Технические характеристики автомобилей KIA Mohave / Киа Мохаве
16.07.2007
Андрей
Оценка автора
Объективность
купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора.
18.01.2008
AleKs3_18012008
Оценка автора
Объективность
Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.
09.11.2007
м макс мм
Оценка автора
Объективность
купил авто киа -спектра проехал 370 км.
Габариты нового Киа Мохаве 2020: кузов, салон, багажник
Флагман корпорации, Кia Мohave, создавался во многом из расчета возвращения на американский рынок, где предыдущее поколение “не пошло” и продажи пришлось свернуть. Во многом позиционирование авто на рынке определяют габаритные размеры, поэтому конструкторы Киа экономить на своем лидере в этом плане и не думали.
Но платформа у Мохаве 2020-го модельного года осталась прежняя, подрос он в габаритах за счет некоторого увеличения переднего и заднего свесов, а это не самый лучший вариант с точки зрения геометрической проходимости.
Компактность ценится в тесной Европе, в США приоритетен комфорт. А к компактным автомобилям отношение несерьезное, что для ведущей модели компании категорически не подходит.
С другой стороны, расходовать ресурсы на разработку новой платформы при наличии пусть и старой, но с отличными характеристиками, корейцы сочли нецелесообразным. Отсюда и логика разработчиков: максимально сменить дизайн, “заточив” его под приоритетный рынок, при минимальных технических изменениях.
Внешние габаритные размеры Кia Мohave | |
Длина, мм | 4930 |
Высота, мм | 1790 (с учетом рейлингов) |
Ширина, мм | 1920 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм (в числителе для 18-дюймовых дисков, в знаменателе для 20-дюймовых) | 1633/1628 |
Колея задних колес, мм
| 1643/1638 |
18-дюймовые колесные диски штатно устанавливаются в первых двух комплектациях, в топовой – 20 дюймовые. Масса незначительно отличается в зависимости от комплектации.
Размер колес складывается из двух составляющих: размер дисков и размер шин. Для 18-дюймовых дисков предусмотрены шины типоразмером 265/60, для 20-дюймовых – 265/50.
Конечно, для города или трассы с ровными дорогами предпочтительнее больший размер дисков, он дает чуть лучшую управляемость. Но на разбитом асфальте, проселке или бездорожье от колеса требуется больше амортизирующих функций, а с этим лучше справится авторезина с более высоким профилем.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля на рекомендованных заводом-изготовителем шинах – 217 миллиметров, вполне приличный показатель для этого класса, позволяющий не опасаться вывешивания колес в сравнительно безобидной колее.
Теоретически, его можно немного повысить подбором резины, но найти место, где Мохаве не пройдет в штатном исполнении еще придется постараться, так что вопрос это, скорее, академический.
Управление полноразмерным внедорожником почти 5-метровой длины и 2-метровой ширины в тесном городе требует определенной аккуратности, да и с парковкой такого крейсера наверняка будут проблемы, но это предсказуемая плата за комфорт и вместительность.
Создание автомобиля, который внутри будет больше, чем снаружи – идеал многих поколений автоконструкторов, но пока они ограничены законами физики и евклидовой геометрии, а значит, увеличение пространства в салоне и багажнике будет достигаться только за счет роста внешних габаритных размеров.
Внутренние размеры Киа Мохаве
Ряд сидений | первый | второй | третий |
Пространство для ног, мм | 1090 | 950 | 835 |
Расстояние от сидения до потолка, мм | 991 (952)* | 990 | 965 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1530 | 1500 | 1415 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1450 | 1425 | 1140 |
*- в скобках приведены значения для комплектации с люком в крыше.
Размер багажника, рассчитанный по методике VDA, составляет:
- при всех разложенных сиденьях – 420 л;
- при сложенном третьем ряду – 1 219 л;
- при сложенных втором и третьем рядах – 2 100 л.
На российском рынке предлагаются только пяти- или семиместные комплектации. Маркетологи местного представительства Киа сочли, что шестиместная, с раздельными сиденьями второго ряда и проходом между ними на третий, в реалиях России пользоваться спросом не будет.
Подводя итоги
Кia Мohave это классический полноценный внедорожник. Причем полноценный и смысле ходовых качеств, и по проходимости, и по комфорту и пространству для пассажиров и багажа.
Со всеми проистекающими отсюда достоинствами и недостатками, благо первых куда больше. Да, постоянная эксплуатация в крупном мегаполисе потребует от водителя некоторой привычки, но во всех других условиях Мохаве будет на высоте.
youtube.com/embed/qy558LcQOEw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
KIA Mohave: технические характеристики КИА Мохаве
Тип двигателя | V6 CRDi 3.0 |
Тип топлива | дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 250 (3800) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 183,9 @ 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об. | 549 (2000) |
Количество клапанов | 24 |
Требования к топливу | дизель EN590 |
Тип трансмиссии | AT |
Количество передач | 8 |
Тип привода | |
Радиус разворота, м | 5.5 |
Подвеска (передняя/задняя) | на сдвоенных рычагах / многорычажная |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 2164/2283 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4930/1915/1765 (высота: 1810 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1630,18″: 1615 / 17″: 1640, 18″: 1625 |
Свес (спереди/сзади) | 910/1125 |
Дорожный просвет, мм | 217 |
Количество дверей/мест | 5/7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8. 7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42.6 |
Объём топливного бака, л | 82 |
Город, л/100км | 12.4 |
Трасса, л/100км | 7.6 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 9.3 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения.
Kia Mohave (HM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Технические характеристики
Разберем теперь технические характеристики внедорожника.
Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.
Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе.
Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки.
Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.
Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12. 4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле.
Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход.
Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео.
Размер топливного бака – 82 л.
Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS.
Работа полного привода на Киа Мохаве может активироваться вручную или автоматически.
Технические характеристики нового Киа Мохаве 2020 / KIA Mohave
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Мохаве 2020 года / KIA Mohave в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4930 / 1920 / 1790 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 217 |
Объем багажника, л | 350 / 2895 |
Снаряженная масса, кг | 2218 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л. с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,9 |
Тип топлива | дизельное |
Технические характеристики нового Киа Мохаве 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotвсе изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем
Ремонт фасада
Материалы по теме
Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!
Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.
Kia MohaveKia Mohave
По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.
От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.
Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.
Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».
Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу. Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу. | У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы. У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы. | Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи. Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи. |
Материалы по теме
А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.
На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела незаметно.
В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.
Граница на замке
О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.
Материалы по теме
Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.
Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!
Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения граничат с ультрасовременными технологиями.
Жаль, что ждать появления этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.
Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.Kia Mohave посвежел и внешне
Бензиновый | Дизель | |||||
1,4 T-GDi ISG (138 л. с.) 6-ступенчатая МКПП | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) 7-ступенчатая автоматическая | 1,6 T-GDi ISG (201 л.с.) 7-ступенчатая автоматическая | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 6-ступенчатая механическая | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 7-ступенчатая автоматическая | ||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 130 | 127 | – | 124 | 124 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 8.8 | 9,1 | – | 10,0 | 9,8 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 34,4 (8,2) | 34,4 (8,2) | – | 47,0 (6,0) | 44,8 (6,3) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | 57,6 (4,9) | 55,4 (5,1) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 53. 3 (5,3) | 52,3 (5,4) | – | 65,7 (4,3) | 62,8 (4,5) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | 53,3 (5,3) | 51,4 (5,5) | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 56,5 (5,0) | 54,3 (5,2) | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 141 | 143 | – | 131 | 136 | |
Колесо 17 дюймов ‘GT-Line Lunar Edition’ | Максимальная скорость (миль / ч) | 130 | 127 | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 8. 8 | 9,1 | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 34 (8,3) | 34 (8,3) | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 44,8 (6,3) | 44,8 (6,3) | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 52,3 (5,4) | 51.4 (5,5) | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,8 (6,3) | 43,5 (6,5) | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 44,8 (6,3) | 44,1 (6,4) | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 143 | 145 | – | – | – | |
Колесо 18 дюймов ‘GT-Line S’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 127 | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 9. 1 | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 34 (8,3) | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 44,1 (6,4) | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 51,4 (5,5) | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 43.5 (6,5) | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 44,1 (6,4) | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | Euro 6d TEMP | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 146 | – | – | – | |
Колесо 18 «GT» | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | 140 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | 7,2 | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 28,2 (10) | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | 39.8 (7,1) | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 45,6 (6,2) | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 40,4 (7,0) | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | 39,3 (7,2) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | 163 | – | – |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 1. 6L I-4, Прямой впрыск бензина (GDI) | 2,0 л I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) | 1.6L-Turbo I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,999 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77.0 мм x 85,44 мм | 81,0 x 97,0 мм | 77,0 x 85,44 мм |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 | 11. 5: 1 | 9,5: 1 |
Лошадиные силы | 130 л.с. при 6300 об / мин (ULEV-II) | 161 л.с. при 6200 об / мин (ULEV-II) / 160 л.с. при 6200 об / мин (SULEV) | 201 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 118 фунтов-фт. При 4850 об / мин (УЛЕВ-II) | 150 фунт-фут. @ 4700 об / мин (ULEV-II) / 149 фунт-фут. @ 4700 об / мин (SULEV) | 195 фунт-фут @ 1500 — 4500 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | 16 КЛАПАН MLA | DOHC 16 клапан (гидравлическая регулировка зазора) | 16 КЛАПАН MLA |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Система впрыска | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система охлаждения | Помпа | Помпа | Помпа |
Система контроля выбросов | WCC + UCC (LEV3 ULEV125) | WCC + UCC (LEV3 ULEV70) (LEV3 SULEV30) | WCC + UCC (LEV2 ULEV) |
Объем моторного масла (литры) | 3. 6 литров | 4,0 литра | 4,5 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 14,2 галлона | 14.2 галлона | 14,2 галлона |
Электрическая система | |||
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 70 Ач (AGM) | 60 Ач |
Генератор | 13. 5В, 110А | 13,5 В, 120 А | 13,5 В, 120 А |
Стартер | 12,0 В, 0,9 кВт | 12.0 В, 1,2 кВт | 12,0 В, 0,9 кВт |
Трансмиссия | |||
6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — |
Первый | 3.615: 1 | — | — |
Второй | 1,955: 1 | — | — |
Третий | 1.286: 1 | — | — |
Четвертый | 0,971: 1 | — | — |
Пятый | 0.839: 1 | — | — |
Шестой | 0,727: 1 | — | — |
Обеспечить регресс | 3.700: 1 | — | — |
Передаточное отношение главной передачи | 4,563: 1 | — | — |
Тип сцепления | Обычный | — | — |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной и активной Eco | — | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 | — |
Второй | 2,726: 1 | 2.726: 1 | — |
Третий | 1,834: 1 | 1,834: 1 | — |
Четвертый | 1.392: 1 | 1,392: 1 | — |
Пятый | 1.000: 1 | 1.000: 1 | — |
Шестой | 0,775: 1 | 0,775: 1 | — |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 | — |
Представительства Kia в Мохаве, Калифорния
Представительства Kia в Мохаве, Калифорния | Cars.comДилеры Kia по городам
- Буэллтон, Калифорния
- Гровер-Бич, Калифорния
- Ломпок, Калифорния
- Пасо Роблес, Калифорния
- Санта-Мария, Калифорния
- Мохаве, Калифорния
- Ланкастер, Калифорния
- Палмдейл, Калифорния
- Чоучилла, Калифорния
- Кловис, Калифорния
- Динуба, Калифорния
- Фаулер, Калифорния
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .