Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Sportage с новым лицом — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам Sportage четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года — и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.
От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage после рестайлинга имеет прямоугольную деталь.
На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.
В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?
Новый Киа Спортидж на фото с тестов в Корее
4 августа, 2020, 09:41
Следующее поколение кроссовера KIA Sportage уже вышло на ходовые испытания в серийном кузове, а фотографиями с тестов с миром поделился корейский блог ClubStinger.
На самом деле, однобазник от KIA уже колесящего по дорогам мира прототипа нового Hyundai Tucson был давно включен в план релизов корейского производителя на 2020 год. Однако существовали некоторые опасения по поводу возможного переноса сроков презентации Sportage 5 по причине доработок дизайна.
К счастью, KIA железной поступью идет к цели по претворению своих планов в жизнь и подтверждением этому стали первые шпионские фотографии Sportage в новом кузове. Напомним, что оригинальное первое поколение Sportage NB7 вышло в свет еще когда KIA не входила в Hyundai Motor Group, и вот теперь к презентации готовится кузов NQ5 — пятый по счету и четвертый в эру HMG.
У прототипа нового Sportage на снимках пока еще не серийная головная оптика и задние фонари. Вопреки ожиданиям, конвейерная версия Sportage 5 не будет походить на уменьшенный Sorento нового поколения, а получит полностью уникальную внешность. Даже плотный камуфляж на кроссовере не может скрыть серьезные отличия стиля от любой современной модели KIA.
Что же касается салона, то тут очевидно веяние как Sorento, так и нового Carnival. Впрочем, судя по тому, что прототип паркетника далек от финальной стадии разработки, его интерьер еще может преобразиться.
Читайте также
Выбираем Kia Sportage предыдущего поколения. На что обратить внимание?
Sportage — самая популярная модель Kia на нашем рынке. Не среди новых, а вообще. На «Автобарахолке» продается больше Sportage, чем Rio, Ceed или Sorento. Наиболее востребованным является кроссовер третьего поколения — он встречается на дорогах РБ чаще, чем остальные генерации вместе взятые. Сегодня Sportage III можно купить за 9—10 тысяч долларов по курсу, поэтому многие наши соотечественники все чаще присматриваются к этому паркетнику. С каким мотором брать? Стоит ли бояться полного привода? На что еще обратить внимание при покупке? Исполняющий обязанности руководителя общеремонтного цеха автоцентра Kia «Атлант-М на Независимости» Евгений Селеня помог нам разобраться в этих вопросах.
Голые факты о модели
Третье поколение Sportage выпускалось с 2010 по 2016 год, пережив в 2014-м небольшой рестайлинг. На кроссовер устанавливались атмосферные бензиновые моторы объемом 1,6, 2 и 2,4 литра. Дизельные версии включали в себя 1,7- и 2-литровый агрегаты. Последний имел несколько вариантов мощности — от 136 до 184 л. с. Иногда в продаже можно встретить бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра. Он развивает 261 л. с. (это самый мощный вариант Sportage данного поколения).
Выпускались как Sportage с механической коробкой передач, так и версии с «автоматом». В природе существуют передне- и полноприводные варианты модели. Основные производственные мощности Sportage третьего поколения находились в Словакии, России и Южной Корее. У нас встречаются экземпляры со всех этих стран, но официально продавались только европейской сборки с завода в Жилине.
Какие моторы встречаются в Беларуси?
Чаще всего Sportage III на нашем рынке оснащен 2-литровым атмосферным двигателем, развивающим 150 л. с. и тягу 197 Н·м. Если смотреть на рестайлинговые версии (с 2014 года), то там еще пользовался спросом 1,6-литровый мотор (135 л. с. и 165 Н·м). Примерно один из семи Sportage в РБ оснащен дизельным агрегатом. В данном случае 2-литровый двигатель примерно вдвое популярнее 1,7-литрового.
— 1,7-литровые моторы более экономичны, но в Беларуси все же больше 2-литровых дизелей. Они бывают двух типов: 136 и 184 л. с. Иногда в продаже можно встретить 2,4-литровые бензиновые Sportage, но официально такие версии у нас не продавались. Как правило, их пригоняли из США. Из Америки сюда привозили и бензиновые турбоверсии. Неисправности у двигателей могут быть абсолютно разными и зависят в первую очередь от особенностей эксплуатации машины предыдущим владельцем, — сделал логичное заключение Евгений Селеня, который считает, что наиболее удачным мотором для Sportage третьего поколения является 2-литровый дизель.
136- и 184-сильные 2-литровые дизели отличаются друг от друга не только прошивкой. Кроме иной системы управления, там различные компоненты топливной аппаратуры. Хотя основное железо, включая блок цилиндров, у 2-литровых моторов на тяжелом топливе идентично.
1,7-литровые дизельные Sportage часто привозили из Европы, хотя у белорусов такой вариант популярностью не пользовался. Этот двигатель шел в паре только с «механикой» и ставился исключительно на переднеприводные кроссоверы. К слову, «автомат» на Sportage встречается вдвое чаще, чем МКП. А вот привод на переднюю ось выбирало большинство покупателей данного кроссовера. В общем, типичный Sportage — это вариант с FWD и «автоматом».
На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?
— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом. А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры. Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.
Двухлитровые дизельные Sportage чаще встречаются с полным приводом и «автоматом», 1,7-литровые бывают только с передним приводом и «механикой»
Что по бензиновым моторам?
Начнем с базового 1,6-литрового двигателя. Этот агрегат ставился на широкую линейку моделей Kia и хорошо известен поклонникам марки. Атмосферная «четверка» развивает неплохие для своего объема 135 л. с. и обладает высокой степенью надежности. Ни на одной модели Kia данный мотор не имел каких-либо постоянных проблем.
— На самом деле больше негативного опыта у владельцев 2-литровых бензиновых Sportage. Этот двигатель имел два поколения, и именно его следует проверять наиболее тщательно перед покупкой. Это, скажем так, самый обсуждаемый агрегат с точки зрения неисправностей. Этот мотор периодически требует ремонта поршневой группы, фиксировались работы по замене вкладышей коленчатого вала. Как правило, это экземпляры, попавшие в Беларусь уже подержанными. Причем пригоняли Sportage как из России, США и Европы, так и из Южной Кореи. Корейские экземпляры легко узнать по противотуманным фарам, — сообщил нам представитель автоцентра Kia. На фотографии ниже — как раз Sportage из Южной Кореи.
Что может указать на неисправность?
Эксперты советуют в первую очередь послушать звук работы двигателя. Если в момент запуска или просто во время работы из моторного отсека доносятся посторонние звуки — лучше посетить сервис для диагностики. При этом на фирменной СТО отмечают, что случаи растягивания или перескока цепи механизма ГРМ у Kia редки.
Трансмиссия
— Sportage третьего поколения встречается с механическими коробками передач на 5 и 6 ступеней. «Автомат», устанавливавшийся на данную модель, имеет 6 ступеней. Если выбирать из всех коробок, я бы отдал предпочтение АКП. Это очень надежная коробка. За свою практику я помню только один ремонт данного «автомата». При выборе полноприводной машины я бы рекомендовал обратить внимание на промежуточный вал и внутренний шрус переднего правого колеса. Нередко при больших пробегах у таких кроссоверов снашивается шлицевое соединение между валом и шрусом. В последствии это приводит к тому, что шрус начинает пробуксовывать и автомобиль перестает двигаться, издавая при этом страшный звук, — решил напугать нас Евгений.
На моделях первых годов выпуска фиксировались случаи преждевременного износа стоек стабилизатора передней и задней подвесок. Позже производитель исправил дефектную деталь. Еще на ранних машинах периодически фиксировалась просадка задних пружин. Впоследствии и этот элемент был заменен.
— Еще можно отметить случаи появления гула на пятой передаче у кроссоверов с 5-МКП. У 6-ступенчатых «механик» иногда гудят первая и вторая передачи, причиной чему является износ подшипника первичного вала. Иногда выходят из строя элементы электрооборудования, в частности штатные датчики парковки. У некоторых экземпляров фиксировались отказы камеры заднего вида. Это следствие попадания соли, если владелец редко моет машину. В автомобилях, хранящихся в отапливаемых гаражах, иногда временно перестает работать панель приборов. Как правило, это случается во время быстрой смены окружающей температуры — например, когда выезжаешь в мороз на улицу. По мере прогрева салона панель снова начинает функционировать, хотя были случаи замены данного элемента. Среди других неисправностей отмечу иногда подклинивающие разводные механизмы стояночного тормоза. Исправляется чисткой либо заменой, — вспомнил некоторые нюансы эксперт.
Если будет что-то критичное — машину отзовет производитель
Несмотря на то что автомобиль уже снят с производства, компания продолжает мониторить случаи выхода из строя определенных деталей. Так, недавно были отозваны Sportage второго поколения. Владельцам предлагают бесплатно заменить ленту крепления топливного бака. Это можно сделать и у минского дилера.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
2021 Kia Sportage Speculation для характеристик и функций
2021 Kia Sportage Speculation
Известная цитата любимого писателя доктора Сьюза гласит: что-то вроде «Для мира вы можете быть одним человеком. Для одного человека вы можете быть мир ». Мы думаем, что это философия, которой руководствовались инженеры, дизайн и развитие Kia Sportage текущего поколения.
В конце концов, Kia Sportage — уникальный автомобиль в многолюдном и (многие сказали бы) солидный сегмент компактных внедорожников.Это требует случайностей и не нравится все, с чем он разделяет сегмент. Это не для всех, и это содержание таким образом — маня тех, кто ценит уникальный дизайн и роскошный интерьер, чтобы насладиться функциями, характеристиками и стилем, которых нет больше нигде.
>>> ПОДРОБНЕЕ: История модели и поколения Kia Sportage <<<
С Kia Sportage 2020 года, увеличив эти значения веселье и эксклюзивность с подтяжкой лица, мы хотим проанализировать, что мы думаем в следующий раз Kia Sportage будет делать / будет / выглядеть.
Спекуляции и прогнозы пятого поколения Kia Sportage
Вот чего, по нашему мнению, можно ожидать от пятого поколения Kia Sportage:
Kia Sportage следующего поколения дебютирует не раньше 2022 года.
Kia находилась в чем-то вроде пятилетнего цикла с большинством своих переделок и капитальных ремонтов. Хотя переход с третьего поколения на четвертое был довольно консервативным, мы думаем, что он сохранится, и Kia Sportage 2022 года станет официальным пятым поколением (пять модельных лет после дебюта четвертого поколения 2017 года и 11 модельных лет после значительного рестайлинга). в 2011).
Новое поколение Kia Sportage получит полностью переработанный экстерьер.
С маркировкой последнего поколения только внешнее изменение для модели следующее поколение, вероятно, приведет к более радикальным редизайн. Мы познакомились с методами проектирования и разработки кроссоверов Kia следующего поколения в акция с 2020 Kia Telluride и грядущий 2021 год Kia Seltos, поэтому мы думаем, что следующий Kia Sportage будет больше похож на эти и меньше нравится старшая волна внедорожников Kia.
Что это означает практически? Мы делаем ставку на более спортивный и более спортивный внешний вид с меньшим количеством изгибов и большим количеством выступов.Мы ожидайте увидеть увеличение дорожного просвета, а также наклон Sportage в свое название и становится фирменной табличкой Kia для бездорожья и суши приключения.
Kia Sportage следующего поколения обновит интерьер
Слушай, люби их или ненавидь, плавающие сенсорные экраны — это безопасность и техническое преимущество для водителей. Они тоже в соответствует современному автомобильному дизайну, при котором приборная панель растягивается горизонтально, а не вертикально. Мы полностью ожидаем интерьера Kia Sportage следующего поколения будет больше похож на китайский Sportage — Kia KX5 — и менее похож на текущую модель.
>>> ПОДРОБНЕЕ: Kias Вы не можете купить в США: Kia KX5 <<<
На самом деле, не считая общего силуэта (который, как мы думаем, слишком похож на текущий Sportage), Kia KX5 представляет убедительную картину того, как Kia Sportage следующего поколения может выглядеть и ощущаться.
Kia Sportage следующего поколения будет больше, чем нынешнее поколение Киа Спортейдж
Линейка внедорожниковKia сейчас находится в странном месте.В введение Kia Seltos, который больше, чем многие ожидали, поставил некоторая нагрузка на Kia Sportage, которая превышает пространство для ног в переднем ряду Kia Seltos на одну десятую дюйма, пространство для ног сзади на две десятых дюйма и фактически рассчитан на меньший максимальный грузовой объем со всеми опущенными сиденьями (60,1 кубических футов в Kia Sportage против 62,8 кубических футов в Kia Seltos).
В то время как Sportage имеет более длинную колесную базу, а следовательно, более плавная поездка (предположительно), она должна сделать более сильная привлекательность для водителей, которые могут быть склонны выбрать предстоящую Kia Seltos и его стартовая рекомендованная розничная цена менее 22000 долларов (включая полный привод) по сравнению с компактным Внедорожник.
Мы думаем, что Kia Sportage вырастет в габаритах, что позволит Kia позиционирует его как компактный внедорожник повышенной прочности, готовый к росту против подобных новым RAV4 и Subaru Forester.
В то время как нынешний Kia Sportage подчеркивает свою роскошь удобства и необычный стиль, мы думаем, что Kia направит водителей, которые хотят роскошный внедорожник найти его в Kia Sorento, модель которого мы также размышляли о следующем поколении.
… Или Kia Sportage следующего поколения вообще не будет
Поскольку Kia Seltos был большим внедорожником, чем у многих предсказал, что вход Kia в сегмент повлечет за собой, Kia Sportage может up рассматривается как избыточность.Ведь если Sportage и Sorento останутся без изменений, между хорошо оснащенным Seltos и базой почти нет места. Соренто по цене.
Кроме того, водители, которые традиционно выбрали бы компактный внедорожник, такой как Sportage, по сравнению с внедорожником среднего размера, таким как Kia Sorento, для Причины экономии топлива могут быть связаны с тем, что это не проблема 2021 года. Kia Sorento представляет в сегменте гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты PHEV.
Мы думаем, что у Sportage все еще есть бензин в баке, и при некотором переосмыслении позиционирования он может стать иконой сегмента компактных внедорожников, как нынешний Kia Sportage в нашей современной среде.
Friendly Kia будет лучшим местом для аренды или покупки Новое поколение Kia Sportage
Как любимый отмеченный наградами дилерский центр Kia в Тампа-Бэй с самый большой инвентарь и самые низкие цены, мы знаем, что независимо от Kia Sportage нового поколения выглядит так, вы найдете его здесь, в Friendly Kia с отличными предложениями и огромным выбором, позволяющим выразить себя с помощью Предпочтительный
.Kia Sportage 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На 2021 год Kia предлагает Sportage в четырех различных комплектациях: LX, S, EX и SX Turbo. LX, S и EX оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX Turbo оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Этот показатель мощности снижается до 237 л.с. на полноприводных моделях.Все четыре модели доступны в конфигурациях FWD или AWD и используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
МоделиLX стандартно поставляются с такими внешними элементами, как прожекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные ДХО. В салоне есть стандартный кондиционер, сиденья с ручной регулировкой и вход без ключа. Информационно-развлекательная система состоит из восьмидюймового сенсорного дисплея с дополнительным потоковым Bluetooth / USB-входом, а также Android Auto и Apple CarPlay и звуковой системы с шестью динамиками.Стандартные функции безопасности включают круиз-контроль, помощь водителю, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматические фары.
S-образная отделка добавляет функции безопасности, такие как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Что касается внешнего вида, S получил сиденья из кожзаменителя, а также глянцевую черную переднюю решетку, рейлинги на крыше и уникальные 18-дюймовые колеса с темно-серой отделкой. Более спортивная настройка подвески включена в стандартную комплектацию. Модели
EX добавляют кучу плюсов, начиная с двухзонного климат-контроля, кнопочного запуска, регулируемого в десяти направлениях водительского сиденья, передних сидений с подогревом, порта USB для зарядки на заднем сиденье, двери багажного отделения с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой.
Как следует из названия, топовая модель SX Turbo оснащена силовой установкой с турбонаддувом и добавляет ряд премиальных функций, таких как панорамный люк, радио SiriusXM, навигация, звуковая система Harman Kardon, а также передний и задний датчики парковки. SX Turbo оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и той же спортивной подвеской, что и S.
. .Kia Sportage 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников — Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 года был представлен сегодня на Чикагском автосалоне 2019 года.
Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019
Изменения в модели легкие и включают в себя тонкие настройки передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S.Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.
Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожектором. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше блеска благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманки пополам.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопная труба. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.
Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, обновленный дизайн рулевого колеса и доступный лоток для беспроводной зарядки смартфонов.
Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширяется, а новые функции делают его более конкурентоспособным… Показать обзор полностью
Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников — Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 года был представлен сегодня на Чикагском автосалоне 2019 года.
Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019
Изменения в модели легкие и включают изменения стиля передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S.Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.
Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожектором. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше блеска благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманки пополам.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопная труба. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.
Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, измененный дизайн рулевого колеса и доступный лоток для беспроводной зарядки смартфонов.
Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширяется, а новые функции делают его более конкурентоспособным по сравнению с теми, кто уже предлагает системы активной безопасности и помощи водителю.Новые доступные функции включают в себя систему предупреждения водителя, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и систему помощи при дальнем свете.
Пока нет информации о том, какие системы будут стандартными или для какой модели они будут доступны, но родной брат Hyundai Sportage, Tucson 2019 года, получил аналогичный список функций безопасности в этом году, и все они являются стандартными, даже на базовая модель.
Sportage 2020 поступит в продажу в первой половине 2019 года; Kia заявила, что объявит цены ближе к дате поступления в продажу внедорожника.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .2017 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Обновления Kia в обновленном Sportage 2017 коснулись каждой части компактного внедорожника и сделали его значительно улучшенным.
В сравнении с конкурентами: Sportage теперь является одним из главных соперников в своем классе, и для меня это лучший универсальный автомобиль в группе, сочетающий (смею сказать) удовольствие от вождения, много места для груза и комфортный салон.
Kia Sportage 2017 года подвергся тщательному редизайну и стал одним из самых элитных компактных внедорожников. Sportage — это самая длинная шильдик Kia. Это четвертое поколение — и лучшее из оползней. Посмотрите различия между версиями Sportage 2017 и 2016 здесь.
Компактные внедорожники— это большое поле битвы для автопроизводителей, с высокими показателями продаж и большим выбором для потребителей. Sportage конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.Сравните обновленный Sportage с этими моделями здесь.
Существует три уровня отделки Kia Sportage: LX, EX и SX Turbo. Kia Sportage LX и EX оснащены базовым четырехцилиндровым двигателем, а SX Turbo — мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я потратил некоторое время на использование как переднеприводной, так и полноприводной версий SX Turbo, чтобы увидеть, как обновления Kia меняют дорогу.
Внешний вид изменился повсюду, но наиболее радикально впереди — выпуклые группы фар по бокам версии решетки Kia «тигровый нос».Хотя новый Sportage на самом деле длиннее на 1,6 дюйма, благодаря изменениям он выглядит короче предыдущей модели. Добавленная упругость — не мой любимый образ, но взгляните на наши фото и решите сами.
Есть множество стандартных элементов экстерьера, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Модели EX добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.
Модель SX Turbo, которую я тестировал, отличается самым сложным внешним видом: 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная решетка радиатора, двойные выхлопные трубы и металлические передние и задние защитные пластины, которые выглядывают из-под каждого бампера.Он также оснащен светодиодными противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, и светодиодными задними фонарями.
Новый Kia Sportage 2017 года имеет два варианта двигателя, оба из которых были перенесены с прошлого года. Базовый двигатель, установленный в моделях LX и EX, — это 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. У нашего тестового автомобиля SX Turbo под капотом был более интересный вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (237 л.с. в полноприводных моделях). Оба двигателя идут только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и работают на обычном газе.Мощность двигателя с турбонаддувом снизилась примерно на 20 лошадиных сил, но он более экономичен по сравнению с прошлогодней моделью. Однако во время вождения я совсем не упустил дополнительную мощность — Sportage с турбонаддувом все еще достаточно быстр.
Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным на всех трех уровнях отделки салона за 1500 долларов. AWD включает в себя блокируемый дифференциал 50/50, который передает одинаковую мощность на переднюю и заднюю оси, а также вектор крутящего момента, который может перемещать мощность на левое или правое колесо, в зависимости от того, какое сцепление с ним больше.Чтобы проверить это, я снял обе шины со стороны пассажира с дороги на гравий, оставив только две шины со стороны водителя на асфальте, а затем выполнил резкий запуск. Sportage тронулся с места быстро с впечатляющей плавностью — не было обнаружено пробуксовки колес и никаких колебаний.
Интересно, что я обнаружил, что версия с передним приводом была более привлекательной из двух; Полноприводная версия, кажется, немного отстает, когда дело доходит до начального ускорения, но как только она начнет работать, она действительно сможет разгоняться.
Конечно, все это не имело бы большого значения, если бы остальная часть Kia Sportage 2017 не была отсортирована должным образом — но, к счастью, это так. Нашим редакторам не понравилось рулевое управление модели 2016 года, но Kia говорит, что подвеска и рулевое управление были обновлены с использованием новых деталей и улучшенной настройки. Кажется, это сработало, потому что я обнаружил, что рулевое управление правильно настроено и точное на всех скоростях. Езда была комфортной на прямых участках шоссе, но обеспечивала достаточную обратную связь на поворотах, чтобы придать водителю уверенность.
По сравнению с прошлогодней моделью показатели экономии топлива в одних случаях немного улучшились, а в других остались прежними. LX получает примерно 23/30/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 21/25/22 миль на галлон с AWD. EX рассчитан на 22/29/25 миль на галлон с FWD и 21/25/23 миль на галлон с AWD. Наконец, SX Turbo оценивается в 21/26/23 миль на галлон (FWD) и 20/23/21 миль на галлон (AWD).
Эти цифры представляют собой увеличение на 1 милю на галлон комбинированного пробега для переднеприводных моделей по сравнению с моделью 2016 года.
Новая полноприводная система снижает экономию топлива на шоссе на каждом уровне отделки салона, но увеличивает расход топлива в городе на галлон, чтобы дать каждой отделке комбинированный рейтинг миль на галлон, который соответствует прошлогодним полноприводным моделям — за исключением EX, который увеличивается на 1 милю на галлон комбинированный.
Модель SX Turbo, которую я тестировал, является более дорогой в сегменте компактных внедорожников, но я также обнаружил, что качество материалов соответствует добавленной стоимости. Передние сиденья очень удобные, с мягкой кожей и небольшой подкладкой; после целого дня вождения я не чувствовал усталости.
Внешний вид старой модели был камнем преткновения для наших редакторов, но он был улучшен благодаря более тонким передней и задней стойкам и большему количеству стекла вокруг. Если говорить о стекле, то доступен массивный панорамный люк, и это была моя любимая часть всего интерьера. Он на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, и действительно приятно открывает салон.
На заднем сиденье очень вместительно, особенно по высоте. Внутренний пол второго ряда уменьшился на 1.6 дюймов, а высота заднего сиденья также была уменьшена, поэтому между головой и потолком остается много места, даже с установленным дополнительным люком на крыше.
Стандартные функции включают подключение Bluetooth (как для телефона, так и для аудио) и порт USB на передней панели. EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, задний USB-порт для зарядки, кнопочный запуск, подогрев сидений и кожаную обивку. Перейдите к SX Turbo, и список функций расширится еще больше, добавив стандартные вентилируемые передние сиденья, звуковую систему Harman Kardon, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с плоским дном с подогревом.
Kia имеет привычку слегка направлять центральную панель управления в сторону водителя, и Sportage не исключение. Его центральная панель наклонена на 7,2 градуса в сторону водителя, что облегчает доступ к элементам управления, даже к тем, которые находятся в дальнем правом углу экрана.
Каждый из трех уровней отделки салона Kia Sportage имеет свой стандартный экран. У LX самый маленький — 5-дюймовый сенсорный экран, а у EX — 7-дюймовый сенсорный экран большего размера. EX также добавляет стандарт UVO3, последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia, и телематику UVO eServices.По словам Киа, эта система будет включать Android Auto при запуске, а Apple CarPlay будет доступна с июня / июля. Для владельцев, которые купили Sportage 2017 года до этого, Kia подтвердила, что систему можно обновить, добавив CarPlay, либо в представительстве, либо, возможно, через флэш-накопитель. При обновлении до мультимедийной системы с навигацией (стандартная для SX Turbo) вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран.
Мне нравится подход Kia к функциям электронных услуг: они бесплатны в течение 10 лет.Система с 7-дюймовым экраном включает в себя 911 Assist, расширенную помощь на дороге, диагностику автомобиля, помощь при парковке, а также предупреждения о комендантском часе и ограничении скорости, которые позволяют родителям следить за молодыми водителями. Модернизированная система с навигацией добавляет оповещения о геозоне (местоположении) и поиск в Google Local, который позволяет находить достопримечательности на экране, как поиск Google Maps.
В 2017 году грузовой отсек получил две дополнительные функции: «умную» дверь багажного отделения с электроприводом и двухуровневый грузовой пол.Задняя дверь с электроприводом (стандартная для SX Turbo, дополнительная для EX) теперь автоматически открывается, если вы стоите за задним бампером с брелоком более трех секунд, при этом никаких ударов ногами не требуется. Двухуровневый грузовой пол позволяет опустить пол, чтобы освободить больше грузового пространства. Поднимите панель пола, сдвиньте ее вперед, затем назад, и она займет новое положение примерно на 3 дюйма ниже. Я не вижу особых причин, по которым вы могли бы оставить панель в более высоком положении, если только вы не хотите, чтобы пол груза находился на одном уровне со сложенным задним сиденьем.
Kia Sportage 2017 имеет 30,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое расширяется до 60,1 кубических футов при сложенном скамье с разделением на 60/40 (оба значения приведены с опущенным грузовым полом). Задний номерной знак был перемещен на заднюю дверь вместо бампера, который, по словам Kia, снижает высоту подъема для облегчения загрузки груза.
По сравнению с остальной частью сегмента, Kia Sportage отстает по объему груза. CR-V предлагает 37,2 / 70,9 кубических футов хранилища, а RAV4 еще больше — 38.4 / 73,4 кубических футов.
Редизайн также расширяет список доступных технологий безопасности в Sportage 2017, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является новым; он работает практически на всех скоростях — от нуля до 112 миль в час, согласно Kia, — а также оснащен функцией обнаружения пешеходов. Эти новые функции недоступны для LX, являются необязательными для EX и стандартными для SX Turbo.
Резервная камера добавлена как стандартное оборудование.
Автомобиль Kia Sportage 2017 получил наивысшие возможные баллы в рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения по рейтингам устойчивости и предотвращения столкновений. Тем не менее, он находится в хорошей компании: пять других моделей получили такой же рейтинг, включая Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Еще несколько человек делятся результатами сбоев, но у них были менее эффективные варианты предотвращения сбоев или они полностью отсутствовали.
На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала Sportage версии 2017 года.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.
Когда я впервые прочитал ценник на Kia Sportage, я был поражен. Даже если это звездный компактный внедорожник, это дорогой автомобиль в форме SX Turbo — базовая цена начинается от 33 395 долларов (включая пункт назначения). Хотите полный привод? Добавьте еще 1500 долларов к цене, и вы получите 34 895 долларов, что посягает на территорию внедорожников среднего размера.
Однако, если вы посмотрите на конкурентов по типу кузова, Sportage стоит гораздо дешевле, чем может показаться. Если вы ищете новые доступные функции безопасности, упомянутые ранее, их можно добавить к EX среднего уровня в составе пакетов Premium и Technology, что поднимет стартовую цену до 31 095 долларов. Когда я пытался создать конкурентов с аналогичными критериями (передний привод, кожаная обивка, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и встроенной навигацией), я не смог превзойти эту цену.CR-V предлагает расширенные функции безопасности только в комплектации Touring, стоимость которой начинается с 32 995 долларов. RAV4 с этими функциями стоит 33 180 долларов (но также включает в себя камеру с высоты птичьего полета), и даже Mazda CX-5 стоит 32 125 долларов. Только Forester аналогичен по цене 31 790 долларов США с полным приводом, но Sportage — лучший привод.
Для тех, кто ищет что-то более экономичное, есть Kia Sportage LX. Оснащенный пакетами Popular и Cool & Connected, которые включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay среди других функций, LX обойдется в 25 885 долларов и, вероятно, это то, что я ‘ буду выбирать.
Заслуживает внимания также значительная гарантия Kiaна трансмиссию, предлагающая 10 лет / 100 000 миль покрытия.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .