Где производят автомобили SsangYong
Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.
SsangYong RextonО компании-производителе
На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.
В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.
Выпускаемый модельный ряд
В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:
- Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
- Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
- Rexton (Рекстон)
- Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
- Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
Где производят автомобили SsangYong в мире
Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.
Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:
- корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
- в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
- до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
- Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.
На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.
Будущие перспективы развития бренда SsangYong
Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.
Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.
Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:
- дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
- улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
- включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
- повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
- улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
- повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.
Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.
SsangYong «СсангЙонг» / Автомобили / Производители техники — Два Дракона
Марка легковых автомобилей
SsangYong
«СсангЙонг»Логотип легковых автомобилей марки SsangYong
Производитель / Владелец марки
SsangYong Motor Company (SYMC)
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www.smotor.comНациональные и региональные сайты
www.symotor.ru РоссияГод основания SsangYong «СсангЙонг»
1954
SsangYong «СсангЙонг» принадлежит
Адрес производителя
Ssang Yong Motors Ltd.,
448-2,
Togok-Dong,
Kangnam-Gu,
Seoul,
South Korea
Фотографии легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»
Описание производителя марки SsangYong «СсангЙонг»
Корейская компания SsangYong Motor Company — признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум». Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в высококачественных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру.
Основанная в 1954 году, компания SsangYong «СсангЙонг» начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong «СсангЙонг» приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando «Корандо». Уже в 1988 году SsangYong «СсангЙонг» выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей южнокорейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong «СсангЙонг» самой престижной корейской маркой.
Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong «СсангЙонг» ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном Daimler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton «Рекстон», Kyron «Кайрон», Korando «Корандо», Actyon «Актион» и Actyon Sports «Актион Спортс», комфортабельный полноприводный минивен Rodius «Родиус» (Stavic «Ставик») и роскошный седан Chairman «Чаирмен».
Дополнительная информация
Mahindra • АвтомобилиSsangYong «СсангЙонг» также пишут или произносят как
SY, Ssang Yong, SangYong, SangYon, SanYon, SanYong, SangIog, SsongYong, SongYong, Song Young, SongYang / Ссанг Йонг, Санг Йонг, СангЙонг, Ссан Йон, СсанЙон, СсаньОнг, Сан Енг, СанЕнг, Сан Йонг, СанЙонг, СангЕнг, Сань Енг, СаньЕнг, Сань Йонг, Ссанг Янг, СсангЯнг, Сонг Йонг, СонгЙонг, Сонг Янг
4142009403 | Ступица передняя | 7 674,26 |
4451809000 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 282,58 |
6652000428 | Кронштейн вискомуфты системы охлаждения опорный | 2 307,95 |
4440209011 | Рычаг передней подвески верхний правый | 2 063,80 |
4591514000 | Сайлентблок цапфы задней | 599,18 |
6641590001 | Свеча накала | 376,59 |
4142009405 | Ступица передняя | 6 452,68 |
6640170021 | Форсунка впрыска топлива | 7 890,48 |
4142034001 | Ступица передняя | 3 297,82 |
4561234000 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 157,88 |
6650170221 | Форсунка впрыска топлива | 8 181,08 |
6811634000 | Фильтр салона | 440,74 |
6840008B01 | Радиатор кондиционера | 6 953,42 |
4432408002 | Пружина передняя левая | 1 750,25 |
4130034201 | Полуось (привод) передняя правая | 5 940,88 |
4130034001 | Полуось (привод) передняя левая | 5 415,53 |
4454109005 | Шаровая опора нижняя | 562,40 |
6650170321 | Форсунка впрыска топлива | 9 631,60 |
7871134000 | Бампер передний | 4 968,71 |
6720300003 | Шкив коленвала | 4 396,63 |
1621803009 | Фильтр масляный | 189,96 |
8571008010 | Датчик включения стопсигнала | 898,07 |
2371109060 | Радиатор интеркуллера | 5 502,35 |
6710170121 | Форсунка впрыска топлива | 9 435,56 |
4144134001 | Диск тормозной передний | 2 400,57 |
4243105601 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 1 442,22 |
4136021000 | Полуось (привод) передняя правая | 3 246,94 |
2247034000 | Фильтр топливный | 2 919,84 |
4130009002 | Полуось (привод) передняя | 9 146,07 |
4243105600 | Подшипник ступицы задней | 1 561,67 |
4440109011 | Рычаг передней подвески верхний левый | 1 889,88 |
6651590201 | Свеча накала | 381,29 |
7121034021 | Замок двери передней левой | 757,33 |
1611583103 | Катушка зажигания | 1 545,36 |
0578738007 | Фильтр АКПП | 1 142,22 |
4142009401 | Ступица передняя | 5 514,52 |
4451709001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 290,05 |
2240011202 | Фильтр топливный | 556,04 |
4530108C51 | Амортизатор задний | 1 528,77 |
2247509000 | Датчик уровня воды топливного фильтра | 1 018,07 |
6642000010 | Ролик натяжителя приводного ремня | 501,85 |
6652000273 | Натяжитель приводного ремня | 1 454,67 |
4530134100 | Амортизатор задний | 1 754,95 |
6640170121 | Форсунка впрыска топлива | 9 408,47 |
483KT05010 | Колодки ручника (стояночного тормоза) | 2 307,39 |
4441209000 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 189,68 |
8310309102 | Фара левая | 6 685,22 |
2314034101 | Фильтр воздушный | 209,86 |
4471209010 | Втулка стабилизатора переднего | 70,78 |
7231109004 | Механизм стеклоподъемника двери передней левой | 1 319,18 |
4143108001 | Подшипник ступицы передней | 7 955,73 |
4512008C00 | Пружина задняя | 1 317,80 |
4142009705 | Ступица передняя | 7 333,61 |
6711530428 | Датчик положения распредвала | 817,61 |
30A0009413 | Корзина сцепления | 4 897,64 |
4143209002 | Датчик АБС (ABS) передний | 2 695,88 |
4871109002 | Шланг тормозной передний правый | 660,56 |
6621553315 | Шкив генератора | 1 580,47 |
6650180533 | Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картера | 1 058,44 |
3036021301 | Подшипник сцепления выжимной | 3 136,06 |
4571206000 | Втулка стабилизатора заднего | 119,45 |
2074034103 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 358,17 |
6640160020 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 545,64 |
4833A34000 | Колодки ручника (стояночного тормоза) | 1 084,43 |
4432409350 | Пружина передняя | 1 164,34 |
4430234002 | Амортизатор передний правый | 4 089,44 |
3310005701 | Вал карданный к переднему мосту | 6 627,98 |
6652000370 | Натяжитель приводного ремня | 2 370,16 |
3010031010 | Диск сцепления | 2 936,15 |
7972009100 | Подкрылок крыла переднего правый | 802,13 |
1720500011 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 025,82 |
4400143014 | Цепь привода раздаточной коробки | 11 758,72 |
4142009702 | Ступица передняя | 8 344,22 |
7871109101 | Бампер передний | 6 164,01 |
2131009152 | Радиатор охлаждения двигателя | 5 544,93 |
4431009003 | Амортизатор передний | 2 312,92 |
8390208B00 | Катафот (отражатель) заднего бампера правый | 91,25 |
6710300505 | Маховик двигателя | 13 518,36 |
4154221001 | Соленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробки | 872,08 |
4430134002 | Амортизатор передний левый | 4 387,78 |
4476008000 | Втулка стойки переднего стабилизатора | 70,78 |
0578244021 | Масло трансмиссии | 612,45 |
6640301160 |
История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг
SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.
Новинки Санг Йонг:
Новый SsangYong Rexton 2013
Новый SsangYong Actyon Sports 2013
Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.
В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.
В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.
В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.
В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.
В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.
В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.
В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.
На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.
Немного истории SsangYong
Полное название: | SsangYong Motor Company |
Другие названия: | Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг |
Перевод с корейского: | «Два дракона» |
Существование: | С 1954 года – по наши дни |
Расположение: | Республика Корея: Сеул |
Статус: | Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее |
Продукция: | Полноприводные автомобили |
1954
Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.
1977
Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.
1986
Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.
1988
Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.
1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.
1988 SsangYong Korando Family1991
SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.
1992
Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.
1992 Panther Kallista1993
Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.
1993 SsangYong Musso1994
В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.
Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.
1994 SsangYong Transstar1995
Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.
1996
SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.
1996 SssangYong Korando New1997
Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.
Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.
1997 SsangYong Chairman2000
Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.
Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».
Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.
2001
Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).
Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.
2001 SsangYong Rexton2002
Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)
SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.
2003
Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.
2003 SsangYong Rodius2004
SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.
Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.
2005
Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».
2005 SsangYong Kyron2006
Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.
2006 SsangYong Actyon 2006 SsangYong Actyon Sports2007
Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.
2007 SsangYong Kyron2008
Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.
Состоялась премьера SsangYong Chairman W.
Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.
2008 SsangYong Actyon Sports 2008 SsangYong Chairman W2010
Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.
2010 SsangYong Korando2011
Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.
2012
Мировая премьера SsangYong Korando Sports.
2013
Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.
2013 SsangYong Korando TurismoКорейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.
2013 SsangYong Tivoli EVR2014
60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.
2015
Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.
Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.
2016
SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.
Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.
В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.
2016 SsangYong Rexton NewSsangYong Motor Company
SsangYong Motor Company (хангыль: 쌍용 자동차; ханджа: 雙龍 自動 車) — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. [1] Название SsangYong означает двойные драконы.
SsangYong был приобретен индийской компанией Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года, [2] после того, как в 2010 году был назван предпочтительным участником торгов на приобретение защищенной от банкротства компании. [3] Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи. [4]
История
SsangYong изначально создавалась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co. [5]
В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После изменения названия на Dong-A Motor в 1977 году, в 1986 году она была передана Ssangyong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. [6] В 1987 году она приобрела британского производителя специализированных автомобилей Panther Westwinds. [6]
В 1991 году началось технологическое партнерство с Daimler-Benz. Сделка заключалась в том, чтобы SsangYong разработала внедорожник с технологией Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурента на тогдашнем быстроразвивающемся рынке внедорожников. [7] В результате появился SsangYong Musso, который продавался сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong. [8]
SsangYong получил дальнейшую выгоду от этого альянса спустя много времени после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, выпустив версию Mercedes-Benz MB100, Istana с инженерной эмблемой и использовав дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия) [9] , Chair H (шасси и трансмиссия) [10] и Kyron (трансмиссия). [11]
В 1997 году Daewoo Motors купила контрольный пакет у Ssangyong Group только для того, чтобы снова продать его в 2000 году, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.
Гибридная технология SsangYong (на фото) якобы была украдена SAIC [цитата?].В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 млн долларов, компания была передана в конкурсное производство. Это могло быть связано с глобальным экономическим кризисом и падением спроса. [12] 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong завершились, и производство возобновилось после 77 дней перерыва. [13] Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. [14] [15] SAIC отвергла обвинения в краже технологий сотрудниками компании. [16] Однако южнокорейская прокуратура обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу запатентованной технологии Ssangyong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC. [17]
В 2010 году продажи Daewoo Motor были прекращены компанией General Motors. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H) в обмен на вливание 20 миллиардов вон (17,6 миллиона долларов) в производство автомобилей. все еще восстанавливается после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров. [18]
В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%. [19] Позже выяснилось, что это компании Mahindra & Mahindra Limited и Ruia Group из Индии, SM Aluminium, Seoul Investments и Renault Samsung из Южной Кореи. [20] [21] В августе 2010 года компания Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. [22] Приобретение было завершено в феврале 2011 года [2] [23] и стоило Махиндре 522,5 миллиарда вон. [24]
Модельный ряд
См. Также
Портал компаний |
Список литературы
Внешние ссылки
|
Малоизвестный корейский автомобильный бренд SsangYong проголосовал за обладание
Больше удовлетворения, чем Porsche: малоизвестный корейский автопроизводитель, который только что был признан британцами лучшим брендом
- Результаты рейтинга Honest John’s Satisfaction Index 2018 на основе отчетов 10 000 владельцев
- Лидеры рейтингов продал только 2000 новых автомобилей в Великобритании в 2018 году
- Владельцы дали ему средний балл удовлетворенности 90.3% — Porsche получил 89,4%
- Оценка надежности, качества сборки, экономии топлива, затрат на ремонт и производительности
- Узнайте, в каком рейтинге находится ваша марка автомобиля, и определите, какие модели являются лучшими и худшими
Автор Роб Халл для Thisismoney.co.uk
Опубликовано: | Обновлено:
Хотите знать, какая марка автомобиля приносит больше всего удовлетворения?
Согласно новому опросу 10 000 британских водителей, это производитель, о котором вы, вероятно, никогда не слышали.
Автомобильный сайт HonestJohn.co.uk на этой неделе объявил о результатах Индекса удовлетворенности за 2018 год, и первое место в чартах 2018 года занимает корейский производитель SsangYong, который, по словам британских владельцев, лучше владеть, чем Porsche.
Удовлетворение Ssangyongs: производитель автомобилей Koren, производящий такие модели, как Rexton (на фото), победил Porsche и был назван лучшим брендом Honest John в 2018 году.
Опрос основан на отзывах водителей, которые сообщили site, насколько они были довольны своими автомобилями в период с декабря 2017 года по июль этого года.
Смотрителей попросили сообщить о надежности, качестве сборки, экономии топлива, затратах на ремонт и рабочих характеристиках своих автомобилей.
Комфорт при езде, управляемость, легкость вождения, практичность и технологичность также были приняты во внимание, а также безопасность.
Вердикт владельцев рассчитывается, чтобы дать бренду общую оценку удовлетворенности, чтобы определить, какой производитель лучше всего обслуживает своих клиентов.
Ssangyong стал победителем с впечатляющим результатом 90.Рейтинг 3%, что на 0,9% выше, чем у Porsche на втором месте.
HonestJohn сказал, что это «фантастическое» достижение для корейского автопроизводителя, который в прошлом месяце начал предлагать ведущую на рынке гарантию на семь лет или 150 000 миль.
Выбор ограничен всего четырьмя моделями, все из которых являются внедорожниками.
Сюда входят Rexton, Tivoli, Korando и Turismo, все из которых полноприводные и стоят от 30 000 фунтов стерлингов.
Впрочем, до больших продаж они далеко.
На данный момент в 2018 году Ssangyong продал всего 2280 новых моделей. Это на 8353 новых автомобиля меньше, чем у Porsche, который предлагает только дорогие модели премиум-класса, сменилось за те же девять месяцев.
Самые подходящие марки автомобилей для владения
1. SsangYong — 90,3%
2. Porsche — 89,4%
3. Dacia — 89,3%
4. Jaguar — 88,7%
5. Lexus — 88,7%
6. Skoda — 88,0%
7. Toyota — 87,5%
8. Hyundai — 87,3%
9.BMW — 87,2%
10. Mazda — 87,1%
11. DS — 87,0%
12. Mercedes-Benz — 86,9%
13. Subaru — 86,9%
14. Rover — 86,8%
15. Volvo — 86,6%
16. Honda — 86,0%
17. Suzuki — 86,0%
18. Audi — 85,9%
19. Kia — 85,5%
20. Volkswagen — 85,3%
21. СИДЕНЬЕ — 85,3%
22. Peugeot — 85,1%
23. Land Rover — 85,1%
24. Alfa Romeo — 84,7%
25.Mitsubishi — 84,4%
26. Citroen — 84,4%
27. Nissan — 84,3%
28. Jeep — 88,3%
29. Ford — 83,9%
30. MG — 82,7%
31. SAAB — 82,4%
32. MINI — 82,2%
33. Renault — 82,2%
34. Smart — 81,3%
35. Vauxhall — 81,3%
36. Fiat — 80,8%
Источник: Honest John Satisfaction Index 2018
Ssangyong предлагает в Великобритании только четыре модели, включая компактный внедорожник Tivoli, представленный здесь
Владельцы Ssangyong были довольны своими автомобилями больше, чем те, у кого есть Porsche, например 911
.SsangYong признан лучшим производителем автомобилей в рейтинге Honest John Satisfaction Index 2018 | Motoring News
Опубликовано 19 октября 2018 г.
Самый популярный автомобильный бренд Великобритании — SsangYong, по мнению читателей HonestJohn.co.uk
Сайт составил рейтинги на основе отзывов более 10 000 владельцев, каждый автомобиль оценивался по множеству важных аспектов, включая надежность, комфорт при движении, экономию топлива, практичность и производительность.Владельцы также оценили свои автомобили по качеству сборки, простоте использования и безопасности.
>>> Топ 10: автомобили с самым высоким рейтингом
SsangYong — лучший производитель автомобилей в Великобритании, водители оценивают его почти по всем параметрам в рейтинге Honest John Satisfaction Index 2018 .
Владельцы хвалили SsangYong за надежные и практичные автомобили, простые в использовании и удобные. SsangYong был единственным автопроизводителем, получившим впечатляющий рейтинг одобрения водителей в 90%.
Лучшим автомобилем в целом с точки зрения удовлетворенности, а также надежности стал Toyota Prius, получивший общий рейтинг удовлетворенности 94,8%, опередив Skoda Superb Estate (94,5%) и Skoda Kodiaq (92,5%). в верхнюю позицию.
>>> Топ 10 автомобилей по комфорту
Тем не менее, две модели Skoda были удостоены отдельных наград: Superb Estate был назван самым комфортабельным автомобилем Великобритании, а Kodiak — лучшим внедорожником.
Худшим автомобилем в годовом индексе стал Vauxhall Astra предыдущего поколения (выпускался с 2009 по 2015 годы), а Fiat был назван наименее удовлетворительным производителем автомобилей в целом.
Между тем, NFU Mutual была удостоена награды как наиболее успешная компания по страхованию автомобилей, с которой можно вести дела, сохранив за собой титул с 2017 года.
Щелкните здесь, чтобы увидеть все результаты Индекса удовлетворенности Honest John 2018
.Кто владеет Кто? Путеводитель по сегодняшним производителям автомобилей, Auto News, ET Auto
Нью-Дели: Результатом печально известной рецессии 2008 года стало то, что она объединила автомобильную промышленность и еще больше укрепила ее. Продажи во всем мире сильно пострадали, что вынудило различные бренды после финансовой помощи размениваться. Это помогло отрасли в целом вернуться к новой структуре операций, и связи имели большой потенциал для возрождения автомобильной промышленности до нормального состояния.
То, что казалось ясным, прямым и прямым, теперь немного сложное и запутанное.Вот список того, кто кому принадлежит, с некоторыми мелочами.
Bayerische Motoren Werke (BMW):
Основанная в 1916 году как производитель авиационных двигателей, компания медленно и постепенно начала заниматься мотоциклами и, в конечном итоге, продолжила производство автомобилей. Немецкий гигант купил производителя роскошных автомобилей Rolls Royce в 1998 году и полностью вывел британский бренд небольших автомобилей Mini из Rover Group в 1994 году. Rover Group была разделена компанией в 2000 году, а BMW сохранила за собой бренд Mini.
Daimler AG:
Компания Daimler-Benz, штаб-квартира которой находится в Штутгарте, была основана в Германии в 1926 году. Сегодня известна как Daimler AG, которая владеет такими брендами, как Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, а также производителями умных и тяжелых транспортных средств, такими как Daimler Trucks, Bharat. -Benz, FUSO, Freightliner и Western Star были основаны в 1998 году. До этого компания продолжала продавать автомобили под маркой Daimler-Benz. До 2012 года компания также владела роскошным подразделением Maybach, а в 2016 году люксовый бренд был возрожден с появлением Mercedes-Maybach S600.Также ходили слухи о том, что Daimler приобретает Aston Martin, который был опровергнут генеральным директором компании на Женевском автосалоне 2017 года.
Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT):
Итальянская компания, основанная производителем двигателей для автомобильных, железнодорожных, тракторов и самолетов, в конечном итоге начала производство автомобилей и в 2009 году приобрела Chrysler, когда латлер подал заявление о защите от банкротства ( Глава 11) и образовала FCA как дочернюю компанию. В настоящее время компания владеет Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati и всеми другими брендами Chrysler, включая Jeep, Dodge, RAM и SRT.
Fiat также приобрел 50% акций Ferrari в 1969 году и расширил свою долю до 90% в 1988 году. Позже, в октябре 2014 года, FCA объявило о своем намерении отделиться от Ferrari, и в октябре 2015 года начался процесс, в результате которого Ferrari стала отдельной от третьей компании. Январь 2016 г.
Ford:
В какой-то момент американский автопроизводитель владел или имел крупные пакеты акций Volvo, Jaguar Land Rover, Mercury, Mazda и Aston Martin. Время от времени выход из этих компаний помогал компании с легкостью справляться с кризисом 2008 года, но снижение продаж по-прежнему сказывалось на компании.В настоящее время Ford владеет Lincoln и сохраняет небольшую долю в Aston Martin.
General Motors:
Еще один американский бренд, объявивший о банкротстве в 2009 году после тяжелых убытков. Акционеры потеряли практически все свои вложения, и тогда компания была поддержана программой реорганизации правительства США. Для улучшения работы General Motors отказалась от нескольких брендов, включая Saturn, Pontiac и Hummer. Компания также продала Saab Automobile голландскому автопроизводителю Spyker. В настоящее время компании принадлежат Buick, Chevrolet, Cadillac и GMC.General Motors недавно продала свои доли в Opel и Vauxhall группе PSA.
По сравнению со всеми основными производителями автомобилей, компания Honda дебютировала намного позже, в 1948 году, и ее явной целью было производство легковых автомобилей, самолетов, мотоциклов и силового оборудования. Японский гигант также был первой компанией в Японии, которая в 1986 году запустила специальный люксовый бренд Acura.
Hyundai:
Корейский производитель автомобилей Hyundai выпустил свой первый автомобиль в 1968 году в сотрудничестве с Ford.Демонстрируя успех, Hyundai Motor Company теперь частично владеет Kia. Kia также является главным конкурентом Hyundai, и, как говорится, если вы не можете победить их, покупайте их. В 2015 году компания также объявила о создании роскошного суббренда Genesis Motors.
Mazda:
Компания, которая начала производить инструменты, расширилась до автомобилей в 1933 году. Название компании происходит от имени иранского бога Ахура Мазда. В 1990-е годы Ford владел примерно 35% акций Mazda, но с тех пор компания работает самостоятельно.
Renault — Nissan:
Renault владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan принадлежит 15% акций Renault. Каждая компания напрямую заинтересована в результатах своего партнера. В октябре 2016 года Nissan приобрел Mitsubishi Motors за 2,3 миллиарда долларов. Nissan также возродил Datsun в 2013 году и владеет брендом Infiniti.
Tata Motors:
Индийский производитель автомобилей Tata Motors приобрел бизнес Jaguar Land Rover у Ford Motor Company в 2008 году за 2 доллара.3 миллиарда в сделке за наличные.
Toyota:
Один из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей Toyota владеет Lexus, Daihatsu и Hino Motors.
Volkswagen:
В 2016 году концерн Volkswagen стал крупнейшим в мире производителем легковых автомобилей, несмотря на скандал с дизельным двигателем. Компания была основана нацистским профсоюзом в Германии в 1937 году. В настоящее время компании принадлежат Volkswagen, Audi, Porsche, Buggati, Lamborghini, SEAT, Skoda, грузовики MAN, Ducati, Scania и Bentley.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .