комплектации и цены в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Домкрат
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Галогенные фары
Размер дисков : 18″
Датчик света
Размер шин : 215/45 R18
Задние брызговики
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкои #774; в 6 направлениях, пассажира — в 4
Тахометр
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема с 6 динамиками, USB, AUX, iPod
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Вентиляция передних сидений
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 176
Объем топливного бака, л : 47
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6
Вместимость багажника, л : 720
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4440 x 1795 x 1635
Новости SsangYong — ДРАЙВ
- Войти
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
DS- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
SsangYong анонсировал электрический паркетник E100
22 июня 2020Дополнено: Mahindra отказалась финансировать SsangYong
1 июня 2020Удлинённый SsangYong Musso пришёл в Великобританию
20 мая 2020SsangYong Tivoli привезёт в Европу индийские турбомоторы
12 февраля 2020Внедорожник SsangYong Rexton претерпит лёгкий рестайлинг
11 ноября 2019Батарейный SsangYong Korando выйдет на рынок в 2021 году
21 мая 2019Обновлённый SsangYong Tivoli взял турбомотор у Korando
7 марта 2019Новый SsangYong Korando вышел на корейский рынок
1 февраля 2019Новый паркетник SsangYong Korando дебютирует в марте
6 августа 2018У марки SsangYong через пять лет появится электрический пикап
30 июля 2018Минивэн SsangYong Stavic обновился в Великобритании
14 июня 2018Новый SsangYong Korando впервые замечен на тестах
7 марта 2018Прототип SsangYong e-SIV немного разочаровал
20 февраля 2018Концепт SsangYong e-SIV опишет электрический Actyon
9 января 2018Пикап SsangYong Rexton Sports попадёт в Россию с опозданием
7 ноября 2017Концерн Mahindra построит новый автозавод в Мичигане
4 сентября 2017Перехватываем на полпути внедорожник SsangYong Rexton
17 июля 2017Паркетник SsangYong Tivoli слегка обновился в Корее
30 марта 2017Новый SsangYong Rexton заявится к нам в 2018 году
14 марта 2017Внедорожник SsangYong Y400 приготовился к премьере в Сеуле
9 марта 2017Концепт SsangYong XAVL в серии будет внедорожником
20 февраля 2017Шоу-кар SsangYong XAVL расскажет о новом Korando
1 февраля 2017Пикап SsangYong Actyon Sports будет ещё крупнее
26 января 2017Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli
12 января 2017Кроссовер SsangYong Korando обновился на родине
14 октября 2016Компания SsangYong возродит имя Musso в Великобритании
13 октября 2016Следующий SsangYong Korando получит электрическую версию
30 сентября 2016Марка SsangYong вернулась на наш рынок с моделью Tivoli
29 сентября 2016«Третий» SsangYong Rexton вновь предстал в облике прототипа
2 сентября 2016Марка SsangYong вернётся на рынок с кроссовером Tivoli
14 июня 2016«Третий» SsangYong Rexton раскроет карты в сентябре
31 мая 2016Серийный электромобиль марки SsangYong появится через три года
10 мая 2016Компания SsangYong может возобновить поставки в Россию
Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения — Авторевю
Фото: компания SsangYong
Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем SsangYong Actyon — в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.
Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.
На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.
Среди опций — медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра.
Пока для Korando заявлен только один двигатель — это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.
Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены — от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически махнул рукой на наш рынок, поставки машин остановлены.
Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным. Но есть нюанс
На европейский рынок трехрядный паркетник может выйти в 2022 году. Правда, на данный момент такая версия анонсирована лишь для модели, которая будет создана на базе «корейца».
Компактный кроссовер SsangYong Tivoli выпускают с 2015-го. Год спустя к нему присоединилась «растянутая» версия, которая в Корее носит приставку Air, а в других странах зовется XLV. Причем, несмотря на увеличенную длину (4440 мм против 4225 мм у рестайлингового Тиволи), такой кросс бывает лишь пятиместным. Теперь же стало известно о том, что XLV/Air все же получит третий ряд сидений. Вот только пока семиместный вариант подтвержден не для самого паркетника SsangYong, а для будущей модели Mahindra, которую сделают на базе «корейца». Индийская Махиндра владеет маркой SsangYong.
Актуальный SsangYong XLV, он же Air
1 / 3
Актуальный SsangYong XLV, он же Air
2 / 3
Актуальный SsangYong XLV, он же Air
3 / 3
В Европе семиместный кроссовер должен появиться в 2022 году, об этом было объявлено в рамках презентации европейского подразделения Mahindra, сообщает испанское издание Motor. На данный момент проект известен под заводским индексом S204. По информации индийских СМИ, на родине этот паркетник может дебютировать раньше, товарное имя якобы будет XUV400.
Напомним, в гамме Mahindra есть клон стандартного SsangYong Tivoli – это XUV300, его уже продают в Индии, а в следующем году кросс доберется и до европейского рынка. «Трехсотый» компактнее «исходника» — длина равна 3995 мм, но колесная база идентична (2600 мм, такая же и у XLV). Модель Махиндры «урезали» специально для Индии, так как на родине компании машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Внешне XUV300 довольно сильно отличается от Tivoli, в том же ключе наверняка сделают и экстерьер XUV400.
Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli
1 / 3
Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli
2 / 3
Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli
3 / 3
На «старосветском» рынке трехрядный кроссовер Mahindra будет доступен с бензиновым мотором 1.5. Пока непонятно, есть ли у него турбонаддув, мощность не раскрывается. У XUV300 свои моторы, не от исходного «корейца»: бензиновый турбодвигатель 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (117 л.с.) собственной разработки Mahindra.
Любопытно, что компания SsangYong до сих пор не представила рестайлинговый XLV/Air, тогда как «короткий» Tivoli обновился еще минувшей весной. Дореформенный удлиненный паркетник оснащается бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.) и дизелем 1.6 (115 л.с.). Посвежевший Тиволи доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.) и дизелем аналогичного объема (136 л.с.). Для всех модификаций кроссов SsangYong предусмотрен как передний, так и полный привод. Mahindra XUV300 – только переднеприводный, версии 4WD у XUV400, вероятно, тоже не будет.
Обновленный SsangYong Tivoli
1 / 3
Обновленный SsangYong Tivoli
2 / 3
Обновленный SsangYong Tivoli
3 / 3
Между тем, не исключено, что задержка с премьерой преобразившегося SsangYong XLV/Air связана именно с тем, что корейская марка готовит для него трехрядную версию. Хотя для нас это все равно уже не актуально – российский рынок бренд покинул.
Кроссовер SsangYong Actyon вот-вот сменит поколение — Авторевю
Фото: компания SsangYong
Компания SsangYong анонсировала дебют нового кроссовера Korando с заводским кодом С300. Эта машина придет на смену выпускающемуся с 2010 года паркетнику поколения С200: в Корее он продается как SsangYong Korando С, а в России до недавних пор был хорошо известен как SsangYong Actyon.
Концепт SsangYong e-SIV
По традиции марки новый SsangYong Korando внешне довольно подробно повторяет прошлогодний концепт-кар SsangYong e-SIV. Однако серийная машина станет даже приятней на вид: судя по скетчам, фронтальная и задняя секции заметно переработаны, а росчерки граней на боковинах стали еще смелее. Корейцы даже придумали для нового Korando синтетический лозунг Viewtiful, что в вольном переводе означает «на загляденье».
Хотя концепт SsangYong e-SIV и был электромобилем, про такую начинку для серийной машины пока ничего не известно. Корейская пресса прочит кроссоверу новые двигатели внутреннего сгорания — бензиновый мотор 1.5 и дизель 1.6. Кстати, сходство с концепт-каром позволяет прикинуть габариты нового Korando: по сравнению с нынешним Актионом он вырастет в длине примерно до 4550—4600 мм, перегнав по этому параметру Volkswagen Tiguan.
Другие подробности о новой модели компания обещает сообщить позже: дебют кроссовера SsangYong Korando С300 состоится в марте — либо на Cеульском, либо на Женевском автосалоне. Увы, нам эту симпатичную машину можно не ждать: операции фирмы SsangYong в России, похоже, окончательно сворачиваются. По крайней мере, под патронажем группы Sollers.
Узнайте, что нам предложит новый кроссовер от Ссангйонг!
Популярность компактных кроссоверов растет с каждым годом и на сегодняшний день практически каждая автомобильная компания готова предложить как минимум одну модель в данном сегменте. Одним из самых ожидаемых компактных «паркетников» в нынешнем году станет модель Tivoli от южно-корейского производителя SsangYong. Имя «Тиволи» произошло от названия небольшого городка, расположенного недалеко от столицы Италии. Кстати, эта машина стала первой моделью, созданной компанией после вхождения в индийский автомобильный концерн Mahindra & Mahindra.
Тиволи имеет современный облик, так что не сразу и скажешь, что перед нами корейский автомобиль
Откуда пришел СсангЙонг Тиволи
Основой для создания данного кроссовера стал концепт-кар X100, которому изначально отводилась роль конкурента таким автомобилям как Opel Mokka, Nissan Juke, Renault Captur и Ford EcoSport. Прототипом же SsangYong X100 стали два концепта под названием XIV-Air и XIV-Adventure, которые впервые были показаны общественности на парижском автосалоне в прошлом году.
В линейке SsangYong новинка станет на одну ступень ниже городского внедорожника Actyon, который на российском рынке больше известен под названием Korando и продается с большим успехом. Так SsangYong Tivoli станет на 215 мм короче, на 35 мм уже и на 85 мм ниже Корандо. Соответственно, габариты новинки следующие – 4195 мм / 1795 мм / 1590 мм. Также уменьшится и размер колесной базы (на 50 мм), который у Tivoli составит 2600 мм. Заявленный объем багажного отделения равен 426 литрам. Максимальный же объем багажника (при раскинутых спинках заднего сидения) пока неизвестен, но можно предположить, что он будет равен больше одного кубометра, что является неплохим показателем для компактного кроссовера.
На создание SsangYong Tivoli компания потратила 42 месяца напряженного труда ведущих инженеров и конструкторов, а также 274 миллиона евро инвестиций для реализации проекта. Мировая премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне, который пройдет весной нынешнего года. По словам представителей SsangYong, в процессе тестирования Tivoli прошел различные температурные испытания (от -42 до +50 градусов по Цельсию и даже проходил тест-драйв в горах, на высоте до четырех километров). Это означает, что кроссовер сможет продаваться во многих странах мира. Кстати, в России этот паркетный внедорожник появится уже в этом году, и в случае успешных продаж Tivoli будет выпускаться на мощностях автомобильного предприятия «Соллерс-Дальний Восток» по полному циклу сборки, включая сварку и покраску кузовов. Напомним, что сейчас с российского конвейера съезжают такие модели SsangYong как Actyon, Kyron, Rexton, а также молодежный пикап для активного отдыха под названием Actyon Sports.
Тиволи будет представлена в нескольких популярных оттенках
Технические характеристики кроссовера
SsangYong Tivoli будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Мотор на «легком» топливе будет отвечать всем требованиям стандарта Евро-6 и получит рабочий объем 1,6 литра. Этот двигатель сможет развивать 126 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит 157 Нм (при 4600 об/мин). Кстати, именно с этим двигателем кроссовер будет поставляться на российский рынок. Что касается турбодизеля, то данные о нем пока не анонсированы. Трансмиссией «паркетника» будет выступать как механическая, так и автоматическая коробка передач – на выбор. Обе коробки – шестиступенчатые. В обозримом будущем компания собирается выпустить гибридную версию Tivoli, однако подробностей о ней пока нет. Также руководство SsangYong обещает выпускать кроссовер с вариаторной коробкой передач. Динамические и эксплуатационные параметры автомобиля пока не афишируются.
Внешний вид SsangYong Tivoli достаточно агрессивен. Кроссовер поставлен на стильные легкосплавные диски 16-го размера (опционально будут доступны 17-ти и даже 18-ти дюймовые диски), придающие ему спортивный образ. Раскосые фары имеют строгий «прищур» и светодиодные ходовые огни, которые подчеркнут спортивный характер автомобиля. Массивный бампер может похвастаться внушительными воздухозаборниками и противотуманной оптикой, которая станет незаменима при движении в плохую погоду. Впервые кроссовер был замечен фотошпионами на испытательном полигоне еще летом прошлого года, однако тогда он был «одет» в специальный камуфляж, не дающий представления об интерьере. И только недавно эта машина была представлена официально. Презентация SsangYong Tivoli состоялась на Корейском автосалоне в начале января.
Тест-драйв Хонда Везель покажет вам, что этот автомобиль на самом деле не с проста сразу после премьер приковал к себе большое внимание потенциальных покупателей.
Mercedes GLK, габариты которого отлично подходят для города, по-настоящему великолепный кроссовер. О плюсах и отзывах владельцев этого автомобиля вы можете узнать отсюда.
Китайские кроссоверы и внедорожники становятся год от года все лучше. Посмотрите наш материал и убедитесь в этом сами!
Комфорт и безопасность на первом месте
Несмотря на принадлежность к классу «В», компактный кроссовер получил достаточно богатую техническую комплектацию, которой смогут позавидовать многие европейские и даже японские конкуренты. Так, например, автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, который позволит в зависимости от скорости и дорожных условий изменять усилие вращения. Три режима работы электроусилителя (Normal, Comfort и Sport) помогут и на узкой парковке при минимальной скорости движения, и на скоростном шоссе. Стандартная комплектация корейского кроссовера получила помимо традиционных ABS(антиблокировочная система) и ESS (система предупреждения об экстренном торможении), систему курсовой устойчивости и динамической стабилизации автомобиля (ESP). Кроме этого, в «базе» городской внедорожник оснащен системой контроля за давлением в шинах, панорамной крышей, светодиодными ходовыми огнями, а также семью подушками безопасности. Отметим, что многие конкуренты Tivoli имеют вышеперечисленные опции только за дополнительную плату.
Судя по фото, SsangYong Tivoli достаточно комфортен. Все сделано с акцентом на максимальный комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров. Так, передние сидения кроссовера получили систему трехступенчатого подогрева, а водительское кресло оснащено системой вентиляции, с помощью которой водитель будет чувствовать себя более комфортно. Охладиться же жарким летним днем поможет система кондиционирования, которая достаточно быстро снизит температуру в салоне. Интерьер автомобиля оформлен в двухцветном контрастном исполнении. Особое внимание стоит уделить информационно-развлекательной системе, которая получила семидюймовый сенсорный LCD-дисплей.
В ее функции входит не только проигрывание всевозможных музыкальных форматов (MP3, FLAC, WMA, WAV и APE), но и отображение показаний камеры заднего вида, что существенно облегчает парковку и движение задним ходом. В дополнение к этому, на центральный экран выводится и навигационная карта с детализованной графикой, благодаря которой можно быстро добраться по нужному адресу. Также система оснащена разъемом AUXи HDMI, позволяющим подключить к мультимедийному центру планшет или смартфон для воспроизведения музыкальных файлов с гаджета через шестиканальную аудиосистему кроссовера. При покупке Tivoli клиент сможет выбрать одну из трех расцветок салона (черный, красный и бежевый).
Опционально компактный кроссовер можно будет оснастить системой бесключевого доступа в салон, кнопкой для запуска двигателя, электроподогревом рулевого колеса, раздельной климатической установкой, круиз-контролем, электрическим люком, датчиками дождя и света, задним парктроником с шестью датчиками и прочими современными опциями.
Корейский автомобиль поставлен на новую поперечно-моторную платформу, которая получила традиционные передние стойки McPherson и заднюю торсионную балку. Тормоза на всех колесах компакткроссовера – дисковые. Кузов SsangYong Tivoli выполнен на 40 процентов из высокопрочной стали, что обеспечивает достаточно высокую безопасность водителя и пассажиров в случае столкновений. Привод в базовой версии «паркетного» внедорожника осуществляется на передние колеса, однако будут предлагаться комплектации и с подключаемым полным приводом, благодаря которому автомобиль сможет уверенно ехать по проселочным дорогам и преодолевать среднее бездорожье.
Система полного привода будет иметь как автоматический, так и ручной способ подключения. В первом случае активация полного привода будет осуществлена сразу же после проскальзывания одного из колес, а во втором – водитель сможет подключить его по своему усмотрению на скорости до 40 километров в час.
Цена вероятного корейского хита
На южнокорейском рынке «паркетный» внедорожник будет продаваться по цене 14 800 долларов за стандартную комплектацию. Самая дорогая версия обойдется в 21 500 американских долларов. В России машина должна появиться в салонах официального дилера уже к лету этого года, однако цена SsangYong Tivoli для нашей страны пока не объявлена. Также у нас вы можете посмотреть видео с презентации этого перспективного кроссовера.
Итог
Судя по ажиотажу и неподдельному интересу к модели, который наблюдался на презентации, можно с уверенностью сказать, что SsangYong Tivoli станет одним из самых продаваемых кроссоверов в своем сегменте и оправдает все ожидания и оправдает все ожидания автолюбителей.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Кроссовер SsangYong Y400 обрастает «подробностями» |
Ранее мы уже писали о преемнике Rexton под пока еще «заводским» названием SsangYong Y400. Теперь же корейский автопроизводитель представил пару фото-тизеров будущего кроссовера и поделился полезной для общественности информацией.
Так, SsangYong Y400 также станет флагманским кроссовером. А может даже честным флагманским внедорожником: речь в сообщении идет именно о полноценной рамной конструкции, полном приводе и мощных моторах. А в основе дизайна — представленный в прошлом году концептуальный кроссовер SsangYong LIV-2 SUV Concept (впрочем, последнее также было известно заранее). Он как раз представлен на фото ниже.
Указанный выше концепт был представлен в компании двух моторов: дизельного 2,2-литрового и 2-литрового бензинового.
Заявлен были также был внушительный список разнообразных ассистентов движению и безопасности, без которых ныне не обходится ни одна новинка. Разумеется, весь перечень должен будет получить и серийный кроссовер — хоть местами и в качестве опции.Как отмечает производитель, новый Рекстон (или как будет называться SsangYong Y400 «в миру») будет представлен в Сеуле уже 30 марта текущего года.
SsangYong Tivoli 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.Цена продажи
P0
Авансовый платеж
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.Ssang’ın Yepyeni Crossover SUV Modeli ‘Tivoli’
Ülkemizde birçok otomobil markasının üretim ve montaj fabrikaları yer alsa da halai ve yermeümreşııııı Бу aracın tanıtımına neden böyle başladığım konusunda şaşırmış olabilirsiniz. Ünkü söz konusu ssangyong ve bu marka Güney Korelilerin bünyesinde yer alıyor. Birçoğumuz ezbere ismini желчь yazamadığımız Hatta söyleyemeyenlerin желчь olduğu markadan bahsediyoruz.Amacım kötülemek değil, fakat marka ismi bile bu kadar farklı olan otomotiv üreticisinin yavaş yavaş sektörde oturması hayli ilgimi çekti. Vee çok iyi biliyorsunuz ki Güney Korelilerin hyundai, kia gibi büyük üretici değerlerine de sahip. Яни адамлар birçok üreticiyle dünyaya başarılı marka imajı çizmeyi bir şekilde başarıyorlar. Bizde potansiyel olmasına ramen bunu gerçekleştirememiş olmamız çok enteresan, diyor asıl mevzuya geçiş yapıyorum.
Asıl konumuz ssangyong markasının yepyeni modeli ssangyong tivoli .Başlıkta da belirttiğim üzere bu araç, ssangyong firmasının yepyeni crossover suv modeli olarak lanse edildi. Сын zamanların patlamasını yapan bu segmentte nissan Juke, renault captur, citroen c4 cactus, peugeot 2008, jeep renegade gibi büyük rakipler yer alırken Güney Koreli üreticinin böylesine bir adıüm edmasükum iböy. Çünkü oldukça zorlu sınıfa giriş yapıyor. Aslında firma uzun süredir korando modeliyle kompakt suv açığını gideriyordu. Fakat daha küçüğünü arayanların ihtiyacını giderme konusunda eksiği vardı ве ону да « ssangyong tivoli » иле tamamlama yoluna girdi.
Şuan yeni ssangyong tivoli hakkında net ve detaylı bilgiler yer almıyor. Fakat edindiğim bilgilere göre teknolojik ve sınıfına göre rekabetçi detaylara sahip küçük suv modeli hazırlanıyor. Mesela araçta dijital gösterge paneli yer alacak ve 6 farklı renk şeklinde seçilebilecek. Yine çağa uygun şekilde dizayn edilecek multimedya alt yapısı ве onunla birlikte entegre özelliklerin yer alması da beklenenler arasında yer alıyor. Öte yandan ilk başta iki farklı 1.6 litrelik motora yer verilecek.Dizel olarak gelmesi beklenen bu motor seçeneğine 6 ileri manuel ya da otomatik şanzıman seçenekleri eşlik edecek. 60 yıla yakındır sektörde olan bu markanın mercedes ile sürekli anıldığını hesaba katarsak, alternatifler arasına girecek mini suv modeli hazırladığını düşünebiliriz. Otomobilin karşımıza çıkması konusunda, ssangyong butkilileri 2015’in ikinci çeyreğine bileti kesti. Яни бир мевсим кадар беклемедейиз. Şimdilik aktaracaklarım bu kadar, detaylar geldikçe diğer markalara gösterdiğim özenle paralel olarak bu aracın yeni bilgilerini de aktarmaya devam edeceğim.
.SsangYong auto — история марки, список представленных моделей usato e nuovi
Quarto costruttore coreano, la SsangYong (letteralmente: due dragoni, che appaiono stilizzati nel logo della Casa) в 1954 году, в Ha Dong-hwan Motor Workshop, и в 1963 году в компании Dongbang Motor Co. для dare vita alla Dong -hwan Motor Co .: после успешного создания производственного джипа для статического транспорта, старого автомобиля и автобуса. Допускается альтернативное использование социальных данных 1977 года, цена застройки из конгломератов SsangYong Business Group в 1986 году, предполагается бесконечное присвоение имени SsangYong Motor.
La SsangYong строка технологического партнерства с Daimler в 1991 году, на базе Mercedes-Benz: nasce così la Musso, una suv ante litteram, venduta dapprima dalla stessa Mercedes e poi dalla me at the Ssangica. Classe E per alcune auto destinate al mercato interno. Нел фраттемпо, непрерывный финансовый менеджмент: в 1997 году на корейском Daewoo, азиатском дивизионе Маджиорана, залпом нового поколения в группу SsangYong в 2000 году; В 2004 году китайский SAIC (realtà che, nel 1984, per prima si accordò con un partner straniero, nella fattispecie la Volkswagen) имеет 51% стоимости.
Nel 2009 emerge un contenzioso tra la SsangYong e la stessa SAIC, accusata di una gestione non corretta e di avere portato in Cina tecnologia sviluppata in Sud Corea: una lotta dura che porta a sospendere la produzione per 77 giorni di unoguides общие. Ситуация в нормальном состоянии в 2010 году, с Индией Махиндра, которая приобрела 70% SsangYong за 500 миллионов долларов. Attualmente, sono tre gli стабильные produttivi: quello di Pyeongtaek in Corea del Sud si affiancano quello siberiano di Vladivostok e quello ucraino di Kremenchuk, dove vengono Assemblati alcune suvmercializzate anche da noi.
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .