50 самых крутых автомобилей за последние 100 лет
Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.
Для любителей «олдскула»
50. Будучи довольно увесистым, Hummer h3 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.
49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.
48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.
47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.
46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.
45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.
Более поздние версии
44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.
43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью «Маленький ублюдок». Актер разбился на нем в 1955 году.
42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari — дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.
41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото — Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.
40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.
Самые сексуальные авто
39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.
38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.
37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.
Почти классика
36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.
35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant’Agata недалеко от Болоньи.
34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии «Формулы-1», что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.
33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.
32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.
Гоночные кары
31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.
30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.
Горячие двухдверные
29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.
28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.
27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.
26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.
25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.
24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).
«Тачка» Джеймса Бонда
23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».
22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.
Вместе с ветром
21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон — до 60 миль за 3,6 секунды.
20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.
19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».
Великолепный дизайн
18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.
17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.
16. Еще один странно названный автомобиль — Ferrari F12berlinetta — является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».
15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.
14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.
13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.
12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.
11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.
10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».
9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.
8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren’s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.
7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).
6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.
Самые крутые в мире
5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.
4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».
3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.
2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.
1. И, наконец, «Ягуар» Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.
Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Подборка красивых автомобилей всех времен
Автор:13 ноября 2015 08:21
Далее предлагаем взглянуть на подборку великолепных востановленных и кастомизированных классических и современных автомобилей.
Porsche 911 Targa Singer
1976 Porsche 934 RSR Turbo
Lincoln Continental Convertible
1978 Ford Escort Mk2 RS
VW Notchback
Aston Martin Vulcan
Ford F100
1973 Porsche Carrera RS
Ferrari LaFerrari
Porsche 918
Lamborghini Miura
Toyota 2000gt
Бандитские машины 90-х
Так как в советские времена (до начала 80-х годов) организованная преступность в стране официально фактически не существовала, то и бандитских автомобилей по сути не было. Из всех доперестроечных машин вспоминаются лишь «двадцать первые» Волги, да и то благодаря знаменитой истории про Юрия Деточкина. Нет, уже с 70-х годов в СССР заметно возросла доля иномарок, находящихся в руках актеров, режиссеров и прочих знаменитостей той эпохи. Причем уже на советских номерах. Одним из первых, кто сменил несколько иномарок за жизнь, стал Владимир Высоцкий. Уже в 80-е таких людей было заметно больше. Отдельные подпольные миллионеры и воры в законе могли позволить себе спрятать в гараже самые шикарные на тот момент Мерседесы в кузовах W123 и W126 или же БМВ 7-ой серии, которые простые советские граждане видели только в кино.Пожалуй, первым «гангста-мобилем» в России стала обыкновенная вазовская «девятка». Поначалу, в середине 80-х, волжские переднеприводники, как и любой новый автомобиль, были приняты многими обывателями довольно настороженно, но за пятилетие с начала выпуска завод решил основные проблемы с запчастями и вывел на приемлемый (по советско-российским меркам) уровень надежность. Вот тогда-то то и вышли на первый план все положительные качества «зубил»: хорошие по тем временам динамика и управляемость, относительная неприхотливость и надежность.
Почему популярнее стала появившаяся позднее девятка, а не восьмерка? Да потому что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 – они позволяли «бригаде» из 4-5 человек при необходимости очень быстро сесть в автомобиль или покинуть его. В условиях лихой жизни с разборками и перестрелками это было немаловажным достоинством автомобиля. Не зря же группа «Комбинация» спела песню именно про вишневую девятку – очень многие «крутые парни» страны мечтали о таком авто. На рубеже 90 х годов «Самара» оказалась одновременно доступным и достаточно престижным автомобилем, на ней не чурались ездить самые разные представители «теневого бизнеса» нашей страны. Не потеряли еще свой солидный статус и Волга: на таких часто ездили всевозможные фарцовщики, мошенники, воры – словом, представители «интеллигентных» криминальных профессий.
30 автомобилей из известных фильмов (30 фото)
Чтобы добавить соответствующий антураж, в фильме просто необходим автомобиль. Давайте посмотрим, на каких творениях ездили киношные герои.
1. Бэтмобиль.
Концепт-кар Lincoln Futura был адаптирован в бэтмобиль в 1955 году Джорджем Баррисом. На этом экземпляре разъезжал Адам Вест.
2. Охотники за привидениями.
В 1984 году была сняла кинокомедия про охотников за привидениями, которые передвигались на Экто-1,переоборудованном автомобиле скорой помощи Cadillac Miller-Метеор 1959 года выпуска.
3. Женевьева
Автомобиль Женевьева 1904 Darracq стал звездой романтической комедии 1953 года на котором ездили главные герои – Дина Шеридан и Джон Грегсон. До сих пор это авто принимает участие в мероприятии Brighton Veteran Car Run.
4. Новый вид Бэтмобиля
В последних сериях про Бэтмэна у Бэтмобиля совершенно новый фантастический вид.
5. Херби.
В третьем приключении в Монте-Карло Херби путешествует на популярном Фольксвагене-Жук.
6. Рыцарь дорог.
Полицейскому Майклу Лонгу помогал бороться со злом Понтиак Firebird. Происходило это в далеких 82-86 годах.
7. Назад в будущее.
Благодаря этому киношедевру, вышедшему в 1985 году, модель DeLorean DMC-12 стала одной из самых знаменитых машин.
8. Пиф — паф Ой — ой-ой
Автомобиль под названием «Пиф — паф Ой — ой-ой» создал изобретатель Карактакуса Поттса. В фильме 1968 года автомобиль мог плавать и летать, и, конечно же, ездить.
9. Ограбление по-итальянски.
Знаменитую сцену с погоней на Мини-Купере можно увидеть в фильме 1969 года
10. Тельма и Луиза
Ford Thunderbird 1966 года был главных средством передвижения двух подруг в фильме «Тельма и Луиза».
11. Джеймс Бонд
Автомобилю Aston Martin DB5 удалось засветиться в нескольких сериях про знаменитого суперагента. Вы можете увидеть его в «Голдфингере», «Шаровой молнии», «Завтра не уйдет никогда» и в «Казино Рояль»
12. Угнать за 60 секунд
В этом фильме главным героям Анджелине Джоли и Николасу Кейджу нужно было угнать 50 редких авто за 72 часа.
13. Ле-Ман
На фото Стив Маккуин и автомобиль Ле-Мане. Действия фильма происходят на гонке 1970 года, где за золото сражаются немец на Ferrari и американец на Gulf Porsche
14. Буллит.
Стив Маккуин за рулем Ford Mustang. Маккуин сыграл детектива Фрэнка Буллита и исполнил самую известную сцену погони в истории кино
15. Скуби-Ду
Зеленый фургон из мультфильма был нарисован по прототипу Chevrolet Спорт 108 1968 года.
16. Бриолин.
Форд 1948 года в фильме превращается в «Молнию» которую Джон Траволта ведет к побеге в уличной гонке.
17. Мистер Бин
В 1990х годах Мистеру Бину принадлежал British Leyland Mini 1000, который частенько участвовал в его приключениях.
18. Джеймс Бонд
В фильме «Шпион, который меня полюбил» суперагент плавал под водой на Lotos Esprits
19. Только дураки и лошади
Трехколесный Reliant Regal и главные герои фильма – Дядя Альберт, Дел Бой и Родни
20. Ронин
Джон Франкенхаймер в 1998 году снял криминальный триллер, который стал популярным благодаря безумной погоне через Ниццу и Париж
21. Тачки
Главный герой мультфильма Молния МакКуин
22. Безумный Макс
Фильм был снят в 1979 году с Мэлом Гибсоном в главной роли. Этот фильм стал первым австралийским фильмом в котором использовалась широкоэкранная анаморфная линза. Многие сцены погони были сняты вблизи города Литтл-Ривер.
23. Придурки из Хаззарда.
В фильме снимали Dodge Charge 1969 года, который также известен как «General Lee»
24. Трансформеры
Chevrolet Camaro по прозвищу «Шмель» являлся автоботом
25. Остин Пауэрс
Главный плэйбой фильма гонял на Jaguar E-Type, которого он называл «Shaguar».
26. Thunderbirds
Розовый Rolls-Royce светской львицы Пенелопы Крейтон-Уорд
27. Старски и Хатч
В оригинальном сериале70х годов герои ездили на красном Ford Gran Torino 1976 года, который так же принял участие в съемках римейка с Беном Стиллером в главной роли.
28. Canonball Run
Фильм 1981 года повествует о гоночных командах принимавших участие в американском кроссе. Главным автомобилем фильма стал Lamborghini Countach LP 400Swas.
29. Скараманга.
В фильме «Человек с золотым пистолетом» 1974 года злодей Франциско Скараманга пытается скрыться от супер агента на летающем автомобиле.
30. Лорел и Харди.
Автомобиль Ford Model T был главным средством передвижения в фильме 1929 года «Идеальный день».
Источник: p-i-f.livejournal.com
Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)
Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.
~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы
Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.
Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.
~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы
Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.
Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».
~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы
Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.
Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.
~ Edsel ~ 1958-1960 годы
Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.
Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?
~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы
Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.
Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.
~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы
Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.
Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.
Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.
~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.
Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.
При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.
~ Fiat Multipla ~ 1998-2010
Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.
Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.
~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы
Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.
Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.
~ Covini C6W ~ 2004-н.г.
Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.
Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?
Источник: motor.ru
10 необычных машин со всего мира
Road Cam Автор:28 ноября 2016 00:19
Представляем вам десять самых необычных автомобилей, большинство из которых так и остались в единственном экземпляре.
Sir vival
Название произошло от слова survival, — «выживание». В середине прошлого века идея создать максимально безопасный автомобиль завела американского конструктора Уолтера Джерома в инженерные дебри, и он решил разделить пассажирский отсек и двигатель. Машина обладала всеми возможными «атрибутами безопасности» – полностью окружена прорезиненными бамперами, двери не открывались, а сдвигались назад. Проблема была только в одном – управляемость из-за заднего привода вместе с изломом конструкции была очень посредственной, да и специфический вид машины сыграл свою роль, «революционную» конструкцию не оценили и Sir vival остался в единственном экземпляре, сохранившемся до сих пор.Aurora
Этот монстр также родился в середине прошлого века в результате идеи сделать максимально безопасный автомобиль. Автор этого творения – Альфред Джулиано из штата Коннектикут – священник и по совместительству автомобильный дизайнер-любитель. За основу было взято шасси от Buick Roadmaster, на котором был создан оригинальный кузов из стеклопластика. Все решения, которые кажутся дизайнерским кошмаром, на самом деле нацелены на максимальную безопасность. Передний бампер странной формы призван аккуратно подхватить пешехода в случае наезда, а выпуклое лобовое стекло – оградить водителя и переднего пассажира от удара головой при аварии. Однако, восторга у публики автомобиль не вызвал, и созданная Джулиано компания Aurora Motor Company закрылсь.Dodge Deora
Концепт был представлен в 1967 году на выставке Autorama в Детройте и даже завоевал 9 наград. Тем не менее, запускать в производство такие машины не стали, автомобиль некоторое время побыл в музее и потом ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов. Странный пикап появился как вариант замены для Dodge A100, но фантазия создателя – дизайнера Гарри Брэдли зашла слишком далеко, чтобы появившееся чудо можно было сделать серийным автомобилем. Традиционных боковых дверей пикап не получил, в салон предполагалось попадать через откидное лобовое стекло, рулевой колонке также не нашлось места – руль закрепили на горизонтальной стойке, а усилие от него передавалось цепью на вал, закрытый панелями. Кроме того, использовать данный пикап по его прямому назначению, для перевозки грузов, оказалось невозможно – кузов был занят бензобаком и системой охлаждения, а поэтому просто закрыт.Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Когда люди начинают заниматься не своим делом… Именно так началась история этого автомобиля. Автор – Брюс Мос, владелец компании Mohs Seaplane Corporation, занимавшейся постройкой легких самолетов. Вдруг он решил заняться автомобилестроением и создать самый роскошный автомобиль. Позаботился новоиспеченный автомобильный конструктор не о дизайне, ездовых характеристиках, или даже безопасности, а о том, чтобы заходя в машину можно было пройти по красной ковровой дорожке и о самых дорогих материалах отделки. Дверь машина получила только одну – сзади, причем открывалась она вместе со значительной частью крыши, чтобы можно было красиво прошествовать за руль. В отделке использованы золото и драгоценные камни, пол обит коллекционным китайским ковром. Мос планировал собирать до трех автомобилей в год, но не получил ни одного заказа, а единственный созданный экземпляр осел в автомобильном музее в штате Иллинойс.Covini C6W
Словосочетание трехосный спорткар сразу же кажется абсурдным – но создатели Covini так не считают. Компания была основана в 1978 году итальянцем Ферручио Ковини, именно тогда у автора проекта родилась идея создания необычного автомобиля. Ковини вдохновился шестиколесным болидом Tyrrell P34 из Формулы-1, занявшего в 1976 году первое место на Гран-При Швеции. Мечте не дано было сбыться сразу – многие годы появлению экзотического спорткара мешал ряд проблем – то отсутствие необходимых технологий, то недостаток денег, но итальянец оказался упорным, и в 2004 году первые шестиколесные спорткары увидели свет. Автомобиль приводится в движение 4,2-литровым мотором Audi, спереди установлены 15-дюймовые колеса, сзади – 20-дюймовые.Электромобиль KAZ
Три оси – не предел, в 2001 году свет увидел Keio Advanced Zero-Emission Vehicle – электромобиль с восемью колесами. Электромонстр родом из Японии, его создатель — Хироши Шимицу, профессор из Keio University, создавший при университете лабораторию электрических транспортных средств. Электромобиль может развивать скорость до 311 километров в час, общая мощность электромоторов, коих у данного транспортного средства восемь, по одному на колесо – 590 лошадиных сил. Запас хода хорош даже по современным меркам – 300 километров. По габаритам KAZ скорее лимузин, его длина составляет 6,7 метра, в салоне 8 посадочных мест.Lada «Рапан»
АвтоВАЗ выставил необычный концепт на автосалоне в Париже в 1998 году. Модный в те годы биодизайн сильно стукнул в головы заводских инженеров, своего автомобиль добился – поразить общественность получилось. На создание автомобиля толкнул тот самый рапан – известный на черноморском побережье моллюск, от вдохновителя машина позаимствовала и название и очертания. В движение «Рапан» приводится электромотором от соответствующей версии «Оки», и может разгнаться до 90 километров в час. Кроме необычной внешности, в нем реализован ряд «инновационных» решений – поворотные кресла для удобства посадки-высадки, приборный щиток интегрировали в руль. Электромобиль планировали выпускать с привлечением мощностей РАО «ЕЭС России» но что-то пошло не так, единственный экземпляр пылится в музее АвтоВАЗа.Russo-Baltique Impression
Автомобиль создан в тюнинг-ателье А:level, специально под него компания выкупила права на использование марки Russo-Baltique. Идеей Impression было создание современного автомобиля с дизайном, вдохновленным машинами 30-х годов прошлого века. Разработка проходила при помощи немецкой компании GERG, на ее же мощностях и планировалось организовать сборку. За основу взята платформа Mercedes-Benz AMG CL65, кузов создан вручную из композитных материалов. Под капотом — 555-сильный 12-цилиндровый двигатель, обеспечивающий разгон до «сотни» за 4 секунды. Автомобиль представили в 2006 году, производство запланировали наладить после получения хотя-бы 10 заказов. При цене в полтора миллиона евро надо ли говорить, что автомобиль так и остался в единственном экземпляре?Hoffmann
Автомобиль был представлен в 1951 году, на его создание было потрачено два года. И не зря – этот автомобильчик часто называют худшим в истории. Сомнительная слава, но все же. Помимо сомнительного дизайна, неудачной оказалась сама конструкция – поворотным сделали заднее колесо. Трехколесные автомобили и без того не отличаются устойчивостью, этот же можно было перевернуть на ровном месте. В движение Hoffmann приводится одноцилиндровым 200-кубовым моторчиком, максимальная скорость – 45 километров в час. Единственный созданный экземпляр хранится в автомобильном музее Лейна.AeroMobil 3.0.
Идея скрестить автомобиль и самолет давно витает в воздухе, и, после ряда провальных попыток, ее удалось реализовать инженерам из Словакии. Аэромобиль успешно тестируется и не имеет аналогов в мире. Предельная скорость на земле – 160 километров в час, в воздухе – 200 километров в час. Для взлета требуется 300-метровая полоса, для посадки – всего 100 метров. Идея кажется грандиозной, сможет ли она пойти в массы – покажет время.Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Игры · Крутые · Машины · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
- Forge of Empires Стратегии
- World of Tanks Экшен
- Игра престолов Стратегии
- Элвенар Стратегии
- Тотал Батл Стратегии
- Рыцарь дракона 2 RPG
- Вар Тандер Экшен
- Моя маленькая ферма Стратегии
- World of Warships Экшен
- Викинги: Битва кланов Стратегии
- Рейл Нейшн Стратегии
- Повелитель драконов RPG
- Стар Конфликт Экшен
- Мой солнечный курорт Стратегии
Показать все игры
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .