Lamborghini Sesto Elemento 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Sesto Elemento объёмом 5204 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Sesto Elemento — 2 950 000 $ или 194 700 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 570 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 999 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Lamborghini Sesto Elemento и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Супертест: Lamborghini Sesto Elemento — TopGear Russia
Это как быть в клетке, где толпа ветеринаров усмиряет дракона. Образ причудлив, но ничего другого на ум не приходит.
Lamborghini Sesto Elemento. Одна из 20 машин. Три миллиона долларов, отношение мощность/масса круче, чем у Bugatti Veyron. Разгон до ста – быстрее 2,5 с. Вон он, стоит в другом конце гаража, очень стараясь быть незаметным. Но его присутствие словно приглушает свет. Перетягивает взгляды. Что-то есть в нем от зверя. Что-то… хищное. Механик заводит мотор, и его звук причиняет физическую боль. Вой V10 врывается в уши, и вот уже без мысли сохранить достоинство я затыкаю их пальцами. Кривая гримаса выдает меня. Двигатель глохнет так же резко, как и взревел, – это пугает. Передо мной не машина, а чудище из сказок.
Обычно я нервничаю тем сильнее, чем больше народу суетится вокруг – прямая пропорция. А сейчас я не замечаю никого – неземной кузов Sesto Elemento оттеснил рой серьезных итальянских механиков в темных очках. Они готовят машину перед тем, как выпустить меня на Имолу. Да, на Имолу. Изумительную, героическую, легендарную трассу. Осматриваясь, бросаю взгляд на сотрудников Lamborghini и команду TopGear.
Все заняты: готовятся, настраивают машину и камеры. Но то и дело кто-то отходит от этого самого дьявольского из Lamborghini и замирает, поглаживая подбородок. У всех один и тот же обращенный внутрь взгляд со смесью вызова и сомнения. Мысли лишь об одном: “Я смогу… думаю, смогу его приручить. А может быть, победит он. Не знаю… Не знаю…” Sesto Elemento невозможно серьезен. Он говорит это всем своим видом. Это не машина, а вызов на кулачный бой. Что ж, совсем скоро я узнаю, кто кого.
Тем, кто забыл, что писали об этом “концепте” в 2010-м, после мировой премьеры, я напомню: у него такой же 570-сильный атмосферный V10, как и у Gallardo, и такой же полный привод. И почти все на нем или в нем из карбона. Все! Никаких гиперпространственных двигателей, гибридизации, рекуперации энергии, солнечных батарей или массажных сидений с регулировками.
Сидений как таковых вообще нет. Лишь подушки в форме кресла, шлепнутые прямо на карбоновый кузов. Вот в этом все и дело. Только мотор и карбон! Кардан, треугольные рычаги, каждая деталь кузова, кроме опор двигателя, колеса – все из карбона. Даже название “карбоновое”. Так по-итальянски звучит позиция углерода в таблице Менделеева – вы уже догадались! – “шестой элемент”.
Само углеволокно делают по новой технологии вместе с пластиковыми композитами. Такой метод быстрее и, очевидно, (несмотря на цену в 3 млн баксов) дешевле. Это – путь в будущее, говорят в Lamborghini. Кажется, они решили, что легкость – это все. Или, по крайней мере, отношение мощности к массе – это все. Что ж, если машина весит 999 кг (Ford Fiesta и то тяжелее), а ее V10 развивает 570 л.с., такая точка зрения оправданна. В мире Lamborghini, конечно.
Мгновения пролетели пулей, и я на линии старта. Пора мчать. И она помчала! Никакой инерции – четыре ведущих вцепляются намертво, катапультируя меня со старта. За 2,4 с я разогнался до 100 км/ч, как Bugatti Veyron. Но если большому и могучему Bugatti нужна вся мощь мира, чтобы побороть физику, Sesto Elemento подрывается с места, как котенок за мухой. Разгон мгновенный, ни тени усилий – лишь стремление вперед.
К первому повороту уже ясно: легкость – это все. Нет ощущения, что машине приходится сдерживать своих коней, чтобы удержаться на грани между сцеплением, массой и помощью электроники. Ни разу мне не показалось, что автомобиль готов сорваться, как, скажем, Veyron.
Меньше массы переходит с боку на бок в поворотах, меньше спроса с бешено работающих шин. Им нужно меньше усилий, чтобы держать дорогу и держаться на ободьях. Я пристегнут к жаркому шумному кокпиту, где нет ни панели, ни окон – лишь сдвижные пластиковые окошки. Как тут говорить о комфорте? Но грохот, скорость, бешеный разгон и кайф от всего этого складываются в ощущение не усилий, а чистого, жадного стремления вперед. Азарт. Энергия.
Sesto Elemento живой. И абсолютно потрясный
И в апексе, когда виден конец виража, легчайший импульс маленьким рулем направляет морду на выход, все четыре колеса упираются и бросают машину в прямую. Она – самая живая из всего, на чем я ездил. Да, здесь физически меньше чего-то между руками, ногами, задницей и дорогой. И ты чувствуешь все так четко, как будто высунул руку в окно (не получится, здесь только дырочка в оргстекле) и ведешь ею по асфальту.
В разгоне автомобиль напоминает супербайк. Но на мотоцикле байкер борется с самой машиной: свешивается, чтобы наклониться и зайти на вираж, уравновешивает собой байк и держит в повороте. А это – машина, и то, как наклоняюсь я, сидя в кресле-обманке, не имеет с тем ничего общего. Но, по ощущениям, с машиной я заодно: скорее управляю супербайком, чем отдаю команды технике из кожаного чрева.
Имола – роскошная трасса. Но есть места, где можно намочить штанишки – слепые горки и закрученные повороты. Если ваш мозг работает, как у меня (тут вам не повезло), то выучить трассу будет несложно. Не сразу, через несколько кругов у меня сложилась общая, хотя и довольно туманная картина того, чего ждать дальше. Но я бы не стал в это слепо верить, хотя, по иронии, делаю это, рискуя жизнью. И все же мы с “Сесто” не разбились. Мы мчим. Мчим быстро, но присматриваемся друг к дружке. И из этого рождается ощущение, что мы работаем в паре, что это – партнерство. Что Sesto Elemento живой. И абсолютно потрясный.
Странно видеть Lambo в числе тех, кто положит конец гонке мощностей. А вот то, что Lamborghini должна дать старт новой гонке – гонке соотношений мощность/масса, да еще так проникновенно и возбуждающе, – абсолютно в ее духе.
Sesto Elemento не обязательно должна выглядеть таким дьявольским отродьем, не обязательно должна переливаться адским цветом (в карбон кузова вплетены красные нити) и не обязательно должна звучать, как трубы Апокалипсиса. Но ведь она бы сильно разочаровала нас, не будь всего этого. Суть скрыта за яростью. Тонкость и чистота, достигнутые легкостью, что неподражаемо ново и просто.
Влепить 10 радиаторов на 1000-сильный мотор автомобиля с активной аэродинамикой, кондиционером и целым полем кожи – это один путь. Выкинуть все это вон и сделать суперкар, который можно послать вперед как футбольный мяч, – это другой путь. Путь Lamborghini. И если это будущее суперкаров, то мне очень-очень хочется на него взглянуть.
ТЕКСТ: РИЧАРД ХАММОНД / ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН
Lamborghini Sesto Elemento. Самый дорогой Ламборджини в мире. на GOLDENGOD
$ 3.000.000
Недавно был назван новый самый дорогой суперкар в мире, получивший название
Lamborghini Sesto Elemento — это одна из последних новинок, представленных знаменитой автомобильной компанией Lamborghini. Стоимость ее составляет 2,92 миллиона долларов США, что в значительной мере превышает нынешнюю стоимость ранее упомянутого Bugatti Veyron.
«Шестой элемент» позиционируется как гоночных автомобиль и будет выпущен в ограниченном количестве 20 экземпляров. Тем не менее, это не единственная весомая причина, почему данная модель авто станет доступна далеко не каждому желающему. А дело все в том, что Lamborghini Sesto Elemento не отвечает всем необходимым требованиям, возлагаемым на автомобиль для обычных дорог.
Что же касается технической стороны данного суперкара, то он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом V10 объемом 5,2 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/ч, при этом разгон его до 100 км/ч происходит всего за 2,5 секунды. Максимальная мощность двигателя «Шестого Элемента» составляет 570 л.с. при частоте вращения 8000 об/мин, а его крутящий момент достигает 540 Нм при частоте 6500 об/мин.
Кроме того, Lamborghini Sesto Elemento является также сверхлегким автомобилем, так как многие его элементы, такие как, например, карданный вал, подвеска, кузов, выхлопная система и даже диски, изготовлены из композитных материалов и углеродистого волокна. Масса данной модели составляет всего 999 кг. Главной же особенностью нового сенсационного автомобиля от компании Lamborghini стал его необыкновенный дизайн в стиле хай-тек.
Lamborghini Sesto Elemento. Новый рекордсмен среди самых дорогих автомобилей в мире.
Lamborghini Egoista — цена, фото, характеристики Ламборджини Эгоиста
С невиданным размахом компания Lamborghini отпраздновала свое 50-летие. Наряду с выпитым шампанским и фееричным шоу итальянцы представили очень необычный, но весьма концептуальный суперкар Lamborghini Egoista. Название как нельзя кстати раскрывает главную особенность данной модели – она создана специально для одного водителя. Весь модельный ряд Ламборджини.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Ходят слухи, что на создание суперкара Lamborghini дизайнеров под чутким руководством Вальтера де Сильвы вдохновил американский вертолет Апач. Правда или нет, не беремся утверждать, но автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.
В процессе создания концепта итальянцы руководствовались двумя материалами – алюминием и углепластиком. Это помогло максимально снизить вес суперкара. Внешний вид машины больше напоминает футуристичный истребитель из будущего, нежели гоночный автомобиль. Острые углы практически повсюду, цвет серебристый с черными вставками. В задней части авто Lamborghini агрессивные ребра. Диски ярко-оранжевые, отлично смотрятся на фоне такого же оранжевого лобового стекла.
Интерьер
Компания Lamborghini позиционирует свой новый суперкар как автомобиль, созданный для уникальных людей, ценящих эксклюзивные вещи, а также скорость и комфорт. Передовые характеристики Egoista делают этот автомобиль чуть ли не самым совершенным творением итальянского автопрома.
В салоне вы можете найти всего одно кресло. Что и говорить, Lamborghini Egoista есть эгоист.
Технические характеристики
Вполне ожидаемо, что Lamborghini получился невероятно мощным и сильным, как настоящий итальянский суперкар. Итальянцы старательно упаковали 600 лошадиных сил в 5,2-литровый двигатель V10. Как и большинство других автомобилей этого класса, Egoista получил кучу аэродинамических элементов. Все они способны менять аэродинамику авто в зависимости от обстановки на дороге (угол поворота, скорость). Другие технические характеристики впечатляют не меньше. Разогнаться «итальянец» может до 350 км/час. Скорость 100 км/час набираются за 2,4 секунды. Удельная мощность достигает 632 л.с. на каждую тонну. Ну а вес гиперкара получился и вовсе смешным – всего 950 кг.
Комплектации и цены
С комплектацией как внешней, так и внутренней, мы уже разобрались. Осталось поговорить о стоимости итальянской новинки. Поскольку автомобиль представлен в одном единственном экземпляре, мы не озвучиваем его стоимость лишь по определению. Предварительная стоимость – 3 000 000 долларов, но сколько конкретно стоит Egoista, не знает никто. За последние пару лет Ламборджини выпустили сразу несколько суперкаров в единственном варианте: Reventon, Sesto Elemento, Veneno. Если интерес к «эгоисту» будет расти, итальянцы обязательно выпустят еще парочку братьев-близнецов.
Подводим итоги
Если каждая новая модель Феррари становится только красивее, то относительно Lamborghini куда уместнее будет слово «чудесный».
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini
Lamborghini Egoista фото
Видео обзор Ламборджини Эгоиста
Lamborghini Sesto Elemento выставлено на продажу
Представленный на Парижском автосалоне в 2010 году и запущенный в производство в 2013 году, Sesto Elemento от Lamborghini представляет собой автомобиль, названный в честь и построенный из углеродного волокна. Всего было выпущено 20 штук, и, согласно сообщению на форуме продаж 6SpeedOnline, в настоящее время в мире доступен для покупки только один.
Заявленная цена составляет 3 миллиона евро или примерно 3 316 050 долларов США, и вся информация о продавце хранится под замком. Или, по крайней мере, так нам говорит пользователь Хаябуса. В пост были включены три фотографии автомобиля, а также информация о том, что каждому, кто купит автомобиль, потребуются два соглашения о неразглашении информации о непредвиденных обстоятельствах (NCND). Для тех, кто не знаком с этим термином, соглашение NCND используется, когда международная продажа проходит через стороннего посредника и не позволяет покупателю и / или продавцу обходить эту третью сторону.Он также защищает любую раскрываемую информацию, включая имена покупателя и продавца.
Не очень много контактной информации о Хаябусе или человеке, продающем Sesto, а также о том, как связаться, если они заинтересованы в покупке. Но если все перечисленное в описании соответствует истине, в том числе показания одометра всего 12 миль, это редкая и фантастическая возможность.
Если появится дополнительная информация, мы сообщим вам об изменениях, а пока вы можете выбрать Lamborghini из наших эксклюзивных списков, нажав кнопку ниже.
Lamborghinis на продажу
(Источник: 6SpeedOnline, Lamborghini)
Подробнее Новости Lamborghini
GTA San Andreas Lamborghini Sesto Elemento 2011 Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5560)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1284)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (956)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Еще
- 1992 Honda NSX [Дополнение | Дополнительно | Колеса | Тюнинг | Шаблон | LODs]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Читы
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Моды (1743)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1571)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Читы
- Коды ошибок (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1908)
- Велосипеды (1741)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25142)
- Вертолет (394)
- Карты (1262)
- Моды (18912)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15603)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3510)
Рекомендуемые Еще
- GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2552)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1233)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2552)
- Карты (19)
- Моды (1146)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- Ferrari 458 Speciale 2015 года v1. 1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Искать
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое Избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Lambo Sesto Elemento на TG
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентилятора
- 4м подписчика
- 2м подписчика
- 7м подписчика
- Подписаться на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Отзывы
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Новости
- Суперкары
- Lambo Sesto Elemento на TG
13 августа 2013 г.
- Google+
- Mailto
- Скопируйте ссылку
Lamborghini Sesto Elemento
El Lamborghini Sesto Elemento начато как прототип супердепортивной продукции, представленной итальянской автомобильной компанией Lamborghini в салоне автомобилей 2010. Su nombre hace referencia al sexto elemento de la tabla periódica de elementos: el carbono; ya que para aligerarlo se ha utilizado en su disño masivamente la fibra de carbono.
Las últimas noticias apuntan a su entrada en producción, en un serie muy limitada de unidades, aproximadamente 20 para clientes muy exclusivos de la marca. Цена по цене от 2 миллионов евро. [1]
Оригинальный прототип представляет собой основание Gallardo Superleggera LP570-4.Этот элемент Lamborghini Sesto Elemento был разработан в соответствии с принципом действия, когда он был использован для борьбы с матерями и окончанием 999 кг. Para aligerarlo utiliza fibra de carbono, en elumbáculo, en toda la sección frontal de la carrocería y en los parachoques. El subchasis que soporta el motor y los anclajes de la Suspensión es de aluminio, en la tornillería se ha utilizado Principalmente titanio, y para el ensamblaje de piezas se ha recurrido a tecnicas de unión Derivadas de la industry aeroespacial. Los tubos de escape son de «Pyrosic», un nuevo material de tipo cerámico, mezcla de polvo cerámico y resina sintética, capaz de tolerar temperaturas muylevadas, de hasta 900 ºC. [2]
El motor es un V10 montado en posicón центральный продольный дон 5,2 кубических литра и 570 CV.
A pesar del aumento de peso que pueda suponer el Sesto Elemento utiliza un sistema de tracción integration permanente, mediante un differencial central de acoplamiento viscoso, комбинируя с un autoblocante cuyo tarado transmite un 45% un eje al posterior.El cambio es de tipo robotizado e-gear y los frenos cuentan con discos carb-cerámicos que van alojados en vistosas llantas de CFRP.
El peso mínimo combinados y la потенция que alcanza el motor consiguen una relación peso / потенция 1,75 кг на CV, lo que se traduce en un unas prestaciones de vértigo: 2,5 segundos en el 0 a 100 km / h, velocidad máxima «muy por encima de 300 км / ч». (Como referencia, basta decir que un Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera pesa 1. 340 kg y tiene una relación peso / потенция 2,35 кг / CV).
En elisño external llaman la atención los faros frontales, que son de tipo bi-xenón y están enfatizadas por medio de cuatro LED’s colocados verticalmente, la zona posterior por su reducido voladizo y por la acceptción de un diffusor, un deflector aerodin alertón que aportan apoyo a alta velocidad y el portón del motor que forma una única pieza con el paragolpes traserom abriendose al unísono (detalle que install ya presente en el Lamborghini Miura. En el interior, deisño Minimalista sólo hay tres laones en Botteres de l’Onicados. центральный, uno para poner en marcha el motor, otro para insertar la marcha atrás y el último para activar las luces.
Características
- Двигатель V10 5,2 литра
- Номинал двигателя: 540 Нм.
- Всего песо: 999 кг
- Potencia: 570 caballos
- Aceleración: От 0 до 100 километров на 2,5 секунды
- Velocidad punta:> 350 км / ч.
[3]
Galería
Lamborghini Sesto Elemento.
Lamborghini Sesto Elemento.
Lamborghini Sesto Elemento.
Lamborghini Sesto Elemento.
Ссылка
ограниченная серия для автомобиля
SE LO DICE LUI — Первые прототипы в салоне Парижи, Sesto Elemento (foto sopra), потребителя «realtà». Дичьярарло является статуей Стефана Винкельмана, делегата министра и президента Lamborghini , в связи с праздником многих других продуктов Murciélago ( после новостей).“Stiamo ragionando, viste le richieste che abbiamo avuto, sulla possible di realizzare una piccola serie della della Sesto Elemento in carbonio” ha detto Winkelmann , Precisando Che “se la metteremo in non produzione in serie limitata, una comun comun produzione in serie limitata stradale, da guidare solo nei circuiti ». Secondo alcune indiscrezioni che circolano nel web, la Sesto Elemento potrebbe essere proposta in una serie di soli 10 esemplari con un prezzo optimato di около 2,5 миллионов евро.
PIÙ LEGGERE CHE POTENTI — La Sesto Elemento , появившаяся под названием «vettura labratorio» для наиболее редких предварительных заказов и просмотренных моделей Lamborghini . Secondo Winkelmann , «Скорость, не имеющая большого значения»: все суперспортивные характеристики на скорости 300 км / ч, что не может быть лучше, чем скорость движения вперед, когда вы двигаетесь дальше, чем обычно. Per questo motivo pensiamo sia giunto il momento di incurtier la rotta e концентрируем внимание на управление и ускорение ».Due prestazioni che si possible raggiungere lavorando sulla riduzione del peso al posto che l’aumento della Potenza dei Motori, che diventerà in Futuro сложный da ottenere rispettando le semper più ограничивающий нормативный антиквинтамент.
UN VERO FULMINE — Non a caso la Sesto Elemento fa ampio uso della fibra di carbonio, soluzione che permette di content il peso dell’auto in soli 999 kg: l’attuale Lamborghini pi leggera, la Gallardgera LP 570-4 Superleggera, песа 1. 340 кг. Del pregiato materiale, oltre alla carrozzeria, sono realizzate anche la monoscocca (come nelle vetture di Formula 1) и различные компоненты, входящие в telaietto anteriore di assorbimento d’urto e l’attacco delle sospensioni. Il motore, invece, è semper il 5.2 V10, a iniezione direct di benzina da 570 CV della Gallardo abbinato alla trazione integle e al cambio robotizzato che, grazie al peso contenuto della Sesto Elemento , permette di «bruciare» lo 0-100 км / ч за 2,5 секунды сверх нормы и 300 км / ч.
Сзади на Ferrari 599XX, на пути к Pagani Zonda R.
ANCHE FERRARI — Не используется при покупке авто спортивного автомобиля, реализующего индивидуальные модели, созданные на бумаге. Самые известные и последние модели Ferrari 599XX ( после видео на Нюрбургринге) и Pagani Zonda R ( после на один конец). Proprio seguendo l’esempio della storica rivale del cavallino Rampante, la Lamborghini нужно решить всю персональную программу для окончательного приобретения Sesto Elemento , сделавшего специально для знакомых и открытых схем.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .