 3 настройками памяти | Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и 3 настройками памяти | ||
Сиденья: Пассажирское сиденье с регулировкой в 8 направлениях | Сиденья: пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях | Сиденья: пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях | Сиденья: пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях | ||
Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов | Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов | Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов | Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов | ||
Сиденья: Пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным регулированием наклона и подъемом пространства с усилителем | Сиденья: пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным регулированием наклона и подъемом места с усилителем | Сиденья: Пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным регулированием наклона и подъемом мощности | Сиденья: Пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным регулированием наклона и подъемом мощности | ||
Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, тип Space Up, 3-й ряд сидений | Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, сиденья третьего ряда типа Space Up | Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, сиденья третьего ряда типа Space Up | Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, сиденья третьего ряда типа Space Up | ||
Сиденья: Вентилятор передних сидений | Кондиционер сиденья — Тип вентиляции (водитель + пассажир + задний) | Кондиционер сиденья — Тип вентиляции (водитель + пассажир + задний) | Кондиционер сиденья — Тип вентиляции (водитель + пассажир + задний) | ||
Переключатель управления для подлокотника сиденья 2-го ряда | Переключатель управления для подлокотника сиденья 2-го ряда | Переключатель управления для подлокотника сиденья 2-го ряда | Переключатель управления для подлокотника сиденья 2-го ряда | ||
Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL) | Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL) | Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL) | Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL) | ||
Рулевое управление: Кожаное рулевое управление с усилителем с изменяемым передаточным числом (VGRS), наклоном и выдвижением и Память | Рулевое управление: кожаный усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS), наклоном и телескопированием и Память | Рулевое управление: кожаный усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS), функцией наклона и телескопирования и Память | Рулевое управление: кожаный усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS), функцией наклона и телескопирования и Память | ||
Проекционный дисплей | Проекционный дисплей | Проекционный дисплей | |||
Пакет из натуральной древесины, Рулевое колесо из дерева и кожи, ручка переключения передач | Пакет из натуральной древесины, Рулевое колесо из дерева и кожи, ручка переключения передач | Пакет из натуральной древесины, Рулевое колесо из дерева и кожи, ручка переключения передач | |||
Накладка на задний порог + наружное зеркало и подсветка порогов | Накладка на порог задняя + подсветка наружного зеркала и порогов | Накладка на порог задняя + подсветка наружного зеркала и порогов | |||
Подрулевые переключатели на рулевом колесе | Подрулевые переключатели на рулевом колесе | Подрулевые переключатели на рулевом колесе | |||
Аудиосистема / Развлекательная система | |||||
9 Динамик Premium Surround Sound System EMV + DVD | 19 Динамик Mark Levinson — эталонная система объемного звучания с DVD + AM / FM-радио, MP3 и WMA с возможностью воспроизведения с ASL и DSP ntry System | 19 Динамик Mark Levinson — эталонная система объемного звучания с DVD + AM / FM-радио, MP3 и WMA с возможностью воспроизведения с ASL и DSP ntry System | 19 Speaker Mark Levinson — эталонная система объемного звучания с DVD + AM / FM радио, MP3 и WMA, воспроизводимый с помощью системы ASL и DSP | ||
11. 6-дюймовый двойной экран HD для задних сидений с 2 наушниками | Двойной мультимедийный экран высокой четкости для задних сидений, 11,6 дюйма, 2 наушника | Двойной мультимедийный экран высокой четкости для задних сидений, 11,6 дюйма, 2 наушника | Двойной мультимедийный экран высокой четкости для задних сидений, 11,6 дюйма, 2 наушника | ||
Материал сиденья | Кожа | Кожа премиум-класса | Кожа премиум-класса | Кожа премиум-класса + аксессуары для квилтинга (алмазная вышивка) | |
Прочие | |||||
Система Smart Entry и Smart Start / Stop | Система Smart Entry и Smart Start / Stop | Система Smart Entry и Smart Start / Stop | Светодиодная упаковка (багаж + туалетный столик + добро пожаловать) | ||
Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45) | Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45) | Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45) | Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45) | ||
Холодильник | Cool Box | Cool Box | Cool Box | ||
Дистанционный стартер двигателя — односторонний тип | Дистанционный стартер двигателя — односторонний тип | Дистанционный стартер двигателя — односторонний тип | Дистанционный стартер двигателя — односторонний тип |
Лексус LX 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики
Мульти-информационный дисплей TFT
Диван-сиденье 2-го ряда с электроприводом
Холодильник в передней центральной консоли
Раскладывающееся многоместное сиденье Power 50/50, 3-й ряд
40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья
Электрорегулировка сиденья водителя вперед / назад
Усилитель поясничного подпора водительского сиденья
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом наклона
Передние сиденья.ВодительСиденьеПамять
Функция запоминания положения сиденья водителя
Регулируемая опора для бедер сиденья водителя
Передние сиденья. СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы спинок передних сидений
Передние Сиденья.Пассажирский
Сиденье пассажира с электроприводом вперед / назад
Передние сиденья.Пассажир
Усиление поясничной опоры сиденья переднего пассажира
Передние сиденья. Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.Пассажир
Сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона
Средние сиденья с подогревом и вентиляцией
Накладки на пороги Lexus с подсветкой
Передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
Откидной подлокотник сидений 2-го ряда
Перфорированные кожаные сиденья премиум-класса
Ручка переключения передач, обтянутая деревом и кожей
Рулевое колесо с отделкой деревом и кожей
Индикация температуры двигателя
Начало страницыТехнические характеристики Lexus LX 570 2020 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Lexus LX 570 — внедорожник / внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 5,7 л, с двойным распределительным валом, расположенным под углом 90 градусов, V 8-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 383 л.с. (388 л.с. / 286 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 546 Н · м (403 фунт · фут / 55,7 кгм) при 3600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 2722 кг. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 220 км / ч (137 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 13/18/15 миль на галлон США город / шоссе / комбинированный.
Советы по автострахованию Lexus
Страхование некоторых автомобилей обойдется дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Лексус LX 570, 2020
г. в. США краткие данныеКакой телосложение? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 5080 мм |
Насколько тяжелый? | 2722 кг |
Двигатель какого размера? | 5.7 литров, 5663 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 388 л.с. /383 л.с. /286 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 546 Нм /403 фут-фунт / 55,7 кгм при 3600 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 7,3 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 13/18/15 US MPG город / шоссе / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2020 Lexus LX 570 технические характеристики
Для внутреннего рынка (-ов) США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1646 мм | 64,8 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1641 мм | 64,6 дюймов | |
Длина | 5080 мм | 200 дюймов | |
Ширина | 1981 мм | 78 925 10 дюймов | |
Высота | 1910 мм | 75. 2 дюймов | |
Дорожный просвет | 226 мм | 8.9 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,78 | ||
Снаряженная масса | 2722 кг | 6001 фунтов | |
Распределение веса | 51% перед | ||
Объём топливного бака | 93.2 литра | 20,5 [24,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3UR-FE | ||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 5. 7 литров 5663 куб.см (345,577 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 94 × 102 мм 3,7 × 4,02 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность (сеть SAE) | 388 л.с. (383 л.с. ) (286 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (SAE net) | 67. 6 л.с. / литр 1,11 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (сеть SAE) | 546 Нм (403 фут-фунт ) (55,7 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто по SAE) | 96,42 Нм / литр 1,17 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.2: 1 | ||
Топливная система | SMPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1211,6 кПа (175,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 707,88 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 7.3 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | 15,5 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 142,66 л. с. / тонна (1000 кг ) 0.14 л.с. / кг 104,92 кВт / тонна (1000 кг ) 0,1 кВт / кг 140,71 л.с. / тонна (1000 кг ) 140,71 л.с. / кг 0,06353 914 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 9,53 кг / кВт 15,92 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 13/18/15 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 18. 1 / 13,1 / 15,7 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 5,5 / 7,7 / 6,4 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 15,6 / 21,6 / 18,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
US MPG | 13,0 / 18,0 / 15,0 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Реечный с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8½ x 20 | ||
Размер заднего колеса | 8½ x 20 | ||
Шина передняя | 285/50 20 | рэнд||
Шины задние | 285/50 20 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 353 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 345 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 67 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,31 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 616561 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 43,8 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2020 Lexus LX 570 добавлен 17.11.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .