Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Isuzu
Skoda Superb (B5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
В «базе» седан комплектуется:
- Биксеноновой оптикой;
- Омывателем фар;
- Дисками легкого сплава;
- Парктроником;
- Дождевым датчиком;
- Полным электропакетом;
- Магнитолой;
- Подогревом фронтальных кресел;
- Обогревом наружных зеркал;
- Двумя подушками безопасности;
- Системами АБС и стабилизации;
- Климат контролем;
- Различными приятными мелочами, перечисление которых займет не один лист.
Можно найти Шкода Суперб 2004 года и с более богатым оснащением.
Безопасность
Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.
Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса.
Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется.
Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.
Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:
- Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
- В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
- На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
- Сливные желобки. Они формованные;
- Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.
Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.
Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный.
Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет
158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.
Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.
Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.
У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки — Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.
Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.
Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.
Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми тормозами.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими».
Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.
Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.
Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.
Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.
Проблемы и ответы на вопросы
Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.
Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.
Теперь разберем минусы машины.
- Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки.
- Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
- Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс.
- Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим.
- Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась.
- Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика.
Ответим также на два вопроса.
- Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
- Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя.
Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.
Шкода Суперб
Шкода Суперб ─ это флагманская модель чешской компании. Название Superb было взято ещё от серии автомобилей, которые выпускались в период в 1930─1940 годы. По классификации Euro NCAP автомобиль относится к категории D (просторный семейный автомобиль). Чешская компания Skoda выпускает эту модель с 2001 года. Первое поколение выпускалась только в кузове седан, но затем появилась модификация лифтбек. Поэтому модель Skoda Superb относится к тематике нашего сайта. В этой статье мы рассмотрим историю развития модели Шкода Суперб, технические характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.
Содержание статьи
История развития модели Шкода Суперб
Экскурс в прошлое
Крупный автомобиль представительского класса Шкода Суперб появился в продуктовой линейке чешской компании ещё в 1934 году. Тогда эта модель сменила на рынке лимузин Skoda 860. Автомобиль выпускался с 1934 по 1949 год. В период с 1942 по 1946 производство было остановлено из-за войны. В процессе выпуска проводилась неоднократная модернизация Skoda Superb, а общий тираж этой модели составил 2522 экземпляра.
Первая модель Шкода Суперб выпускалась в кузове седан и имела 4 или 6 посадочных мест. Кроме того, ещё была модификация в кузове кабриолет с двумя дверями. Длина, ширина и высота этого автомобиля изменялись в пределах 4800─5700, 1700─1800, 1700─1750 мм, соответственно. Разброс обусловлен различными модификациями в зависимости от года выпуска автомобилей Skoda Superb.
Под капотом Шкода Суперб устанавливались шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 2,5 литра. В дальнейшем были выпущены модификации мотора мощностью 60 и 65 лошадиных сил, рабочий объём которых был 2,7 и 2,9 литра, соответственно. В 1938 году автомобиль Skoda Superb получил шестицилиндровый двигатель с верхнеклапанной компоновкой объёмом 3,1 литра. Этот силовой агрегат имел мощность 85 «лошадей». Ещё через год производитель выпускает двигатель V8 объемом 4 литра и отдачей 95 л. с.
Вместе с перечисленными двигателями устанавливались 3- или 4-ступенчатые механические коробки передач. Модификация автомобиля под названием «Шкода Суперб 3000» дополнительно оснащалась полным приводом. В основу этой трансмиссии была положена хребтовая рама, имеющая независимую архитектуру ходовой части на двух мостах. Колёса автомобиля Skoda Superb имели тормозные механизмы барабанного типа с гидравлическим приводом. Ручной тормоз проводился к задним колесам.
Те автомобили Шкода Суперб 1930─1940 годов, которые дошли до наших дней, находится в частных коллекциях, а один из экземпляров расположен в городе Млада-Болеславе в экспозиции музея марки Skoda.
Вернуться к содержанию
Первое поколение
Первое поколение Шкода Суперб чешская компания представила в 2001 году. Автомобиль выпускался только в кузове седан и был создан на базе платформы B5 PL45+, которую использовал автомобиль Passat B5 LWB 1999 года производства Shanghai-Volkswagen. По сравнению со стандартным Passat B5 у этой модели колесная база была больше на 10 сантиметров. Габариты Skoda Superb первого поколения составляли 4803 х 3765 х 1444 мм (длина х ширина х высота). Колёсная база автомобиля равна 2803 мм, а дорожный просвет 150 мм.
На аналогичной со Шкода Суперб платформе производилось много популярных моделей компании Фольксваген. Например, это Passat B5, B6, B7, Ауди А4. Этим объясняется наличие множества одинаковых бензиновых и дизельных моторов с продольным расположением на этих автомобилях.
Бензиновые силовые агрегаты Шкода Суперб мы были представлены моделями объемом от 1,8 до 3,8 л с отдачей в диапазоне от 115 до 193 лошадиных сил. Не менее богатой была и линейка дизельных двигателей. На Skoda Superb устанавливались модели объемом 1,9─2 л с мощностью в диапазоне 101─130 л. с. Вместе с моторами устанавливались 5 или 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП. Все модификации Шкода Суперб первого поколения имели передний привод.
Передняя подвеска Шкода Суперб пружинная независимая, а задняя также пружинная полунезависимая. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди тормоза вентилируемые. В отзывах владельцев Skoda Superb можно найти положительные отзывы, касающиеся комфортного и просторного салона, довольно экономичных моторов, хорошей динамики, отличной шумоизоляции и лёгкого управления автомобилем. Среди минусов владельцы Шкода Суперб отмечают низкое качество покраски кузова, дорогое обслуживание, довольно частые поломки, а также в качестве слабого места часто называют АКПП.
Начиная с 2005 года автомобиль Superb B5 стал импортировать на китайский рынок под названием Passat Lingyu. После того, как продажи Шкода Суперб на европейском рынке уже были остановлены, в Китае представили рестайлинговую версию SVW Passat Lingyu, которая выпускалась до 2011 года. После этого автомобиль на китайском рынке заменила модель SVW Passat NMS.
Что касается европейских стран, то здесь рестайлинг Шкода Суперб был проведён в августе 2006 года. Дизайнеры обновили радиаторную решетку и передние фары. В зеркалах заднего обзора встроили повторители поворотов, а также оснастили автомобиль задними фонарями в форме «С». Рестайлинг также коснулся некоторых элементов салона Skoda Superb. Вместо топовой комплектации «Elegance» появилась более дорогая и шикарная «Laurin & Klement». В некоторых комплектациях стала появляться отделка салона со вставками из натуральных пород дерева. Кроме того, под капотом автомобили появляются новые модели силовых установок.
В планах руководства компании Шкода стояла цель по выпуску модели Суперб в кузове универсал. Однако этим планам не суждено было сбыться, и в производство универсал так и не поступил. Это объяснялось тем, что в компании Фольксваген опасались внутренней конкуренции моделей между собой. Универсал Skoda Superb мог отнять долю рынка у таких моделей VAG, как Passat Variant и Ауди А6 Авант.
Стоимость подержанных экземпляров Skoda Superb 1 генерации на российском рынке составляет (данные на апрель 2018 года):
- 325 т. р. средняя цена до рестайлинга;
- 470 т. р. средняя цена рестайлинговых моделей.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 Tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 190 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI Tiptronic | 130 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 105 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 116 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 163 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 155 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
Шкода Суперб
Шкода Суперб ─ это флагманская модель чешской компании. Название Superb было взято ещё от серии автомобилей, которые выпускались в период в 1930─1940 годы. По классификации Euro NCAP автомобиль относится к категории D (просторный семейный автомобиль). Чешская компания Skoda выпускает эту модель с 2001 года. Первое поколение выпускалась только в кузове седан, но затем появилась модификация лифтбек. Поэтому модель Skoda Superb относится к тематике нашего сайта. В этой статье мы рассмотрим историю развития модели Шкода Суперб, технические характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.
Содержание статьи
История развития модели Шкода Суперб
Экскурс в прошлое
Крупный автомобиль представительского класса Шкода Суперб появился в продуктовой линейке чешской компании ещё в 1934 году. Тогда эта модель сменила на рынке лимузин Skoda 860. Автомобиль выпускался с 1934 по 1949 год. В период с 1942 по 1946 производство было остановлено из-за войны. В процессе выпуска проводилась неоднократная модернизация Skoda Superb, а общий тираж этой модели составил 2522 экземпляра.
Первая модель Шкода Суперб выпускалась в кузове седан и имела 4 или 6 посадочных мест. Кроме того, ещё была модификация в кузове кабриолет с двумя дверями. Длина, ширина и высота этого автомобиля изменялись в пределах 4800─5700, 1700─1800, 1700─1750 мм, соответственно. Разброс обусловлен различными модификациями в зависимости от года выпуска автомобилей Skoda Superb.
Под капотом Шкода Суперб устанавливались шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 2,5 литра. В дальнейшем были выпущены модификации мотора мощностью 60 и 65 лошадиных сил, рабочий объём которых был 2,7 и 2,9 литра, соответственно. В 1938 году автомобиль Skoda Superb получил шестицилиндровый двигатель с верхнеклапанной компоновкой объёмом 3,1 литра. Этот силовой агрегат имел мощность 85 «лошадей». Ещё через год производитель выпускает двигатель V8 объемом 4 литра и отдачей 95 л. с.
Вместе с перечисленными двигателями устанавливались 3- или 4-ступенчатые механические коробки передач. Модификация автомобиля под названием «Шкода Суперб 3000» дополнительно оснащалась полным приводом. В основу этой трансмиссии была положена хребтовая рама, имеющая независимую архитектуру ходовой части на двух мостах. Колёса автомобиля Skoda Superb имели тормозные механизмы барабанного типа с гидравлическим приводом. Ручной тормоз проводился к задним колесам.
Те автомобили Шкода Суперб 1930─1940 годов, которые дошли до наших дней, находится в частных коллекциях, а один из экземпляров расположен в городе Млада-Болеславе в экспозиции музея марки Skoda.
Вернуться к содержанию
Первое поколение
Первое поколение Шкода Суперб чешская компания представила в 2001 году. Автомобиль выпускался только в кузове седан и был создан на базе платформы B5 PL45+, которую использовал автомобиль Passat B5 LWB 1999 года производства Shanghai-Volkswagen. По сравнению со стандартным Passat B5 у этой модели колесная база была больше на 10 сантиметров. Габариты Skoda Superb первого поколения составляли 4803 х 3765 х 1444 мм (длина х ширина х высота). Колёсная база автомобиля равна 2803 мм, а дорожный просвет 150 мм.
На аналогичной со Шкода Суперб платформе производилось много популярных моделей компании Фольксваген. Например, это Passat B5, B6, B7, Ауди А4. Этим объясняется наличие множества одинаковых бензиновых и дизельных моторов с продольным расположением на этих автомобилях.
Бензиновые силовые агрегаты Шкода Суперб мы были представлены моделями объемом от 1,8 до 3,8 л с отдачей в диапазоне от 115 до 193 лошадиных сил. Не менее богатой была и линейка дизельных двигателей. На Skoda Superb устанавливались модели объемом 1,9─2 л с мощностью в диапазоне 101─130 л. с. Вместе с моторами устанавливались 5 или 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП. Все модификации Шкода Суперб первого поколения имели передний привод.
Передняя подвеска Шкода Суперб пружинная независимая, а задняя также пружинная полунезависимая. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди тормоза вентилируемые. В отзывах владельцев Skoda Superb можно найти положительные отзывы, касающиеся комфортного и просторного салона, довольно экономичных моторов, хорошей динамики, отличной шумоизоляции и лёгкого управления автомобилем. Среди минусов владельцы Шкода Суперб отмечают низкое качество покраски кузова, дорогое обслуживание, довольно частые поломки, а также в качестве слабого места часто называют АКПП.
Начиная с 2005 года автомобиль Superb B5 стал импортировать на китайский рынок под названием Passat Lingyu. После того, как продажи Шкода Суперб на европейском рынке уже были остановлены, в Китае представили рестайлинговую версию SVW Passat Lingyu, которая выпускалась до 2011 года. После этого автомобиль на китайском рынке заменила модель SVW Passat NMS.
Что касается европейских стран, то здесь рестайлинг Шкода Суперб был проведён в августе 2006 года. Дизайнеры обновили радиаторную решетку и передние фары. В зеркалах заднего обзора встроили повторители поворотов, а также оснастили автомобиль задними фонарями в форме «С». Рестайлинг также коснулся некоторых элементов салона Skoda Superb. Вместо топовой комплектации «Elegance» появилась более дорогая и шикарная «Laurin & Klement». В некоторых комплектациях стала появляться отделка салона со вставками из натуральных пород дерева. Кроме того, под капотом автомобили появляются новые модели силовых установок.
В планах руководства компании Шкода стояла цель по выпуску модели Суперб в кузове универсал. Однако этим планам не суждено было сбыться, и в производство универсал так и не поступил. Это объяснялось тем, что в компании Фольксваген опасались внутренней конкуренции моделей между собой. Универсал Skoda Superb мог отнять долю рынка у таких моделей VAG, как Passat Variant и Ауди А6 Авант.
Стоимость подержанных экземпляров Skoda Superb 1 генерации на российском рынке составляет (данные на апрель 2018 года):
- 325 т. р. средняя цена до рестайлинга;
- 470 т. р. средняя цена рестайлинговых моделей.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 Tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 190 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI Tiptronic | 130 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 105 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 116 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 163 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 155 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
Вернуться к содержанию
Второе поколение
Второе поколение автомобиля Skoda Superb представили весной 2008 года на автомобильном салоне в Женеве. Теперь в основу автомобиля была положена платформа Фольксваген A6 PQ46, которая представляла собой удлиненный вариант A5 Octavia.
Теперь автомобиль выпустили в кузовах лифтбек и универсал. В 2013 году был проведён рестайлинг Skoda Superb, который принёс в эту модель ряд серьезных изменений. В настоящее время (апрель 2018 года) средняя стоимость подержанных экземпляров Шкода Суперб 2 генерации на российском рынке составляет:
- 825 т. р. лифтбек;
- 1050 т. р. универсал;
- 1150 т. р. лифтбек рестайлинг;
- 975 т. р. универсал рестайлинг.
Вернуться к содержанию
Внешний вид и салон
Кузов лифтбека Шкода Суперб представляет собой 5-дверный хэтчбек, рассчитанный на пять пассажиров. Багажник этого автомобиля сделали таким образом, что он мог открываться отдельно или вместе с задним стеклом. Эту конструкцию назвали «TwinDoor» или по-русски «двойная дверь». Оба режима открытия имеют для включения по отдельной кнопке. Объем багажника лифтбека Skoda Superb равен 565 и 1670 литров при разложенных и сложенных задних сиденьях, соответственно.
Модификация Skoda Superb в кузове универсал впервые появилась на публике в середине 2009 года, а официальный анонс состоялся осенью того же года на автосалоне во Франкфурте. Объем багажника этого автомобиля составляет 633 литра, а при сложенных задних сиденьях 1865 л.
Комплектации Шкода Суперб 2 поколения, которые предлагались на европейском рынке, получили названия:
- «Comfort»;
- «Ambition»;
- «Elegance»;
- «Greenline»;
- «Exclusive»;
- «Laurin & Klement».
Последняя была самой богатой.
Среди стандартных и дополнительных функций в комплектации Шкода Суперб можно отметить следующие: датчики давления в покрышках, телевизор, датчики света и дождя, подогрев передних и задних сидений, биксеноновые фары, передние и задние парктроники, навигационную систему с сенсорным экраном 6,5 дюйма, электроприводы сидений и зеркал, люк на крыше с панелью из солнечных батарей (с вентиляцией воздуха в салоне автомобиля на парковке), ассистент автоматической парковки, кожаный салон, вентиляция передних сидений. Для модификации Skoda Superb в кузове универсал также было можно установить панорамную сдвижную крышу, состоящую из 2 частей.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом автомобиля Шкода Суперб устанавливались следующие четыре модели бензиновых моторов:
- Рядный 4-цилиндровый двигатель TSI (I4). Мотор с многослойным впрыском топлива и турбонаддувом. Объем 1,4 литра. Отдача 123 л. с.;
- TSI (I4). 1,8 литра, 158 л. с.;
- TSI (I4). 2 литра, 200 л. с.;
- FSI (VR6). 3,6 литра, 256 л. с.
В дизельной линейке были представлены модели:
- TDI (I4). 1,9 литра, 103 л. с. Этот дизель устанавливался на модификацию Skoda Superb Greenline с пониженным потреблением топлива;
- TDI (I4). 2 литра, 140 л. с. Двигатель в своей конструкции имеет систему непосредственного впрыска и насос-форсунку;
- TDI (I4). 2 литра, 168 л. с. Мотор имеет система впрыска common rail.
Через два года после выхода автомобиля Шкода Суперб на рынок производитель подверг ревизии линейку силовых агрегатов. Они выпустили новую версию 4-цилиндрового бензинового двигателя TFSI объемом 2 литра с отдачей 197 л. с. Что касается дизельных двигателей, то там двухлитровая модель с насосом-форсункой была заменена моделью с системой впрыска Common Rail. Дизель объемом 1,9 литра на Skoda Superb Greenline сменил силовой агрегат 1,6 литра аналогичной мощности.
С перечисленными выше бензиновыми и дизельными моторами на Шкода Суперб функционировали 5 и 6-ступенчатые МКПП, а также 6 и 7-ступенчатые роботизированные коробки DSG (Direct-Shift Gearbox). Робот предлагался в качестве опции практически во всех комплектациях. Кроме версии Skoda Superb с передним приводом, покупателям также предлагали полноприводный вариант лифтбека и универсала. Система полного привода была реализована с помощью муфты Haldex 4-го поколения.
Вернуться к содержанию
Рестайлинг
Весной 2013 года компания Skoda представили обновлённый лифтбек Superb, а через несколько месяцев автомобиль появился в продаже. В рестайлинговой версии Шкода Суперб инженеры чешской компании увеличили жесткость некоторых элементов в конструкции кузова на 10─15 процентов. Благодаря этому была увеличена пассивная безопасность пассажиров. Чтобы не допустить увеличения цены, при производстве рестайлинговой версии не использовалось никаких современных материалов типа углепластика или алюминиевых сплавов. Какой-то радикальной смены внешнего вида Skoda Superb также не произошло.
Однако были проведены доработки различных элементов внешнего вида лифтбека. Эти мероприятия подчеркнули достоинства прежнего кузова Шкода Суперб, а также повысили презентабельность автомобиля.
Стоит отметить появление новой биксеноновой оптики со светодиодными ходовыми огнями. В передней части автомобиля Skoda Superb был немного видоизменен капот, радиаторная решетка и бампер. Кроме того, были установлены совершенно новые противотуманные фары.
В задней части рестайлинговой версии Шкода Суперб стоит отметить новое оформление задних фонарей, которые получили полоски светодиодов. Кроме того, была перенесена кнопка открывания двери багажника под номерной знак, а сама рамка с номером изменила свое местоположение. Стоит также отметить изменение управления для открывания крышки багажника. Фирменную функцию «Twindoor» на Skoda Superb производитель решил оставить, но теперь открытие производилось одной кнопкой, а вторая переключала режим (багажник или вся задняя дверь).
Габариты рестайлинговой версии Шкода Суперб составляют 4833 х 1817 х 1462 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2761 мм. Дорожный просвет остался прежним 139 мм. Помимо этого, для индивидуализации экстерьера Skoda Superb производитель добавил 10 различных моделей легкосплавных колёсных дисков размером 16─18 дюймов. Они были доступны в любых видах комплектаций.
Что касается салона, то в рестайлинговой версии Шкода Суперб практически ничего не изменилось. Интерьер остался простым и аскетичным. Правда, стоит отметить использование некоторых отделочных материалов более высокого качества. Кроме того, теперь можно было выбирать 3- или 4-спицевый руль, а также альтернативный рычаг коробки переключения передач. Что касается объема багажника лифтбека Skoda Superb, то теперь он стал 595 литров, а при сложенных задних сиденьях 1700 литров. Спинка заднего дивана складывается в отношении 40 на 60, а также в ней предусмотрено окно для крупногабаритных грузов.
После проведения рестайлинга вместе с двухлитровым дизельным двигателем стала доступна роботизированная коробка DSG. Был немного расширен список опций Шкода Суперб. Автомобиль получил обновлённый ассистент помощи при парковке. Теперь система могла выполнять не только параллельную парковку, но и перпендикулярную. Пассажиры на заднем ряду сидений теперь получили возможность самостоятельно регулировать переднее пассажирское кресло. Для этого блок управления электроприводом был установлен на пассажирском кресле около центральной консоли Skoda Superb, что облегчило управление. Пассажир мог передвигать сиденье вперед и назад, а также изменять угол положения спинки и производить регулировку высоты.
Для европейских стран и других рынков после рестайлинга линейка Skoda Superb значительно обновилась, а в России остались уже знакомые моторы.
- TSI 1,8. Бензин. Турбированный. 152 л. с. и 250 нм (1500-4500 об/мин). Разгон до 100 км/час за 8,4 сек. Расход топлива в смешанном режиме 7 литров на 100 км;
- TSI 2,0. Бензин. Турбированный. 200 л. с. (5100–6000 об/мин) и 280 нм (1700 до 5000 об/минуту). Разгон 7,7 сек и расход 7,9 л;
- FSI 3,6. Бензин. Атмосферный. 260 л. с. В модификации Skoda Superb с этим мотором доступен полный привод.
- TDI 2,0. Дизель. Турбированный. 140 л. с. (4200 об/мин) и 320 нм (1750 – 2500 об/минуту). Разгон 10,1 сек и расход 5,2 л.
Все моторы, устанавливаемые на Шкода Суперб в России, отвечают нормам стандарта Евро-4. Они функционируют в связке с 6 или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а также МКПП. Стоит также отметить проведённые настройки подвески Skoda Superb. В ней были заменены некоторые отдельные детали. Общая конструкция передней и задней подвески осталась прежней. Впереди это МакФерсон, а сзади многорычажная.
Все колеса имеют дисковые тормозные механизмы. Передние являются вентилируемыми. В заключение стоит сказать, что конструкторы Skoda переработали рулевую рейку, благодаря чему улучшилась управляемость Шкода Суперб.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб второго поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TSI MT Green tec | 125 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 TSI MT | 125 | МКПП | передний | |
бензин, 1.8 TSI AT | 152 | АКПП | передний | Active, Elegance, Ambition |
бензин, 1.8 TSI MT | 152 | МКПП | передний | Active, Elegance, Ambition |
бензин, 1.8 TSI MT 4×4 | 152 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TSI MT | 160 | МКПП | передний | |
бензин, 1.8 TSI MT 4×4 | 160 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TSI DSG | 152 | робот | передний | Active, Elegance, Ambition, Comfort |
бензин, 1.8 TSI DSG | 160 | робот | передний | |
бензин, 2.0 TSI DSG | 200 | робот | передний | Elegance, Elegance Plus, Laurin&Klement |
бензин, 2.0 TSI DSG | 170 | робот | передний | |
бензин, 2.0 TSI DSG | 140 | робот | передний | Elegance, Laurin&Klement |
бензин, 2.0 TSI DSG 4×4 | 140 | робот | полный | |
бензин, 3.6 FSI DSG 4×4 | 260 | робот | полный | Elegance, Elegance Plus, Laurin&Klement |
дизель, 1.6 TDI MT Green Line | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 TDI MT | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 TDI DSG | 105 | робот | передний | |
дизель, 1.9 TDI MT Green Line | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.9 TDI MT | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT Green tec | 140 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT 4×4 | 140 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT 4×4 | 170 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 140 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 140 | робот | передний | Elegance, Elegance Plus, L&K |
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4 | 140 | робот | полный | |
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4 | 170 | робот | полный | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 170 | робот | передний | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 200 | робот | передний | Elegance, L&K |
Вернуться к содержанию
Третье поколение
В марте 2015 года на женевской автомобильной выставке прошла мировая премьера третьего поколения флагмана Шкода Суперб. Автомобиль был представлен в пятидверном кузове лифтбек. Предварительно за несколько недель до выставки был организован показ новики для журналистов и некоторых VIP-гостей. Новый автомобиль Skoda Superb сильно изменился как внешне, так и в техническом плане. Это произошло благодаря созданию новой генерации модели на платформе MQB. Это позволило улучшить дизайн, а также двигатели и прочую техническую начинку.
В настоящее время (апрель 2018) средняя стоимость подержанных экземпляров Шкода Суперб 3 поколения составляет:
- Лифтбек – 2050 т. р.;
- Универсал ─ 2260 т. р.
Вернуться к содержанию
Внешний вид
Внешний вид Шкода Суперб 3 поколения получился солидным и сбалансированным. Просматривается стиль, который был определён в концептуальном автомобили VisionC, анонсированном в 2014 году. В передней части присутствует мощная радиаторная решётка, по бокам которой пристроились гранёные передние фары. Отлично смотрится передний бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. Все грани передней части Skoda Superb чёткие и резкие.
Длина кузова Шкода Суперб составляет около 5 метров, но массивность не ощущается благодаря изящным линиям и выштамповкам. Силуэт выглядит легким и динамичным. Пологий контур крыши, выразительные ребра на дверях и капоте, крупные арки колес и мощные задние стойки придают солидности новой Skoda Superb. Задняя часть автомобиля получилось подтянутой. Здесь присутствует массивный развитый бампер с противотуманными фарами, а также крупные и широкие задние фонари со светодиодами.
Габариты лифтбека Шкода Суперб примерно соответствуют автомобилям бизнес-класса. Они составляют 4861 х 1864 х 1468 миллиметров (длина х ширина х высота) при колесной базе 2841 мм. Дорожный просвет составляет для переднеприводных версии 164 мм, а для полноприводных 158 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
Интерьер третьей генерации Шкода Суперб выглядит строго, солидно и довольно просто, как и салоны остальных автомобилей этой марки. Прямо перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также лаконичная панель приборов, оформленная в спокойных тонах. На приборной панели находится два крупных циферблата спидометра и тахометра, а также цветной дисплей бортового компьютера. Топовые комплектации Skoda Superb отличаются тем, что у них панель приборов выполнена не на чёрном, а на серебристом фоне.
Довольно массивная передняя панель в салоне Шкода Суперб с трапециевидными и дефлекторами климат-контроля плавно переходит в центральную консоль. Вверху на ней располагается дисплей с диагональю 8 дюймов от мультимедийной системы. По бокам имеются управляющие клавиши и две крутилки. На недорогих модификациях Skoda Superb вместо системы мультимедиа устанавливается магнитола с монохромным дисплеем.
Далее вниз на центральной консоли находится блок управления климат-контролем. В зависимости от комплектации Шкода Суперб устанавливается либо обычный кондиционер, либо двухзонный климат-контроль. Далее консоль плавно перетекает в центральный тоннель, где располагается ручка переключения скоростей коробки передач. По трём сторонам от неё находятся дополнительные функциональные клавиши.
Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет отделку из качественных добротных материалов. В основном везде использован мягкий пластик, хотя встречаются и вставки из жёсткой пластмассы. Для отделки сидений используются износостойкая ткань или натуральная кожа в зависимости от комплектации. О том, что Skoda Superb является флагманской моделью чешской компании, напоминает качественная сборка и подгонка всех деталей салона.
Сиденья водителя и переднего пассажира Шкода Суперб имеют плотный наполнитель, углубленную посадку и боковую поддержку. Кресла имеют электроприводы для регулировки положения, подогрев, вентиляцию и функцию памяти. Некоторые из этих опций оплачиваются отдельно.
На заднем диване с удобством могут разместиться два пассажира. Именно для двоих отформатирован задний ряд сидений Skoda Superb. Хотя при желании посередине можно разместить ещё одного пассажира, но в этом случае тому, кто будет сидеть посередине, помешает центральный тоннель.
Объём багажника лифтбека Skoda Superb 3 генерации составляет 625 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1760 литров. Стоит отметить, что при сложных спинках задних сидений ровный пол багажника не получится. Запасное колесо и комплект инструментов находится в специальной нише под фальшполом багажника.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
На российском рынке лифтбек Skoda Superb 3 поколения предлагается с пятью турбированными бензиновыми моторами. Все они имеют систему непосредственного впрыска и турбокомпрессор.
Эти силовые установки Шкода Суперб предлагаются с тремя разными коробками передач. Есть модификации с передним и полным приводом, который реализован посредством многодисковые муфты Haldex 5-го поколения. В ней реализована система под названием XDS+, которая посредством электроники имитирует блокировки дифференциала.
Ниже рассмотрены характеристики силовых установок Шкода Суперб:
- TSI 1.4 л. Этот 4-цилиндровый мотор устанавливается на базовой модификации Skoda Superb и предлагается в двух модификациях. Первая имеет отдачу 125 л. с. (5000─6000 об/мин) и пиковый крутящий момент 200 нм (1400─4000 об/мин). Вторая модификация предлагает мощность 150 л. с. (5000─6000 об/мин) и крутящий момент 250 нм (1500─3500 об/мин). Младшая версия этого двигателя устанавливается на Skoda Superb только с 6-скоростной МКПП. Более мощная модификация предлагается с механикой или 7-ступенчатым роботом DSG, а также полноприводной системой. Разгон автомобиля Шкода Суперб до сотни с этим двигателем составляет 8,6─9,9 секунды, а потребление бензина 5,4─5,9 литров на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 208─250 км/ч в зависимости от модификации;
- TSI 1,8 л. Этот турбированный бензиновый мотор имеет отдачу 180 л. с. (5100─6200 об/мин) и крутящий момент 320 нм (1450─3900 об/мин). Вместе с этим мотором работают те же самые коробки передач, что и с младшим двигателем. Максимальная скорость лифтбека Шкода Суперб с этим двигателем составляет 232 км/ч, а до «сотки» он разгоняется за 8,1 секунды. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,1─7,1 литра;
- TSI 2 л. Топовый двигатель Шкода Суперб предлагается в двух модификациях: 220 л. с. (4500─6200 об/мин) и 280 л. с. (5600─6500 об/мин). Пиковый крутящий момент составляет 350 нм в обоих случаях. С младшей версией работает 6-диапазонный робот и передний привод. С более мощным двигателем также работает роботизированная коробка DSG, но уже устанавливается полный привод. До 100 км/ч с этим мотором в Skoda Superb разгоняется за 5,8─7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой диапазоне 243 и 250 км/ч. На 100 км пробега двигатель расходует 6,1 и 7,1 литра в смешанном цикле.
Шкода Суперб 3 генерации основана на модульной архитектуре MQB-B. Передняя подвеска представляет собой независимые стойки МакФерсон и поперечные треугольные нижние рычаги. Задняя подвеска независимая многорычажная с поперечными и продольными рычагами. Предусмотрен усилитель рулевого управления электромеханического типа. Тормозные механизмы всех колес Skoda Superb дискового типа, причем передние вентилируемые. В базовую комплектацию включены системы ABS и EBD, а также система курсовой стабилизации.
На российском рынке Шкода Суперб предлагается в следующих комплектациях:
- Active;
- Ambition;
- Style;
- Laurin&Klement.
В списке базового оснащения присутствуют такие опции, как кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с 8 динамиками, усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений, помощник при трогании на подъеме.
В топо
Как увеличить дорожный просвет на Шкода суперб
Шкода октавия кузов А7, увеличение клиренса, ЧАСТЬ 2.
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour
Пакет Плохие дороги Skoda
проставки задние пружины шкода октавия а5
Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса
Алюминиевые проставки
Проставки колесные для автомобилей Skoda, Volkswagen, Seat
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Passat B5 Установка проставок
Также смотрите:
- Как отключить дхо на БМВ
- Дуги на Хонду шадов 400
- Штатная магнитола на Мазду 3 2004 года
- Фольксваген венто все о задней подвески
- Как заменить масло в двигателе Киа рио 2013
- Функции бортового компьютера Ниссан примера р12
- Мерседес Бенц s63 amg купе
- Как узнать номер акпп Мерседес 210
- Автомобиль КАМАЗ схема переключения КПП
- Рекомендуемое масло для Mazda 3
- Снятие зеркала заднего вида Мерседес 210
- Размер шин на Ниссан тиана 2008
- Форд Фокус турнир 1 8 турбо
- Hyundai santa fe тагаз фара
- Плюсы и минусы Сузуки игнис
Škoda Superb: заметный лифтбэк
авто28.11.202010:27
Григорий Погосян Škoda SurerbВ распоряжении нашей редакции на этой неделе был обновленный автомобиль чешского автопроизводителя Škoda Auto — Superb, имеющий двигатель 2.0 TSI, мощностью 190 лошадиных сил. Легковой автомобиль класса D является флагманской моделью компании, о качестве и способностях «Суперба» красноречивее всего говорит тот факт, что даже президент Чехии использует для официальных поездок и служебных выездов Škoda Superb в исполнении Laurin & Klement.
Рестайлинговая версия третьего поколения предлагает поклонникам марки существенные изменения — оснащение внутреннее и внешнее значительно расширилось. В среднем Superb стал экономичнее предшественника, в чем заслуга не только силовых агрегатов, но и улучшенной аэродинамики и меньшей массы.
Škoda SuperbАвтоблогер Артём Ачкасов о Superb 2019:
— Это похоже на избитую фразу, но Škoda Superb — пожалуй, самый недооцененный автомобиль D-класса на российском рынке. Причина банальна: традиционно в этом сегменте рынка у нас востребованы прежде всего седаны из Японии и Кореи, которые, если сравнивать по прайс-листам, стоят значительно дешевле. За сумму, которую просят за хорошо укомплектованный Superb, можно приобрести премиального «немца», который, конечно, будет несравнимо скромнее по функциональности, но «круче» с точки зрения российской ментальности. Думаю, именно этим и объясняется столь малое количество чешских флагманов на российских дорогах.
Škoda SuperbSuperb в техническом и технологическом плане разумно сравнивать именно с одноклассниками от большой немецкой тройки, за одним существенным отличием: в его конструкции используется платформа с поперечным расположением силового агрегата. При прочих равных Superb просторнее, комфортнее и удобнее для реальной жизни, а уровень оснащения «чеха» за те же деньги будет выше.
Škoda SuperbПри этом совершенно неважно, какой именно Superb вы выберете — в нем вы получите простор на задних сиденьях на уровне более крупных автомобилей Е-класса, плюс более практичный и вместительный багажник объемом 584 литра — ведь Superb не седан, а лифтбэк.
Škoda SuperbУже в базовой комплектации Ambition — светодиодная оптика. В дорогих модификациях — умные полисегментные «матричные» LED-фары, способные оптимизировать световой поток в зависимости от условий движения. Распознав встречный или попутный автомобиль или мотоцикл, такие фары динамически выключают нужные сегменты, чтобы никого не слепить, предоставляя вам максимальный уровень освещенности.
На ходу Superb мягок и послушен — даже на далеких от идеала российских дорогах. Электронные ассистенты ненавязчиво, но эффективно помогают водителю двигаться и парковаться максимально безопасно. Прекрасно настроенное шасси позволяет чувствовать себя комфортно даже на высоких скоростях и на извилистой дороге. Динамики даже базового двигателя 1.4 TSI вкупе с 7-ступенчатым роботом хватает для динамичной езды (8,9 секунд до сотни), что уж говорить про более мощные версии.
Škoda SuperbУ топовой полноприводной машины с 280-сильным бензиновым турбомотором на это упражнение уходит всего шесть секунд. Оснащение в «высоких» версиях — под стать премиальным флагманам. Тут и электронно-управляемые амортизаторы, и трехзонный климат, и безукоризненная мультимедийная система, и полный набор фирменных «фишечек» Simply Clever — в их числе увеличенный бокс с подсветкой в центральном тоннеле, огромный бардачок, держатели для планшета, карманы для мелочей на боковинах сидений, зонты в специальных карманах передних дверей, встроенный складной фаркоп и многое другое.
Škoda SuperbЕще одно убийственное преимущество Superb — наличие версии Combi, то есть универсала. Это настоящий дом на колесах, идеальный автомобиль для путешествий любой продолжительности, в котором будет комфортно всем членам вашей семьи. Багажник тут еще больше — 619 литров, рационально организовать пространство помогают двойной пол и система направляющих в дорожном отсеке. В полноприводном варианте Superb Combi гораздо лучше практически любого SUV. Впрочем, жизнь в России вносит свои коррективы. Вот почему о таких автомобилях, как Superb Combi, мы мечтаем, но всё же отправляемся в салон за очередным безликим седаном или кроссовером.
Škoda SuperbМаксим Гомянин, обозреватель портала «Автовзгляд», «Московский Комсомолец»:
— Флагманский лифтбэк компании Škoda — Superb — обновился в прошлом году. Изменения с ходу заметит лишь фанат марки. Дизайнеры освежили бамперы, решетка радиатора стала шире и как бы слилась с фарами, противотуманки сделали узкими, а на корме появилась надпись Škoda вместо эмблемы и широкая хромированная вставка. В качестве опции покупателям доступны матричные фары. В салоне появился новый декор, измененная светодиодная подсветка. Кроме этого, расширили функционал медиасистемы. Качество отделки и эргономика остались на высоком уровне. Европейцам предлагают подзаряжаемый гибрид Superb iV и кросс-универсал Superb Scout, но к нам их не привезут. Российским покупателям предложены исключительно бензиновые двигатели мощностью от 150 до 280 л. с. Оптимальным кажется 2-литровый мотор в 190 сил, работающий в паре с роботом DSG. С таким агрегатом крупный лифтбэк достаточно бодр на разгоне. А если не гонять, «коробка» стремится перейти на высшие передачи, тем самым экономя топливо.
Škoda SuperbОт себя добавлю, что этот автомобиль в выгодную сторону отличается от KIA К5, Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata, да и других одноклассников, тем, что при всей его седанистости — тещин двухкамерный холодильник (ежели вдруг что!) таки влезет в салон-багажник, и тот даже, возможно, закроется.
Двигатели Шкода Суперб: история, технические характеристики
Skoda Superb представляет собой автомобиль с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет (впоследствии и универсал), выпуск которой впервые начался в 1934 году. Автомобиль до сих пор считается весьма популярным и востребованным. За все время производства в нем побывало несколько двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть более подробно.
Skoda Superb
История модели
Прежде, чем говорить о двигателях, необходимо изучить историю модели Skoda Superb. Как уже было отмечено, запуск первого поколения стартовал в 1934 году. До 2001 года в конструкции автомобиля не происходило никаких изменений. И лишь в 2001 году вышло второе поколение модели.
Обновленный автомобиль проектировался на основе VW Passat. Отличием стала видоизмененная колесная база – она была значительно растянута. Также в конструкцию автомобиля был установлен двухлитровый атмосферный двигатель. Благодаря улучшенным показателям силового агрегата транспортное средство было способно развить мощность до 163 л.с. Двигатели устанавливались под капотом в продольном направлении. Также в обновленной модели было использовано два типа коробок передач:
2006 год стал очередным годом модернизации модели. В 2008 году выпуск автомобилей второго поколения был прекращен. За несколько лет компанией было выпущено свыше 120 тыс. экземпляров.
2008 год стал началом производства модели третьего поколения. В этот раз за основу была взята платформа Skoda Octavia, и внутри модернизированного автомобиля двигатель теперь располагался в поперечном направлении, что значительно увеличило пространство салона.
С 2009 года компания начала выпуск универсалов Skoda Superb Combi, багажник которых достигал объема в 630 литров. В качестве двигателей для третьего поколения автомобиля были использованы агрегаты серии TSI, мощность которых достигала 200-260 л.с.
В 2013 году был произведен очередной рестайлинг модели, благодаря которому удалось изменить дизайн кузова и салона транспортного средства.
Какие двигатели установлены?
За несколько лет выпуска в Шкода Суперб побывало несколько двигателей. Подробнее о том, какие двигатели были установлены в различных поколениях авто, можно увидеть в таблице, представленной ниже.
Поколение, кузов | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, л | Мощность, л. с. |
1, седан | AWT AVF; AWX AZM AYM AMX | 2002-2006 | 1.8 1.9 2.0 2.5 2.8 | 150 131 115 155 193 |
1, седан (рестайлинг) | AWT AVF; AWX AMX | 2006-2008 | 1.8 1.9 2.8 | 150 131 193 |
2, хэтчбек | CDAB CFHC CCZA CDVA | 2008-2013 | 1.8 2.0 2.0 3.6 | 152 140 200 260 |
2, универсал | CDAB CFHC CCZA CDVA | 2009-2013 | 1.8 2.0 2.0 3.6 | 152 140 200 260 |
2, универсал (рестайлинг) | CDAB CFHC CCZA CDVA | 2013-2015 | 1.8 2.0 2.0 3.6 | 152 140 200 260 |
2, хэтчбек (рестайлинг) | CDAB CFHC CCZA CDVA | 2013-2015 | 1.8 2.0 2.0 3.6 | 152 140 200 260 |
3, хэтчбек | CZCA CZDA; CZEA CJSA, CJSC CHHB CJXA | 2015-н.в. | 1.4 1.4 1.8 2.0 2.0 | 125 150 180 220 280 |
3, универсал | CZDA; CZEA CJSA, CJSC CHHB CJXA | 2016-н.в. | 1.4 1.8 2.0 2.0 | 150 180 220 280 |
Заметно, что были использованы абсолютно разные по объему и мощности моторы. Однако с каждым годом производители старались использовать в конструкции автомобиля как можно более мощные ДВС с низким расходом топлива.
Какие наиболее распространены?
Несмотря на такое количество используемых двигателей, среди них стоит выделить несколько, которые оказались в итоге наиболее распространенными. Каждый из популярных моторов будет рассмотрен отдельно.
CZEA
Представляет собой турбированный двигатель из семейства ЕА111. Производством данного агрегата занимается известный концерн VAG, и впервые мотор был представлен на одной из выставок во Франкфурте в 2005 году.
Среди особенностей агрегата следует отметить:
- наличие системы двойного наддува с турбонагнетателем и механическим компрессором;
- изготовление конструкции из таких материалов, как чугун, сталь и пластмасса;
- наличие зазора в гидроклапане, что улучшило характеристики мотора;
- цепь газораспределительного механизма;
- возможность автоматической регулировки фаз распределительного вала посредством бесступенчатого механизма;
- наличие двухконтрольной системы охлаждения.
Данная модель двигателя считается довольно-таки надежной, и многие автолюбители предпочитают приобретать автомобили, оборудованные моторами именно этого семейства.
CZEA
CCZA
Данный агрегат считается одним из типовых представителей семейства FSI/TFSI. От обычных моторов он отличается наличием инжекторной системы. Она более сложная, однако, также более экономичная по сравнению со стандартными системами, используемыми ранее. Благодаря инжекторному впрыску топлива двигатель, выпущенный 20 лет назад, произвел настоящий фурор, став новинкой на автомобильном рынке.
CCZA
На сегодняшний день агрегат уже не считается таким удивительным, однако это не ухудшило его качественных характеристик. Единственное, что стоит заметить, это то, что процесс эксплуатации ДВС стал сложнее, чем у обычных моторов.
CDVA
Впервые запуск данного двигателя был осуществлен в июне 2007 года. Мотор относится к семейству ЕА888 и является представителем первого поколения линейки выпущенных в этой серии двигателей. Стоит отметить, что помимо первого поколения существовало, так называемого, нулевое. В него вошло несколько моторов, производство которых осуществлялось с января по июнь 2007 года.
Особенностью агрегатов этой серии является то, что они используют закрытый блок цилиндров, изготовленный из чугуна. Помимо прочего, в блоке имеется два сбалансированных вала, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания.
CDVA
Серия ЕА888 на сегодняшний день считается одной из наиболее распространенных. Объем двигателей данной серии составляет 1.8-2.0 литра. Плюсом является то, что конструкция мотора оборудована системой впрыска топлива и турбонагнетателем, что улучшает характеристики агрегата и делает его работу более комфортной.
Какой двигатель лучше?
Среди представленных двигателей лучшими вариантами являются CZEA и CDVA из семейства ЕА888. Оба силовых агрегата относятся к серии двигателей ЕА, представляя собой надежные конструкции и качественную сборку. Владельцы Шкода Суперб, в которых установлены подобные моторы, отмечают их долговечность и высокую ремонтопригодность.
Поэтому при выборе Skoda Superb стоит обратить внимание на двигатель, с которым в дальнейшем предстоит иметь дело.
Canbus по лучшей цене для skoda superb — отличные предложения на canbus для skoda superb со всего мира от canbus для продавцов skoda superb
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить canbus для skoda superb. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший canbus для skoda superb в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой canbus для skoda superb на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в canbus для skoda superb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести canbus for skoda superb по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая светодиодная лампа skoda superb — Выгодные предложения на светодиодные лампы skoda superb от мировых продавцов светодиодных ламп skoda superb
Отличные новости !!! Вы обратились по адресу: светодиодные лампы skoda superb.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя светодиодная лампа skoda superb в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили светодиодную лампу skoda superb на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в светодиодных лампах skoda superb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести led lamp skoda superb по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена led canbus skoda superb — отличные предложения на led canbus skoda superb от мировых продавцов canbus skoda superb
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить led canbus skoda superb.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль canbus skoda superb в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой led canbus skoda superb на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в led canbus skoda superb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести led canbus skoda superb по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ŠKODA SUPERB
- Модели
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
- Меню
инструменты
Активный якорь
Страны Тест-драйв Конфигуратор автомобиля+ больше результатов
Показать все
ENYAQ 𝗶V
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
ОКТАВИЯ
SUPERB
КАМИК
KAROQ
KODIAQ
ŠKODA Диапазон Связь eMobility дизайн Изобретательность Наследие Безопасность Мобильные приложения Просто умный Виды спорта Цирк дю Солей® Сервис ŠKODA Оригинальные запчасти ŠKODA Оригинальные аксессуары ŠKODA Инструкции по эксплуатации Флот Дипломатические продажи Информация об отзыве скутера О ŠKODA Посетите ŠKODA Устойчивость Карьера и образование Поставщики НовостиСтраны
Тест-драйв
Автомобильный конфигуратор
МойŠKODA
ŠKODA Connect
Руководство пользователя
Действия возврата
Skoda Superb Цена, характеристики и характеристики
Переключить навигацию- Сравнить автомобили
- Калькулятор электромагнитных помех
- Skoda Сервис
- Около
- Контакт
- Шкода Рапид
- Шкода октавия
- Skoda Superb
- Skoda Kodiaq
- Skoda Karoq
- Дом
- Skoda Superb
ŠKODA SUPERB | Новая модель
2020 года- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .