комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Летом 2019 года концерн Киа организовал блестящую презентацию новой версии популярного полноразмерного седана серии К7, больше известного под названием Каденза. Во втором воплощении обновлённый Киа Каденза 2020 отличает более спортивный и агрессивный внешний вид, комфортный для своего класса вместительный салонный объем, динамичные стартовые и ходовые характеристики.
Тщательно продуманный рестайлинг способствовал успешной реализации новейших дизайнерских и технических наработок, направленных на повышение эффективности салонного оборудования и систем безопасности. Владельцы нового перспективного автомобиля смогут уверенно чувствовать себя в транспортном потоке большого города и на современных скоростных автомагистралях.
Внешний вид
Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:
- узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
- отличная кузовная аэродинамика;
- умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.
По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.
Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:
- продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
- хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
- агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.
В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры.
Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.
В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:
- ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
- удлинённый передок;
- тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.
Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.
В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.
Салон
Полноразмерный новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам соответствующий статусу комфорт посадочных мест, расширенный перечень технической и электронной оснастки, а также специальных фирменных опций.
- Кожаная отделка салона дополнена декоративными вставками из древесины и полированного алюминия.
- Передняя панель порадует будущих водителей информативностью совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, комплектацией центральной консоли и тоннеля.
- По составу и эффективности бортовой электроники седан нового поколения отвечает всем рекомендациям европейских стандартов.
Верхнюю часть торпедо занимает широкоэкранный дисплей, параллельно выполняющий медийные, информационные и командные функции. Посредине находится заключённый в серебристую рамку комплект вентиляционных и отопительных воздуховодов. Нижний ярус представлен командной панелью бортового мультимедийного комплекса и пультами настройки бортовых опций.
На тоннеле присутствует техническая площадка с ручкой трансмиссии и переключателями ходовых режимов, комплект органайзеров и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.
В активе передних кресел с регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой – контуры подогрева и вентиляции сидений, расширенный диапазон фиксируемых во встроенной памяти регулировок.
В отличие от однотипных аналогов, Kia Cadenza 2020 предоставляет дополнительный сервис пассажирам заднего трёхместного дивана. В наличии подогрев, регулируемый наклон спинки и откидной подлокотник. Полезный объем багажника заявлен на уровне 453 литра.
Технические характеристики
Приведенные в соотношениях 4971х1869 и 1471 мм габариты определяют принадлежность седана к категории полноразмерных автомобилей Е-класса. В активе новой Кадензы:
- модернизированная переднеприводная платформа с продольной компоновкой силового агрегата и независимой пружинно-рессорной подвеской ходовой части;
- межосевая база 2855 мм;
- эффективные дисковые тормоза, полный комплект электронных ассистентов, стабилизаторов и систем безопасности.
Во втором поколении новый Киа Каденза 2020 модельного года комплектуется несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей.
В составе базовой модели 3,3-литровая «шестёрка» с выходом 235 или 290 л.с., работающая в тандеме с 8-диапазонной трансмиссионной автоматикой. Тест-драйв также подтвердил отличные тяговые и экономичные расходные характеристики дизельных приводов.
Комплектации и цены
За рубежом цена седана в долларовом исчислении стартует от суммы в 23 000 у.е. Стоимость версии для российского рынка пока не озвучена.
Старт продаж в России
Европейцы смогут оценить достоинства новинки модельного ряда уже в первом полугодии. Запланированная на середину осеннего сезона дата выхода в России, возможно, будет реализована немного раньше.
KIA K7/Cadenza 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода
Киа Каденза или K7 выпускается уже 10 лет, но пока не снискал себе славы ни на одном рынке, включая южнокорейский.
Тем не менее, это нисколько не убавляет энтузиазма у конструкторов компании-производителя, которые в начале 2019 года провели очередную плановую модернизацию, подарив автомобилю еще более стильный и роскошный экстерьер, а также основательно переработали салон, где появилась новая передняя панель.
На странице все подробности о новой модели Киа Каденза 2020 (K7 2020 для Корее) Выйдет ли в России? Фото, видео тест-драйв, возможные комплектации и цены для российского рынка и технические характеристики.
Последние подробности о бизнес-седане
Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.
Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.
В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.
Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:
- девятью подушками безопасности,
- светодиодными фарами,
- кожаным салоном,
- камерой заднего вида,
- вентиляцией и электроприводом передних сидений,
- самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.
Новый кузов
Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.
Спереди изменению также подверглась нижняя часть бампера, где появилась опоясывающая его тонкая хромированная полоска, оканчивающаяся зигзагами в боковых воздухозаборниках.
На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.
Интерьер
Небольшая эстетическая «революция» прошлась и по салону Киа Каденза 2020 модельного года, где использована передняя панель новой конфигурации.
Центральный дисплей увеличился до 12,3 дюймов в диаметре, и это заставило искать новое место для воздуховодов, прежде размещавшихся по его бокам (их перенесли под тачскрин).
Цифровая приборная панель в авто устанавливается только за доплату, но она предложит такой же широкоформатный экран. Возможности этой «приборки» обязательно порадуют водителя: например, при включении поворотников на ней будет отображаться видео с нужной боковой камеры заднего вида!
Существенно преобразился и центральный тоннель, который стал выше за счет переноса на него панели управления климатом. К слову, система, отвечающая за создание комфортных климатических условий в салоне седана Kia K7 Premier 2020, также может порадовать «интеллектом»: при въезде автомобиля в тоннель она закрывает окна и активирует режим рециркуляции воздуха.
Техническая начинка
Текущая гамма двигателей для Киа Каденза K7 2020 модельного года:
- 3.0 GDI, бензин, 266 л. с.;
- 2.2 CRDi, турбодизель, 202 л. с.;
- 3.0 LPI, газ, 235 л. с.;
- 2.4 MPI, бензин, 159 л. с. + электромотор, 52 л. с. (гибрид)
Обновленная модель избавилась от 290-сильного V6 объемом 3.3 литра, а также 2.4-литрового атмосферника, но на смену последнему должен прийти абсолютно новый мотор 2.5 GDI.
Kia K7 2020 последней генерации также получила новую трансмиссию в виде восьмидиапазонного «автомата», который будет управляться селектором с не фиксируемым джойстиком.
Выйдет ли в России K7/Cadenza?
Пока переднеприводный седан продается лишь в Корее, где за самую доступную – газовую комплектацию просят $22,6 тысячи.
При этом стоимость бензиновой переваливает за $26 тысяч. Первым экспортным рынком для новой Киа Каденза 2020 станет США, а уже в следующем году производитель будет думать о целесообразности поставок K7 в Европу.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Киа Каденза/К7 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Киа Каденза / К7 2020 года новая модель, фото, цена и когда выйдет в России?
Поделитесь в соцсетях
KIA K7 Premier 2020 — фото и цена, характеристики нового Киа Каденза / К7 Премьер
Большой переднеприводный седан KIA K7, который на некоторых рынках известен как «Cadenza», пережил плановый рестайлинг. Обновленная модель получила многочисленные изменения, при этом в ее названии добавилась приставка «Premier».
В ходе рестайлинга корейцы кардинально пересмотрели дизайн седана, сделав облик нового KIA K7 Premier 2020 более агрессивным и солидным. Для этого на автомобиле были заменены практически все кузовные панели, а нетронутыми остались лишь двери и крыша.
Каталог KIA
В частности, Киа К7 Премьер 2020 года получил иные бамперы и агрессивную решетку радиатора, усеянную хромированными вертикальными прутьями, к которой по бокам примыкают прищуренные фары. Дизайнеры также изменили фирменные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, при этом задние фонари здесь объединены между собой светодиодной «пунктирной» линией.
Салон KIA K7 Premier / Cadenza 2020 отныне имеет абсолютно новую архитектуру передней панели с измененными консолью и центральным тоннелем. Размер экрана мультимедийной системы увеличили с исходных 8,0 до 12,3 дюймов, при этом корейцы расширили удаленный доступ со смартфона.
Плюс появился так называемый «режим релакса», в котором из аудио динамиков звучат успокаивающие звуки природы (например, шум леса или дождя). Чтобы насладиться всем этим, производитель значительно улучшил шумоизоляцию салона, установив на окна модели более толстые стекла.
Так Киа К7 Премьер получил стильный трехспицевый руль, а приборка по умолчанию осталась аналоговой. Впрочем, за доплату авто можно оснастить и цифровой. В этом случае для отображения шкал используется 12,3-дюймовый дисплей, однако при включении поворотников вместо спидометра и тахометра на экран выводится картинка с боковых камер.
Из любопытных особенностей обновленной Кадензы стоит отметить, что изображение с камер переднего и заднего обзора можно записывать в режиме видеорегистратора. Кроме того, при въезде в тоннель электроника автоматически активирует режим рециркуляции климатической системы, при этом закрывая окна.
В ходе рестайлинга габаритная длина Киа К7 Премьер / Каденза 2020 увеличилась до 4 999 мм (+ 25), при этом седан по-прежнему можно заказать с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 GDI (266 л.с.), 2,2-литровым турбодизелем CRDi (202 л.с.) и 3,0-литровым газовым движком V6 LPI (235 л.с.).
Плюс никуда не делась гибридная модификация на базе атмосферника 2.4 MPI мощностью 159 «кобыл» и 52-сильного электромотора, хотя от обычной версии с данным ДВС корейцы отказались, предложив вместо нее вариант с новым 2,5-литровым двигателем GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Его характеристики пока не разглашаются.
«Под нож» попала и топовая 3,3-литровая «шестерка», развивающая 290 л.с., причем замену ей так и не нашли. Что касается трансмиссии, то теперь все без исключения модификации Киа К7 имеют современный восьмиступенчатый автомат с новым нефиксируемым джойстиком управления.
Заметим, что четырехдверки с топовым двигателем 3.0 GDI дополнительно оснащены усилителем руля R-MDPS. На таких машинах электродвигатель расположен не на валу, а на рейке, что обеспечивает более прозрачную обратную связь и точное управление.
KIA K7 Premier может похвастать богатым оснащением. Уже в базе автомобиль имеет девять подушек безопасности, кожаный салон, камеру заднего вида, светодиодные фары, систему предупреждения о столкновениях, а также электропривод и вентиляцию передних сидений.
Что касается электронных ассистентов, то для модели предложен пакет DriveWise, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за поперечным трафиком.
В Южной Корее продажи нового Киа К7 Премьер начнутся в июле две тысячи девятнадцатого по цене от 22 600 долларов. После дебюта на домашнем рынке седан появится в США, где будет продаваться под названием Cadenza.
Видео
Kia Cadenza 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Что нового в Киа Каденза 2020 года, подборка фотографий, новый кузов и салон, связка двигатель и АКПП, системы безопасности.
Обновленный бизнес-седан Kia Cadenza 2020-2021 модельного года представлен в Америке. Премьера модернизированной Кадензы состоялась в начале февраля на Chicago Auto Show. Седан для американского рынка улучшен по аналогии с моделью-близнецом Kia K7 Premier, дебютировавшей летом прошлого года в Южной Корее. В арсенале новинки перекроенная внешность, улучшенный салон и более богатое оснащение. Вот только двигатель у обновленного седана Kia Cadenza, как и прежде, один. В отличии от модернизированного Kia K7, для которого предлагаются аж 5 силовых установок.
Сколько стоит Киа Каденза 2020
Старт продаж нового седана Kia Cadenza образца 2020 года на американском рынке — вторая половина текущего года. Обновленный седан предлагается в двух фиксированных комплектациях Premium и Technology. По цене, соответственно, от 33,5 и 38,5 тысяч долларов, что немногим больше стоимости дореформенного седана. А вот топ-версии Limited отныне не будет. Причина в низкой популярности данной комплектации стоимостью от 44 с лишним тысяч долларов.
К слову, продажи седана Каденза в Америке откровенно смешные. И если в 2018 году американские автолюбители купили чуть более 4500 экземпляров модели. То по итогам прошлого 2019 года дилерам Киа удалось реализовать всего 1630 машин.
Технические характеристики
Для обновленного седана Kia Cadenza предусмотрен только один двигатель, доставшийся новинке от дореформенной модели. Это атмосферный бензиновый мотор V6 3.3 GDi (294 лс 343 Нм) в паре с 8 АКПП, передающей тягу на передние колеса. На самом деле, отличное сочетание мощного мотора и современной автоматической коробки передач. Вот только расход топлива реально высокий – 15-17 литров в городском режиме. И это при условии спокойного обращения с педалью акселератора. При агрессивном вождении потребление топлива возрастает до 18-20 литров.
Применяются новые амортизаторы (задние большего размера) и более мощный задний подрамник. Новые детали подвески и 18-19 дюймовые колеса позволили снизить вибрацию и шум, передающиеся в салон.
Для брата-близнеца Kia K7, предлагаемого в Южной Корее, доступно намного больше двигателей. Начиная с новейшего бензинового турбо мотора 2.5 GDi (198 лс 248 Нм), более мощного 3.0 GDi (266 лс 308 Нм), двигателя потребляющего газовое топливо 3.0 LPi (235 лс 280 Нм) и турбо дизеля 2.2 CRDi (202 лс 441 Нм). Заканчивая гибридной силовой установкой в составе бензинового 2.4 MPI (159 лс 206 Нм), электромотора (52 лс 205 Нм) и аккумуляторной батареи емкостью 1,76 кВтч.
Что интересного в оформлении кузова
Дизайн экстерьера кузова обновленного седана Kia Cadenza в точности повторяет новую внешность модернизированного Kia K7 с приставкой Premier. За исключением, разве что, секций указателей поворотов оранжевого цвета в фарах головного света. Да надписи Cadenza на крышке багажного отделения. А так седаны идентичны, и щеголяют шикарными бамперами с оригинальной пластикой. Новыми светодиодными фарами со стильными росчерками дневных ходовых огней. Солидной фальшрадиаторной решеткой с богатой хромированной отделкой. Изящными плафонами габаритной светотехники со светодиодной начинкой, соединенными между собой светодиодным мостиком.
Седан в начальной комплектации Premium оснащен новыми 18-дюймовыми колесами. Более продвинутая версия Technology с более крупными 19-дюймовыми с оригинальным дизайном легкосплавных дисков.
Что улучшено в салоне
Интерьер модернизированного Киа Каденза также повторяет интерьер корейской версии седана до мельчайших подробностей. В арсенале новая панель приборов с классическими шкалами спидометра и тахометра, дополненными 4,2-дюймовым цветным экраном. Продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем. Видоизмененная центральная консоль с иными по форме дефлекторами вентиляции. Блоки управления климат-контролем и аудиосистемой модернизированы. Мультимедийная система позволяет подключаться через Bluetooth одновременно нескольким устройствам. В наличии также площадка для беспроводной зарядки смартфона. А для комплектации Limited в качестве опции доступна светодиодная фоновая подсветка салона.
Ассортимент отделочных материалов, предлагаемых для Kia Cadenza 2020 года, стал шире. Производитель добавил два новых варианта кожи Nappa — Saddle Brown (светло-коричневый) и Gray (серый).
Как реализована система безопасности
Автомобиль стал более безопасным, за счет установки модернизированного ассистента водителя Drive Wise (устанавливается стандартно) с системой Sensor Fusion. Такой продвинутый комплекс порадует функцией предупреждения о фронтальном столкновении и системой автоматического торможения (вычисляет пещеходов и велосипедистов). Современным круиз-контролем с Stop & Go, и ассистентом управления дальним светом. Также в арсенале электронные ассистенты, следящие за разметкой, и удерживающие машину в полосе движения. Автопилот Highway Driving Assist, опирающийся в работе на данные с навигатора (читает знаки ограничения скорости). Система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Kia K7 Premier 2019-2020 фото видео, цена характеристики Киа К7 Каденза
Корейский бизнес седан Kia K7, предлагаемый на некоторых рынках как Kia Cadenza, пережил многогранный и качественный рестайлинг, и представлен официально в Южной Корее 12 июня 2019 года под именем Kia K7 Premier (Киа К7 Премьер). В обзоре Kia K7 Premier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели Киа К7 известной, как Киа Каденза.
Продажи седана Kia K7 Premier стартовали в Южной Корее сразу после публичной премьеры новинки по цене от 22600 долларов, за седан с двигателем, потребляющим сжиженный газ, и от 26200 долларов за авто с новым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream. К осени обновленный седан Киа К7 Премьер доберется да американского рынка, разумеется как new Kia Cadenza.
Незнакомый европейским и российским автолюбителям седан Kia K7 2 поколения (в Америке Kia Cadenza) выпускается с января 2016 года, и плановая модернизация застала модель на четвертом году жизни. При этом рестайлинг седана Киа К7 оказался таким глобальным, что производитель даже решил добавить приставку Premier к основному индексу модели.
Kia K7 Premier получил новый кузов с полностью пересмотренным дизайном и абсолютно новыми навесными деталями (не изменились только крыша и двери). Так что обновленный седан щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, укрупненной фальшрадиаторной решеткой с частоколом хромированных перемычек, новыми полностью светодиодными фарами головного света со сложно сочиненным рисунком дневных ходовых огней, солидным передним бампером со светодиодными противотуманками, модернизированными светодиодными габаритными фонарями с Z-образными вставками, видоизмененным задним бампером и новыми колесными дисками. Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова до 4995 мм.
Изменения в интерьере Kia K7 Premier носят, на наш взгляд, революционный характер. В салоне установлены новые передняя панель, центральная консоль, надстройка над центральным тоннелем, ручка управления автоматической коробкой передач и шайба выбора режимов движения. Уже в базовой комплектации присутствуют кожаная отделка, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматического торможения.
За доплату предлагаются продвинутая виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, способная при включении указателей поворотов выводить на дисплей картинки с боковых камер вместо шкал спидометра и тахометра, проекционный дисплей, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.
Для обновленного седана Киа К7 с приставкой Премьер (Киа Каденза) производитель анонсирует использование более качественных материалов отделки, более толстых стекол и более качественных звукоизоляционных материалов, а также массу электронных фишек. Электронные помощники способны самостоятельно активировать рециркуляцию климатической системы и закрывает окна при въезде в тоннель, а мультимедийная система располагает встроенной функцией «режим релакса» (в памяти записаны природные звуки – шум ветра и дождя, звуки моря и леса).
Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019
Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.
В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.
Седан KIA K7 Premier 2019-2020 после планового рестайлинга
Корейцы представили седан KIA K7 с приводом на передние колеса (на некоторых рынках известен под именем «Cadenza»), который пережил плановый и довольно качественный рестайлинг. Обновленная версия получила массу изменений, а к названию добавилась приставка «Premier». В обзоре — технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео KIA K7 Premier 2019-2020 года.
Продажи обновленного седана в Южной Корее стартовали сразу после премьеры, которая состоялась 12 июня 2019 года по цене от 22600 долларов. Осенью седан Киа К7 Премьер доберется до американского рынка, но только как new Kia Cadenza.
В ходе проведенного рестайлинга у седана был пересмотрен дизайн кузова, после чего он стал выглядеть более солидно и агрессивно. Были заменены практически все кузовные панели за исключением дверей и крыши.
Киа К7 Премьер 2020 года получил агрессивную фальшрадиаторную решетку с обилием хрома, иные бампера, прищуренные фары головного света, изменен дизайн светодиодных полосок дневных ходовых огней. В задней части седана габаритные фонари соединены между собой «пунктирной» светодиодной полоской.
В салоне KIA K7 Premier / Cadenza 2020 абсолютно новая архитектура передней панели. Также изменился центральный тоннель и консоль, а экран мультимедийной системы увеличился с 8,0 до 12,3 дюймов, при этом был расширен удаленный доступ со смартфона. Еще появился «режим релакса» воспроизводящий успокаивающие звуки природы (к примеру, шум дождя или леса, звуки моря или шум ветра), а чтобы ничто не отвлекало, были установлены более толстые стекла и улучшена шумоизоляция.
Еще Киа К7 Премьер оснащен стильным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, стандартно устанавливается аналоговая приборная панель, а в качестве опции предлагается цифровая приборка с 13,3 дюймовым экраном (при включении поворотников на экране вместо тахометра и спидометра выводится картинка с боковых камер).
Еще одна любопытная особенность Кадензы – это возможность записывать изображение с передней и задней камер в режиме видеорегистратора. При въезде автомобиля в тоннель, электроника активирует режим рециркуляции климатической системы и автоматически закрывает окна.
В ходе обновления Киа К7 Премьер / Каденза 2020 подрос в длину на 25 мм, теперь его габаритная длина составляет 4999 мм.
Оснащение у KIA K7 Premier довольно таки богатое. Стандартно у седана в наличии 9 подушек безопасности, отделанный кожей салон, камера заднего вида, передние кресла с электроприводом регулировок и вентиляцией, система, предупреждающая о столкновении и светодиодные фары.
Из электронных ассистентов в наличии системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.
Технические характеристики KIA K7 Premier 2019-2020.
Как и раньше обновленный седан предлагается с бензиновым 3,0-литровым V6 GDI мощностью 266 л.с., 2,2-литровым 202-сильным турбодизелем CRDi, а также 3,0-литровым 235-сильным мотором V6 LPI работающим на газе.
Модификация с гибридной силовой установкой также никуда не делась. В ее состав входит 2,4-литровый атмосферный MPI мощностью 159 лошадей и 52-сильный электромотор. А вот от обычной версии автомобиля с таким же мотором корейцы почему-то отказались, заменив его 2,5-литровым мотором GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива (подробные характеристики данного силового агрегата пока не разглашаются).
Также исчез с моторной гаммы и топовый 3,3-литровый шестицилиндровый мотор с отдачей 290 лошадей, причем замена ему пока не предоставлена.
Все моторы без исключения работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с новым, не фиксируемым, джойстиком управления.
Еще четырехдверный седан с самым мощным мотором 3,0 GDI дополнительно оснащается усилителем руля R-MDPS, а сам электромотор находится на валу, а не на рейке, благодаря чему управление становится более отзывчивым.
KIA Cadenza 2 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.
Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.
Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.
«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.
Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.
Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.
У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.
Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.
Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.
В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.
«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .