Первый арабский гиперкар W Motors Lykan HyperSport: цена, характеристики, фото

W Motors Lykan HyperSport – первый арабский суперкар, выпущенный в 2013 году. Показ проходил в Катаре и тогда компания заявила, что будет продавать по 7 автомобилей в год. ОАЭ активно развивается, шейхи любят редкие машины, поэтому компания W Motors, открывшаяся в 2012 году решила воспользоваться этим и выпустить очень дорогой, эксклюзивный суперкар.
Основатель компании Ральф Дэббас с помощью многих компаний 6 лет разрабатывал машину, выпустив в итоге новую технику без использования технологий от других автомобилей, то есть тут нет двигателя от другого автомобиля, а действительно все грубо говоря собственное.
Кстати, эту модель использовали в фильме «Форсаж 7». В 2015 году выпущена еще один гиперкар Fenyr SuperSport.
Дизайн кузова

Внешний вид разработала итальянская компания StudioTorino, который реализовали через углепластик. Дизайн безусловно сильная сторона машины, она будет выделяться на фоне «привычных» Ламборгини и Бугатти.
Агрессивные передние линии вкупе с узкими светодиодными фарами и мощным бампером с воздухозаборниками создают дикий образ, соответствующий названию («Оборотень» в переводе). Головную оптику Lykan HyperSport для эксклюзивности и рекламного хода инкрустировали 420 бриллиантами.

Сбоку резкие аэродинамические углубления и огромный воздухозаборник с радиатором для охлаждения двигателя напоминают Reventon. Дикая детализация профиля и огромные арки носят не только декоративный характер, это все улучшает аэродинамическое сопротивление. Двери открываются вверх, но для эксклюзивности петли находятся сзади, то есть дверь поднимается против движения. Колеса разные, спереди 255/35/R19, сзади – 335/30/R20, чтобы улучшить управляемость, о которой мы еще поговорим.
Заднюю часть суперкара за счет Г-образных фонарей и большой решетчатой поверхности многие сравнивают с Marussia B2. Выше огромный активный спойлер, меняющий по необходимости угол своего наклона. Ближе к крыше очень красивые технологические отверстия вывода горячего воздуха. Бампер сделан так, чтобы подчеркивать два прямоугольных вертикально вставленных патрубка выхлопной системы.

Габариты купе:
- длина – 4495 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1180 мм;
- колесная база – 2625 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- снаряженная масса – 1400 кг.
StudioTorino сделала действительно уникальный продукт, поражающий проработкой, но также они приложили руку к салону.
Технические характеристики Lykan HyperSport
Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 770 л.с. | 960 H*m | 2,8 сек. | 385 км/ч | 6 |
Здесь знакомство основателя компании с различными фирмами дало свои плоды. Двигатель поставляет компания Ruf Automobile, занимающаяся тюнингом Porsche. Это доработанный 3,7-литровый двигатель Порше с двумя турбинами, выдающий 770 лошадиных сил при 7100 об/мин и 960 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.

Оппозитный 6-цилиндровый двигатель ГиперСпорта стыкуется либо с 6-ступенчатой механикой, либо с секвентальным роботом PDK на 7 передач и двойным сцеплением. Мощность передается задним колесам с самоблокирующимся дифференциалом. В результате разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 385 км/ч. Весит машина 1380 кг.
Суперкар построен на трубчатой раме от компании MangaSteyr из алюминия. Подвеска вкруг независимая двухрычажная с регулируемой жесткостью амортизаторов – управляемость отличная. За торможение отвечают дисковые карбоно-керамические тормоза 380-миллиметрового диаметра с 6-поршневым суппортом.
Салон гиперкара

Внутри премиум материалы не заканчиваются, помимо кожи и углеволокна здесь использованы титановые вставки, драгоценные камни и золотые нити, сшивающие кожу. Опционально можно хоть весь интерьер выполнить из золота или серебра.
Кресла Lykan спортивные, правда ожидалось более агрессивной боковой поддержки. 3-спицевый спортивный руль сверху и снизу сделан из карбона. За ним 3 дисплея – большой и два маленьких для отображения всех данных об автомобиле.
Посередине большой сенсорный дисплей мультимедиа, через него настраивается поведение автомобиля, можно регулировать жесткость амортизаторов и т.д. Ниже простой и понятный блок управления раздельным климат-контролем. Рядом невероятно стильно сделанный селектор КПП с интегрированной ниже кнопкой запуска двигателя. Дальше подлокотник и механический ручник.

Наверху панорамная крышка в форме букве «V».
Цена
Компания продает суперкар очень ограниченным тиражом минимальной ценой
В 2015 году даже полиция Абу-Даби купила себе такой автомобиль в парк.
Что ж, видимо это новый бренд на рынке эксклюзивных автомобилей, который будет существовать, а не просто выпустит один экземпляр для публики. Посмотрим на развитие W Motors и модели Lykan HyperSport.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Lykan HyperSport от W Motors
На мотор-шоу в Катаре в конце января 2013 года ливанская компания W Motors представила первый в мире арабский суперкар Lykan HyperSport, разработанный совместно со специалистами ателье RUF, известного своими доработками автомобилей марки Porsche.
На разработку Lykan HyperSport было потрачено шесть лет, а всего планируется построить только семь таких машин, цена каждой из которых составляет 3 400 000 долларов (2 400 000 евро). Первым покупателем стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани.
Lykan HyperSport от W Motors представляет из себя среднемоторное заднеприводное купе с 750-сильным шестицилиндровм движком, оснащенным двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивает пиковый крутящий момент в 1 000 Нм, с места до сотни автомобиль ускоряется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 395 км/ч. Отметим, что именно этот суперкар принял участие в съемках фильма «Форсаж 7».
Среди других особенностей Lykan HyperSport можно отметить светодиодную оптику с бриллиантовой инкрустацией, прострочку кресел в салоне золотой нитью и голографический трехмерный дисплей на передней панели. Также в комплект к автомобилю идут эксклюзивные наручные часы Cyrus Klepcys Watch, которые оцениваются в 200 000 долларов.
В ноябре 2015-го производитель презентовал свою вторую модель — купе Fenyr SuperSport с движком мощностью более 900 «лошадей» и стоимостью порядка $1,75 млн.
-
- Фото Lykan HyperSport от W Motors
-
- Фото суперкара Lykan HyperSport
-
- Арабский суперкар Lykan HyperSport фото
Видео Lykan Hypersport

W Motors Lykan Hypersport 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель W Motors (В Моторс), располагающийся в стране Ливан. Двигатель W Motors Lykan Hypersport объёмом 3746 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 390 км/ч. Цена W Motors Lykan Hypersport — 3 500 000 $ или 231 000 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 390 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 3746 см³ Масса: 1200 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
Особенности и компоновка
B6 — оппозитный (Boxer)
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото W Motors Lykan Hypersport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.







Другие суперкары W Motors
2018 год | Стоимость |
---|---|
![]() | Цена скоро появится |
W Motors Lykan Hypersport — обзор, цены, видео, технические характеристики В Моторс Лайкан Гиперспорт
На международном автомобильном шоу 2013 года, прошедшем в Катаре, был представлен первый в мире суперкар, родом из Объединенных Арабских Эмиратов. На разработку модели ушло около 6 лет, а ее первый дебют прошел годом ранее, но только в виде концепт-кара. Она получила название W Motors Lykan Hypersport, что можно трактовать как «оборотень». В ее разработке принимали лучшие европейские специалисты, благодаря чему, автомобиль получил прогрессивную техническую начинку. Что касается дизайна, то им занималась итальянская фирма Studio Torino. Суперкар получил роскошную и агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и инкрустацией из 420 ограненных алмазов. Также стоит отметить разновеликие колеса. На передней оси их размер составляет 255/35/R19, а сзади- 335/30/R20. Они выполнены из легчайшего сплава а также крепятся за счет одной центральной гайки. Также стоит отметить необычные двери, открывающиеся против хода движения.
Размеры
W Моторс Ликан Гиперспорт- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1995 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2625 мм. Величина дорожного просвета зависит напрямую от режима работы управляющей электроники. В максимальном положении, под днищем остается около 140 миллиметров, что позволяет без труда передвигаться по дорогам общего пользования. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, а также продвинутой системой, позволяющей изменять не только клиренс, но также жесткость амортизаторов.
Технические характеристики
Двигатель для W Motors Lykan Hypersport представила немецкая компания RUF. Их основным профилем является доработка автомобилей Porsche. Именно поэтому, новинка получила шестицилиндровый турбированный бензиновый оппозитный мотор с системой наддува. Его объем составляет 3746 кубических сантиметров. У него два турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива и продвинутые головки блока. В итоге, инженерам удалось выжать 770 лошадиных сил при 7100 об/мин и 960 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает семиступенчатая секвентальная коробка переменных передач и через самоблокирующийся дифференциал повышенного трения транслирует ее на колеса задней оси. В итоге, суперкар выстреливает до первой сотни всего за 2,8 секунды, набирает вторую за десять секунд и максимально способен развивать до 385 километров в час. Расход топлива составит 20 литров высокооктанового бензина по городу, 9,9 литра по трассе и 13,5 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
W Motors Lykan Hypersport может похвастаться роскошным списком опций. Помимо фар с алмазами, покупатель может заказать панели с отделкой из золота, серебра, титана или углепластика а также вышивку золотыми нитями. Сами сиденья обладают ковшеобразной спортивной формой и обшиты эксклюзивными кожаными материалами. Из оборудования стоит отметить климатическую установку с двумя зонами работы, а также виртуальную панель приборов, проецирующуюся прямо на стекло.
Видео
Суперкары в деталях: W Motors – бриллиант «Форсажа» и Ближнего Востока
Арабские шейхи – большие любители редких суперкаров. В их огромных коллекциях присутствуют редчайшие машины, иногда собранные по индивидуальному заказу. Но было бы странно думать, что никто из энтузиастов Ближнего Востока не решится на создание собственной марки по постройке уникальных автомобилей.
2013 – W Motors Lykan HyperSport
Идея о создании самого дорогого и эксклюзивного суперкара пришла в голову Ральфа Дэббаса, предпринимателя из ливанского Бейрута, еще в 2006 году. Но от идеи до воплощения, как известно, могут пройти годы. Заручившись поддержкой одного из эмиров Дубая, Дэббас поехал в Европу – налаживать контакты с известными фирмами, которые могли оказать помощь в разработке машины предприимчивому ливанцу.
Работа над среднемоторным суперкаром продлилась долгие шесть лет, и в 2012 году на автосалоне в Катаре состоялась премьера первого прототипа автомобиля новой марки, получившей имя W Motors Lykan HyperSport. Имя новорожденного можно перевести, как «Оборотень». Произведя фурор в Катаре и получив портфель заказов на машину, Дэббас и компаньоны принимают решение о начале серийного выпуска своего детища. Через год, на моторшоу в Дубае, состоялась премьера серийного автомобиля.

В основе конструкции ливанского суперкара – разработанная с нуля австрийcкой фирмой MagnaSteyr алюминиевая трубчатая рама, на которую навешаны углепластиковые внешние панели кузова, обводы которого нарисовали в итальянской фирме StudioTorino. Кроме броского внешнего вида из характерных граненых поверхностей, автомобиль получил двери, открывающиеся против хода, и светодиодные передние фары, инкрустрированные 420 шлифованными алмазами, которые, по словам самого Дэббаса, не только улучшили внешность автомобиля, но и помогли дополнительно прорекламировать новый арабский суперкар.
Машина длиной 4,8 метра оснащена оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,7 литра, который фирме поставляет немецкая фирма RUF, славящаяся своим тюнингом автомобилей марки Porsche. Снабженный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивает 750 л. с. и 960 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной коробки передач и самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом автомобиль массой 1 380 кг разгоняется до паспортной «сотни» всего за 2,8 секунды, а чтобы достичь отметки в 200 км/ч, потребуется около десяти секунд. Если продолжать разгоняться, то максимальная скорость арабского «скакуна» остановится только на отметке в 385 км/ч!
Для улучшения управляемости автомобиль снабдили разноразмерными колесами диаметром 19 дюймов спереди и и 20 дюймов сзади, обутыми в низкопрофильную резину, а также независимой двухрычажной подвеской передних и задних колес, причем её клиренс и жесткость можно регулировать вручную из салона. Быстро останавливать суперкар призваны карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 380 мм. В оснащение вошли кондиционер с раздельным климат-контролем, голографическая панель приборов, а также отделка салона кожей тонкой выделки, титаном и углепластиком, причем по заказу возможна установка панелей из золота или серебра, а также вышивка, например, фамильных гербов из золотых нитей. Всего было выпущено семь суперкаров, причем цена за каждую машину начиналась с отметки в 3,4 миллиона долларов.
2015 – W Motors Lykan Supersport HSF
Выпустив ограниченный тираж суперкара, в компании задумались о создании на его базе болида для гоночного класса FIA GT1. По заявлениям разработчиков, их гоночный автомобиль будет иметь нулевые выбросы вредных веществ. Машина, получившая имя Lykan Supersport HSF (Hybrid Synthetic Fuel), оснащена двигателем, работающем на синтетическом топливе, полученном из возобновляемых источников энергии.

В создании автомобиля приняли участие испанский консорциум Quimera, который специализируется на разработке самовоспроизводящихся систем, а также английская Air Fuel Synthesis, придумавшая метод получения синтетического метана с помощью электролиза водорода и двуокиси углерода. По данным разработчиков, оппозитный турбомотор суперкара будет работать как на синтетическом топливе, так и на привычном бензине, при этом 1 000-сильный двигатель будет иметь нулевой выброс углекислого газа.
Впрочем, до серийного производства таких двигателей еще далеко, и прототип, фактически представляющий собой испытательный стенд для отработки технологии, используется в качестве демо-кара.
2016 – W Motors Fenyr SuperSport
После окончания производства суперкара Lykan в компании W Motors остались невостребованными сотни заявок клиентов, захотевших поставить столь экзотическую машину в свой гараж. И их желания не остались без внимания: на автосалоне в Дубае компания презентовала новый суперкар, ставший преемником модели Lykan.
Как и его предшественник, Fenyr, названный в честь гигантского волка из скандинавской мифологии, имеет трубчатую алюминиевую раму и внешние панели кузова из углепластика, а дизайн машины снова прорабатывало ателье StudioTorino. Проектировщики изменили ряд элементов, тем не менее оставив характерные рубленые угловатые формы.
Fenyr, подобно Lykan, оснащен оппозитным шестицилиндровым турбомотором Porsche, доработанным мастерами тюнинг-ателье RUF, но новый двигатель был увеличен в объеме до 4,0 литров, получил новые турбокомпрессоры с измененяемой геометрией и новые интеркулеры, вследствие чего развивает мощность 900 л. с. и 1 200 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает фирменная преселективная семиступенчатая роботизированная трансмиссия PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) с двумя сцеплениями, передающая момент от двигателя на задние колеса. В результате всех ухищрений суперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч.
С точки зрения богатства оснащения Fenyr тоже не отстает от Lykan: здесь есть и электроннорегулируемая независимая подвеска, и карбон-керамические тормозные диски, а по заказу салон можно отделать драгоценными металлами, титаном и углепластиком. Ливанцы планируют выпустить сразу 25 суперкаров, причем за каждый из них необходимо выложить почти два миллиона долларов – и это заметно дешевле ценника, который просили за более редкий Lykan.

Планы компании
В обозримом будущем в компании W Motors не планируют ограничиваться только суперкарами. Помимо анонсированной открытой версии Fenyr, Ральф Дэббас заявил о разработке эксклюзивных седана и внедорожника.
Производство автомобилей
Штаб-квартира компании находится в Бейруте, Ливан, а сборка производится на мощностях фирмы Carrozzeria Viotti в итальянском Турине. За год выпускается не более десяти автомобилей, полностью собранных вручную. Заказать собственный автомобиль марки можно в четырёх специализированных автосалонах, расположенных в Ливане, ОАЭ, Кувейте и Испании.
Сравнительные характеристики автомобиля Lykan HyperSport и ближайших одноклассников

Интересные факты
- Эмблема марки представляет собой стилизованную букву W.
- По заявлениям авторов, к каждому из семи экземпляров Lykan приставлен личный специалист, ответственный за техническое обслуживание и ремонт суперкара.
- Обладателем суперкара Lykan Hyper Sport под заводским номером 1 стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани.
- Один из выпущенных Lykan поступил в полицию Абу-Даби, где служит вместе с такими суперкарами, как Bugatti Veyron и Ferrari FF. Автомобиль, выкрашенный в белый цвет, имеет специальную цветографическую схему и оснащен светодиодной «люстрой» на крыше, рацией и сиреной. Идея парка суперкаров для полиции принадлежит эмиру Мухаммаду бин Рашиду аль Мактуму, на средства которого и были куплены все автомобили.
- Lykan Hyper Sport снялся в американском боевике «Форсаж-7». По сюжету фильма Доминику Торретто (которого играет Вин Дизель) на вечеринке в Дубае необходимо перепрыгнуть из одного небоскреба в другой, однако в машине отказывает тормозная система и она разбивается, упав с большой высоты. Разумеется, этот трюк был полностью нарисован на компьютере.
В чем фишка автомобилей W Motors?
- Первый в мире суперкар, построенный на Ближнем Востоке.
- Применение в конструкции автомобиля высокофорсированных оппозитных турбомоторов Porsche.
- Применение в отделке машины таких дорогостоящих элементов, как алмазы и благородные металлы.
Читайте также:
Компания W Motors показала гиперкар Fenyr SuperSport — журнал За рулем
Ближневосточная компания W Motors, получившая известность благодаря суперавтомобилю Lykan HyperSport, представила на суд посетителей автосалона в Дубае нового монстра по имени Fenyr SuperSport. «Горячий арабский скакун» оснащен поршевским оппозитным мотором и развивает свыше 400 км/ч.
WFS4
«Гипер» — круче, чем супер? У бренда W Motors из Объединенных Арабских Эмиратов на сей счет своя логика. Знаменитый снаряд Lykan HyperSport, по идее, должен был бы махнуться с новеньким монстром Fenyr SuperSport именами, ведь свежий автомобиль мощнее и быстрее! Машину строили всем миром, в частности, своим появлением на свет она обязана компании Magna Steyr. И не только ей.
В хитросплетении и изломах граней читается Lykan, хотя «Суперспорт» самодостаточен и выглядит яростно, напоминая боевой космический корабль. Интересно, какая гамма ощущений накрывает стоящего рядом с ним зрителя?.. Кузов авторства Studiotorino выполнен целиком из углеволокна и навешан на алюминиевую трубчатую раму. Двигатель, установленный позади кабины в пределах колесной базы, как и у Lykan, предоставлен немецким тюнинг-ателье RUF, которое снискало славу впечатляющими модифицированными Porsche. Собственно, агрегат здесь поршевский — оппозитный 6-цилиндровый 4,0-литровый, выдающий минимум 900 л.с. и 1200 Нм. Он работает в паре с преселективным 7-ступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями и сообщает гиперкару ошеломительную динамику: с места до 100 км/ч сумасшедший «араб» массой не более 1300 кг разгоняется за 2,7 с и, что особенно характерно, 400 км/ч для него не предел! Lykan (770 л.с., 960 Нм) в элитный клуб «тех, кому за 400», не вхож — он способен выжать «всего» 385 км/ч.
WFS6
Интересно, что W Motors выпустит аж 25 экземпляров Fenyr SuperSport. За ценой компания не постоит — автомобиль обойдется немногим менее 2 млн долларов, но это, к слову, заметно дешевле 3,4 млн, которые просили за «Лайкан».
- Lykan и Fenyr — проекты, воплощенные в реальность, а вот демонический Devel Sixteen также из ОАЭ, пока что остался стоять на старте. По замыслу, четырехколесное творение должно было выдавать 5000 л.с. и выжимать 560 км/ч.
- Интересы W Motors одними супер- и гиперкарами не ограничиваются. Не исключено, что в обозримом будущем компания представит роскошный эксклюзивный седан и SUV.
W Motors Lykan Hypersport
Kind

19 ноября 2015 21:03
Lykan Hypersport — первый суперкар, построенный на Ближнем Востоке, и третий по стоимости во всем мире. Цена в 3,4 миллиона долларов обусловлена не только внушительными техническими характеристиками и ограниченным тиражом (изготовлено всего 7 штук)
W Motors Lykan Hypersport
W Motors Lykan HypersportОбъем: 3746 см³
Мощность: 770 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент: 960 Нм при 4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
Максимальная скорость: 385 км/ч
Коробка передач: 6-ступенчатая, секвентальная
Привод: задний
Длина: 4480 мм
Ширина: 1944 мм
Высота: 1117 мм
Колесная база: 2625 мм
Вес: 1380 кг
Lykan Hypersport — первый суперкар, построенный на Ближнем Востоке, и третий по стоимости во всем мире. Цена в 3,4 миллиона долларов обусловлена не только внушительными техническими характеристиками и ограниченным тиражом (изготовлено всего 7 штук), но и рядом экстравагантных опций, как например сидения прострочены золотой нитью, фары, инкрустированные бриллиантами по 15 карат. Не нравятся бриллианты? По желанию клиента можно заменить их на рубины или сапфиры.






Авторский пост
Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .