Аренда авто Kia Rio — 1700 ₽
Kia Rio Цена: от 1700 ₽ / сутки, от 1530 ₽ / сутки на 30 дней |
Тип/класс |
Эконом-класс |
Категория |
B |
Цвет кузова |
белый |
Тип двигателя | бензин инжектор |
Год выпуска | 2018 |
Кузов |
седан |
Руль | левый |
Объём двигателя | 1,4 |
Мощность двигателя | кВт/л.с. 73,3 (99,6) |
Тип топлива | бензин |
Коробка |
автомат |
Привод |
передний |
Количество мест | 5 (4 пассажира +1 водитель) |
На фото: автомобиль Kia Rio серый (вид сбоку)
На фото: автомобиль Kia Rio серый (вид сбоку)
На фото: автомобиль Kia Rio (руль, салон)
На фото: автомобиль Kia Rio белый (вид сзади)
На фото: автомобиль Kia Rio белый (вид спереди)
На фото: автомобиль Kia Rio белый (вид спереди)
На фото: автомобиль Kia Rio белый (вид сзади)
На фото: автомобиль Kia Rio белый (вид сзади)
На фото: автомобиль Kia Rio белый (вид спереди)
На фото: автомобиль Kia Rio белый (багажник)
На фото: автомобиль Kia Rio (запаска)
На фото: автомобиль Kia Rio (руль)
На фото: автомобиль Kia Rio (панель)
С какими проблемами часто сталкиваются владельцы Kia Rio?
«Киа Рио» — одна из самых популярных машин в России. Сейчас продается IV поколение модели, но слава пришла к этой бюджетной иномарке в предыдущей, третьей генерации, которая по популярности перегнала «Солярис».
Издание avtoexperts.ru составило список самых распространенных недостатков этого поколения «Киа Рио».
Мотор не виноват
1. Неудачно расположен катализатор
О моторах «Рио» было много дискуссий — об их одноразовости и ремонтонепригодности. Но, как оказалось, моторы — это плюс этих машин. Но проблемы с агрегатом есть и не по вине мотора. Катализатор выхлопной системы находится так близко к движку, что при постепенном разрушении этого элемента керамическая крошка попадает в мотор, что рано или поздно приводит к его капремонту. Как показывают отзывы автомобилистов, катализатор может разрушиться на малых пробегах. В следующем поколении «Киа Рио» эту проблему убрали.
Жестко ехать по «гладильной доске»
2. Жесткая подвеска
Подвеска на машине 3-го поколения, по отзывам самих автомобилистов, не удалась. «Рио» хорошо себя ведет на ровной дороге, но на ямах и ухабах начинаются трудности. Машина грубо проходит неровности, особенно это ощущают пассажиры на заднем диване. Из-за этого ехать в ней не комфортно, все-таки у нас не идеальные европейские дороги, а родная «гладильная доска».
Тесновато сзади
З. Тесный задний диван
Пассажиры «Кио Рио», которые вынуждены ехать сзади, жалуются на тесноту заднего дивана. Для ног предусмотрено очень мало места, даже люди среднего роста не очень убираются. Поэтому не очень понятно, как такие машины эксплуатируются в такси. Даже если передние сиденья выдвинуть вперед, даже тогда пассажиры не будут вольготно себя чувствовать сзади.
Краску ногтем расковыряешь
4. Тонкая краска
Сегодня в бюджетном сегменте многие автопроизводители экономят на ЛПК, но, судя по жалобам автомобилистов, в третьем поколении «Киа Рио» это проявилось достаточно ярко. Нельзя сказать, что автомобиль подвержен коррозии, но вот металл автолюбители сравнивают с фольгой, а краску, говорят, можно расковырять ногтями.
Машина не потянет путешествия
В данном случае есть целый комплекс проблем, которые делают эту машину в третьем поколении непригодной к путешествиям. У «Киа Рио» слава передняя оптика. Разве что в топовых версиях, по словам автомобилистов, она начинает светить чуть лучше благодаря противотуманкам и улучшенной конструкции фар.
Бензобак рассчитан только на 42 л. Поэтому придется часто заправляться, а найти АЗС можно далеко не на всех дорогах нашей страны. Придется с собой возить канистру с горючкой. Для сравнения, у других бюджетов бак вмешает 50, а то и 55 литров топлива.
Также водители жалуются на не самые удачные передачи механики, если у вас не современная новая МКПП, которую стали устанавливать на «Рио» этой генерации только к концу производства.
Материал подготовлен на основе отзывов владельцев на различных профильных форумах
Chery рассказала о двигателях для Tiggo 8 Pro в России
Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro на российском рынке будет доступен с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов: турбированным двигателем 1.6 TGDI (186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7 и турбированным двигателем объемом 2.0 литра (170 л.с.) в паре с вариатором СVT9. Информация о комплектациях и стоимости будет предоставлена позднее, сообщает пресс-служба китайской марки.
Напомним, флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro появится на российском рынке в марте 2021 года. Новинка будет представлена в модельной линейке Chery одновременно с Tiggo 8, что призвано укрепить позиции бренда в сегменте SUV.
Chery Tiggo 8 Pro построен на платформе T1X также, как и кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8. Длина Tiggo 8 Pro составляет 4722 мм (длиннее Tiggo 8 на 22 мм), ширина и высота – такие же, как у Tiggo 8 – 1860 мм и 1746 мм соответственно, как и колесная база в 2710 мм. Клиренс кроссовера равен 190 мм. Tiggo 8 Pro получил переднюю подвеску типа McPherson спереди и независимую многорычажную подвеску сзади.
Внешний вид Chery Tiggo 8 Pro отличает передняя решетка радиатора, выполненная в оригинальном стиле 3D-матрицы. Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света включает в себя двойные сверкающие лезвия. Динамические указатели поворотов создают эффект пульсирующей энергии. Функция статического освещения поворотов реализована с помощью противотуманных LED-фар: она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч, при движении задним ходом. В задней части автомобиля шестигранные задние LED-фонари визуально перекликаются с исполнением передних динамических указателей поворотов. Завершают спортивный образ автомобиля 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, напоминающие наконечники стреларбалетов, выхлопная система с двумя патрубками, а также плавно ниспадающая крыша к задней стойке кузова и выступ спойлера.
Сколько стоят эти и другие новые автомобили на рынке, подскажет сайт «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом можно с помощью калькулятора «Оценить авто».
Фото: Chery
новые электромобильные стартапы из Америки и Китая / Цифровой автомобиль
⇡#
Автомобильные новостиГлавной автомобильной новинкой прошлой недели стала Ford Fiesta. Это именно тот автомобиль от американского бренда с испанским именем, который адаптировали для производства в России в виде седана (в народе его считают обезображенным и кургузым). Однако в мировом масштабе все обстоит несколько иначе. «Фиеста» насчитывает уже семь поколений и регулярно входит в десятку самым популярных моделей Европы. Больше всего эту компактную машинку любят в Великобритании: в 2014 году ее признали самым массовым автомобилем за всю историю страны. Так что для производителя это весьма ценный экземпляр.
Несмотря на американский логотип, Ford Fiesta во все времена была европейским автомобилем. Модель изначально разрабатывалась и производилась в Европе и для Европы. Неудивительно, что презентация новинки тоже прошла в Старом Свете — на мероприятии Go Further в немецком Кёльне. В этом городе выпускают «Фиесты» с 1976 года.
Если предшественница в свое время оказалась настоящей революцией, то облик седьмого поколения Ford Fiesta выдержан в эволюционном духе. Найти отличия не составит труда, но эти обводы кузова и пропорции уже давно всем известны. В консервативном подходе можно найти разумное зерно: даже в 2015 году, уже на восьмом году жизни, «Фиеста» оказалась на втором месте по популярности в Европе, уступив лишь немецкому «Гольфу». И это притом, что в Старом Свете традиционно сильны позиции местных брендов. Так что производитель решил не менять то, что и так отлично работает. Сохранены и версии кузова — хетчи с тремя и пятью дверьми (седаны традиционно производятся только для США, России и прочих неевропейских или не совсем европейских стран).
Судя по всему, в основе «Фиесты» использована модернизированная платформа предшественника. Однако многое было изменено и улучшено. К примеру, жесткость кузова на кручение увеличена на 15 %. В дополнение к этому колея стала шире на 30 мм спереди и на 10 мм сзади. Так что тот драйв, за который так ценили прошлые «Фиесты», должен быть не только сохранен, но и приумножен. При этом новый кузов стал на 71 мм длиннее и 12 мм шире. А вот колесная база прибавила всего 4 мм, так что в салоне вряд ли стало просторнее.
Ключевым нововведением седьмого поколения Ford Fiesta станет существенное увеличение количества версий и расширение возможностей в сфере индивидуализации. В первую очередь это касается четырех основных модификаций: Titanium, ST-Line, Vignale и Active. С Titanium и ST-Line все довольно просто: первая из них — базовая, вторая — спортивная, причем они существовали и раньше. Vignale преподносится в качестве премиум-исполнения. Оно предусматривает не только визуальные отличия, но и использование более дорогих материалов отделки и даже предоставление эксклюзивных услуг вроде консьержа. Такой подход уже опробован на более дорогих моделях компании, в том числе Mondeo и Kuga (правда, в России о Vignale пока никто не слышал).
Но самая интересная версия новинки — Fiesta Active. Производитель называет ее «компактным городским кроссовером»: от обычной модели такая пятидверка отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом из черного пластика и рейлингами на крыше. Ранее Ford не предлагал подобных модификаций.
Ключевым мотором новой «Фиесты» станет трехцилиндровый EcoBoost объемом один литр. Он уже пять раз оказывался лучшим двигателем года в своей номинации по версии конкурса International Engine of the Year (в том числе и в 2016-м), при этом трижды его выбирали победителем в абсолютной категории (в 2012, 2013 и 2014 году). Этот прославленный агрегат будет доступен в версиях мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. При этом в обновленной версии литровый EcoBoost научится отключать цилиндры во время работы. Казалось бы, подобная технология может пригодиться на V6 и V8, но на трехцилиндровой крохе разве можно еще что-то деактивировать? Инженеры Ford уверены, что можно: при малой нагрузке топливо перестанет поступать в один из трех «котлов». При этом на отключение и включение тратится всего 14 миллисекунд, так что даже опытный водитель не должен заметить переходных процессов. Разработчики уверены, что такое нововведение позволит сэкономить до 6 % топлива.
Начальные версии Ford Fiesta получат новый трехцилиндровый атмосферный моторчик, представленный в двух ипостасях: с отдачей на 70 и 85 лошадиных сил. Разумеется, в Европе не обойдется без модификаций на «тяжелом» топливе. Полуторалитровый двигатель семейства TDCi сможет обеспечить 85 или 120 лошадиных сил — в зависимости от исполнения. Для большинства версий хетча можно будет заказать механическую или автоматическую трансмиссию с шестью передачами, а самые скромные моторы будут агрегатироваться с «ручкой» на пять скоростей.
Особой гордостью производителя являются усовершенствованные системы безопасности. Ford Fiesta получила две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров. Они сканируют окружающее пространство на 360 градусов вокруг. При этом дорога вперед просматривается сразу на 130 метров. Благодаря такому комплексу «Фиеста» сможет следить за соблюдением разметки, тормозить перед препятствиями и даже распознавать пешеходов, причем не только при дневном свете, но и в темноте. Также для компактной машинки можно будет заказать систему Active Park Assist, которая сумеет запарковать ваше транспортное средство и параллельно, и перпендикулярно. Похоже, Ford не зря называет свою новинку самым высокотехнологичным автомобилем в классе.
Среди дополнительного оборудования «Фиесты» упомянем новую мультимедийную систему SYNC 3 с опциональным восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Меломаны смогут выбрать звуковую установку B&O PLAY от Bang & Olufsen с десятью динамиками общей мощностью 675 Вт.
Ожидается, что продажи Ford Fiesta начнутся примерно в середине 2017 года. Жителям России придется ждать куда дольше: предыдущее поколение получило местную прописку относительно недавно, а с учетом текущей финансовой обстановки локализация новинки может затянуться на долгие годы.
⇡#
Электрокары и гибридыКомпания Ford предлагает в США сразу несколько электрических и гибридных автомобилей с возможностью внешней зярадки (Plug-In). Это Ford Fusion Energi, Ford C-Max Energi и Ford Focus Electric. Однако если первые две модели расходятся весьма неплохо по меркам жанра, то на Focus Electric приходятся единичные, можно сказать, случайные продажи. За период с января по октябрь 2016 года американцы приобрели лишь 734 электрических «Фокуса». Даже Volkswagen e-Golf пользуется куда более высоким спросом. В попытке исправить плачевную ситуацию производитель вывел на рынок обновленную версию электрокара.
Лишь на прошлой неделе мы говорили про обновление Volkswagen e-Golf, а теперь к нему подтянулся и прямой американский конкурент. Правда, в случае с «Фокусом» апдейт получился несколько странным. Во-первых, Focus Electric не изменился ни внешне, ни в салоне. И это нелогично, поскольку во всем мире уже давно продается рестайлинговая версия обычного, бензинового Focus (от нее электрической модели достались только измененные задние фонари). Во-вторых, производитель по какой-то причине решил не акцентировать внимание на технических улучшениях: даже в США далеко не все автомобильные издания узнали, что Ford все же обновил экологически чистую модель. Подобный информационный вакуум (отсутствие нормальной презентации и громкого освещения в прессе) вдвойне странен, если принять во внимание провальные продажи Ford Focus Electric (минус 40 % в октябре 2016-го).
Ключевое изменение — увеличившаяся c 23 до 33,5 кВт·ч емкость аккумулятора. Любопытно, что примерно такая же батарея (на 35,8 кВт·ч) установлена и в свежей версии Volkswagen e-Golf. Благодаря этому запас хода при полной зарядке, по расчету EPA (Агентство по охране окружающей среды США), вырос на 62 километра и достиг 184 (у электрического «Гольфа» — 190). Остальная начинка Ford Focus Electric не изменилась. Мощность электромотора по-прежнему составляет 107 кВт (145 лошадиных сил).
На практике Ford Focus Electric лишь чуть-чуть превзошел Nissan Leaf (172 километра) и догнал BMW i3 (182 километра). Однако необходимо помнить, что Leaf уже совсем скоро сменит поколение, а недавно поступивший на конвейер Chevrolet Bolt и вовсе может проехать до 380 километров без подзарядки. Иными словами, вряд ли в обозримом будущем спрос на Focus Electric существенно увеличится.
Среди прочих новинок обновленного электромобиля стоит упомянуть более крупный лючок разъема зарядки. При этом теперь применяется коннектор CCS (Combined Charging System) с поддержкой быстрой зарядки до 50 кВт. В США уже начались продажи обновленной версии Ford Focus Electric.
На прошлой неделе появилась еще одна новость, которая затрагивает Ford и стандарт CCS. Консорциум автопроизводителей, в который входят BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, подписали «Меморандум понимания» (Memorandum of Understanding), согласно которому они совместными силами начнут развитие инфраструктуры для электрокаров в Европе. В первую очередь это касается сети зарядных станций нового поколения с универсальным интерфейсом CCS.
Это крайне положительное известие: наконец-то несколько ведущих концернов Старого Света изъявили желание работать сообща. Возведение сети новых электроАЗС начнется в 2017 году. Всего планируется построить около 400 точек, но пока представители автомобильных компаний не уточняют, на какой срок растянется строительство. Зато уже известна еще одна крайне любопытная деталь: мощность станций составит до 350 кВт. Да, это в семь раз больше, чем может принять тот же Ford Focus Electric, упомянутый выше. Таким образом, консорциум работает на перспективу: пока попросту не существует электрокаров, способных переварить столь высокую мощность.
Можно провести параллель со станциями экспресс-зарядки Tesla Supercharger. Впервые они появились в 2012 году, а теперь по миру действует свыше 700 установок (большая часть на территории США). Изначально они были рассчитаны на максимальную мощность 120 кВт, однако в 2016 году началось их обновление до 145 кВт (впрочем, пока даже электрокары «Теслы» не способны принять свыше 120 кВт). Таким образом, новые станции стандарта CCS более чем в два раза превзойдут Tesla Supercharger.
Пока производители не уточняют, сколько времени будет занимать полная зарядка электромобилей, однако простые расчеты показывают, что всего 10-15 минут будет достаточно, чтобы пополнить запас хода на 200-300 километров. Это уже совсем близко к тому, сколько тратится на заправку топливом обычных автомобилей с ДВС, — именно к этому стремится автомобильная отрасль.
Но вернемся на минутку в США. Сегодня безоговорочным лидером по поставкам электрокаров там является Tesla Motors. Однако в ближайшее время у нее могут появиться грозные соперники. К примеру, чуть больше месяца назад были опубликованы первые тизеры дебютной модели Lucid Motors. А на днях молодая компания провела пресс-конференцию в Аризоне. На ней были не только представлены прототипы собственных электромобилей, но и анонсированы планы по строительству завода в этом же штате. По предварительным данным, на фабрике будет создано 2 000 новых рабочих мест к 2022 году. В строительство планируется вложить около 700 тысяч долларов.
Гвоздем программы стала речь технического директора Lucid Motors Питера Роуилсона (Peter Rawlinson), который еще недавно занимал пост вице-президента Tesla Motors (компанию Элона Маска впору называть кузницей кадров для инновационных производителей). Роуилсон пообещал изобрести новый вид роскошных автомобилей. Первая модель получит имя Atvus. По данным господина Роуилсона, она будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, размером интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron. По предварительным данным, разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) займет всего 2,6 секунды. Ранее сообщалось о суммарной мощности электромоторов в 900 лошадиных сил, но теперь Роуилсон говорил уже о 1 000. При этом как минимум одна из версий Atvus сможет проехать до 640 километров без подзарядки.
Как известно, найти деньги на строительство нового завода не так-то просто, тем более что подобные стартапы стали появляться словно грибы после дождя. Однако основатели Lucid Motors уже нашли несколько влиятельных инвесторов. Среди них можно упомянуть LeEco, японскую торговую компанию Mitsui & Co. и китайский автоконцерн BAIC (Beijing Auto). Первые автомобили нового бренда должны встать на конвейер в 2018 году: тогда будет выпущено 10 000 электрокаров. Затем планируется ежегодно увеличивать производство на 60 000 машин.
Тем временем новая китайская компания WM Motor представила свои первые электрокары. На дебютных изображениях можно разглядеть сразу четыре модели: кроссовер, минивэн, седан и универсал. Но ведь в автомобильном мире не принято анонсировать сразу несколько машин. И откуда вообще взялась эта WM Motor?
Китайский стартап уже как минимум несколько месяцев привлекает внимание прессы. К примеру, в августе журналисты Bloomberg сообщали, что компания WM Motor уже набрала инвестиций на миллиард долларов США. По меркам новичков это баснословная сумма, которой должно хватить для строительства полноценного завода. Но откуда у никому не известного бренда взялась такая сумма? Для ответа на этот вопрос необходимо узнать, кто основал эту компанию.
Идея создания WM Motor пришла в голову Фриману Шену (Freeman Shen). Он много лет работал в Geely Group и прославился тем, что курировал процесс выкупа Volvo Car. По сей день это крупнейшее поглощение иностранного автопроизводителя китайской компанией. Некоторое время Шен занимал пост старшего вице-президента Volvo Car. Но в 2014 году он ушел из Geely и Volvo и решил начать собственный бизнес. Проработав в автомобильной отрасли около 22 лет (в его послужном списке также значатся BorgWarner и Fiat), Фриман собирается наводнить Китай доступными электрокарами. «У нас за плечами большой опыт в этой отрасли, что выгодно отличает нас от других стартапов, даже Tesla Motors, — заявил Фриман Шен во время одного из интервью в Шанхае. — Мы не хотим делать роскошные автомобили, похожие на игрушки, для меньшинства. Мы нацелены на массовый рынок».
Несмотря на то, что первые изображения уже опубликованы, серийное производство дебютной модели начнется не ранее 2018 года. После этого ассортимент WM Motor будет пополняться одним автомобилем в год до 2025 года. Сегодня головной офис новой компании находится в Шанхае, но при этом Фриман Шен также запустил собственный научно-технический центр в Германии. Что до дизайна серийных машин, то судить о нем по дебютным фотографиям несколько рановато. Все четыре модели выполнены в едином стиле, но на них почему-то полностью отсутствуют логотипы. Создается впечатление, что пока это лишь пробные наброски. К тому же до 2018 года многое может измениться.
Ключевыми производителями электрокаров сейчас являются США и Япония. Возможно, Поднебесная со своими молодыми и амбициозными компаниями их довольно скоро опередит. В августе текущего года агентство Bloomberg даже выпустило материал с заголовком «Китайские миллиардеры состязаются в зарплатах для талантов в области разработки электрокаров» (China Billionaires Chasing Electric-Car Talent Power Salaries). В нем говорится о том, что такие гиганты, как Foxconn, Alibaba и LeEco уже либо собрались сами выпускать экологически чистые машины, либо поддерживают какие-то стартапы этого направления. Но начнется ли когда-нибудь рост инновационного сегмента рынка в России? На прошлой неделе свежим прогнозом поделился министр энергетики РФ Александр Новак. В рамках форума ENES 2016, посвященного энергосбережению и повышению энергоэффективности, он представил доклад, согласно которому количество электромобилей в России может достичь 200 000 к 2020 году. При этом около половины из них будут находиться в московском регионе.
«С 2012 года «Россети» реализуют всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, в соответствии с которой в Москве установлено порядка 30 зарядных станций, столько же — в других крупных городах России (Санкт-Петербурге, Ярославле, Челябинске, Сочи)», — отметил министр.
Однако пока статистика неутешительна. Рынок не только не растет, но и даже стремительно сокращается: по данным аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев 2016 года продажи новых электромобилей в России составили 38 единиц. Это примерно на 30 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (54). Больше 60 % всех электрокаров (24) встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье). При этом лидером является Tesla Motors: россияне купили 16 новых американских машин (из них 15 Tesla Model S и один экземпляр Tesla Model X). На втором месте находится Mitsubishi i-MiEV (13 штук), далее следуют Nissan Leaf (8) и Renault Twizy (1).
⇡#
КонцептыМногие ругают современный автопром за отсутствие новых идей и стереотипное мышление. Дизайн машин кажется каким-то однотипным и серым. Порой все различие кроется в форме бампера или передней решетки для забора воздуха. Если вы понимаете, о чем идет речь, то наверняка вам пришелся по душе неординарный проект Reboot Buggy от автоманьяка Джои Руитера (Joey Ruiter). Три года назад мы назвали это транспортное средство самым безбашенным автомобилем 2013 года. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это не было ошибкой: с тех пор мы не видели ничего более крутого. А теперь Джои представил свое очередное творение — Consumer.
В этом объекте весьма непросто распознать транспортное средство. Здесь даже колес не видно. Любопытно, что обычно автомобильные дизайнеры начинают свои наброски именно с колес. А что будет, если их спрятать за кузовом прямоугольной формы, обтянуть его тканью и покрасить все в черный цвет? Получится Consumer.
Примечательно, что в Reboot Buggy, прошлом автомобиле Руитера, колеса, наоборот, привлекали основное внимание. Однако если та модель должна была справиться с любым бездорожьем, то Consumer создавался в качестве машины на каждый день для совершения обычных городских поездок. Общая длина кузова составляет 3,4 метра, вес — всего 570 кг. Спереди установлено большое зеркало, за которым прячется несколько рядов светодиодов общей яркостью 54 000 люмен. Большая часть транспортного средства покрыта прочной тканью Xorel растительного происхождения. Минималистичную картину дополняют подножки и лючок бензобака. При этом Consumer полностью лишен дверей и окон. Трудно представить, что кто-то в своем уме будет использовать это для ежедневных поездок.
На каждой крупной автомобильной выставке мы видим массу концептов. Однако работы Джои Руитера не только удивляют своим внешним видом. Они действительно работают. Можно сесть в Consumer и поехать куда-нибудь. В том, что касается процесса управления, автор сравнивает свое творение с мотоциклом. С учетом небольшой массы этот кубик на колесах охотно отзывается на движение рулем, а открытый верх и приземистая посадка создают ощущение сильного вовлечения в управление.
⇡#
Автомобильные шпионыНа прошлой неделе сайт kia-world.net опубликовал фотографию еще не анонсированной модели Kia. Визуально она напоминает Kia Optima. Однако это не может быть следующее поколение или даже обновление: актуальный седан был представлен лишь в прошлом году. Подсказку можно найти во внешности. Обратите внимание на переднее крыло: расстояние от колеса до двери здесь существенно больше, чем в той же «Оптиме». Это свидетельствует о том, что данный автомобиль является заднеприводным (переднеприводная компоновка не позволяет так разместить элементы).
Сегодня использование заднеприводной платформы в легковых автомобилях (если речь не идет о чем-то субкомпактном вроде Renault Twingo) является верным признаком того, что машина метит в премиум-сегмент. Если не учитывать внедорожники, пикапы, коммерческую технику и сильно устаревшие модели, то исключений из этого правила нет. Ситуация с корейским автопромом несколько сложнее: в 2000-х они решили всерьез заняться более дорогими автомобилями и выпустили Hyundai Equus и Hyundai Genesis. Но с конца 2015 года эти модели наконец-то были переведены в специальный бренд Genesis, который позиционируется в качестве южнокорейского «Лексуса». А вот Kia не удостоилась такой чести, поэтому флагманский седан Quoris до сих пор продается под основным, «пролетарским» брендом. Иными словами, запечатленной на шпионских снимках новинке пока тоже остается только мечтать о появлении у Kia более дорогого суббренда: в нем она бы смотрелась более органично, чем в одном шоу-руме с Kia Rio.
Предвестником этой машины является концепт Kia GT, продемонстрированный еще пять лет назад на автосалоне во Франкфурте. В Южной Корее новинка будет носить имя Kia K8, а вот на экспорт будет поставляться уже скорее как Kia GT. Технически седан будет максимально близок к Genesis G80, который еще совсем недавно продавался под именем Hyundai Genesis. Скорее всего, заряженная версия получит V6 объемом 3,3 литра с двумя турбинами, выдающий 365 лошадиных сил. В качестве базового варианта рассматривается двухлитровый турбомотор. Все версии будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом».
Если серийная версия Kia GT, как и концепт, будет выполнена в кузове лифтбэк, то формально у новинки не будет конкурентов. Но даже если не обращать внимания на необычный форм-фактор, то автомобиль все равно окажется уникальным: сегодня ни один массовый бренд не предлагает ничего подобного. С одной стороны, это играет модели на руку. С другой — пока даже в США и Европе мало кто будет всерьез рассматривать достаточно дорогой лифтбэк Kia.
Продажи Kia GT должны начаться в 2017 году. Производитель пока не называет ни точных сроков, ни ориентировочной цены.
У нас на очереди еще один нетипичный для производителя заднеприводный автомобиль. Пять лет назад было представлено купе Toyota GT 86. Кто-то ошибочно считает его последователем Toyota Supra, однако на самом деле новинка стала преемником более старой модели Toyota AE86. А вот легендарная «Супра», последние экземпляры которой были выпущены в 2002 году, пока так и не получила наследника. Однако новая порция шпионских снимков говорит о том, что японская компания наконец-то созрела для выпуска нового спорткара.
Несмотря на обилие маскировки, уже можно говорить о том, что четвертое поколение Toyota Supra будет выполнено в стиле концепта Toyota FT-1, представленного в 2014 году. Правда, некоторые элементы окажутся более консервативными. К примеру, передние фары овальной формы навевают воспоминания о прошлой «Супре», так что впору говорить о частичке ретро.
О технике пока известно лишь то, что Toyota Supra будет базироваться на новой платформе, которая разрабатывается совместно с BMW. Немецкая компания на ее основе построит преемника модели BMW Z4, который может получить имя Z5. Ожидается, что на японском автомобиле будет использоваться двухлитровый бензиновый турбомотор, а вот купе из Баварии может получить более «взрослые» агрегаты, в том числе рядную «шестерку» с двойным турбонаддувом.
Пока нет точных сроков выхода ни Toyota Supra, ни BMW Z5.
Интересности и необычности
«Формула-1» является самым высокотехнологичным видом автомобильного спорта (что не отменяет постоянных споров о слишком жестких регламентах, в рамках которых инженерам приходится работать). Многие системы современных легковушек когда-то впервые появились именно на болидах F1, а по прошествии многих лет перекочевали и в серийные модели. При столь высокой конкуренции любая мелочь может иметь решающее преимущество, даже если она связана с обычным рулем. Многим известен примерный внешний вид современной баранки, прославившейся огромным количеством кнопок. Но сегодня мало кто знает, как он менялся в период с 1957 по 2014 год.
Даже как-то странно, что руль у болида легендарного Стирлинга Мосса был так прост. Он состоял из деревянного обода и трех алюминиевых спиц, словно был позаимствован от Jaguar E-type 60-х годов. После этого еще несколько десятилетий внешний вид рулевого колеса в «Королевских гонках» практически не менялся. Постепенно на смену дереву пришла кожаная обшивка. Один из первых электрических переключателей на руле появился в 1978 году: им пользовался англичанин Джеймс Хант, выступавший за McLaren. Швейцарец Марк Зурер из Arrows F1 в 1982 году предпочитал покрытие из замши, как и легендарный бразилец Айртон Сенна (тогда он еще выступал за Toleman). Австрийский гонщик Герхард Бергер опередил свое время: его руль 1989 года уже напоминает современные образцы. Конечно, не обошлось без целой коллекции от Михаэля Шумахера. Больше всего удивляет минималистичный руль 95-го года, по центру которого «Красный барон» установил простые электронные часы Casio. В конце 90-х появились модели со встроенными дисплеями и огромным количеством переключателей, а затем корпус начали делать из углепластика.
Вот еще одно увлекательное видео из мира мощных и быстрых машин. Существуют разные мнения относительно суперкаров: кто-то фанатеет по одним маркам, другой боготворит иные, а кому-то и вовсе нет до них дела. Однако вряд ли кто-то готов оспорить утверждение, что McLaren F1 и Bugatti Veyron являются одними из величайших гиперкаров за всю историю человечества. Но до сих пор никто не сравнивал их друг с другом напрямую.
Любопытный факт: в 1998 году McLaren F1 установил рекорд скорости для серийных машин (386,4 км/ч). В 2005 году его побил именно Veyron (408,47 км/ч). Однако на самом деле между двумя титанами слишком большая разница сразу по нескольким параметрам. Во-первых, британский суперкар начали выпускать в 1992 году, в то время как производство франко-немецкого монстра стартовало лишь в 2005-м. Во-вторых, у «Вейрона» практически двукратное преимущество в мощности: до 1 200 лошадиных сил в версии 16.4 Super Sport против 627 в двигателе BMW S70/2, который устанавливался в McLaren. При этом французская трасса «Реймс-Гу», которая с 1950 по 1966 год использовалась для гонок «Формулы-1», обладает всего двумя острыми поворотами, так что даже если McLaren F1 и обладает лучшей управляемостью, то реализовать ее практически негде. Кстати, в видеоролике можно увидеть Энди Уоллеса (Andy Wallace): именно он установил рекорд скорости на McLaren F1 в 1998 году.
А вот короткий ролик с участием сразу четырех Lamborghini. В одном видео собраны все основные версии модели Huracan: Huracan LP 610-4, Huracan LP 610-4 Spyder, Huracan LP 580-2 и Huracan LP 580-2 Spyder.
В завершение расскажем об очередном трюке в исполнении команды Volvo. Несколько месяцев назад она установила рекорд скорости для грузовиков на 13-литровом монстре The Iron Knightмощностью 2 400 лошадиных сил. Теперь же в шоу участвуют полностью стандартный тягач Volvo FH 540 с полуприцепом… и параплан.
За рулем большой машины находилась Луиза Мариотт (Louise Marriott). Ей пришлось очень точно дозировать тягу, чтобы провести привязанного к кузову профессионального параглайдера Гийома Гальвани (Guillaume Galvani) под мостом. Все это происходило на Динарском нагорье в Хорватии.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Kia Rio 3 – Слабые места, поломки, покупка подержанного авто
Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска и рулевое управление
Kia Rio 3 и 100 000 км
Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3
Конкуренты
Думаю, рассказывать, что такое Kia Rio 3 и с чем его едят никому не нужно. Автомобилей этой модели раскуплено столько, что прокатиться на ней хотя бы пассажиром удалось практически каждому, кто периодически пользуется такси. Если не ездили на Rio, то на Solaris-е уж точно, а ведь это технически один и тот же авто. Даже конвейер у них в Петербурге один на двоих.
Вполне комфортный «бюджетник» с приличным дизайном многим пришёлся по вкусу в плане эстетических и поведенческих свойств, однако о слабых местах модели знают далеко не все и я, как автоподборщик, пересмотревший около сотни подержанных Rio/Solaris, с радостью познакомлю вас с ними.
Один мотор на два объема
Сразу скажу, что при выборе Kia Rio 3 можете особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и 1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится. Коленвал, да шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1.4 под видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу. А не заметить очень легко.
Внешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичныРесурс обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10 ткм.
Моторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётсяДо наступления своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего, но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе регламентная настройка зазоров клапанов. Каталитический нейтрализатор (катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный износ поршневой. При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё больше.
Осыпавшийся «катализатор»К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву. У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.
Промывка радиатора раз в год скорее необходимостьМасляные течи беспокоят агрегаты Rio крайне редко – «сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного механизма.
Бери «автомат»
Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.
До 150 ткм проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует. Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить» корзину и не убить раньше времени коробку передач.
Слишком мягко
Ресурс ходовой части Kia Rio вопросов не вызывает – больше тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.
Вернёмся к надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.
Втулки стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые – спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.
Рулевое управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно, то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное – найти хороший специализированный сервис.
Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»Несмотря на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю останется только менять.
Мокрый насос ГУРРулевые наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.
Kia Rio и 100 тысяч км
Лакокрасочное покрытие Kia Rio, ожидаемо для бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится менять клипсы.
Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждатьПотеющие фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не самую производительную систему освещения.
Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватостиЕсть у Rio и «болячки», которые проще вылечить самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве которого обычно используют электрод для сварки.
Ограничитель двериВ общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.
Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:
Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.
Самое главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили» появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.
Нити обогрева кресел имеют привычку плавитьсяМногих владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе эффективность из года в год будет ощутимо падать.
Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3
При покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто. Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.
Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибкиОтговаривать от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность проездить несколько лет без капитальных вложений.
За коррозионную стойкость кузова переживать не стоитКак вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко. Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.
Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.
Конкуренты Kia Rio 3
Главный конкурент Kia Rio 3 его технический брат-близнец Hyundai Solaris – слабые места и поломки абсолютно те же. Renault Logan тоже на этом рынке уже давно и, несмотря на потерянные позиции, сдаваться не собирается. «Француз» будет как минимум не хуже в надёжности, щеголяя перед соискателями подержанного авто пусть архаичными, но более выносливыми агрегатами. Никуда не делся с рынка и Volkswagen Polo Sedan со своим «стучащим» мотором. Для людей семейных ценностей больше подойдёт лифтбек Skoda Rapid. Главное выберите правильный мотор.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Обмотка автомобиля Kia Rio | Накидки для автомобилей Kia Rio
Накидки для автомобилей Kia Rio для вас
Если вы думали о полной смене цвета своего Kia Rio, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для обертывания автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы выхода воздуха для получения результатов без пузырьков
- Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капот своего Kia Rio с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Kia Rio с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!
Kia Rio Аксессуары
ФотоKIA Rio 2021 — Проверьте фото интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра На следующий день Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Jenis KelaminPriaWanita
New Black 2021 Kia Rio stk # 21RI1018
Huffines KIA of Corinth предлагает на продажу новый Kia Rio 2021 года выпуска, расположенный в Коринфе, штат Техас.Ваш специалист Huffines KIA из Коринфа CarProUSA лично подготовит этот новый Kia Rio 2021 года к тест-драйву без давления и расскажет вам о преимуществах приоритетного клиента CarProUSA.Этот переднеприводный Kia Rio, выставленный на продажу в Коринфе, получает 41,0 MPG на шоссе и 33,0 MPG для города. Этот Kia Rio отличается черным экстерьером, восхитительным интерьером из черной ткани и заводской установкой с впечатляющим 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л и трансмиссией ivt.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, помощь в обмене электронными сообщениями, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, стерео AM / FM, Bluetooth-соединение, MP3-совместимое радио
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, непрерывная регулировка Коробка передач, Силовые замки, Противобуксовочная система, Передний привод, Зеркала с электроприводом, Система контроля давления в шинах, Бензиновый двигатель, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Усилитель рулевого управления, Стеклоочистители с переменной частотой вращения, Запасная шина (малого размера), Дистанционное отпирание багажника, Бортовой компьютер
ВАРИАНТЫ ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРЬЕРА: тканевые сиденья, ковшовые сиденья, регулируемое рулевое колесо, кондиционер, скамейка, регулируемое рулевое колесо, косметические зеркала, обогреватель заднего стекла
НАРУЖНЫЕ ОПЦИИ: стальные диски , колпаки для колес, автоматический налобный фонарь
ОПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ : Электронный контроль устойчивости, камера заднего вида, система помощи при торможении, подушка безопасности водителя, задняя часть головы Подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов, датчик подушки безопасности пассажира, передняя подушка безопасности, передние боковые подушки безопасности, замки с защитой от детей, подушка безопасности пассажира
С нашим эксклюзивным абонементом Priority Pass покупатели Corinth получают самые лучшие впечатления от покупки автомобиля.В CarProUSA мы соединяем вас напрямую с сертифицированным специалистом Huffines KIA в Коринфе. Они готовы ответить на все ваши вопросы и помочь найти подходящий новый автомобиль, грузовик или внедорожник для продажи в Коринфе. Они также помогут найти для вас подходящий вариант финансирования нового автомобиля. Мы стремимся предоставить исключительный приоритетный опыт.
Зайдите сегодня в выставочный зал Huffines KIA в Коринфе, чтобы взглянуть на эту новую Kia Rio 2021 года, выставленную на продажу в Коринфе, штат Техас. Компания Huffines KIA в Коринфе расположена по адресу 5150 South Interstate 35E Corinth, TX.VIP-клиенты CarProUSA могут быть уверены, что Huffines KIA из Коринфа, сертифицированный дилер CarProUSA, позаботится о покупателях автомобилей в Коринфе!
Механическая часть | ||
---|---|---|
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1,6 л с прямым впрыском (GDI) | S | S |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | S | S |
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | S | S |
Независимая передняя подвеска MacPherson Strut | S | S |
Задняя подвеска Twist Beam | S | S |
Ось с торсионной балкой (CTBA) | S | S |
Электроусилитель руля (EPS) | S | S |
Внешний вид | ||
15-дюймовые стальные диски с полными колпаками | S | S |
Временное запасное колесо | S | S |
Мультиотражающие фары | S | S |
Двухфункциональные светодиодные фары | — | О |
Автоматическое управление освещением | S | S |
Светодиодные фары для позиционирования | — | О |
Задние комбинированные фонари | S | S |
Высокий стоп-сигнал | S | S |
Черно-серебристая решетка | S | S |
Бампер в цвет кузова | S | S |
Ручки наружных дверей в цвет кузова | S | S |
Электрорегулировка наружных зеркал в цвет кузова | S | S |
Обогрев наружных зеркал | S | S |
Тонированные стекла | S | S |
Стекло с солнцезащитным фильтром (лобовое стекло, передние и задние двери, заднее стекло) | S | S |
Передние дворники с прерывистым режимом работы переднего стекла | S | S |
Изолятор капота | S | S |
Интерьер | ||
Регулируемая рулевая колонка | S | S |
3.5-дюймовый ЖК-сегментный кластерный дисплей | S | S |
Блок контрольных счетчиков с 3,5-дюймовым монохромным ЖК-дисплеем | — | О |
Тахометр | S | S |
Реостат | S | S |
Передняя консоль с двумя подстаканниками | S | S |
Передний центральный подлокотник, выдвижной подлокотник и ящик для хранения | — | S |
Бортовой компьютер | S | S |
Розетка 12 В (центральная панель) | S | S |
Бардачок с подсветкой | S | S |
Держатель для солнцезащитных очков с подсветкой Map | S | S |
Выдвижной солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом | S | S |
Центральный потолочный светильник в помещении | S | S |
Передние фонари карты | S | S |
Свет грузового отсека | S | S |
Крючок для багажной сетки | S | S |
Внутренние ручки дверей с отделкой Matte Silver | S | S |
Дневное и ночное зеркало заднего вида | S | S |
Сиденье и обшивка | ||
Обивка сидений тканью и трикотажем | S | S |
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой | S | S |
Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40 | — | S |
Регулируемые подголовники передних сидений (вверх / вниз / сдвижные) | S | S |
Регулируемые подголовники задних сидений (вверх / вниз) | — | S |
Карман на спине переднего пассажира | S | S |
Полиуретановое рулевое колесо и ручка переключения передач | S | S |
Карманы для карт на передней и задней дверях с держателем для бутылок | S | S |
Комфорт, удобство и технологии | ||
Кондиционер | S | S |
5-дюймовый аудиодисплей с AM / FM / MP3 / спутниковым радио (включая дисплей задней камеры) (4.0B) | S | О |
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с информационно-развлекательной системой AM / FM / MP3 / UVO Play (включая дисплей задней камеры) | — | S |
7-дюймовый сенсорный экран Аудиодисплей с телематикой UVO, спутниковым радио и дисплеем камеры заднего вида (UVO3) | — | О |
Спутниковое радио SIRIUS® | S | О |
Беспроводная технология Bluetooth® | S | S |
Четыре динамика | S | S |
Два высокочастотных динамика | — | S |
USB / вспомогательные входные гнезда | S | S |
Зарядное устройство USB (сзади) | — | S |
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе | S | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе | — | S |
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания одним касанием водителя | S | S |
Центральный замок двери водителя и пассажира | S | S |
Удаленный вход без ключа с открытием багажника, охранной сигнализацией и паникой | — | S |
Складной ключ | — | S |
Охрана и безопасность | ||
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности | S | S |
Двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях | S | S |
Полноразмерные боковые подушки безопасности-занавески | S | S |
Передние и задние трехточечные ремни безопасности | S | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия | S | S |
Регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности | S | S |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | S | S |
Электронный контроль устойчивости (ESC) | S | S |
Система помощи при трогании с места (HAC) | S | S |
Управление устойчивостью транспортного средства (VSM) | S | S |
Система контроля давления в шинах (TPMS) Low Line | S | S |
Система контроля давления в шинах (TPMS) High Line | — | О |
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА) | S | S |
Drive Wise | ||
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) (город / город) | — | О |
новый 2020 kia rio s% 20ivt $ 14,367 — VIN: 3kpa24ad5le333961 в DeMontrond Auto Group
S IVT Sedan (Хьюстон, Техас 77090)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 17 455 долларов США.00
Цена DeMontrond®: 14 367,00 долл. США
4-дверный N / A FWD
1.6L 4 цил.
33 City 41 HwyПолучите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Запланируйте тест-драйв прямо сейчас!
Консультант по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш тест-драйв.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Используйте форму ниже для расчета платежей.
Нужна ссуда? Щелкните здесь, чтобы получить финансирование!
Позвоните сейчас, чтобы проверить наличие! (281) 872-3860
Демонтрон Киа 14101 N Freeway Хьюстон, Техас 77090Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Запланируйте тест-драйв прямо сейчас!
Консультант по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш тест-драйв.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Используйте форму ниже для расчета платежей.
Нужна ссуда? Щелкните здесь, чтобы получить финансирование!
Цена DeMontrond указана только по рекомендованной розничной цене без стандартных скидок и скидок дилеров.Вы можете претендовать на дополнительные скидки и поощрения. Дилерская скидка доступна всем покупателям. Свяжитесь с дилером для получения полной информации. Смотрите у дилера информацию о наличии на складе и фактическую продажную цену. Фото может не соответствовать автомобилю, имеющемуся в наличии. Все цены плюс налоги, титул, лицензия и утвержденный кредит. Плата за документацию дилера в размере 150 долларов США не включена в цену продажи. Все автомобили подлежат предварительной продаже, и дилер не несет ответственности за типографские ошибки и опечатки. Не на все автомобили распространяется гарантия Forever.Гарантия Forever — это не заводская пожизненная ограниченная гарантия, действующая в участвующих дилерских центрах и ремонтных предприятиях с сертифицированными техническими специалистами ASE и профессионально обученным персоналом.
2021 Kia Rio засекли необычно большим количеством камуфляжа
Доступный только в кузове хэтчбек на некоторых рынках, в то время как на других он выпускается как седан, Kia Rio впервые был замечен на тестах в обновленном облике. Четвертое поколение южнокорейского супермини было представлено еще в октябре 2016 года на Парижском автосалоне, поэтому есть смысл, что Kia заметили и о тестировании обновления в середине цикла.Он должен выйти в конце года или в начале 2021 года.
15 Фото
Не позволяйте громоздкой маскировке обмануть вас, заставляя поверить, что это будет совершенно новый автомобиль с совершенно другим дизайном, так как маленький хэтчбек вряд ли претерпит какие-либо серьезные изменения. Замена передней и задней дверей только на реконструкцию была бы слишком дорогой, поэтому мы считаем, что маскировка, примененная в этой области, бесполезна.Мы ожидаем обычных косметических изменений, вызванных фейслифтингом, таких как слегка переработанные бамперы и новый внешний вид фар и задних фонарей.
Судя по 17-дюймовым легкосплавным дискам, мы могли бы смотреть на Rio GT Line. Тем не менее, у него нет двойных выхлопных патрубков, а также, похоже, нет четырехточечных светодиодных дневных ходовых огней «кубик льда». Трудно точно сказать, какие изменения Kia внесет в свой малолитражный автомобиль, но мы не будем задерживать дыхание ради чего-то захватывающего.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Kia Rio
Было бы здорово, если бы хэтчбек B-сегмента получил версию Rio GT, чтобы конкурировать с Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI, но мы просто не видим, чтобы это происходило прямо сейчас. Это было бы слишком много времени и финансовых вложений для автомобиля, который вряд ли принесет достаточно продаж, чтобы оправдать усилия.
В то время как Picanto готовится к переменам, его родственная модель от Hyundai готовится к выходу в третьем поколении.Следующий i20 был замечен в ноябре прошлого года и должен выйти в конце 2020 года, а горячий i20 N станет Rio GT, который Kia вряд ли построит.
2021 Kia Rio Hatchback Interior Review — Сиденья, информационно-развлекательная система, приборная панель и особенности
Если вы ожидали больших изменений, когда дело доходит до модели Kia Rio Hatchback 2021 года, вы можете быть разочарованы. Новая модель основана на Euro-spec Rio, что означает, что она предлагает небольшие изменения с точки зрения экстерьера, но не так много, что касается интерьера.Единственное предлагаемое изменение — это обновленная информационно-развлекательная система, которая теперь стала более плавной и удобной в использовании.
Киа Рио 2021 хэтчбек зона кабиныТем не менее, это неплохие новости, поскольку Kia Rio всегда предлагал высококлассный и привлекательный салон. Пространство на задних сиденьях по-прежнему остается его самым большим недостатком, и Kia не исправила его даже в модели 2021 года. Он идет вразрез с другими небольшими хэтчбеками, такими как Toyota Yaris Hatchback, Chevrolet Sonic Hatchback и Honda Fit Hatchback.Но предлагает ли он лучшую кабину, чем все его конкуренты? Давай выясним.
Следуя традициям доступного корейского автомобиля, Kia Rio Hatchback 2021 года предлагает простую, но элегантно оформленную кабину. Приборная панель выглядит привлекательно, на ней расположены простые в использовании кнопки климат-контроля и информационно-развлекательной системы. Будучи небольшим доступным хэтчбеком, Rio неизбежно предлагает салон, полный твердого пластика. Тем не менее, Kia предоставила всем пластмассам красивую текстуру и некоторый уровень изысканности.
2021 Kia Rio Hatchback передние сиденьяКогда мы говорим о сиденьях, вы получаете хорошие поддерживающие и удобные передние сиденья, но этого нельзя сказать о задних сиденьях.В то время как на передних сиденьях места для ног более чем достаточно, пространство для ног сзади довольно ограничено. Это делает поездки на дальние расстояния неудобными из-за отсутствия адекватной поддержки бедра. Однако амортизация не слишком жесткая и не слишком мягкая, что хорошо для сбалансированной комфортной езды. Достаточно свободного места как на передних, так и на задних сиденьях.
Модель | Kia Rio Хэтчбек | Toyota Yaris Хэтчбек | Chevrolet Sonic Хэтчбек | Honda Fit Хэтчбек |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38.9 / 54,1 / 42,1 | 38,2 / 53,2 / 41,9 | 41,8 / 53,4 / 41,8 | 39,5 / 54,8 / 41,4 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38,0 / 53,3 / 33,5 | 37,2 / 50,0 / 33,4 | 38.1 / 53,0 / 34,6 | 37,5 / 52,6 / 39,3 |
Несмотря на компактный хэтчбек, Honda Fit имеет впечатляющее пространство для ног и плеч. Kia Rio и близко не стоит к Fit Hatchback, когда дело доходит до места в салоне. Toyota Yaris, а также хэтчбек Rio предлагают самую маленькую кабину из-за их меньших физических размеров.
Насколько хороша информационно-развлекательная система Rio Hatchback?Kia Rio Hatchback 2021 года выпуска предлагает 7.0-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, который включает спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth и USB-подключение, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Это экран высокого разрешения с интерфейсом UVO от Kia. Он довольно прост в использовании, никаких задержек или сбоев не наблюдалось.
Информационно-развлекательная система Kia Rio Hatchback 2021 годаОсновные характеристики информационно-развлекательной системы Rio Hatchback перечислены ниже
- Apple CarPlay
- Android Авто
- Bluetooth
- Радио
- Порт USB
- Спутниковое радио SiriusXM
Модель 2021 года предлагает столько же места для вашего груза, как и его предшественник.Это означает, что вы получаете приемлемый объем грузового пространства для дальних поездок. Погрузочный порог находится немного выше, поэтому загрузка и разгрузка тяжелого багажа — не самая простая задача. Кроме того, задние сиденья не складываются, что затрудняет загрузку любого крупного груза.
Модель | Kia Rio Хэтчбек | Toyota Yaris Хэтчбек | Chevrolet Sonic Хэтчбек | Honda Fit Хэтчбек |
---|---|---|---|---|
Грузовместимость | 17.4 куб. Фут. | 15,9 куб. Футов | 19.0 куб. Футов | 16.6 куб. Футов |
Из-за отсутствия места для ног на задних сиденьях у Kia Rio стало больше грузового пространства. Тем не менее, это все еще не лучшее, что касается грузового пространства, поскольку эту позицию занимает Chevrolet Sonic Hatchback. Хэтчбек Toyota Yaris предлагает наименьшее грузовое пространство из-за его меньших физических размеров.
Какие еще места для хранения вещей внутри?Kia предлагает приличное количество мест для хранения вещей в салоне. Вы получаете перчаточный ящик подходящего размера с функцией охлаждения. Под подлокотником также есть место для хранения вещей. Перед этим вы получаете два подстаканника и место для хранения телефона. Дверные карманы также конкурентоспособны по размеру и в них можно разместить 1-литровые бутылки с водой.
Итак, достаточно ли практичен салон автомобиля?Несмотря на то, что Kia Rio Hatchback 2021 года не предлагает каких-либо значительных обновлений по сравнению со своим предшественником, он по-прежнему предлагает одну из самых красивых кабин в своем классе.Салон Kia спроектирован неплохо и выглядит довольно привлекательно. Таким образом, автопроизводитель придерживается философии: зачем это чинить, если он не нарушил интерьер 2021 модельного года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .