Kia Optima (Киа Оптима) G4KD 2.0 MPI 16v 150 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
Сегодня в честном обзоре мы расскажем о Kia Optima (Киа Оптима) третьего поколения в кузове TF (2010-2015 модельных годов) с бензиновым двигателем G4KD 2.0 DOHC MPI 16v 150 л.с и узнаем виды комплектаций, технические характеристики, отличительные особенности, надежность и ресурс южнокорейского седана.
Автомобиль легкового типа Киа Оптима 2.0 считается моделью “D” — класса, которая по праву относится к бизнес-сегменту за совсем небольшую для данного уровня стоимость. Kia Optima – это достаточно большой комфортабельный седан семейного вида, который вполне неплохо адаптирован для эксплуатации в странах постсоветского пространства, особенно России, Украины и Беларуси.
Кио Оптима – типичный представитель D-класса, по типу кузова седан с 4-мя дверями (других вариантов исполнения кузова не производилось).
А теперь немного из автомобильной истории модели Киа Оптима. Итак, считается, что впервые автомобиль увидел свет в 2001 году, как Kia Magentis
Поколение под номером три было представлено широкой публике в 2010 году
Киа Оптима предназначен для тех, кто ценит комфорт, удобство и современный дизайн. В целом, данная модель является предельно практичной и интересной в плане внешнего вида, а также широкой цветовой гаммы. Для справки заметим, что Киа Оптима 3-го поколения с мотором 2.0 G4KD производился с февраля 2012 по декабрь 2013 года
В апреле 2013 года южнокорейский автоконцерн провел рестайлинг 3-го поколения, после чего незначительно изменился дизайн светотехники, поменялись решетка радиатора и бампер, благодаря чему эти нововведения пришлись многим покупателям по вкусу. Справочно заметим, что для отечественных дорог южнокорейская автокомпания предлагала специально доработанные версии Киа Оптима, которые лучше переносят наши суровые погодные и дорожные условия.
Kia Optima на российский и белорусский рынки поставлялся в
Что касается интерьера, в особенности рабочего места управляющего, то в этом плане у южнокорейцев все в полном порядке, ведь не зря нам машиной так усердно трудились немецкие специалисты. Приборная панель у Оптимы продумана до мелочей, так сказать, все практично и эргономично. Приборы расположены достаточно удобно и интуитивно понятно. Спидометр с тахометром, разнообразные датчики расположены на центральной консоли приборки.
В принципе это и есть весь перечень информации, доступный водителю, а об остальных моментах позаботиться современная электроника, которая при надобности оповестить водителя о тех или иных проблемах в системах автомобиля посредством мигания многочисленных индикаторных лампочек.
Что касается силовых агрегатов, то на выбор покупателю предлагались только бензиновые версии двигателей, однако в данном обзоре мы подробно рассмотрим самый неоднозначный бензомотор Киа Оптима серии G4KD объемом 2.0 литра, который особо прославился задирами в цилиндрах.
Технические характеристики бензинового двигателя автомобиля Kia Optima в кузове TF
Атмосферный 4-ех цилиндровый
Технические характеристики kia optima
kia optima I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Optima I
2.
Бензин
Передний
195 км/час
10,6с
13,1л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
180/4500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,04
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Optima I
2. 0 MT (136 л.с.)
Бензин
Передний
207 км/час
10,6с
12,6л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
180/4500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,6
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
207 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1478 кг
Optima I
2. 4 AT (149 л.с.)
Бензин
Передний
209 км/час
8,8с
15,2л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2351 см3
Мощность
149 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
195/2500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86,5 мм
Ход поршня
100 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,77
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
209 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4 л
Optima I
2. 4 MT (149 л.с.)
Бензин
Передний
214 км/час
8,5с
13,6л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2351 см3
Мощность
149 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
195/2500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86,5 мм
Ход поршня
100 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
3,88
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Optima I
2. 5 AT (169 л.с.)
Бензин
Передний
209 км/час
8,8с
15,2л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2493 см3
Мощность
169 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
230/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
75 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,77
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
209 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4 л
Optima I
2. 5 MT (169 л.с.)
Бензин
Передний
214 км/час
8,5с
13,6л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2493 см3
Мощность
169 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
230/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
75 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
3,88
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Optima I
2. 7 AT (185 л.с.)
Бензин
Передний
195 км/час
13,1л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2656 см3
Мощность
185 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
247/4000 н*м
Степень сжатия
10,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
66 мм
Ход поршня
73,2 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,04
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
195 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Optima I
2. 7 MT (185 л.с.)
Бензин
Передний
207 км/час
10,6с
12,6л
(2000 — 2002)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2656 см3
Мощность
185 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
247/4000 н*м
Степень сжатия
10,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
66 мм
Ход поршня
73,2 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,6
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
207 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1478 кг
kia optima I Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Optima I Рестайлинг
2. 0 AT (136 л.с.)
Бензин
Передний
195 км/час
10,6с
13,1л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
180/4500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,04
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Optima I Рестайлинг
2. 0 MT (136 л.с.)
Бензин
Передний
207 км/час
10,6с
12,6л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1997 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
180/4500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,6
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
207 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1478 кг
Optima I Рестайлинг
2. 4 AT (149 л.с.)
Бензин
Передний
209 км/час
8,8с
15,2л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2351 см3
Мощность
149 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
195/2500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86,5 мм
Ход поршня
100 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,77
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
209 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4 л
Optima I Рестайлинг
2. 4 MT (149 л.с.)
Бензин
Передний
214 км/час
8,5с
13,6л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2351 см3
Мощность
149 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
195/2500 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86,5 мм
Ход поршня
100 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
3,88
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Optima I Рестайлинг
2. 5 AT (169 л.с.)
Бензин
Передний
209 км/час
8,8с
15,2л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2493 см3
Мощность
169 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
230/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
75 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,77
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
209 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4 л
Optima I Рестайлинг
2. 5 MT (169 л.с.)
Бензин
Передний
214 км/час
8,5с
13,6л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2493 см3
Мощность
169 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
230/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
75 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
3,88
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1500 кг
Optima I Рестайлинг
2. 7 AT (185 л.с.)
Бензин
Передний
195 км/час
13,1л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2656 см3
Мощность
185 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
247/4000 н*м
Степень сжатия
10,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
66 мм
Ход поршня
73,2 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,04
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
195 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Optima I Рестайлинг
2. 7 MT (185 л.с.)
Бензин
Передний
207 км/час
10,6с
12,6л
(2002 — 2005)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Колея задняя
1530 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2656 см3
Мощность
185 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
247/4000 н*м
Степень сжатия
10,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
66 мм
Ход поршня
73,2 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,6
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
65 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
207 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1478 кг
kia optima II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Optima II
2. 0 AT (136 л.с.)
Бензин
Передний
195 км/час
11,5с
10,8л
(2005 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1520 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
181/4000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
62 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1 л
Optima II
2. 0 MT (136 л.с.)
Бензин
Передний
207 км/час
11,5с
10,5л
(2005 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1520 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
181/4000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1985 кг
Объем топливного бака
62 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
207 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1400 кг
Optima II
2. 0d AT (140 л.с.)
Дизель
Передний
195 км/час
11,5с
10,5л
(2005 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2720 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1563 мм
Объем багажника минимальный
496 л
Объем багажника максимальный
816 л
Колея задняя
1552 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
140 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
305/1800 н*м
Степень сжатия
17,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
66 мм
Ход поршня
73,2 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2045 кг
Объем топливного бака
62 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1525 кг
Optima II
2. 0d MT (140 л.с.)
Дизель
Передний
208 км/час
10,4с
8,1л
(2005 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2720 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1563 мм
Объем багажника минимальный
496 л
Объем багажника максимальный
816 л
Колея задняя
1552 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
140 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
305/1800 н*м
Степень сжатия
17,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
66 мм
Ход поршня
73,2 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2045 кг
Объем топливного бака
62 л
Размер шин
205/60R16
Максимальная скорость
208 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
1525 кг
Optima II
2. 5 AT (168 л.с.)
Бензин
Передний
209 км/час
8,8с
15,2л
(2005 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2700 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
479 л
Объем багажника максимальный
810 л
Колея задняя
1520 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2493 см3
Мощность
168 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
230/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
75 мм
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2000 кг
Объем топливного бака
62 л
Размер шин
205/60 R15
Максимальная скорость
209 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
15,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1425 кг
Optima II
2. 7 AT (189 л.с.)
Бензин
Передний
220 км/час
9,1с
13,1л
(2005 — 2008)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2720 мм
Дорожный просвет
170 мм
Колея передняя
1563 мм
Объем багажника минимальный
496 л
Объем багажника максимальный
816 л
Колея задняя
1552 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2656 см3
Мощность
189 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
247/4000 н*м
Степень сжатия
10,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
66 мм
Ход поршня
73,2 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2020 кг
Объем топливного бака
62 л
Размер шин
215/50R17
Максимальная скорость
220 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2 л
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
kia optima II Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Новый Kia Optima 2020-2021, фото, видео КИА Оптима, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 01, 2020 Нет комментариев
Пятое поколение седана Kia Optima 2020-2021 подверглось полной модернизации, машина стала стильной, и подняла планку на новую высоту. А ещё совсем недавно модель Kia была в одном ряду с быстро забываемыми дешёвыми автомобилями. Но вместе со своим головным партнёром Hyundai компания борется за то, чтобы эти стереотипы ушли в прошлое. И теперь обе компании превратились в весьма интересные бренды. У прошедшем году КИА представила новые жанровые модели, такие как спортивный четырёхдверный Stinger и потрясающий трёхрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая модель Kia Optima 2021 года стала ещё лучше, благодаря более стильному рестайлингу.
Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный
Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.
Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.
Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.
Интерьер
Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.
Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивны, чем традиционные устройства, но мы предпочитаем более надёжные и менее отвлекающие физические органы управления.
Внутреннее пространство
Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.
Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.
Комфортность езды
Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.
Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению. Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.
Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.
Технические характеристики
Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив. Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.
Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.
Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года. Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.
Резюме
Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность. Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.
Загрузка…Похожие материалы:
Optima Технические характеристики | Автомобили | Kia Motors Саудовская Аравия
Перейти к содержанию открытый поискПоиск
близкий поиск открыть меню- Выставочный зал Все автомобили Машины Внедорожник и MPV Коммерческий автомобиль Все автомобили
- ПИКАНТО
- PEGAS
- РИО 4-ДВЕРНЫЙ
- РИО 5-ДВЕРНЫЙ
- CERATO
- K5
- CADENZA
- СТИНГЕР
Kia Optima Технические характеристики | Киа Моторс ОАЭ
Выбрать модель Si 2.4L GDI Бензин Автоматическая GT 2.0L T-GDI Бензин Автоматическая
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Трансмиссия | Автомат | Автомат |
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Тип двигателя | Рядный 4 цил. DOHC GDI 1 D-CVVT 2 16 клапанов | Рядный 4 цил. DOHC T-GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов |
Объем (куб. См) | 2,358 | 1,998 |
Максимальная мощность (кВт при об / мин) | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 241 @ 4 000 | 350 @ 1,350 ~ 4,000 |
Диаметр x ход поршня (мм) | 88.0 х 97,0 | 86,0 х 86,0 |
Степень сжатия | 11,3: 1 | 10: 1 |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
6 ступенчатая автоматическая (Sports-matic) | ● | ● |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
1-й | 4,212 | 4,766 |
2-я | 2,637 | 2,946 |
3-й | 1.800 | 1,917 |
4-я | 1,386 | 1,420 |
5-я | 1.000 | 1.000 |
6-я | 0,772 | 0,772 |
Задний | 3.385 | 3,393 |
Конечное соотношение | 2,885 | 2,885 |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Общая длина (мм) | 4,855 | 4,855 |
Общая ширина (мм) | 1,860 | 1,860 |
Общая высота (мм) | 1,465 | 1,465 |
Колесная база (мм) | 2 805 | 2 805 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 135 | 135 |
Багажное отделение (L, VDA) | 510 | 510 |
Багажное отделение (L, SAE) | 450 | 450 |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Расход топлива (л / 100 км) — в смешанном цикле * | 8,3 | 8,5 |
Расход топлива (л / 100 км) — городской * | 12 | 12,5 |
Расход топлива (л / 100 км) — за городом * | 6.2 | 6,3 |
CO 2 Выбросы (г / км) — комбинированный | 194 | 199 |
CO 2 Выбросы (г / км) — городские | 278 | 291 |
CO 2 Выбросы (г / км) — Загородный | 144 | 146 |
Изолятор капота | ● | ● |
Соответствует нормам выбросов евро | В | В |
Рекомендуемый вид топлива | Обычный неэтилированный ** | Обычный неэтилированный ** |
Емкость топливного бака (л) | 70 | 70 |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Собственная масса (кг) | 1,540 | 1 605 |
Макс. снаряженная масса (кг) | 1 585 | 1,650 |
Масса брутто (кг) | 2 060 | 2 120 |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Буксировочная способность без тормозов (кг) | 750 | 700 |
Буксировка с тормозом (кг) | 1,700 | 1,400 |
Макс.загрузка шара (кг) | 80 | 80 |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | MDPS на стойке 4 | MDPS для монтажа в стойку 4 |
Система DMS 5 (3 режима — Комфорт, Эко, Спорт) | ● | – |
Система DMS 5 (4 режима — Комфорт, Эко, Спорт, Умный) | – | ● |
Энергопоглощающая рулевая колонка | ● | ● |
Регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка | ● | ● |
Передние тормоза | Диск вентилируемый 320 мм | Диск вентилируемый 320 мм |
Задние тормоза | Диск сплошной 284 мм | Диск сплошной 284 мм |
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием | ● | ● |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Многорычажный | Многорычажный |
Минимальный радиус поворота (м) | 10.9 | 10,9 |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Тип колеса | Сплав | Сплав — машинная обработка |
Размер колес | 17 дюймов | 18 дюймов |
Шины | 215/55 R17 Continental ContiPremiumContact5 | 235/45 R18 Мишлен Пилот Спорт 3 |
Тип запасного колеса | Полноразмерный сплав | Полноразмерный сплав |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD 6 и BA 7 | ● | ● |
ESC (электронный контроль устойчивости) с TCS 8 | ● | ● |
VSM (система стабилизации автомобиля) | ● | ● |
HAC (система помощи при трогании с места) | ● | ● |
ESS (сигнал аварийной остановки) | ● | ● |
Звуковой сигнал и световой сигнал ремня безопасности во всех положениях | ● | ● |
Передний и задний парктроник с приборной панелью | ● | ● |
Камера заднего вида со звуковым экраном и динамическими указаниями по парковке | ● | ● |
Зеркало заднего вида электрохромное (автоматическое затемнение) | ● | ● |
BSD (обнаружение слепых зон) и LCA (ассистент смены полосы движения) 10 | – | ● |
RCTA (Предупреждение о перекрестном движении сзади) 10 | – | ● |
LKA (система удержания полосы движения) 10 | ● | ● |
AEB (автономное аварийное торможение) 10 | ● | ● |
Задний стоп-сигнал высокий | ● | ● |
Светодиодные передние противотуманные фары | ● | ● |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | ● | ● |
AFLS (Адаптивная система переднего освещения) | – | ● |
Автоматические фары с функцией определения сумерек | ● | ● |
Статическое освещение поворотов | ● | – |
Автоматический дверной замок с датчиком скорости | ● | ● |
Точки крепления детских удерживающих устройств (3 анкера / 2 положения ISOFIX) | ● | ● |
Трехточечные ремни безопасности ELR на всех позициях | ● | ● |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ● | ● |
Передние боковые подушки безопасности SRS | ● | ● |
Шторы подушки безопасности SRS | ● | ● |
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки | ● | ● |
Ударная балка боковой двери | ● | ● |
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара | ● | ● |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Противоугонный иммобилайзер | ● | ● |
Дистанционный центральный замок с доступом без ключа и открытием багажника | ● | ● |
Складной ключ | ● | – |
Умный ключ с кнопочным пуском | – | ● |
Охранная сигнализация с индикатором безопасности | ● | ● |
Функция сопровождения фары | ● | ● |
Дистанционная разблокировка крышки топливного бака | ● | ● |
Марки | Si 2. с контрастной строчкой и логотипом GT | – | ● |
---|---|---|---|
6-позиционные передние сиденья, вкл.регулировка высоты (насосное устройство) | ● | – | |
Сиденье водителя, двусторонняя поясничная опора (с электроприводом) | ● | – | |
IMS 9 Сиденье водителя с памятью на 2 положения и функцией легкого доступа | – | ● | |
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях | – | ● | |
Плоские задние сиденья с раздельным складыванием (60:40) | ● | ● | |
Задний центральный подлокотник | ● | ● | |
Регулируемые по высоте подголовники (все сиденья) | ● | ● | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | ● | ● |
Марки | Si 2.4L GDI Бензин Автомат | GT 2.0L T-GDI Бензин Автомат |
---|---|---|
Хромированная окантовка решетки Schreyer | ● | ● |
Бамперы в цвет кузова | ● | ● |
Спорт-пакет (передний и задний бампер, красные тормозные суппорты, черные глянцевые боковые пороги) | – | ● |
Ручки дверей в цвет кузова с хромированными вставками | ● | ● |
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова | ● | ● |
Электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания | ● | ● |
Боковые указатели поворота на наружном зеркале | ● | ● |
Двойные прожекторные фары (ламповые) | ● | – |
Светодиодные фары с авторегулировкой угла | – | ● |
Умный пыльник (автоматический выпуск) | – | ● |
Задние светодиодные комбинированные фонари | – | ● |
Задний глушитель с двумя хромированными наконечниками | ● | ● |
Солнечное стекло | ● | ● |
Стекло ветровое с солнцезащитным козырьком | ● | ● |
Matroska Элемент для заказа
За исключением заголовка EBML
и элемента CRC-32
, спецификация EBML не требует какого-либо конкретного порядка хранения для элементов
.Тем не менее, спецификация Matroska определяет требования и рекомендации по заказу определенных элементов Elements
, чтобы обеспечить более эффективное воспроизведение, поиск и редактирование. Этот раздел описывает и предлагает обоснование требований к заказу и рекомендации Matroska.
Элементы верхнего уровня
Информационный элемент
является единственным ТРЕБУЕМЫМ элементом верхнего уровня
в файле Matroska. Чтобы можно было играть, Matroska ДОЛЖНА содержать как минимум один Tracks Element
и Cluster Element
.Первый информационный элемент и первый элемент Tracks
ДОЛЖНЫ быть сохранены перед первым элементом кластера
, либо на оба ДОЛЖНЫ ссылаться элемент SeekHead
, расположенный перед первым элементом кластера
.
Файл Matroska можно редактировать после того, как он был создан. Например, можно добавлять главы, теги или вложения. Когда новые элементы верхнего уровня
добавляются в файл Matroska, элементы SeekHead
ДОЛЖНЫ быть обновлены таким образом, чтобы элементы SeekHead
указывали идентичность и положение всех элементов верхнего уровня
.Редактирование, удаление или добавление Elements
в файл Matroska часто требует, чтобы некоторые существующие Elements
были аннулированы или расширены; следовательно, РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать пустых элементов
в качестве заполнения между элементами верхнего уровня
.
CRC-32
Как указано в спецификации EBML, если используется элемент CRC-32
, тогда элемент CRC-32
ДОЛЖЕН быть первым заказанным элементом
в его родительском элементе
.Спецификация Matroska рекомендует, чтобы CRC-32 Elements
НЕ СЛЕДУЕТ использовать как непосредственный дочерний элемент
из сегмента сегмента
; однако все элементы верхнего уровня
документа EBML ДОЛЖНЫ включать в себя элемент
CRC-32
в качестве дочернего элемента
.
SeekHead
Если используется, первый элемент SeekHead
ДОЛЖЕН быть первым дочерним элементом , отличным от CRC-32, из элемента
сегмента
.Если используется второй элемент SeekHead
, то первый элемент SeekHead
ДОЛЖЕН ссылаться на идентификатор и положение второго элемента SeekHead
. Кроме того, второй элемент SeekHead
ДОЛЖЕН ссылаться только на элементы кластера
, а не на какой-либо другой элемент верхнего уровня
, уже содержащийся в первом элементе SeekHead
. Второй элемент SeekHead
МОЖЕТ быть сохранен в любом порядке относительно других элементов верхнего уровня.
Независимо от того, используются ли один или два элемента (ов) SeekHead
, элементы SeekHead
ДОЛЖНЫ совместно ссылаться на идентичность и положение всех элементов верхнего уровня
, за исключением первого элемента SeekHead
.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ, чтобы за первым элементом SeekHead
следовал Void Element
, чтобы обеспечить расширение элемента SeekHead
для охвата новых элементов верхнего уровня
, которые могут быть добавлены в файл Matroska, например Теги
, Главы
и Элементы вложений
.
Кий (индекс)
Cues Element
РЕКОМЕНДУЕТСЯ для оптимизации поиска доступа в Matroska. Программно проще добавить Cues Element
после того, как все Cluster Elements
были записаны, потому что это не требует прогнозирования того, сколько места следует зарезервировать перед записью Cluster Elements
. Однако сохранение элемента Cues
перед элементами кластера
может обеспечить некоторые преимущества поиска.Если присутствует Cues Element
, то он ДОЛЖЕН быть сохранен перед первым Cluster Element
или на него должен ссылаться SeekHead Element
.
Информация
Первый информационный элемент
ДОЛЖЕН находиться перед первым элементом Tracks
и первым элементом кластера
, за исключением случаев, когда на него ссылается элемент SeekHead
.
Глава Элемент
Элемент Chapters СЛЕДУЕТ размещать перед элементом (ами)
кластера .Элемент Chapters Element
можно использовать во время воспроизведения, даже если пользователю не нужно искать. Он сразу дает пользователю информацию о том, какой раздел читается и какие еще разделы доступны. В случае упорядоченных глав РЕКОМЕНДУЕТСЯ оценить логическую связь еще до воспроизведения. Элемент Chapters
ДОЛЖЕН быть размещен перед первым элементом Tracks
и после первого информационного элемента
.
Вложения
Элемент вложений
не предназначен для использования по умолчанию при воспроизведении файла, но может содержать информацию, относящуюся к содержимому, например обложку или шрифты.Обложка полезна даже перед воспроизведением файла, и перед началом воспроизведения могут потребоваться шрифты для инициализации субтитров. Элемент Attachments
МОЖЕТ быть размещен перед первым элементом кластера
; однако если Attachments Element
, вероятно, будет отредактирован, то его СЛЕДУЕТ разместить после последнего Cluster Element
.
Тег Элемент
наиболее подвержен изменениям после того, как файл был изначально создан. Для упрощения редактирования элемент тегов
ДОЛЖЕН быть помещен в конец элемента сегмента
, даже после элемента Attachments
.С другой стороны, неудобно искать в сегменте
теги, особенно для сетевых потоков. Поэтому лучше, если элемент Tags Element
будет обнаружен в начале потока. При редактировании элемента Tags
исходный элемент тегов
в начале может быть перезаписан пустым элементом
и новым элементом тегов
, записанным в конце элемента сегмента
. Размер файла изменится незначительно.
Оптимальная компоновка от мультиплексора
- SeekHead
- Информация
- Треков
- Разделы
- Вложения
- Теги
- Кластеры
- Кий
- SeekHead
- Информация
- Треков
- Разделы
- Вложения
- Пустота
- Кластеры
- Кий
- Теги
Оптимальная компоновка с выступами спереди
- SeekHead
- Информация
- Треков
- Разделы
- Вложения
- Теги
- Кий
- Кластеры
Метка времени кластера
Элемент метки времени
ДОЛЖЕН находиться в порядке хранения перед любыми SimpleBlock
, BlockGroup
или EncryptedBlock
внутри кластерного элемента
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .