Технические характеристики Шевроле Кобальт: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cobalt — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Отзыв покупателя.
Тихонова Елена Анатольевна:
Я хочу выразить своим письмом благодарность специалистам Автоцентра Сити на ул. 1905 года. В первую … Показать полностью
Я хочу выразить своим письмом благодарность специалистам Автоцентра Сити на ул. 1905 года. В первую очередь, специалисту кузовного ремонта, Угольникову Максиму. У меня было три обращения за последний месяц, Максим курировал мой ремонт, и сделал это исключительно профессионально. Проявил чудеса стрессоустойчивости, спокойствия, доброжелательности, вежливости, обязательности и ответственности. Ситуация была для меня стрессовая, без такого теплого человеческого отношения я бы не справилась. Спасибо Максиму большое!
Также хочу отметить, что я обслуживаюсь в вашем центре более 5 лет и в последние 3-3,5 года я заметила качественные изменения в уровне клиентского сервиса. Я не знаю, является ли это моими субъективными впечатлениями, или вы проводите специальные тренинги персонала, но делаете это вы хорошо. Я периодически встречаю менеджера Левочкину Екатерину, которая продала мне мою первую машину Корсу и вторую Астру. Мне приятно приходить в ваш автоцентр, приятно видеть, что все сотрудники имеют интеллигентный и благополучный вид, я замечаю, что у вас низкая текучка кадров. Для меня, как для клиента, это обозначает то, что компания заботится о своих сотрудниках, а значит, ваши сотрудники будут заботиться обо мне, и заинтересованы в долгосрочном взаимодействии. Еще хочу вас поблагодарить за то, что ваши сотрудники своевременно информируют меня об дополнительных услугах (аренда автомобиля на время ремонта, продление гарантии и т.д.), но делают это доброжелательно, без какой-либо искусственной навязчивости, звонят после выполнения каких-либо работ и спрашивают обратную связь. Для меня, как для многих женщин, автомобиль является технически сложным объектом. Многое мне непонятно, но благодаря вашим сотрудникам, эксплуатация превращается в приятное занятие. Специалисты механического цеха всегда доступно, просто, с уважением и готовностью консультируют меня по всем имеющимся у меня вопросам. Я хочу поблагодарить руководство компании в такой грамотной организации труда своих сотрудников, поздравить с наступающим Новым Годом и пожелать успехов в дальнейшем развитии и поддержании такого уровня сервиса! Спасибо, что вы есть.
Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)
Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.
Общие данные | ||
Характеристики | Автомобиль с МКПП | Автомобиль с АКПП |
Тип кузова | Седан | |
Количество мест | 5 | |
Число дверей | 4 | |
Снаряженная масса, кг | 1113-1140 | 1152-1162 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1590 | 1620 |
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 800 | 1000 |
Объем багажника, л | 563 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,7 | 12,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 8,4 | 10,4 |
загородный цикл | 5,3 | 5,9 |
смешанный цикл | 6,5 | 7,6 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,44 | |
Емкость топливного бака, л | 47 |
Двигатель | |
Модель | B15D2 |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см3 | 1485 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74,71 x 84,7 |
Степень сжатия | 10,2 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 78(106) |
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 141 |
при частоте вращения коленчатого вала, мин | 3800 |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Трансмиссия | |||
Тип | Механическая | Автоматическая | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Тип коробки передач | Механическая, двухвальная, пятиступенчатая | Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая | |
Передаточные числа коробки передач | |||
I передача | 3,67 | 4,45 | |
II передача | 1,85 | 2,91 | |
III передача | 1,24 | 1,89 | |
IV передача | 0,95 | 1,45 | |
V передача | 0,76 | 1,0 | |
VI передача | — | 0,74 | |
Передача заднего хода | 3,55 | 2,87 | |
Передаточное число главной передачи | 4,29 | 3,72 | |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной торсионной балкой U-образного сечения |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размеры дисков | 5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4×100 мм; DIA 56,5 мм; ЕТ 40 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/75R14; 195/65R15 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидравлическим усилителем руля |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем тормозов, регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес или антиблокировочной системой тормозов (в зависимости от комплектации) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью 50 А ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 100 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Детальные технические характеристики Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Chevrolet Cobalt – это семейный седан, созданный дизайнерами бразильского подразделения корпорации General Motors с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM. Кобальт был разработан так, чтобы стать мировым эталоном в своем сегменте и лидером по продажам на растущих рынках автолюбителей. Шевроле Кобальт сочетает в себе комфорт, утонченность и высокие динамические качества, а также нестареющий традиционный классический дизайн. Для обеспечения лучшей безопасности автомобиль Chevrolet Cobalt, производимый из высокопрочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой) и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз. Противотуманные фары укажут путь в самую плохую погоду. Внушительные внешние габариты скрывают не менее просторный салон и потрясающе вместительный багажник. Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированный молдинг на заднем бампере смотрятся очень эффектно и делают дизайн Chevrolet Cobalt еще более стильным.
Первое, что вы оцените внутри Chevrolet Cobalt — это простор. Салон в фирменной концепции Chevrolet — «двойной кокпит» создает комфорт как водителю, так и каждому из пассажиров. В салоне семейного автомобиля Chevrolet Cobalt без труда могут разместиться до 5 человек. Органы управления расположены очень удобно для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащается дополнительными воздуховодами, предназначенными для пассажиров, сидящих сзади, что позволяет создать комфортный климат в автомобиле в самых суровых условиях зимы и лета. Множество полезных устройств позволят вам и вашим близким чувствовать себя как дома.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt:
Технические характеристики автомобиля GSVEM | |||
---|---|---|---|
МОДЕЛЬ | GSVEM [DOHC 1.5.L] | ||
КУЗОВ | |||
РАЗМЕРЫ (мм) | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
ТРАНСМИССИЯ | |||
ОБЪЕМЫ и МАССЫ | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
ТОРМОЗА | |||
ПОДВЕСКА | |||
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) | |||
МОДИФИКАЦИЯ | LS | LT | LTZ |
Тип | 4х дв.Notch back | ||
Конструкция/материал | несущая/сталь | ||
Количество посадочных мест | 5 | ||
Внешн.длина | 4479 | ||
ширина | 1735 | ||
высота | 1514 | ||
Колесная база | 2620 | ||
Колея (передняя/задняя) | 1509 | ||
Клиренс | — | ||
Тип | ENGINE — GAS, 4 CYL, 1.5L, MFI, L4, DOHC, AFM, GEN 2, FAM A/B, 77 KW, GMAP | ||
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | ||
Количество цилиндров | 4 в ряд | ||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 74,7 / 84,7 | ||
Степень сжатия | 10.2:1 | ||
Номинальная .мощность (л.с/об.мин) | — | ||
Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) | 134/4000 | ||
Коробка передач | MT-5 | MT-5 / AT-6 | |
Сцепление | фрикционное/ гидротрансформаторное | ||
Главное передаточное число | 4.294 | ||
Объем топливного бака (л) | 47 | ||
Объем багажника (л) | 563 | ||
Аккумулятор 12V (Aч) | 50/60 | ||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1080/1125 | ||
Полная масса автомобиля (кг) | — | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | ||
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 11.7/12.6 | ||
Тип | шестерня и рейка | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5 | ||
Тип | X-тип | ||
Передние/задние | дисковые/дисковые АБС | ||
Передняя | стойка Макферсона | ||
Шина | Зависимая, с прод.рычаг. | ||
— 90 км/ч | 6.5/7 | ||
— 120 км/ч | 8.4 / 8.8 | ||
— в городском цикле | 8.5/9 |
Поделитесь информацией с друзьями, нажав КЛАСС и ЛАЙК!
технические характеристики, клубы и отзывы владельцев
Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.
Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль
Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.
История модели
Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.
Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.
Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.
Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.
Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.
По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.
Описание Chevrolet Cobalt
Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.
Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:
Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.
По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.
Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзоры автомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.
Внешний вид и линейные размеры
Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.
Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.
Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.
Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.
В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.
Интерьер автомобиля
Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.
Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.
В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель
Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.
Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.
Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.
Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.
Технические характеристики Шевроле Кобальт
Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.
Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен
Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.
Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition
Выполнив подключение вы сможете:
- Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
- Вести журнал поездок и расхода топлива.
- Отображать в режиме реального времени:
- обороты двигателя;
- скорость автомобиля;
- давление масла;
- температуру охлаждающей жидкости;
- показания со всех имеющихся датчиков;
- и многое другое!
Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows
См. подробнее >>>
Компания производитель | GM |
Местонахождение сборочного предприятия | Узбекистан, Ташкент |
Вид кузова | Седан |
Число мест, включая водительское / количество дверей | 5/4 |
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров | 1485/4 |
Тип горючего / система питания | Бензин АИ-95/ инжектор |
Емкость топливного бака, л | 47 |
Тип газораспределительного механизма/привод | DOCH/ременный |
Коробка переключения передач механическая /автоматическая | 5-ступенчатая / 6-диапазонная |
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин | 105 / 5800 |
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд | 11,7 |
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л | 8,4 / 5,3 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1080 |
Максимальная нагрузка, кг | 540 |
Подвеска передняя / задняя | McPherson / полузависимая с балкой |
Рулевое управление | Реечное с ГУ |
Тормозная система впереди / сзади | вентилируемые диски / барабаны |
По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.
Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне, уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.
Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.
В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:
- Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
- Надувные подушки для переднего ряда сидений.
- Травмобезопасная рулевая колонка.
- Подголовники для всех пассажиров.
- Усиливающие элементы в дверях.
- Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
- Увод двигателя вниз при ударе.
Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.
Комплектации
Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.
Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:
- электростеклоподъемниками на всех дверях;
- дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
- центральным замком и иммобилайзером;
- подогревом подушек передних кресел;
- запасным колесом полного размера;
- аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.
В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:
На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.
Тюнинг
Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.
Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.
Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев
Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.
Видео тест драйв Шевроле Кобальт от Автовести:
К числу если не недостатков, то ярко выраженных особенностей модели Chevrolet Cobalt отмечаются: недостаточно высокая мощность двигателя. Это отражается, прежде всего, на динамических характеристиках модели, машина явно не предназначена для любителей прокатится с ветерком. Впрочем, автомобиль позиционируется как семейный, а значит и манера вождения должна быть соответствующей.
В сети сформировались устойчивые сообщества любителей автомобилей Chevrolet Cobalt, представленных в основном их владельцами. На указанных площадках идет активное обсуждение сильных и слабых сторон, особенностей ремонта и эксплуатации, а также других вопросов.
Самые популярные клубы и форумы:
- «Кобальт форум» (cobalt-forum.ru) предоставляет пользователям возможность обмена технической и иной информацией связанной с содержанием автомобиля.
- «Chevrolet Cobalt клуб» (chevrolet-cobalt-club.ru) содержит сведения о характеристиках машины всех версий, комплектации и стоимости, а также опыте эксплуатации модели.
- «Клуб Шевроле Кобальт» (forums.carsguru.net) является разделом одного из популярных российских автопорталов. Сайт предлагает множество самой разнообразной информации о модели и в том числе отзыв владельцев, сведения о технических центрах и официальных дилерах.
Chevrolet Cobalt представляет собой просторный седан, который позиционируется как семейный и полностью соответствующий данной категории. Машина отлично адаптирована для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Качество комплектующих и сборки находится на достаточно высоком уровне. Цена машины сравнительно невысокая, что делает ее доступной для среднестатистического российского потребителя.
Советуем прочитать как узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины не выходя из дома.
Как прокладывают маршруты между городами на автомобиле читайте в этой статье. С помощью этого сервиса можно выбрать оптимальный маршрут.
О правилах регистрации автомобилей в ГИБДД — https://voditeliauto.ru/novosti/novye-pravila-registracii-avtomobilej-s-15-oktyabrya-2013-goda.html
Видео обзор и отзывы о Шевроле Кобальт:
Может заинтересовать:
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Подобрать любую автохимию для вашего авто
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Технические характеристики Chevrolet Cobalt — Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.
Таблица характеристик Chevrolet Cobalt | |
Кузов | |
Тип | 4-дверный седан |
Конструкция/материал | несущая/сталь |
Количество посадочных мест | 5 |
Длинна, мм | 4479 |
Ширина,мм | 1735 |
Высота, мм | 1514 |
Колесная база,мм | 2620 |
Ширина колеи, мм | 1509 |
Клиренс,мм | 160 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74,7 / 84,7 |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Мощность | — |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин | 134/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая |
Сцепление | фрикционное/ гидротрансформаторное |
Главное передаточное число | 4.294 |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Объем багажника, л | 563 |
Аккумулятор 12V, Aч | 50/60 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1080/1125 |
Полная масса автомобиля, кг | — |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 0 ~ 100 км/ч, сек | 11.7/12.6 |
Рулевое управление | |
Тип | шестерня и рейка |
Минимальный радиус поворота, м | 5 |
Тормоза | |
Тип | X-тип |
Передние/задние | дисковые/дисковые АБС |
Подвеска | |
Передняя | Стойка Макферсона |
Задняя | Зависимая, с прод.рычаг. |
Расход топлива | |
— 90 км/ч | — |
— 120 км/ч | 6.18 / 6.67 |
— в городском цикле | — |
Описание технических характеристик Шевроле Кобальт
Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.
Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.
Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.
Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.
Обсудить автомобиль можно на нашем форуме, который посвящен именно этой модели — //chevrolet-cobalt-in.ru/forum/. А пока вы можете ознакомиться с Chevrolet Cobalt 2012 фото, которые есть на нашем сайте.
Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt. Тест-драйв chevrolet cobalt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
общих проблем, экономия топлива, фото
Обновлено: 18 марта 2018 г.
Chevrolet Cobalt — один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt — самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.
Chevrolet Cobalt Coupe интерьер |
Pontiac G5 — это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L — самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.
Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микровыключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в состоянии парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM — лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.
Реклама — продолжить чтение ниже
Электроусилитель руля в Cobalt вызывал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls — NHTSA или Transport Canada — Road Safety Recalls Database.
В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2.4L Ecotec был добавлен в 2006 году. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года со скоростью 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).
Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.
Chevrolet Cobalt Coupe |
С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.
В дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Результаты краш-тестов при боковом ударе у разных моделей варьировались от двух до пяти звезд. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.
Доступные, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе — наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.
Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.
Cobalt — не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей компания General Motors решила некоторые потенциальные проблемы с помощью нескольких отзывов.
Pontiac G5 — это обновленная версия Cobalt. |
Pontiac G5 — это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.
Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, если сравнить несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея — уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.
При проверке автомобиля на стоянке проверяйте наличие влаги под ковриками спереди и в багажнике; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо — не должно быть стука или лязгания. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.
Следите за утечкой масла из двигателя.
Проверить, не высохли ли стойки подвески; Если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это требует нескольких сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.
Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.
Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в виде спрея.
Отзывов о безопасности — NHTSA — проверьте отзывы.
Transport Canada — Отзыв о безопасности транспортных средств — проверьте отзывы в Канаде.
Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 180.5 дюймов (4584 мм) / седан / 67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе / 57,1 дюйма (1450 мм) / седан / 103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе / |
Объем груза: | 13,9 куб. футы (394 л) |
Двигатели: | |
Ecotec: Ecotec Turbo: | 2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT 155 л.с. при 6100 об / мин 150 фунт-фут при 4900 об / мин С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT |
EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км): | |
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual: Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic: Cobalt SS Coupe 2.0L manual: Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual: | город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км) город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км) город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | |
Двигатель 2,2 л L4: Двигатель 2,0 л L4: | неэтилированный обычный неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака: | |
2.Двигатель 0L L4: Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6): Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6): | 13,2 галлона США (50,0 литра) 13,5 галлона США (51,1 литра) 13,0 галлона США (49,2 литра) |
Объем моторного масла: | |
Моторное масло с фильтром: 2.0L L4 Двигатель: 2.2L L4 Двигатель: | 5,0 кварты США (4,7 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) |
.
2008 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Запущенный в 2005 году субкомпактный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.
Кобальты выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.
Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.
Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.
Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а спортивные модели имеют полнодисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.
С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все сиденья Cobalts f … Показать полный обзор
Запущенный в 2005 году субкомпактный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.
Cobalts выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.
Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.
Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.
Базовые моделиоснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а модели Sport имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.
С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли лучше видеть дорогу. Пассажиры могут получить доступ к багажнику изнутри автомобиля.
Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков с дополнительным входным разъемом для iPod или других MP3-плееров.XM Satellite Radio теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а OnStar входит в стандартную комплектацию 2LT и Sport. Он предлагается в качестве опции для комплектации 1LT. Кожаные сиденья с подогревом и возможность воспроизведения MP3 не являются обязательными. На моделях с автоматической коробкой передач дополнительная система дистанционного запуска позволяет водителю запускать двигатель с помощью брелока.
Модели
LS и LT используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Спортивные модели оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и Sport и является опцией для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, но боковые подушки безопасности для передних сидений недоступны.
Cobalt предлагает хорошее пространство для переднего пассажира и умеренную динамику даже с автоматической коробкой передач. Он маневренный по городу и достаточно стабилен на шоссе, но нужно следить за тем, чтобы оставаться на курсе.Езда на удивление хороша, только большие неровности и ямы вызывают проблемы.
Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить — это битва. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.
Скрыть полный обзор .2009 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей. Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.
На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), уровни отделки салона LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получают обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе.Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, что у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у версий с ручным управлением Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).
Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов.В целом он оставляет желать лучшего.
Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.
Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика … Показать отзыв полностью
Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей.Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.
На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), комплектации LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получают обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе. Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, что у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у версий с ручным управлением Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).
Однако Cobalt удается достичь этой отметки пробега только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов. В целом он оставляет желать лучшего.
Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.
Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые создали компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика внутри Cobalt излучают ауру дешевизны. Однако тех, кто ищет исключительно экономичный автомобиль без излишеств, это может не отпугнуть.
Более проблематично, чем щели между панелями или грубый пластик, насколько мало регулируемых сидений — настолько мало, что длительные поездки были неудобными для моей 6-футовой 175-фунтовой рамы.В фиксированном положении основание сиденья было настолько плоским, что я соскользнул вперед при торможении. Телескопическое рулевое колесо, которое Civic и Corolla включает в себя стандартное оборудование, помогло бы с общим комфортом. Как и наклонное переднее сиденье.
Chevrolet добавил более эффективный двигатель для всех Cobalts на 2009 год, который добавляет регулируемые фазы газораспределения для увеличения мощности и увеличения пробега. XFE поставляется с шинами с низким сопротивлением качению на 15-дюймовых колесах и другим механизмом механической трансмиссии, позволяющим достичь скорости 37 миль на галлон.Тем не менее, обработка XFE не влияет на автомобиль, так как тонкие шины заставляют автомобиль нервничать на шоссе и требуют постоянной корректировки рулевого управления, если вы хотите, чтобы он был направлен прямо. Это прискорбно, потому что лучший пробег автомобиля достигается на скоростях шоссе. Если вы выберете 16-дюймовые колеса, пробег ручного Cobalt упадет до 25/35 миль на галлон.
С опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач (925 долларов США) Cobalt теряет обозначение XFE и расходует 33 мили на галлон на шоссе, что далеко от пробега XFE и ниже, чем у многих конкурентов с автоматической коробкой передач.Автоматические Civic и Corolla, например, имеют номинальную мощность 36 и 35 миль на галлон соответственно.
Я постоянно набирал среднее значение в диапазоне низких 30 миль на галлон, делая около 40 процентов езды по городу и 60 процентов по шоссе. Учитывая, что я также оценивал автомобиль — что иногда может потребовать большого количества топлива — средний пробег был довольно впечатляющим.
При движении по шоссе на 70 миль на галлон мгновенные показания расхода бензина показывали 37-38 миль на галлон.
Тот факт, что Cobalt XFE экономичен, не означает, что он «палка в грязь» с точки зрения ускорения.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании позволяют Cobalt впечатляюще перемещаться по шоссе и упрощают обгон.
Механическая трансмиссия Cobalt чрезвычайно проста в управлении и имеет сцепление, которое не требует много работы. Это было оценено, когда я застрял в пробке.
Несмотря на то, что поездка по шоссе временами бывает непростой, Cobalt в остальном едет очень плавно для компактного автомобиля. На более низких скоростях Cobalt хорошо изолирует внешние шумы, а внутри относительно тихо.На шоссе, однако, шум ветра более распространен, чем на Corolla или Focus, но он примерно равен Civic.
Антиблокировочная система тормозов обычно входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, но система ABS Cobalt по-прежнему стоит 400 долларов. Конечно, это не очень дорогой вариант, но и Corolla, и Civic включают стандарт функций; ABS стоит 745 долларов на Focus. Вы можете найти список стандартных функций безопасности Cobalt здесь.
Кобальты начального уровня начинаются с 14 990 долларов за модели Value Leader с обработкой XFE.У этих моделей нет кондиционера или антиблокировочной системы тормозов, даже в качестве опции. Мы не смогли найти много моделей лидеров ценности в наших списках; большинство из них были моделями LS или LT.
Из моделей XFE LS и LT LT является более полнофункциональным автомобилем, включая электрические стеклоподъемники и замки, систему доступа без ключа, систему безопасности, поясничную опору и внутреннее освещение.
Когда вы добавляете дополнительные антиблокировочные тормоза и автоматическую трансмиссию, Cobalt теряет преимущество перед конкурентами как по рекомендованной цене, так и по экономии топлива.Седан Cobalt LS с автоматической коробкой передач с ABS стоит 16 985 долларов и имеет 24/33 миль на галлон, в то время как аналогично оборудованный седан Corolla со стандартной ABS стоит 16 150 долларов и имеет 27/35 миль на галлон. На момент публикации на Cobalt были доступны денежные выплаты и финансовые льготы, которые делали его цены более привлекательными, но стимулы всегда меняются, и были также стимулы для Corolla и Focus.
Несмотря на разочаровывающий интерьер Cobalt, выделялась одна впечатляющая особенность, которую многие автопроизводители не совсем понимали: простой в использовании USB-вход для iPod.За 100 долларов эту функцию можно установить на моделях LT и SS. Используя этот вход, я смог перемещаться по iPod лучше, чем это возможно у многих конкурентов Cobalt, хотя он не превосходит систему Ford Sync, а Sync работает с большим количеством плееров, чем только с iPod.
Если вы просто хотите автомобиль с лучшим показателем пробега и не возражаете против механической коробки передач или дешевого салона, тогда Cobalt станет конкурентным преимуществом по сравнению с другими компактными автомобилями, как с автоматикой, так и с руководствами.
Но правда в том, что вам не нужно приносить жертвы, как просит вас Cobalt, чтобы сэкономить топливо; это можно сделать в современной упаковке. Civic и Corolla предлагают лучший пробег с автоматической коробкой передач, что захочется большинством покупателей, и даже у Focus лучше оформленный интерьер и с механической коробкой передач расходует 35 миль на галлон по шоссе.
Скрыть полный обзор .Chevrolet Cobalt 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Примечание редактора: Этот обзор был написан в ноябре 2008 года о Chevrolet Cobalt SS 2009 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Во многих формах сила опьяняет. В машине преобладание мощности может опьянить до такой степени, что вы даже не заметите, что машина в противном случае хромает.Эта уловка проверена временем, и GM использовала ее не меньше, чем любой автопроизводитель, а может, и больше. Вот почему я сомневался в Chevrolet Cobalt SS 2009 года и его 260 лошадиных силах, которые я тестировал в его новой четырехдверной версии. (Для обычного Cobalt щелкните ссылку «Следующий обзор» выше). Откровенно говоря, обычный Cobalt — не наш любимый компактный автомобиль и далеко не один из самых сильных продуктов GM. Его характеристики и качество уже отставали от лидеров класса, когда он заменил Cavalier в 2005 году, и с тех пор он не претерпел значительных изменений.Что вселило в меня надежду на Cobalt SS, так это теплые воспоминания о Dodge SRT4 2005 года — первой модели SRT, основанной на более устаревшем, чем нынешний Cobalt, компактном: ужасном седане Neon.
Как и Cobalt SS, четырехцилиндровый двигатель SRT4 с турбонаддувом обладает мощной мощностью по рекордно низкой цене. К моему удивлению, это был также гораздо более способный автомобиль со всесторонними характеристиками, чем Neon имел право быть — безусловно, достаточно хороший, чтобы оправдать полное исключение названия Neon, как это сделал Dodge.Неужели СС превосходит обычный кобальт в такой ошеломляющей степени? В некотором смысле да, но не во всех.
На первый взгляд, стиль не впечатляет. Cobalt безобиден, а спортивные улучшения Chevy SS, в том числе заниженные бамперы и рокеры, могут только этого. К счастью, они не переусердствуют и не выставляют это глупо. Стандартный задний спойлер сделан со вкусом; больший по желанию.
SS получает свои обновления там, где это необходимо, начиная с внутренней стороны.В 2008 году Chevy заменил четырехцилиндровый двигатель с наддувом на версию с турбонаддувом — 2,0-литровый с непосредственным впрыском. Комбинация турбонаддува и прямого впрыска является такой выигрышной формулой, что ясно, почему некоторые производители переходят на нее для всей своей линейки. Нас поразило применение Volkswagen в GTI — тоже 2,0-литровая четверка, которая выдает 200 л.с. Максимальная мощность — не единственный аргумент в пользу продажи; Volkswagen уже выжал из турбированного 1 более 200 л.с.8-литровый в Audi TT, но больше всего ярости от этого двигателя приходилось на более высокие обороты. В отличие от этого, силовая установка GTI обеспечивает потрясающий крутящий момент на низких оборотах с незначительной турбо-задержкой.
Cobalt SS — та же история. Наряду с большим количеством лошадиных сил приходит крутящий момент в 260 фунт-фут, что трудно согласовать с небольшим рабочим объемом двигателя и количеством цилиндров, особенно потому, что пиковый крутящий момент достигается при 2000 об / мин в диапазоне 6300 об / мин. Все это ворчание на низких оборотах делает пять скоростей механической коробки передач меньшей проблемой, чем вы ожидали, хотя хорошо подобранная шестиступенчатая коробка передач все равно будет лучше.Вы должны проскальзывать сцепление при старте немного больше, чем в противном случае, и, к счастью, сцепление имеет хороший, равномерный захват. Манетка точная, с достаточно короткими ходами.
Чтобы помочь с разгонами до 100 км / ч, Cobalt SS имеет настраиваемую функцию управления запуском, которая управляет крутящим моментом, поэтому вы не слишком сильно раскручиваете шины или управляете крутящим моментом. Он загорается, когда вы переводите стандартную электронную систему стабилизации в режим соревнований, который позволяет колесам больше пробуксовывать и скользить. Представленный много лет назад на Corvette, режим Competition был добавлен в другие автомобили с задним приводом, но я впервые вижу его с передним приводом.В моей машине был дифференциал повышенного трения, опция за 495 долларов, и я не могу представить, как ездить на этой машине без него. Я подозреваю, что продолжительное агрессивное вождение либо поставит вас в состояние постоянной недостаточной поворачиваемости, либо быстро поджарит ваши передние тормоза, поскольку они пытаются обеспечить контроль тяги. Возможно и то, и другое.
Наряду с другим управлением крутящим моментом идет положение «переключения без подъема», которое позволяет вам оставаться на педали газа при переключении, а компьютер обрабатывает переключение. Это изящный трюк, но если вы больше заинтересованы в вождении, чем в повышении скорости трапа (или улучшении скорости трапа во время вождения), эта функция просто делает ручное управление более похожим на автомат, и этого стоит стыдиться.
Даже с LSD и другими приспособлениями рулевое управление по крутящему моменту имело место, но это неизбежно в автомобиле с передним приводом с таким большим крутящим моментом, и это не возмутительно. В целом управляемость чертовски впечатляет. На передаче дроссельная заслонка срабатывает достаточно быстро, поэтому вы можете легко управлять положением автомобиля на поворотах. Для переднеприводного автомобиля SS очень управляемый, если не сбалансированный, до такой степени, что вы можете вращать его вокруг своей оси и крутить хвост без излишних сюрпризов.Это особенно примечательно, потому что задняя подвеска представляет собой полунезависимую торсионную балку, которая теоретически уступает независимой конструкции некоторых конкурентов. Еще одно доказательство того, что вы должны сосредоточиться на результатах, а не на том, что скрыто.
Не могу сказать того же об электроусилителе руля. Под поверхностью находится электрический вспомогательный двигатель. Это технология экономии топлива, которая устраняет необходимость использования традиционного гидравлического насоса, который снижает эффективность при работе двигателя, а не только при повороте.К сожалению, несмотря на то, что компания GM решила заняться этой технологией задолго до того, как большинство автопроизводителей разместила свой вспомогательный двигатель на рулевой колонке. Системы, которые я тестировал, которые работают больше как обычное рулевое управление с гидроусилителем, состоят из двигателей, в которых их двигатели встроены в зубчатую рейку, или, в качестве компромисса, используется электрический гидравлический насос, а не насос, приводимый в действие от двигателя. Будь то расположение двигателя или какая-то другая проблема, GM еще не поняла.
Основная проблема заключается в ощущении рулевого управления и уровне помощи.Кроме того, колесо Cobalt SS слишком быстро возвращается к центру после поворота, что явно неестественно. (Это еще более неприятно, потому что уровень помощи электрической системы теоретически может бесконечно изменяться в зависимости от скорости или других факторов.) Это все позор, потому что в остальном рулевое управление хорошее: передаточное отношение рулевого управления выше, чем у обычного Cobalt — 14,8 против 16,6: 1 — и он точен и вполне соответствует динамике автомобиля.
SS имеет значительные модификации подвески по сравнению с обычным Cobalt, включая более жесткие пружины, газовые амортизаторы и большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.Езда более жесткая, но я уверен, что любители мощных автомобилей сочтут ее идеально подходящей для повседневной езды. Автомобиль оснащен летними шинами Continental ContiSportContact 2 на 18-дюймовых алюминиевых дисках для максимального сцепления с дорогой. Chevy не предлагает зимних или всесезонных шин, но зимние шины того же размера, P225 / 40ZR18, начинаются от 150 долларов за штуку, а всесезонные шины стоят значительно ниже 100 долларов, согласно TireRack.com. Было бы разумно выбрать более высокие боковины для зимнего использования — 17-дюймовые модели на дешевых колесах.
Стандартные антиблокировочные тормоза включают в себя диски большего размера и декоративные четырехпоршневые суппорты марки Brembo спереди. На заднее оборудование не на что смотреть, но, по крайней мере, это тоже диски, заменяющие задние барабаны стандартной машины. Они делают хорошую работу с приличной, но не исключительной линейностью и ощущением педали. Судя по тому, что я мог сказать после нескольких кругов по трассе, они достаточно хорошо сопротивляются потере тормозов.
Интерьер Cobalt SS неоднозначен. На передней стойке со стороны водителя есть крутой датчик турбонаддува, дополняющий спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр, исправленный с помощью нижней красной линии на 6300 об / мин.Передние сиденья GM Performance Division также характерны для SS. Мне они в целом нравятся, потому что они отличают SS от Cobalt и имеют хорошо продуманные боковые валики. Тканевая обивка также помогает удерживать вас на месте, но в основном потому, что она немного грубая.
Есть регулировка водительского сиденья по высоте, что очень важно, но есть две проблемы: до нее практически невозможно дотянуться, когда дверь закрыта, и наклон подушки вверх заставил меня пожелать еще одной регулировки.Я заставил это работать, опустив сиденье в целом, но я бы предпочел более высокое положение и подушку, которую можно было бы наклонять вперед.
Качество интерьера — это явный недостаток, как и у обычного Cobalt. Материалы не годятся для конкуренции, и они определенно не отражают то, что GM может сделать — как это было сделано на более поздних моделях. Этот просто еще не догнал. Я не так сильно привержен, как некоторые, к аспекту «посадки» и отделки, но некоторые из этих элементов отделки прямо зазубрины там, где они встречаются, а ящик у левого колена водителя хлипкий и грубый.Это дешево кричит.
Говоря о кричащем и дешевом, это просто не очень хороший двигатель. Он отлично справляется со своей задачей, особенно в этой конфигурации, но вся семья Ecotec имеет тенденцию к скрипу при высоких оборотах, а шум при запуске заставит Yugo разразиться смехом.
Еще одним положительным моментом турбонаддува с прямым впрыском является высокая эффективность, несмотря на высокую производительность. Рейтинг EPA 22/30 миль на галлон — это то, с чем вы можете жить. Хотя бензин премиум-класса необходим для достижения полных характеристик двигателя, вы можете без проблем ездить на обычном газе, говорит Chevy.
SS — это не совсем трансформация Cobalt, как Dodge SRT4 из Neon, отчасти потому, что Neon с самого начала был намного печальнее. Что касается характеристик, SS силен во многих областях и весьма конкурентоспособен с другими спортивными компактными автомобилями в своем классе, некоторые из которых стоят намного дороже. Это определенно лучший результат GM в классе компактных машин, и не совсем немного.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .