Крайслер 200 (Chrysler 200) 2019
Из всех семейных седанов, присутствующих на мировом автомобильном рынке, только Крайслер 200 2019 года нашел в себе силы стать по-настоящему уникальным.
Несмотря на неоднозначные отзывы и значительное сходство с Chevrolet Malibu и Ford Fusion, в модели используются европейские технологии, применяемые Fiat, благодаря чему Крайслер теперь больше напоминает VW Jetta и Passat по типу рулевого управления и качеству езды, ведь в модели используется новый амортизатор.
Для автомобиля доступно два двигателя 4-х и 6-цилиндровый, а также система полного привода. Стоит упомянуть, что наличие полного привода выгодно отличает автомобиль от моделей, оснащенных исключительно передним приводом.
Важно сказать, что модель 200 доступна также в кузове 2-дверного кабриолета. Для Chrysler 200 cabrio доступны такие же силовые агрегаты, что и для среднеразмерного седана. Отзывы о моторах можно просмотреть на официальном сайте компании.
Модификации и цены
Загруженный 200C оценивается в 38 000 долларов США. Модель Limited доступна за 23 255$, а Chrysler 200 S цена равна 25 995 $. Отзывы и подробную информацию о каждой модели можно найти на сайтах официальных дилеров.
Экстерьер
Глядя на внешний вид автомобиля, нельзя не заметить, что седан наделен купе-подобным профилем, а элегантные перетекающие линии невольно акцентируют внимание на задней части Крайслера.
Передняя часть автомобиля украшена обновленной эмблемой бренда Chrysler, “плавающей” по центру узкой решетки радиатора. Ниже решетки радиатора расположен аккуратный воздухозаборник. Фронтальная часть также акцентирует внимание на узких фарах и богато украшенном выштамповками капоте.
Стоит упомянуть, что новые фары имеют полностью светодиодное наполнение. Размер кузова седана равны: длина — 4884мм, ширина — 1869мм, высота — 1491мм, колесная база — 2743мм. Габариты кабриолета равны: длина — 4869мм, ширина — 1842мм, высота — 1395мм, колесная база — 2766мм.
Интерьер
Стоит отметить, что Крайслер 200 обладает наиболее интересным дизайном внутреннего убранства, по сравнению с новыми представителями того же сегмента. Сиденья имеют удобную ковшеобразную форму и оснащены электрорегулировками, а в качестве опции могут быть дополнены системами вентиляции и подогрева.
Только с помощью этих небольших вентиляторов можно почувствовать себя по-настоящему комфортно в жаркую погоду. В салоне можно найти наряду с высококачественными материалами, декоративные вставки из натурального дерева.
По качеству езды сразу заметно, что в автомобиле использовался амортизатор нового поколения. Именно такой амортизатор делает езду намного приятнее и мягче как на шоссе, так и на проселочных дорогах.
Базовое и опциональное оснащение модели
Базовое оснащение довольно богатое, благодаря чему заслужило только отличные отзывы. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя следующее оборудование: амортизатор нового поколения, многокамерные подушки безопасности, информационную система Uconnect с USB-портом, безключевой запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, камеру заднего обзора, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, телескопическую рулевую колонку, складные задние сиденья по схеме 60/40 и 17-дюймовые стальные колеса.
Комплектация автомобиля Touring также оснащается усовершенствованной системой Uconnect 5.0 и литыми колесами, диагональю 17 дюймов. Комплектация Limited Platinum подразумевает наличие кожаных передних сидений с функцией подогрева.
В качестве опционального оборудования для нового автомобиля выступают системы Advanced BrakeAssist и Full Speed Forward Collision Warning Plus, адаптивный круиз-контроль, сенсорные дворники, система “старт-стоп”, а также ассистент при парковке Park Assist.
Технические характеристики
Как уже упоминалось, для автомобиля доступно 2 вида двигателя:
- Первый — 2,4-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. и расходом топлива 10,2л/100км при городском цикле.
- Следующий мотор представляет собой 3,6-литровый 6-цилиндровый Pentastar, мощностью 296 л.с. и показателем расхода топлива 13л/100км.
Стоит упомянуть, что благодаря Pentastar, седан разгоняется до первых 100 км всего лишь за 6 секунд. Оба мотора работают в тандеме с АКПП. Отзывы производителя свидетельствуют о том, что силовые агрегаты Крайслер 200 кабрио могут работать в паре с 6АКПП.
Отзывы
Ниже представлены отзывы владельцев в форме скриншотов.
Тест драйв видео
Это интересно
Датсун ми-ДО технические характеристики, комплектации и цены
Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, характеристики
Mitsubishi Galant: фото, где купить б/у, отзывы, цена
Citroen C1 в 2019 году: фото, цены, характеристики, отзывы
Haima 3 2019 года — отзывы владельцев, цена, комплектации, характеристики
Новый Skoda Rapid 2020 для России: комплектация и цены
Ford Focus 3 ST универсал и хэтчбек в 2019 году: характеристики, фото, отзывы
Mitsubishi Fuso Canter 2019 года: характеристики, отзывы, запчасти
Chrysler 200 (Крайслер 200) 2018-2019 года
Крайслер 200 2018-2019 года выпуска – это совершенно новое транспортное средство от одноименной американской компании. В отличие от предшественников, новый автомобиль получил множество нововведений, касающихся как технологической, так и технической составляющих.
Обратите внимание на то, что в настоящее время в России информации о данном транспортном средстве практически нету. Более того, связано это, скорее всего, с тем фактом, что этот автомобиль не будет продаваться на территории российской федерации после официального выхода на конвейер.
Также в отдельности стоит заметить, что после официального представления публике Крайслер 200 порадовал в равной степени как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Но несмотря на радужный прием, будущие автомобиля крайне непонятное, так как при его детальном рассмотрении становится ясно, что он не сильно выделяется среди аналогов на мировом рынке.
Комплектации и цены
В первую очередь важно отметить, что Крайслер 200 был представлен в двух комплектациях, каждая из которых имеет однотипные детали, например, амортизатор. Более того, этот автомобиль продается исключительно в кузове седан, а не кабрио.
В дополнение обращаем ваше внимание на то, что в сети интернет также возможно найти Chrysler 200 Cabrio, однако, это совершенно другой автомобиль, имеющий собственные уникальные особенности.
Каждая выпущенная производителей комплектация представлена на официальном англоязычном сайте Крайслер. Помимо этого, на том же сайте возможно найти подробное описание каждой модели, а также узнать о конечной стоимости транспортного средства.
В состав ныне существующих модификаций Chrysler 200 от 2017 года выпуска входят следующие комплектации:
- Touring – от 22 тыс. 610 долларов;
- Limited Platinum – от 24 тыс. 610 долларов.
Вне зависимости от выбранной комплектации, потенциальный покупатель получит автомобиль на равносильных условиях. Главными отличиями каждой сборки друг от друга являются дополнительные элементы, касающиеся оснащенности и мощности.
Обратите внимание, что помимо основных отличий также есть некоторые несущественные различия, напрямую касающиеся цветового оформления транспортного средства. Таким образом, в зависимости от приобретаемого автомобиля, вы можете получить уникальную высококачественную расцветку.
Каждая комплектация собрала исключительно положительные отзывы в достаточно большом количестве.
Оснащенность
Каждая отдельно взятая сборка, что следует из всего вышесказанного, имеет собственные уникальные отличия. То есть, в базовой комплектации Крайслер 200 отсутствуют или сильно обесценены некоторые элементы оформления и технологичности.
В случае базовой сборки покупателю будет предоставлен автомобиль с высочайшими показателями безопасности, за которые отвечает фирменный амортизатор, а также с уникальными расширениями:
- рулевое колесо, обшитое высококачественной кожей;
- сенсорный 5-дюймовый дисплей на центральной консоли;
- система Bluetooth;
- поддержка потокового аудио и голосовых команд.
Также обратите внимание, что в случае этого транспортного средства на колесах будут установлены 17-дюймовые алюминиевые диски.
Настоятельно рекомендуется внимательно изучить отзывы об автомобилей в интернете.
В случае топовой сборки Крайслер 200 отличительные детали существенном меняются до следующего списка элементов:
- кожаная обшивка всего салона;
- фирменная современная камера заднего обзора ParkView;
- запасное компактное колесо.
Что же касается функционального наполнения – автомобиль в любом случае, вне зависимости от выбранной вами комплектации, будет оборудован 5-дюймовым дисплеем. Кроме того, независимо от стоимости, будут неизменны и некоторые другие элементы, например, амортизатор, фары и т.п.
Рекомендуется почитать отзывы о данной модели в сети интернет.
В добавок ко всему стоит отметить, что в салоне автомобиля, размер которого, кстати, впечатлит любого, расположен достаточно мощный кондиционер, подключенный к системе вентиляции. Сами же отверстия вентиляторов имеют красочную форму.
На Chrysler 200 2018-2019 цена в рублях пока что недоступна по вполне очевидным причинам, которые были названы ранее.
Технические характеристики
Под капотом Крайслер 200 место для себя нашел мощный фирменный силовой агрегат, устанавливаемый вне зависимости от выбранной потребителей комплектации. Этот мотор разрабатывался специального для этого автомобиля с учетом его персональных особенностей, благодаря чему амортизатор дает наивысшие показатели безопасности.
Двигатель, которые находится под капотом этой машины, имеет следующие показатели, которые хорошо подчеркивают положительные отзывы:
- мощность – 184 лошадиные силы;
- расход топлива на трассе – 36 литров на 100 км;
- расход топлива в городе – 23 литра на 100 км.
На соответствующих фото вы можете наблюдать двигатель, оцененный через англоязычные отзывы, в полной красе.
Видео
Chrysler 200 по-итальянски — Авторевю
Шпионские снимки седана Chrysler 200 второго поколения гуляют по всемирной паутине еще с осени, а за несколько дней до его официального дебюта на Детройтском автосалоне стали известны некоторые технические подробности.
Нынешний Chrysler 200 — это, как известно, продукт глубокой модернизации седана Chrysler Sebring образца 2006 года, который был разработан еще в пору сотрудничества концерна DaimlerChrysler и компании Mitsubishi (платформа JS роднит «двухсотку» с автомобилями Dodge Caliber, Mitsubishi Lancer и кроссовером Outlander XL).
А новый Chrysler 200 построен на фиатовской переднеприводной платформе CUSW (Compact U.S. Wide) — той же, что лежит в основе седана Dodge Dart и нового кроссовера Jeep Cherokee.
Габариты седана пока не известны, но он сохранит принадлежность классу D+ (длина автомобиля нынешнего поколения — 4869 мм, колесная база — 2766 мм). Главным отличием от Дарта станут более мощные двигатели — кроме четырехцилиндрового мотора MultiAir 2 Tigershark 2.4 мощностью 184 л.с. под капотом появится и «шестерка» 3.6 серии Pentastar мощностью 295 л.с! Оба мотора агрегатируются только с девятиступенчатым «автоматом» ZF, которым пока могут похвастать лишь Jeep Cherokee и Range Rover Evoque. А кроме переднего привода предусмотрена полноприводная трнасмиссия. Еще одной завлекалочкой для американцев должна стать экономичность: обещанный расход топлива у четырехцилиндрогово седана — 6,7 л на 100 км в загородном режиме, то есть на 13% меньше, чем у нынешней «двухсотки».
Chrysler 200 второго поколения получит новый интерьер с крупным сенсорным дисплеем системы Uconnect и вращающейся шайбой-селектором автоматической трансмиссии, как на модернизированном пикапе RAM 1500.
Производство стартует в начале осени на переоснащенном заводе в Стерлинг-Хайтсе, штат Мичиган — там же, где делают и нынешний седан, который по сей день остается самой популярной моделью в небогатой крайслеровской линейке. Ежегодно в Америке продается по 120 с небольшим тысяч «двухсоток» — чуть больше, чем однообъемников Chrysler Town & Country, а продажи флагмана Chrysler 300 держатся на уровне 60—70 тысяч автомобилей ежегодно.
Цена почти не изменится — новая «двухсотка» будет стоить в США от 22695 долларов (включая стоимость доставки до дилера), на 95 долларов дешевле нынешней модели. То есть «каннибализации» соплатформенного седана Dodge Dart произойти не должно: Дарты намного доступнее — от 16 тысяч долларов.
Пока не ясна судьба кабриолета Chrysler 200, который есть в нынешней гамме: открытых автомобилей на платформе CUSW до сих пор не было. Кроме того, крайслеровские инсайдеры утверждают, что Серджио Маркионне поставил крест и на проекте Lancia Flavia: под таким названием кабриолет Chrysler 200 продавался в Европе — объемы продаж не оправдали даже скромных ожиданий в 1600—1800 машин ежегодно.
Chrysler 200 фото цена, отзывы характеристики Крайслер 200 2014-2015
Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 модельного года громко заявило о себе на Детройтском автосалоне в январе 2014. Седан Крайслер 200 второго поколения в своей новой ипостаси демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн кузова (см. фото и видео), шикарный салон с массой современного оборудования и революционную, как для американского автомобиля, техническую начинку.
Старт продаж new Chrysler 200 в США запланирован на осень 2014 года, цена автомобиля напрямую зависит от версии. Самый доступный Chrysler 200 LX обойдется в 21700 американских долларов, Chrysler 200 Limited стоит купить 23255 долларов США, за Chrysler 200S дилеры попросят 24495 американских денег, а топовый Chrysler 200C обойдется в 25995 $. Цены приведены без учета стоимости доставки в 995 долларов. О перспективах начала продаж нового американского седана Крайслер 200 в России говорить рано, возможно авто появится у нас, но не ранее весны 2015 года.
После полного перехода Chrysler под контроль итальянского Fiat модельный ряд американской компании изменится кардинальным образом. Новый Chrysler 200 демонстрирует своим внешним видом в каком направлении будут двигаться дизайнеры консервативного в прошлом производителя. Новинка выглядит фантастически стильно и привлекательно на фоне первого поколения модели с индексом 200 от Chrysler, показавшего провальный уровень продаж.
Новый Крайслер 200 не только стал выглядеть краше, но увеличился в размерах по сравнению с предшественником до 4885 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1491 мм в высоту, а вот колесная база стала чуть меньше — 2742 мм, но самое главное ощутимо улучилась аэродинамика кузова — коэффициент 0,27.
В основе нового американского седана лежит модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, и соплатформенниками 200-ой модели помимо итальянской Alfa Romeo Giulietta являются американцы Dodge Dart и новое поколение Jeep Cherokee 2014 года. Вот она, тенденция глобализации и унификации — итальянский хэтчбек, американские седаны и кроссовер с общей ходовой частью.
Вернемся к новому дизайну от Chrysler, первой ласточкой которого стал седан 200. Обновленное лицо американского седана с утонченно-стильными фарами головного света, подчеркнутыми уголками светодиодов дневных ходовых огней, компактной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером с огромным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками (в качестве опции светодиодными).
В насыщенных комплектациях для Chrysler 200S и Chrysler 200C предусмотрен полностью светодиодный головной свет, за исключением ламп дальнего света. Капот седана с волнующими всплесками, волнами и выштамповками гармонично дополняет спортивный и азартный взор фар. Зеркала заднего вида словно взяты от итальянского супер-кара — миниатюрные, стильные, спортивные на тонких направляющих.
Обзор боковой части кузова нового поколения седана выявляет куполообразную крышу, сбегающую через сильный наклон задних стоек на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника увенчанного спойлером, плавные гармоничные переходы линий поверхностей, умеренные вздутости крыльев, мощное ребро по нижней части дверей и идеальные радиусы колесных арок способных к размещению резины на дисках с размерами от 17 до 19 дюймов. Особенно стильно новый Chrysler 200 смотрится с покрышками 235/40R19, одетыми на оригинальные легкосплавные диски 19 радиуса с пятью раздвоенными спицами.
Задняя часть седана притягивает взгляд аккуратными и стильными фарами габаритного света с полностью светодиодной начинкой устанавливаемых стандартно, оригинальными дизайнерскими решениями крышки багажника с плавно ниспадающими боковинами и мощно раздутым плечами задних крыльев. Завершает композицию крупное тело бампера дополненного диффузором, а в топовой комплектации хромированными трапециями насадок глушителя.
Супер и еще раз супер, респект итальянским мастерам дизайна, уж они точно знают и умеют делать привлекательные машины со спортивной внешностью. Именно таким стильным спортсменом и получился Chrysler 200 второго поколения.
- Кузов новинки окрашивается в один из одиннадцати цветов эмали, выбрать можно из Velvet Red Pearl Coat (бархатный красны), Lunar White Pearl Tri-coat (лунный белый), Phantom Black Pearl Tri-coat (черный), Vivid Blue Pearl Coat (ярко-синий), Crystal Blue Pearl Coat (темно-синий), Granite Crystal Metallic Clear Coat (темно-серый), Luxury Brown Pearl Coat (коричневый), Billet Silver Metallic Clear Coat (серебристый), Black Clear Coat (черный лак), Bright White Clear Coat (белоснежный) и Ceramic Blue Clear Coat (синий керамический).
При производстве силового каркаса кузова применяются прочная, высокопрочная и ультропрочная сталь горячей штамповки (около 60%). Сварка кузовных деталей производится с помощью лазера.
Интерьер нового поколения Крайслер 200 ломает стереотипы о скромным материалах отделки американских средне-размерных седанов. Высококачественные материалы, богатое оснащение, безукоризненная сборка и подгонка деталей интерьера, комфорт, уют и много места не только в первом, но и во втором ряду — таков салон второго поколения модели 200 от Chrysler.
Комфортное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой радушно принимает в свои объятия водителя. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, дисплей приборной панели на 5 и даже 7 дюймов (опция) с многофункциональным экраном бортового компьютера обеспечивает водителя полной информацией. Вершину центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 5-ть или 8,4 дюйма, блок управления климатической установкой и вращающаяся шайба-джойстик автоматической коробки передач расположились на наклонной поверхности парящего в воздухе перехода от консоли к центральному тоннелю. Даже не верится, что перед нами салон американского седана, настолько все стильно, продуманно и эргономично.
Во втором ряду с комфортом усядутся трое пассажиров, места для ног с запасом, и даже купол крыши не давит на макушку. Вот только при посадке на задний ряд стоит пригибать голову, всему виной крыша намекающая на купеобразность седана.
Звуко- и шумоизоляция салона обеспечена специальными акустически комфортными лобовым и боковыми стеклами (опция) увеличенной толщины, качественной шумовкой днища и колесных арок.
Стандартным оборудованием для начальной версии Chrysler 200 LX являются электроусилитель руля, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер, спортивные ковшеобразные передние кресла с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная фоновая подсветка салона, 8-мь подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, довольно простая аудиосистема CD MP3 с разъемами для подключения USB и мобильный устройств, 4 динамика (Media Center с 5.0 touchscreen за доплату), электропривод боковых стекол и наружных зеркал с подогревом, тканевая обивка кресел, ABS, система стабилизации и контроль тяги ведущих колес, стальные 17-ти дюймовые диски с колпаками.
В комплектации Chrysler 200 Limited добавятся би-функциональные фары головного света, акустические боковые стекла, цветной 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с 6-ти динамиками, Bluetooth, легкосплавные диски 17 размера.
Версия Chrysler 200S отличается от двух предыдущих комплектаций ярко выраженным обвесом с контрастными черными вставками и декором салона в спортивном духе, водительское кресло с электроприводом в 8-ми направлениях, баранка в коже, в наличии спортивная подвески, легкосплавные диски 18-ого радиуса.
В распоряжении самой дорогой версии Chrysler 200C помимо оборудования перечисленного выше кожаные кресла Nappa, подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла в 6-ти направлениях, приборная панель с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полированные легкосплавные диски R17-R18, панорамный люк с электроприводом.
В качестве дополнительного оборудования даже для самой насыщенной версии предлагается мультимедийная система с цветным 8,4 дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация), подогрев рулевого колеса, датчик влажности в салоне, ксеноновые и светодиодные фары, Cruise Control Plus with Stop and Go, Advanced Brake Assist, Forward Collision Warning Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки, Lane Departure Warning-Plus, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, огромные 19-ти дюймовые колеса.
Технические характеристики нового поколения Chrysler 200 поражают своими новациями. Начнем с новейшей 9-ти!!! ступенчатой автоматической коробки передач устанавливаемой стандартно. Механики нет вообще. Придаточное число первой передачи — 4,71, а девятой — всего 0,48. Такое количество ступеней позволяет существенно снизить потребление топлива, по сравнению со старым поколением от 7% до 13% в зависимости от мотора.
Электрический усилитель рулевого управления (ESP), обеспечивает прекрасную информативность и остроту, баранка делает всего 2,67 оборота от упора до упора.
В качестве опции для седана с четырех цилиндровым и стандартным для версии с шестицилиндровым мотором предлагается продвинутый полный привод. Электронный блок управления способен полностью отключать задние колеса или, при пробуксовке передних и в спортивном режиме работы трансмиссии, передавать назад до 60% крутящего момента.
Подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Двигателей для нового Крайслер 200 со старта продаж предусмотрено пока два бензиновых.
- Четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir2 Tiger Shark (187 лс 234 Нм) расходует на трассе около 6,7 литров бензина.
- 3,6-литровый V6 Pentastar (300 лс 354 Нм).
Руководство Chrysler Group заверяет, что на разработку второго поколения Chrysler 200 израсходовано более 1 млрд. долларов США. Производство нового американского седана развернется летом 2014 года на заводе в Стерлинг-Хайтсе штат Мичиган.
2012 Chrysler 200 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Chrysler 200 отличается тем, что является единственным автомобилем среднего размера, не относящимся к роскоши, доступным как седан, так и кабриолет, но на этом его отличительность заканчивается.
Прочный шестицилиндровый двигатель и высококлассный интерьер делают четырехдверную версию достойным игроком в конкурентном сегменте, но она все еще превосходит многие конкуренты и теряет еще больший блеск, когда опускается верх. Кроме того, прекрасный интерьер кабриолета 200 не может скрыть серьезных проблем с поездкой и управляемостью.
Задача любого кабриолета — доставлять удовольствие от вождения под открытым небом, но кабриолет Chrysler 200 2012 не достигает цели из-за плохой управляемости, тесноты и неаккуратных тормозов.
В 2012 году изменения незначительны, только некоторые новые цвета интерьера и экстерьера. (См. Сравнение двух лет модели здесь.) Кабриолет может быть оснащен двигателем V-6 или четырехцилиндровым двигателем, и, наряду с двухместной Mazda MX-5 Miata, это единственный кабриолет с возможностью выбора из двух типов двигателя. верхние части: стандартный верх из ткани PowerType или опциональная жесткая убирающаяся крыша в цвет кузова.Последнее добавляет вес и стоимость. Он также немного меняет высоту, добавляя немного больше для переднего сиденья и убирая часть сзади. Я тестировал хардтоп V-6. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор седана.
Кабриолет Chrysler 200 2012 года стоит от 27 805 долларов, что намного выше базовой цены седана 200 в 19 845 долларов. (Цены включают в себя сбор за место назначения в размере 850 долларов.) Стоимость модели Limited среднего уровня, на которой я ездил, начинается от 32 800 долларов. Обновление до жесткой крыши с электроприводом добавляет 1995 долларов.
Ближайшим конкурентом по размеру и цене является Ford Mustang с откидным верхом, хотя спортивный характер этого автомобиля и надежные силовые агрегаты ставят его в совершенно другой класс.На втором месте — более дорогой, но более совершенный хардтоп C70 от Volvo. Посмотреть все три сравниваемых здесь.
Ездить на этом кабриолете очень похоже на плавание на тарелке Jell-O по бурному морю, или мне так кажется. Самообладание — главная проблема; даже самые маленькие неровности дорожного покрытия выбивают из колеи эту машину. Не забудьте взять с собой Dramamine, если дорога не чистая. Наклон кузова выражен, автомобиль склонен к раскачиванию и плаванию по шоссе. После 300-мильного путешествия я был готов немного провести время на берегу.
Остановка — дело неустойчивое. Поначалу тормоза кажутся мягкими — слишком мягкими, когда вы начинаете тормозить, — но в конце концов они вызывают резкую реакцию. Общее ощущение тревожное. Планируйте торможение заранее.
С поднятой складной жесткой крышей шум ветра тоже раздражал. Такой шум характерен для кабриолета, но кабриолет с жесткой крышей C70 имеет меньше шума от ветра. В 200 было так плохо, что я продолжал проверять, не осталось ли хоть одно из окон.Двигатель, однако, постоянно приглушен.
Хотя в двигателе 200 V-6 нет ничего захватывающего, свою работу он выполняет. Кабриолет с жесткой крышей весит на 424 фунта больше, чем седан (и на 102 фунта больше, чем с откидным верхом), и хотя вы можете почувствовать это при ускорении, он никогда не будет медленным. 283-сильный 3,6-литровый двигатель не совсем быстрый, но он хорош на шоссе, а мощность постоянно увеличивается по мере необходимости. Переключения с шестиступенчатой автоматической коробки передач плавные и своевременные.
Расход топлива приличный.И жесткая, и мягкая крыша имеют рейтинг EPA на 19/29 миль на галлон по городу / шоссе с V-6, и эти цифры оказались довольно точными. Во время поездки на 362 мили я в среднем проезжал 25,9 миль на галлон в основном по шоссе. Мустанг с автоматическим V-6 расходует 19/30 миль на галлон, а пятицилиндровый Volvo C70 — 18/28 миль на галлон.
Пропустите 200-цилиндровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Дополнительный вес, скорее всего, сделает этот и без того слабый двигатель вялым, и вы все равно сэкономите 1 милю на галлон: 2,4-литровый двигатель имеет рейтинг EPA на 18/29 город / шоссе.
С опущенной крышей вы будете хорошо выглядеть за рулем этого автомобиля. Хотя в багажнике задней части есть какой-то хлам, гладкий профиль и фары со светодиодной подсветкой в сочетании с привлекательным интерьером привлекли внимание прохожих. Хорошо продуманная кабина с привлекательным дизайном — поистине яркое пятно в 200-м. Глянцевый черный пластик и хромированная отделка придают ему привлекательный вид, а материалы тоже приятны на ощупь. В ключевых местах, например в дверных подлокотниках, много мягкого пластика.Он хорошо носит красивый черно-белый узор, особенно на сиденьях. Хотя некоторые редакторы считали их немного твердыми, я нашел их достаточно мягкими и удобными для долгой езды.
Видимость во всех направлениях — проблема. Впереди мешает окантовка лобового стекла. То же самое и в области, где крыша встречается с лобовым стеклом: оно ниже обычного из-за складного верха. Мне нравится приподнимать сиденье, чтобы хорошо видеть дорогу, что в 200-м означало смотреть на слишком много солнцезащитного козырька и недостаточно стекла.Это тоже проблема C70, но там не так уж и плохо, потому что рамка лобового стекла у этого автомобиля не такая толстая. Сзади узкое заднее окно и толстые стойки также закрывают обзор. Маленькие боковые зеркала заднего вида не улучшают положение. Резервная камера недоступна с дополнительной сенсорной навигационной системой или без нее.
Кабриолет с жесткой крышей теряет более чем на дюйм (39,0 дюймов) переднего сиденья по сравнению с седаном (40,1 дюйма), но переднее пространство для ног в обеих версиях составляет 42,4 дюйма.Как женщине среднего размера, мне надоело и то, и другое с поднятым верхом; так же поступил и мой передний пассажир ростом 6 футов 3 дюйма, хотя его сиденье было отодвинуто назад. Меньший Mustang имеет такое же пространство для ног и немного меньше места для головы (38,8 дюйма). Volvo C70 также меньше по размеру: меньше места для головы (38,2 дюйма), но примерно такое же пространство для ног спереди (42,3 дюйма).
Хотя седан 200 отлично подойдет для семьи из четырех человек, он плотно прилегает к кабриолету — выполнимо, но неудобно.Места для ног на заднем сиденье не хватает. Кабриолет предлагает всего 33,5 дюйма заднего пространства для ног — намного меньше, чем у седана 36,2 дюйма, но намного лучше, чем у Мустанга 29,8 дюйма. Задняя высота над головой также является проблемой из-за более низкой наклонной линии крыши кабриолета. У кабриолета с жесткой крышей высота над головой сзади составляет 36,3 дюйма, а у седана — 38,4 дюйма. (Место для головы сзади сравнимо в C70 и Mustang, но у Volvo пространство для ног меньше, всего 33,9 дюйма.) Изящность заднего сиденья в 200 — это два больших подстаканника, встроенных в боковые панели.Пассажирам может быть неуютно, но они не захотят пить.
Навигационная и мультимедийная система у 200 неплохая, но у Chrysler она намного лучше. Фактически, — это , которые намного лучше работают на нескольких автомобилях, включая более крупный седан 300 и седан Dodge Dart, новый для 2013 года, где интерфейс и большая 8-дюймовая система сенсорного экрана превосходны по сравнению. Экран кабриолета намного меньше, графика выглядит устаревшей и имеет более сложную структуру меню.
Кабриолеты не известны своими огромными складскими помещениями, поэтому я установил низкую планку, загружая их в поход.Удивительно, но он смог вместить двухдневное снаряжение для трех взрослых и малыша. Кое-что из наших вещей должно было уместиться в салон, но мы втиснули все это — и нас — внутрь. Сверху, багажник имеет 13,3 кубических фута места, лишь немного меньше, чем у седана (13,6 кубических футов), и намного больше, чем Мустанг (9,6 кубических футов). Однако, когда опускается верх, все становится довольно сложно.
Опускание верха — это простой маневр, выполняемый с помощью кнопки на консоли или брелока; это занимает около 30 секунд в каждую сторону, и кнопку необходимо удерживать все время.Хотя во время теста у меня не было проблем с этим, он звучал неуклюже. Один редактор сообщил, что утром после ночного дождя на него дважды капала закрытая крыша.
С установленной перегородкой багажника, необходимой для открывания верха, остается всего 7,0 кубических футов пространства багажника, что на дюйм больше, чем у C70. Сам разделитель подпружинен, поэтому перемещать его вверх и вниз легко, но фиксация его на месте по бокам ствола раздражает: он громоздкий, а пластиковые ручки, которые его фиксируют, каждый раз царапают стороны ствола.Открытие и закрытие багажника — тоже борьба; он довольно тяжелый.
Доступны модели Touring, Limited и S. Базовая комплектация Touring уже хорошо оборудована, а модель Limited добавляет такие функции, как кожаные сиденья, медиацентр с сенсорным экраном, 40-гигабайтный жесткий диск и порт для iPod, беспроводное соединение Bluetooth, 18-дюймовые алюминиевые колеса, дистанционное управление трансформируемым. и удаленный запуск. Опциональная навигационная система, жесткая крыша и модернизированные динамики Boston Acoustics увеличили общую сумму нашего 200 Limited до 36 815 долларов.
Похоже, это одна дорогая 200, но если вы ищете четырехместный кабриолет среднего размера, это хорошая цена. Базовые версии Mustang начинаются с 28 105 долларов, включая 795 долларов США; автоматическая коробка передач добавляет 1195 долларов. Стоимость C70 начинается с 41 325 долларов, включая 875 долларов США.
Кабриолет 200 получил высшую оценку «Хорошо» Страхового института дорожной безопасности при испытаниях на лобовой и боковой удар; испытания на прочность крыши и удар сзади не проводились.Национальное управление безопасности дорожного движения протестировало только 200 седанов. Кабриолеты не обладают такими же характеристиками аварийности, как их братья-купе и седаны.
Кабриолет 200 стандартно поставляется с передней и боковой подушками безопасности спереди. Для задних сидений нет боковых подушек безопасности или шторок безопасности. Как требуется для всех моделей 2012 года, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.
Два детских автокресла поместятся на заднем сиденье, но родителям следует дважды подумать, прежде чем установить сиденье, обращенное вперед.Размещение якоря верхнего страховочного троса было одним из самых неудобных, с которыми я сталкивался, и серьезно усложняло процесс. Для некоторых типов передних кабриолетов это просто не сработает. Щелкните здесь для полной проверки автокресла.
По большей части, атрибуты, которые улучшили 200, когда он заменил Sebring в 2011 году, все еще применимы. Но хорошо подобранная трансмиссия и красивый салон — это далеко не все. Некоторые люди, однако, пойдут на многое, чтобы повеселиться на солнышке, променяв качество езды на приключения под открытым небом.Кабриолет 200 — один из самых доступных способов добраться туда.
Chrysler 200 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Обзор автомобиля
Модернизированный в прошлом году, Chrysler 200 представляет собой седан среднего размера, построенный на шасси Alfa Romeo, который обладает полностью современным дизайном внутри и снаружи и оснащен самыми современными силовыми агрегатами. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Toyota Camry.
Новинка 2016 года
Пакет 90th Anniversary Package доступен для уровня отделки Limited и включает 8.4-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио SiriusXM с одним годом бесплатного обслуживания, люк на крыше, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и передние коврики с юбилейным логотипом. 8,4-дюймовый сенсорный экран теперь поддерживает функцию Siri Eyes Free на iPhone 4S и более поздних моделях, а также позволяет пользователям настраивать строку меню, перетаскивая значки.
Основные стандартные функции
- Электрические стеклоподъемники
- Складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40
- Бесключевой доступ
- Наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Требуется в каждом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система и электронная система стабилизации
Основные доступные функции
- Боковые зеркала с подогревом
- Панорамный люк в крыше
- Обогрев рулевого колеса
- Дистанционный запуск
- Подключение по Bluetooth
- Навигационная система
- Подогрев передних сидений
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Автоматизированная парковка
Обзор автомобиля
Модернизированный в прошлом году Chrysler 200 представляет собой седан среднего размера, построенный на шасси Alfa Romeo, обладающий полностью современным дизайном внутри и снаружи и оснащенный новейшими силовыми агрегатами.Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Toyota Camry.
Новинка 2016 года
Пакет 90th Anniversary Package доступен для уровня отделки Limited и включает 8,4-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио SiriusXM с одним бесплатным годом обслуживания, люк на крыше, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и передние коврики с юбилейным логотипом. 8,4-дюймовый сенсорный экран теперь поддерживает функцию Siri Eyes Free на iPhone 4S и более поздних моделях, а также позволяет пользователям настраивать строку меню, перетаскивая значки.
Основные стандартные функции
- Электрические стеклоподъемники
- Заднее сиденье, складывающееся по 60/40 частей
- Бесключевой доступ
- Наклонно-выдвижное рулевое колесо
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Требуется в каждом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
Основные доступные функции
- Обогрев зеркал заднего вида
- Панорамный люк
- Рулевое колесо с подогревом
- Дистанционный запуск
- Возможность подключения по Bluetooth
- Навигационная система
- Подогрев передних сидений
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Автоматизированная парковка
Chrysler 200 2015 Отзывы потребителей
5 из 5 звездLove my 200C
автор: dhdesign из Хагерстауна, Мэриленд 27 апреля 2015 г.
Променял 200 Touring 2012 года на мою новую красную 200C. Провел много исследований по машине, и моя единственная жалоба — тесное заднее сиденье. Ездил с 4 цилиндров на 6. Ничего себе, какая разница в характеристиках без огромной разницы в расходе бензина при нормальной езде.Автомобиль имеет красивые линии и выглядит красиво со всех сторон. Мне нравится спортивный режим с подрулевыми переключателями. Не понимаю, почему отключается контроль тяги, но нажатие кнопки — и он возвращается. Мой старый 200 прошел без проблем, проехав более 51000 миль в командировках. Я ищу такие же результаты от моего нового. Машина еще новая, так что время покажет. Дилерский центр и цена были очень хорошими, что облегчало сделку. На сегодняшний день только жалобы связаны с проблемой радио, которая была заказана для гарантийной замены, и я не большой поклонник шума шин на шоссе.Может, марка шин. Пока что я очень люблю водить свою новую машину и с нетерпением жду ее. Отличная работа Крайслера.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучше, чем я ожидал …
Автор: Донован П. из Визалии, Калифорния в сб, 3 июня 2017 г.
Когда вышел новый Chrysler 200 2015 года, он не получил восторженных отзывов. Журналы и Интернет критиковали его за тесноту заднего сиденья, грубую езду, громкие шины, медленную работу 4-х цилиндров и т. Д.На момент написания этого обзора у меня за плечами 38 000 миль и два года владения 4-цилиндровым двигателем 200S. Одним словом, прекрасная машина. Инженеры Fiat Chrysler заслуживают похвалы за то, что они делают многое правильно. Да, двигатель Tigershark объемом 2,4 л не самый быстрый, но, на мой взгляд, это одна из немногих ошибок этого автомобиля. Я могу резюмировать тему этого обзора двумя положительными моментами: надежность 200-го и его интерьер. Надежность — Этот 200S — двенадцатый автомобиль, которым я владею на сегодняшний день, и четвертый, приобретенный совершенно новым.Он вернулся к дилеру только для одного гарантийного случая — задние вентиляционные отверстия кондиционера не работали. Вот и все. В противном случае требовалось регулярное обслуживание. Безусловно, это самая надежная запись из всех, что у меня были. Интерьер — Очень хорошо построен из качественных материалов. Скрипов нет. Пластиковая накладка не будет волнистой, потрескавшейся или скрипящей. Нулевые смещенные панели. Каждый переключатель, защелка, крышка, кнопка, ручка и т. Д. Работает с точностью. Ничто не сравнится с качеством продукции Chrysler 15-летней давности.У этого Chrysler меньше скрипов и дребезжаний, чем у VW Golf, которым я владел ранее, и это о чем-то говорит, поскольку VW часто хвалят за его интерьеры.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
22 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВзрыв за ваши деньги
от Russ в субботу, 25 августа 2018 г.
В настоящее время я купил Chrysler 200 C 2015 года, который в целом является потрясающим автомобилем, который так много может предложить по разумной цене, это в значительной степени Cadillac Escalade Chrysler 200, он полностью загружен всеми опциями и оснащен мощным V6. двигатель, и намного ниже половины рекомендованной цены Escalade.Это стильно, роскошно и весело — прокатиться на нем, если вы можете, вы не будете разочарованы.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПроблемы с трансмиссией и стояночным тормозом …
Автор JoAnn B из Лаббока, Техас 03 апр 2019, среда
В настоящее время у меня есть 200S (2015 г.). Сегодня утром мои датчики трансмиссии и стояночного тормоза вышли из строя… Моя машина застряла в парке и не двигалась … Я выключил ее и включил сервал, каждый раз отпускал стояночный тормоз … НАКОНЕЦ, он включил передачу. С кем-нибудь еще такое случалось, если да, то каково было ваше решение?
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездХорошая машина
на машине из Индианы 22 января 2015 г.
Я очень рекомендую пакет безопасности. Мне нравится толчок, который дает мне рулевое колесо, когда я приближаюсь к центральной или боковой линии.У меня четырехцилиндровый, и он обладает всей мощностью, необходимой для нормальной езды по шоссе. Надеюсь, мне никогда не придется выяснять, насколько хорошо работает система предотвращения столкновений.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПродал в 2013 году 200 на эту, так рад, что купил
по guatusa3320 из Форт-Уэрта, Техас 29 октября 2014 г.
Великолепно смотрится в синем. надеюсь надежность улучшилась по сравнению с albatross 2013, который у меня был.Однако мой 2011 год был отличным. Хотел бы я получить C, но получил S, и мне он понравился, только без некоторых из этих технических функций. пробег колоссальный, и внешность, которую я получаю за такую цену, никогда не случалось с новой машиной. только при низком грохоте на каком-то асфальте на небольшой скорости (звучит так, будто у меня открыт багажник) мог уйти, и я не понял, как говорить по-английски так, как бортовой компьютер может понять (он лучше, чем предыдущий на 2013 году ).
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДИЗАЙН 2015 200c
автор: RIGG от Августы 24 августа 2014 г.
Машина у нас уже около трех недель. Раньше у нас был Buick Regal, но между ними есть большая разница.3,6 л действительно быстрый и плавный. Интерьер хорошо продуман, есть множество USB-соединений и розетка на 115 В. Спинка даже очень удобная. Голосовое управление всем работает хорошо. Отличное внутреннее освещение. Потрясающие кожаные сиденья с акцентной отделкой.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ люблю свою машину
Синди из Террелла, Техас вт 15 мая 2018
Эта машина идеально мне подходит. Множество багажника. Мне нравится стиль кузова, а также белые кожаные сиденья.Много места для ног и очень экономичный.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездНе то, что я ожидал
автор Olg из пальмовой пустыни в пт 10 мар 2017
Стиль приятный … возникли проблемы с трансмиссией автомобиля … стоимость машины упала очень низко … больше не будет Chrysler
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю свою машину!
автор: Dawne0863 из Джонсон-Крик, Висконсин в пн 10 дек 2018
Я люблю свою машину. Перед покупкой этой я перепробовал несколько машин. Я полноценная женщина, которой нужно дополнительное место в гостиной…. Во многих машинах, которые я пробовал, мне было крайне неудобно, потому что сиденье было слишком тугим или сиденье стула казалось, будто я сижу в чашке чая …
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.2011 Chrysler 200 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Chrysler Sebring 2010 года был такой катастрофой, что мы назвали его одним из худших автомобилей 2000-х. Больше, чем новое имя, требовалось полное изменение дизайна.
Вместо этого в 2011 году Sebring получил название «200», немного обновленный листовой металл, новый интерьер и переработанное шасси, но он остается по крайней мере на один шаг позади самых продаваемых на рынке семейных седанов.
Sebring выпускается как пятиместный седан или четырехместный кабриолет.Обе компоновки предлагают четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель. Сравните их здесь или сложите 200 против Себринга здесь. Родственный Dodge Avenger, который выпускается только в кузове седан, может похвастаться аналогичными обновлениями платформы. Я водил седан с четырьмя цилиндрами 200 и кабриолет V6 200.
Существенно переработанный интерьер модели 200 считается ее сильной стороной. Крайслеру необходимо избавиться от некоторых реликвий Себринга, в том числе неуклюжих оконных элементов управления, хлипких указателей поворота и дворников, но материалы салона впечатляют для этого класса.Проблема в том, что небольшие размеры Sebring продолжают жить. Объем салона в седане 200 составляет скромные 100,3 кубических фута — на 2,2 кубических фута меньше, чем у Sebring, и является небольшим для этого класса. Это показывает: размер передних сидений составляет девять десятых размера, которым они должны быть. Подушки сиденья слишком короткие для правильной поддержки бедер, а при росте 5 футов 11 дюймов я мог бы использовать еще дюйм или около того хода сиденья водителя.
На заднем сиденье есть место для взрослых, но место для ног отстает от своего класса, в некоторых случаях более чем на дюйм.Взрослые найдут … Показать отзыв полностью
Chrysler Sebring 2010 года был такой катастрофой, что мы назвали его одним из худших автомобилей 2000-х. Больше, чем новое имя, требовалось полное изменение дизайна.
Вместо этого в 2011 году Sebring получил название «200», обновленный листовой металл, новый интерьер и переработанное шасси, но он остается по крайней мере на один шаг позади самых продаваемых на рынке семейных седанов.
Sebring выпускается как пятиместный седан или четырехместный кабриолет. Обе компоновки предлагают четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель. Сравните их здесь или сложите 200 против Себринга здесь. Родственный Dodge Avenger, который выпускается только в кузове седан, может похвастаться аналогичными обновлениями платформы. Я водил седан с четырьмя цилиндрами 200 и кабриолет V6 200.
Существенно переработанный, интерьер модели 200 считается ее сильной стороной. Крайслеру необходимо избавиться от некоторых реликвий Себринга, в том числе неуклюжих оконных элементов управления, хлипких указателей поворота и дворников, но материалы салона впечатляют для этого класса.Проблема в том, что небольшие размеры Sebring продолжают жить. Объем салона в седане 200 составляет скромные 100,3 кубических фута — на 2,2 кубических фута меньше, чем у Sebring, и является небольшим для этого класса. Это показывает: размер передних сидений составляет девять десятых размера, которым они должны быть. Подушки сиденья слишком короткие для правильной поддержки бедер, а при росте 5 футов 11 дюймов я мог бы использовать еще дюйм или около того хода сиденья водителя.
На заднем сиденье есть место для взрослых, но место для ног отстает от своего класса, в некоторых случаях более чем на дюйм.Взрослые обнаружат, что их голени упираются в спинки передних сидений, а из-за низкого заднего сиденья их колени будут слишком приподняты. Другие редакторы согласились: для многих семей 200 будет тесновато.
Объем багажника седана 200 соответствует впечатляющим 13,6 кубических футов Sebring. Это размер многих компактных багажников . Конкурирующие семейные седаны обычно предлагают больше; Ford Fusion превосходит 200 более чем на 20 процентов.
Я затрудняюсь объяснить, почему такая маленькая внутри машина весит больше, чем почти все основные конкуренты.Я могу только описать последствия: стареющий 2,4-литровый двигатель World Engine от Chrysler должен разгонять тяжелые 200 до максимальной скорости, и при этом он издает резкий зернистый звук. В конце концов, машина попадает туда, но опыт не является ни быстрым, ни изысканным. Тяжелый четырехцилиндровый Chevy Malibu также медлителен; другие одновременно быстрее и экономичнее.
Обладая мощностью 283 лошадиных сил, что на 110 лошадиных сил больше, чем у четырехцилиндрового двигателя, опциональный 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 стоит модернизации.Другой редактор Майк Хэнли ездил на седане V-6 прошлой осенью, и он говорит, что это мощный двигатель, двигающий 200-м с энергией, подобной V-6 Honda Accord. Однако, если вам нужна абсолютная мощность, 200-й не сможет превзойти V-6 Malibu или V-6 Toyota Camry, которые настолько быстрые, что вы, возможно, не захотите передавать ключи своему водителю-подростку.
Все 200, кроме седана LX, получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Он плавно и быстро переключается на более высокую передачу по городу, что больше, чем я мог бы сказать для автоматической автоматической коробки передач Sebring 2010 года выпуска.Тем не менее, автомобиль 200 может быть нерешительным на межштатных полосах для обгона (это должна быть левая, Калифорния), охотясь за шестернями, когда вам нужно, чтобы они уже выбрали одну. Я не ездил на базовом LX с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Независимо от трансмиссии седан 200 с четырьмя цилиндрами набирает 24 мили на галлон в комбинированном рейтинге EPA для города / шоссе. Это плохо, учитывая, что многие семейные автомобили с четырьмя цилиндрами расходуют 26 или 27 миль на галлон. Chrysler заявляет, что для четырехцилиндрового двигателя будет установлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, что должно улучшить пробег.
3,6-литровый 200 рассчитан на 22 мили на галлон, что неплохо для двигателя V-6. Одна жалоба: Chrysler рекомендует бензин среднего класса (с октановым числом 89) для максимальной производительности. Большинство конкурирующих двигателей V-6 регулярно достигают полной производительности.
Sebring ехал мягко, но имел тенденцию подпрыгивать, как пого-палка, после крышек люков и выбоин. По словам Крайслера, подвеска модели 200 была полностью отремонтирована; действительно, эффект пого-палки в основном исчез, но все же есть моменты плавной турбулентности над разбитым тротуаром.К счастью, у машины все еще мягкий ход. Подвеска изолирует неровности с такой же изысканностью, как у Malibu и большинства Camry, а кабина снижает шум дороги и ветра.
Несмотря на то, что модель 200 лучше, чем Sebring, она все же не для водителя. Хорошо управляемое рулевое управление нечеткое на извилистых дорогах. Ассистент мощности никогда не ослабевает, поэтому колесо чувствует себя слишком свободно на шоссе. В крутых поворотах нос 200-го толкается постепенно, но кузов слишком наклоняется, даже для семейного автомобиля.Единственное, что я хвалю, — тормоза, которые обеспечивают превосходное ощущение линейности педали.
Кабриолет 200 весит примерно на 425 фунтов больше седана — немалое количество — и это видно. Двигатель V-6 нашего тестового автомобиля, который Chrysler рассчитывает установить на около 90 процентов кабриолетов, хорошо справлялся с остановкой, но с двумя пассажирами ему потребовались все его резервы для восхождения по горным дорогам. Это не Мустанг V-6.
200 кабриолетов лучше прямолинейного круизера. Кузов немного прогибается на неровностях, но кажется таким же собранным, как и ориентированный на комфорт кабриолет за 30 000 долларов.Одно предостережение: я ездил только на кабриолете 200 с мягким верхом. У Limited есть дополнительная складывающаяся жесткая крыша, которая в уходящем кабриолете Sebring с жесткой крышей оказалась скрипучей.
На фоне других доступных кабриолетов пространство для ног на заднем сиденье и высота над головой в откидном верху 200 вполне приемлемы. В отличие от седана, у него более чем достаточно хода переднего сиденья. Объем багажника составляет 13,1 кубических футов с верхом, что хорошо: кабриолеты Mustang и Camaro имеют менее 11 кубических футов.
В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности седан 200 получил высшую оценку «Хорошо» во всех категориях. Соответственно, этот автомобиль является лучшим выбором безопасности IIHS — отличием, которое разделяют несколько конкурентов. Национальное управление безопасности дорожного движения еще не провело испытания автомобиля. Стандартные функции включают обычный комплект передних, боковых и шторных подушек безопасности, а также активные подголовники, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список.
При стартовой цене всего 19 245 долларов базовый 200 LX предлагает впечатляющую стоимость. Это один из трех семейных автомобилей, которые вы можете получить с автоматической коробкой передач менее чем за 20 000 долларов. Остальные — это Nissan Altima и брат Avenger 200-го. Дистанционный вход, круиз-контроль, кондиционер и стереосистема для компакт-дисков с разъемом для MP3 и управление аудиосистемой на рулевом колесе также входят в стандартную комплектацию.
Перейдите к комплектации 200’s Touring и Limited, и вы получите водительское сиденье с электроприводом, стереосистему Boston Acoustics, совместимую с iPod, навигационную систему, кожаную обивку с подогревом и люк в крыше.Седан V-6 Limited стоит около 27000 долларов. Это меньше, чем у опциональных конкурентов, но седан 200 не предлагает таких вещей, как двухзонный климат-контроль или пассажирское сиденье с электроприводом, которые есть у большинства из них.
На момент написания этой статьи нет подробностей и информации о ценах на грядущие 200 S, которые будут размещаться выше Limited. Между тем кабриолет 200 выпускается в комплектациях Touring и Limited. Цены варьируются от 26 445 долларов за четырехцилиндровый Touring с мягким верхом до примерно 35 000 долларов за загруженный жесткий верх V-6 Limited.
Chrysler слил много воды из ванны, но это тот случай, когда ребенку нужно было пойти. Генеральный директор Серджио Маркионне сообщил нам в январе прошлого года, что компания работает над обновлением 200, которые отражают ее «полностью обновленные технологии, трансмиссию и архитектуру». Новые трансмиссии могут сигнализировать о значительном улучшении расхода топлива, но исправление некоторых присущих характеристик — например, небольшой кабины и багажника — потребует гораздо большего, чем инженерные обновления. Более того, Chrysler нужно будет доказать, что этот автомобиль надежный ; Себринг определенно не был.
В нынешнем виде модель 200 по-прежнему приносит впечатляющую ценность в сегменте, где ценность важна. Но чтобы стоять бок о бок с Camry, Hyundai Sonata и Kia Optima, Chrysler нужно нечто большее.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .