Подробный обзор Toyota Avensis (T220) 1-го поколения
Toyota Avensis 2001 года выпуска предлагался покупателю после обновления той версии, что была создана в 1997 году. Модель представлялась с кузовом седан или универсал, могла быть оснащена одним из трех бензиновых и такого же количества дизельных разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Новое поколение Avensis 1999 незначительно изменилось по своим габаритам, однако некоторые перемены в интерьере и экстерьере, техническом оснащении авто, можно обнаружить без труда.
Toyota Avensis (T220) 1-го поколения
Авенсис типа Т 220 – это самое первое поколение всем известной японской машины, ее выпустили в замену Карины Е. Первоначально на заводе производили седан, хэтчбек с пятью дверями и универсал. Машина выпускалась до 2003 года, на протяжении этого времени переживая конструктивные изменения.
Характеристики автомобиля
Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.
Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:
- 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
- 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
- 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
- 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
- 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.
Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:
с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;
- 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
- 1998 года 2 л – 11,4 с.
Экстерьер и кузов
Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.
Размеры седана:
- длина – 4490 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1425 мм;
- база колес – 230 см;
- клиренс – 14 см.
Размеры универсала:
- длина – 4570 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- база колес – 263 см;
- клиренс – 14 см.
Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.
Салон
Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:
- дешевизна материалов обшивки;
- тканевая обшивка сидений;
- минимум свободного места внутри;
- наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
- возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
- руль с четырьмя спицами;
- аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
- деревянные вставки на центральной консоли;
- кассетная автомагнитола;
- на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.
Безопасность
Более продвинутые комплектации имели ряд дополнительных опций:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, как основные, так и боковые;
- крепление Isofix для детских сидений;
- Авенсис 1999 года имел дополнительный фонарь стопов;
- электроника в виде ABS, EBD.
Рестайлинг
Первое поколение Авенсиса пережило рестайлинг в 2000 году. После этого появились некоторые типы комплектации:
- Terra;
- Sol.
Кузов по-прежнему имел три разновидности:
- универсал;
- хэтчбек.
Внешний дизайн авто после проведенного рестайлинга, изменился мало. Зато внутри увеличилось количество подушек безопасности.
Были и другие изменения:
- обновление системы мультимедиа;
- установка CD плеера;
- возможность получения кожаной обивки салона;
- дистанционный ключ управления центральным замком.
Для европейских потребителей появились модели:
- 1.8 1ZZ-FE;
- 2.0 1AZ-FSE.
Комплектации
Модель с объемом двигателя внутреннего сгорания 1.8 имела название Terra. Машина с двухлитровым двигателем именовалась Sol. Эти модификации появились после рестайлинга, они отличались моторами R1, R2. К примеру, комплектация Sol R2 имела внутри кожаный салон.
Отзывы
Отзывы о Тойота Авенсис первого поколения разнообразны, преимущества и так очевидны. Следует остановиться на отрицательных моментах, выявленных автовладельцами:
- значительный пробег пагубно влияет на бензиновый агрегат, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания;
- постепенно увеличивается излишнее расходование моторного масла;
- стыковые элементы багажника легко пропускают воду;
- часто возникают проблемы с работой стеклоподъемников и центрального замка;
- появляются проблемы с передними колодками тормозов, выражающиеся в перегреве и деформации;
- вероятно перегорание прокладки головки блоков цилиндра.
Вывод
Авенсис первого поколения – надежная машина, имеющая шикарный внешний вид, множество дополнительных функций, высокий уровень комфортабельности, что по достоинству оценили в свое время многочисленные ее владельцы.
Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв toyota avensis — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
Все модификации Toyota Avensis I
Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.
Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.
Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг…
Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо…
В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.
Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.
Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.
Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.
Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С…
На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».
Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.
Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе…
При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.
На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).
Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).
Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы…
Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись…
Все модификации Toyota Avensis III
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.
Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:
Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.
Технические характеристики Toyota Avensis (Тойота Авенсис): основные комплектации
«Тойота Авенсис» не устаёт радовать нас своими модельными рядами. Машина настолько понравилась автолюбителям, что они всё чаще и чаще стали приобретать новые модели в кредит и на других выгодных условиях. Читайте в статье о технических характеристиках одной из моделей этой машины и узнаете, что она несёт в себе для вас сегодня. И о том, почему же автолюбители предпочитают модели 2008 года, нежели 2011 и даже 2012 года. Статья о третьем поколении Toyota Avensis и её привлекательных моделях.
Начала своё появление «Тойота Авенсис» ещё в 1997 году и сразу смогла вытеснить не менее популярную тогда модель Carina E. И технические характеристики «Тойота Авенсис» имела такие, что первые и последующие модели только радовали автолюбителей. Дизайн авто очень полюбился людям, остался таким же прелестным и также готов покорять сердца.
Общие данные о машине
Не секрет, что стартовой площадкой модели 2008 года становится именно пассажирский автосалон. Это коснулось как универсалов, так и седанов. Всё третье поколение, над которым так трудились дизайнеры и инженеры, внешне порадовало многих. И не только внешность была изменена у столь масштабных моделей. Повышенный комфорт использования и, несомненно, привлекательные изменения в стороне технического момента. Королева дороги стала иметь не только повышенные безопасные характеристики. Все тесты, которые прошла Toyota Avensis, были лучшими по результатам. А как не отметить и более мощные двигатели, которые получила машина, и ещё более улучшенные показатели аэродинамики (насколько помнят автолюбители, эти показатели и без того восхищали своими цифровыми показателями, коэффициент приравнивался к 0,28). И это только поверхностные взгляды на модель третьего поколения. А стоит взглянуть чуточку глубже, и приятное удивление вам гарантировано.
Комплектации
«Тойота Авенсис» была предложена сразу пятью комплектациями. Максимальная версия могла порадовать нас сразу системой навигации с достаточно удобным тач-дисплеем, топовой аудиосистемой, беспроводной связью по Bluetooth, системой парковки, камерами с круговым обзором. Плюс вам смогут обеспечить максимальную безопасность сразу девять подушек безопасности. Обилие систем электроники – от системы ABS до такой инновационной технологией с названием VSC.
Третье поколение Toyota Avensis точно должно заслужить ваше внимание. Поскольку её технические характеристики настолько презентабельны, комплектация превосходна, а уникальный дизайн просто не мыслит конкурентов.
Экстерьер Toyota Avensis
Вот какие внешние данные могут сразу бросаться в глаза и непременно радовать своими сочетаниями:
- решётка радиатора здесь хромированная;
- на оконной линии – утончённый молдинг;
- на двери багажника красуется накладка;
- пятидверный универсал удивил своими выразительными рейлингами на крыше;
- колёсные диски в зависимости от комплектации модели (это и 17-дюймовые, и 16-дюймовые).
Осветительные приборы
Освещение «Тойота Авенсис» просто не приемлет изъянов. Казалось, производители избежали каждого неверного шага. Давайте разберём, при помощи какого новшества сегодня может освещать полотно дороги наша «Тойота Авенсис»:
- фары галогеновые с функцией повышенного яркого освещения с ходовыми огнями дневными и возможностью поменять при помощи механики угол наклона. Плюс наличие выключения при помощи таймера;
- в случае необходимости есть возможность установить сенсор освещения;
- передние и задние противотуманки;
- габариты на светодиодах;
- стоп-сигналы также идут на сведодиодах.
Стекло и средства для его очистки
Специальные технологии позволяют защитить само стекло от изменения температурного режима и способны фильтровать полностью ультрафиолетовое излучение.
Также авто оснащено стеклоочистителями, а это две разновидности комплектации – Elegance и Comfort. Устанавливаются текущие стеклоочистители совместно с дождевыми сенсорами. Пятидверный универсал также богат стеклоочистителями, их установили даже на заднее стекло. Ещё приятно выделить, что автоматическим электроприводом смогли укомплектовать как задние, так и передние стеклоподъёмники.
Боковые зеркала также выполнены по современным условиям стандарта. Здесь и автотаймер, и обогрев, и авторегулировка. За спиной водителя никогда не появятся такие надоедливые блики, поскольку имеется функция с автоматическим затемнением.
Интерьер третьего поколения
Не экономили и дизайнеры на создании интерьера внутри автомобиля. Он порадует нас вот такими интересными моментами:
- комбинированная кожа легко покрыла поверхность руля;
- сидения могут быть сделаны из самой разной качественной ткани и изготовлены из сочетания комбинированной кожи и алькантары;
- даже коробка передач содержит в своей отделке кожу.
«Тойота Авенсис» настолько удобна в использовании, что не перестаёшь замечать всё, что значительно улучшает обращение с ней, в отличие от других автомобилей. Стояночный электромеханический тормоз также в наличии. Сидения способны регулироваться при помощи системы электрорегулировки, а также сочетают в себе функцию подогрева. Наличие многофункционального руля делает вождение совершенно комфортным для любого автолюбителя. Новые комплектации позволяют при помощи управления на руле пользоваться и телефоном, и аудиосистемой, при этом всё так же легко ей управлять. И небольшая, но достаточно приятная и непременно удобная тонкость – это наличие подсветки на солнцезащитных козырьках в зеркалах. Не обделил вниманием производитель и курильщиков – для них предусмотрены и элегантная зажигалка, и довольно удобная пепельница.
Освещение в салоне создано по высшему классу. Индивидуальные лампы созданы для водительского и пассажирского сидений. А для багажного отделения уже установлена своя лампа. Мультиинформационный дисплей удобен и имеет регулируемую в зависимости от яркости подсветку.
Мультимедиа также богата, и если стандартная включает в себя до шести колонок, то более усовершенствованная подарит ещё и 7-дюймовый сенсорный дисплей с динамиками. Есть вариант подключения для другого устройства на основании протокола беспроводного или порта USB.
Технические характеристики
Модели третьего поколения «Тойота Авенсис» технические характеристики имеет самые привлекательные. Переднеприводная «Авенсис» способна оснащаться дизельным агрегатом или двумя бензиновыми. Это касается и Toyota Avensis 2008 1,8 л двигателя. Не зря именно данная модель так приглянулась водителям. И «Тойота Авенсис Версо» технические характеристики также имеет совершенно удивительные.
Двигатель
В данных моделях бензиновые двигатели представляются двумя версиями. Двигатель на 1,8 литра и двигатель на 1.6 литра. А мощность таких версий достигает, соответственно, 147 л. с. и 132 л. с. При условии максимально крутящего момента в 180 и 160 Нм. Версии таких двигателей снабжаться могут или вариаторами, или 6-ступенчатой коробкой передач. Многих интересует момент, какую же скорость способны развить авто с такими высококлассными двигателями, и это приятные показатели в 200 км/ч. А вот ускорение и того приятнее – за 10,7 секунд до 100 км/ч.
Что касается дизельного топлива, то и эти двигатели способны радовать правообладателей. Рабочие объёмы тут 2,2 и 2 литра. Мощность, соответственно, для них будет 150 л. с. и 124 л. с. Максимально крутящие моменты – 340 и 310 Нм. И завершает все это наличие автоматического переключения коробки или механическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость от таких мощнейших двигателей – до 200-210 км/ч. А ускорение – за 11 секунд до 100 км/ч.
И насколько экономными получились версии данных моделей. Они позволят посещать автозаправки намного реже. По токсичности выхлопа автомобиль имеет самые низкие показатели, которые справляются с ГОСТом и полностью проходят проверку. Не более 217г/100км СО2 выделяет такой транспорт. Причём показатели рассчитаны для самого мощного по версии двигателя.
Манёвренность авто достаточно велика, достигается это наличием удобной системы поворота руля – он оснащён электроусилением. Это и позволило сделать радиус разворота таким минимальным в 5,8 метров. Электромеханический ручник и дисковые тормоза завершают такие приятные моменты и впечатления от модели «Авенсиса» третьего поколения.
Габаритные данные
Весом автомобиль от 1970 кг до 2140 кг. Беспроводной прицеп может иметь вес не больше 500 кг. Длина 4710 мм, ширина 1810 мм, высота 1480 мм. Клиренс минимальный – 140 мм. Это немного повышает существующие требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние от переднего колеса к заднему равно 2700 мм. Колея для универсала равна 1550 мм, а для седана – 1560 мм. Багажник достаточно вместителен, объем его – 509 литров, а длина – 4780 мм.
Ходовая часть
Пружинная подвеска применима со стойками. Плюс передняя имеет также поперечные стойки. А вот задняя – со сдвоенными рычагами поперечными.
Если рассматривать «Тойоту» 2008 года с моделями 2012 и 2011, то она им просто не уступит. Модели не настолько усовершенствованы, что могут тягаться с моделями третьего поколения. Это радует, что третье поколение такое удачное.
Вывод
Производители постарались на славу. Третье поколение пусть и вышло несколько лет назад, а именно речь идёт о 2008-м, но модели настолько профессионально выполнены и созданы, что даже новенькие модели пока не могут с ними тягаться. Все моменты учитываются при создании этого шедевра. А вот управлять таким авто – одно удовольствие, поскольку производители не скупились на усовершенствованные системы навигации и другие такие важные детали, которые нам облегчают путь на таком транспорте.
Не всегда стоит бежать и приобретать самые новые модели. Иногда с ними могут сравниться и более старые поколения. Так произошло и с третьим поколением Toyota Avensis. Такие модели настолько сильно зарекомендовали себя, что производители ничего не поменяли в более новых моделях своих авто. Разработчики сменили за всё это время только показатели вредного выброса, которые и без того были в пределах нормы. А вот автолюбители отметили все преимущества и пока не готовы поменять свою 2008 года модель третьего поколения на модель от 2012 года и 2011 года, где практически нет отличий.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Архив автомобилей: Toyota Avensis — описание Тойота Авенсис | Major
Обновленный Toyota Avensis 2012
Автомобиль Toyota Avensis так же, как и весь модельный ряд Toyota, получил значительные обновления. Новая Тойота Авенсис теперь выпускается в двух вариантах кузова. И независимо от того, выберете Вы многофункциональный практичный Аvensis универсал либо элегантный Аvensis седан, Ваш выбор будет удачным. Надежность и качество автомобилей марки Toyota проверены временем и заслужили мировое признание многих автолюбителей.
Уже прослеживается четкая тенденция, что все новые модели Toyota по размерам больше своих предшественников. Toyota Аvensis 2010 не является исключением. Автомобиль, построенный на новой платформе, подрос на 6,5см. в длину и на 5см. в ширину. Длина седана теперь составляет 4695мм, универсала — 4765 мм, при одинаковых ширине 1810 мм. и высоте 1480мм. Хотя принадлежность Toyota Avensis к классу D и так подразумевает оптимальный внутренний простор, увеличенные габариты автомобиля еще более благоприятно отразились на пространстве салона. Объем багажного отделения нового Аvensis универсала составляет 543 литра, у седана объем чуть поскромнее – 509 литров, но еще есть возможность значительно увеличить полезную площадь багажника, сложив задний ряд сидений.
Экстерьер Тойота Авенсис
Кузов Тойота Авенсис за счет идеально обтекаемой формы и практически полного отсутствия выступающих деталей имеет превосходные аэродинамические качества. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет 0,28 у седана и 0.29 у универсала. Несмотря на увеличенную длину, автомобиль не выглядит «потяжелевшим». Чуть ниже стал капот, чуть переместились к внешним границам днища колеса Тойота Авенсис, благодаря этому автомобиль приобрел еще более внушительный и солидный вид.
Комплектации Toyota Аvensis значительно отличаются уже внешне. К примеру, передние противотуманные фары и омыватели фар не доступны для версий Comfort и Comfort+, а биксеноновые фары с адаптивной системой освещения устанавливаются только на Prestige+ и Luxe.
Стандартная комплектация
Уже в стандартной комплектации (Аvensis Comfort и Comfort+) оснащение автомобиля хотя и достаточно скромное, но самое необходимое для комфорта и безопасности есть. Например, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем и аудиовходом AUX. Современные системы активной безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий), BAS (усилитель экстренного торможения) входят в базовое оснащение Аvensis Comfort. В версии Comfort+ дополнительно предусмотрены VSC (система курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная система). А фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, подушка для коленей водителя и активные подголовники передних сидений есть во всех комплектациях новой Тойоты Авенсис.
Технологии Toyota
Начиная с версии Toyota Avensis Elegance и выше, «начинка» автомобиля усложняется. Зеркала заднего вида складываются, мультифункциональный руль отделан кожей, добавлены в оснащение задние электростеклоподъемники, раздельный климат-контроль вместо кондиционера, датчик дождя, датчик света, электрохромное салонное зеркало заднего вида и гарнитура Bluetooth.
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя Smart Entry & Push Start доступна в версиях Avensis Prestige+ и Luxe. И наконец, в версии Toyota Avensis Luxe предусмотрены: электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений с функцией памяти настроек, круиз-контроль, задние датчики парковки, русифицированная система навигации с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 11-ю динамиками, камера заднего вида, солнцезащитные шторки (для седана) или тонированные задние стекла (для универсала).
Технические характеристики
Описание нового автомобиля будет неполным, если не сказать несколько слов про двигатель и технические характеристики Тoyota Аvensis. Для нового Авенсиса предлагается 3 варианта передовых бензиновых двигателей Valvematic различного объема и мощности. Высокотехнологичный двигатель Valvematic разработан по уникальной технологии, позволяющей контролировать изменение фаз газораспределения и высоту подъема клапанов, результатом чего является увеличение мощности, экономия топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. Новые двигатели объемом 1.6 л. работают в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП. Для Тoyota Аvensis с двигателями объемом 1.8 и 2,0 л. предлагается либо МКПП либо вариатор Multidrive-S. Применение передовой разработки Тойота в области бесступенчатых трансмиссий — вариатора Multidrive-S – позволяет повысить мощность двигателя на 20%. К примеру: мощность нового двигателя объемом 1.8 л., работающего в паре с вариатором, составляет 147 л.с. (максимальная мощностью предыдущего 1,8 л VVT-i составляла 129 л.с.). Кстати, с новым двигателем разогнаться до 100 км/ч седан способен за 9,4 сек, а универсал – за 9,7 сек. А максимальная скорость Тoyota Аvensis достигает 200 км/ч. Причем, расход топлива в смешанном режиме составляет 6,5 л/100 км для седана и 6,6л/100км для универсала.
Каталог Avensis (PDF — 2,5 Mb)
Подержанный Toyota Avensis Tourer (2009-2015) Обзор
Написано от Дэвид Росс на
Ожидается, что Toyota Avensis Tourer станет более популярной моделью в линейке Avensis третьего поколения. Хэтчбека нет, поэтому любому, кому нужна универсальность заднего люка, нужно будет выбрать универсал. Он выглядит как продукт высшего качества как внутри, так и снаружи, и ставит галочки в нужных клетках для любого, кто выбирает свой автомобиль рационально, а не эмоционально.Здесь мало места для тех, кто любит водить машину по извилистым дорогам, но Avensis Tourer в высшей степени комфортный, просторный и изысканный — этого более чем достаточно, чтобы сделать его привлекательным универсалом.
Варианты двигателей Avensis Tourer
Покупатели могут выбирать из множества бензиновых или дизельных двигателей Toyota Avensis Tourer. Наиболее распространенными вариантами являются 1,8-литровый бензиновый, 2,0-литровый дизельный D-4D и более мощный 2,2-литровый D-4D. Если вы ищете максимальную экономию, лучше всего выбрать 2.0-литровый Д-4Д. При запуске этот двигатель был заявлен в среднем более 50 миль на галлон, но с тех пор обновления и изменения повысили этот показатель до впечатляющих 62,8 миль на галлон. Помимо хорошей производительности и экономичности, модели Avensis с этим двигателем обладают большим запасом хода, поэтому вам не придется постоянно останавливаться за топливом. Тем не менее, все двигатели Toyota являются надежными и производительными, но стоит выбрать более мощные и гибкие варианты, если вы можете, поскольку они делают автомобиль более расслабляющим при вождении.
Надежный и надежный
Превосходная репутация Toyota в области надежности и обслуживания клиентов делает ее еще более убедительной по сравнению с альтернативами.Если вам нужен надежный автомобиль, который будет беспроблемным, то покупка Toyota, будь то новая или подержанная, будет разумным выбором. Это также хорошо спроектированный автомобиль, даже в стандартной модели T2 есть такое оборудование, как кондиционер и электро подогрев зеркал заднего вида. Более дорогие модели поставляются с аксессуарами, которые включают Bluetooth, автоматическое освещение и систему спутниковой навигации премиум-класса с возможностью хранения файлов MP3. Оправдывает ли только надежность покупку Avensis по сравнению с более распространенными Passat или Mondeo, или он может конкурировать со своими конкурентами и в других областях? Узнайте в полном обзоре Parkers Toyota Avensis.
Парковка по лучшей цене для toyota avensis — отличные предложения на парковку для toyota avensis от глобальной парковки для продавцов toyota avensis
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для парковки toyota avensis. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая парковка для Toyota Avensis вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели парковку для toyota avensis на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в парковке для toyota avensis и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Parking for toyota avensis по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- Toyota
1115
Изображений- Технические характеристики
58.7K
карта
Обзор: Toyota Avensis (2015-2019)
Внутри Toyota Avensis (2015-2019)
Качество интерьера в целом хорошее, хорошее качество сборки и много места для хранения вещей. Действительно, перчаточный ящик и центральный ящик огромны, а глубокие дверные карманы делают Toyota более удобной в повседневном использовании. Есть также приятные на ощупь материалы, но в некоторых местах кабина разочарована мягким стилем и дешевым серым пластиком.
Упрощенный дизайн упрощает управление кабиной с четкими циферблатами на приборной панели и кнопками для всех основных элементов управления в автомобиле. В моделях Active начального уровня есть все необходимое: круиз-контроль, Bluetooth, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
В отделкеBusiness добавлены навигация, красочный восьмидюймовый центральный экран и мультимедийный жесткий диск для хранения музыки, в то время как лучшие модели Excel имеют кожу, передние сиденья с электроприводом и улучшенную аудиосистему с 10 динамиками.
Toyota Avensis уже много лет является фаворитом водителей такси, отчасти благодаря своему большому и просторному салону. В результате Avensis легко сможет перевозить четырех крупных взрослых людей, а его плоский пол в задней части позволит дополнительному пассажиру сесть посередине с приличным пространством для ног.
Даже в базовой комплектации Avensis — автомобиль, в котором легко удобно расположиться благодаря воздушной атмосфере и поддерживающим сиденьям. Рулевое колесо имеет множество регулировок с возможностью регулировки наклона и телескопических перемещений, а круговой обзор превосходен благодаря большим передним и задним экранам.
Водительское сиденье также может регулироваться вручную по высоте и по бокам, а центральный блок служит подлокотником для повышения комфорта во время длительных поездок.
По общему признанию, он не такой большой, как Ford Mondeo, но Avensis окажется достаточно просторным для большинства благодаря 509-литровому багажнику, в котором не составит труда перевозить большие чемоданы и клюшки для гольфа. Если вам нужно больше места, то простая система в одно касание, чтобы сложить задние сиденья и получить максимум 1320 литров.
Стандартное оборудование
Активные модели включают систему предаварийной безопасности, автономное экстренное торможение, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с места, светодиодные дневные ходовые огни и блоки задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультиинформационный дисплей TFT (монохромный), аудиосистема с CD / радио с шестью динамиками, Bluetooth и электрические стеклоподъемники
Business Edition Модели основаны на спецификации Active с автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при дорожных знаках, мультимедийной и навигационной системой Toyota Touch 2 с Go с восьмидюймовым сенсорным управлением, аудиосистемой с шестью динамиками и радио DAB, задним ходом. камера, мультиинформационный дисплей TFT (цветной), автоматический кондиционер, чувствительные к дождю дворники, чувствительные к сумеречному свету фары, электрические стеклоподъемники, комбинированная ткань и обивка сидений алькантарой, поясничная опора водительского сиденья, выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом, передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Business Edition Plus — дополнительные преимущества: комбинированная кожа и обивка сидений из алькантары, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни со световодом, автоматическое регулирование угла наклона фар, передние противотуманные фары с функцией поворота, заднее защитное стекло и специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски
Excel версий gain, Toyota Touch 2 с Go Plus с расширенными функциями подключения и распознавания голоса, аудиосистема с 10 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, регулируемые передние сиденья с памятью, подогрев передних сидений и адаптивная система переднего освещения.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Toyota Avensis (2015-2019)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость на сайтах производителей автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Тойота Авенсис 2017 Обзор
Введение
Хотя в Великобритании продажи автомобилей такого размера и типа снижаются, Toyota Avensis является одним из самых достойных на рынке водителей, ищущих самое необходимое.Он создан не столько для сердца, сколько для головы, с большим пространством для багажа и пассажиров, множеством полезных технологий и интеллектуальными технологиями. Он создан для того, чтобы обеспечить комфортный повседневный транспорт для семей и бизнес-пользователей.
Типы кузова: 4dr седан и 5dr универсал | Мест: 5 | MRP от 18 835 фунтов стерлингов — 29 140 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Надежные бывшие в употреблении модели Avensis часто появляются в объявлениях с пробегом более 200 000 миль.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.3 / 10)
Avensis создан для выполнения работы, а не для украшения проезжей части, несмотря на яркий стиль Toyota (который не обязательно особенно хорошо подходит для автомобиля). Сосредоточив внимание на высококачественных сиденьях, подвеске и информационно-развлекательных технологиях, компания создала превосходное место для проведения длительного времени.Семьям понравится просторный салон, водители оценят плавность двигателей, а комфортная езда понравится всем.
Он стареет, не имеет премиального значка, не может конкурировать с немецкими брендами по привлекательности, а мелкие детали, такие как внутренние дверные ручки, необъяснимо низкого качества по сравнению с остальной частью автомобиля, но Avensis — отличный и несколько недооцененный повседневный спутник.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Нам нравится
Отличные ходовые качества |
Великолепные технические характеристики оборудования |
Много техники безопасности |
Нам не нравится
Большие колеса портят езду |
Пластиковые дверные ручки скрипучие |
Сложный стиль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
Опасность наличия такой яркой, угловатой и самобытной стилистики бренда заключается в том, что такой экстремальный вид не подойдет для каждого автомобиля в этой линейке.Представьте, что Aston Martin строит собственный супермини с классно красивым спортивным стилем и решеткой радиатора, но на 15-дюймовых колесах с багажником хэтчбека. Это просто не сработает.
Toyota Yaris и Aygo выглядят великолепно с их резкими динамическими линиями, но эффект не идеален для Avensis. Это более высокий, практичный автомобиль, который обычно выглядит уже, чем он есть на самом деле, и ему больше подойдет более гладкий, полный и округлый стиль. В то время модели 2003–2014 гг. Назывались скучными и слишком консервативными, но сегодня они выглядят нормально, в то время как текущая модель кажется немного запутанной из-за собственной идентичности.Такое ощущение, что внезапно появился тихий парень из IT в классическом костюме ниндзя и бандане.
Более высокие классы отделки салона поставляются со светодиодными фарами, которые добавляют элитный вид к внешнему виду, а более крупные варианты легкосплавных дисков на некоторых версиях также помогают придать немного больше общего сцепления. Автомобиль начального уровня со стальными колесами и пластиковыми накладками следует избегать, если стиль важен, а универсал Touring Sports, возможно, выглядит лучше.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Toyota явно потратила значительную часть бюджета на подвеску, которая необычайно гибка на низких скоростях, изящно управляя лежачими полицейскими и крышками люков, особенно на колесах размером не больше 17 дюймов.18-дюймовые могут отлично смотреться на моделях Design и Excel, но они привносят элемент резкости в некоторые выбоины. На колесах меньшего размера Avensis невероятно удобен.
Сиденья тоже заслуживают благодарности. Они имеют форму для хорошей поддержки спины и бедер и имеют мягкую подкладку, обеспечивающую комфорт в течение всего дня. Некоторые версии имеют больше настроек, чем другие, но каждый Avensis имеет высокий стандартный уровень комфорта.
Интерьер выполнен в строгом стиле, но в то же время имеет некоторую классичность.В его простоте и логике есть изящество. Маловероятно, что он получит какие-либо награды за передовой дизайн, но вряд ли кто-то будет смущен или разочарован этим. Единственное разочарование в салоне — дверные ручки, которые сделаны из пластика, который дешево скрипит и даже немного скручивается, когда вы держитесь за него, чтобы открыть дверь. Это странная оплошность.
Практичность
Естественно, седан менее практичен, чем универсал Touring Sports, но все же его багажник длинный и широкий; более чем достаточно для коротких семейных поездок без багги или больших детских колясок.Этот универсал лучше подходит для семей с маленькими детьми, так как его большая задняя дверь открывается вверх, открывая широкий проем, через который можно без проблем упасть большие аксессуары или даже случайная большая бытовая техника. Ни у одного из них нет такого объема багажного отделения, как у Skoda Octavia, но его достаточно.
Подстаканники, которые могут проглотить широкие чашки и бутылки, пластмассы, которые могут выдержать разумные удары, прежде чем сильно поцарапаться, и электрические стеклоподъемники, работающие в одно касание, — это другие стандартные улучшения практичности для Avensis.Также нет трансмиссионного туннеля, что значительно улучшает жизнь среднего заднего пассажира.
Загрузочное пространство
Мин .: 509 литров (универсал 543 литра) |
Макс .: 1320 литров (универсал 1609 литров) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Диапазон технологий Avensis впечатляет даже в среднем классе.Обязательно дело не в количестве, а в интеллекте, задействованном на этапе отбора. Все на Avensis — это действительно полезная функция, которую действительно будут использовать водители. В каждом автомобиле есть как минимум шесть динамиков, AM и FM-радио, порт USB и разъем AUX, а также кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники в одно касание, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и многое другое. Больше.
Поднимитесь всего на один уровень отделки салона от начального уровня, и вас встретит восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением Toyota Touch 2 и спутниковой навигацией.Мало того, он также имеет DAB-радио, подключение к Wi-Fi, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и регулируемую поясничную опору для водителя.
Это список предметов роскоши, который не сильно меняется до самого высшего уровня отделки салона, который имеет 10 динамиков, распознавание голоса, электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти и обогревом. Полукожаные сиденья представлены в середине диапазона, а наверху — полностью кожаные.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
Avensis не создан для скорости или динамики.Честно говоря, последние обновления Toyota, касающиеся жесткости кузова и качества демпфирования, делают автомобиль устойчивым и собранным на поворотах, даже на неровных поверхностях. Пока он это делает, это совсем не интересно. Рулевое управление точное, и у него немного больше обратной связи, чем у предыдущих моделей, но оно не такое резкое, как у BMW 3 серии.
Из трех двигателей 1,6-литровый дизель с меньшей мощностью недостаточно для такой машины. У него больше крутящего момента, чем у 1.8-литровый бензин, но плавность последнего и более линейные характеристики компенсируют это. Это лучший выбор для жизни, состоящей преимущественно из коротких путешествий. 2,0-литровый дизель, заимствованный, как и 1,6, у BMW, легко является универсальным автомобилем. Он отлично себя чувствует на автомагистралях, у него хорошее тяговое усилие на шестеренках, и он легко набирает обороты с впечатляюще низких оборотов. Это далеко не быстро, но немногим водителям действительно нужно больше.
Рекомендуемый двигатель: 2.0 D-4D
0-62 миль / ч | 9.5 секунд |
Экономия топлива | 58,9-62,8 миль на галлон |
Выбросы | 119-124г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Начиная с самой дешевой модели, безопасность стала главной заботой.Замечательно то, что система Pre-Collision System входит в стандартную комплектацию даже базового автомобиля и использует камеру и лазер для обнаружения возможных столкновений и предупреждения о них, включая тормоза, если водитель этого не делает. Проще говоря, но не менее желательно, временное запасное колесо входит в стандартную комплектацию.
В средней и верхней частях диапазона есть мощный набор активных технологий, предохраняющих автомобиль от проблем. Наряду с широкополосной системой ABS, системой экстренного торможения, системой помощи при трогании с места и улучшенным контролем устойчивости, есть более яркие светодиодные фары, огни поворота, система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи при движении по дорожным знакам, которые помогают определять ограничения скорости.
Euro NCAP высоко оценивает Avensis с превосходными 93% за защиту взрослых пассажиров, 85% за защиту пассажиров и детей и высокие показатели систем безопасности (81%). В целом Avensis легко получает пять звезд.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Цвета
Неудивительно, что для автомобиля с двумя уровнями отделки салона с надписью «бизнес» диапазон цветов приглушенный, трезвый и профессиональный.Pure White, бесплатный вариант, не делает ничего хорошего для стиля, более или менее заставляя покупателей обновляться. Tyrol Silver — один из семи металлических оттенков, включая Aspen Grey, Decuma Grey, Eclipse Black, Platinum Bronze, Deep Titanium и Orion Blue. Однако Toyota действительно умеет наносить краску, а более темные цвета эффектно смотрятся на прямых солнечных лучах. Deep Titanium имеет двойное металлическое пятно, которое выглядит великолепно.
Поверх металлик — два перламутровых оттенка. На этой машине лучше избегать жемчужно-белого цвета, но Tokyo Red хорошо сочетается с большими колесами Avensis.
Уровни отделки
Имеется пять комплектаций, начиная с Active. Он выглядит дешево, потому что ездит на стальных колесах, но в нем много полезного стандартного оборудования. Однако он едва ли составляет какой-либо объем продаж в Великобритании, потому что стиль не соответствует тому, что хотят покупатели этого типа автомобилей.
Намного лучше Business Edition, в котором добавлено огромное количество технологий и 17-дюймовые колеса для улучшения внешнего вида. Он больше похож на премиальный продукт, чем на Active, благодаря интерфейсу Toyota Touch 2 с навигацией.
Design — это новый класс отделки салона, который берет начало в Business Edition и добавляет 20-спицевые 18-дюймовые колеса, защитное стекло и сиденья с наполовину кожей и наполовину алькантарой. На первый взгляд, это модель высшего класса, но стоит она значительно дешевле. Business Edition Plus берет за основу Business Edition, но добавляет светодиодные фары, различные 17-дюймовые легкосплавные диски и сиденья модели Design из кожи и алькантары.
Excel — это представитель семейства с полностью кожаными сиденьями и множеством роскоши. Передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой, у него 18-дюймовые легкосплавные диски, как у модели Design, и адаптивные передние светодиодные фары, которые поворачиваются вместе с вами при прохождении поворотов, обеспечивая лучшую видимость на дороге.Каждый уровень отделки салона хорошо укомплектован, но начиная с Business Edition и выше выделяется Avensis.
Размер и размеры
Avensis примерно соответствует длине, возможно, немного уже, чем в среднем, и универсал не сильно увеличивает общую длину. Однако буксирный вес кажется немного легковесным: будьте осторожны, караванщики.
Длина | 4710 мм (универсал 4780 мм) |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1480 мм |
Максимальная буксирная масса без тормоза | 500 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
В устойчивом движении по автомагистрали дизельный Avensis может преодолеть барьер в 60 миль на галлон, потенциально делая это, даже если добраться до самой дороги M и от нее.Чтобы добиться наилучших результатов, необходимо действовать осторожно и тщательно планировать, но они возможны. Меньший 1,6-литровый дизель работает не лучше, потому что ему нужно больше работать, чтобы сохранить тот же темп.
Бензиновый двигатель плавный; один из самых совершенных бензиновых двигателей в продаже сегодня. Недостаток крутящего момента компенсируется удивительной эффективностью, легко развивая среднюю скорость 40 миль на галлон. В более длительных поездках он может превышать 50 миль на галлон. На Avensis почти никогда не ездят мальчики-гонщики, но его страховые цены, тем не менее, повышаются, потому что он действительно страдает от того, что он пользуется популярностью у торговых представителей, которые более склонны к быстрой езде и не обязательно уделяют достаточно внимания.
Надежность и сервис
Надежность Тойоты всегда очень высока, смешивая ее с дочерними компаниями Лексус и Хонда, чтобы добиться в этом отношении лучших мировых достижений. Ни одна модель автомобиля не может быть полностью безупречной, но Avensis имеет хорошие показатели по сравнению с конкурирующими автомобилями: многие из самых ухоженных экземпляров проезжают 250 000 миль в руках преданных и любящих владельцев.
Незначительный | 12 месяцев или 10000 миль — 180 фунтов стерлингов за |
Майор | 24 месяца или 20 000 миль — 330 фунтов стерлингов, эстимейт |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Хотя у него много стандартного оборудования, Toyota не раздает его бесплатно.Седан Active стоит от 18 835 фунтов стерлингов, что очень много для автомобиля на стальных колесах, и это скачок более чем на 3000 фунтов стерлингов, чтобы добраться до Business Edition, который с более дешевым бензиновым двигателем стоит 22 065 фунтов стерлингов. Лучшее дизельное топливо стоит 23 695 фунтов стерлингов.
Для перехода на Business Edition Plus необходимо дополнительно 1800 фунтов стерлингов, а самый дешевый Excel стоит 25 705 фунтов стерлингов. Все эти цены относятся к седанам, и выбор более практичного универсала Touring Sports привлекает необычно огромную премию в размере 1805 фунтов стерлингов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Новые родители | 2.0 Diesel Business Edition Touring Sports — просторный, безопасный и оснащенный полезными технологиями |
Искатель роскоши | 1,8 Petrol Excel седан — классический салон с полностью кожаными сиденьями и множеством гаджетов |
Сознание затрат | 1.8 Petrol Active — очень безопасный и вместительный автомобиль за свои деньги и практичный долгосрочное вложение |
Соперники
Форд Мондео | Большая занимаемая площадь гарантирует свободное пространство для пассажиров, а голосовое управление Sync 3 является преимуществом для занятых водителей |
Фольксваген Пассат | Высококачественный интерьер и исключительная изысканность, а также знакомые, эффективные двигатели и большое пространство для багажника |
Пежо 508 | Гладкая, хорошо оснащенная и удобная, 508 — заниженная, но очень эффективная универсальная машина |
Хендай i40 | Длительная гарантия с большим пробегом — хорошая новость для новых покупателей, а также эффективный круизер по автомагистралям |
Vauxhall Insignia | Популярный хэтчбек в стиле седан, просторный и доступный, с хорошей техникой в стандартной комплектации |
Что говорят другие
Авто Экспресс | «Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности, Avensis остается фаворитом как владельцев автомобилей компаний, так и водителей такси. Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |