салон на 7, двигатель на 8 — журнал За рулем
Mercedes-Benz представил конкурента BMW X7 — большой, роскошный, мощный, трехрядный GLS.
Материалы по теме
Новый Mercedes-Benz GLS, представленный в Нью-Йорке, готов вступить в конкурентную борьбу с BMW X7. Полностью обновленный кроссовер третьего поколения имеет сбалансированный дизайн, три ряда сидений в невероятно просторном салоне и два новых двигателя. Кроме того, автомобиль оснащен множеством современных систем и технологий.
Кроссовер получил два новых двигателя. Младшим из них стал 3-литровый турбированный мотор мощностью 374 л.с. и более 500 Нм, которым оснащается GLS 450. Более дорогая версия GLS 580 получила битурбированный 4-литровый двигатель V8, работающий в паре с электромотором, благодаря чему мощность силовой установки EQ Boost достигла 483 л.с. и более 700 Нм.
Обе версии GLS оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic.
Семиместный кроссовер почти на 8 см длиннее своего предшественника. Длина версии GLS 450 составляет 5207 см, а GLS 580 — 5212 см. Колесная база автомобилей растянулась на 3134 см, а ширина автомобилей равна 2156 см. Благодаря увеличенным габаритам салон стал заметно просторнее и в нем с комфортом могут разместиться до 7 человек. При желании салон можно сделать 6-местным, убрав среднее кресло на втором ряду. Для улучшения обзорности для пассажиров второго и третьего рядов кроссовер оснащается панорамной крышей.
Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX имеет два 12,3-дюймовых экрана. На один выводится панель приборов, а на другой — данные различных систем автомобиля. В салоне есть индуктивная беспроводная зарядка, 64-цветовое освещение, девять USB-портов и автоматическое подключение Apple Carplay и Android. Среди дополнительных опций — кресла с массажем, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения и многое другое.
Новый GLS оснащается самыми передовыми технологиями. Например, гидропневматическая подвеска автомобиля сканирует поверхность дороги и меняет свои настройки в автоматическом режиме.
В список стандартных систем безопасности входят такие системы, как автоматическое экстренное торможение, ассистент парковки с функцией кругового обзора, есть даже возможность соединения и взаимодействия с компьютерами других автомобилей.
Стоимость нового Mercedes—Benz GLS пока неизвестна, как и дата начала продаж. Ожидается, что автомобиль поступит в дилерские центры до конца года, а его стоимость для целевой аудитории машин подобного класса роли не играет.
Фото: Daimler AG
Обзор авто Mercedes-Benz GLS — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLS в Москве от официальных дилеров
Роскошный и стильный кроссовер Mercedes-Benz GLS
Основные причины приобрести Мерседес-Бенц ГЛС
Внедорожник второго поколения обустроен самым мощным и динамичным AMG Line в истории концерна. Отличается большими воздухозаборниками, специальными дисками, многофункциональным рулем, и особыми педалями. У автомашины дизельный или бензиновый двигатель на 2,9 литров, мощностью 330 л. с. До 100 км/ч разгоняется за 6,3 сек., набирая максимальную скорость 238 км/ч. Трансмиссия полная, автоматическая, с девятью передачами. Автовладельцы с восторгом отзываются о новинке, поскольку она имеет:
- подвеску E-Active Body Control, которая адаптирует передвижение согласно дорожной ситуации;
- технологию Offroad для создания наибольшей тяги на мягком грунте.
- функцию сканирования Road Surface Scan, которая объединяется с видеокамерой;
- привод 4MATIC, обеспечивающий прочное сцепление с поверхностью на пересеченной местности.
Через интернет-площадку AutoSpot можно купить машину у официального дилера, который предоставит программу проверки состояния автомобиля Me connect, гарантию от производителя, круглосуточную помощь на дороге Service24. При покупке посредством сайта предоставляются скидка 12%, бесплатная запись на тест-драйв.
Информация о модели Mercedes-Benz GLS 2019 – н.в., II (X167): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Mercedes-Maybach GLS, фото, видео, цена и комплектация, характеристики
Больше про новый Mercedes-Maybach GLS в нашем видео обзоре
Цена
Полноприводный Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC с бензиновым турбированным 4,0-литровым двигателем V8 twin-turbo M177 (558 л.с. и 730 Нм) в компании с электрическим довеском в виде системы EQ Boost (стартер-генератор 22 л.с. и 250 Нм, питающийся от 48-вольтовой бортовой электросети) и автоматической коробкой передач 9G-Tronic оценивается минимально в 200 тыс. долларов. С таким ценником Mercedes-Maybach GLS претендует на звание самого дорого автомобиля, производимого на территории Америки.
Комплектации
Помимо современной технической начинки — мощного турбо мотора, 9-ступенчатой автоматической коробки передач, полного привода 4MATIC, пневматической подвески Airmatic и электронно управляемых амортизаторов внедорожник флагман Mercedes порадует потенциальных владельцев богатым оснащением. К слову, богатое — это мягко сказано. Mercedes-Maybach GLS готов бросить перчатку в лицо не только Bentley Bentayga, но даже Rolls-Royce Cullinan.
В арсенале роскошного немецкого внедорожника только самые дорогие и эксклюзивные материалы отделки (натуральна кожа, замша, дерево и алюминий). Два 12,3-дюймовых цветных дисплея на передней панели и четырехзонный климат-контроль. Аудиосистема премиум-класса Burmester с 27 динамиками (1590 Вт) и развлекательная система для задних пассажиров с индивидуальными планшетами. Супер комфортные задние раздельные кресла с немыслимым набором функций. Ароматизатор воздуха, защитные шторки на задних окнах, контурная светодиодная подсветка салона… одним словом, все чего душа пожелает.
Добавить в социальные сети
Mercedes-Maybach GLS 2020 — характеристики, цена, фото, видео
Склоните колени перед королем!
Как немецкий генералиссимус в пышных одеждах китайского императора, новый ультралюксовый кроссовер Mercedes-Maybach GLS 2020 предстал перед публикой в Гуанчжоу.
Также интересно: Tesla Cybertruck представлен официально: пришелец из послезавтра
Местом премьеры ультра-люксового внедорожника Mercedes-Maybach GLS 600 был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler считают главным рынком для новой модели.
Фото: презентация Mercedes-Maybach GLS 600 2020 в Гуанчжоу / Daimler
Maybach GLS по габаритам остался идентичным Mercedes-Benz GLS, колесная база в 3 135 также не изменилась. Флагманский кроссовер Mercedes имеет семиместный салон, в Maybach кресел всего четыре. Причем задние сиденья смещены в сторону багажника и друг к другу. Это делает второй ряд кресел первоклассным. Для ног удалось высвободить 1,34 м пространства. При этом, в багажнике сохранилось 525 литров грузового пространства.
Фото: Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC / Daimler
Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, оснащены массажем, обогревом, охлаждением и возможностью управления с фирменного сенсорного планшета. Тотальная звукоизоляция салона, умная климатическая установка с памятью, автоматическим функционалом, встроенным парфюмом и высоковольтным ионизатором воздуха – это стандартное оснащение новинки. Как пара бокалов из чистого серебра в специальном боксе с охлаждением, а также держатели для них и других напитков с подогревом и охлаждением.
Фото: салон Mercedes-Maybach GLS / Daimler
Для связи с водителем предназначен интерком, за акустический комфорт отвечает система Burmester с 27 динамиками и 24-канальным усилителем. Кроме сенсорного управления всеми функциями, предназначенных для пассажиров задних сидений, есть еще пара планшетов с 11,6-дюймовым экраном, подключенных к мультимедийной системе MBUX.
Пневматическая подвеска Mercedes-Maybach GLS 600 построена на адаптивных амортизаторах и оснащена системой E-Active Body Control. Производитель уверяет, что кузов почти полностью избавили от кренов в поворотах, а также прыжков или приседаний во время разгона и торможения. Мягкая и комфортная подвеска позволила поставить кроссовер на огромные колеса – самые большие среди современных серийных автомобилей – 22-дюймовые в базе и 23-дюймовые в качестве опции.
Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается 4-литровым V8 с турбонаддувом производительностью в 558 л.с. и 730 Нм. Ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который добавляет еще 22 л. с. и 250 Нм. Вся мощность распределяется между обеими осями через 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/ч, а первую сотню на электронном спидометре двухтонный “Майбах” набирает уже через 4,8 секунды после старта. Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов работы всех систем: Sport, Comfort, Offroad и Maybach – самый комфортный.
Продажи кроссовера Maybach начнутся во второй половине следующего года. Заказчики начнут получать машины ближе к концу 2020 года. Цены пока не объявлены, однако по предварительным прогнозам базовая стоимость роскошного супер-кроссовера будет стартовать с отметки около 200 тысяч долларов. Главным соперником новинки на рынке будет роскошный кроссовер от Rolls-Royce.
Также интересно: Мощный Audi RS Q8 представлен официально
Mercedes benz Gls Class 2019 (Мерседес Gls)
Семейный S-класс: новый Mercedes-Benz GLS-class
Темпы продаж кроссоверов неуклонно растут из года в год. Конечно, львиную долю из них составляют относительно недорогие машины, которые может позволить себе каждый. Но что делать, если хочется передвигаться по любой дороге на новеньком внедорожнике в условиях максимальной роскоши? Как ни странно, до недавних пор вариантов было относительно немного: британский Range Rover и японский Land Cruiser. Остальные или не могли похвастать проходимостью, или были недостаточно комфортными и оснащенными. Однако теперь ситуация изменилась, и к этому клубу присоединяется новый Mercedes-Benz GLS-класс, представленный широкой общественности в апреле 2019 года.
Двигатель и шасси: быстро и плавно
Под капотом нового внедорожника будет располагаться один из трех моторов:
- Наиболее простая комплектация получит обозначение GLS 350d. Это означает, что машина укомплектована 3-литровым рядным турбодизелем. Его мощность составляет 272 л.с. с внушительным крутящим моментом в 600 Нм. Этого хватит, чтобы разогнать внедорожник массой более 2,5 тонн до первой сотни всего за 7 секунд. Никаких точных значений о расходе топлива представители компании пока не говорят, однако вероятно, что при спокойной манере вождения аппетит Мерседеса составит от 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
- Версия GLS 400d оснащена тем же двигателем, что и 350d. Разница только в степени форсировки: максимальная мощность – 330 л.с., крутящий момент – 700 Нм. Таким образом, разгон до 100 км/ч сократился до 6,3 секунд. А вот расход топлива увеличиться приблизительно до 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
- Переходим к бензиновым двигателям. Самым скромным из них будет рядная шестерка, объемом 3 литра. Машины с этим мотором будут обозначаться как GLS Максимальная мощность силовой установки составляет 367 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Это значит, что от 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться за 5,7 секунд. Ориентировочно, расход топлива составит около от 12 литров на 100 км смешанного пути.
- Версия GLS 580 комплектуется 4-литровым турбированным V Данный двигатель устанавливается на многие модели компании Мерседес, с разными степенями форсировки. В нашем случае, он развивает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что и позволяет Mercedes-Benz GLS 580 разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,3 секунды.
Все двигатели оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, конечно же, полный. Распределение момента происходит посредством многодисковой муфты.
Пока что доподлинно неизвестно, какие именно версии дойдут до нашего рынка. Кроме того, главной интригой остается презентация версии AMG, которая должна превратить семейный кроссовер в суперкар. Также особый интерес представляет и будущая модификация Mercedes-Maybach, которая за счет роскоши и комфорта выведет автомобиль в лидеры класса.
Что же касается шасси, то новая Мерседес GLS частично унифицирован с новым Mercedes-Benz GLE, что должно несколько упростить будущее техническое обслуживание. Также как и в GLE, у в топовых комплектациях GLS будет доступна гидропневматическая подвеска E-Active. Ее особенность в камерах и радар, которые сканируют дорогу перед машиной, распознавая тем самым все ямы и дефекты поверхности. Если системой обнаружена какая-либо неровность, то она мгновенно перенастраивает соответствующий амортизатор (или даже все), меняя его жесткость. Также в затяжных поворотах, E-Active создает контруклон, что полностью убирает такое понятие как крены. И результат, судя по предварительным отзывам, просто потрясающий. Более простые комплектации будут оснащаться обычной пневматической подвеской, которая также обладает прекрасной плавностью хода.
Салон нового лидера класса
Интерьер Mercedes-Benz GLS сейчас, пожалуй, один из лучших, как в плане комфорта, качества и дизайна. Все в лучших традициях машин с трехлучевой звездой на капоте. Архитектура салона минималистична и, одновременно с этим, прекрасно посчитана в плане эргономики. Разобраться в нем можно очень быстро. Даже в системе мультимедиа MBUX, которая поначалу кажется сложной. К слову сказать, управлять ею можно как с помощью сенсора, так и с помощью тачпада в нижней части центральной консоли. Количество опций просто огромное. Их наличие в машине целиком зависит от пожеланий покупателя и количества галочек в конфигураторе.
Не будем забывать, что, прежде всего, Мерседес-Бенц ГЛС предназначен для комфортной перевозки пассажиров, а значит и они должны находиться в атмосфере полнейшего комфорта, что и происходит. Места более чем достаточно, вне зависимости от роста и комплекции. То же самое и на третьем ряду. Компания уверяет, что здесь могут удобно разместиться даже те пассажиры, чей рост составляет 194 см. Кстати, сам салон может быть в двух вариантах исполнения, который отличаются между собой втором рядом сидений:
- 7-местная версия. Классическая компоновка. Второй ряд представляет собой 3-местный диван, третий ряд рассчитан на 2 человек.
- 6-местная версия. Второй ряд будет представлять собой два разнесенных кресла, с проходом между ними, а третий останется без изменений. Данная версия на американском и европейском рынках будет несколько дешевле.
В любой комплектации, оба ряда сидений можно сложить и получить огромный багажник с ровным полом. При этом не придется ничего складывать вручную, ведь в багажнике есть специальные кнопки, позволяющие опустить спинки всех сидений одновременно – и это здорово.
Где купить Mercedes-Benz GLS-class в Украине по сниженной цене?
Конечно новый внедорожник от Мерседеса вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, как скажем в США, однако и на него возможен ажиотаж сразу после поступления в автосалоны. Чтобы избежать очередей, излишней волокиты в автосалоне, а также получить дополнительную скидку, рекомендуем обратиться в сервис под подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь оформить заявку на интересующий автомобиль, после чего наши менеджеры займутся поиском самого выгодного предложения. Вам останется только лишь прийти в салон и забрать машину по сниженной цене.
Новый Mercedes-Benz GLS 2019-2020, фото, видео Mерседес GLS, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 15, 2019 Нет комментариев
Новая генерация Mercedes GLS была рассекречена компанией буквально накануне мировой премьеры, стартующем на автошоу в Нью-Йорке 17 апреля текущего года. В обзоре предпремьерные фотографии нового кроссовера, его цена и технические характеристики. Производитель пока не озвучил точных сроков начала продаж премиум-кросса, однако эксперты склоняются к началу осени. Ценник предположительно стартует с 80 тысяч EUR на домашнем рынке в Германии.
Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Стоит отметить, что новое поколение паркетника GLS будет в компании на выставке с люксовым кроссом Maybach GLS. Дизайнеры, при создании уникальной внешности старались не отставать от своего главного конкурента – земляка BMW X7, но получилось у них, по предварительным данным от аналитиков, даже лучше, чем у баварцев.
Экстерьер
Новое поколение Mерседес GLS получило осовремененный внешний вид, экстерьер кроссовера стал более стильным, но не утратил узнаваемые фамильные черты. Внешне машина стало более похожа (унификация дизайна?) на GLE, а также на GLC. Впрочем, у SUV флагмана GLS все же больше солидности в экстерьере, чем у своих собратьев с другими индексами.
Мощная пластика передней части выдаёт в полноразмерном паркетнике настоящий внедорожник, мускулистый капот, крупная головная светотехника со светодиодным наполнением, строгий, чуть агрессивный бампер с большой фальшадиаторной решёткой. Боковой обвес кузова получил шикарную выразительную пластику с харизматичным рельефом рёбер. Большие вырезы арок заполнены большими легкосплавными катками с оригинальным дизайном. Подоконник сделали завышенным, линия крыши идеально ровная, опирается на мощные задние стойки.
Довольно большая длина кузова (5.2 метра) не мешает корме паркетника смотреться лёгкой и воздушной. В том числе и из-за багажной двери, получившей оригинальную выштамповку. Габаритные огни расположились вертикально, вся светотехника и сзади светодиодная. Задний бампер, как и передний, получил строгий дизайн, декорированный только трапециями насадок на стволы выхлопной системы.
В целом кузов нового кроссовера получил массу хромированного декора множество интересных элементов, но обилие хрома не съедает аристократичности в внешнего вида кузова, во всяком случае, BMW X7 выглядит чисто субъективно менее солидно. Расстояние между осями у Mercedes GLS 3.1 метра, что на три сантиметра больше, чем у конкурента из Баварии.
Интерьер
Интерьер Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Внутреннее убранство Mercedes GLS 2019-2020 перекликается с интерьером салона своего младшего собрата – паркетника GLE, во всяком случае, передняя часть салона практически такая же. Вместительность новинки 7 седоков, и для всех, включая задних пассажиров, в машине достаточно пространства для комфортного размещения.
Тачпады на рулевых ступицах, это фишка производителя в последних поколениях моделей. Мультифункциональный руль имеет оптимальную толщину обода с кожаной отделкой. Медийно-информационная система получила целых два сенсорных экрана диагональю 12.3 дюйма. Автоматический климат работает на четыре зоны, имеет стильный и лаконичный блок управления. Центральный тоннель на вид довольно массивный, оснащён поручнями. Передние кресла получили все опции, которые на сегодняшний день придуманы инженерами, включая электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и так далее.
Пассажиры кроссовера теперь имеют возможность автономно развлекаться с помощью медийного комплекса с экранами в задней части. Крыша у машины панорамная, если не парковаться под деревьями, и не ездить на скорости по грязным дорогам, то можно любоваться видами неба или верхних этажей высоток мегаполиса. Список технического оснащения кросса весьма длинный, производитель не поскупился на ассистентов и системы активной безопасности. Материалы отделки традиционно выше всяких похвал, в каждой прострочке чувствуется премиальность.
Технические характеристики
Новая генерация Mерседес GLS построена на модульной тележке MHA, подвеска вся независимая. Передняя сделана по схеме двухрычажности, задняя подвеска, как и прежде – многорычажная. В базе машина получила пневматику Airmatic, е5сли доплатить, то можно получить гидропневматическую подвеску с отдельными баллонами на колёсах. Подвеска управляется электрическим блоком на 48 вольт.
Двигательная гамма у нового кроссовера обширная. Бензиновые турбомоторы, турбодизели, а также установки с мягким гибридом. Коробка у модели безальтернативная 9G-Tronic (автомат на девять диапазонов), система полного привода используется 4Matic. Версия 350 d выдаёт мощность 272 лошадиные силы, 400 d – 330 лошадей. Бензиновая версия 450 может похвастать отдачей в 367 лошадей, а позже появятся и модификации AMG с двигателями Twin-Turbo, развивающие мощность до 600 лошадиных сил.
Загрузка…Похожие материалы:
Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье
Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.
О размерах
Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.
О комфорте
Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.
Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.
О технологиях
Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.
На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.
О движении
Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
О внешности
«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.
Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.
И, наконец, о продажах
В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class380-Class400-Class420-Class450-Class600S-Class560-Class560 | Выберите год20212020201920182017 |
2020 GLS Внедорожник | Транспорт будущего
Теперь Mercedes-Benz GLS устанавливает еще более высокие стандарты с эффектно измененным интерьером, повышенным интеллектом, электрифицированным двигателем и функциями, которые по-новому определяют роскошное вождение.
Новый GLS имеет более внушительный внешний вид благодаря своим большим размерам. Но для водителей и пассажиров эти дюймы действительно складываются внутри: кабина еще никогда не была такой удобной, особенно во втором ряду стало еще больше места. Все три ряда сидений полностью регулируются электронным способом, а функция Easy Entry обеспечивает удобный доступ к третьему ряду. Пятизонный автоматический климат-контроль предлагает пассажирам регулировать температуру в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.А E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает стабильную езду в любых условиях.
Плавный дизайн интерьера подчеркивает современность с большим мультимедийным дисплеем на приборной панели. Впервые GLS был оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX, позволяющей водителям управлять автомобилем с помощью естественных голосовых команд или простых жестов рук. Для удобства пассажиров 7-дюймовый Android-планшет MBUX можно использовать для управления функциями в задней части автомобиля и незаметно уложить в консоль второго ряда. (Водитель, конечно, может взять на себя управление в любой момент.)
Отчасти благодаря новому регулируемому полному приводу 4MATIC, GLS управляется с большей маневренностью, чем когда-либо, даже несмотря на то, что он более способен перемещаться по бездорожью. Это первый Mercedes-Benz, представивший двигатели V8 и рядный 6 с усилением EQ Boost и 48-вольтовой электрической системой. А когда вы будете готовы отправиться с проселочных дорог в город, новая функция позволит вам подготовиться к мойке одним нажатием кнопки.
Короче говоря, это внедорожник в стандартной комплектации, полностью улучшенный исключительными способами, включая такие, о которых вы, вероятно, даже не догадывались.За обновлениями и доступностью обращайтесь к своему дилеру.
Первые официальные фотографии и детали нового Mercedes-Benz GLS
Вам нравится Mercedes-Benz S-Class за его непревзойденную роскошь, а GL за его большие размеры и универсальность. Совершенно новый GLS от Mercedes-Benz дает вам лучшее из обоих миров, роскошь и стиль, которые вы не найдете ни в одном другом внедорожнике, а также возможности для буксировки и буксировки, которые могут соперничать с лучшими внедорожниками на дороге.Mercedes GLS 2017 легко станет лучшим семейным автомобилем на рынке.
GLS 500 4MATIC (Studio), внешний вид: Citrinbraun, AMG Line, внешний вид: цитрин коричневый, AMG line
Как и GL до него, новый GLS устанавливает стандарты в мире внедорожников, подтверждая свою позицию «S-класса среди внедорожников». Единственный полноценный семиместный автомобиль в европейском сегменте внедорожников премиум-класса может похвастаться большим объемом и сочетает в себе роскошь с впечатляющим уровнем комфорта, маневренной динамикой и лучшей в своем классе безопасностью.Независимо от того, используется ли он для повседневного использования или выезжает с проторенных дорог, GLS легко и комфортно отвечает всем требованиям. По сравнению со своим предшественником новое поколение отличается повышенной эффективностью, дополнительными режимами трансмиссии DYNAMIC SELECT, улучшенной системой пневматической подвески (AIRMATIC) с улучшенной системой демпфирования (ADS), девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, современной системой помощи систем и телематики Mercedes-Benz последнего поколения, которая включает доступ в Интернет и возможность дистанционного запуска. Новый Mercedes-AMG GLS63 также предлагает большую мощность, больше динамики и больше оборудования. Обладая максимальной мощностью 577 л.с., независимой подвеской и обновленной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, он представляет собой вершину модельного ряда GLS. Стандартные функции GLS63 включают режимы трансмиссии AMG DYNAMIC SELECT, обеспечивающие оптимальную гибкость, и систему полного привода AMG Performance с задним смещением. GLS63 также демонстрирует силу характера благодаря обновленным элементам дизайна AMG и высококачественному интерьеру.
Новый динамичный экстерьер и обновленный роскошный интерьер явно подчеркивают впечатляющий характер GLS. С помощью фейслифтинга 2017 модельного года дизайнеры адаптировали полноразмерный роскошный внедорожник в соответствии с нынешней идиомой дизайна Mercedes-Benz. Что касается экстерьера, основное внимание было уделено изменению передней части, а задняя часть была модернизирована вокруг бампера и оснащена полностью светодиодными задними фонарями. В интерьере привлекают внимание новая приборная панель с дисплеем Media Display, новое многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, модифицированная центральная консоль с сенсорной панелью и новые варианты отделки салона.
GLS 500 4MATIC (Studio), внешний вид: Citrinbraun, AMG Line, внешний вид: цитрин коричневый, AMG line
Еще раз размеры GLS свидетельствуют о его полноразмерном формате и создают наилучшую основу для предоставления семи пассажирам большого пространства:
- Длина 202 дюйма (GLS63 203,2 дюйма)
- Ширина 84,3 дюйма с зеркалами
- Высота 72,8 дюйма
- Колесная база 121 дюйм
Новые линии внешнего дизайна и оснащения
Новый GLS впечатляюще отражает гармонию и современную роскошь.Хромированные детали, такие как рейлинги на крыше, нижняя защита, накладки на плече, ручка багажного отделения и боковые юбки, создают привлекательные акценты.
Внешний вид Sport, доступный для GLS550, отличается мускулистым внешним видом и состоит из уникальных передних и задних фартуков, боковых подножек, боковых створок, окрашенных в цвет автомобиля, и 21-дюймовых легкосплавных колес AMG. Еще больше эксклюзивности создает пакет Night, который доступен в сочетании с линейкой оборудования этой модели.
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC, Внешний вид: designo diamantweiß bright
Внешний вид: designo diamond white bright
Дополнительные возможности индивидуализации доступны благодаря различным стандартным вариантам окраски и окраске «металлик», включая две специальные версии в цвете designo Diamond White и, новинка для GLS, designo Cardinal Red. Вдобавок к этому предлагается обширный ассортимент новых легкосплавных дисков различного дизайна.
Роскошный лайнер с выдающимися внутренними качествами
Высококачественный дизайн экстерьера сопровождается обновленным интерьером, который подчеркивает первоклассные стандарты GLS.Кроме того, до семи пассажиров могут наслаждаться высочайшим уровнем простора. Как и его предшественник, новый GLS может похвастаться достаточным пространством для локтей и головы во всех трех рядах сидений. Благодаря разнообразным возможностям регулировки средний ряд сидений обеспечивает высокую степень гибкости в интерьере, включая грузовое положение для оптимального использования багажного отделения.
Среди других особенностей салона — новое многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, отделанное кожей наппа, и новая приборная панель с цветным мультимедийным дисплеем.Опции, доступные для нового GLS, также включают систему ионизации воздуха для еще лучшего качества воздуха в салоне.
В интерьере GLS можно создать индивидуальные акценты с помощью многофункционального рулевого колеса из дерева и кожи, внешнего освещения трех цветовых оттенков или широкого набора просторных элементов отделки на приборной панели и дверных панелях с согласованными убирающимися крышками подстаканников. .
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC, Интерьер: Leder Nappa espressobraun,
Zierteile: AMG Carbon
Интерьер: кожа цвета коричневого цвета наппа эспрессо, детали отделки: AMG Carbon
Последнее поколение COMAND Online предоставляет самые современные возможности подключения и развлечения, включая 8-дюймовый цветной мультимедийный дисплей, а также интуитивно понятный тачпад. Обширный пакет бесплатных стандартных служб и удаленных онлайн-служб доступен для GLS как часть службы mbrace. Стандартные услуги включают автоматический вызов службы экстренной помощи, восстановление после аварии и помощь при поломке, а также послепродажное обслуживание. Службы Remote Online (стандартные для COMAND и бесплатные в течение первых пяти лет) обеспечивают доступ к информации об автомобиле из любого места в любое время, включая состояние окон и дверей, пробег, давление в шинах и другие диагностические данные.
Эксклюзивные линии интерьера соответствуют самым высоким стандартам
В дополнение к окружающему освещению и элементам отделки из черного рояльного лака или различных пород дерева, эксклюзивно из натуральной кожи доступны пять привлекательных цветовых решений интерьера: черный, имбирный бежевый / коричневый эспрессо, седло-коричневый / черный, кристально-серый / черный или имбирь бежевый / черный.
В случае пакета кожи наппа designo Exclusive общее впечатление изысканности усиливается за счет передних комфортных сидений с подогревом и обивкой кожей наппа designo, а также характерной ромбовидной прострочкой. Ярко выраженный спортивный стиль подчеркивается интерьером AMG Line. Впервые для GLS он состоит из спортивных сидений, обтянутых кожей наппа Exclusive, многофункционального спортивного рулевого колеса с 3 спицами, отделанного черной кожей наппа Exclusive, градуированных циферблатов приборов в виде клетчатого флага и спортивных педалей из матовой нержавеющей стали. с резиновыми шпильками.
GLS 350 d 4MATIC, интерьер: Leder sattelbraun / schwarz, Zierteile: Holz Wurzelnuss glänzend, внутренняя часть: кожа коричневого цвета, отделка: глянцевый орех
Максимальная безопасность для семи пассажиров
Уровень оснащения нового GLS в области активной безопасности подчеркивает высокие стандарты Mercedes-Benz, когда речь идет о снятии напряжения с водителя.Стандартные системы помощи водителю включают COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, Crosswind Assist и ATTENTION ASSIST. Другие системы, доступные в стандартной комплектации для GLS, включают: систему PRE-SAFE®, систему экстренного торможения BAS, электронную систему тяги полного привода 4ETS, ESP® и круиз-контроль.
Дополнительный пакет помощи водителю еще больше снижает нагрузку на водителя, одновременно повышая безопасность пассажиров, с такими системами, как DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления, тормозом PRE-SAFE® с обнаружением пешеходов, BAS PLUS с системой помощи при перекрестном движении, активной системой помощи при обнаружении слепых зон, Active Ассистент удержания полосы движения и ассистент ограничения скорости.
Оптимальный защитный потенциал обеспечивается системами пассивной защиты пассажиров вместе с «электронными зонами деформации» вспомогательных систем и продуманной конструкцией кузова. Доступны адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированные подушки безопасности для грудной клетки и таза) и оконные подушки безопасности над всеми тремя рядами сидений.
Ночное видение улучшается за счет опциональной светодиодной интеллектуальной системы освещения, новой для GLS, в то время как неблагоприятные погодные условия, приводящие к ухудшению видимости, смягчаются MAGIC VISION CONTROL, адаптивной системой обогрева стеклоочистителей, которая обеспечивает оптимальное распределение воды.
GLS 350 d, Внешний вид: Cavansitblau metallic, Внешний: Cavansite blue
Эффективная работа: модельный ряд двигателей GLS
Все двигатели, доступные в новом GLS, обеспечивают лучшую производительность во всем модельном ряду. Мощный GLS550 4MATIC с битурбированным двигателем V8 с непосредственным впрыском теперь выдает 449 л.с., что примерно на 20 л.с. больше, чем у предыдущей модели, а при максимальном крутящем моменте 516 фунт-фут сочетает выдающуюся производительность с высоким уровнем комфорта вождения этих двигателей.В GLS450 4MATIC используется 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 с прямым впрыском. Этот двигатель выдает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин, и, как и все модели GLS, имеет функцию запуска / остановки ECO.
- Mercedes-AMG GLS63, без особых усилий превосходящий топ-модель в серии, теперь имеет 577 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил больше, чем у его предшественника. Максимальный крутящий момент в 561 фунт-фут теперь доступен уже при 1750 об / мин.
- Наряду с предложениями газовых двигателей, в GLS350d 4MATIC предлагается проверенный дизельный двигатель V6 мощностью 255 л.с. и достаточным крутящим моментом 455 фунт-фут.
- При запуске нового поколения GLS все версии будут оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC в стандартной комплектации (кроме Mercedes-AMG GLS63), опционально в сочетании с коробкой передач низкого диапазона и блокировкой межосевого дифференциала.
GLS 500 4MATIC (Studio), внешний вид: Citrinbraun, AMG Line, внешний вид: цитрин коричневый, AMG line
Полная стабильность: DYNAMIC SELECT, AIRMATIC с улучшенным ADS и ACTIVE CURVE SYSTEM
С DYNAMIC SELECT новый GLS обеспечивает до шести режимов трансмиссии.В дополнение к настройкам КОМФОРТ, СКОЛЬЖЕНИЕ и СПОРТ с помощью контроллера DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может дополнительно выбрать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ или ВНЕДОРОЖНЫЙ режим. Если модель GLS оснащена дополнительным пакетом Off-Road Engineering, также доступен режим OFF-ROAD +. При этом при необходимости срабатывают понижающая коробка передач и блокировка межосевого дифференциала, чтобы обеспечить высокую степень управляемости в сложных условиях бездорожья. Этому способствуют расширенные функции пневматической подвески AIRMATIC с увеличенной высотой хода для дорожного просвета до 12.5 дюймов (306 мм) и глубиной брода до 23,6 дюймов (600 мм).
На GLS63 система DYNAMIC SELECT получает обработку AMG с включением режима SPORT + вместо режима OFF-ROAD, доступного на других моделях.
В дополнение к нескольким новаторским конфигурациям трансмиссии, перенастроенная пневмоподвеска AIRMATIC с улучшенными характеристиками демпфирования ADS гарантирует чрезвычайно стабильное вождение, изменяя демпфирование в зависимости от текущего режима DYNAMIC SELECT.SPORT фокусируется на максимально возможной поперечной динамике с наилучшим качеством езды. И наоборот, режим КОМФОРТ обеспечивает максимальное качество езды с максимально возможной динамикой.
Опциональная активная система стабилизации крена ACTIVE CURVE SYSTEM использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси и уменьшает угол крена кузова при прохождении поворотов. Повышенный комфорт вождения на поворотах и бездорожье также является частью преимуществ ACTIVE CURVE SYSTEM.
GLS 500 4MATIC (Studio), Интерьер: Nappaleder Porzellan / schwarz, AMG Line, Zierteile: Holz Esche braun offenporig, внутреннее пространство: кожа наппа, фарфор / черный, линия AMG, элементы отделки: отделка из коричневого ясеня с открытыми порами
Полностью модернизированный семейный внедорожник от Mercedes-Benz
С новым GLS Mercedes-Benz предлагает новейшую и самую полную линейку внедорожников премиум-класса.В настоящее время портфолио варьируется от компактного GLA до нового GLC, успешного семейства GLE, GLE Coupe и GLS, вплоть до опоры всех внедорожников Mercedes-Benz, G-класса.
GLS с широким спектром вариантов двигателей представляет собой впечатляющую перспективу, в частности, для покупателей из Северной Америки: в течение многих лет он является лидером рынка в своем сегменте.
GLS будет доступен для заказа с декабря 2015 года, а поставки на рынок США — с конца марта 2016 года.
Первая поездка Mercedes GLS 2020: внедорожники S-класса
«Это внедорожники S-класса», — сказал д-р.Андреас Зыган, руководитель отдела разработки внедорожников Mercedes-Benz.
И он не шутил. Вождение на нем — в высшей степени роскошное впечатление. По большей части. Пару лет назад мне довелось проехать на GLS предыдущего поколения бок о бок с G-Class по извилистым горным дорогам. Блин, я предпочел GLS. Теперь это настроение только усилилось с запуском совершенно нового GLS, который балует водителя комфортом и защищает его или ее с помощью электронных систем безопасности от носа до хвоста.
Первый das nutz und boltz .
В дополнение к полностью новому кузову внутри и снаружи, есть два новых мягкогибридных двигателя: GLS 450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. с турбонаддувом, а GLS 580 получает 483 л.с. литровый V8 с турбонаддувом. Вы можете назвать их обоих мягкими гибридами, но Mercedes-Benz называет это EQ Boost. Электрическая система на 48 В включает аккумулятор емкостью 0,8 кВтч, который заряжается посредством рекуперативного торможения.
Обе модели получат EQ Boost, который представляет собой интегрированную систему стартер-генератор, которая не только помогает при запусках, добавляя на 21 л.с. мощности и 184 фунт-фут крутящего момента в обоих двигателях, но и значительно сглаживает весь процесс старт-стоп.Когда двигатели останавливаются, Mercedes точно рассчитал, в какой точке поворота кривошипа лучше всего это сделать, в результате чего требуется минимальное усилие, чтобы запустить их снова. Также есть функция под названием «парусный спорт», которая выключает двигатель, когда вы едете по инерции под уклон или просто едете по инерции без дроссельной заслонки. Это круто.
Данные об экономии топлива еще не опубликованы, но они будут доступны ближе к запуску GLS к концу года. Если вы хотите приблизиться, Mercedes сообщает, что предварительные измерения только для Европы дают диапазон 18. 4 мили на галлон по городу и 28,3 мили на галлон по шоссе для GLS 450 4MATIC с двигателем V8 на европейском тесте NEDC. Просто помните, что тест NEDC в прошлом подвергался критике за дико оптимистичный подход к показателям пробега. Данные по США, вероятно, не будут равны этим цифрам, и они не были опубликованы.
Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая работает настолько плавно и безупречно, что на ходу практически незаметна.
Эти трансмиссии установлены в совершенно новом кузове, управляемом новой активной подвеской.Пневматическая подвеска AIRMATIC и Adaptive Damping System Plus входят в стандартную комплектацию. Со стандартной 48-вольтовой системой покупатели могут выбрать E-ACTIVE Body Control, которая выполняет ряд трюков, быстро увеличивая или уменьшая высоту подвески каждого колеса в отдельности. Позвольте Mercedes объяснить это:
«Как единственная система на рынке, в которой сила пружины и демпфирования может регулироваться индивидуально на каждом колесе, E-Active Body Control — это самая интеллектуальная подвеска для внедорожников в мире, которая использует сканирование дорожной поверхности и функцию наклона кривой, чтобы добиться экстраординарного уровня. возможного комфорта.Гидропневматика генерирует динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля при линейном и поперечном ускорении или при движении по неровной дороге ».
Это означает, что каждый угол кузова можно поднимать или опускать очень быстро, в зависимости от условий. Например, вы можете включить функцию наклона кривой, чтобы поднимать внешние углы GLS в повороте и опускать внутренние части, таким образом наклоняя ваш Benz в каждый угол.На бездорожье сканирование дорожной поверхности определяет ямы и неровности и настраивает отдельные колеса на жесткость, смягчение, подъем или опускание в зависимости от обстоятельств, превращая бездорожье в плавное плавание мечты. Застрял в глубоком песке? Система подпрыгивает всеми четырьмя колесами вверх и вниз, пока вы снова не окажетесь на ней, и все готово. Есть даже режим автомойки, который поднимает все четыре угла, а также складывает зеркала и закрывает двери и люк в крыше, одновременно устанавливая климат-контроль на рециркуляцию.
Между тем, переменный полный привод 4MATIC включает раздаточную коробку с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передавать от нуля до 100 процентов крутящего момента между осями.На бездорожье есть понижающая передача для ползания. На дороге раздаточная коробка распределяет крутящий момент вперед и назад по мере необходимости, «… чтобы определенным образом влиять на степень рыскания, вызывая избыточную или недостаточную поворачиваемость».
Звучит довольно подробно. Итак, я отправился в дебри уосатч-хребта в штате Юта, чтобы посмотреть, каково это. Я стартовал на GLS 450 4MATIC с рядной шестеркой.
Во-первых, мне пришлось попробовать эту штуку с кривой. Это было дико, наклоняться больше, чем я ожидал, и делать это быстрее, чем я думал.Он тоже не выдохся. Нет никакого гигантского резервуара давления воздуха, из которого он черпает. Электрические насосы на каждом колесе немедленно изменяют давление, чтобы поднимать и опускать автомобиль на каждом углу. Поначалу это показалось немного глупым, но то же самое было и с рулевым управлением с переменным передаточным числом, когда я впервые водил с ним машину. Я дал функции наклона кривой больше времени, потом еще немного, а затем отключил ее. Может быть, когда я получу свой GLS длительного пользования, я смогу пробовать его в течение недели.
Что касается рядной шестерки начального уровня, то на двухполосных шоссе 450 чувствовал себя так, как будто у нее есть вся мощность, которую желает владелец.Никогда не думал, что ему не хватает мощности или крутящего момента во время езды по тротуару. Так что, если вы пытаетесь сэкономить 22 600 долларов, приобретая рядную шестерку вместо V8, я говорю, дерзайте. Все время было тихо и гладко, что стоило стартовой цены в 76 195 долларов, подумал я, когда ехал, зная, в то же время, что я никогда ни на что не потрачу 76 195 долларов. Вы можете, однако, относиться к демографической группе.
Mercedes не объявляет цены на более высокие уровни отделки салона или опции, они будут ближе к дате продажи автомобиля в конце этого года. Между тем, GLS 580 4Matic с двигателем V8 будет стоить от 98 795 долларов, прежде чем вы что-нибудь добавите.
Затем я свернул на GLS 450 4MATIC с тротуара и направился вверх к могучим горам Уосатч, следуя по полуузкой грунтовой дороге, излюбленной этими маленькими бок о бок штуками, ну знаете, Polaris RZR и Yamaha YXZ1000R. На заднем сиденье моего GLS сидел настоящий немецкий инженер, который знал не только GLS, но и трассу. Он указал, когда нужно поднимать и опускать дорожный просвет с помощью тумблера, установленного на центральной консоли, а когда переключаться на 4-колесный высокий и 4-колесный низкий.На 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране, одном из двух 12,3-дюймовых экранов, обращенных ко мне, была функция, которая фиксировала показатели того, насколько хорошо вы ездите по бездорожью. В основном это была плавность хода, не важно, давили ли вы на педаль газа или нажимали на тормоза. Я получил 78 баллов, что бы это ни значило. Немецкий инженер сказал, что это лучшее, что он видел, и немецкие инженеры не могут лгать.
Благодаря своей цельной конструкции и роскошным наклонам, GLS, очевидно, не лучший выбор для скалолазания и не должен им быть.Но он действительно полз вверх и вниз по ряду участков, что меня удивило. Я всегда спрашиваю себя, может ли Кадиллак 59-го года подняться на такую высоту? Не этого не могло быть. Были выбоины хорошего размера, камни размером с микроволновую печь и несколько ям, достаточно больших, чтобы в них поместилась одна или две человеческие головы. Был даже переход через ручей. GLS съел их всех.
Вернувшись на тротуар, я был в нескольких минутах езды от площадки, где я поменял GLS 450 с двигателем I6 на GLS 580 с двигателем V8.Снаружи и внутри вы не заметите разницы. Следует выделить мощность и крутящий момент. Но мощность в обоих двигателях достигает пика при 5500 об / мин, а пик крутящего момента рядной шестерки начался при 1600 оборотах по сравнению с V8 2000. Таким образом, несмотря на свои большие числа, V8 не выделялся так сильно, как вы могли подумать. Да, это чувствуется, особенно на более высоких оборотах, а может, если вы что-то буксировали. Да, разгон до сотни у V8 разгоняется за 5,2 секунды по сравнению с 5,9 у I6, но разница не так уж велика.И оба ограничены электроникой до максимальной скорости 130 миль в час (не говоря уже о том, что я проверял это на пустынном ровном участке шоссе Юты, но…). Так что смело заказывайте прямую шестерку.
Одна вещь, которая привлекала мое внимание снова и снова, — это впечатляющая информационно-развлекательная система MBUX. Он запрограммирован на реакцию, когда слышит слово «Мерседес». Поэтому, если вы разговариваете с инженером во время пресс-поездки в новом MERCEDES, ожидайте, что он будет постоянно перебивать вас и спрашивать, чем он может вам помочь.Наконец-то я заставил его отключиться, но он будет по умолчанию включаться каждый раз, когда вы перезапускаете двигатель. Ага.
Ах да, MBUX. Его полное название — Mercedes-Benz User Experience. Если вы покупаете один из этих автомобилей, проведите несколько дней или, может быть, неделю в представительстве, изучая все об этой «совершенно новой мультимедийной системе с инновационной технологией, основанной на искусственном интеллекте и интуитивно понятной операционной системе». Интуитивно понятный означает, что вы можете управлять им с помощью голосового управления, сенсорного экрана, сенсорной панели или сенсорных кнопок на рулевом колесе.Он даже чувствует вашу приближающуюся руку и соответствующим образом реагирует на экран. Он включает интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка.
И все же это сводило меня с ума.
Я уверен, вы быстро это поймете. Просто обратите внимание на учебник в автосалоне. Эти ребята поймут, о чем говорят. И помните, я десятилетиями сводил с ума интерфейсы Mercedes, иногда съезжая с автострады, останавливая и заводя машину, чтобы изгнать их.Иногда это срабатывало. Эти новые установки в основном намного лучше.
Среди множества, многих других систем, и они лишь поверхностные части аббревиатуры GLS, есть система, которая вырывает руль из ваших рук, когда думает, что вы переключаетесь с полосы движения. Это обязательно привлекло мое внимание. Конечно, это произошло, когда я фактически пересекал полосы центральной полосы, но я делал это, потому что с правой стороны дороги был велосипедист, и я хотел дать ему место. Встречного движения не было, но система внезапно дернула руль вправо, полагая, что я полностью заснул.Я не уверен, какая из 18 или около того «систем безопасности», установленных в этой машине, была виновата, но я бы посоветовал Бенцу немного ее настроить.
В целом, тем не менее, я бы с радостью поставил на подъездной дорожке одного из этих зверей, будь я в демографии для этого. Mercedes перечисляет конкурентов как BMW X7, Lexus LX570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Учитывая этот список и предполагая, что у меня есть деньги, я бы взял этот совершенно новый Mercedes. В конце концов, это S-класс внедорожников. Попробуйте его, когда он появится в выставочных залах в этом году, и посмотрите, согласны ли вы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Mercedes-Benz GLS Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВИДЕОНАВИГАЦИЯ
Эта дополнительная функция делает стандартную навигационную систему GLS невероятно полезной.При следовании указателям расширенная система использует видео в реальном времени с двух фронтальных камер и накладывает указатели направления и символы, чтобы вы не пропустили поворот. Всего за 300 долларов это не проблема.
РЕЖИМ АВТОМОЙКИ
Благодаря этой стандартной функции все, что требуется — это сделать один выбор, чтобы подготовить GLS к поездке в мойку. При включении он отключает чувствительные к дождю дворники, закрывает окна и люк на крыше, складывает наружные зеркала заднего вида и даже увеличивает высоту внедорожника, чтобы можно было мыть колесные арки.
2020 Mercedes-Benz GLS Interior
Новый внедорожник Mercedes GLS остается трехрядным внедорожником на семь человек, но имеет увеличенное внутреннее пространство по сравнению с предыдущей моделью. Впервые GLS может быть оборудован 6-местным автомобилем. В качестве бесплатного варианта многоместное сиденье 2-го ряда заменяется двумя капитанскими креслами. Однако если вам нужно разместить до восьми пассажиров, это все еще прерогатива Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и Infiniti QX80.
Комната была улучшена во втором и третьем рядах, и доступ к последнему ряду стал проще, если вы выберете капитанские кресла 2-го ряда.Пакеты представительских задних сидений на моделях с 7 пассажирами могут добавлять такие приятные функции, как сиденья 2-го ряда с подогревом и охлаждением с функцией массажа, беспроводной зарядкой и планшетом для управления мультимедиа.
В целом, GLS наводнен материалами премиум-класса и передовыми технологиями. Спереди расположены два 12,3-дюймовых цифровых дисплея. Один действует как комбинация приборов, а другой — как информационно-развлекательный дисплей для навигации, аудио, телефонной связи и т. Д. Как и у внедорожников S-класса, передние сиденья похвально удобны и удобны, и если вы можете подпрыгнуть на передних сиденьях Multicontour, сделайте это.
Грузовое отделение также увеличилось. За задними сиденьями теперь 17,4 кубических футов — хватит на несколько чемоданов. Сложив третий ряд, вы получите до 48,7 кубических футов, а со сложенными обоими рядами вы получите 84,7 куба пространства.
2020 Mercedes-Benz GLS Exterior
Абсолютно новый GLS вырос на три дюйма по сравнению с предыдущей моделью и достиг общей длины 205 дюймов. Это большой, но не гигантский. Это немного длиннее, чем нынешний Cadillac Escalade, но все же намного меньше, чем Escalade ESV с длинной колесной базой, который стоит 224. 3 дюйма. В повседневном выражении это означает, что GLS имеет размер и присутствие, которые удовлетворят или превзойдут большинство потребностей, не чувствуя себя локомотивом для парковки и маневрирования.
По дизайну эта новая модель не сильно отличается от красивой внешности предыдущего поколения. GLS нового поколения имеет более закругленные края, обновленную переднюю панель и теперь ездит на колесах размером до 23 дюймов.
2020 Mercedes-Benz GLS Стандартные характеристики
При выборе GLS вашим первым и самым важным соображением будет какая модель.GLS 450 считается базовой моделью с его 6-цилиндровым двигателем, в то время как GLS 580 оснащается V8 и имеет еще больше стандартных функций. Тем не менее, GLS 450 за 75000 долларов вряд ли станет бедняком. В стандартной комплектации вы получаете дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, передние сиденья с подогревом, складывающиеся с электроприводом сиденья 3-го ряда, систему камер кругового обзора и пневматическую подвеску.
Стандартная информационно-развлекательная система впечатляет. Он включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, которые расположены на приборной панели, имеет интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, замечательную аудиосистему Burmester, навигацию и девять портов USB-C по всей кабине.Системы безопасности включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и контроль внимания водителя.
2020 Mercedes-Benz GLS Опции
С GLS 580 вы получаете двигатель V8 и больше удобств, таких как салон из натуральной кожи вместо синтетического MB-Tex 450. Он также включает в себя передние сиденья с функцией массажа и вентиляция, мягкое закрытие дверей, 5-зонный климат-контроль и адаптивная демпфирующая подвеска. Варианты обеих моделей длинные и разнообразные.Они варьируются от акустически изолированной кабины и вышеупомянутого административного пакета задних сидений до системы Energizing, которая регулирует климат, звук, освещение и даже аромат в салоне для создания определенного настроения.
Один из пакетов, который мы настоятельно рекомендуем — Driver Assistance Plus. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, активную помощь при удержании полосы движения и активную помощь при остановках и остановках, что позволило GLS возобновить круиз-контроль даже после минуты остановки в пробке. Дорогой, но исключительно крутым является E-Active Body Control (6500 долларов США), инновационная система, которая может регулировать подвеску каждого отдельного колеса в зависимости от всего, от лучшей езды и управляемости до того, чтобы избежать столкновения с песком.Кстати, модель GLS 580 также предлагает внедорожный пакет с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Двигатель Mercedes-Benz GLS 2020
Обновленный Mercedes GLS предлагает на выбор два новых двигателя для этого флагманского роскошного внедорожника. В моделях GLS 450 используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы, в то время как GLS 580 имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 483 лошадиных силы.
Эти двигатели были бы хороши сами по себе, но оба они оснащены мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost.Эта 48-вольтовая электрифицированная система и встроенный стартер-генератор повышают эффективность за счет запуска энергоемких функций, таких как водяной насос и компрессор кондиционера. Кроме того, при необходимости он обеспечивает скачок мощности. За короткое время система может дополнить двигатель дополнительной мощностью 21 л.с. и впечатляющими 184 фунт-фут крутящего момента.
Обе модели имеют стандартный полный привод, который в Mercedes называют 4Matic. Оба также используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает лучше, чем многие другие 9-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые мы тестировали.Как и во многих новых автомобилях, в двигателе используется система старт / стоп, которая снижает мощность на холостом ходу для экономии топлива. При желании его можно отключить. Mercedes-Benz GLS 2020 года рассчитан на буксировку до 7700 фунтов с любым двигателем.
Отметим, что 603-сильный высокопроизводительный Mercedes-AMG GLS 63 будет рассмотрен отдельно.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрической системой EQ Boost
362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
369 Нм крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/23 миль на галлон
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
483 л.с. при 5500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон
Сколько стоит Mercedes-Benz GLS 2020 года?
Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), начиная с 75 950 долларов за 6-цилиндровую модель GLS 450 и 98 800 долларов за GLS 580 с двигателем V8. С опциями эти цены легко вырастут на тысячи долларов. Обладая множеством функций, GLS 580 может поцеловать 130000 долларов.
Это высокие цены, но они также соответствуют сегменту. BMW X7 начинается чуть ниже GLS, а Lincoln Navigator и Cadillac Escalade стоят в пределах нескольких сотен долларов. Ни один автомобиль в этом классе не может похвастаться бюджетной ценой, но большой и мускулистый Infiniti QX80 при цене менее 67000 долларов может похвастаться более привлекательными характеристиками, если бы не шикарные манеры езды и технологические инновации его конкурентов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе.В ближайшие годы стоимость Mercedes-Benz GLS при перепродаже не будет особенно высокой.
Какая модель Mercedes-Benz GLS 2020 года подходит мне?
2020 Mercedes-Benz GLS 450
6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Двойные 12,3-дюймовые цифровые дисплеи
Автоматическая задняя дверь с электроприводом
Навигация, Apple CarPlay / Android Auto
Аудиосистема Burmester
2020 Mercedes-Benz GLS 580
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Кожаный салон
Передние сиденья с вентиляцией и массажем
5-зонный климат-контроль
Адаптивная подвеска
Mercedes-Benz GLS 2020 Первый взгляд: приближение к статусу S-класса
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзорMercedes знает, как создавать полноразмерные автомобили. S-Class является лидером среди больших роскошных седанов, и то же самое когда-то было справедливо и для GLS в категории больших внедорожников. Но устаревший интерьер и невысокая экономия топлива привели к тому, что GLS потерял некоторые из своих преимуществ. Наконец, на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году новый GLS 2020 прибывает с электрифицированными трансмиссиями, обновленными технологиями и более роскошными вторыми и третьими рядами.
Просмотреть все 79 фотоИзменения в дизайне нового Mercedes-Benz GLS 2020 года можно заметить через несколько секунд. Роскошный внедорожник сохраняет общий вид своего предшественника, включая две знакомые планки на решетке радиатора.Но если вы присмотритесь, то заметите, что форма решетки немного изменилась, а нижние вентиляционные отверстия стали более угловатыми. Mercedes также оптимизировал дизайн фар и задних фонарей. Изменились и внешние габариты; он на 3 дюйма длиннее своего предшественника с колесной базой, которая длиннее более чем на 2 дюйма.
Mercedes анонсировал два электрифицированных силовых агрегата. На GLS 450 вы найдете 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий знакомые 362 л.с. и 369 Нм крутящего момента.Но благодаря новой 48-вольтовой бортовой электросистеме со встроенным стартер-генератором на короткие промежутки времени можно выделить дополнительную 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. На GLS 580 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом развивает 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, а электрифицированные биты добавляют такой же дополнительный выход, как и в модели с шестью цилиндрами. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экономия топлива еще не объявлена, но Mercedes заявляет, что интегрированная система электродвигателя способствует экономии топлива.Эта функция «EQ Boost» помогает ускорению, позволяя ездить без включенного двигателя внутреннего сгорания, и снабжает аккумулятор энергией.
Просмотреть все 79 фотографий Просмотреть все 79 фотографийПродолжая механические изменения, GLS оснащен пневматической подвеской Airmatic с адаптивным демпфированием. Пересмотренные опоры подвески колес обещают больший комфорт езды. В сочетании с этой подвеской доступна функция E-Active Body Control для еще более комфортной езды. Эта функция, частично работающая от 48-вольтовой батареи, может индивидуально управлять пружиной и демпфирующими силами на каждом колесе, контролируя крен кузова.Он даже может рекуперировать энергию на плохом дорожном покрытии.
Mercedes полностью обновил интерьер, поэтому мы больше не будем жаловаться на устаревшую кнопочную цифровую клавиатуру и неудобный информационно-развлекательный экран. GLS 2020 избавляется от лишних кнопок и в стандартной комплектации устанавливает два больших 12,3-дюймовых экрана. Один экран — это цифровая приборная панель; другой — мультимедийный дисплей.
Как и другие новые модели, GLS может похвастаться информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience, которая может узнать ваши индивидуальные предпочтения. Например, система может заметить, что вы настраиваетесь на радиостанцию в одно и то же время каждый день, и предложение будет появляться на экране каждый день в это время. Система также распознает жесты рук и может даже определить, был ли определенный жест инициирован водителем или пассажиром для запуска таких функций, как массаж сиденья для нужного пассажира. Есть даже новая кнопка для автомойки, которая делает все необходимые приготовления для перехода на автоматическую мойку.
Посмотреть все 79 фотографийСмотреть все 79 фотографийВнутренние украшения кажутся бесконечными, от 64-цветного внешнего освещения до подстаканников с подогревом и охлаждением и ароматической системы салона.Mercedes также позаботился о том, чтобы задним пассажирам было комфортно. Благодаря более длинной колесной базе пространство для ног во втором ряду увеличилось на 3,4 дюйма, когда сиденья полностью сдвинуты назад. Придется проверить это на себе, но автопроизводитель утверждает, что третий ряд подходит людям ростом до 6 футов 4 дюйма. Здесь есть две точки зарядки USB, и теперь два сиденья с подогревом. При оснащении пятизонным автоматическим климат-контролем пассажиры третьего ряда получают собственную электрическую систему отопления и кондиционирования.
Впервые покупатели могут выбирать между шестиместной и семиместной конфигурациями. В новом шестиместном автомобиле во втором ряду расположены капитанские кресла. В любом случае это не будет стоить вам дополнительных затрат.
Пакет Executive Rear Seat позволяет пассажирам на задних рядах управлять информационно-развлекательной системой с помощью 7-дюймового планшета. Пакет также включает в себя подголовники с дополнительной амортизацией, среди других обновлений. В версии Plus этого пакета вы получаете мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией сзади.
В настоящее время Mercedes не объявляет информацию о предполагаемой версии AMG и версии Maybach, которая, как ожидается, будет стоить около 200 000 долларов.
Mercedes-Benz GLS 2020 поступит в продажу в США до конца года. Цены пока не объявлены.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 79 фотоСмотреть все 79 фотоPamplin Media Group — 2021 Mercedes-AMG GLS63 — самый мощный в мире трехрядный роскошный внедорожник
Суть в том, что если вы хотите, чтобы у большого внедорожника были характеристики, близкие к суперкарам, Mercedes-AMG сейчас лидирует на рынке.Можно сказать, что Mercedes-AMG GLS63 — это хотрод для любителей внедорожников или внедорожник для любителей хот-родов. И то, и другое было бы правдой, даже если эта группа довольно мала. Mercedes-AMG обслуживает довольно узко ориентированный рынок людей, которые хотят высочайшую производительность наряду с первоклассной роскошью.
Начнем с того, что это такое: Mercedes-Benz GLS — это полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, в котором могут разместиться семь человек, или же вы можете получить отдельные сиденья во втором ряду для шестиместной конфигурации. Все задние сиденья складываются, поэтому вы можете использовать любой GLS как для перевозки грузов, так и для перевозки людей.
Если вы можете назвать любой внедорожник Mercedes-Benz базовым, обычный GLS поставляется с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 литра, а высокопроизводительная версия AMG оснащена 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и вспомогательным двигателем. электродвигатель, чтобы придать ему дополнительный импульс. Пакет рассчитан на 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать GLS63 от 0 до 100 за 4,1 секунды и присвоить титул «самого мощного трехрядного роскошного внедорожника в мире».«Это территория маслкаров, но обработка AMG также дает подвеске GLS и тормозам, позволяющим справляться со скоростью.
Внутри вы получаете все технологии, которые вы ожидаете от одного из ведущих европейских производителей автомобилей класса люкс. Проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль , помощь в рулевом управлении и все функции, которые вы можете назвать. Среди таких мощных автомобилей стоит упомянуть автоматическое ограничение скорости. Это может сэкономить несколько водительских прав. Эта функция считывает знаки ограничения скорости, а также сверяется с картой GPS в большинстве случаев знать текущий предел скорости.Если у вас включен ассистент ограничения скорости, GLS63 будет поддерживать допустимую скорость независимо от того, насколько сильно вы опускаете ногу.
Интерьер был немного изменен по сравнению с обычным GLS450, и, в зависимости от вашего вкуса, вы можете предпочесть отделку Mercedes-Benz AMG. Мы обнаружили, что сиденья немного жесткие, в отличие от других сидений Mercedes, которые удивительно удобны. Но пакет салона AMG также включает в себя топовые роскошные функции, такие как подлокотник центральной консоли с подогревом, массаж передних сидений, а также обогрев и вентиляцию передних сидений.
Технология приборных панелей также ориентирована на будущее. Вам не нужно перемещаться по целому ряду меню, чтобы переключить радиостанцию или получить сиденья для массажа спины. Все, что вам нужно сделать, это сказать «Привет, Мерседес» и сказать GLS, что вы хотите.
Это все часть нового Mercedes-Benz User eXperience, или MBUX. Система включает в себя как голосовые команды, так и элементы управления жестами, с помощью которых вы можете делать такие вещи, как регулировка громкости музыки, взмахом руки. Управление жестами просто фантастическое; вы почувствуете себя рыцарем-джедаем.Не спрашивайте, откуда мы знаем. Голосовое управление тоже отличное — больше не нужно пролистывать длинный список любимых радиостанций. Просто скажите: «Привет, Мерседес, включи Radio Margaritaville» или любую AM, FM или спутниковую станцию по вашему выбору.
Еще одна примечательная особенность — навигационная система MBUX. Когда вы используете навигацию, центральный дисплей переключается на изображение дороги впереди с камеры по мере приближения к месту назначения. GLS отображает на изображении плавающие метки для обозначения названий улиц, адресов пунктов назначения и плавающие стрелки, показывающие, в какую сторону повернуть. Единственная проблема с этой системой заключается в том, что вам нужно смотреть на приборную панель достаточно долго, чтобы усвоить подробную информацию. Эту информацию следует проецировать на лобовое стекло, и это, вероятно, будет в будущем.
В дороге GLS63 может впечатлять. Если вы используете подрулевые переключатели для работы 9-ступенчатой автоматической коробки передач, этот внедорожник действительно увезет бананы. Но для достижения экономии топлива необходимо понимать некоторые компромиссы при программировании двигателя. Если вы держите GLS в комфортном режиме, он может медленно реагировать на частичное открытие дроссельной заслонки.Вы должны серьезно заняться переключением передач, чтобы получить производительность, или просто переведите внедорожник в спортивный режим.
У каждого предмета роскоши есть своя цена, и GLS не исключение. Согласно тестам, AMG GLS63 стоит 153 035 долларов. Но вы можете получить большинство изящных функций гораздо дешевле, если готовы отказаться от этого пьянящего двигателя V8 с турбонаддувом. Базовый GLS450 начинается примерно с половины цены GLS63, что ненамного больше, чем у других брендов с сопоставимыми внедорожниками.
Суть в том, что если вам нужны характеристики, близкие к суперкарам, в большом внедорожнике, Mercedes-AMG сейчас лидирует на рынке.Посетите дилерский центр Mercedes-Benz, чтобы узнать больше.
2021 Mercedes-AMG GLS63
Базовая цена: 132 100 долларов
Цена после тестирования: 153 035 долларов
Тип: Полноразмерный внедорожник
Двигатель: 4,0-литровый твин-турбо V8 (603 л.с., 627 фунт-футов)
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Расчетный пробег EPA: 13/18
Общая длина: 206.4 дюйма
Снаряженная масса: 5754 фунта
Окончательная сборка: Тускалуса, Алабама
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .