Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю
Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!
Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.
И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.
Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.
А особая ставка — на Niro.
Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.
Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.
Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью
На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.
Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза
Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.
Едет Niro мягче, чем cee’d: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».
Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima
В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.
За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр
Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.
Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности
И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?
Kia Niro PHEV: альтернатива надоевшему «Приусу»
Практичность паркетного внедорожника, дополненная передовым силовым агрегатом и подкреплённая высокой экономичностью делают Niro PHEV сильным игроком в сегменте гибридных автомобилей, способным бросить вызов лидирующему в нём Prius Prime PHEV.
Цены (5 из 10)
Покупка PHEV-версии кроссовера Niro в США потребует дополнительных $4000 по сравнению с лишённым возможности подзарядки аккумулятора от внешних источников энергии обычным гибридным вариантом этой модели стоимостью от $23 340. Цены на PHEV стартуют с $28 840 за базовый вариант LX, тогда как протестированный нами топовый EX Premium оценен уже в $35 575.
Дополнительное оснащение версии EX Premium, конечно, здорово повысило цену Niro PHEV. Однако, на фоне таких конкурентов, как Toyota Prius Prime (от $27 300) и Chevrolet Volt (от $33 520) подзаряжаемый гибрид от Kia всё равно выглядит довольно интересным предложением.
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Если вам нужен не просто скромный в потреблении топлива автомобиль, а что-то яркое и эффектное, поищите это в другом месте. На рынке хватает электрифицированных моделей от разных производителей, вслед которым непременно будут оборачиваться прохожие (взять хотя бы BMW i3). И Niro PHEV к ним, увы, не относится. Дизайн этого «корейца» вполне традиционный для компактных кроссоверов, а из внешних отличий лишь еле заметные штрихи. К тому же Niro – достаточно маленький автомобиль и в этом смысле у него нет каких-то особых преимуществ перед обычными компактными седанами.
Стильный и эффектный Stinger, безусловно, является хэдлайнером в семействе Kia. И корейцы по понятным причинам как могут стараются придать своим моделям некие черты этого красавца, дабы хоть немного погреться в лучах его славы. Niro не стал исключением. Его передку в Kia попытались придать некоторое сходство с «четвырёхдверным купе». Но лишь в мелочах. Тело кроссовера при этом не украшают ни раздутые словно накачанные мускулы кузовные панели, ни изящные выштамповки на них. Да и дверца багажника у паркетника ровная как стопка блинов. В общем, будучи функциональным, Niro PHEV не обладает сколь-нибудь запоминающейся внешностью.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Интерьер Nirо на фоне салонов футуристичных и суперстильных электрокаров и гибридов, доступных на сегодняшний день в продаже, отличается удивительной простотой. Он привычен, знаком и понятен. Тут нет дизайна из далёкого будущего, изобилия сенсорных панелей и шайб-контроллеров трансмиссии. Только традиционные руль, рычаг КПП, а также кнопочные блоки управления мультимедиа и климатической установкой. Забавная надпись слева от последней «только для водителя» — своеобразное напоминание о бережливой сущности кроссовера.
Тестовый экземпляр побаловал нас такими излишествами топовой версии EX Premium, как кожаный салон с обогревом и вентиляцией сидений. Все они предлагают приличный диапазон регулировок, позволяющих удобно устроиться как на передних креслах, так и на заднем диване. Жаркая погода в дни проведения тест-драйва не сподвигла нас проверять обогрев рулевого колеса, но мы ничуть не сомневаемся в том, что эта функция работает как надо.
Наиболее вольготно в Niro передним седокам. Свободного пространства у них в достатке: и в ногах, и в плечах, и над головой. А вот на заднем диване несколько более стеснённые условия размещения. У пассажиров галёрки колени могут упираться в спинки кресел, что неудивительно для такого небольшого автомобиля. В багажник за спинкой дивана поместится до 549 л поклажи, а если её сложить, то в грузовой отсек кроссовера влезет уже до 1543 л скарба. Для путешествия с семьёй места хватит.
Самые большие претензии к интерьеру Niro касаются пластика в отделке. Довольно большие его куски на передней панели и дверях жёсткие и звонкие. Безусловно, недорогой пластик не чужд этому сегменту автомобилей, однако, за $35 000 его можно было бы немного оживить, предложив какие-нибудь альтернативные варианты оформления салона.
Технологии (7 из 10)
Потратьте несколько минут на знакомство с мультимедийной системой UVO с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, и вы увидите, насколько широки её возможности. И хотя значки на дисплее не назовёшь суперграфикой, зато с функционалом нет никаких проблем. Задержек и задумчивости в срабатывании почти не наблюдается. Если бортовая навигационная система от Kia по каким-то причинам вас не устраивает, всегда можно воспользоваться более привычным мобильным приложением через CarPlay и Android Auto.
Для увлечённых экологичной ездой в мультимедиа-системе есть специальная закладка c визуализацией достижений в виде красивого дерева, которое растёт по мере движения с минимальным расходом топлива. Однако, в ходе поездок с большой скоростью на шоссе или часто ускоряясь без острой необходимости можно загубить заботливо выращенное на экране виртуальное растение и тем самым лишиться всех наград за бережливую езду. А ещё в арсенале Niro есть опциональная акустика Harman Kardon. Она потрясающе звучит и заставляет вас поверить, что вы находитесь в более дорогом автомобиле.
Характеристики и управление (5 из 10)
В этом сегменте любое увеличение мощности или крутящего момента неминуемо приводит к снижению экономичности автомобиля. К счастью, у Niro PHEV есть электричество, чтобы демонстрировать хорошие показатели, не вредя расходу топлива. В состав силового агрегата Niro PHEV входит 105-сильная бензиновая «четвёрка» 1.6, работающая по циклу Аткинсона, и электродвигатель переменного тока с отдачей 61 л.с. Вместе они выдают 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента.
Начало движения благодаря помощи электромотора всегда происходит легко. И хотя Niro PHEV отнюдь не быстрый автомобиль, вы никогда не почувствуете себя ущемлённым в динамике за то, что купили экономичную модель. К счастью, отсутствие тяжёлого аккумулятора как у большинства электрокаров не нагружает подвеску автомобиля и не влияет на его ходовые качества. В движении Niro довольно мягкий, а его ходовая отлично справляется с разного рода неровностями и выбоинами на асфальте.
В городе и в смешанном цикле автомобиль стартует и едет преимущественно на электротяге. Однако, стоит придавить педаль акселератора, как на помощь электромотору уже спешит ДВС. Переключения из полностью электрического в гибридный или бензиновый режимы происходят быстро, легко и практически незаметно. Переместив рычаг КПП в ручной режим, вы переходите к спортивным настройкам автомобиля. При этом становящийся шустрее Niro производит хорошее впечатление. Этот спорт-режим доступен воителю кроссовера в любой момент. Но не надейтесь получить за рулём Niro PHEV острых ощущений. Гораздо больше переживаний вам доставит подскочивший при этом расход топлива.
Безопасность (7 из 10)
Kia заслуживает похвалы за использование передовых технологий безопасности, как в перечне стандартного оснащения, так и среди опций. Во всех комплектациях Niro есть система экстренного торможения перед препятствием и адаптивный круиз-контроль. Последний отлично справляется со своей задачей на скоростных магистралях, замедляя автомобиль вместе с потоком окружающих его машин. В средних комплектациях Niro есть также система контроля за слепыми зонами и функция предупреждения о приближающихся помехах при движении задним ходом.
В доставшемся нам на тест-драйв кроссовере Niro в самом дорогом исполнении EX Premium присутствовали все возможные опции и системы безопасности. Но больше всех из них порадовала своей работой функция предупреждения о перекрёстном движении сзади. Она своевременно сообщает водителю своими сигналами о приближении к вам автомобилей, которые вы могли не заметить. Многие из покупателей такого кроссовера не раз поблагодарят этого электронного помощника на автостоянках возле гипермаркеров в Чёрную пятницу.
Расходы и экономичность (9 из 10)
Экономичность и запас хода на электротяге — вот самые главные и сильные аргументы Niro PHEV против более доступного, но по-прежнему эффективного Niro Hybrid. Но стоит ли переплачивать $4000 по сравнению с обычной гибридной моделью ради возможности подзаряжать её от внешних источников энергии?
Для тех, кто живёт недалеко от работы или совершает преимущественно короткие поездки, эта функция может быть действительно полезна и оправдана. Ведь батарея кроссовера полностью заряжается в течение всего двух-трёх часов. Таким образом, Niro PHEV, восполняя запас энергии на парковке офиса, магазина или в гараже возле дома, позволит вам совсем не тратиться на бензин. Ведь на одной только электротяге кроссовер Kia способен проехать около 42 км. Это почти столько же, сколько преодолевает без помощи ДВС Prius Prime (40 км), но вдвое меньше, чем запас хода Chevy Volt (85 км).
Когда аккумулятор посажен и в работу включается бензиновый двигатель, владелец Niro PHEV в праве рассчитывать на средний расход в 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Это как раз где-то посередине показателей Chevy Volt (5,6 л/100 км) и Prius Prime (4,4 л/100 км) в том же режиме движения.
Вердикт: 5,9 из 10
Компакт-кроссовер KIA Niro Hybrid покоряет новые рынки
Гибридный кроссовер KIA Niro Hybrid наконец покинул тесные задворки родной Южной Кореи и появился у дилеров Туманного Альбиона. В Великобритании купить KIA Niro Hybrid уже можно по стартовой цене в 21 295 фунтов стерлингов.
Маркетологи вообще не думали о «красивых» названиях модификаций кроссовера: в прайсах официальных дилеров значатся следующие пункты комплектаций: «1», «2», «3» и особое издание First Edition. Чем они отличаются?
KIA Niro Hybrid в версии «1» за 21 295 фунтов (или порядка 28 206 долларов) получил:
- 16″ литые диски,
- светодиодную оптику как переднюю, так и заднюю,
- DAB-радио (цифровое вещание),
- скромный 3,5″ экран на приборной панели,
- систему круиз-контроля о ограничителем скорости,
- раздельный 2-зонный «климат»,
- разъемы USBи AUX,
- поддержку Android Auto,
- ассистенты Hill Start Assist и Lane Keep Assist.
KIA Niro Hybrid в версии «2» оценен в 22 795 фунтов. Отличие в добавлении новых элементов отделки:
- глянцевые вставки в салоне,
- комбинация ткань/кожа на сидениях,
- кожаная оплетка руля и селектора КПП,
- 7″ экран мультимедийной системы с навигатором,
- задние парковочные датчики,
- датчики дождя,
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками,
- заводская тонировка стекол,
- рейлинги на крыше
- хромированные дверные ручки.
KIA Niro Hybrid в версии «3» в свою очередь стоит 23 695 фунтов. Отличия от предыдущей версии в следующих пунктах:
- 8″ сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором)
- премиальная аудиосистема
- площадка беспроводной зарядки гаджетов
- черный кожаный салон
- подогрев передних кресел
- электрорегулировки водительского кресла
- кожаный руль
- вставки из нержавеющей стали на дверных порогах
- уникальные 18″ литые диски
Наконец, KIA Niro Hybrid в версии «First Edition» в Великобритании обойдется в 26 995 фунтов. В чем разница?
- комбинированный кожаный салон серого цвета с белой обшивкой
- вентиляция передних кресел
- подогрев заднего дивана
- система старт-стоп
- система экстренного торможения
- панорамный люк с электроприводом
- круиз-контроль
- система контроля слепых зон
Однако вне зависимости от цены и модификации, KIA Niro Hybrid оснащается единственным гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 1.6 GDI (104 л.с. + 147 Нм) и электродвигателя (44 л.с., 170 Нм), дополненных блоком литий-ионных аккумуляторов (1,56 кВт/ч) и 6-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Суммарно силовая установка развивает 139 л.с. с максимальным крутящим моментом на уровне 265 Нм. Несмотря на гибридность, KIA Niro Hybrid не предлагает полного привода: только передний.
К слову, среди компактных гибридных кроссоверов, KIA Niro Hybrid в Корее сейчас находится на первом месте по продажам и явно не собирается уступать конкурентам.
Киа ниро кроссовер 2020
Kia Niro — первый тест-драйв — журнал За рулем
С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?
RP7A2638
Гибридный кроссовер Kia Niro понравился прежде всего плавностью хода, простором на задних местах, качеством интерьерных материалов и достаточным клиренсом (точных данных пока нет, но на глаз — около 170 мм).Гибридный кроссовер Kia Niro понравился прежде всего плавностью хода, простором на задних местах, качеством интерьерных материалов и достаточным клиренсом (точных данных пока нет, но на глаз — около 170 мм).
Лишили шоколада
Всякий раз, когда я приезжаю в исследовательский центр концерна Hyundai-Kia в корейском Намьянге, чувствую себя ребенком, перед которым поставили вазу с шоколадными конфетами и запретили их есть. Сколько здесь манящего, вкусного! Закамуфлированные новые автомобили — пачками! Референсные тачки на каждом углу — от Porsche 911 до гибридных Приусов, которых в этот раз здесь особенно много. В лабораториях муштруют циклами зарядки-разрядки тяговые батареи, в аэродинамической трубе постоянно что-то продувают… Рай для человека с бензином в крови!
Но на въезде отбирают всю фотоаппаратуру — каждый раз я вожу ее с собой (а
2020 Kia Niro Hybrid — кроссовер, цена и характеристики кроссовера
«Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Niro Touring с дополнительными функциями — рекомендованная розничная цена выше 32 250 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Для получения подробной информации обратитесь к продавцу.
.2020 Kia Niro EV — кроссовер, цена и характеристики внедорожника
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели отделки. Показан Niro EV EX Premium с дополнительными функциями — рекомендованная производителем розничная цена 44 590 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. 2020 Niro EV — это модель с ограниченным производством, которая продается в отдельных штатах в некоторых розничных магазинах Kia.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты в других комплектациях. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.
.2020 Kia Niro Hybrid — Характеристики, характеристики и комплектация кроссовера SUV
Возможности и комфорт
1,6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
16-дюймовые колеса Aero с полным покрытием
Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя
Беспроводная технология Bluetooth®
Удобство и инновации
8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с AM / FM / USB-аудио
Камера заднего вида с динамическими указателями парковки
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Автоматическое управление освещением
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Доска для багажа с лотком для хранения под полом
Удобство и инновации
Смарт-ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов
Система удержания полосы движения (LKAS)
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
18-дюймовые легкосплавные диски
Люк с электроприводом
10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой
Удобство и инновации
UVO link с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистемой AM / FM / USB
Комбинация приборов наблюдения с 7.0-дюймовый ЖК-дисплей TFT
Регулируемое освещение настроения
Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
Ассистент движения по полосе (LFA)
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная отделка сиденья
Удобство и инновации
УВО ссылка ж / 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™
Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman Kardon® с технологией Clari-Fi ™ и встроенным сабвуфером
Светодиодные фары
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой
Передние сиденья с подогревом
Вентилируемые передние сиденья
Удобство и инновации
Проектор Луч Фары
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Задние датчики системы помощи при парковке
Передние сиденья с подогревом
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
.2020 Kia Niro EV — Характеристики, характеристики и комплектация кроссовера SUV
Возможности и комфорт
0–239 миль расчетного диапазона EPA
201 лошадиная сила 291 фунт-фут. крутящего момента электродвигателя привода
Аккумулятор 64 кВт / ч с возможностью быстрой зарядки от постоянного тока
53.0 куб. футов общей грузовой площади
10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой
Обивка сиденья из ткани и синтетической кожи с подогревом передних сидений
Удобство и инновации
UVO link с дистанционным запуском и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Автоматический контроль температуры с режимом только для водителя
Смарт-ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером
7.0-дюймовый приборный щиток наблюдения
Техника безопасности
Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
Умный круиз-контроль с функцией Stop and Go (SCC с S&G)
Ассистент движения по полосе (LFA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
0–239 миль расчетного диапазона EPA
Электродвигатель мощностью 201 л.с.
Аккумулятор 64 кВт / ч с возможностью быстрой зарядки от постоянного тока
53.0 куб. футов общей грузовой площади
Люк с электроприводом
Обивка сиденья из синтетической кожи с синими вставками
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Удобство и инновации
Линия UVO с дистанционным запуском и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Harman Kardon® Premium Surround Sound с Clari-Fi ™, 8 динамиками и встроенным сабвуфером
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Регулируемое освещение настроения
Техника безопасности
Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
Умный круиз-контроль с функцией Stop and Go (SCC с S&G)
Ассистент движения по полосе (LFA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
.Краткий тест-драйв плагин гибрида Kia Niro PHEV 2018: Еще один достойный плагин
Следуй:
Поделись:
Став чуть изысканнее, Kia Niro вполне может стать электрическим героем.
Что же это такое: Niro – это ответ Kia на растущий спрос на электрификацию и автомобили с нулевым уровнем выбросов. Этот плагин гибридный кузен Hyundai Ioniq позволит горожанам с коротким ежедневным пробегом пользоваться исключительно на электроэнергии от аккумуляторной батареи, включая двигатель лишь в крайнем случае при необходимости. Тестируемая модель Niro EX Premium занимает среднее место в линейке Kia Niro и поставляется с единственной опцией: ковриками.
Ключевые конкуренты: Toyota Rav4 Hybrid, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford C-Max Hybrid SE.
Базовая цена: $34,440, цена протестированного: $35,575 (у дилеров в США)
Особенности: Чисто электрический запас хода в 42 км и расход топлива в 5.1 литров на 100 км в комбинированном цикле вождения продемонстрированные кроссовером Niro являются главными причинами покупки этого PHEV (плагин гибрид). Протестированный Niro отличается отделкой EX Premium, которая является топовой для гибридов, так как топовая комплектация линейки не предлагается в гибридной версии.
Салон Niro PHEV 2018 однозначно нельзя назвать футуристическим.
Тест-драйв Autoweek: За рулем гибридной Niro помощник редактора Autoweek Уэс Рен. Зафиксируем, что электрификация все больше и больше становится мейнстримом, возьмите Chevrolet с такими популярными моделями как электромобиль Bolt EV и гибрид Volt, Audi входящий в полностью электрический мир со своим e-tron и Volkswagen , которому посвящены все заголовки последних дней. В таких вот условиях Niro входит в мейнстрим электрификации. Если посмотреть на Niro PHEV, не концентрируюсь на значке PHEV, то внешне ничто не кричит о том, что перед вами автомобиль оснащенный гибридным силовым агрегатом, и это хорошо.
В электрическом режиме автомобиль тянет 60-сильный электромотор. Электрический режим мощный и плавный, однако при этом он ограничивается 42 километрами, в лучшем случае. Если же вы едете в агрессивном стиле, даже не надейтесь проехать более 40 км. После этого в дело вступит 1.6-литровый бензиновый двигатель GDI. В сумме, мощность гибридной системы Niro составляет 139 л.с. Переход от электрического режима в гибридный не совсем гладкий, двигатель начинает шуметь, а в салоне начинает ощущаться вибрация. Несмотря на резкое изменение от плавного электромотора к трясущемуся двигателю, Niro едет достаточно хорошо, тяга подается плавно, и он быстро трогается со стоп линии.
Niro заявлен как кроссовер, однако скорее это пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Это означает, что он достаточно мал для действенного использования в городах без постоянных поисков места для парковки, но при этом он выглядит как кроссовер и создает имидж «владельца кроссовера», если это значимо для вас. Зарядить Niro можно прямо дома – от стандартной 110-вольтной розетки (стандартной в США), однако зарядочное устройство level 2 (на стационарных зарядочных станциях) полностью заряжает аккумуляторную батарею менее, чем за три часа. В городах с хорошей инфраструктурой вы может ездить практически без использования бензинового двигателя.
Интерьер Niro менее футуристический, чем даже у Chevy Bolt, и это на деле отлично. Niro ощущается как честная попытка предложить электрический автомобиль людям,которые в любых других условиях не стали бы даже задумываться о гибриде. Пониженная нагрузка на кошелек, благодаря расходу топлива чуть более 5 литров в комбинированном цикле вождения никому не помешает.
Фотогалерея: плагин гибрид Kia Niro PHEV 2018
цена, фото, характеристики, видео Niro
KIA официально представила новый гибридный кроссовер Niro.
На моторшоу в Чикаго состоялась официальная презентация нового гибридного кроссовера KIA Niro. Новинка создана на новой платформе, разработанной специальной для гибридных автомобилей.
Кроссовер получил фирменную решетку радиатора, рейлинги на крыше, низкопосаженные противотуманные фары, установленный на двери багажника спойлер, светодиодную заднюю оптику и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Фото KIA Niro 2016 — 2017 модельного года. https://autompv.ru/Габаритные размеры нового гибрида составляют: длина — 4355 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1535 мм. Колесная база равна 2700 мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29. У Hyundai Ioniq этот показатель составляет 0.24.
фото сбокуТехнические характеристики
В состав гибридной силовой установки входит 103-сильный бензиновый двигатель GDI семейства Kappa объемом 1,6 литра. Крутящий момент предается от мотора на передние колеса с помощью 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Также KIA Niro оснащается 43-сильным электромотором и комплектом литий-полимерных батарей емкостью 1,56 киловатт-часа. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 146 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента.
Средний расход топлива у автомобиля составляет около 4,7 литров на 100 км пробега.
фото салонаВидео
Премьера новинки в Чикаго (видео):
В салоне гибрида имеется белая глянцевая отделка, металлические вставки, кнопка «Старт-Стоп», трехспицевое рулевое колесо и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Цена
Продажи нового KIA Niro начнутся осенью 2016 года. Цены на автомобиль будут объявлены позже.
Кроссовер Kia Niro EV обзавёлся вместительной батареей — ДРАЙВ
У батарейного Niro, помимо прочего, оригинальные фонари. В серию точно такие не пойдут, но они намекают на возможный рестайлинг модели в будущем.
С самого начала корейцы задумывали паркетник Kia Niro как семейство «зелёных» моделей. Первой в 2016 году в свет вышла классическая гибридная модификация. В декабре 2017-го компания представила заряжаемый от сети гибрид Niro Plug-in. Теперь же на шоу CES в Вегасе показан прообраз чисто электрического варианта.
Вместо решётки радиатора установлен экран, на котором демонстрируются сообщения для приближающегося к машине владельца и пешеходов. Ещё тут дебютировала система Active Pedestrian Warning. Она обнаруживает пешехода или велосипедиста при помощи камеры и предупреждает о приближении электрокара через фронтальные колонки.
Концепт может проехать на одной зарядке 383 км в американском комбинированном цикле. Это число заметно выше ожидаемых характеристик (200–250 км), основанных на параметрах родственного Ионика. По сравнению с ним Kia Niro EV получил и более мощный электродвигатель (204 л.с. против 120 л.с. у хэтчбека), и более ёмкую тяговую литиево-полимерную батарею (64 кВт•ч против 28 на Ионике Electric).
Пока кроссовер Niro EV считается концептом. Но на конвейер он попадёт обязательно, разве что лишится некоторых дизайнерских элементов, явно подготовленных специально для шоу (нештатные оптика, колёсные диски).
Этот набор агрегатов нового поколения и сопутствующая электроника будут использованы и в других «зелёных» Kia будущего. К 2025 году KIA намерена предлагать 16 моделей с продвинутыми силовыми установками (от обычных гибридов до гибридов типа Plug-in и электрокаров). В их числе в 2020-м на рынке должен появиться водородный автомобиль марки KIA (видимо, это будет своя интерпретация только что представленного паркетника на топливных элементах Hyundai Nexo).
Салон машины переработан не только по дизайну. Он служит и для демонстрации будущих технологий. Так рулевое колесо является сенсорным пультом ДУ, управляющим многими функциями.
Корейцы говорят, что к 2021 году внедрят на машинах Kia автопилот уровня четыре (о том же заявила на CES родственная компания Hyundai). К 2025 году у Kia в каждом сегменте будет по подключённой модели, а к 2030-му все машины марки предоставят доступ в Интернет. При этом в перспективе компания намерена внедрить связь c Сетью по стандарту 5G и соединение с другими машинами и инфраструктурой V2X. Такие технологии были продемонстрированы в концептуальных интерьерах, тоже показанных на выставке в Вегасе.
Интерьер в серых, серебристых и бронзовых тонах компания характеризует как минималистский, однако тут есть несколько замысловатых деталей и интересная подсветка.
Ещё одной изюминкой стенда марки в Вегасе стал интерьер с системой Separate Sound Control. Она позволяет первому и второму рядам пассажиров слушать свою собственную музыку без наушников, не мешая друг другу. Секрет — в восьми динамиках, встроенных в подголовники. Они не только воспроизводят оригинальные треки, но и выдают «чужую» музыку в противофазе, благодаря чему та для определённого человека глушится. Такой трюк — следующий шаг после освоения центральных дисплеев, которые одновременно показывают две разные картинки для водителя и переднего пассажира (со своего места каждый видит только одно изображение).
На шоу был отдельно выставлен салон Niro EV в чуть перекроенном виде (слева) с системой распознавания пользователя по голосу и лицу, а также футуристический интерьер, демонстрирующий с помощью виртуальной реальности беспилотное будущее машин KIA и необычную звуковую систему.
Наконец, корейцы объявили о дальнейшем расширении своей собственной сети каршеринга WiBLE (сокращение от Widely Accessible, «широко доступный»). В прошлом году в качестве пилотного проекта она заработала в Южной Корее, а в нынешнем появится в Европе. В дальнейшем список регионов будет увеличен. Система WiBLE предоставляет доступ к различным моделям Kia через специализированное приложение для смартфона.
2021 Kia Niro Обзор, цены и характеристики
ОбзорKia Niro 2021 года — это газоэлектрический малолитражный кроссовер в духе легендарной Toyota Prius. Как и Prius и Prius Prime, Niro предлагается как гибрид, так и подключаемый гибрид. Также есть полностью электрический Niro EV, который мы рассматриваем отдельно. В отличие от альтернатив Toyota, Kia имеет более низкие показатели экономии топлива и недоступна с полным приводом, как обычный Prius.Но он объективно выглядит лучше и имеет более высокую посадку, что делает кроссоверы желанными для многих. За рулем Niro не является ни быстрым, ни привлекательным, но его впечатляющая экономия топлива смущает даже самые экономные Mazda CX-30 или Hyundai Kona. Точно так же единственный другой подключаемый гибрид, который в настоящее время относится к этому классу, — это Subaru Crosstrek, который имеет полный привод, но с худшей топливной экономичностью. Это более чем что-либо отличает Niro 2021 года от конкурентов.
Что нового в 2021 году?К 2021 году модельный ряд Kia Niro добавит больше стандартного оборудования и новых технических функций.Каждая модель теперь имеет беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также напоминание на заднем сиденье. Все модели, оснащенные системой пассивного входа без рук, добавляют дистанционный запуск. Kia также представляет новые функции навигации, в том числе 10 лет бесплатного обновления карт и адаптивный круиз-контроль на основе карты. Последняя система может распознавать безопасные зоны (например, зону строительства), а также немного снижать скорость автомобиля при приближении к извилистой дороге.
Ценообразование и какой из них покупать- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Kia заявляет, что подключаемый гибрид Niro по-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4543 долларов, что снижает начальную цену LXS PHEV ниже обычной гибридной модели LXS.Выбор версии с подключаемым модулем не только имеет дополнительную ценность, но и обеспечивает приблизительно 26 миль запаса хода на полностью электрическом двигателе и более удовлетворительные манеры вождения. LXS PHEV стандартно поставляется с автоматическим дальним светом, контролем слепых зон, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, дистанционным запуском, а также беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в обычном Niro.Система развивает в общей сложности 139 лошадиных сил и во время нашего тестирования разогнала Niro до 100 км / ч за 8,6 секунды, что поставило его на охоту вместе с большинством конкурентов. Полностью загруженный трим EX Premium, который мы тестировали, который был отягощен всем дополнительным оборудованием, требовал 9,5 секунд для выполнения той же задачи. Подключаемая гибридная версия использует ту же базовую трансмиссию, что и стандартная модель, хотя и с большей аккумуляторной батареей для увеличения диапазона электромобилей. По данным EPA, эта батарея добавляет до 26 миль работы электромобиля.Niro легко преодолевает неровные дороги, обеспечивая управляемую и стабильную езду. Однако мы отметили необычный уровень ударного шума в кабине при движении по неровной дороге. Реакция рулевого управления в Niro быстрая и точная. Мы также ценим доступные многоцелевые лепестковые переключатели на рулевом колесе, которые можно использовать для переключения передач или переключения между четырьмя различными уровнями рекуперативного торможения в зависимости от выбранного режима движения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамый экономичный гибрид Niro 2021 года оценивается в 53 мили на галлон в городе, 48 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.Последняя версия, которую мы тестировали, вернула шоссе на 46 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час. Подключаемый гибрид Niro может похвастаться комбинированным рейтингом города / шоссе 105 MPGe, а также расчетным запасом хода полностью на электричестве 26 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Niro посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБазовый LX отличается непринужденным внутренним пространством, тяжелым из-за пластика и ткани. Кожаная отделка входит в микс, начиная с отделки Touring среднего уровня, но даже самый модный Niro имеет синтетическую обивку.Также стандартным для всей линейки является двухзонный автоматический климат-контроль с элементами управления для водителя и пассажира на переднем сиденье. Есть даже кнопка для отключения климат-контроля пассажира, если это сиденье пусто, что может сэкономить энергию в жаркие летние месяцы, когда гибриды традиционно теряют эффективность из-за повышенной нагрузки от кондиционера. Niro с самого начала проектировался как гибрид, а не переделан из существующего автомобиля с бензиновым двигателем. В результате его аккумуляторная батарея не уменьшает грузовое пространство.К сожалению, в сложенном состоянии задние сиденья не образуют ровный грузовой пол, а другие кроссоверы аналогичного размера могут вместить больше груза. Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов за задними сиденьями и 18 — при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8,0-дюймовый сенсорный экран, но более крупные 10,3-дюймовые устройства устанавливаются на более высоких уровнях отделки салона. Оба дополнены аппаратными кнопками, которые включают физическую громкость и ручку настройки.Системы интуитивно понятны и просты, и Kia зарабатывает немалую репутацию, предоставляя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Base Niros получает несколько развлекательных безделушек, помимо подключения к смартфону и совместимости с SiriusXM. Дополнительная навигационная система использует данные GPS для прогнозирования энергопотребления и, например, экономит энергию в батарее в ожидании подъема на холм.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как базовая модель не предлагается с какой-либо из наиболее распространенных технологий помощи водителю, остальная часть линейки стандартно поставляется с таким оборудованием, как автоматический дальний свет, удержание полосы движения помощь и многое другое.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Niro посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Гарантия и Гарантия на техническое обслуживание
Kia и ее дочерняя компания Hyundai предлагают одну из самых полных гарантий на автомобиль.10-летняя гарантия на трансмиссию является краеугольным камнем, но они побеждают конкурентов почти по всем направлениям. Единственное, чего не хватает — по крайней мере, для Kia — это бесплатное плановое обслуживание.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kia Niro EX Премиум
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 190 долларов США (базовая цена: 33 910 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 43 л.с., 125 фунт-футов; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; 1,6-кВтч литий-ионный
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
Шины: Michelin Energy Saver A / S, 205 / 60R-16 M + S 92H
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 171,5 дюйма
Ширина: 71,1 дюйм
Высота: 60,8 дюйма
Пассажировместимость: 19 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 9,5 сек
100 миль / ч: 28,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 11,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 с
1/4 мили: 17,2 секунды @ 81 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 192 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.85 г
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
46 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 49/51/46 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Характеристики и характеристикиKia Niro
Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничным управлением и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 6 направлениях
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели цвета рояль в черном цвете, вставка консоли в цвет черный рояль и акценты интерьера под хром / металл
Кожаный материал переключателя передач
Сиденья с тканевой и кожаной отделкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания ссылок UVO
Полки в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Kia Niro Plug-In Hybrid Test | Отзыв
Учитывая, что Prius стал таким же синонимом слова «гибрид», как «Kleenex» — «тканью», недавнее решение Kia выпустить свой гибрид Niro в качестве прямого удара по Toyota было смелым.Но даже несмотря на то, что корейцы все еще новички в этой игре, они, похоже, добиваются большего успеха, чем другие, кто пробовал. Поступив в продажу в начале года, Niro продемонстрировал впечатляющие 27 237 продаж в США в 2017 году — это далеко от 65 631 продажи обычного гибрида Prius за тот же период времени, но это лучший показатель, чем у Honda Insight за тот же период. Соединенные Штаты. (Hyundai Ioniq, который механически похож на Niro, показал 11 197 продаж.)
Теперь Niro входит во вторую главу с подключаемой гибридной версией, которая хорошо сочетается с подключаемым модулем Prius Prime, который сильно вырос. немаловажные 20 936 продаж в прошлом году.Как и в случае с Prime, изменения подключаемого модуля Niro по сравнению с обычной гибридной версией включают в себя более крупный аккумулятор (8,9 кВтч против 1,6 кВтч) и более мощный электродвигатель (60 л.с. против 43), что позволяет ему работать исключительно на электроэнергии. почаще. EPA заявляет, что он может проехать 26 миль на полной зарядке, прежде чем запустить 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона, тот же двигатель, что и в стандартном Niro.
фунтов без штрафа
Дополнительное оборудование добавляет 177 фунтов по сравнению с обычным гибридом Niro Touring, который мы тестировали в прошлом году, но даже при том, что оба гибрида имеют одинаковую мощность и крутящий момент — 139 лошадиных сил и 195 фунтов. ft, плагин Niro EX Premium превзошел своего более легкого собрата на 0.6 секунд от нуля до 60 миль в час. Мы полагаем, что это из-за дополнительного скачка напряжения в автономном режиме, обеспечиваемого более мощным электродвигателем; при повседневной езде разница не так уж и заметна.
Дополнительный вес действительно удивил нас, так как он улучшил динамический характер Niro. В то время как стандартный гибрид — особенно в его более легких базовых комплектациях — иногда может показаться немного бесполезным, плагину удается сохранить хорошее качество езды стандартной модели, а также чувствовать себя более устойчивым и устойчивым на неровных дорогах.Низкий уровень сцепления экологически чистых шин Michelin Energy Saver A / S (0,80 г на трелевочной подушке) проявляется только во время энергичных атак на съезды на шоссе и т.п., хотя нечеткое ощущение нажатия педали тормоза является обычным явлением — и все еще обескураживает — проблема для большинства гибридов. Примечательно, что не предлагаются различные уровни выбираемого рекуперативного торможения, как у многих конкурентов.
Niro PHEV также страдает от некоторых из тех же проблем интеграции трансмиссии, которые сбивают с толку обычный гибрид.Когда автомобиль работает в гибридном режиме, а аккумулятор переходит в режим поддержания заряда, мы заметили некоторые всплески и икоту, когда автомобиль пытается объединить мощность от газового двигателя и электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Niro, по крайней мере, хорошо справляется со своей задачей и избегает гудения на высоких оборотах, часто свойственного гибридам, использующим бесступенчатые автоматические трансмиссии.
EV RiderРабота в режиме электромобиля с разряженной батареей устраняет эти проблемы с доработкой, но влечет за собой серьезную оговорку: сложно держать двигатель выключенным.Запросы на что-либо, кроме небольшого ускорения, вызовут запуск двигателя. Еще больше раздражает тот факт, что из-за того, что в Kia отсутствует резистивная система обогрева, как в Chevrolet Volt, или система теплового насоса, такая как Toyota Prius Prime, если в Niro включен климат-контроль, двигатель часто работает. Возможно, это не проблема в умеренном климате Калифорнии, но во время зимнего периода с Niro вождение без выбросов было неприемлемо холодным предложением.
В результате мы получили в среднем всего 39 миль на галлон, что намного ниже комбинированной оценки EPA в 46 миль на галлон для гибридного вождения.Несмотря на это, он превзошел наш средний показатель в 35 миль на галлон для Niro hybrid Touring, а плагин также показал 40 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на скорости 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида. Но Prius Prime Premium в целом достиг 50 миль на галлон в нашем тесте и 49 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.
Цена — главная жертва
Подключаемый модуль Niro не требует других компромиссов по сравнению со своим гибридным братом. Грузовое пространство осталось неизменным — 19 кубических футов, благодаря продуманной упаковке более крупной батареи под грузовым полом и задним сиденьем.Интерьер отличается такой же чистой, эргономичной приборной панелью с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой, а также логически расположенными кнопками и ручками. Цена — это основная жертва, которую вы принесете в пользу расширенных электрических возможностей плагина, поскольку она добавляет от 2500 до 5350 долларов в чистую прибыль по сравнению с эквивалентными уровнями гибридной отделки салона (федеральные налоговые льготы и налоговые скидки штата могут помочь устранить некоторые из этих несоответствий, если вы соответствуете требованиям).
Наш лучший тестовый автомобиль Niro EX Premium, хорошо оснащенный таким оборудованием, как светодиодные фары, модель 8.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом руля и адаптивным круиз-контролем обошелся в крутые 35 575 долларов, что на несколько тысяч больше, чем у полностью загруженной Toyota Prius Prime. Хотя плагин-гибрид Niro предлагает приятный общий пакет, он отстает от Prius Prime по экономии топлива, и эта цена заставляет нас задаться вопросом, не становится ли Kia немного самоуверенной в своем стремлении свергнуть нынешнего короля гибридных автомобилей.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 35 575 долларов (базовая цена: 28 840 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан Аткинсона-цикл 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 60 л.с., 125 фунт-футов; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 8,9 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 173,5 дюйма : 71,1 дюйм Высота: 60,8 дюйма
Объем пассажира: 100 куб футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 3441 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9.0 сек
Разгон до 100 миль / ч: 28,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 9,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,3 с
-Миля стоя: 17,0 сек @ 81 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 39 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 70 миль на галлон / 40 миль на галлон
Запас хода по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/450 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 46/48/44 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 105 MPGe
Дальность полета: 26 миль,
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Kia Niro Обзор, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .