Заказать автомобиль онлайн-шоурум | Renault Россия
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.09.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.09.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.09.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.09.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.09.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на новый Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.09.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Arkana 2020 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Срок действия по 30.09.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KOLEOS 2019 в комплектации Comfort (Комфорт) 2,0 л., 144 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.09.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.09.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Renault. История бренда
История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей»
5 колесо
История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей».
Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был самым младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец Луи, Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина. Все это позволило Луи провести свое детство без забот и в достатке. С измальства Луи проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям. Большую часть времени он проводит в сарае дома в Биланкуре, близ Парижа кторым владела семья Рено. Учёба Луи не привлекала однако так или иначе он был более чем доволен, закончив бакалавриат. В возрасте 20 лет Рено буквально врывается в только формирующийся автомобильный мир. Он перестроил свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого добавил одно из своих изобретений , а именно коробку передач, которая мгновенно обесценила.
Машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).
С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.
В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.
1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20 -30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.
1904 г — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.
Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.
В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.
В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.
«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.
1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.
1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.
1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.
1925 г. — Алмаз становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.
1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.
1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.
В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.
Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.
1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.
В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.
1946 г. — год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство — Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.
К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.
1954 г. — выпущен 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. В этом же году директор компании Фернан Пикар погибает в автомобильной катастрофе, и его место занимает Пьер Дрейфус .В декабре начинается выпуск модели Dauphines.
В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено». В это же время переднеприводной Renault 4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук.
1965 год становится годом рождения для Renault 16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк»,в том пониманиикаким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.
В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.
1967 г. — заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.
1969 г. — более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано. На парижском автосалоне демонстрируется Renault 12 — экономичный, просторный с большим багажником. В Румынии R12 зовется Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.
В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.
В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.
1982 г. — Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года.
1984 г. в Брюсселе представлен минивэн Renault Espace.
В 1988 г. демонстрируется полноприводное исполнение Quadra. Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.
В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.
Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.
В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.
Второе поколение Clio появилось в 1998 г. И немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol.
1991 г. — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne — AE «грузовик года», Renault FR1 — «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.
31 марта 1992 г. рождается Renault Twingo, и выходит модель Renault Safrane.
На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.
В ноябре 1993 г. демонстрируется Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями.
В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.
С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.
Преемник модели Renault 19 — Megane
В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.
Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями.
Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.
В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.
Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.
Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля.
1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.
2000 г. — в Женеве показан кроссовер Koleos.
2001 г. — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.
2003 г. — Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан «дизайнером года». EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.
Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.
2004 г. — Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.
Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.
2005 г.— начато производство Logan— нового «Всемирного автомобиля».
2009 год – официально представлен новый кроссовер компании Renault Duster . Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).
История Renault в России
1907 — 1908 гг. Первый дилер Renault в России: «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и К°» изготовляло кузова и небольшие партии автомобилей с моторами Renault. В 1908 г. на Международной автомобильной выставке в Москве Renault была присуждена золотая медаль за лучшие шасси для городских автомобилей.
1913 г. 5 автомобилей Renault в автопарке российского императора Николая II.
1914 г. Грузовики Renault в русской армии во время Первой мировой.
1916 г. «Русский Рено»: акционерное общество в Петрограде и завод в Рыбинске.
1917 — 1919 гг. В. Ленин и Н. Крупская на автомобиле Renault. Общество «Русское Рено» национализировано.
1925 – 1928 гг. В 1925 г. Москва закупила 15 первых такси. Машины Renault покоряют русскую интеллигенцию: В.Маяковский привозит из Парижа Renault NN.
1960 – 1964 гг. Возобновление сотрудничества с СССР.
1968 – 1970 гг. Представительство компании Renault в Москве. В 1970 г. компания Renault заключила с СССР соглашение по развитию автомобильной промышленности на сумму 750 миллионов франков. В результате к 1980 г. около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault.
1998 — 2003 гг. Создание ОАО «Автофрамос». Сборка автомобилей Renault Megane и Renault 19. В сентябре
2000 г. налажена сборка автомобиля Clio Symbol. Renault на Международной автомобильной выставке МИМС–2000.
В 2003 г. Начинается строительство завода.
2005 г. Инаугурация завода и начало выпуска модели Logan.
2007 г. Принято решение об увеличении мощностей завода Автофрамос до 160 000 а\м в год. Кроме автомобиля Logan, на расширенных площадях будут производиться и другие модели.
Хочу получать самые интересные статьи
Юридическая информация | Renault Россия
ЗАО «РЕНО РОССИЯ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей марки Renault в России, открыло сайт http://www.renault.ru/ для информирования его посетителей о предлагаемых товарах и услугах. Использование вами данного сайта предполагает соблюдение изложенных ниже «Общих условий доступа и использования» (в дальнейшем именуемых «Общие условия»). В случае доступа к данному сайту, его просмотра и использования вам надлежит соблюдать и руководствоваться положениями Общих условий, и такие положения будут превалировать над любым соглашением, которое вы можете иметь с ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятиями, входящими в состав его дилерской сети.
ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Российская Федерация, г. Москва,
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА
Авторское право
Настоящий сайт является объектом авторского права, исключительные права на использование которого принадлежат ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Свободное и безвозмездное использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 Гражданского кодекса РФ. Использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 Гражданского кодекса РФ не допускается.
Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Товарные знаки
Слова «РЕНО» («RENAULT»), «РЕНО РОССИЯ» («RENAULT RUSSIA»), символ Renault в виде ромба, названия автомобилей гаммы Renault и связанных с ними товаров и услуг являются зарегистрированными товарными знаками.
Информация о товарах и услугах
На данном сайте представлена общая информация о гамме товаров и услуг ЗАО «РЕНО РОССИЯ» в России.
ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент без предупреждения вносить изменения в информацию, содержащуюся на настоящем сайте, в частности, информацию о ценах, технических характеристиках и оборудовании представленных моделей автомобилей. Сведения о ценах на автомобили Renault, а также дополнительное оборудование, запасные части, шины, аксессуары и сервисные продукты, представленные на настоящем сайте, носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой и могут отличаться от цен, действующих в официальных дилерских центрах ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Вы можете обратиться к представителям дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» с любым вопросом, в частности, касающимся действующих тарифов, наличия представленных моделей автомобилей, а также последних изменений в их комплектации и оборудовании.
Дилерская сеть
Информационные службы предприятий дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» работают для вас и готовы сообщить дополнительную информацию об интересующих вас товарах и услугах, представленных на настоящем сайте.
Гипертекстовые ссылки
ЗАО «РЕНО РОССИЯ» ни в каком случае не несет ответственности за адресацию пользователя на сайты третьих лиц при помощи гипертекстовых ссылок и, в частности, за содержание, товары, услуги и т.п., представленные на таких сайтах или на сайтах, доступных с таких сайтов.
Ограничение ответственности за причинение вреда
Пользователь соглашается с тем, что использование настоящего сайта осуществляется им на свой собственный риск. Ни в каком случае ни ЗАО «РЕНО РОССИЯ», ни предприятия, входящие в состав его дилерской сети, не несут ответственности за вред, связанный с потерей данных или программы и являющийся результатом доступа к данному сайту и его использования, а также результатом доступа к сайтам, связанным с данным сайтом путем гипертекстовой ссылки, и использования таких сайтов.
Информация о моделях автомобилей и их характеристиках приведена на основе информации, существовавшей на момент обновления соответствующей страницы сайта; эта информация не может рассматриваться как оферта в отношении товаров и услуг фирмы Renault, ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятий его дилерской сети. Приведенная информация может содержать неточности или ошибки.
Применимое право
Настоящие Общие условия подчиняются российскому праву. Языком Общих условий является русский язык. В случае возникновения споров, связанных с действием настоящих Общих условий, такие споры будут разрешаться исключительно в судах Российской Федерации.
Изменение Общих условий
ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент изменять положения Общих условий. Такие изменения обязательны для пользователя, в связи с чем пользователю рекомендуется регулярно посещать данный раздел сайта для ознакомления с действующей редакцией Общих условий.
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных подразумевает согласие, данное физическим лицом (далее – «Клиент») ЗАО «РЕНО РОССИЯ» (109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36) и уполномоченным им лицам на обработку всеми допустимыми законодательством РФ способами информации, относящейся к персональным данным клиента (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, место жительства, контактный телефон), в том числе на сбор, систематизацию, хранение, изменение, передачу компаниям группы Renault и/или дилерам Renault персональных данных клиента в целях предоставления/получения указанными лицами дополнительной информации о продукции и услугах Renault путем осуществления прямых контактов с клиентом с помощью почтовой рассылки и других средств связи. Согласие на обработку персональных данных на указанных выше условиях предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано посредством обращения в Центр поддержки клиентов по следующим каналам связи:
8 800 200-80-80 – по России звонок бесплатный
8 495 775-48-48 – по Москве (круглосуточно, без выходных)
либо через электронную форму, расположенную по следующему адресу в сети Интернет: https://renault.ru/contact/customer-support.html
ПОЛИТИКА ЗАО «РЕНО РОССИЯ» в отношении обработки персональных данных и лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Согласие на обработку файлов-cookie
УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT
Перечень пунктов приема транспортных средств марки Renault (установлен для целей обеспечения последующего безопасного обращения с отходами на основании Постановления Правительства РФ №870 от 30.08.2012 г. и Федерального закона от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ).
> Скачать перечень пунктов приема Renault (PDF)
История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.
Renault Group
Участник альянса Renault-Nissan.
Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.
История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».
Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.
1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.
На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.
Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.
С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.
В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992–1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.
Сайт компании: https://www.renault.ru
Renault — Вікіпедія
«Groupe Renault» (фр. Le groupe Renault; укр. Група Рено́) — транснаціональна група підприємств і компаній, яка виробляє кілька марок автомобілів та має промислові об’єкти і комерційні установи в 134 країнах Світу. Група має 36 виробничих майданчиків, 12 700 точок продажів і більше 180 000 співробітників.[5] До складу продукції групи входить п’ять марок: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine і LADA[6]. Основою «Groupe Renault» є Renault S.A.S. — французька приватна автомобільна компанія із значною часткою державного капіталу (15,01 % акцій), друга за величиною в країні.[7]
Основна продукція — легкові, вантажні, спортивні автомобілі, мікроавтобуси та складові частини до них. Штаб-квартира розташована в Булонь-Біянкур (маленьке містечко поблизу Парижа).
Надходження від діяльності Groupe Renault за підсумками 2017 р. зросли на 14,7 % і становили 58,770 млн. євро. Загальносвітові продажі автомобілів, вироблених групою, зросли на 8,5 % і становили 3,76 млн. пасажирських та легких комерційних автомобілів.[8][9]
Заснування та ранні роки (1898—1918)[ред. | ред. код]
Луї Рено цікавився механічними пристроями і мав пристрасть до їх конструювання. 24 грудня 1898, напередодні Різдва, він побився об заклад, що сконструйований ним автомобіль підніметься крутим схилом вулиці Лепік на Монмартрі. Луї виграв парі завдяки своєму винаходу — механізму з прямою передачею. Це була перша система, що з’єднувала коробку передач із механізмом приводної осі безпосередньо карданним валом. Винахід запатентовано 9 лютого 1899.[10][11]Ланцюги й приводні ремені, які традиційно застосовувалися раніше, вмить застаріли. Усі тодішні виробники автомобілів намагалися запозичити цей винахід. Відтоді Луї Рено, сповнений пристрасті до винаходів та автоперегонів, був на крок попереду свого часу. Ця перемога принесла Рено 12 перших замовлень і створена ним компанія стрімко перейшла від масштабів малого виробництва до промислового.
- Фактичною датою створення компанії є 1 жовтня 1898 року. Юридичною датою — 25 лютого 1899 року, коли компанію Renault Frères зареєстровано в Булонь-Біянкурі.[10]
- 1905 року завод у Біянкурі мав площу 22 000 м2, 400 верстатів і 800 робітників, які збирали близько 1 200 машин.
- До 1914 р. його площа збільшилася вдесятеро.
Початок 20-х років та Друга світова війна[ред. | ред. код]
Після Першої світової війни завод постійно розвивався, адаптуючись до потреб масового виробництва.
- 1922 року встановлено першу конвеєрну лінію механічного складання.
- У 1929 модернізовано виробничу базу підприємства та вдосконалено методи виробництва.
- Наприкінці 20-х років минулого століття Рено заснував близько 30 дочірніх компаній за межами Франції й вивів бренд на ринок Французької колоніальної імперії. На підприємствах Renault випускали автомобілі преміум-класу, такі як Nervastella, Vivastella і Vivasport. Торговельна мережа значно полегшила життя покупців, розробивши низку послуг з ремонту автомобілів, а також спростивши умови придбання машин.
- У 1937 р. Рено випустив на ринок модель Juvaquatre, але її популяризації завадила війна. Компанія переживала кризу. Завод у Біянкурі бомбардували чотири рази.
- У 1945 р. Renault націоналізували і назвали Regie Renault. Реструктуризована компанія сприяла відновленню Франції. Модель 4СV, яка таємно розроблялася під час окупації, продемонструвала амбіції компанії йти в ногу з новими економічними реаліями.
Повоєнний час (1946—1970)[ред. | ред. код]
Після Другої світової модель 4СV стала уособленням демократичного суспільства, в якому кожен міг стати власником автомобіля.
- У 1955 р., коли внутрішній ринок інтенсивно розвивався, керівництво вирішує експортувати кожну другу машину. Це ознаменувало початок підкорення світу брендом Renault, яке підтверджувалося ще й спортивними досягненнями.
- У 1960-х рр. модель Renault 4 стала символом покоління. Це був популярний і доступний універсальний автомобіль, який полегшував повсякденне життя людей, допомагаючи їм здійснювати мрії.
- Одночасно Renault випустила на ринок модель Estafette — мікроавтобус, що мав величезний успіх.
- У 1965 р. компанія представила модель R16 — оригінальний автомобіль з точки зору дизайну, концепції і технічних рішень.
Від періоду розвитку до наших днів[ред. | ред. код]
У 1970-і роки в компанії починається період бурхливого росту: з’являються нові заводи на півночі Франції, спільні підприємства Renault і Peugeot.
- У 1972 р., зіткнувшись із жорстокою конкуренцією в Європі, компанія Renault випустила модель R5. Надзвичайно економний автомобіль з’явився дуже вчасно — напередодні паливної кризи. Модель Alpine Renault побила низку рекордів і виграла чемпіонат світу з ралі в 1973 р.
- У середині 1980-х рр. Renault розробила новий концептуальний автомобіль Espace зі слоганом «Авто для життя». Футуристичний дизайн та багатофункціональність моделі Espace започаткували новий клас автомобілів — мінівен.
- У 1988 р. компанія Renault випустила R19, що став популярним завдяки високим стандартам якості.
- У 1990 р. модель Clio підтвердила успіх малолітражних автомобілів
- У 1992 р. модель Twingo продемонструвала сміливий і творчий підхід до дизайну компанії Renault.
У серії мінівенів модель Scenic також відзначилася оригінальним дизайном. Це був перший у світі компактний сімейний мінівен, започаткований Renault.
- У 1998 р., до сторіччя від дня заснування компанії, відкрито техноцентр Renault в м. Гіянкур, а також визначено цілі на XXI століття.
Renault активно розпочинає виробництво і продаж автомобілів за межами Європи. Впроваджуючи нову міжнародну концепцію в таких країнах, як Аргентина, Туреччина і Колумбія в 1970-х і 1980-х рр., компанія продовжує стратегію розширення.
- У 1999 р. вона об’єднала зусилля з компанією Nissan. Це унікальний в автомобільній індустрії альянс, який ґрунтувався на взаємоповазі і використанні двостороннього досвіду.
- Renault викупила акції компаній Dacia і Samsung у 1999 р. і стала міжнародною мультибрендовою групою.
- У 2008 р. група Renault підписала стратегічне партнерство з російським виробником автомобілів «АвтоВАЗ».
Два роки потому альянс укладає угоду про співпрацю з концерном Daimler, ініціюючи багато спільних проектів. Група Renault розширила свою присутність у Північній Африці успішним запуском виробництва Renault Lodgy на новому і найбільшому в Африці заводі в м. Танжер. Після Марокко Renault відкриває завод в Алжирі.
Партнерство з автомобільною компанією Dongfeng ознаменувало початок промислової та комерційної історії в Китаї. З такими брендами, як Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, а також Alpine і LADA, група Renault зарекомендувала себе справжнім міжнародним гравцем.
Одночасно з глобальною експансією компанії оновлено весь модельний ряд Renault.
- У 2010 р. на Паризькому автосалоні бренд презентував модель DeZir — концепт-кар, який започаткував еру нового дизайну автомобілів Renault. Чуттєвість і турбота — так описують французький дизайн Renault.
- З 2012 р. розпочалося виробництво лінійки електромобілів, включаючи модель Zoe.
- У 2016 р. Mitsubishi Motors увійшов до альянсу Renault-Nissan.
Група Renault з початку свого заснування у 1898 році завжди застосовувала новаторський підхід, який прокладав дорогу в майбутнє, і вже розробляє автономні й під’єднані автомобілі.
- 1898 — Луї Рено засновує компанію;
- 1943 — завод Рено у Біянкурі піддався нападу вермахту;
- 1944 — помер Луї Рено.
- 2008 — Renault купила блокувальний пакет акцій ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
- 2010 — На міжнародному автосалоні в Парижі Renault представляє DeZir: основоположника нового дизайну всіх автомобілів Renault.
- 2012 — Renault-Nissan уклав угоду про отримання контролю над АвтоВАЗом шляхом купівлі пакету 67,13 % акцій компанії за 750 млн доларів.
- 2016 — Mitsubishi Motors увійшов до альянсу Renault-Nissan.
Європейський автомобіль року[ред. | ред. код]
Рено виграв шість рази трофей Європейський автомобіль року.
Інші моделі Рено прийшли в змаганні або другими, або третіми:
Автомобіль року Autobest[ред. | ред. код]
У конкурсі «Autobest» голосує п’ятнадцять країн: Україна, Росія, Болгарія, Хорватія, Чеська Республіка, Кіпр, Македонія, Угорщина, Польща, Румунія, Сербія, Словаччина, Словенія, Туреччина і Мальта. Члени журі вибирають за 13 критеріями, як витрата палива, універсальність, просторість і дизайн.
Автомобіль року в Іспанії[ред. | ред. код]
Участь автомобілів Renault у спортивних змаганнях[ред. | ред. код]
Renault — марка з великою спортивною історією. У Formula-1 Renault бере участь вже протягом 40 років. У 1977 році компанія здійснила справжню революцію в чемпіонаті, представивши технологію турбонаддування, яка незабаром стала технологічним стандартом для цього виду спорту. З тих пір Renault взяла участь у більше ніж 600 Гран-прі, вигравши 168 гонок, 12 Кубків конструкторів і 11 чемпіонських титулів.
Найбільша частина акцій зосереджена в руках приватних власників (57,73 %). Найбільшим (контрольним) пакетом акцій володіє уряд Франції[7] у особі Агенції державних запозичень[fr], яка володіє 15,01 % акцій і має право вирішального голосу, а тому Groupe Renault умовно можна назвати «державним підприємством». Другою за кількістю акцій є компанія-представник Nissan у Франції «Nissan Finance», яка володіє 15,00 % акцій, однак, вона не має вирішального голосу через те, що у цій компанії частка французького капіталу є суттєвою. Загалом, список основних акціонерів виглядає наступним чином:
Основні виробники транспортних засобів марки «Renault»[ред. | ред. код]
У Франції[ред. | ред. код]
Країни, в яких розташовані заводи RenaultВ інших країнах[ред. | ред. код]
- Австралія Renault (Australia) Pty Limited. Штаб-квартира та завод у м. Хейделберг (передмістя Мельбурна), штат Вікторія. (Виробництво автомобілів «Renault» припинено у 1981)
- Мексика Renault De Mexico SA de CV. Штаб-квартира у м. Мехіко (район Чапультепек). Заводи у:
- Аргентина Renault Argentina SA. Штаб-квартира у м. Буенос-Айрес. Завод у м. Кордова (Санта Ізабель), провінція Кордова
- Бразилія Renault Do Brasil Automoveis SA. Штаб-квартира у м. Сан-Жозе-дус-Піньяйс, штат Парана. Заводи у:
- Колумбія Sofasa SA. Штаб-квартира та завод у м. Енвіґадо, департамент Антіокія
- Марокко Renault Trucks. Штаб-квартира та завод у м. Касабланка район Аїн-ас-Сабах
- Марокко SOMACA. Штаб-квартира та завод у м. Касабланка район Аїн-ас-Сабах
- ПАР Nissan SA (Pty) Ltd. Штаб-квартира та завод у м. Росслін (провінція Ґаутенг)
- Південна Корея Renault Samsung Motors Co, Ltd. Штаб-квартира та завод у м. Кансогу (Пусан)
- Індія Renault Nissan Automotive India Pvt Ltd. Штаб-квартира та дизайнерський центр у м. Мумбаї, штат Махараштра. Заводи у:
- Індія Renault India Private Limited. Штаб-квартира та завод у м. Шріперумбудур, штат Тамілнад.
- Туреччина Oyak Renault Otomobil Fabrikaları A.Ş.. Штаб-квартира та завод у м. Бурса, іл Бурса.
- Велика Британія Renault Vi United Kingdom Ltd. Штаб-квартира і завод у м. Данстабл, графство Бедфордшир.
- Португалія Renault Protuguesa SARL. Штаб-квартира у м. Лісабон. Заводи у:
- Румунія Dacia. Штаб-квартира та завод у м. Пітешті, жудець Арджеш
- Іспанія Renault Vehiculos Industriales. Штаб-квартира у м. Мадрид. Заводи у:
- Росія Avtoframos. Штаб-квартира та завод у м. Москва (раніше завод АЗЛК).
- Росія АвтоВАЗ. Штаб-квартира та завод у м. Тольятті.
- Фінляндія Sisu Auto Trucks Oy. Штаб-квартира у м. Расеборг (містечко Кіріяа), провінція Уусімаа. Завод у м. Гямеенлінна, провінція Канта-Хяме
- Словенія Revoz. Штаб-квартира та завод у м. Ново Место
У 2000 році бренд Renault в Україні розпочав свою діяльність з невеликого осередку співробітників та перших 5 дилерів.
На сьогодні компанія Renault нараховує 35 дилерських центра в 26 містах, де працевлаштовані понад 1 000 чоловік.
Renault в Україні пропонує широкий модельний ряд легкових автомобілів та комерційних автомобілів, а з 2018 року — електромобілі. З 2015 року бренд Renault утримує лідерство на українському автомобільному ринку[12][13].
Модельний ряд Renault в Україні[ред. | ред. код]
Транспортные средства и финансы: направления деятельности Renault
Все знают об автопроизводителе Groupe Renault. Но знаете ли вы, что наша деятельность затрагивает и другие области, включая банковское дело и консалтинг? Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашей материнской компании Renault SA, а также о Renault TECH, RCI Banque, Renault Consulting и нашем отделе корпоративных продаж.
Renault SA
Бизнес Renault SA разделен на 2 операционных сектора в более чем 134 странах:
1) Автомобильная промышленность, включая разработку, производство и распространение продукции через сеть продаж (среди прочего, дочерней компанией Renault Retail Group):
- новых автомобилей в нескольких моделях (PC, LCV и EV) под 5 брендами: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA.Автомобили, произведенные Dacia и RSM, продаются под маркой Renault в некоторых странах, а некоторые автомобили Renault продаются под другими брендами Группы,
- подержанных автомобилей и запасных частей,
- линейки силовых агрегатов Renault, деятельность B2B.
2) Услуги, включая финансирование продаж, аренду, техническое обслуживание и контракты на обслуживание.
RCI Bank and Services
RCI Bank and Services является 100% дочерней компанией Renault S.A.S. Он обеспечивает финансирование продаж брендов Groupe Renault (Renault, Renault Samsung Motors, Dacia, Alpine, LADA) по всему миру, а также брендов группы Nissan (Nissan, Datsun, Infiniti), прежде всего в Европе, России и Южной Америке.RCI Bank and Services присутствует в 36 странах мира.
RCI Bank and Services:
- предлагает потребителям ряд финансовых решений и услуг, адаптированных к их проектам и образу жизни, для более плавного и богатого опыта в области автомобильной мобильности как с новыми, так и с подержанными автомобилями;
- предоставляет бизнес-клиентам ряд мобильных решений, которые освобождают их от ограничений, связанных с управлением автопарком, и позволяют им сосредоточиться на своей основной деятельности;
- финансирует инвентаризацию новых автомобилей, подержанных автомобилей и запасных частей для сетей Альянса.
Откройте для себя бизнес RCI
Узнайте больше о RCI Bank and Services
Корпоративные продажи Renault
Созданное в 1999 году и представленное в 42 странах, Управление корпоративных продаж Renault является партнером в руководстве своих автопарков. Он опирается на лидирующую позицию Renault среди профессиональных клиентов во Франции и на международный опыт, занимая тройку лидеров в Европе.
Управление автопарком представляет собой серьезную проблему для компаний с новыми правилами, экономическими соображениями и переходом на энергетику.Решения для клиентов Renault Fleet помогают им более четко видеть ситуацию и развивать свой автопарк на международном уровне при индивидуальной поддержке.
Глобальный экспертный бренд Renault Pro +
Экспертный бренд Renault Pro +, представленный в более чем 110 странах, помогает упростить повседневную жизнь профессиональных клиентов с помощью специального набора продуктов и услуг.
Renault Pro +: широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей (LCV)
Renault Pro + предлагает значительный выбор легких коммерческих автомобилей, от небольших фургонов и больших фургонов (Kangoo, Trafic, Master) до пикапов (Аляска).
Имея более 650 версий, Renault Pro + удовлетворяет все потребности бизнеса, в том числе доставляет «последнюю милю» с уникальным ассортиментом из четырех электрических легких коммерческих автомобилей (Twizy Cargo, ZOE Commercial, Kangoo Z.E. и Master Z.E.).
Эти автомобили также могут быть адаптированы к разнообразным профессиональным требованиям клиентов за счет индивидуальных преобразований.
Renault Pro +: подключаемые услуги для профессионалов
В рамках спектра подключаемых услуг Renault Pro + представила Renault EASY CONNECT for Fleet, экосистему подключаемых услуг для бизнес-пользователей, которая упрощает управление автопарком и сокращает эксплуатационные расходы.
Renault Pro +: сеть специалистов
Сегодня почти 650 дилерских центров (центров Renault Pro +) по всему миру предлагают специальные предложения для бизнес-пользователей и автопарков. Сеть специалистов полностью отвечает ожиданиям профессионалов, предоставляя им адаптированные советы и качество обслуживания, в частности, в отношении выбора автомобиля, индивидуальных преобразований, продленных часов работы, быстрого обслуживания, одночасовой диагностики и замены автомобилей.
Renault TECH
Подразделение Renault TECH, созданное в октябре 2008 года, является единственным предприятием по переоборудованию автомобилей, которое интегрировано в состав автомобильного производителя.Он разрабатывает, производит и продает переделанные автомобили, в основном в Европе, с учетом потребностей особых пользователей, включая профессионалов и людей с ограниченными физическими возможностями.
Переделка автомобилей Renault
Преобразованные модели Renault TECH включают в себя ряд автомобилей для автошкол с двойными педалями управления и элементами управления, адаптированными для инструктора; профессиональные автомобили, требующие специальной переоборудования; и автопарк специализированных автомобилей, оснащенных наклейками, проблесковыми маячками, буксировочным оборудованием и т. д.
Для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями Renault TECH настраивает новые и подержанные автомобили Renault, достаточно большие для размещения инвалидных колясок. Он также производит вспомогательные средства для вождения (установленные на рулевом колесе ускорители и тормоза, многофункциональные блоки дистанционного управления для управления индикаторами, световыми и звуковыми сигналами, педали переключения передач и т. Д.) И средства доступа к транспортным средствам (поворотные сиденья с ручным или электрическим приводом).
Renault TECH также разрабатывает автомобили по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями каждого клиента.
Производство интегрировано на заводах Renault
Renault TECH со штаб-квартирой в Лес-Улисе недалеко от Парижа и мастерскими по переоборудованию автомобилей на 12 заводах Renault. Цеха, расположенные в конце производственных линий Renault, приспособлены для производства на заказ. После того, как транспортное средство было преобразовано, оно возвращается в первоначальный логистический поток. У Renault TECH также есть мастерская во французском городе Хёдебувиль, которая занимается переоборудованием автомобилей для инвалидов.
.Легковые автомобили и микроавтобусы, электрические и гибридные
‡ ЮНИСЕФ — Здоровый воздух для каждого ребенка: призыв к национальным действиям
* PCP 4.9% годовых для представителя с эквивалентом трех ежемесячных платежей, выплачиваемых вашим дилером от имени Renault UK Limited (торгующейся как Renault UK), в качестве кэшбэка при активации финансового контракта только для следующих автомобилей: All-New Clio , Совершенно новый Captur, Совершенно новый ZOE и Kadjar. Применяются исключения по отделке и спецификации. Только ограниченный запас и доступный только до тех пор, пока товар есть.Новые заводские заказы не принимаются. Финансирование предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю вкл. НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для выбранных новых автомобилей при заказе с 6 июля 2020 года по 30 сентября 2020 года и регистрации до 30 сентября 2020 года.Доступно для розничных клиентов только у участвующих дилеров. Renault UK и Renault Finance (по своему усмотрению) могут изменить или удалить это предложение в любое время. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации или полного списка исключений по отделке и спецификациям.
** Показана модель GT Line R135 238 миль. Сыграйте 245 миль R110 на одной зарядке. Данные WLTP для сопоставимости. Фактический реальный рабочий запас хода может отличаться. Закажите до 30 сентября 2020 г. Зарегистрируйтесь до 31 декабря 2020 г.Розничные клиенты у участвующих дилеров. Гарантия: Новые авто. Сначала 100 000 км или 5 лет. Применяются правила и условия.
† Заявление об ограничении ответственности: наши стоковые страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.
Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от наличия у дилера и ограничений по Covid-19.План обслуживания EasyLife доступен для подходящих розничных транспортных средств (за исключением предварительно зарегистрированных автомобилей и легких коммерческих автомобилей) с вариантом оплаты 36 или 48 месяцев и доступен только при подписании финансового соглашения, предоставленного Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Действуют положения и условия.
.На главную — Сайты спортивный автомобиль группы Renault
- Меню Назад
- Главная
- Формула 1
- Обзор
- Новости
- Время года
- Гран-при
- Результаты и положение
- Команда
- Автомобиль
- Партнеры команды
- Академия
- Магазин
- Спортивные автомобили
- Обзор
- Новости
- Меган Р.С. и Р.С. Линия
- Mégane R.S.
- Mégane R.S. Трофей
- Mégane R.S. Строка
- Mégane R.S. Трофей-Р
- Клио Р.С. Лайн
- Clio R.S. линия
- Аркана Р.S. Line
- Новый Arkana R.S. Строка
- Сандеро Р.С. и GTline
- Sandero R.S. 2,0
- Сандеро GT-Line
- E-Tech
- Почему E-TECH?
- E-TECH — Разъяснение технологии
- Разъяснение технологии подключения E-TECH
- р.С. Производительность
- киберспорт
- Обзор
- Новости
- Введение
- Команда
- Соревнования
- Спортивная серия
- Обзор
- Новости
- Формула Renault
- Чашка Clio
- Клио Трофи
- Каталог
- Наследие
- Обзор
- Renault 40 CV
- Renault Nervasport des Records
- Рено 8 Гордини
- Рено 17 Группа 5
- Рено Р.S.01
- Renault 20 Дакар
- Renault 5 Макси Турбо
- Рено 21 4×4
- Уильямс Рено FW14
- Рено Клио Уильямс
- Рено Паук
- Рено Лагуна БТСС
- Рено Р25
- Рено Меган R26.R
- Mégane R.S. 265 Трофей
- Mégane R.S. 275 Трофи-Р
- Renault Clio Кубок
- Сообщество
- Обзор
- Обзор
- Le Club
- хранить
- Обзор
Подробнее
- страница на фэйсбуке
- Рено Спорт
- Renault F1 Команда
- Renault Sport серии
- Страница Youtube
- Рено Спорт
- Страница Twitter
- Рено Спорт
- Renault F1 Команда
- Renault Sport серии
- Страница в инстаграм
- Рено Спорт
- Renault F1 Команда
- Renault Sport серии
- Карьера
- Медиа
- Английский
- Французский
- Австралия
- Испания
- Nederland
- Контакт
- Юридический
- © Renault Sport .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .