Сравнительный тест компактных кроссоверов Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country
Производители премиальных кроссоверов особое внимание уделяют трём основным характеристикам: динамике, комфорту и практичности. Если добавить к этому ещё и полный привод с агрессивной внешностью получится очень заманчивое предложение. Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country полностью соответствуют современным требованиям, предъявляемым к городским паркетникам.
Первые несколько километров на Mercedes-Benz GLA пролетели почти не заметно, первые впечатления только положительные, а самое главное, что за рулём кроссовера не пропадает ощущение качества Mercedes-Benz. Передняя панель выполнена из очень качественных материалов, каких либо компромиссных решений или экономии мы не увидели.
К сожалению, на дороге автомобиль ведёт себя не так комфортно, как старшие модели Mercedes-Benz. Производитель решил сделать поведение кроссовера спортивным, поэтому настройки подвески на практике оказались немного жестковатыми.
Настала очередь Volvo V40 Cross Country, который как оказалось, в отличие от Mercedes-Benz GLA, больше похож на обычный хэтчбек. V40 Cross Country представляет собой яркий и необычный кроссовер с лёгким намёком на премиум. По качеству сборки интерьера, швед даже превосходит своего немецкого коллегу. В салоне Volvo V40 Cross Country применены благородные материалы и мягкий пластик.
Во время езды внутри автомобиля тихо и комфортно, никаких звуков и скрипов мы не услышали. Благородная отделка интерьера выводит шведский кроссовер на лидирующие позиции в нашем тесте.
С каждым годом для покупателей новых машин всё большее значение приобретает мультимедийная система, устанавливаемая в автомобиль. В 2001 году на BMW 7-series дебютировала система iDrive, с тех пор производители со всего мира делают основной акцент на мультимедийные возможности своих новинок. На тестируемых автомобилях установлены качественные мониторы с кнопочным управлением. Такое решение намного надёжнее и удобнее сенсорных систем японских машин. В Volvo назвали свою мультимедиа — Performance, её отличительной чертой является беспроблемная работа с любыми файлами, в том числе по Bluetooth.
В Mercedes-Benz GLA работает система под названием Comand, она стоит намного дороже, чем Performance, но высокая цена оправдана тем, что разрешение экрана почти такое же, как на iPad, а сама система работает быстро и не зависает. Управление Comand осуществляется с помощью удобного джойстика, расположенного на тоннеле между передними сиденьями.
Volvo V40 Cross Country построен на уже устаревшей платформе С1, которая использовалась на таких машинах, как Mazda3 и Ford Focus III. Платформа предполагает переднюю подвеску типа «МакФерсон» и многорычажную сзади. Под капотом нашего V40 Cross Country работает 2,5 литровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin.
Дизайн экстерьера у V40 Cross Country выполнен в типично скандинавском стиле.
Гармоничный внешний вид удачно сочетается с холодным интерьером шведского кроссовера. Внутреннее пространство скомпоновано таким образом, чтобы пассажирам было удобно и комфортно. Перед глазами водителя открывается вид на щиток приборов, который несмотря на необычный дизайн почти не напрягает.
На заднем ряду сидений, V40 Cross Country достаточно места для двух взрослых пассажиров, но комфорта там заметно меньше, чем спереди.
Оснащение Mercedes-Benz GLA может включать в себя легкосплавные диски AMG, панорамную крышу и хромированные элементы кузова. На фоне всего этого V40 Cross Country выглядит скромнее, что особо ценится на европейском рынке. Инженеры Volvo снабдили свой кроссовер полным приводом с муфтой Haldex, а Mercedes традиционно ограничился системой 4Matic. По словам менеджеров обеих компаний, главной задачей компактных паркетников является преодоление городских бровок и бордюров.
Для GLA, немцы решили использовать платформу MFA, которая лежит в основе хэтчбека A-Class. Как и на V40 Cross Country здесь стоят стойки «МакФерсон» и многорычажка, а главным отличием является повышенная жёсткость кузова, которую удалось достичь благодаря установке новых поперечен и использованию сверхпрочных сплавов.
В нашей версии GLA 250 под капотом «рычит» 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с. Этот агрегат соответствует экологическим нормам Евро-6, а они вступят в силу только в 2015 году. Двигатель агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. За счёт использования в конструкции сразу двух мокрых сцеплений, этот робот может справиться с большим крутящим моментом. Динамика GLA 250 просто фантастическая, на разгон с 0 до 100 км/ч уходит менее 7 секунд.
Экстерьер нового GLA разрабатывался исключительно в фирменном стиле Mercedes-Benz. Для многих клиентов остаётся только выбрать размер будущего автомобиля и это в случае с немецкими машинами больше плюс, чем минус.
Приборный щиток у Mercedes-Benz GLA выполнен в консервативном стиле и состоит из двух колодцем, между которыми расположился цветной информационный монитор.
На заднем диване немца места чуть больше, к тому же там есть место для ног третьего пассажира.
Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country стоят на 5 тыс. евро дороже, чем обычные хэтчбеки, но такая разница объясняется наличием полного привода, автоматической коробки переключения передач и более богатого оснащения. Поэтому говорить о существенной переплате мы не будем, так как это не совсем корректно. Практичность тестируемых кроссоверов находится на очень высоком уровне, а удовольствие от драйва мы получили не меньшее, чем от их переднеприводных версий. В подтверждение этому говорят цифры размера багажного отделения. У GLA объём багажника составляет 480 литров, а у V40 Cross Country целых 490 л. Для сравнения, в народный VW Golf помещается всего 350 литров.
Полноприводные кроссоверы могут похвастать дополнительным оборудованием, которого просто нету у обычных хэтчбеков. Например, в Mercedes-Benz GLA доступен электропривод двери багажника, а V40 Cross Country под завязку оснащён системами безопасности и комфорта. Конечно заказ дополнительных опций может разорить даже олигарха, но зато Вы получите автомобиль, который умеет всё!
Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке — 10)
Параметры |
Mercedes-benz GLA |
BMW X1 |
Audi Q3 |
Volvo V40 Cross Country |
Внешний вид |
9 |
7 |
9 |
8 |
Базовая комплектация |
8 |
6 |
8 |
9 |
Опции (пакет) |
7 |
6 |
7 |
8 |
Качество отделки салона |
9 |
8 |
10 |
9 |
Проходимость |
— |
— |
— |
— |
Шумоизоляция |
9 |
8 |
8 |
8 |
Разгон |
8 |
9 |
9 |
8 |
Торможение |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
10 |
8 |
9 |
8 |
Потеря в цене |
10 |
9 |
10 |
9 |
Стоимость |
8 |
9 |
8 |
9 |
Безопасность |
10 |
10 |
10 |
10 |
Расход топлива |
9 |
10 |
9 |
9 |
Расходы при обслуживании |
9 |
9 |
9 |
9 |
Управляемость |
9 |
10 |
9 |
9 |
Дизайн |
10 |
8 |
10 |
9 |
Индивидуальность |
9 |
9 |
9 |
9 |
Стоимость дополнительного оборудования |
7 |
7 |
7 |
8 |
Дилерская сеть |
8 |
9 |
7 |
7 |
Надёжность |
9 |
9 |
9 |
9 |
Всего: |
167 |
160 |
166 |
164 |
Место |
1 |
4 |
2 |
3 |
Для сравнения мы добавили ещё парочку кроссоверов из Германии, и как оказалось это не особо повлияло на конечный результат: на первом месте расположился Mercedes-Benz GLA, а Volvo V40 Cross Country пропустил на второе место роскошный Audi Q3. Отличный драйв и динамика не помогли BMW X1 подняться выше четвёртого места. Базовые цены на компактные кроссоверы находятся в рамках 30-35 тыс. евро, а верхняя планка может достигать 70-80 тыс. евро за мощный и хорошо оснащённый автомобиль. Хотите дешевле? Тогда придётся покупать обычный хэтчбек — без полного привода с вялым мотором и на механике.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volvo |
Модель | V40 |
Поколения | V40 Cross Country |
Модификация (двигатель) | 1.6 T4 (180 лс) |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100 км
50.05 US mpg 60.1 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Выбросы CO2 | 129 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.3 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч 133.59 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 180 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 112.8 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1600-5000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 1600-5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | B4164T |
Объем двигателя | 1596 см397.39 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 81.4 мм 3.2 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1476 кг 3254.02 lbs. |
Допустимая полная масса | 1910 кг 4210.83 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 434 кг 956.81 lbs. |
Объем багажника минимальный | 335 л 11.83 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4370 мм 172.05 in. |
Ширина | 1857 мм 73.11 in. |
Высота | 1470 мм 57.87 in. |
Колесная база | 2646 мм 104.17 in. |
Колея передняя | 1552-1547 мм 61.1 — 60.91 in. |
Колея задняя | 1540-1535 мм 60.63 — 60.43 in. |
Дорожный просвет | 145 мм 5.71 in. |
Диаметр разворота | 11.2 — 11.6 м 36.75 — 38.06 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Volvo V40 Cross Country: уже Cross, но еще не Country
Ни одна компания в мире не славится такой тягой к инновациям, обеспечению безопасности дорожного движения и защите окружающей среды, как шведская Volvo. Кажется, что автомобили этой марки обладают собственным интеллектом и способны предугадывать аварийные ситуации, предупреждая действия водителя и оберегая жизнь пассажиров. Исключением не стал и Volvo V40 Cross Country, богато оснащенный первоклассной электронной начинкой, многочисленными помощниками и системами безопасности.
Автомобиль Volvo V40 Cross Country получил интригующую внешность. Устремленный динамичный силуэт хетчбэка намекает на спортивный характер и горячий нрав. Особое внимание привлекает задняя часть «внедорожного» V40 Cross Country, выполненная дизайнерами в духе культовой модели Volvo P1800 времен 1960-х годов.
Но, к сожалению, дорожный просвет в 14,5 см и длинный свес переднего бампера не оправдывают не только приставку “Cross Country”, но и иной раз не позволяют припарковаться рядом с высоким бордюром. Теперь это скорее корпоративный атрибут в названии модели.
Аэродинамика кузова спроектирована так, что при движении в непогоду боковые стекла и зеркала остаются чистыми. Основными местами скопления грязи являются стыки задних дверей и крыльев, а также заднее стекло, которое даже при небольшом дожде требует постоянной работы щетки заднего стеклоочистителя. Форсунка омывателя заднего стекла занимает правильную позицию и расход жидкости сведен на минимум. Особо стоит отметить форсунки омывателей ветрового стекла, которых на капоте целых шесть штук — благодаря ним грязь смывается мгновенно, что не может не сказаться на безопасности управления транспортным средством.
Камера заднего вида спрятана под декоративной пластиковой полосой над номерным знаком автомобиля. Нельзя сказать, что камера при движении совсем не пачкается, но с другой стороны залепить ее полностью грязью даже после поездки по проселочной дороге в дождь не удалось. Главным минусом расположения камеры заднего вида является ее смещение относительно центра автомобиля — при парковке с использованием только монитора бывает сложно парковаться параллельно окружающим автомобилям или строениям.
Биксеноновые фары с поворотными линзами дают хороший яркий и широкий свет, а также снабжены омывателями, которые достаточно экономно тратят жидкость. Стильно выглядят и дневные ходовые огни, а также светодиодные задние фонари в фирменной форме марки Volvo.
Внутренняя отделка поражает премиальным качеством материалов и дизайнерским исполнением. Нет деталей интерьера, которые бы отпугивали взгляд или находились не на своем месте. Светлый бежевый цвет салона в сочетании с большой панорамной крышей позволяют компенсировать недостаток солнечного света северных широт и поднять настроение. Сиденья производители решили обтянуть натуральной кожей, что положительно сказалось не только на тактильных ощущениях, но и позволяет не потеть пятой точке пассажиров в длительных поездках. Мягкий, гармонично вписывающийся в интерьер пластик приятен на ощупь и не позволяет поселиться “сверчкам” в салоне автомобиля при движении по неровным дорогам.
На уровне оказалась и эргономика места водителя — удобный трех-спицевой мультифункциональный руль, яркая информативная панель приборов, электрорегулировка и подогрев внешних зеркал, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего видна, полный набор электрорегулировок сидения с памятью на двух водителей, ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки.
Огорчила ручка настройки поясничной поддержки, которая плотно зажата между крышкой подлокотника и передним сидением — добраться до нее крайне нетривиальное занятие. Для водителя ростом более 185 см. посадка не будет комфортна даже при самом низком положении сидения. Также не стоит рассчитывать на простор для ног рослых пассажиров на втором ряде сидений.
Багажник, объем которого составляет 335 литра, не очень вместителен, но очень функционален за счет двухуровневой компоновки и практичного материала, который легко чистить от загрязнений. С открытой задней дверью доступ к вещам в багажнике прост и удобен, а при грязном кузове испачкаться возможно только из-за отсутствия электрического привода закрытия пятой двери.
Радует, что V40 Cross Country имеет множество электронных помощников и систем обеспечения безопасности дорожного движения. Lane Keeping Aid — предупреждает водителя о сходе с полосы для движения подсветкой разделительной линии красным цветом на приборной панели и вибрацией рулевого колеса. Система распознавания дорожных знаков прекрасно работает в плохую погоду и темное время суток. Она безошибочно определяет ограничение скорости как на постоянных, так и на временно установленных знаках. Безупречно работает адаптивный круиз-контроль с возможностью полного торможения. Радар (расположен под защитным пластиковым кожухом на решетке радиатора) чутко срабатывает как на больших, так и на коротких дистанциях (легко настраивается в процессе управления), осознанно и безопасно контролируя установленную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. На малых скоростях (до 50 км/ч) активизируется система City Safety, которая позволяет предупредить опасное сближение с другим автомобилем или иным препятствием, а на скоростях до 15 км/ч избежать аварийную ситуацию. Глупо, наверное, упоминать про наличие контроля слепых зон и индикации на ветровом стекле о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или появлении человека на дороге, а также такой банальности, как DAC – мониторинге поведения водителя.
Интересно, что автомобиль, помимо стандартного арсенала подушек, оснащен специальной подушкой безопасности для пешехода. При наезде срабатывает пиропатрон, создающий между кузовом и капотом машины мягкое пространство, призванное смягчить травмы пассажира. В дополнение к перечисленным средствам безопасности совсем тривиальной выглядит функция установки принудительного ограничения скорости.
Четко и надежно, хоть и без особых новшеств, работают функции автоматической парковки и помощи спуска с горы. Функция бесключевого доступа в автомобиль в комплекте с автоматическим сложением зеркал будет приятным дополнением к электронной начинке транспортного средства.
Бортовой компьютер автомобиля изобилует множеством настроек, которые возможно наблюдать не только на основном дисплее, но и на панели приборов над рулевой колонкой. Следует отметить, что сама панель приборов выполнена в виде цветного электронного дисплея и не имеет аналоговых стрелок. Такая реализация имеет множество плюсов глубокой «кастомизации»: возможность выбора визуальной темы и отображаемой информации, настройки яркости, дублирование информации основного экрана, вывод предупреждающих сообщений.
Через основное меню предоставляется возможность управления огромным множеством настроек вплоть до регулировки яркости подсветки ног и цвета освещения салона, который может быть как статическим, так и зависеть от температуры воздуха.
Четкая и понятная навигационная система на русском языке позволяет проложить маршрут до точки назначения с учетом текущей дорожной ситуации, а имитация трехмерной карты поможет ориентироваться на местности даже неопытным водителям.
Доступ в интернет с основного экрана возможен только при остановленном транспортном средстве с учетом того, что вы подключили автомобиль к Wi-Fi или ваш, спаренный через bluetooth, гаджет раздает доступ в интернет.
Особого внимания заслуживает мультимедийная система. Прекрасно работающее радио, возможность чтения музыки с дисков в разнообразных форматах, доступность подключения внешних накопителей через USB порт, встроенный жесткий диск для копирования музыки, а также набившая оскомину возможность управления мультимедией на спаренном по bluetooth телефоне — прекрасно сочетаются с премиальной акустикой Harman Kardon.
При помощи мобильного приложения Volvo On-Call возможно дистанционное управление огромным множество функций автомобиля, например, определить местоположение автомобиля, включить печку и посмотреть данные приборной панели. Программа доступна для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone.
Отдельное же внимание следует уделить двигателю. V40 Cross Country оснастили новыми двигателями Volvo Саг Group (Volvo Cars) DRIVE-E, демонстрирующими новый уровень эффективности и ездовых качеств. В частности, в дизельной версии впервые в мире использована технология i-Art. Она контролирует давление в каждой форсунке, благодаря чему обеспечивается индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров двигателя. Саморегулируемая система i-Art способна самостоятельно подбирать идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания на основе собранной информации.
Самый же мощный 2.5 литровый бензиновый турбо-мотор выдает 249 л.с. с 360 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1800 — 42000 об/мин., что обеспечивает уверенный разгон. Бензиновые двигатели DRIVE-E также отличаются низким внутренним трением. Они используют высокоскоростную систему постоянного изменения фаз газораспределения и уникальную технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.
Двигатели DRIVE-E сравнимы по своим характеристикам мощности с версиями с большим количеством цилиндров. Однако, они и обеспечивают топливную экономию четырехцилиндрового двигателя.
В Volvo уверены, что создание четырехцилиндровых двигателей DRIVE-E – это правильное направление на пути достижения лучших параметров мощности, экономии топлива и ездовых качеств автомобиля. И в этом с компанией трудно не согласиться.
Мне на тест-драйв достался автомобиль, оборудованный автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает мягко и безмятежно, с полным приводом и 249-сильным двигателем Т-5. Даже в спортивном режиме не чувствуется резких толчков при разгоне, чего не скажешь о подвеске. На весенних дорогах Подмосковья машина ведет себя жестковато, особо доставляют неудобства крупные неровности. Единственное, чем можно компенсировать жесткость подвески, это управляемостью автомобиля и отсутствием откровенных кренов кузова в поворотах.
Да, тут вы не получите четкой читаемой обратной связи чисто спортивных автомобилей, но с другой стороны нельзя сказать, что рулевое колесо совершенно оторвано от того, что происходит под колесами. Руль имеет приятную тяжесть, кстати усилие руля регулируется через компьютер, которая изменяется в зависимости от скорости движения транспортного средства.
По сути Volvo V40 Cross Country – это отличный полноприводный хетчбэк с богатой и надежной электронной начинкой, стильным экстерьером, уютным салоном и бодрым мотором. При этом, машина практична и безопасна. А мощный и не прожорливый двигатель делает ее чуть ли не идеальным автомобилем. Из основных недостатков можно отметить относительно тесный салон, низкий клиренс и большой свес переднего бампера.
Что же останавливает массового покупателя от покупки этого автомобиля? Молодых — “пенсионерский” шильдик Volvo на багажнике; тех, что привык к активной жизни — небольшой клиренс и объем салона; любителей дачного отдыха — малый багажник. И это при том, что минимальная цена на премиальный и безопасный V40 CC на данный момент очень близка к цене на автомобили классом ниже, таких, как Skoda Yeti и KIA Sportage, для которых определение «Cross Country» подходит больше.
Заканчивается же цена на V40 СС уже в сегменте настоящих кроссоверов таких, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe и выбор здесь совсем не в пользу Volvo.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo V40 2012
-
Сведения о Euro NCAP
- чем говорят звезды
- Разъяснения по выбору автомобиля
-
Временная шкала
- Участники и испытательное оборудование
-
Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
-
Лучшие в своем классе
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный автопарк
- Информация о рейтингах квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Euro NCAP Advanced Rewards
- Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Уровень безопасности автомобиля
-
Кампании по безопасности
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Что нового
- Пояснения К Категориям
- 2018 Испытания систем автоматического вождения
- 2016 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2014 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2013 Автономное экстренное торможение
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Кампании по безопасности
Volvo V40 Cross Country Дорожный просвет MM
Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country в мм 132 мм
Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country в дюймах 5.20 дюймов
Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country в см 13,20 см
Дорожный просвет в ногах Volvo V40 Cross Country 0.43 фута
Volvo V40 Cross Country — семейный автомобиль премиум-класса с дорожным просветом 132 мм. Этот клиренс достаточно низкий для внедорожника. При езде на Volvo V40 Cross Country необходимо соблюдать осторожность, преодолевая препятствия на скорости, выбоины и дороги, забитые водой, поскольку существует вероятность того, что днище или шасси могут поцарапаться.
Даже по сравнению с конкурентами, клиренс в 132 мм довольно низкий. Главный конкурент Volvo V40 Cross Country, BMW X1, имеет дорожный просвет на 47 мм выше, а его размер составляет 179 мм.Еще один достойный конкурент этого премиального автомобиля — Audi Q3 с хорошим дорожным просветом в 170 мм. Mercedes Benz GLA Class находится в том же ценовом диапазоне, что и Volvo V40 Cross Country, и предлагает лучший дорожный просвет среди своих конкурентов. Дорожный просвет Mercedes Benz GLA Class составляет около 183 мм, что на 51 мм больше, чем у Volvo V40 Cross Country.
Сравнение дорожного просвета Volvo V40 Cross Country
Сравните дорожный просвет Volvo V40 Cross Country с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country напрямую конкурирует с Audi Q3, Audi A4 и BMW X1. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 132 мм
- 5,20 дюйма
- 13,20 см
- 0,43 фута
- 170 мм
- 6,69 дюйма
- 17,00 см
- 0.56 футов
- 193 мм
- 7,60 дюйма
- 19,30 см
- 0,63 фута
Volvo V40 Cross Country б / у
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Volvo V40 Cross Country
Обзор Volvo V40 Cross Country T5 2014 года (видео)
Вы могли подумать, что знаете V40 Cross Country, так как он носит фирменный значок компании Cross Country.Но это первый выход Volvo на растущий сегмент рынка небольших внедорожников премиум-класса. В его основе лежит компетентный хэтчбек V40, автомобиль, который устанавливает стандарты безопасности и технологий, только он украшен различными аксессуарами для отдыха, которые подходят для авантюрного образа жизни.
V40 Cross Country был запущен в производство в прошлом году, примерно через шесть месяцев после прибытия обычного V40. Он доступен в двух модельных вариантах, включая пятицилиндровый турбодизель D4 Luxury и бензиновый T5 Luxury, превосходный по модельному ряду.
Оба оснащены умной системой полного привода Haldex пятого поколения и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что он такой же, как и обычный V40 снизу, ни один другой V40 в этой линейке не предлагает полного привода.
Как и обычный V40 T5, Cross Country T5 использует производимый от Ford 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 187 кВт мощности и 360 Нм крутящего момента.
Цены на D4 Luxury начального уровня начинаются с 47 990 долларов, а на T5 Luxury — от 52 990 долларов, как показано здесь.
2014 Volvo V40 Cross Country T5 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2,5-литровый пятицилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 187 кВт при 5400 об / мин / 360 Нм при 1800-4200 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатый автоматический
Тип привода: Полный привод
Колеса: F: 18 × 7,5, 225/40 R: 18 × 7,5, 225/40
ANCAP: Пять звезд (36,67 баллов из 37)
Снаряженная масса: 1588 кг
Удельная масса: 8,49 : 1 (кг: кВт)
Official экономия топлива: 8.4 л / 100 км
Экономия во время теста: 9,5 л / 100 км
Запас топлива / тип: 62 л / 95 RON
Энергоэффективность: 22,2 кВт: л / 100 км
0-100 км / ч при испытании: 6,8 секунды
Цена от: 52 990 долларов США
2014 Volvo V40 Cross Country T5 — ПАКЕТ
Cross Country отличается от обычного V40 более жестким и прочным внешним видом, с пластиковыми бортиками, устойчивыми к царапинам, вокруг порогов и нижней дуги бампера, а также серебристыми накладками на пороги со всех четырех сторон.Также есть встроенные рейлинги на крыше, чтобы вы могли упаковать палатку или установить горные велосипеды, и некоторые изготовленные на заказ 18-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой.
Для облегчения работы на бездорожье кузов в целом на 40 мм выше, однако он предлагает лишь на 12 мм больше дорожного просвета (145 мм), чем у обычного V40. Это делает его на 5 мм ниже, чем у его основного конкурента Mercedes-Benz GLA-Class (150 мм).
Volvo модернизировала линейку Cross Country, чтобы ее можно было легко усвоить, поскольку оба варианта имеют пакет отделки Luxury в стандартной комплектации.Это самый высокий вариант отделки салона V40.
Вы получаете пару мягких и гибких спортивных сидений спереди, обтянутых кожей, обеспечивающих превосходный комфорт и поддержку, а сзади — скамейка в аналогичной тематике со спортивными контурами.
Пространство на задних сиденьях довольно хорошее для этого сегмента, так как здесь есть примерно столько же места, что и в Ford Focus. Если у вас есть семья из более высоких людей, которую нужно возить с собой, вероятно, больше всего вас беспокоит запас места.
В соответствии с тематикой всех последних моделей Volvo, интерьер V40 Cross Country отличается чистотой и беспорядком, с классными современными циферблатами и приборами и качественными материалами.В этом есть отчетливый шведский колорит.
Центральная панель «плавает» на единой панели с минимальным количеством кнопок и элементов управления, окруженная элегантной металлической окантовкой, а наверху — стандартный 7-дюймовый многофункциональный экран.
Экран не сенсорный. Вместо этого Volvo использует одну из ручек управления на передней панели в качестве поворотной функции, подобной iDrive, для навигации по меню. Это довольно легко понять, хотя это не так полно, как системы, представленные в Audi или Mercedes.
К устройству подключена потрясающая стереосистема высокого класса с восемью динамиками. Если вы любите послушать музыку за рулем, вам понравится эта стереосистема. Он громкий и чистый, с большим количеством басов и поддерживает форматы USB и MP3.
Переносить багаж стало проще благодаря багажнику объемом 335 литров. Если вам требуется больше места, просто опустите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и вы откроете более 600 литров. Кроме того, в грузовом отсеке есть несколько карманов для мелких вещей и якоря для крепления более тяжелых предметов.Volvo также предлагает аксессуары, такие как разделитель и органайзер для напольных ковриков, для большей практичности.
Итак, вы думаете о покупке Volvo? Это, вероятно, означает, что вы заинтересованы в получении последних достижений в области безопасности. И здесь есть хорошие новости: Cross Country — один из самых безопасных транспортных средств, который можно купить за деньги, как и его полноприводный собрат. ANCAP присвоил ему 36,67 балла из 37 в последних краш-тестах, что примерно соответствует полученным баллам.
Помимо значительного уровня инженерии, направленного на создание естественно прочной и безопасной конструкции кабины, V40 оснащен некоторыми передовыми в отрасли технологиями, которые почти заставляют вас намеренно разбиться, чтобы вы могли увидеть, как все они работают.
Есть подушка безопасности для пешеходов и активный капот, который открывается при столкновении с пешеходом — впервые в отрасли — а также девять других подушек безопасности, активные фары, которые поворачиваются на поворотах, автоматический дальний свет, камера заднего вида и программа компании City Safety, которая может автоматически обнаруживать и тормозить, чтобы избежать пешеходов на скорости до 50 км / ч.
Volvo также предлагает усовершенствованный круиз-контроль с радарным наведением с автоматическим торможением, предупреждением о лобовом и заднем столкновении, чтобы снизить вероятность тяжелых дорожно-транспортных происшествий, предупреждением о слепых зонах и пешеходах, а также автоматической парковкой в качестве опции.Другими словами, если вам нужна максимальная безопасность, которую автомобиль может предложить в наши дни и в нынешнем возрасте, это максимально безопасно.
2014 Volvo V40 Cross Country T5 — ПРИВОД
Будучи основанным на платформе Ford Focus, V40 — хорошая машина для вождения. Рулевое управление, хотя и не самое точное в этом классе, достаточно прямое, чтобы поддерживать активный и увлеченный стиль вождения, а также обеспечивает расслабляющее, постепенное ощущение на шоссе.
С полным приводом V40 CC заметно более устойчив, чем обычный V40, при прохождении поворотов или просто на открытой дороге под дождем.А если вы чувствуете себя немного резвым, можете бросить его по углам, и он просто схватится и уйдет. Ускорение и управляемость в середине поворота особенно хороши. Он держится и тянет за собой с абсолютной уверенностью.
Возможно, вы не думаете о V40 Cross Country как о спортивном автомобиле, однако 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом подталкивает V40 с более чем достаточным ворчанием, чтобы вас взволновать. Пиковая мощность составляет 187 кВт, что очень впечатляет для обычной модели с высоким крутящим моментом, доступным во всем диапазоне оборотов.
Существует очень мало свидетельств турбо-лага, по крайней мере, такого турбо-лага, который вызывает какую-либо задержку или внезапное увеличение ускорения вперед. Тяга плавная и постепенно увеличивается. Фактически, максимальный крутящий момент к вашим услугам всего с 1800 об / мин, и вы можете прокатиться на волне 360 Нм вплоть до 4200 об / мин. С этого момента турбонагнетатель хорошо и действительно обеспечивает достаточное давление наддува, чтобы довести его до максимальной мощности при 5400 об / мин.
Выйдя на асфальт, мы показали время 0-100 км / ч за приличную 6.8 секунд. Это то время, которое мы привыкли ожидать от настоящего хот-хэтча. В такой многоцелевой машине это чистый бонус.
Шестиступенчатый автомобиль, вероятно, наименее восторженный элемент трансмиссии. Он плавный, с подходящими передаточными числами, но не такой спортивный, как двигатель. Если бы он шел с более быстрым переключением передач, например, с блоком с двойным сцеплением, мы думаем, что низкие 6,0 секунды были бы вполне достижимыми.
Говоря о универсальности, шильдик Volvo Cross Country имеет некоторую наследственность: модели восходят к Cross Country на базе V70 2000–2002 годов.Однако мы не уверены, что эта младшая версия заслуживает такого названия.
Это полноприводный автомобиль с приподнятым кузовом, но это не тот автомобиль, на котором стоит плескаться в грязи, в отличие от оригинала.
Дорожный просвет недостаточно высок, чтобы преодолеть все, что выше водосточного желоба, а 18-дюймовые колеса и шины 40-й серии слишком низкопрофильные и спортивные, чтобы обеспечить реальную гибкость или сцепление на пересеченной местности. Вместо этого это отличная установка для грунтовых дорог и кемпингов или поездки по снегу.
2014 Volvo V40 Cross Country T5 — ВИДЕО
2014 Volvo V40 Cross Country T5 — ВЕРДИКТ
V40 Cross Country — отличная концепция, и рынок показывает, что на такие автомобили есть спрос. Он предлагает все преимущества люка V40, в том числе множество усовершенствований в области безопасности, с немного более суровым характером для поддержки некоторых поездок по бездорожью.
Нам нравится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом (и его завывающий саундтрек), а также элегантный и успокаивающий интерьер.С другой стороны, мы думаем, что автомобиль мог бы быть лучше, а высота дорожного просвета могла бы быть выше, чтобы дать ему должный авторитет кроссовера / внедорожника.
ПРОФИ:
— Лучшая в своем классе безопасность
— Превосходная стереосистема
— Система полного привода Haldex
— Классный шведский интерьер без суеты
— Привлекательный и современный дизайн экстерьера
Минусы:
— Слишком спортивно для заслужили значок «Cross Country»?
— Шестиступенчатой автоматической коробке передач не хватает доработки
— Некоторые средства безопасности являются необязательными и дорогостоящими
2014 Volvo V40 Cross Country T5 — КОНКУРЕНТЫ
Мерседес-Бенц GLA 250
2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом — 155 кВт-350 Нм — 7,0 л / 100 км — 1505 кг — от 57 900 долл. США
Volvo V40 Cross Country 2020 Harga OTR, Ноябрь Промо, Спецификации и Обзор
Harga Volvo V40 Cross Country
Harga V40 Cross Country adalah 599 миллионов рупий.
Вариант Volvo V40 Cross Country
Ada 1 вариант, указанный ниже V40 Cross Country: T4.
Mesin Volvo V40 Cross Country
V40 Cross Country ditenagai oleh 1596cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 180 л.с. dengan torsi 240 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed Otomatis.
Fitur Volvo V40 Cross Country
Daftar fitur V40 Cross Country mencakup Smart Access Card Entry, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание сзади Зеркало, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой лепесток переключения передач, Дополнительная розетка, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Устройство открывания багажника с дистанционным управлением, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, задний складной столик и вход без ключа.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Volvo V40 Cross Country
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и система контроля качества вождения Eco.
Экстерьер Volvo V40 Cross Country
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, Противотуманные фары, Зеркало заднего вида с электроприводом, Стеклоочиститель с датчиком дождя, Стеклоочиститель заднего стекла, Обогрев заднего стекла, Литые диски, Центральный топливный бак, Задний спойлер, Снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Fitur Keselamatan Volvo V40 Cross Country
Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, сиденье Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Pesaing Volvo V40 Cross Country
Pesaing V40 Cross Country adalah: Toyota CHR, Honda CRV, Mazda CX 5, Toyota CHR Hybrid и Mitsubishi Eclipse Cross.
Volvo V40 Cross Country Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Подержанные велосипеды Hero Splendor Plus
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Обзоры автомобилей
- Первый проезд
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- MotoGP: Джоан Мир одерживает первую победу в Гран-при Европы, увеличивает отрыв в очках за титул чемпиона мира
- Торговая марка TVS Motor Company «Fiero 125 Name» в Индии
- Герой мотоспорта Себастьян Бюлер стал победителем Кубка мира по лыжным гонкам FIM BAJA 2020 года Цены на субкомпактный внедорожник Nissan Magnite
- просочились в сеть перед запуском в Индии
- FASTags, обязательные для всех четырехколесных транспортных средств с 1 января 2021 г .: мт.
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Auto Expo 2020
- CarAndBike Awards 2018
7.7
3.5 50 оценок 2 изображения 6 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели ПонялДизель
₹ 32.83 лакха
Проверить 1 ВариантыEMI начинается с
₹ 61,341 9% / 5 лет
Подать заявку на заем Настроить EMIЗаказать обратный звонок
- Предварительный просмотр
- Варианты
- Фото
- Технические характеристики и особенности
- Цвета
- Новости
- Сравнение
- Подать заявку на заем
- Популярные модели
- Больше
йен Volvo V40’a Euro NCAP testinden rekor güvenlik notu
Yeni Volvo V40’a Euro NCAP testinden rekor güvenlik notu
Yeni Volvo V40, Euro NCAP çarpışma testinden en yüksek güvenlik notu olan ‘beş yıldız ‘alarak, genel toplamüdıkı enst.
Volvo Car Corporation’ın Kıdemli Güvenlik Teknik Danışmanı Thomas Broberg, Volvo V40’ın Euro NCAP’ten beş yıldız almasıyla ilgili şunları söyledi: «Bu harika bir sonuçomo söyledi:« Bu harika bir sonuçomo. ‘den itibaren bir Volvo otomobilin içerisindeki hiç kimsenin ölmemesi veya ciddi bir şekilde yaralanmamasına dönük hedefimize ulaşma yönünde önemli bir adım daha atmış olduk «.
2009’da Avrupalı güvenlik enstitüsü Euro NCAP, güvenliğini test ettiği ее otomobil modeline genel bir not verdi.Dört farklı alt kategoride, ее категория için ayrı testler gerçekleştirildi. Daha sonra alınan test sonuçları değerlendirilerek otomobillere genel bir not verildi. Bu dört kategori yetişkin yolcu koruma, çocuk koruma, yaya koruma ve güvenlik desteğiydi.
Rekor seviyede olan yalnızca genel sonuç değildi. Aynı zamanda yeni Volvo V40’ın yetişkin yolcu koruma testi sonucu da yüzde 98 ile bir testten şimdiye kadar alınan en iyi sonuçtu. Yeni Volvo V40 geliştirilirken amaç, daha geniş hacimli otomobillerle aynı güvenlik seviyesine sahip bir otomobil üretmekti.Bütünsel bir yaklaşım, güçlü bir yapı ve Boyun Zedelenmesi Koruma Sistemi (WHIPS) gibi etkili sistemler, bu mükemmel sonuçların ortaya çıkmasındaki temel etkenlerdi.
Volvo V40, güvenlik desteği kategorisinde en yüksek notu aldı. Томас Broberg şunları söyledi:. «Lansmanı gerçekleştirilen Йени Volvo V40, segmentinin ан akıllıca tasarlanmış, еп Güvenli otomobilidir Volvo V40, Otomatik Френ Sistemi, yayaları koruyan Яя Algılama Sistemi, sürücünün şeridinde kalmasına yardımcı Olan Serit Koruma Yardım Sistemi ве sürücünün aracın ARKA ян kısmındaki ‘ kör noktada ‘bulunan araçları tespit etmesineardımcı olan Kör Nokta Uyarı Sistemi (BLIS) gibi gerçek alamda aktif güvenlik sistemleriyle donatılmıştır.»
Volvo V40, Яя Koruma kategorisinde де Yeni Bir rekorun Sahibi Oldu. Burada yenilikçi ве benzersiz Яя Хава Yastığı önemli бир ФАКТОР Oldu. Aracın ön kısmındaki sensörler бир yayayla herhangi бир Temas gerçekleştiğinde Bunu algılıyor. Oluşan piroteknik Юк, aracın двигателя kapağı Menteşelerini serbest bırakıyor ve bir hava yastığının daardımıyla motor kapağını yukarı kaldırıyor.Евро NCAP’ın бушель Sisteme ilgili yaptığı бир Dizi Açıklama arasında sú да Ер alıyordu:.. «Sistem ийи çalışıyor Motor kapağının Yukarı kalkması, yayanın kafasını vurabileceği bölgeler için ийи бир Koruma sağlıyor Bu да V40’ı бушель Alanda Maksimum Puan алан иже Otomobil yapıyor . »
Volvo Car Corporation daha önce City Safety — ehirde Güvenlik Sistemi sayesinde Euro NCAP Advanced ödülünün de sahibi olmuştu. Безопасность города, V40’ın tüm versiyonlarında standart olarak sunuluyor.Sistem, 50 км / s’ye kadar devrede kalıyor. Bu, diğer tüm otomobil üreticilerinin benzer sistemlerle sunduğundan daha yüksek bir hız.
Томас Broberg сын olarak şunları söyledi: «Otomobillerimizin zaten yüksek Olan Güvenlik seviyelerini Даха да artırmak için sürekli olarak çalışıyoruz Bunu, Trafik kazalarının arkasındaki nedenleri sürekli olarak araştırarak ве бу kazaların sonuçlarını derinlemesine inceleyerek yapıyoruz.»
Анахтар Келимелер:
V40, Гювенлик, 2013
Bu basın malzemesindeki açıklamalar ve bilgiler Volvo Cars uluslararası otomobil ailesiyle ilgilidir.Açıklanan özellikler opsiyonel olabilir. Araç özellikleri bir ülkeden diğerine farklılık gösterebilir ve önceden haber verilmeksizin değiştirilebilir.
Модели— V90 Cross Country — Технические данные
Volvo Cars
Global Newsroom
Volvo автомобили Глобальный отдел новостей Меню Зарегистрироваться Авторизоваться Сайты местных СМИМой портфель
Легковые автомобили
Контакты для СМИ
Материалы для прессы
О Volvo
Легковые автомобили
Контакты для СМИ
Материалы для прессы
О Volvo
Войти
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .