Koenigsegg — Википедия
Koenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — рус. Кё́нигсегг») — шведская компания-производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.
Попытка покупки Saab[править]
В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:
Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.
Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства
Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.
Год | Модель | Описание | Произведено, ед. | Изображение |
1994 | CC Prototype | |||
1998-2001 | CC | |||
CC8S | ||||
2004–2006 | CCR | |||
2007 | CCGT | |||
2006–2010 | CCX | |||
2008 | CCX Edition | 14 | ||
2007–2010 | CCXR | |||
2008 | CCXR Edition | 6 | ||
2010 | CCGT Trevita | |||
2010 | CCXR Special Edition | 2 | ||
2010 | Agera | |||
2011 -… | Agera R | Koenigsegg Agera R (2015) | ||
2014 | One:1 | |||
2015 | Regera | |||
2015 | Agera RS |
- koenigsegg.se — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)
Из Коньково в Koenigsegg: загадочная история Саши Селипанова
Александр Селипанов удивляет автомобильную общественность с поразительной частотой. Причем, чем дальше – тем круче! Окончив обыкновенную общеобразовательную школу в московском районе Коньково, Саша практически сразу перебрался в Калифорнию, где поступил в престижный ArtCenter College of Design; после защиты диплома «телепортировался» в дизайн-студию концерна Volkswagen в Потсдаме, занявшись внешностью суперкаров Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron. А еще через несколько лет возглавил европейский центр Global Genesis Advanced Studio, созданный корейцами фактически под него лично.
Казалось бы, вот он – идеальный момент, чтобы планомерно развиваться и расти над собой в максимально комфортной обстановке, поставив головокружительные карьерные перемены на долгую паузу. Но… Спустя два с половиной насыщенных и продуктивных года работы на Genesis, Александр решает с головой нырнуть в новое приключение и c первого октября 2019 года занимает должность шеф-дизайнера шведской марки Koenigsegg. Отыскав свободный временной слот в плотном графике Селипанова, мы связались с Сашей и очень душевно поболтали обо всём, что было, есть и будет.
Твоё детство проходило в Тбилиси, в подростковом возрасте случился переезд в Москву. В какой период четко осознал, что свяжешь будущее с автомобильным дизайном? Все происходило плавно или на выбор будущей профессии повлиял какой-то жизненный эпизод?
С раннего детства я сходил с ума по автомобилям. Родители говорят, именно слово «машина» научился говорить в первую очередь. Был также период увлечения военными самолетами, но первая любовь (особенно – к болидам Формулы 1) все же взяла верх.
Жизненный эпизод? Во время распада Советского Союза было много возможностей увидеть вооружение в действии: от советских танков в Тбилиси в апреле 1989-го до изгнания Гамсахурдия (первый президент Грузии – прим. Motor1) и военного переворота. Пережив все эти события, я разочаровался в армейской технике и не хотел участвовать в создании оружия. Истребители быстро ушли на задний план: я окончательно влюбился в гоночные и спортивные машины.
Не знаю, как сейчас, но в восьмидесятых и девяностых годах большинство машин, нарисованных детьми, были седанами. Помнишь свои самые ранние работы? Какой форм-фактор был в приоритете и как менялись личные тренды в процессе взросления?
Конечно, помню. Седаны я никогда не рисовал, хотя друзья часто просили. А затем в одном из выпусков «За рулем» увидел фотографию двух формульных болидов Ferrari конца 70-х годов – кажется, это были машины Жиля Вильнева и Джоди Шектера – и с того момента изображал исключительно спортивную и гоночную технику.
Еще один эпизод: в нашем кружке авиаконструкторов во Дворце пионеров один из ребят не захотел делать модель самолета и работал над Ferrari F40. Настоящую «Феррари» я тогда в глаза не видел, но и этой игрушечной хватило: я стал как сумасшедший рисовать F40 и часто рисую её до сих пор.
До семнадцати лет ты жил в Коньково и учился в общеобразовательной школе. Насколько сильно досуг будущего автомобильного дизайнера с мировым именем отличался от занятий сверстников? Уже тогда полностью погрузился в любимое дело или находил время на секции, прогулки, игру в Need For Speed?
Мой досуг нисколько не отличался от занятий других ребят: мы много гуляли, сидели на заборе на школьном дворе, подростками пили пиво и ходили играть в интернет-кафе. Центром притяжения для нас был кинотеатр «Витязь», а Беляево (станция метро в районе Коньково — прим. Motor1) мы в шутку называли «центром мира».
Дома я часто сидел за компьютером – строил различные модели в «3D-Максе». На выходных ходил на «рисунок» к профессору из МАРХИ и подготовительные курсы физфака МГУ.
Я слышал историю о том, как твоя мама написала письмо в Ferrari, чтобы получить список учебных заведений, которые котируются в Маранелло. Расскажи об этом эпизоде. Тебя удивило, что от итальянцев в принципе пришел ответ? И стал ли он переломным моментом, окончательно определившим вектор дальнейшего развития?
История про маму и Ferrari – правда: родители всегда поддерживали мою мечту стать дизайнером и вложили в этот проект огромное количество сил и средств. На обратную связь из Италии мы, честно говоря, не слишком рассчитывали, но я отлично помню переполох дома, когда спустя месяц пришло ответное письмо на красивой бежевой бумаге. Интернетом тогда еще и не пахло.
13-летний Саша в музее Ferrari в Маранелло. 1996 год.
Выбирая из десятка зарубежных колледжей, ты остановился на двух вариантах в США. Чем им принципиально уступали европейские учебные заведения? Или же на окончательный выбор повлияли не только профессиональные, но и социальные аспекты?
На самом деле выбор был несложным: в Германии требовали знание немецкого языка, в Италии – итальянского. Английская школа требовала A-Level
А вот американские колледжи готовы были принять меня без проволочек – прямо из московской средней школы.
Экзамен по английскому я сдал без проблем. Подготовка портфолио тоже оказалось подъемной задачей. В общем, поступить было просто. Успешно отучиться и получить работу – гораздо сложнее.
Ты переехал в Калифорнию в 2000 году. На тот момент в МГТУ МАМИ (сейчас – Московский Политех) уже восемь лет существовала кафедра «Дизайн» и ребята оттуда активно воплощали свои проекты в металле и пластике. Рассматривал возможность поступления в МАМИ хотя бы теоретически? Если поставить твоему колледжу в
Спустя год учебы в Калифорнии, я взял семестр отгула и провел его дома. А чтобы не было скучно, попросился в МАМИ и в «Строгановку» – походить на лекции, порисовать со сверстниками и поучиться.
Конечно, доступ к технологиям и связь с реальным автопромом в Штатах на совершенно ином уровне. Но, например, рисунку и основам дизайна в России есть у кого поучиться.
Я провел этот семестр с огромным для себя толком: набрался связей, подружился с преподавателями и студентами. Со многими мы до сих пор держим контакт, а кое с кем даже удалось поработать вместе. Баллы учебным заведениям я проставлять не готов – это было бы несправедливо и неправильно.
Процесс работы над концепт-каром Bugatti Vision GT.
В одном из прежних интервью ты говорил, что обучение в ArtCenter College of Design можно запросто сравнить со службой в армии. А еще о том, что ежедневный сон – роскошь. Был хоть однажды близок к тому, чтобы сдаться и бросить все к чертям собачьим? Или на пути к большой цели не существует преград?
В правильности своего выбора я не сомневался ни на секунду: каждый день шел на учебу с радостью от осознания, что буду заниматься любимым делом. Успехов – особенно поначалу – никаких не было, но о возможной смене деятельности речи не шло.
Стажировка в Volkswagen Design Center California, 2003 год.
После защиты диплома (кстати, на какую он был тему?) тебе поступило сразу несколько предложений от крупных работодателей (Саша принял предложение концерна Volkswagen – прим. Motor1). А в какой момент впервые поверил, что всё получится? На каком курсе осознал способность стать лучшим из лучших?
Диплом был на тему «Dino Competizione: недорогой суперкар младшей марки Ferrari». Работа получилась успешной – машина произвела впечатление на автомобильные компании. С этим проектом мне помогали Дерек Дженкинс, бывший шеф-дизайнер студии Volkswagen в Санта-Монике, и Дейв Марек – шеф Honda.
Уверенности в успехе не было до последнего: даже в процессе работы над дипломом я не знал, будут ли у меня предложения от автопроизводителей. Кроме того, я хотел вернуться в Европу, а студенту американской школы достучаться до европейского руководства непросто.
В итоге срослось. Я получил много предложений – в том числе от мюнхенского отделения BMW и студии Volkswagen в Потсдаме. Поскольку к тому моменту я уже стажировался в VW и дружил с некоторыми ребятами оттуда, выбор оказался простым.
И да – я совершенно не претендую на звание «лучшего из лучших». Это слишком. Через ArtCenter College of Design прошло много великих имен. Я горжусь, что учился там.
Саша в работе над дипломным проектом Dino Competizione. ArtCenter College of Design, 2005 год.
Практически все твои именитые коллеги в начале карьеры имели дело с масс-маркетом. Молодому Крису Бэнглу, к примеру, доверили лишь интерьеры компактных концептов Opel. Ян Каллум рисовал бюджетные «Форды», а Стив Маттин «изобретал» первый A—Class. Как тебе удалось сразу получить доступ к суперкарам? Ведь период работы на концерн Volkswagen ассоциируется исключительно с Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron.
Одиннадцать лет в Volkswagen Group не были заполнены исключительно спорткарами. Довелось поработать и над «Гольфами», и над «Джеттами», и над несколькими моделями брендов Audi, Skoda и Seat…
Проектов было очень много. Все они помогли набраться опыта и овладеть новыми навыками, но мои труды в отношении серийных автомобилей редко были заметны широкому кругу людей: в сателлит-студиях выиграть машину в производство очень непросто. Почти всегда проекты достаются дизайнерам из головной студии.
Когда представился шанс с Lamborghini и Bugatti, я понимал, что упускать его нельзя. Потратил огромное количество сил и на сам дизайн, и на людей: просил руководство разрешить поехать в Италию на год, довести понравившуюся модель до производства…
Bugatti Chiron (cлева) и Lamborghini Huracan: Саша Селипанов приложил карандаш к обеим.
В 2017 году ты возглавил европейский центр дизайна бренда Genesis. Многих этот шаг удивил. Насколько легко далось решение о прекращении работы с брендами группы Volkswagen после одиннадцати лет сотрудничества? И что стояло во главе угла: желание принять новый вызов, более широкие карьерные перспективы или же какие-то сторонние факторы?
Уход из Volkswagen дался с трудом: я вырос в этой компании, мне близки ее ценности, я разделяю её подходы…
Пожалуй, основным катализатором перехода стал «дизельгейт». В компании сменилось все руководство, и мне показалось, что это подходящее время для нового начала, нового приключения и нового опыта. Я боялся стагнации; опасался, что без выхода из сформировавшейся зоны комфорта перестану развиваться как дизайнер.
О переходе в Genesis не жалею. Это был замечательный опыт – я собрал классную команду и с ней мы достигли больших успехов: работа над двумя шоу-карами, участие в нескольких серийных проектах – очень неплохой результат для двух с половиной лет работы. Вот только мечты о спорткарах не оставляли меня ни на день.
Саша (по центру) с командой дизайнеров электрического концепта Genesis Essentia. Мотор-шоу в Нью-Йорке, 2018 год.
Бренд Bugatti основан в 1909 году, Genesis – в 2015-м. Что тебе больше по душе: вписывать новые тренды в богатое наследие легендарной марки или же получить практически полный карт-бланш, развиваясь вместе с молодым и амбициозным брендом?
У меня нет однозначного ответа на этот вопрос: в обоих случаях можно получать огромное удовольствие и отдачу от проектов.
В твоём портфолио есть несколько интересных электрокаров (в Genesis Александр работал над концептами Essentia и Mint – прим. Motor1). Как сильно конструктивные особенности «электричек» влияют на дизайнерскую составляющую? Тебе по душе приближение электрической эры или предпочитаешь ДВС?
Современный автомобиль проектируется вокруг пассажиров: их эргономики, безопасности и комфорта. ДВС в большинстве случаев довольно компактен и не создает фундаментальных проблем.
Интерьер Genesis Essentia.
Переход к электрической тяге дает определенные бенефиты с точки зрения кабины и багажника: плоский пол, абсолютная свобода с положением педалей и возможность использовать передний объем под багажник. Но привычная форма автомобиля в ближайшее время никуда не денется: законы эргономики и безопасности никто не отменял. Кабина на 95% остается прежней.
Если в будущем мы откажемся от руля и посадим людей против направления движения, (создадим, например, уютную гостиную на колесах) вот тогда форма автомобиля будет совершенно иной! Но это далеко от сегодняшних реалий: беспилотники, в которых нет места обычным органам управления, пока еще за горизонтом.
Над прототипом электрокупе Genesis Essentia команда Саши Селипанова трудилась на протяжении 2017-2018 годов.
Не так давно один из моих коллег составил рецепт красивого автомобиля, основанный на рассказах сразу нескольких автомобильных дизайнеров. К примеру, ему рассказали, что проекция передней стойки должна попадать строго в центр ступицы переднего колеса или (это высший пилотаж) – в пятно контакта. Что высота автомобиля должна равняться высоте двух его колес, и что «правильный» передний свес – вдвое короче заднего. Придерживаешься подобных базовых правил или предпочитаешь не загонять себя в рамки?
Ну… это очень далеко от правды! К примеру, проекция передней стойки Lamborghini Countach попадает в точку, которая находится далеко за пределами колесной базы, и что? Это один из самых красивых кузовов в истории автомобилестроения! А проекция стойки Ferrari 250 GTO, напротив, метит внутрь базы… и это также не мешает машине быть феноменально красивой!
Нет, красота автомобиля зависит от его инженерной компоновки и чистоты замысла! Высота машины в диаметрах колеса? Разница в длине свесов? Все это важные вещи, но универсального рецепта нет. Как нет и общего эстетического знаменателя. Красивые машины могут быть очень разными – от «Дефендера» до последних болидов Формулы 1. Главное, чтобы форма была в гармонии с функцией.
Ferrari 250 GTO
Lamborghini Countach
Время от времени журналисты просят пилотов Формулы 1 нарисовать трассу своей мечты, «собранную» из поворотов различных автодромов: получается нелепо, но чертовски любопытно. А что, если я попрошу тебя объединить любимые дизайнерские решения и даже отдельные детали в одном автомобиле? Это могло бы выглядеть так: боковые зеркала Opel Vectra B, фонари Alfa Romeo MiTо, «акулий нос» старой «шестерки» E24…
Нет, этого делать я не хочу. Получится «Франкенштейн», а не красивый автомобиль… Тут как с живым существом: разве можно к голове льва приделать тело лошади? А ведь оба животных многими воспринимаются как эталоны красоты.
Прежде чем мы перейдем к заключительной части интервью о работе в Koenigsegg, предлагаю немного отдохнуть и пробежаться по очень коротким околоавтомобильным вопросам. Поехали?
_
Ferrari Enzo – красивый автомобиль?
Интересный, мне нравится. Но не красивый в традиционном плане.
Дизайн Ferrari Enzo рожден в стенах знаменитого ателье Pininfarina, однако внешность и пропорции машины у многих вызывают вопросы.
А что скажешь насчет первой бэнгловской «семёрки» BMW (E65)?
Потенциал в ней огромный, темы затронуты интересные. Но в целом она довольно несуразная.
Многие фанаты BMW до сих пор не могут простить Крису Бэнглу его маленькую революцию, изменившую вектор развития 7-й серии. После дебюта Е65 в 2001 году журнал Time и вовсе включил седан в список пятидесяти худших автомобилей в истории.
Александр или Саша?
Назвали в честь дедушки — Сашей. К Александру я так и не привык, как будто чужое имя.
Pontiac Aztec или SsangYong Rodius?
Обоих на свалку!
Bugatti или Genesis: в какой столовой кормят вкуснее?
Терпеть не могу столовые! До обеденной зоны Google им всем очень и очень далеко. Из автомобильных марок самый хороший общепит в Lamborghini.
На одной из самых известных фотографий ты запечатлён в майке Metallica. Случайность или особый смысл?
Всегда был фанатом тяжелой музыки: под «Металлику» прошли школа и институт. Мне вообще повезло расти в музыкальной среде, мой брат Дмитрий окончил «Гнесинку» и Московскую консерваторию. Сегодня он – успешный композитор, обладатель «Золотого орла» за саундтрек к фильму «Лёд».
Мои музыкальные предпочтения отчасти формировались именно под воздействием брата. Было много интересных бесед! Последнее увлечение длится уже лет пятнадцать и называется Post-Metal: очень интересный жанр, сочетающий элементы минимализма, шума и металла. Что-то на грани художественного искусства и музыки.
С возрастом мой вкус становится все менее мейнстримным. На концерты в маленьких клубах приходит пара сотен человек, не более! Именно эта эксклюзивность и экстрим очень привлекают.
Допускаешь ли, что в будущем выйдешь за рамки автомобильного дизайна, как это сделали Крис Бэнгл (дизайн бутылок Hennessey), Бруно Сакко (смесители Hansa) и Джорджетто Джуджаро (паста Barilla и фотокамеры Nikon)?
Может быть, но конкретных планов нет. Автомобильный дизайн доминирует над другими направлениями.
Какой своей работой доволен больше всего?
Как говорил один маэстро: «Лучшая работа – следующая». Надо жить завтрашним днем.
Владел когда-нибудь автомобилем собственной разработки?
Нет, это пока недостижимо финансово. Но, если честно, в мире столько классных машин, что владеть результатом собственной фантазии не в моем приоритете.
Тебе поступали предложения от российских автопроизводителей?
Нет.
Любишь иногда выехать за рулем быстрой машины на гоночный трек или автоспортивные амбиций – не твоё?
Очень люблю. Всегда мечтал научиться хорошо и быстро водить, но время и деньги до последнего не позволяли. Пару лет назад увлекся этим на чуть более серьезном уровне: взял уроки, начал тренироваться на трассе, даже машину спортивную купил!
_
Возвращаясь к серьезным вещам: когда ты получил приглашение стать дизайн-директором «Кёнигсегга»? Долго думал над предложением? Кристиан фон Кёнигсегг связался с тобой лично?
Кристиан фон Кёнигсегг и Саша.
В начале нулевых я прочитал в российской автомобильной прессе статью о молодой шведской фирме Koenigsegg – и с того момента загорелся идеей там работать. Кристиану написал первым – причем очень давно. С тех пор мы периодически общались на автосалонах в Женеве, но окончательно паззл сложился лишь в этом году. Когда Кристиан сказал, что всерьез хочет меня пригласить, я не сомневался ни минуты.
Как ты воспринял грядущий переезд в Швецию? Тяжело было решиться на столь радикальные географические перемены после стольких лет в Германии? Свыкнуться с мыслью, что не сможешь так часто, как прежде, видеть привычных друзей?
Я жил в Грузии, в России, в Штатах, в Германии… работал в Италии. Меня невозможно травмировать еще одним переездом.
Вот для дочерей и жены эта ситуация намного более стрессовая: старшая учится в шестом классе, расставание с друзьями — совсем нелегко. Надеюсь, мы тут надолго: Koenigsegg – компания мечты, да и страна замечательная.
Некоторые считают, что у автомобилей Koenigsegg нет столь ярко выраженных фамильных черт, как у Ferrari или Lamborghini. У тебя есть «зеленый свет» на существенное изменение внешнего облика шведских суперкаров или же новинки будут похожи на последние модели компании – Jesko и Reggera?
Время покажет, не буду забегать вперед! Но я совершенно не согласен с тем, что у Koenigsegg нет фамильных черт: это машины с ярким характером, интересными решениями по компоновке и эргономике. Взять хотя бы эту сумасшедшую кабину и двери! Они мне всегда очень нравились.
Кстати, как скоро мы увидим первый Koenigsegg от Александра Селипанова?
Пока без конкретики, но, надеюсь, долго ждать не придется. С первого дня работы выше крыши!
Хэмингуэй говорил: «Пиши пьяным – редактируй трезвым». И в журналистской среде это правило действительно неплохо работает. Как ты относишься к различного рода «допингу»? Или же бокал вина/стакан виски творчеству автомобильного дизайнера только мешают?
Виски я люблю, но дизайн всегда делаю на трезвую голову. Кривых-косых машин на рынке предостаточно и без нетрезвого творчества.
Кого из автомобильных дизайнеров можешь назвать своим другом?
Знаком с очень и очень многими, но по-настоящему близкими друзьями могу назвать двоих-троих из них. Имена перечислять не буду, скажу только, что без их поддержки, помощи и совета я не могу обходиться!
Дизайнер Александр Селипанов поменял Genesis на Koenigsegg — ДРАЙВ
Мужчин объединяет не только «причёска». Кристиан фон Кёнигсегг (слева), основатель и гендиректор, не раз выступал соавтором дизайна для своих моделей. Он ждёт от Саши «радикальных методов» и «впечатляющих результатов».
Родившийся в Тбилиси и окончивший московскую среднюю школу Саша Селипанов продолжит свою головокружительную карьеру в Швеции: с октября он станет шеф-дизайнером марки Koenigsegg и её дочерней студии RAW Design House. Ранее (с января 2017 года) Селипанов трудился в компании Genesis, приложив руку к концептуальным электрокарам Essentia и Mint, но к работе над суперкарами Александру не привыкать, ведь он внёс посильный вклад в создание моделей Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron.
Предшественника Саши никто даже не упоминает. Дизайн-директором Кёнигсегга был швед Иоахим Нордвалль, у которого есть собственная студия J. Nordwall Design. Главными работами ушедшего специалиста были, по его мнению, новый суперкар Jesko (на фото) и купе Regera образца 2015 года.Назначение в Koenigsegg стало для Александра сбывшейся мечтой: «В течение многих лет я следил за деятельностью компании, был большим поклонником её свободного духа и приверженности инновациям. В современном мире история и достижения Кёнигсегга не имеют аналогов. Для меня большая честь предложить фирме свой профессиональный опыт и страсть к спорткарам, сопровождающую меня на протяжении всей жизни». Заметим, что Koenigsegg в начале года подружился с фирмой NEVS, наследницей Сааба, стало быть, опыт работы с электромобилями в Дженезисе пригодится Селипанову и на новом месте.
Служебная:Вклад/koenigsegg — Вики
Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].
История
Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].
Сущность концепции вики
Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:
- Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
- Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
- Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
Определяющие свойства
Вики характеризуется такими признаками:
- Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
- Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
- Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
- Проявление изменений сразу после их внесения.
- Разделение содержимого на именованные страницы.
- Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
- Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Техническая основа
Редактирование вики-текста в «MediaWiki»Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.
Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.
Особенности
Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.
Вандализм
Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.
См. также
Примечания
Ссылки
- WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.
Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».
Хорошая статья
Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.
Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.
Изображение дня
Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни
Авторитет: Кристиан фон Кенигсегг, исполнительный директор Koenigsegg
В начале ноября 2017-го мы отвезли Agera RS в Неваду и разогнали ее до такой скорости, до какой еще никто и никогда не разгонял серийный автомобиль. Мы сделали три попытки. Даже самая медленная из них – в гору и против ветра – оказалась быстрее результата самого быстрого серийного автомобиля до нас. При этом испытания проходили не на гладком тестовом треке, а на шоссе общего пользования.
Почему мы сделали это? Во-первых, потому, что смогли. Владелец машины смог договориться о перекрытии дороги, привлечении необходимых людей и прочая и прочая. Во-вторых, мы никогда не забываем и о том, что должны постоянно подтверждать свое скоростное превосходство.
Цифры имеют значение. Мощность, крутящий момент, время разгона и торможения, максимальная скорость – все это измеряется в цифрах. Цифры объективны. Ощущения – нет. Доказать можно только то, что поддается измерению. Мы вкладываем в свои машины очень много труда, и нам важно наглядно показать клиентам их возможности и разделить гордость с нашими сотрудниками.
Признание наших достижений тоже важно: мы приняли все меры, чтобы наш опыт в Неваде оказался безупречным. Для рекорда использовалась серийная машина лишь с опциями, доступными любому клиенту. Мы провели заезды в двух направлениях. Компания Michelin сама следила за состоянием стандартных шин Cup 2. Компания Racelogic сама установила свое оборудование и вела запись телеметрии. По приглашению владельца машины за заездами наблюдал американский журнал Automobile Magazine.
Но все равно комментаторы в Интернете до сих пор требуют от нас “официального” подтверждения достигнутой скорости. Я хотел бы спросить их, что они имеют в виду под “официальностью”? Кто решает, какой результат будет признан официальным? Где он должен быть опубликован? Для многих это означает занесение в Книгу рекордов Гиннесса, но им я могу ответить: “Не дождетесь”.
Компания Guinness занимается бизнесом, поэтому рекорды ее интересуют постольку, поскольку за них здорово платят. За месяц участия в программе рекордов Гиннесса нам выкатили счет почти в 45 000 евро. Да я лучше заплачу эти деньги своим инженерам!
“Википедия” руководствуется альтруистическим подходом, но она чем-то напоминает верблюда из того старого анекдота – лошадь, созданием которой занимался комитет. Страница “Самый быстрый серийный легковой автомобиль” в Википедии представляет собой винегрет из субъективных мнений и противоречий. В реальности профессиональных мнений на эту тему мало, и они обновляются крайне медленно. Автомобильный мир много выиграл бы от установления стандартов, по которым должны ставиться рекорды, и единого органа для проверки выдающихся достижений. Должно же существовать место, куда вы приходите за ответами на вопросы, возникающие при жарких спорах
за кружкой пива!
Новые рекорды появляются едва ли не каждый месяц: некоторые из них выглядят правдоподобно, другие не выдерживают критики. Какие шины стояли на машине Х – обычные или слики? Она была действительно стандартной или с фальшивым салоном из картона? Куратор, который знает, кому и как задавать правильные вопросы, сразу сможет взять на заметку подозрительные заявки.
Книга рекордов, основанных на бесспорных критериях, поможет уравнять возможности крупных и мелких производителей, повысит всеобщие стандарты и пойдет на пользу отрасли в целом, автомобильным фанам и тому органу, который будет ее вести.
Может быть, TopGear стоит стряхнуть пыль со старых турнирных таблиц и заняться этим делом?
Koenigsegg — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Компании, основанные в 1994 годуKoenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — рус. Кё́нигсегг») — шведская компания-производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.
История
Попытка покупки Saab
В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:
Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.
Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.[2]
Модельный ряд
Год | Модель | Описание | Произведено, ед. | Изображение |
1994 | CC Prototype | |||
1998-2001 | CC | |||
2002–2003 | CC8S | |||
2004–2006 | CCR | |||
2007 | CCGT | |||
2006–2010 | CCX | |||
2008 | CCX Edition | 14 | ||
2007–2010 | CCXR | |||
2008 | CCXR Edition | 6 | ||
2010 | CCGT Trevita | |||
2010 | CCXR Special Edition | 2 | ||
2010 | Agera | |||
2011 -… | Agera R | |||
2014 | One:1 | |||
2015 | Regera | |||
2015 | Agera RS |
Напишите отзыв о статье «Koenigsegg»
Примечания
- ↑ [www.koenigsegg.com/thestory.php?page=3 Koenigsegg | Official website of the Swedish hyper sports car manufacuturer]
- ↑ [auto.lenta.ru/news/2009/11/24/nosaab/ Компания Koenigsegg отказалась от покупки Saab]. Лента.ру (24 ноября 2009). Проверено 24 ноября 2009. [www.webcitation.org/64qyOUOfK Архивировано из первоисточника 21 января 2012].
Ссылки
- [www.koenigsegg.se nigsegg.se] — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)
Отрывок, характеризующий Koenigsegg
– Красавица, краля то моя! – сказала из за двери вошедшая няня. – А Сонюшка то, ну красавицы!…В четверть одиннадцатого наконец сели в кареты и поехали. Но еще нужно было заехать к Таврическому саду.
Перонская была уже готова. Несмотря на ее старость и некрасивость, у нее происходило точно то же, что у Ростовых, хотя не с такой торопливостью (для нее это было дело привычное), но также было надушено, вымыто, напудрено старое, некрасивое тело, также старательно промыто за ушами, и даже, и так же, как у Ростовых, старая горничная восторженно любовалась нарядом своей госпожи, когда она в желтом платье с шифром вышла в гостиную. Перонская похвалила туалеты Ростовых.
Ростовы похвалили ее вкус и туалет, и, бережа прически и платья, в одиннадцать часов разместились по каретам и поехали.
Наташа с утра этого дня не имела ни минуты свободы, и ни разу не успела подумать о том, что предстоит ей.
В сыром, холодном воздухе, в тесноте и неполной темноте колыхающейся кареты, она в первый раз живо представила себе то, что ожидает ее там, на бале, в освещенных залах – музыка, цветы, танцы, государь, вся блестящая молодежь Петербурга. То, что ее ожидало, было так прекрасно, что она не верила даже тому, что это будет: так это было несообразно с впечатлением холода, тесноты и темноты кареты. Она поняла всё то, что ее ожидает, только тогда, когда, пройдя по красному сукну подъезда, она вошла в сени, сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери между цветами по освещенной лестнице. Только тогда она вспомнила, как ей надо было себя держать на бале и постаралась принять ту величественную манеру, которую она считала необходимой для девушки на бале. Но к счастью ее она почувствовала, что глаза ее разбегались: она ничего не видела ясно, пульс ее забил сто раз в минуту, и кровь стала стучать у ее сердца. Она не могла принять той манеры, которая бы сделала ее смешною, и шла, замирая от волнения и стараясь всеми силами только скрыть его. И эта то была та самая манера, которая более всего шла к ней. Впереди и сзади их, так же тихо переговариваясь и так же в бальных платьях, входили гости. Зеркала по лестнице отражали дам в белых, голубых, розовых платьях, с бриллиантами и жемчугами на открытых руках и шеях.
Наташа смотрела в зеркала и в отражении не могла отличить себя от других. Всё смешивалось в одну блестящую процессию. При входе в первую залу, равномерный гул голосов, шагов, приветствий – оглушил Наташу; свет и блеск еще более ослепил ее. Хозяин и хозяйка, уже полчаса стоявшие у входной двери и говорившие одни и те же слова входившим: «charme de vous voir», [в восхищении, что вижу вас,] так же встретили и Ростовых с Перонской.
Две девочки в белых платьях, с одинаковыми розами в черных волосах, одинаково присели, но невольно хозяйка остановила дольше свой взгляд на тоненькой Наташе. Она посмотрела на нее, и ей одной особенно улыбнулась в придачу к своей хозяйской улыбке. Глядя на нее, хозяйка вспомнила, может быть, и свое золотое, невозвратное девичье время, и свой первый бал. Хозяин тоже проводил глазами Наташу и спросил у графа, которая его дочь?
– Charmante! [Очаровательна!] – сказал он, поцеловав кончики своих пальцев.
В зале стояли гости, теснясь у входной двери, ожидая государя. Графиня поместилась в первых рядах этой толпы. Наташа слышала и чувствовала, что несколько голосов спросили про нее и смотрели на нее. Она поняла, что она понравилась тем, которые обратили на нее внимание, и это наблюдение несколько успокоило ее.
Кристиан фон Кенигсегг — Переиздание Википедии // WIKI 2
Производитель автомобилей
Родился | Кристиан Эрланд Харальд фон Кенигсегг (1972-07-02) 2 июля 1972 г. Высота | 6 футов 1,2 дюйма (1,86 м) |
---|---|---|
Супруг (а) | Halldora von Koenigsegg ( м. 2000) |
Кристиан Эрланд Харальд фон Кенигсегг (родился 2 июля 1972 г., [1] ) — основатель и генеральный директор шведского производителя высокопроизводительных автомобилей Koenigsegg Automotive AB.
В 1994 году Koenigsegg запустил «проект Koenigsegg», который в конечном итоге стал Koenigsegg Automotive AB. [2] Кристиан вместе с дизайнером Дэвидом Крэфордом создали концепцию дизайна по оригинальным эскизам христиан.Первый прототип позволил основать Koenigsegg Automotive AB.
Кенигсегг и его жена Хальдора фон Кенигсегг возглавляют компанию.
Энциклопедия YouTube
Моя МЕЧТА всегда заключалась в том, чтобы СОЗДАТЬ МАШИНЫ! | Кристиан фон Кенигсегг | 10 лучших правил
Кристиан фон Кенигсегг — Андерс Валл-фёрелэснинген 2019
Ранние годы
Кристиан фон Кенигсегг — сын Джеско фон Кенигсегг, генерального директора JK Energiteknik, и модницы Бриты Ааса.Род фон Кенигсегг засвидетельствован с 1171 г. н.э. и берет свое начало в Швабии (подробности см. В Кенигсегге). [3]
Фон Кенигсегг вырос в Стокгольме и провел год в средней школе в Дандериде, прежде чем поступить в школу-интернат Лундсбергс, а затем изучал экономику в Скандинавской школе Брюсселя. Он проявлял интерес к автомобилям с раннего возраста, начиная с пятилетнего возраста, когда он посмотрел покадровый фильм The Pinchcliffe Grand Prix о строителе велосипедов, который построил гоночный автомобиль Il Tempo Gigante .Когда ему было шесть лет, он впервые в жизни проехал на картинге, и он живо вспоминает этот день как «один из лучших дней в своей жизни». [4]
Инновации
Кристиан фон Кенигсегг разработал множество инноваций, некоторые из которых запатентованы. Назовем некоторые из них — система настила с защелкой, задняя подвеска Triplex, система активного заднего крыла, установленная наверху, запатентованная система привода двери Koenigsegg Synchro Helix, запатентованный ракетный каталитический нейтрализатор, запатентованная система сброса давления компрессора с двумя дросселями, запатентованная система прямого сброса давления. трансмиссия привода, запатентованная система производства композитных материалов с полым сердечником, запатентованная система диэлектрического охлаждения и несколько патентов на Freevalve — инновацию, которая использует электронику и давление воздуха для управления впускными и выпускными клапанами.Это обеспечивает очень высокую точность и неограниченное управление синхронизацией вместо традиционного распределительного вала, что позволяет двигателям быть намного более эффективными за счет уменьшения веса и размера двигателей, в то же время делая возможным независимое управление каждым цилиндром, что обеспечивает более полное сгорание. [5]
Список литературы
Эта страница последний раз была отредактирована 17 марта 2021 в 21:30.Вот все, что вы не знали о суперкарах Koenigsegg
Hotcars — это самая труднопроизносимая компания-производитель гиперкаров в мире; Koenigsegg.
Кенигсегг — незнакомое имя, и, возможно, его не так легко произносить. Помимо длинного названия и трудностей в произношении, бренд достиг огромных высот, предлагая свои продукты, вызывая интерес у состоятельных людей. Под предложениями мы подразумеваем суперэксклюзивные гиперкары за миллион долларов.
В наши дни гиперкары появляются практически каждый день.Придумайте радикальную идею, найдите инвестора и стремитесь создать себе компанию. Возможно, вы заметили тот факт, что эти компании закрываются так же легко, как и сами. Всегда важно демонстрировать последовательность, и Koenigsegg вместе с Pagani и Rimac — очень немногие игроки гиперкаров без поддержки крупных конгломератов, не обижайтесь на Bugatti.
Не говоря уже о том, что Koenigsegg вместе со многими из суперкаров и гиперкаров является причиной того, что у нас до сих пор есть захватывающие, желанные образцы автомобильной инженерии, которым энтузиасты могут завидовать и испытывать вожделение.Koenigsegg производил и продолжает выпускать одни из самых интуитивно понятных и привлекательных автомобилей в отрасли.
От CC до Jesko, Koenigsegg имеет увлекательную историю, стоящую за их усилиями, и здесь мы углубляемся в некоторые малоизвестные факты о шведском производителе гиперкаров.
Кристиану фон Кенигсеггу было всего 22 года, когда он основал компанию
Через: CarThrottleПока большинство из нас обдумывали задания и отчеты, Кристиан был занят созданием компании по производству суперкаров в 22 года.Вдохновленный фильмом о Гран-при Норвегии «Гран-при Пинчклиффа», Кристиан был очарован этой идеей и всегда мечтал строить автомобили. После 20-летнего возраста, когда он занимался продовольственным бизнесом, Кристиан накопил достаточно капитала, чтобы получить финансирование для того, что позже станет компанией по производству гиперкаров с оборотом в миллион долларов.
Через: MotorauthorityПосле многих лет амбициозного планирования Кристиан, ученые которого никогда не видели термин «инженерия», взял идею Koenigsegg с первоначальным дизайном, нарисованным им самим.Позже дизайнер Дэвид Кроуфорд построил этот дизайн, для прототипа которого многие элементы дизайна сохранились и по сей день.
СВЯЗАННЫЙ: Наука, лежащая в основе бескулачкового двигателя Koenigsegg
Koenigsegg разрабатывает все собственными силами
Через: KoenigseggЧасто можно увидеть, что автопроизводители делятся запчастями и передают некоторые из них на аутсорсинг, чтобы сократить расходы.В случае с Koenigsegg дело обстоит иначе. Эти ребята делают все самостоятельно, даже самые тривиальные вещи, такие как щетки стеклоочистителя, разрабатываются Koenigsegg в Ангельхольме, Швеция. Разработка каждой детали с учетом их специфики может привести к созданию оптимизированного продукта, и это стимулирует инновации Koenigsegg, с которыми вряд ли кто-либо сможет сравниться.
Через: KoenigseggKoenigsegg был первым производителем гиперкаров, который начал производить экологически чистые автомобили.От CCXR, выпущенного в 2007 году, до всех Koenigsegg, которые с тех пор имели возможность работать на биотопливе E85 вместе с обычным насосным газом. Датчик Flex-fuel внутри регулирует время сжатия и воспламенения, а также другие параметры с помощью умной системы управления двигателем.
СВЯЗАННЫЙ: 14 Koenigseggs спускаются в швейцарскую деревню для события
призрачной эскадрильи владельцевИстория герба Koenigsegg
Через: MoneyincЛоготип Koenigsegg основан на щите, передаваемом из поколения в поколение с 11 века.Логотип был разработан Якобом Лофтманом, когда компания была основана в 1994 году. Он был основан на рыцарском щите, подаренном члену семьи еще в 11 веке Римской империей. Этот герб использовался семьей Кенигсегг в немецкой Швабии в средние века и теперь представляет бренд, который предлагает чрезвычайно желанные, но в то же время очень инновационные гиперкары на миллион долларов.
Koenigseggs побил несколько рекордов
Vis: Дорога и трассаВскоре после выпуска CC8S Koenigsegg продолжил разработку более ориентированной на производительность версии CC8S, получившей название CCR.CCR удалось взять рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире на испытательном треке Nardo в Италии еще в 2005 году. CCR достиг 388 км / ч (241,09 миль / ч), побив рекорд 8-летней давности, установленный легендарным Mclaren. F1.
Не считая вызывающего споры SSC Tuatara, Koenigsegg Agera RS в настоящее время является рекордсменом Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире.В 2017 году Koenigsegg закрыл участок в Неваде и побил Bugatti Veyron Supersports скорость 267 миль в час с новым рекордом в 277,9 миль в час, используя Agera RS клиента, работающую на стандартных шинах.
Через: KoenigseggЕще в 2017 году Bugatti установил рекорд разгона до 400 км / ч с места и обратно до нуля с Chiron за 42 секунды, что было неслыханно.О чудо, Koenigsegg Agera RS побила рекорд, проехав за 33,29 секунды. В 2019 году Koenigsegg показал себя лучше, но на этот раз с Regera, опередив Agera RS с показателем 0-400-0 примерно на 2 секунды со временем 31,29 секунды.
Koenigsegg One: 1 был первым в своем роде
Через: Dupont RegistryОдним из немногих серийных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, достигших святого Грааля автомобильной инженерии, был Koenigsegg One: 1.Как следует из названия, автомобиль достиг невероятного соотношения мощности к весу 1: 1 с версией Agera R. с ограниченным тиражом, получившей название One: 1, Koenigsegg имел мощность 1360 л.с. (1341 л.с.) и весил 1360 кг. позволяя ему достичь магического числа. Его также называли первым в мире мега-автомобилем из-за его выходной мощности.
Источники: Koenigsegg, Wikipedia
ДАЛЕЕ: суперкар Blondie Hyper с ума сошел из-за 4-местного гиперкара Koenigsegg Gemera
Макларен Сенна Рендеринг превращает суперкар в нечто радикальное
Об авторе Киран Менон (Опубликовано 152 статей)Киран относительно наивен во всех отношениях, кроме автомобилей.С самого детства автомобили очаровывали его настолько, что он ел только тогда, когда рядом с ним была фотография машины. Перенесемся на 20 лет вперед, не теряя своей страсти, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом. Его фетиш к Порше и итальянским породистым породам хорошо известен среди его коллег, и он надеется когда-нибудь завладеть ими.
Ещё от Kiran MenonKoenigsegg Jesko теоретически может работать более 500 км / ч, согласно Hardcore Maths
Koenigsegg еще не раскрыл максимальную скорость Jesko Absolut, но компания Engineering Explained нашла ответ.Пора разобраться с безумной статистикой
Koenigsegg Jesko Absolut, возможно, был представлен только недавно, но он уже вызывает ажиотаж. Это ответ Koenigsegg на Bugatti Chiron Super Sport — первый автомобиль, который когда-либо развивал скорость более 300 миль в час — плюс два других автомобиля, способных разгоняться до 300 миль в час, Hennessey Venom F5 и SSC Tuatara.
Вероятно, это будет самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускал Koenigsegg. Кристиан фон Кенигсегг не особенно заинтересован в гонке за рекордами скорости после Jesko Absolut (вам, вероятно, понадобится струя и соляная кастрюля, чтобы ехать быстрее), так что это, по сути, последняя попытка похвастаться максимальной скоростью. Как и следовало ожидать от шведских фанатов скорости, у Jesko есть достаточно сумасшедшие характеристики. Он производит 1600 л.с., соответствующий Chiron, но весит значительно меньше (всего 1390 кг, что на целых 605 кг легче, чем Chiron), и вся эта мощность идет только на задние колеса.Есть еще невероятно сложная коробка передач с семью сцеплениями без маховика.
В этом видео Джейсон Фенске показывает, с какой скоростью Jesko Absolut теоретически может проехать
.В Jesko Absolut отсутствует до смешного массивное крыло Jesko, но изменений больше, чем кажется на первый взгляд.Пикирующие плоскости и дефлекторы капота исчезли, передний сплиттер и вся задняя часть были изменены, он получил новые аэродинамические накладки на задние колеса, а клиренс ниже, чем у Jesko. Вы заметите, что задние плавники остались. Это способствует стабильности на высоких скоростях и фактически снижает сопротивление, а не увеличивает его.
В этом видео Джейсон Фенске объясняет, как все это означает, что у Jesko Absolut намного меньше прижимной силы, чем у Jesko — примерно в 10 раз меньше, на самом деле — и коэффициент лобового сопротивления, который почти на 30 процентов лучше, чем у Chiron.По словам Koenigsegg, с такой небольшой прижимной силой шины Jesko Absolut намного мягче, чем Agera RS. Эта машина разогналась до 278 миль в час, что скоро может показаться немного пешеходным…
Всего будет выпущено 125 Jeskos, количество проданных деривативов будет зависеть от потребительского спроса.В видео есть сложная математика — он возвращает нас к попыткам понять уроки физики в школе, — но конечная цифра (мы позволим Джейсону показать это) просто ошеломляет.Похоже, что Jesko Absolut может заставить Bugatti Chiron выглядеть медленным, поскольку Chiron не мог полностью преодолеть порог в 500 км / ч на своей максимальной скорости.
Итак: когда состоится пробег на максимальной скорости Koenigsegg Jesko Absolut, Кристиан?
Koenigsegg Agera — zxc.wiki
Koenigsegg Agera — суперкар, который шведский производитель автомобилей Koenigsegg производил в различных версиях.Это преемник Koenigsegg CC и, в свою очередь, предшественник Koenigsegg Jesko, пришедший на смену Agera в 2019 году. Koenigsegg One: 1 — его родственная модель.
Модели
Всего с 2011 по 2018 было построено 53 Agera, в том числе пять Agera S, 18 Agera R, 25 Agera RS и три Agera Final.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность, Koenigsegg предлагает своим клиентам возможность давать своим автомобилям собственные названия за дополнительную плату. Этим объясняется большое разнообразие названий, хотя официально моделей Agera всего пять.
Не позднее, чем с представлением Agera, фан-сообщество Koenigsegg установило, что автомобили идентифицируются по номерам шасси. Используются последние три цифры подряд. Например, первая построенная Агера имеет # 077. В редких случаях также дается четвертая из последней цифры, но всегда 7.
В 2010 году Koenigsegg Agera был признан Top-Gear гиперкаром года .
Агера
Первый Koenigsegg Agera был представлен в 2010 году.Технически он основан на CCX, но получил переработанный кузов, новый интерьер и новый двигатель. Автомобиль имеет монокок из пластика, армированного углеродным волокном (KFK), чтобы сделать его максимально легким. Он весит 70 кг, включая бак, и в то же время чрезвычайно устойчив к скручиванию при 65 кНм / °. Все детали производятся на заводе в Энгельхольме, Швеция.
# 088 Agera X
Эта специальная серия Agera с номером шасси # 088 была представлена на Top Marques в Монако весной 2012 года.Корпус окрашен в черный матовый цвет — с двумя типичными для этой серии красными полосами. Технически Agera X ничем не отличается от «обычной» Agera. Осенью 2012 года единственная существующая Agera X была выставлена на продажу на jameslist.com. Цена составляла 888 888 евро, что, вероятно, является намеком на серийный номер (88) этой восьмой построенной Agera — без учета прототипов.
Возраст R
Двигатель, недавно разработанный Koenigsegg для Agera R, имеет мощность 838 кВт (1140 л.с.). Он также достигает этой производительности с E85 (биотопливо), поскольку система управления двигателем имеет достаточно резервов для объема впрыска (E85 с содержанием этанола 85% имеет более низкую плотность энергии, поэтому для достижения той же производительности требуется больше топлива).Дисковые тормоза используются для замедления. Тормозные диски изготовлены из карбон-керамики, спереди размером 397 × 40 мм с шестипоршневыми фиксированными суппортами и сзади 380 × 34 мм с четырьмя поршнями каждый. Теоретически можно достичь максимальной скорости 440 км / ч, но автомобиль ограничен 415 км / ч или 400 км / ч (для дорожного движения).
В 2014 году копия Agera R стала звездой фильма о видеоиграх Need for Speed .
Анонсированные модели 2013 года являются первыми серийными автомобилями с колесами KFK.Они сделаны цельными. По сравнению с самыми легкими легкосплавными дисками того же размера, доступными на рынке, можно сэкономить около 40% массы.
В период с 2011 по 2014 год было выпущено 18 Agera R, включая все специальные версии.
# 083 Agera R Speed Racer
Koenigsegg Agera R Speed Racer с лыжным боксомЭтот автомобиль был подвергнут специальной окраске на основе Mach 5 из аниме-сериала Speed Racer 1960-х годов. Он также был оснащен опциональным лыжным боксом.
# 086 Agera R Супер скорость
2 сентября 2011 года на этом автомобиле было установлено шесть мировых рекордов во время тест-драйва на собственном испытательном треке Koenigsegg в Энгельхольме. К ним относятся:
0-300 км / ч за 14,53 с
300–0 км / ч за 6,66 с
0-300-0 км / ч за 21,19 с
Последний, разгон с места до 300 км / ч с последующим экстренным торможением обратно до полной остановки за 21,19 секунды, занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
# 092 Agera R Artico
Agera R Artico была первой Agera, построенной в соответствии со спецификациями США. Автомобиль пробыл некоторое время в США, но изначально не мог быть допущен к дорожному движению в США из-за проблем с американскими регистрационными органами. Из-за серьезных задержек первоначальный покупатель аннулировал автомобиль незадолго до доставки. Затем его вернули в Швецию и переоборудовали с правым рулем.
# 093 Agera R BLT
Эта специальная версия была сделана на базе Agera R в 2012 году по заказу китайского заказчика.Особенностями этой версии являются прозрачный окрашенный кузов с красными деталями, синий интерьер и задний спойлер KFK. Двигатель от Agera R 2013 года выпуска. Это первый Koenigsegg, имя которого было присвоено заказчиком в качестве эмблемы на автомобиле.
# 094 Agera R Zijin
В начале 2013 года была представлена еще одна уникальная модель на основе Agera R — «Zijin». Экстерьер был выполнен китайским заказчиком в пурпурной краске с золотыми полосами и элементами из углеродного волокна.Технология этой специальной модели не изменилась по сравнению с Agera R.
# 096 Agera R King
Представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года, затем он был доставлен покупателю. Он окрашен в белый матовый цвет с элементами из углеродного волокна и голубыми акцентами.
# 097 Agera R Sheng
Он был представлен на Шанхайском автосалоне вместе с № 096. Его кузов был окрашен в голубой цвет, с открытыми карбоновыми элементами и белыми вставками.
Agera S.
Agera S технически во многом аналогична Agera R, но с той разницей, что версия S была разработана для стран, где биотопливо (E85-E100) обычно недоступно. Двигатель Agera S развивает мощность 758 кВт (1030 л.с.) и максимальный крутящий момент 1100 Нм при работе двигателя с Super Plus (98 RON).
В период с 2012 по 2014 год было произведено пять автомобилей Agera S.
# 099 Agera HH
Agera HH — вторая модель Agera, построенная в соответствии с требованиями американского рынка.Чтобы добиться омологации, подушки безопасности и зеркала заднего вида были заимствованы из предыдущей модели CCX. В отличие от покупателя Agera R Artico, покупатель HH придерживался своего заказа и смог получить автомобиль с задержкой почти на год. Это сделало Agera HH первой официально утвержденной Agera в США.
# 100 Agera S Hundra
Koenigsegg Agera S HundraМодель «Hundra» (нем. Hundred ) Koenigsegg представила на Женевском автосалоне в 2013 году юбилейную модель сотого выпущенного суперкара за десять лет существования компании.Уникальное изделие на основе Agera S имеет корпус KFK с украшениями из 24-каратного золота. Автомобиль уже продан примерно за 1,6 миллиона евро. Предполагается, что покупатель из Гонконга, что объясняет конфигурацию с правым рулем.
Агера RS
Agera RS была представлена на Женевском автосалоне в 2015 году и, хотя она была разработана для гоночных треков, также может быть одобрена для использования на дорогах общего пользования. Agera RS ограничена 25 экземплярами, десять из которых были предварительно заказаны при запуске.Десять месяцев спустя Koenigsegg объявил, что все копии проданы. Опционально Agera RS может быть оснащена двигателем One: 1 мощностью 1360 л.с.
1 октября 2017 года Agera RS побила рекорд скорости 0–400–0, который всего за три недели до этого установил 1500-сильный Bugatti Chiron, показав 36,44 секунды более чем на 5 секунд. Для разгона от 0 до 400 км / ч потребовалось 26,88 секунды, а для полной остановки — еще 9,56 секунды. Рекорд 1 октября 2017 года был повторен на том же транспортном средстве 11 ноября 2017 года на закрытой дороге в американском штате Невада и был побит с общим временем 33 раза.29 секунд. Ему потребовалось 24,0 секунды для разгона от 0 до 400 км / ч (расстояние около 1740,2 м). Прошло еще 9,29 секунды, прежде чем он остановился (требуется расстояние около 499,3 м).
Кроме того, Agera RS установила текущий рекорд скорости для серийных автомобилей в ноябре 2017 года. Заводской пилот Koenigsegg Никлас Лилья достиг средней максимальной скорости 447,23 км / ч (277,9 миль / ч) в двух гонках в пустыне Невада. В самой быстрой из двух поездок максимальная скорость составила 457,49 км / ч (284.27 миль в час).
Автомобиль заказчика с модернизированным двигателем мощностью 1 МВт использовался для рекордных поездок в 2017 году, в которых было установлено пять рекордов.
Специальными моделями серии RS являются:
# 115 Agera RS HM
# 118 Agera RS ML
# 122 Agera RSR
# 123 Agera RSR
# 127 Агера Р.С. Нарая
# 128 Agera XS
# 131 Agera RS Грифон
# 135 Agera RS Valhall
# 136 Agera RS1
# 137 Agera RS Дракен
# 142 Agera XS Король
# 195 Agera RSN
Агера Финал
В конце серии Agera выпускаются три специальных, особенно настраиваемых, Agera.
Модели серииFinal:
# 121 Agera, финал из 1
# 160 Agera Final FE1of2 Вейдер
# 161 Agera Final FE2of2 Тор
Технические характеристики
Koenigsegg Agera | Koenigsegg Agera R. | Koenigsegg Agera S. | Koenigsegg Agera RS | |
---|---|---|---|---|
срок строительства | 2010 г. | 2011-2014 гг. | 2012-2014 гг. | 2015-2018 гг. |
двигатель | Средний двигатель V8, два турбокомпрессора | |||
Смещение | 5032 куб. | 5065 куб. | ||
Макс.Мощность при 1 / мин | 670 кВт (910 л.с.) при 7000 | 838 кВт (1140 л.с.) при 7100 | 757 кВт (1030 л.с.) при 7100 | 865 кВт (1175 л.с.) при 7800 |
Максимальный крутящий момент при 1 / мин | 1080 Нм при 5600 | 1200 Нм при 4100 | 1100 Нм при 4100 | 1280 Нм при 4100 |
Максимальная скорость | 7500 об / мин | 8250 об / мин | ||
Сухая масса (кг) | 1330 | 1295 |
Прочие
Имя Agera означает действовать или делать что-то на шведском языке (ср. Один: 1 — Koenigsegg . В: Koenigsegg . (Интернет [доступ 2 апреля 2018 г.]). Интернет-ссылки
Кристиан фон Кенигсегг — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Christian von koenigsegg».
Busca Christian von koenigsegg en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / справочные) | |
Викицитатник (citas) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Christian von koenigsegg» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства, написанному для «Christian von koenigsegg».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Христианский фон Кенигсегг».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет текста, доступного в текстах, на веб-сайтах или в других местах, где нет общих условий.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Глупая скорость: Что, если серийные автомобили продолжат ускоряться с той же скоростью? | МОРРИС
Аннотация
Целью данной статьи является количественная оценка тенденции максимальной скорости серийных автомобилей и экстраполяция этой информации для прогнозирования возможных скоростей в будущем.Полученная тенденция предсказывает, что серийные автомобили смогут преодолеть звуковой барьер в 2253 году, и, доведенная до крайних пределов, предсказывает, что серийные автомобили со световой скоростью в 310493610 году. Цель статьи — обсудить, почему это предсказание нереалистично, но также поддержите идею о том, что это правда, оценив выходную мощность этих гипотетических автомобилей. Расчетная выходная мощность сверхзвукового серийного автомобиля составила 20486,9 лошадиных сил.
Список литературы
Hennesseyperformance.com (2018) Хеннесси Веном F5 | Хеннесси Перформанс. Доступно по адресу: http://hennesseyperformance.com/vehicles/hennessey/venom-f5/ [Доступно с 15 марта. 2018]
En.wikipedia.org (2018a) Benz Velo. Википедия. Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Benz_Velo [по состоянию на 15 марта 2018 г.]
Koenigsegg (2018) Koenigsegg Agera RS — НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД — Самый быстрый серийный автомобиль в мире. YouTube. Доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=KD82XB7t8Xo [доступ 15 марта 2018 г.]
En.wikipedia.org (2018b) Рекорд скорости серийных автомобилей. Википедия. Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Production_car_speed_record [доступ 15 марта 2018 г.]
Bloodhound SSC (2018. BLOODHOUND SSC. The Bloodhound Project. Доступно по адресу: http://www.bloodhoundssc.com/ [дата обращения 15 марта 2018]]
Engineeringtoolbox.com (2018) Поднимите и перетащите. Инженерный ящик. Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/lift-drag-fluid-flow-d_1657.html [по состоянию на 15 марта 2018 г.]
En.wikipedia.org (2018c) Koenigsegg Agera. Википедия. Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Koenigsegg_Agera [дата обращения: 15 марта 2018 г.]
Уэйд, С. и Астрен, Э. (2017). Agera RS — Koenigsegg. Koenigsegg. Доступно по адресу: https://www.koenigsegg.com/agera-rs/ [Доступно с 15 марта 2018 г.]
En.wikipedia.org (2018d) Плотность воздуха. Википедия. Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Density_of_air [по состоянию на 15 марта 2018 г.]
En.wikipedia.org (2018e) Top Fuel.Википедия. Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel [по состоянию на 15 марта 2018 г.]
En.wikipedia.org (2018f) Плотина Гувера. Википедия. Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Hoover_Dam [по состоянию на 15 марта 2018 г.]
Инвестор в недвижимость зарабатывает 11 875 долларов в день на суперкаре Koenigsegg
Когда калифорнийский инвестор в недвижимость Мэнни Хошбин потратил 2,2 миллиона долларов на самый быстрый уличный автомобиль в мире, он даже не подозревал, что он станет самым быстрорастущим активом он когда-либо будет владеть.
«Самые быстрые 1,9 миллиона долларов, которые я когда-либо заработал», — сказал Хошбин CNBC.
Khoshbin является Instagram Influencer с почти 1 миллионов последователей, которые съедают почти ежедневно автомобиль порно он сообщения. Его лента заполнена фотографиями и видео или его личной коллекцией безумно дорогих поездок, многие из которых находятся в центре его офиса по продаже недвижимости, который одновременно является частным шоу-румом суперкаров.
Рядом с его черным алюминиевым столом весом 1400 фунтов, по форме напоминающим бомбардировщик-невидимку, припарковано более дюжины автомобилей, в том числе единственный в своем роде выпуск Pagani Huayra Hermès, Bugatti Mansory Linea Vincero и полный комплект автомобилей. — кузов McLaren P1 с матовым карбоновым покрытием.
Но ни одно из этих колес не так быстро, как Koenigsegg Agera RS, которое он поставил 12 месяцев назад. Гиперкар установил как минимум пять мировых рекордов скорости для уличных автомобилей, а самый быстрый пробег — чуть более 284 миль в час. За три года его работы было выпущено всего 25 экземпляров, и они были распроданы за первые 10 месяцев после его дебюта на Женевском автосалоне 2015 года. Хошбин стоял в очереди за последним, Agera RS Gryphon, который разбился во время тестового заезда, когда водитель не справился с управлением на мокрой трассе в Тролльхеттане, Швеция, в 2017 году.
Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале
CNBC
Koenigsegg в то время сообщил на своей странице в Instagram, что они достигли «взаимоприемлемого результата» с Хошбином, чтобы разработать совершенно новый Agera RS, который поразит всех ».
Хошбин добавил несколько необычных обновлений, в том числе двигатель мощностью 1400 лошадиных сил, хвостовое крыло за 300 000 долларов для улучшения аэродинамики и множество акцентов в 24 карата, включая покрытую золотом выхлопную трубу. Детали двигателя и полосы, проходящие по всему карбоновому корпусу, покрыты золотом.
Золотая выхлопная труба на Agera RS Phoenix
CNBC
Хошбин окрестил ее Agera RS Phoenix, восставшей из пепла Грифона. Помимо дорогих дополнений, это была последняя из когда-либо созданных Agera RS Koenigsegg, что делало ее очень желанной для коллекционеров.
«Я не думал о его продаже. Честно говоря, я покупал, чтобы сохранить его навсегда, но я получил предложение, от которого я не мог отказаться», — сказал Хошбин CNBC.
Вид сзади: Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло за 300 тысяч долларов
CNBC
Он говорит, что общий друг связал его с потенциальным покупателем, который, как и Хошбин, ценил углеродное волокно, капающее в золото.
«У него был еще один Koenigsegg из карбона и золота, и он идеально подходил к другому из его коллекции», — сказал Хошбин. Как и в случае с Agera RS, сделка прошла очень быстро. По его словам, на согласование цены ушло около недели. «Я сказал 5 миллионов долларов, мы договорились и получили 4,1 миллиона долларов».
Мэнни Хошбин и рабочий стол из черного алюминия весом 1400 фунтов
@mannykhoshbin в Instagram
Всего за пять месяцев Хошбин получил 1,9 миллиона долларов прибыли, что составляет примерно 365 595 долларов в месяц, 11875 долларов в день или 495 долларов в час.
Хотя инвестор в недвижимость говорит, что он заработал миллионы долларов на покупке и продаже зданий, он никогда не зарабатывал столько денег за такой короткий срок.
Вскоре после заключения сделки с Фениксом он на вырученные деньги купил Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt с пробегом всего 770 миль. Зверь бронзового цвета, который может перейти от 0 до 60 за умопомрачительные 2,6 секунды, стоил 2 миллиона долларов. Предыдущий владелец автомобиля, техасский миллиардер, купил новый Bugatti в 2014 году всего за 3 миллиона долларов.
Хошбин в автосалоне рассматривает свой Bugatti Rembrandt с Ником Джонсом, генеральным менеджером по продажам Bugatti Long Beach
@mannykhoshbin в Instagram
«Я люблю автомобили, но, в конце концов, вы должны быть стратегическими и умными с деньгами «, — сказал Хошбин.
Он увлечен раритетными автомобилями и говорит, что инвестировать в них веселее, чем в другие предметы коллекционирования, такие как искусство. «Вы не можете взять свой Пикассо на обед, но вы можете отвезти свой Bugatti в ресторан», — сказал он.
Когда я спросил Хошбина, есть ли в его коллекции машина, которую он не продаст, подумав, он ответил.
«Да, мой Pagani Hermès Edition. Это мой Пикассо», — сказал он.
Тем временем его одержимость автомобилями продолжается. Он уже внес залог за замену Phoenix, заказав Koenigsegg Jesko мощностью 1600 лошадиных сил, что обойдется ему примерно в 3 миллиона долларов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .