Ferrari — это… Что такое Ferrari?
Координаты: 44° с. ш. 10° в. д. / 44.532447° с. ш. 10.864137° в. д. (G) (O)44.532447, 10.864137
У этого термина существуют и другие значения, см. Феррари.Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.
Организация
Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году
В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.
Акционеры
93,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat[2].
Деятельность
Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили
В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году)
Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.
История автомобиля
«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира находится в Маранелло.
1930—1950
Ferrari 125Компания (первоначальное название её было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту её создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на жёлтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объём вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
1950—1960
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объёмом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объёмом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Модели 375 America и сменившая её в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
1960—1970
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырёхлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. В 1962 по 1964 на базе 250GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории — 250GTO («Gran Turismo Omologata»). Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литром двигателем V12 мощностью 300 л. с., имеющая 5-скоростную коробку передач. Вес автомобиля составлял 1100 кг, колесная база — 2400 мм, а максимальная скорость более 283 км/ч.
Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 её сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырёхкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.
1970—1990
Dino 246 GTВ начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы её существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а её тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта — вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
1990—2000
Ferrari 360 ModenaОсенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.
В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.
550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.
Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.
2000 — по настоящее время
На автосалоне в Париже, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели «Энцо Феррари». Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей «Энцо Феррари». Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.
Эмблема
Эмблема FerrariЭмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы.
Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:
«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.
Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался чёрным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены».
Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.
Модели
Ferrari 612 ScagliettiСуперкары
Гоночные автомобили
- AAC 815 (1940)
- Dino 166P/206P (1966)
- Dino 196S (1959)
- Dino 196SP (1962)
- Dino 206S (1958)
- Dino 206S/246P (1966—1967)
- Dino 246S (1960)
- Dino 246SP (1961)
- Dino 286SP (1962)
- Dino 296S (1958)
- Ferrari 225S (1952)
- Ferrari 248SP (1962)
- Ferrari 250S (1952)
- Ferrari 250MM (1952—1953)
- Ferrari 250 Monza (1954)
- 250 Testa Rossa (1957—1962)
- Ferrari 250P (1963)
- Ferrari 250LM (1963—1966)
- Ferrari 250S/MM/LM (1952/53-1963/66)
- Ferrari 250 GTO (1961—1964)
- Ferrari 268SP (1962)
- Ferrari 275S (1950)
- Ferrari 275P (1964)
- Ferrari 290 (1956/57)
- Ferrari 306S (1955)
- Ferrari 312S (1958)
- Ferrari 312P/PB (1969—1973)
- Ferrari 315 (1957)
- Ferrari 300TR/LM (1962)
- Ferrari 330 LMB (1963)
- Ferrari 330P/P4 (1964—1967)
- Ferrari 335 Sport (1957)
- Ferrari 340 Mexico (1953)
- Ferrari 340MM (1952)
- Ferrari 365P (1965—1966)
- Ferrari 375MM/375 Plus (1954)
- Ferrari 376S (1955)
- Ferrari 410 (1955—1956)
- Ferrari 446S (1955)
- 500 Mondial/Testa Rossa (1954—1956)
- Ferrari 512S (1970—1971)
- Ferrari 625 (1953—1956)
- Ferrari 735S (1953)
- Ferrari 750 Monza (1954—1955)
- Ferrari 860 Monza (1955—1956)
Прототипы и исследования дизайна
- 250 GT Zagato 3Z
- 250P5 (1968)
- 360 Barchetta
- 365 GTC4 Spider
- 512 BB
- F50 GT
- FX
- GG50
- 512 S Modulo (1970)
- Mythos
- Pinin (1976)
- PPG Pace Car (1987)
- Rosso
- Superfast I—IV (1956—1962)
Grand-Prix и F1 купе
- 125GP (1948/49)
- 125F1 (1949/50)
- Ferrari 275F1 (1950)
- Ferrari 375F1 (1950/51)
- Ferrari 212F1 (1951)
- Ferrari 500 (1952/53)
- Ferrari 625F1 (1954/55)
- Ferrari 553 Squalo (1953/54)
- Ferrari 555 Supersqualo (1955)
- Ferrari D50 (1956)
- Ferrari 801 (1957)
- Dino 246F1 (1957)
- Ferrari 156F1 (1961—1964)
- Ferrari 158F1 (1964/65)
- Ferrari 1512F1 (1964/65)
- Ferrari 312F1 (1966—1969)
- Ferrari 246F1 (1966)
- Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
- Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
- Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
- Ferrari 156/85 (1985)
- F1/86 — F1/88 (1986—1988)
- F1 640/641/642/643 (1989—1991)
- F92A + F93A (1992—1993)
- 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
- F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
- F1-2000 (2000)
- F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
- 248 F1 (2006)
- F2007 (2007)
- F2008 (2008)
- F60 (2009)
- F10 (2010)
- F150th Italia (2011)
- Ferrari F2012 (2012)
2 местное купе
- 166F2 (1948—1950)
- Ferrari 500F2 (1952/53)
- Ferrari 553F2 Squalo (1953)
- Dino 156F2 (1957—1960)
- Dino 166F2 (1967—1970)
другие модели
- 166FL (1949—1950)
- Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
- Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
- Ferrari 625/750 (1954—1960)
- Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
- Ferrari 555/860 (1956/57)
- Ferrari 296MI (1958)
- Ferrari 412MI (1958)
- Dino 246F1/250TR (1960—1962)
- Dino 246 Tasman (1969/70)
Дорожные модели Ferrari
Примечания
См. также
Ссылки
Автомобили | Maserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia) |
---|---|
Коммерческий транспорт | IVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol) |
Строительство и сельское хозяйство | CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco) |
Компоненты и cистемы производства | Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid |
Медиа и связь | Itedi · La Stampa · Publikompass |
Доля в автомобильных компаниях | Chrysler Group (58,5%) |
Феррари — это… Что такое Феррари?
(Ferrari)итальянская компания по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло. Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне. К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см3. В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана». В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем. Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах. Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев. Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе. С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд. «Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4. В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с. В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины. В начале 1970-х годов появилась восхитительная Dino с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов. Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч. В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы. Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
Автомобильный словарь. 2014.
ФЕРРАРИ (фирма) — это… Что такое ФЕРРАРИ (фирма)?
ФЕРРА́РИ (Ferrari), итальянская фирма по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна ФИАТ (см. ФИАТ). Штаб-квартира находится в Маранелло.Фирма (первоначальное название Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари (см. ФЕРРАРИ Энцо). Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа Ромео (см. АЛЬФА РОМЕО)». Первый автомобиль под названием Ferrari 125 появился в 1946. Это была модель с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному автомобилю свойства гоночного.
К концу 1947 существовали две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 1995 куб.см. В 1951 появилась этапная модель 340 America с двигателем объемом 4,1 литра. В 1953 эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 автомашин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 положила начало многолетнему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы.
Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего». В 1957—1962 гг. выпускался видоизмененный 250 GT California с хищно заостренным профилем и съемной крышей. В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с. В 1968 «Феррари» выпустила модель Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего скорость 282 км/ч.
В 1987 Энцо Феррари представил модель F40, где были применены такие новинки, как турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара. Мощность мотора этой модели составляла 478 л.с. Кузов был выполнен из углеволокна и кевлара, а тесный салон отвечал ее спортивному характеру. Компания «Феррари» с 1969 контролировалась концерном ФИАТ, а в 1989 попала под его полный контроль.
До 1981 гоночные машины Ferrari строились в Маранелло, с 1982 завод построил около Фиорано тестовую трассу, с инфраструктурой, которая специализируется на разработке и производстве болидов Формулы 1. В 1972 была построена трасса рядом с заводом. В 1988 Ferrari купила трассу Mugello около Флоренции, перестроив ее и заменив полотно. Сейчас это одна из лучших трасс в мире и на ней проводятся соревнования по авто- и мотоспорту самого высокого уровня. Ее длина — 5 345 м. В 2000-х гг. модельный ряд Ferrari пополнился автомобилями 575М Maranello, F430, 612 Scaglietti. Авторитет марки Ferrari в автомобильном спорте высок, число ее поклонников не уменьшается.
феррари — Викисловарь
См. также Феррари. |
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | ферра́ри | ферра́ри |
Р. | ферра́ри | ферра́ри |
Д. | ферра́ри | ферра́ри |
В. | ферра́ри | ферра́ри |
Тв. | ферра́ри | ферра́ри |
Пр. | ферра́ри | ферра́ри |
фер-ра́-ри
Существительное, неодушевлённое, мужской род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -феррари-.
Произношение[править]
- МФА: [fʲɪˈrarʲɪ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- легковой автомобиль производства итальянской компании «Феррари» ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
- Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов (конец XX — начало XXI вв.): более 3000 слов и словосочетаний. — М. : АСТ: Астрель, 2010. — 943, [1] с. — (Biblio). — ISBN 978-5-17-061488-2, ISBN 978-5-17-061488-2.
- Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : АСТ Пресс Книга, 2012.
Для улучшения этой статьи желательно:
|
(или Луиджи Ferrari) — итальянский математик (1522—65). В возрасте 15 лет сделался учеником Кардана, бывшего в это время профессором математики в Миланском университете. Успехи Ф. в изучении физико-математических наук были так быстры, что в возрасте 18 лет от роду он уже оказался в состоянии занять кафедру математики в Миланском университете. По своему характеру и беспорядочному, лишенному всяких устоев образу жизни Ф. очень напоминал своего учителя. Так, будучи уже 17-летним юношей, он, по рассказу Кардана, лишился в одной драке всех пальцев правой руки. В 1556 г. он оставил Миланский унив. и возвратился на родину в Болонью. Здесь, как и прежде, занимался преподаванием математики. Учено-литературная деятельность Ф. не была обширна. Даже крупнейшая из его работ, доставившая ему выдающееся положение между математиками XVI в., именно открытие общего способа решения уравнений 4-й степени, сделалась известной ученому миру из сочинений Кардана: «Artis magnae sive de regulis Algebrae liber unus» (1545;. XXXIX глава, V вопрос) и Бомбелли: «L’algebra parte maggiore dell’ Aritmetica divisia in tre libri» (Болонья, 1872). В печати появилось только одно произведение Ф. — шесть писем полемического характера, написанных в 1547—48 гг. к Тарталье вследствие его уклонения от сделанного в первом письме вызова на публичный диспут. Поводом к вызову было желание Ф. защитить своего учителя Кардана от возведенных на него Тартальей обвинений в присвоении найденного последним способа решения кубических уравнений. Собранные вместе и дополненные ответами на них Тартальи, эти письма напечатаны вновь в издании «I sei cartelli di matematica disfida primamente intorno alla generale risoluzione delle equazioni cubiche di Ludovico Ferrari etc… e pubblicati da Enrico Giordani Bolognese» (Милан, 1876). Из сочинений Ф., не появившихся в печати, известны, со слов Кардана, два: одно, посвященное геометрии, и другое, занимавшееся ошибкой, совершаемой при определении дня Пасхи. К своему замечательному открытию общего способа решения уравнений 4-й степени Ф. был приведен решением следующей задачи, предложенной в 1540 г. Кардану любителем математики Джованно Колла. Разделить число 10 на три части так, чтобы они составляли геометрическую прогрессию и произведение двух первых равнялось 6. Решение этой задачи, данное Ф., состояло в следующем. Пусть x представляет среднюю из трех искомых частей 10. Тогда на основании условий задачи
(6/x) : x = x : 1/6(x3)
и следовательно
6/x + x + x3/6 = 10 или x4 + 6x2 + 36 = 60x
С прибавлением 6x2 к обеим частям уравнения уравнение принимает вид:
(x2 + 6)2 = 60x + 6x2.
Для решения этого уравнения Ф. предложил себе вопрос: найти выражение, которое, обращая явным образом в квадрат первую часть уравнения, обращало бы в зависимости от содержащегося в нем неизвестного также в квадрат и вторую. Вид этого выражения в силу первого условия следующий:
2(х2 + 6)у + у2 = 2ух2 + (у2 + 12у).
Прибавлением его частей соответственно к частям предыдущего уравнения это последнее приводится к виду
(х2 + 6 + y)2 = (2y + 6)х2 = 60х + (y2 + 12y),
из которого на основании второго условия выводится
(2y + 6)(у2 + 12у) = 302 или у3 + 15у2 + 36у = 450.
Это и подобные ему уравнения впоследствии были названы Эйлером разрешающими (Resolvente). Что же касается самого преобразовываемого уравнения, то оно обращается в квадратное
x2 + 6 + y = [x√(2y + 6)] + 30/[√(2y + 6)]
для окончательного разрешения которого, а вместе с ним и всей задачи, остается только вставить в него найденные из разрешающего уравнения значения у.
В. В. Бобынин.
Итальянская компания «Ferrari», которая с 1947 года балует мужественных, сильных и спортивных мужчин выпуском авто для личного пользования, в 2013 году обогатила свою коллекцию гибридным бензоэлектрическим чудом техники Ferrari LaFerrari. Автомобиль представляет собой прекрасное сочетание внешнего изящества и шика со сверх мощностью, и непревзойденной маневренностью. Не случайно президент компании «Ferrari» Лука ди Монтеземоло, презентуя брендовую новинку на Женевском автосалоне, сделал акцент на превосходстве. И это неудивительно, поскольку таких машин стоимостью €1,3 млн. в мире всего 499. Владелец, безусловно, почувствует свою исключительность.
Данная модель появилась в 2013 году, она стала заменой легендарной Ferrari Enzo, если посмотреть на оба этих автомобиля, то можно действительно заметить схожесть в дизайне.
Компания шла к этому более 10 лет. Над созданием уникального гиперкара трудились лучшие инженеры и дизайнеры известнейшей марки.
В 2009 году компания объявила, о том, что собирается выпускать модель Феррари Ла Феррари на замену Енцо, примерно в это же время стало известна цена. Спустя 2 года были опубликованы еще некоторые данные о модели. После уже в 2011 года производитель сказать, что автомобиль будет гибридным. Через год на автосалоне в Пекине, компания уже представила людям сам двигатель, а если быть точнее гибридную установку.
И вот в 2013 на известном автосалоне в Женеве был представлен сам автомобиль, он получил очень много внимания публики и только на этом салоне автолюбители узнали название данной модели.
Дизайн
Также инженеры использовали разные материалы для создания кузова и в итоге получили не совсем идеальную развесовку, хотя это было тоже основной целью. Вес Ferrari LaFerrari в 59% приходится больше на заднюю часть и соответственно 41% на переднюю.
У модели разный диаметр колес, спереди находятся 19-е, а сзади 20-е. Кстати, название модели дано можно сказать, просто так, приставка «La», не означает ничего, так что производитель назвал свой новый автомобиль в честь самого себя.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 963 л.с. | 700 H*m | 3 сек. | 350 км/ч | V12 |
Данная модель обладает гибридной силовой установкой. Основной двигатель Феррари Ла Феррари – это бензиновый агрегат объемом 6,3 литра, который выдает 800 лошадиных сил. Второй двигатель является электрическим, а его мощность составляет 163 силы, суммарно агрегат имеет 963 силы. Бензиновый мотор является атмосферным и обладает 12-ю цилиндрами с V-образным распределением. Аккумулятор для электродвигателя весит всего лишь 60 кг, а заряжается он с помощью торможения и прохождения поворотов.
В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая передает крутящий момент только на задние колеса. Благодаря всему этому модель набирает первую сотню ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Интерьер
Интерьер автомобиля также уникален. Салон, созданный преимущественно из углепластиковых материалов с добавлением алькантары, прекрасно сочетается с отделанными красной кожей, сиденьями и передней панелью. Количество приборов на цифровой панели управления минимальное, что обеспечивает высокую функциональность.
Дисплеев в салоне три, однако, их конфигурация изменяется в зависимости от индивидуальных предпочтений. Руль удобен и многофункционален, имеет компактный размер и некоторую приплюснутость сверху и снизу. Подкупает также еще один показатель индивидуального подхода к заказчику – подгонка цельнолитого ковшеобразного сиденья под конкретного водителя с целью максимальной фиксации тела.
Цена
Автомобиль создан практически из одних достоинств: сверхпрочность, сверхдинамичность, потрясающий внешний вид и полное удобство управления. Ведь не случайно все 499 красавцев были распроданы еще до того, как вышли за пределы завода примерно за 1 300 000 евро. В 2016 году сделали 500 экземпляр, проданный за 7 миллионов долларов. Есть у Ferrari LaFerrari, пожалуй, лишь один, но весьма существенный недостаток. О нем мы можем лишь мечтать.…
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Ferrari — итальянская автомобильная компания, которая производит быстрые роскошные автомобили. Они сделаны в Италии и очень дороги. Они обычно стоят от 150 000 до 1 500 000 долларов.
Первой машиной Ferrari была Ferrari 125 S
Ferrari имеет богатую гоночную историю и является известным брендом автомобилей премиум-класса. Самая быстрая улица Ferrari — F50 GT1, которая может развивать скорость до 370 км / ч (около 222 миль в час).Самый мощный Ferrari — это FXX, у которого около 800 лошадиных сил. FXX — более легкая, улучшенная версия F60 Enzo; это самая эксклюзивная модель Ferrari, которую вы должны выбрать, чтобы владеть. Это в основном гоночный автомобиль, который вы можете купить у Ferrari. Автомобиль настолько экстремальный (полностью спущенная шина, низкая дорожная высота и отсутствие функций безопасности дорожного транспортного средства, таких как подушки безопасности), что он не может легально ездить по дорогам. Ferrari оставит его для вас на своей фабрике в Маранелло в Италии. Вы можете поехать в Италию и покататься на ней по своей частной гоночной трассе или перевезти ее на другую гоночную трассу по всему миру, так же, как если бы вы катались за гоночную команду.Тридцать были построены, и все, кроме двух, были проданы клиентам за $ 250000 каждый. Феррари дал одного-семикратного чемпиона мира Формулы 1 Михаэля Шумасера, который десять лет ездил на Ferrari, когда ушел на пенсию в 2006 году, принеся Ferrari большой успех. Ferrari сделал свой FXX другим, покрасив его в черный цвет. Другие двадцать девять красного или белого цвета с полосами, окрашенными в другой цвет.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Ferrari . |
прошлых моделей Ferrari: более 70 лет автомобилей
Ferrari- Auto
- Racing
- Store
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast 000000000 Tributo
- F8 Паук
- Ferrari 488 Писта
- Ferrari 488 Писта Паук
- GTC4Lusso
- Ferrari Roma
- GTC4Lusso T
- Ferrari Portofino
- Ferrari Monza SP1
- Ferrari Monza SP2
- Line Up
- MyFerrari
- MyFerrari App
- Вход
- Регистре
- Владельцы клуба
- конфигуратор
- GT Гонки
- Прошлые модели
- Персонализация
- Ferrari Tailor Made
- Ferrari Подлинная
- Автоуслуги
- Officine Classiche
- Курсы вождения
- Подержанные
- Дилер
- Формула 1
- Домой
- SF1000
- Команда
- Новости
- Гонки
- Партнеры
000000000000
- Home
- Ferrari Challenge
- Водители
- Corso Pilota
- XX Программы
- F1 Clienti
- Автомобили
- Новости
- Live Streaming
- Нажмите
- Новости
- Выкл icial Ferrari Magazine
- Ferrari Museums
- Домашняя страница
- Музей Феррари Маранелло
- Музей Энцо Феррари Модена
- Экскурсия по фабрике
- Эксклюзивные события
- Билеты и информация
Центр - Феррари
- История Аббатства
- Мир истории
- История Аббатства
- История
- Феррари
- История Аббатства
- Исторический мир
- Аббатство
- Исторический центр
- Феррари
- Ferrari Land Barcelona
- Все
- Ferrari Line Up 9505 9505 9505 Сертифицированный специалист по конфигурированию автомобилей Сертифицированный специалист по настройке автомобилей Сертифицированный специалист по конфигурированию автомобилей
- Сертифицированный специалист по конфигурации автомобилей Сертифицированный специалист по конфигурации автомобилей 50004 Сертифицированный специалист по конфигурации автомобилей 50004 Сертифицированный специалист по конфигурации автомобилей 50005 Сертифицированный специалист по продаже автомобилей Classic0005000000 Сертифицированный специалист по конфигурации автомобилей Подержанные
- Ferrari Дилерский локатор
- MyFerrari App
- AUS-NZ Срочная отзывная подушка безопасности Takata
- SF1000
- Себастьян Феттель rara S000 S0005
- S0005
- S0005
- S0005
- SEC 5
- SARL 0004 Новости
- Медиа Галереи
- Расы
- Scuderia Ferrari История
- Ferrari Driver Academy
- Partners
- Ferrari F1 Club
- Scuderia Ferrari Член
- Scuderia Ferrari Club Locator
- Памятные мелочи
- Человек
- Женщина
- Дети
- Ferrari Часы
- Ferrari Обувь
- Puma реплики Teamwear
- Ray-Ban очки
- Ferrari Памятные
- Ferrari Store Locator
- Competizioni GT
- Corse Clienti
Мало кто может утверждать, что любимая скачущая лошадь Энцо Феррари не удержала свое место у руля самых привлекательных спортивных автомобилей в мире, став практически синонимом определения скорости.
Но Энрико Гальера не совсем доволен этим утверждением.
Занимая кожаное кресло в выставочном зале Ferrari Sheikh Zayed Road в Дубае, директор по маркетингу и маркетингу бренда связывает пальцы и говорит с сильным итальянским акцентом.
«Если вы посмотрите на рынок и спросите, Ferrari — самая быстрая машина? Ответ — нет. Если вы спросите меня, является ли Ferrari автомобилем с самой высокой мощностью, ответ будет отрицательным. Это актуально? Мы не верим в это », — говорит он.
Так что же делает Ferrari почти мечтой каждого человека?
«Это просто», — говорит итальянец. «Если вы хотите быть быстрым, вы можете водить драгстера. Если вы хотите иметь много лошадиных сил, вам просто нужно добавить дополнительные элементы в турбодвигатель. Что сложно, так это объединить мощность с управляемостью.Если вы будете водить драгстером по трассе, вы выйдете на первый поворот. Это очень хорошо, чтобы идти прямо, но это не хорошо на поворотах. Специфика Ferrari заключается не только в скорости, но и в том, чтобы доставить водителю удовольствие от вождения автомобиля, который он может довести до предела. Тот, кто водит Ferrari, даже если он не является опытным водителем, может приблизить автомобиль к пределу. Тогда, если вы хотите достичь предела, вы должны быть очень хорошим водителем ».
«Но система, которую мы разработали с точки зрения сочетания мощности и управляемости, разработана для обеспечения наилучших впечатлений от вождения.Вот что отличает Ferrari. Мы называем это «эмоция за рулем». Если вы просто на Ferrari и едете на нем, вы выходите из машины и улыбаетесь — эмоции от вождения. Если вы едете на драгстере, возможно, вы пугаетесь, но боитесь только потому, что это быстро », — говорит он.
Вам не нужно беспокоиться о том, что вас пугает последнее изобретение Ferrari и причина визита Галлиеры в Дубай. GTC4Lusso, первый в истории Ferrari полноприводный автомобиль с задним управлением, дебютировал на Ближнем Востоке в региональном ритейлере Al Tayer Motors в прошлом месяце, где Galliera была его ведущей.
Обладая двигателем V12 с максимальной скоростью 335 км / ч, Lusso может развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды и легче, чем чистокровный Ferrari.
Тем не менее, запуск новой машины — наименее выдающаяся из недавних усилий Ferrari. Более поразительное предприятие произошло 29 октября 2014 года, когда гордость и радость Италии потрясли мир своим решением о проведении первичного публичного размещения акций (IPO).
Ferrari GTC4Lusso был представлен в Дубае в феврале, в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне.
Отделение Ferrari от материнской компании Fiat Chrysler Automobiles Group (FCA Group) было завершено в начале января, через два с половиной месяца после того, как она выставила 10 процентов своего бизнеса на Нью-Йоркской фондовой бирже. Галлиера говорит, что частичная продажа привлекла новые деньги.
Но, несмотря на начальный рост, цена акций Ferrari резко упала и осталась на 20 процентов ниже, чем ее начальные 52 доллара.
Причина?
«У меня должен быть хрустальный шар, чтобы ответить на этот вопрос.Честно говоря, это трудно понять, — говорит Галлиера. — Компания преодолевает результаты IPO; даже цифры Q1, опубликованные в последнее время, были очень сильными, выше ожиданий ».
Цифры доказывают, что у него есть точка.
В первом квартале 2016 года Ferrari показала прибыль в размере 88 млн долларов, что на 19 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом квартале было продано 1882 автомобиля, что на 15 процентов больше, чем за тот же период в 2015 году. Высокие показатели в основном связаны с двузначным ростом продаж в Европе, Китае и на Ближнем Востоке.Последнее, говорит Гальера, особенно важно для бренда — но не только из-за продаж.
«Рынок Ближнего Востока чрезвычайно важен для нас не только потому, что мы продаем интересную часть автомобилей во всех странах Персидского залива, но и потому, что здесь, в этом регионе, есть большое количество крупных коллекционеров, которые знают, что такое Ferrari, Гальера говорит.
«Поэтому иногда у нас возникает вопрос о том, чем Ferrari отличается от других производителей спортивных автомобилей.Вы должны спросить этих коллекционеров. Они могут ответить намного лучше, чем я, потому что у них есть страсть, чувство. Они могут почувствовать разницу в управлении автомобилем, которая не только обеспечивает производительность, но также и эмоции, которые некоторые другие автомобили не могут обеспечить.
«Этот рынок очень важен по этой причине. Существует большое количество клиентов, которые очень тесно связаны с нашим брендом и заслуживают справедливого отношения. Таким образом, нам нужно иметь правильную презентацию, нам нужно подходящее место, где их встретить.Нам нужно надлежащее обслуживание, это очень важно ».
Представительство Ferrari в регионе станет намного более значительным, поскольку компания сообщила, что увеличит производство автомобилей до 7900 в этом году по сравнению с 7664 в прошлом году.
Ferrari осталась эксклюзивной.
«Мы должны поставить на одну машину меньше, чем требуется, чтобы сохранить эксклюзивность», — говорит Гальера, уголки его рта формируют улыбку. Теперь он более расслаблен; его руки раскрылись по обе стороны кожаного кресла.
Но остается одна необычная проблема: конкуренты Ferrari продают меньше половины автомобилей, которые есть на дорогах. Например, давний конкурент и коллега итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini продал в GCC около 3245 автомобилей в прошлом году.
Делает ли это — осмелюсь спросить — сделать Lamborghini более эксклюзивным, чем Ferrari?
Одно упоминание о Ламборджини заставляет улыбку Гальеры перерасти в серьезное недовольство. Он строго скрещивает руки на груди и отвечает: «Я очень уважаю любого другого производителя автомобилей; Мы считаем, что конкуренция помогает делать лучше.Но это не вопрос чисел. Цифры связаны с уровнем спроса.
«Не говоря о брендах, я думаю, что ключевой вопрос заключается в том, что, если вы посетите магазин одного из наших конкурентов, сможете ли вы купить акции? Если ответ да, это не исключение. Если ответ «нет», это означает, что они сталкиваются с исключительностью. Три тысячи четыре тысячи пять тысяч автомобилей [продано] — это ничего не значит. Соотношение между спросом и доставкой, это ключ.
«Является ли более эксклюзивным продавать 5 000 автомобилей, чем 10 000?» Галерея продолжается.«Я не думаю, что есть четкий ответ. Если у вас есть спрос на 12 000 автомобилей, 10 000 — это очень эксклюзивно. Если у вас есть спрос на 9 000 автомобилей, а вы продаете 10 000, это не исключение. Это отношение измерения, количество автомобилей в зависимости от уровня спроса — это то, к чему мы очень внимательно относимся. Вот почему даже в нашем текущем ассортименте большинство наших автомобилей уже проданы на весь 2016 год, а некоторые наши автомобили уже проданы на 2017 год. Это то, что мы подразумеваем под эксклюзивностью.»
Помимо эксклюзивности, Ferrari противостоит жесткой конкуренции. В 2016 году спортивные автомобили стоят десять центов. И Ferrari конкурирует не только со специализированными автомобильными марками, такими как Lamborghini или Porsche, но и с универсальными автопроизводителями, включая Mercedes и Audi, которые также активно стремятся захватить свою долю на рынке специалистов.
Тем не менее, Galliera равнодушна к конкуренции. «У нас есть преимущество перед конкурентом», — говорит итальянец.
«Это то, что уровень производительности, которого мы достигли на наших автомобилях, просто потрясающий.Для нас новая модель — это не просто небольшая модернизация с дополнительной мощностью. Это легко. Для нас новая модель — это новая концепция, новое позиционирование и совершенно новая технологическая особенность. В машине должно быть что-то инновационное ».
И инновация не останавливается на достигнутом. Уже сейчас бренд работает над своим пятилетним планом и новыми моделями. Одним из таких представлений является новая концепция ограниченной серии, посвященная 70-летию бренда в следующем году. «Очень ограниченный, только для коллекционеров» автомобиль основан на модели марки LaFerrari стоимостью 1 млн долларов.
Галлиера говорит, что эксклюзивность останется главным слоганом Ferrari, несмотря на планы значительно увеличить продажи автомобилей.
«Это будет родстер, так что это открытая версия LaFerrari в очень ограниченном количестве. Он будет иметь особенности, предназначенные для празднования 70-летия. Мы уже [выстраиваемся в ряд] клиентов », — говорит Галлиера, не раскрывая цену.
Однако вы не увидите, как Ferrari создаст внедорожник (спортивный внедорожник). Соперник Ferrari Porsche уже давно представил линейку довольно успешных внедорожников, в то время как конкурент Lamborghini объявил, что представит свой концептуальный внедорожник где-то в следующем году.
Ferrari, тем не менее, остается неизменным по идее.
«Это один из самых распространенных вопросов, и, как всегда, мы хотели бы ответить тем же путем, а именно« нет ». У нас нет никаких планов по разработке внедорожника просто потому, что мы считаем, что это не соответствует стратегии нашей компании. Мы являемся производителем спортивных автомобилей. Попробуйте водить спортивный автомобиль, будь то Ferrari или другая марка — настоящий спортивный автомобиль, — а затем попытайтесь запрыгнуть во внедорожник. Это не спортивная машина. Это может быть быстрый автомобиль, но вес автомобиля, положение вождения — это другая концепция », — говорит Галлиера.
«Мы предпочитаем оставаться последовательными в нашем позиционировании. Мы хотим, чтобы у нашего клиента во время вождения Ferrari были эмоции. Вы должны почувствовать острые ощущения от вождения Ferrari, и внедорожник не может доставить такое восприятие. То, что мы делаем, это автомобили, которые предоставляют некоторые преимущества спортивной полезности, такие как пространство на борту, четырехместный — так что GTC4Lusso — это спортивное исполнение Ferrari, универсального автомобиля. Он сохраняет спортивную сторону, но положение, вес, производительность — настоящий Ferrari.Но он дает вам то, чего не может дать экстремальный спортивный автомобиль: четыре места, комфорт, видеоэкран и все такое. Так что нет, мы никогда не будем делать внедорожник. Да, у нас будет автомобиль, предназначенный для различного использования, при этом автомобиль останется на 100 процентов спортивным ».
С его прибылью и продажами, а также планами по выпуску новых моделей, похоже, Ferrari не подвержена влиянию низких цен на нефть и замедления мирового рынка.
«Мы видели, что вы читали в газете, что в некоторых странах произошли существенные изменения по разным причинам — по экономическим причинам, по нормативным причинам, по политическим причинам.Во многих странах мы наблюдаем полное или радикальное изменение покупательских привычек; Россия, Китай и Европа, есть некоторые трудности. Но, честно говоря, что касается наших результатов на рынке, мы не оказали никакого влияния. Так что в большинстве стран, даже если вы посмотрите на наши квартальные результаты, они растут; некоторые из них даже растут очень быстро, даже в Европе они растут очень быстро », — говорит Галлиера, добавляя, что иммунитет бренда к экономическому спаду является результатом его последовательной политики.
«Номер один: сделайте очень привлекательную модель. У нас очень сильная продуктовая линейка, и мы держим определенный лист ожидания на машину. Поэтому мы не бросаем числа, и как только возникает проблема, у нас начинаются проблемы. Мы стараемся, чтобы наши поставки были стабильными, а спрос остается высоким. Скрестите пальцы, пока цифры очень хорошие.
Даже тематический парк Ferrari World в Абу-Даби у производителя автомобилей работает хорошо. Второй строится в Испании, и Ferrari недавно подписала соглашение о разработке третьего парка в Китае.
Ferrari также запустила линейку продуктов от одеколонов до одежды и часов и даже открыла в Италии музей Ferrari, в котором представлены старинные и новые модели дорожных и гоночных моделей.
GCC и Ливан вместе составили почти 7 процентов продаж Ferrari в первом квартале 2016 года.
И по правде говоря, история Ferrari с гонками Формулы-1 делает его постоянным игроком в автоспорте. Несмотря на то, что Ferrari не выигрывал чемпионат в течение нескольких лет, он по-прежнему удерживает рекорд большинства побед в Гран При, выиграв 224 раза.И непреклонно, что он возродит свою серию побед.
«Мы всегда боремся за победу», — говорит Галлиера. «Есть кое-что, что четко заявлено в наших офисах, и это одно из самых известных заявлений нашего основателя Энцо Феррари, который говорил, что« второй в гонке — первый неудачник ». Мы рассчитаны на победу, и мы стремимся к победе. Тогда у нас есть конкуренты, поэтому мы не одиноки. Иногда вы выигрываете, иногда нет. Но вся команда усиленно работает над тем, чтобы добиться этого, и, надеюсь, мы победим в этом году », — говорит он.
Для многих Формула 1 стала меньше ориентироваться на выигрыш или проигрыш, а больше на рекламодателей и инженеров. Экс-босс Формулы-1 Флавио Бриаторе, как известно, назвал чемпионат «PlayStation для инженеров» и обвинил его в том, что он забыл фанатов и «забыл шоу». Для Бриаторе и многих других расы потеряли свое очарование, ориентированное на водителя.
Галлиера говорит, что это не совсем так.
«Я вырос со страстью Формулы-1, мечтой стать гонщиком.Я не могу скучать с Формулой Один. Поэтому я не тот человек, который может задавать вопрос, но, конечно, было много дискуссий на эту тему. Была проделана большая работа с организацией Формулы-1, чтобы сделать ее более интересной для общественности. Было несколько решений, которые будут эффективными. Есть и другие, которые не будут аффективными. Я думаю, что у каждого бизнеса есть задача, которая должна оставаться привлекательной. Это то, что должно быть сделано », — говорит он.
Учитывая его преданность гонкам и преданность империи спортивных автомобилей Энцо Феррари, неудивительно, что когда-то Галлиера мечтала стать гонщиком Формулы-1.
Но удивительно, что он сам не владеет Ferrari.
«Никто в Ferrari, даже топ-менеджеры, кроме нашего председателя, не имеет права покупать и владеть Ferrari. Но на это есть простой ответ: у нас ограничено производство. Нехорошо иметь клиента, который ждет свою машину в течение 12 или 18 месяцев и приходит к менеджеру за рулем. Все машины мы отдаем клиенту », — говорит он.
Энрико Галлиера мог отказаться от своей мечты о гонках, и обладание Ferrari могло быть не в его руках, но он, кажется, очень доволен своей главной ролью в обеспечении того, чтобы мир продолжал ездить на скачущей лошади.
Ferrari является одним из самых известных брендов в мире, что также означает, что их автомобили являются одними из самых популярных символов состояния. Доступен, конечно, относительный термин, так как есть много обручей, чтобы перепрыгнуть, чтобы купить хотя бы одну из их базовых моделей.
Дело в том, что после покупки этого первого Ferrari это не обязательно означает, что будет легче получить одобрение для следующего — по крайней мере, не для тех, кто нацелился на одно из чрезвычайно эксклюзивного специального выпуска машины.
Говорим ли мы о первом Ferrari или 20-м, существуют правила и процедуры, которые необходимо соблюдать.Некоторые правила появляются в договоре, а другие неписаные — но они часто так же важны.
20 получить ногу в дверь
через Cayman AutosВы можете забыть о том, чтобы впервые зайти в дилерский центр Ferrari и уйти с ключами к одному из их лимитированных автомобилей.На самом деле, они не всегда будут продавать вам совершенно новую машину.
Вместо этого, часто случается, что дилерский центр скажет вам начать с одного из подержанных автомобилей, которые они продают, тогда ваш следующий Ferrari может стать новым.
19 потенциальных владельцев должны согласиться пройти тщательную проверку данных
через rs спортивные автомобилиЛюбой автосалон, конечно же, сделает быструю проверку, чтобы выяснить, действительно ли покупатель может позволить себе заплатить за машину.Ferrari, однако, намного строже этого.
Мало того, что они хотят знать, можете ли вы заплатить за это, они также хотят убедиться, что только один тип людей виден за рулем в одном из их транспортных средств.
18 ремонтных работ должны выполняться в утвержденных гаражах
через СитнераЕсли Ferrari действительно позволяет вам купить один из их автомобилей, вы должны будете согласиться с тем, что вы доставите свой автомобиль в их официально утвержденные ремонтные мастерские только в случае поломки или необходимости обслуживания.Это может быть дороже, но если компания обнаружит, что вы выполняли ремонт в вашем местном гараже, то ваша очень дорогая гарантия будет аннулирована!
17 … И могут использоваться только официальные запчасти Ferrari
через RighttechБолее старый Ferrari поделился большим количеством компонентов с Fiats и Alfa Romeos.Насколько мы знаем, по сей день может быть какой-то общий компонент.
Они могут быть намного дешевле, поскольку они не являются официальными запчастями Ferrari, но забудьте об их использовании, если хотите сохранить гарантию.Ferrari не имеет ничего из этого!
16 Согласен не продавать его в течение определенного периода времени
через PinterestПравила владения Ferrari строгие, особенно для автомобилей специального выпуска.Владельцы не имеют права продавать новые автомобили в течение первого года после покупки их у Ferrari. Это включено в контракт, чтобы запретить людям покупать ограниченную серию Ferrari, а затем подбрасывать их для получения прибыли из-за возросшего спроса.
15 покупателей должны согласиться сообщить Ferrari, хотят ли они продать
через HrowenКаждый, кто покупает совершенно новый Ferrari в автосалоне, должен подписать контракт — и это действительно необходимо прочитать все мелким шрифтом! Например, владельцам предлагается сообщить Ferrari, прежде чем они планируют продать свой автомобиль.Они делают это, чтобы самим решить, хотят ли они выкупить машину обратно, чтобы сохранить строгий контроль над тем, кто владеет их транспортными средствами.
14 Некоторые специальные автомобили должны быть проданы обратно в Ferrari
через архитекторов DBMВ то время как владельцам автомобилей Ferrari говорят, что они должны сообщить компании, когда они продают свои автомобили или им запрещено продавать автомобили ограниченной серии в течение первого года, Ferrari не всегда будет выкупать эти автомобили.
Тем не менее, есть некоторые специальные автомобили, которые абсолютно необходимо продать Ferrari, чтобы компания могла полностью контролировать, кто владеет их флагманскими автомобилями.
13 Ferrari не хочет, чтобы у вас был один из их автомобилей, если у вас есть Lamborghini
через головуЛюбой, кто знает историю этих итальянских производителей суперкаров, знает, что между ними существует сильная конкуренция.Они постоянно пытаются превзойти друг друга новыми инновациями, и они ожидают соперничества с брендами и от своих владельцев. Ferrari не слишком заинтересована, когда их знаменитые владельцы также имеют автомобили Lamborghini в своей коллекции.
12 Быть знаменитым помогает
через Motorwebmuseum УFerrari есть строгие правила относительно того, кто может покупать их лимитированные автомобили.Но если есть один верный способ попасть на вершину списка ожидания, это быть известным. Ferrari, как и любая другая компания, любит видеть свои продукты, связанные с известными лицами, поэтому эти люди обычно могут купить Ferrari без проблем — и они могут получить свои имена в списке ожидания для специальных выпусков.
11 потенциальных покупателей должны встать в очередь на автомобили специального выпуска
через автомобильный исследовательскийДля большинства людей любой Ferrari станет желанным дополнением к коллекции автомобилей.Но у миллионеров и миллиардеров, как правило, уже есть несколько Ferrari — что они действительно хотят, так это модели специального выпуска.
Тем не менее, нет способа прыгнуть в очередь за этими автомобилями, и даже богатые и знаменитые фанаты Ferrari должны записать свои имена в списке.
10 Далеко не легко купить специальный выпуск
через дискКогда дело доходит до того, чтобы взять в руки модель Ferrari ограниченной серии, иногда недостаточно просто быть богатым и знаменитым.Даже если у вас уже есть несколько Ferrari или ваше имя в списке ожидания, это не гарантирует владение ограниченным тиражом.
Ferrari не верит, что клиент всегда прав.Вместо этого Ferrari всегда будет иметь право выбирать, кому разрешено водить свои специальные издания.
9 Даже отмеченные владельцы Ferrari не гарантированы Специальные выпуски
через азиатскогоЕсть коллекционеры Ferrari, у которых уже есть несколько специальных изданий.Они потратили миллионы долларов с компанией за эти годы, но им все еще не гарантировано одобрение на покупку модели ограниченного выпуска.
Один коллекционер Ferrari даже обратился в компанию к суду, когда ему сказали, что ему не разрешат купить одну из 209 LaFerrari Apertas, построенных в 2017 году.
8 Посещение фабрики
через свежесть магНесмотря на то, что большинству клиентов рекомендуется посетить завод, до или после покупки своего первого Ferrari, это одна из обязательных вещей, если вы хотите специальный выпуск.
Если вы никогда не были на заводе Ferrari в Маранелло, это еще один знак против вас, что означает, что вы не получите этот блестящий красный гиперкар.
7 Не вмешивайтесь в работу двигателя
через ЭвоГородская легенда гласит, что на Ferrari нельзя открывать люк или капот двигателя.Это неверно. Однако изменение и выполнение работ на двигателе не допускается.
Ferrari будет взимать плату, если есть какие-либо вмешательства в двигатель. Кроме того, вы рискуете потерять гарантию.Чтение мелкого шрифта в договоре действительно помогает избежать этих вещей.
6 Не модифицируй автомобиль
через Либерти УолкИтак, вам разрешили купить один из этих автомобильных шедевров, и теперь вы хотите изменить его.Единственная проблема в том, что Ferrari этого не позволяет. Известно, что они забирают свои машины обратно, если люди не следуют правилам, поэтому, если вам едва разрешили купить его, попросите Ferrari настроить его для вас — каждый автомобиль может быть изготовлен специально с завода.
5 Не скрывайте логотип
через Motor1Deadmau5 решил переименовать своего Nyan Cat Ferrari в «Пуррари».«Плохая идея. Он получил от них письмо о прекращении и воздержании.
У логотипа много истории. Франческо Баракка, знаменитый пилот, нарисовал лошадь на своем истребителе.Считается, что Энцо встретился с родителями Баракки, которые сказали ему, что посадка черного коня на автомобили Ferrari была признаком удачи.
4 Согласен никогда не красить розовый
через GT Spirit ВладельцамFerrari также настоятельно не рекомендуется давать своим автомобилям розовую краску.Представитель Ferrari заявил прессе, что розовый не соответствует «стандартам и идеалам» бренда.
Ferrari никогда не сделает розовый автомобиль, и те, кто решит покрасить свою розу Ferrari, краснеть или лосося, могут столкнуться с приказом о прекращении и воздержании от Ferrari.
3 Не критикуйте компанию
через автомобильные исследованияВ 2011 году нынешний ведущий Top Gear Крис Харрис написал менее чем бесплатное сообщение в блоге для Jalopnik, озаглавленное «Как Ferrari Spins.«В статье он утверждал, что Ferrari оптимизировал тестовые автомобили, чтобы обеспечить отличные результаты в тестах производительности журналов. В результате Ferrari забанила Харриса и даже вычеркнула его из списка, gorsnalisti che possono prendere in prestito un’auto (журналисты, имеющие право на заимствование автомобилей).
2 Отметьте все поля параметров
через автобилдПо сообщениям на форумах Ferrari Chat, дилеры предпочитают клиентов, которые будут заказывать автомобили с большим количеством опций, которые Ferrari может выкупить.Эти клиенты в течение короткого времени ездят на автомобилях и «продают» их дилеру за то, что они заплатили. Затем дилер выставляет его на продажу по цене 50-100 тысяч долларов США по MSRP. Клиент ездил бесплатно, имеет историю покупок, а дилер зарабатывает больше денег.
1 Принять приглашение в семью
через YoutubeПолучив право на покупку своего первого Ferrari, вы получите приглашения на собрания и мероприятия, на которые вы никогда не были бы приглашены.
Если вы хотите купить второй Ferrari — возможно, более редкую модель — вы захотите появиться на этих собраниях и пообщаться с другими посетителями. Это вещь Ferrari, которая восходит к Энцо и его мифической любимой модели: следующая.
Источники: Ялопник, Автокар, FerrariChat, Драйв, Ferrari, Ключи от машины
следующий 15 неясных правил F1, о которых вы, вероятно, не знали
,Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .