Новый Митсубиси Лансер Х 2020 года у официального дилера Mitsubishi в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
Автоблокировка дверей при езде
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 16 #215;6. 5JJ
Размер шин : 205/60 R16
Бамперы : Окрашенный в цвет кузова передний бампер, центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
Датчик наружной температуры
Задние брызговики
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка высоты водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разделительный подлокотник сзади
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
Декоративная отделка : Интерьер с отделкой хромом, обтянутые кожей рычаг стояночного тормоза и рукоятка КПП
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11. 2
Максимальная скорость, км/ч : 192
Страна сборки : Япония
Объем топливного бака, л : 59
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9
Вместимость багажника, л : 315
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4570 x 1760 x 1505
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2020 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Mitsubishi рассказала, какие новинки привезет в Россию в 2020 году — Российская газета
В будущем году японский автопроизводитель Mitsubishi привезёт в Россию несколько новинок. Среди них обновлённый кроссовер ASX и рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. А ещё для российского покупателя пообещали несколько спецверсий разных моделей, но информация о них пока держится в секрете. Об этом «РГ» рассказали в пресс-службе Mitsubishi.
Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
Mitsubishi ASX, который официально был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года, претерпел уже четвёртое обновление без смены поколения: раньше это уже случалось в 2012, 2015 и 2017 годах.
Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
Но на этот раз изменений оказалось чуть больше. Теперь внешность кроссовера выполнена в стиле Dynamic Shield, который впервые был представлен на Eclipse Cross. Изменилась архитектура светодиодных фонарей: их «начинка» стала напоминать фонари моделей Audi, Lexus или Volvo. Задний бампер снизу по бокам получил имитацию диффузора и два прямоугольных отверстия, похожих на патрубки выхлопной системы.
Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
В салоне Mitsubishi ASX появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и встроенной навигацией Tom Tom.
В Европе кроссовер сейчас предлагается с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — передний. Четыре ведущих колеса будут доступны, как дополнительная опция.
Вероятно, что в Россию модель прибудет в аналогичном техническом исполнении. Ожидается, что обновлённый Mitsubishi ASX появится у дилеров уже в первом полугодии.
Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
Внешность рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport получила тот же фирменный стиль Dynamic Shield. Теперь «Спорт» стал напоминать соплатформенный пикап L200. Новинка была официально представлена в Таиланде 25 июля.
Но, по большому счёту, внешне изменений не так много. Спереди у модели появилась двухэтажная оптика, а новые задние фонари стали чуть короче в нижней части. Ещё сзади появился спойлер на двери багажника.
Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
Аналоговую приборную панель сменил восьмидюймовый экран. По бокам — светодиодные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Обновилась центральная консоль, в центральном тоннеле появился небольшой «бардачок», переделан блок управления климатической системой и шайба выбора режимов полного привода.
В технической части внедорожник не изменился. В Таиланде, где прошла премьера новинки, Pajero Sport предлагается только с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и восьми-ступенчатой автоматической трансмиссией. В России кроме «дизеля» можно выбрать бензиновый трёхлитровый V6 на 209 л.с. с такой же коробкой передач. Привод — полный.
Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.
самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю
Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет.
Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!
Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.
Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.
Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.
Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).
Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.
почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.
Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.
Топливный кризис и россыпь кузовов
Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.
Mitsubishi Lancer Coupe 1973
Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.
Mitsubishi Lancer Sedan 1976
Смена привода
В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.
Mitsubishi Lancer Fiore 1982
Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.
В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.
Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981
Витки «Эволюции»
В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.
Mitsubishi Lancer Evolution I 1992
Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.
Необычный «американец»
В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.
Mitsubishi Lancer Celeste 1975
Lancer и электричество
В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005
Из бестселлеров в аутсайдеры
В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.
Новые модели Митсубиси (Mitsubishi) 2020 года: список ожидаемых авто
В 2020 год в планах этого бренда войти с 6-процентным увеличением операционной прибыли. Как минимум! И это учитывая, что на НИОКР расходы закладываются с каждым годом все большие.
Программа дальнейшего развития учитывает намерение усилить свое присутствие в США, Японии и Китае, а также других странах Юго-Восточной Азии, увеличив в два раза количество дилерских представительств.
С 2018 по 2020 год модельный ряд Mitsubishi собирается обзавестись шестью совершенно новыми подружками, а также провести глубокую модернизацию пяти уже стоящих на вооружении моделей. И абсолютно весь свой модельный ряд планирует продублировать в электро-версиях.
Как видите, недавняя потеря автономности бренда не сказалась на амбициозности его планов, тем более что Рено и Ниссан это как раз те компании, которые умеют и могут работать на рынке весьма успешно. Хотя ряд ошеломляющих новостей нас все же поджидает. И, к сожалению, далеко не все из них со знаком «плюс».
Например, речь о том, что идею бестселлера Lancer пересадить на кроссоверные рельсы, подарив ему внешность e-Evolution и заполнив им нишу марки в С-сегменте, признали бесперспективной на данный момент и отложили «до лучших времен». А вот легковушки с этим же названием еще в 2017-м окончательно сняли с конвейера.
Однако есть и хорошие новости. Так, для будущей ниссановской Navara донором платформы станет L200 от Mitsubishi, не так давно наделавшая шуму на рынке и, по общему мнению, признанная мега-удачной. Да-да, та самая с революционной технологией трансмиссии Super Select 2, умеющей отключать переднюю ось при дифференциальном полном приводе.
А с самой Мицубиши товарищи по альянсу поделятся автономными технологиями вождения, современными платформами, а еще ей помогут в разработке собственных современных электрокаров, с которыми у партнеров давно все на мази.
Что ж, давайте познакомимся со всеми новинками и результатами походов к пластическому хирургу старых моделей Mitsubishi, которые должны дебютировать в 2020 году, подробнее.
Mitsubishi Xpander 2020
[ads_middle_center]
Несмотря на то, что это имя стало известным еще в 2017 году, до этого оно обкатывалась исключительно на индонезийском рынке. Однако в 2020-м географию его продаж собираются существенно расширить, поэтому полезно будет его здесь рассмотреть именно как модель предстоящего года.
Mitsubishi попробовал себя в новом и очень оригинальном мультиклассе кроссвэна, становящегося все популярнее с каждым годом в мире.
Этот семиместный красавец с очень спортивной, даже можно сказать, футуристической внешностью, хищно зауженными фарами и огромными геометрически жесткими нишами на морде, непременно будет пользоваться успехом. Его длина составит 4,475, ширина – 1,75, а высота – 1,7м. При клиренсе в 20,5 см.
На данный момент MPV предлагается с бензиновым двигателем на 1,5л под 105 л.с. и пятиступенчатой механикой либо с четырехскоростным автоматом. И только на переднем приводе. Останутся ли параметры такими же для других рынков, пока неизвестно.
Mitsubishi Outlander 2020: 4-ое поколение
Одной из первых жертв слияния Renault-Nissan и Mitsubishi стал культовый Outlander, которого по старым планам модернизировать должны были еще в 2018 году.
В буквальном смысле слова было все готово, включая макеты интерьера и экстерьера, и специалисты дизайнерского бюро бренда вдохновенно трудились над совершенствованием технической части, как случился тот приснопамятный скандал с последующей покупкой их акций.
Поэтому тогда просто выпустили легкий рестайлинг, чтобы уж совсем не разочаровывать публику, а дебют новой генерации перенесли на два года.
[ads_middle_center2]
Машине придется пережить унификацию технической начинки с аналогами альянса – ожидается некий вариант того, что готовятся ставить на очередной Nissan X-Trail, — однако дизайн внешности, что радует, все же пообещали оставить в рамках прежних разработок.
Напомним, он должен был передавать дух концепта GT-PHEV, премьера которого состоялась в 2016 году на Парижском автосалоне.
Mitsubishi ASX 2020: 2-ое поколение
Этот компактный кроссовер давно уже напрашивался на рождение своей новой генерации, ведь с первой продажи его начальной серийной версии прошло уже, без малого, 13 лет, а последний рестайлинг был аж в 2015-м.
С ним так долго тянули по той же причине, что и с Аутлендером: ждали, когда Ниссан обновит свой Qashqai, чтобы позаимствовать у него платформу. Не исключено, что и внешность в результате слегка поменяет стилистику – тоже с уклоном в концепцию модернизированного коллеги по альянсу.
Ожидается дополнение цветовой палитры еще одним оттенком, полный пересмотр мультимедийной системы, как, впрочем, и всей остальной электронной начинки.
Моторную линейку также должны существенно осовременить, как и систему электронных помощников. Правда, пока не уточняется, с какими именно все это теперь будет параметрами.
Mitsubishi eX 2020
А вот и первая электрическая ласточка после слияния! Машину собираются сделать такой же доступной по цене, как ниссановский Juke, а без подзарядки она будет выдерживать до 250 миль. Форм-фактор представляет собой компакт-SUV, которому суждено разместиться в модельном ряду чуть пониже ASX.
Полностью электрифицированная модель будет содержать вдобавок систему полного привода, передовые технологии автономного вождения, включая коннект с другими подключенными к ним авто, а также новую активную безопасность.
[ads_middle_center2]
Внешне кроссовер будет служить оригинальной интерпретацией дизайна Dynamic Shield, но его кажущаяся внешняя компактность вовсе не отразится на просторе и комфорте внутри.
Выводы
Мицубиши, на самом деле, сейчас старается, как может, загладить все последствия топливного скандала и вернуть доверие к своей продукции. Именно этим объясняется дерзкий и амбициозный тон ее плановых коммюнике.
Хочется верить, что ставший еще в первое полугодие после слияния лидером мировых продаж автопродукции альянс сможет существенно обогатить и опытом, и технологиями всех членов этого стратегического партнерства. Да и, что ставка на SUV-сегмент себя оправдает, не вызывает никаких сомнений.
Нам же остается лишь с не меньшим интересом следить за новостями с названиями этих автокомпаний в тегах и надеяться на то, что они не устанут нас радовать в ближайший год.
Видео-обзор новинок
[mom_video type=»youtube» id=»6qY42jGDcVc» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»MLgiVjFgg3E» width=»610″ height=»350″]
Mitsubishi Lancer Fan Rendering возвращает седан к жизни
Столпы автомобильного неба содрогнулись в конце июня от мимолетных слухов о том, что могучий Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться. Если — а это большие , если на данный момент — это должно было произойти, Lancer также должен был бы вернуться. Да, технически говоря, Lancer все еще существует на китайских рынках, но он работает на старой платформе, и, честно говоря, Mitsubishi ни за что не возродит международный Lancer на основе уже выведенных из эксплуатации костей.Тем не менее, как отмечает Никита Чуйко из Kolesa.ru, это, вероятно, послужит отправной точкой для создания нового Lancer.
Именно это и пытается представить этот рендеринг. Хотя легендарная табличка с именем существует сегодня как Grand Lancer, Chuiko решил погрузиться в цифровой мир с новой версией на этой платформе. В этом случае Lancer по-прежнему остается седаном — здесь нет кроссовера, такого как Eclipse Cross, — хотя у него есть что-то вроде хайбэка в стиле фастбэк, который может понравиться поклонникам кроссоверов.Передний зажим выполнен в современном стиле Mitsubishi: хромированная решетка радиатора и тонкие фары, а также большие узлы фар дальнего света, обрамляющие очень квадратный подбородок. Двухцветная «плавающая крыша» со сплошным расположением задних фонарей в задней части полностью современна и при этом довольно со вкусом.
В идеале, этот рендеринг с вентилятором можно было бы перевести на новую основу, позаимствованную у Renault Megane. Недавние слухи о возрождении Evo предполагают, что, если такое произойдет, Mitsubishi будет сильно опираться на свой альянс с Nissan и Renault, особенно с последним со своим горячим Megane RS.Сообщается, что Lancer Evo следующего поколения будет использовать трансмиссию Megane следующего поколения, установленную на шасси CMF-C / D F4, разработанное альянсом. Нынешний горячий Megane имеет 295 лошадиных сил (220 киловатт), но следующая версия может получить гибридный двигатель мощностью 341 л.с. (254 кВт). Это, безусловно, могло бы стать интересным полноприводным Evo.
К сожалению, пока у нас есть только слухи и рендеры, которые сдерживают нас. Тем не менее, есть по крайней мере слабый мерцающий свет надежды.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Lancer 2009
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыB-1B Lancer | Военный.com
- Авторизоваться
- Профиль
- Профиль
- Резюме
- Сопроводительные письма
- Работа, на которую я подавал заявки
- Сохраненные вакансии
- Сохраненные поиски
- Подписки
- Выйти
- Дом
- Льготы
- Преимущества Главная
- Каталог преимуществ
- Военная зарплата
- GI Bill
- Преимущества для ветеранов
- VA eBenefits
- Ветераны здравоохранения
- Tricare
- Стипендии для ветеринаров
- VA Кредиты
- Страхование
- Выход на пенсию
- Новости
- Новости Главная
- Коронавирусный ответ
- Мнение
- Слева от подкаста Boom
- Армия
- Корпус морской пехоты
- Флот
- Воздушные силы
- Космическая сила
- Береговая охрана
- Ветеранские вакансии
- Поиск работы ветеранов
- Загрузите свое резюме
- Переводчик военных навыков
- Работодатели, дружелюбные к ветеринарам
- Открытие карьеры
- Переходный центр
- Работа с допуском к безопасности
- Предстоящие ярмарки вакансий
- Работодателям
- Карьерный совет
- Военная жизнь
- Дом военной жизни
- Присоединяйтесь к военным
- PCS и перемещение
- Вне службы
- Фитнес
- Базовые руководства
- Образование
- Деньги
- Домовладение
- Специальные операции
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .