Koenigsegg Trevita — цена, фото, характеристики
Шведы из Кенигсегг, создают, просто не реально, потрясающие автомобили; но для Тревита, даже эти эпитеты, покажутся скромными, и блеклыми. Это, не просто очень быстрая машина, — это эксклюзив, даже в мире суперкаров; — это настоящее Божество на колесах, и вскоре, Вы со мной согласитесь).
Таких Кенигсегг, было выпущено, всего Три. Хоть Тревита, и построена на базе CCX, но повторюсь — это диковинка. И та суть, делающая этот Кенигсегг, настолько уникальным, отображена в самом названии, данного автомобиля. Trevita, в переводе с Шведского, означает — Три Белых. Здесь Вы можете сказать, — «ну и что? — они взяли и покрасили, три CCX в белый цвет, и что здесь такого?».
Дело в том, что на кузове этого, шведского суперкара, нет краски. Белый кузов, который Вы видите на фото Trevita, — это первое в мире, белое, углеволокно. Шведы разработали собственную технологию производства углеволокна, и они не просто плетут этот, сверхпрочный материал, а еще и покрывают его, алмазной стружкой, — да — Вам не показалось).
Шведы, свой метод производства углеволокна, назвали — Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть в том, что машина, с белым, покрытым алмазами, углеволоконным кузовом; при попадании на солнце, будто бы искрится, — это совершенно особенное явление. Да, — бывает, богатые люди обклеивают свои машины камюшками, но редко когда — это суперкары из углеволокна; а если это и так, — они уж точно, «сплетены» не белой «нитью».
О стоимости Koenigsegg Trevita
Цена, каждого из трех Кенигсегг Тревита,
Как видите, цена этой машины, действительно заоблачна. Да, — здесь великолепные технические характеристики, но говоря о Тревита, на первый план выходят не они, а именно — кузов.
Взгляните на фото этого редчайшего Koenigsegg, согласитесь, как и другие авто этой марки, выглядит Тревита, ну оочень эффектно. Проще всего отличить эту машину, от CCX, — по заднему, «двух этажному» спойлеру.
Обратите внимание на колеса; — здесь кованные диски, сквозь которые просматриваются, керамические, 8-осьми поршневые суппорта — спереди, и 6-ести поршневые — сзади. Здесь резина не только разноширокая; — 255- спереди, и 338- сзади; но еще и различная по диаметру; — 19дюймов — спереди, и 20- сзади. Отличные тормоза, при такой резине, способны затормозить Тревиту со 100км, на асфальтированном участке в 32м.
Система выпуска, которая внешне не отличается от выхлопа CCX, сделана из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава — inconell.
Сухая масса шведского суперкара — 1280кг.
Взгляните на салон Тревиты; — в целом, здесь нет, каких-либо серьезных отличий, от CCX. Здесь много карбона, но и салон обычного CCX, также, можно отделать карбоном.
Технические Характеристики Koenigsegg Trevita
В движение, Кенигсегг Тревита приводит могучий, ТвинТурбовый V8, на 4.8л. Этот, алюминиевый мотор, который кстати — сам по себе весит 178кг, на биоэталоне E85, выдает 1018л.с мощности, и 1080Н.М тяги.
Здесь задний привод, и механическая, шестискоростная механика. При желании владельца,
Максимальная скорость Koenigsegg Trevita – 402км в час.
Да — это ооочень быстрый, но все же — не самый быстрый автомобиль в мире. Сегодня, есть еще более быстрые машины, и среди самих Кенигсегг, и среди суперкаров других марок. Ценность Тревиты в другом, — это ценнейший эксклюзив, стоимость которого в будущем, может быть еще более заоблачной.
|
|
|
Koenigsegg CCXR Trevita — характеристики, фото, видео, обзор
Koenigsegg CCXR является суперкаром производства компании Кенигсегг. Машина представляет «экологически чистую» модификация автомобиля CCX, где имеется измененный двухкамерный нагнетатель, V8 двигатель от версии ССХ, а также используется биотопливо E85 или E100 (этанол) или базовый 98-й бензин.
Специалисты из Швеции разрабатывали транспортное средство, как одну из самых быстрых машин в мире, которые производятся в серийном порядке. Чуть позже в компании разработали лимитированную версию Koenigsegg CCXR Trevita. Весь модельный ряд Кёнигсегг.
Содержание: [показать]
CCXR Trevita 2010
Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.
Все это присуще гоночным болидам. Поэтому машина не просто быстрая, а необычайно быстрая. Даже сегодня модель выглядит современно и поражает отличными техническими характеристиками.
Koenigsegg CCXR Trevita планировали выпустить в количестве 3-х экземпляров, так как само слово Trevita в переводе с Шведского, означает – три белых. Однако из-за сложности производства алмазного покрытия выпустили лишь 2 машины. Поэтому данная модель является одной из самых редких машин, которых выпустила шведская компания.
Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.
Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой. Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.
Экстерьер
Внешний вид Кёнигсегг Тревита очень поражает. Машина, как и другие модели данной марки, смотрится просто превосходно. Но многие интересуются, как можно отличить данный автомобиль от «простого» ССХ? Например, по заднему 2-этажному спойлеру. Передняя часть оснащена крупной оптикой в форме лепестка в каждой из которых расположено по 3 фары.
Капот может похвастаться сильными рельефами, а в его средней части поместили компактный воздухозаборник. У массивного бампера есть стильная «губа». Кроме этого, установили прямоугольную радиаторную решетку и красиво вставленные «противотуманки». Есть отделения для забора охлаждающего воздуха, который поступает к передним тормозам.
Примечательно, что у машины двери открываются одновременно вперед и вверх, что облегчает доступ в салон.
Боковая часть сразу говорит, что перед нами спортивная модель. Например, это видно по форме кузова. Двери обладают глубокой выштамповкой, направляющей воздух для охлаждения к задней тормозной системе. Боковые зеркала поставили на ножку, что тоже свидетельствует о спортивной принадлежности.
Также Koenigsegg CCXR Trevita может похвастаться кованными дисками, керамическими 8-поршневыми суппортами впереди и 6-поршневыми суппортами сзади. Также покрышки тут не только разноширокие, но и отличаются по размеру. Впереди решили установить 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые стильные «катки». Сзади есть 3 отдельные круглые фары с каждой стороны, огромнейший спойлер, улучшающий аэродинамику.
Задним бампер украшается с помощью массивной четырехугольной выхлопной трубы, ниже которой нашлось место для большого диффузора. Примечательно, что выхлопная система ничем внешне не отличается от выпускной системы ССХ. Ее сделали из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава – inconell.
Интерьер
Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.
Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сердцем данной модели является V-образная 8-цилиндровая 4.8-литровая силовая установка TwinTurbo. Сам двигатель сделали из алюминия – его вес составляет 178 килограммов. Он работает на биоэтаноле Е85 и способен генерировать 1018 лошадиные силы (1 080 Нм).
Трансмиссия
В машине установлена автоматическая коробка переключения передач с двумя сцеплениями, механизм управления которой выполнен в форме подрулевых лепестков. Уже за 2.9 секунды автомобиль разгоняется до первой сотни, а на покорение 2-й сотни уходит лишь 8.75 сек. Максимальная скорость составляет 402 км/ч.
Ходовая часть
Гиперкар может похвастаться очень функциональной подвеской, позволяющей справляться с крутыми поворотами и удерживать автомобиль на дорожном полотне на большой скорости. Вдобавок к этому, двухдверка оснащена двойными вентилируемыми рычагами, гоночными газо-гидравлическими рычагами с возможностью их настройки. Можно регулировать высоту дорожного просвета. Благодаря мощной тормозной системе, гиперкар останавливается с отметки в 200 км/ч за 13.55 сек.
Сравнение с конкурентами
Конкурентов пусть и немного у шведской модели, но они есть. Причем очень серьезные. В первую очередь это Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago и другие.
Комплектации и цены
Многих интересует цена Koenigsegg CCXR Trevita. Так ценники в начале доходили почти до 5 миллионов долларов. К примеру, популярный американский боксер приобрел такой автомобиль за 4 800 000 долларов. Конечно, машины данной марки всегда выделялись своими ценниками, однако именно эта модель выделяется своим необычным кузовом.
Стоит напомнить, что всего существует только 2 машины, каждая из которых имеет кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, 2-палубное заднее антикрыло из углеродоволокна, выхлопную систему «инконель», карбоново-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg NLV Quant 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg NLV Quant развивает мощность 520 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Koenigsegg NLV Quant — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 520 л.с. Крутящий момент: 715 н.м. Масса: 1780 кгОсобенности и компоновка
Электродвигатель (electric motor)
2 электромотора (в колесах). Задний привод.
Тяговый электродвигатель (Motor)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Koenigsegg NLV Quant и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg Gemera — фото и цена, технические характеристики 4-местного Mega-GT
Все привыкли к тому, что спорткары и суперкары обычно исключительно двухместыные (реже одно- или трехместные), плюс они совершенно не приспособлены для перевозки чего-то большего, чем спортивная сумка, а в их салоне часто даже не находится места, куда можно пристроить смартфон.
Решить проблему призван невероятный четырехместный гиперкар Koenigsegg Gemera, который шведский производитель подготовил к женевскому автосалону 2020. Здесь впечатляющие характеристики, о которых мы еще поговорим чуть ниже, при этом внутри могут с комфортом разместиться до четырех человек, а багаж можно разместить в двух багажниках.
Каталог Koenigsegg
В итоге перед нами первый в мире «Mega-GT» — именно так охарактеризовал данную модель Кристиан фон Кенигсегг, руководитель фирмы ее построившей. Это очень мощный и очень быстрый гран туризмо, на котором можно отправиться в большое путешествие компанией из нескольких человек, при этом ни в чем себя особо не ограничивая.
Снаружи новый Кенигсегг Гемера выглядит как купе, но колесная база здесь без малого три метра (общая длина равна 4 975 мм, ширина — 1 988, высота — всего 1 295), при этом огромные двери имеют необычную конструкцию и открываются вверх — на угол почти девяносто градусов, обеспечивая доступ в просторный четырехместный салон.
Машина имеет узкую диодную светотехнику спереди и сзади, панорамное отсекление, крупные воздухозаборники в переднем бампере и на боковинах, массивный диффузор, интегрированный в кузов спойлер на корме, карбоновое оперение по низу, камеры вместо зеркал заднего вида и выведенные вверх патрубки выпускной системы, расположенные по бокам от крышки моторного отсека.
Оформление салона Koenigsegg Gemera довольно простое и минималистичное — роль щитка приборов играет небольшой экран, а центральная консоль по сути отсутствует вовсе: вместо нее установлен огромный монитор, с которого и осуществляется управление всеми функциями.
В отделке широко используется голый карбон и кожа, в крыше имеется прозрачная вставка, а для задних пассажиров предусмотрен большой экран, расположенный на высоком туннеле.
В наличии также трехзонный климат-контроль, современная аудиосистема с 11 динамиками, площадки для беспроводной зарядки смартфонов, встроенный Интернет с возможностью раздачи Wi-Fi, надежные подстаканники для каждого, есть даже индивидуальные плафоны освещения для чтения.
В основу модели лег углепластиковый монокок, а в качестве основного движка здесь выступает необычный 2,0-литровый трехцилиндровый движок TFG с двойным наддувом, с которого удалось снять без малого 600 «лошадей» и 600 Нм крутящего.
Двигатель оснащен системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve, т.е. роль отсутствующих распредвалов здесь выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы клапанов (PHEA). При этом обычному ДВС ассистируют сразу три электромотора — пара установлены на задней оси, а третий — на коленвале.
Суммарная отдача всей установки составила невероятные 1 700 л.с. и 3 500 Нм момента, вы только вдумайтесь! Также в конструкции модели используется фирменная трансмиссия KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывая и главной передачи с постоянным передаточным числом.
Обещанное время разгона с нуля до сотни для Кенигсегг Гемера заявно на уровне 1,9 секунды, плюс производитель обещает рекордное время ускоерния с места до 400 километров в час, но точные цифры пока не называет.
Основной ДВС может работать на биоэтаноле второго поколения, CO₂-нейтральном метаноле Vulcanol, на спиртовой смеси E85 и обычном бензине. Исключительно на электротяге (электромоторы питает 800-вольтовая батарея на 16,6 кВтч) гиперкар способен протянуть порядка 50 километров, зато максималка может достигать 300 км/ч.
Кроме того, здесь реализовано полноуправляемое шасси с поворачивающимися на небольшой угол задними колесами и управление вектором тяги, за счет чего машина стабильна на прямой, но при этом имеет отличную маневренность. Всего будет построено только 300 экземпляров Koenigsegg Gemera, цена каждого, как ожидается, составит около 1 млн долларов. Когда именно начнутся поставки первых машин не уточняется.
Видео
Koenigsegg CCXR Trevita — Новая машина Флойда Мэйвезера?
Новости о том, что братство владельцев Koenigsegg, возможно, вот-вот получит в свои ряды главную спортивную знаменитость — чемпиона мира по боксу Флойда Мэйвезера, распространились по сети как лесной пожар. В сообщениях говорится, что Мэйвезер собирается добавить Koenigsegg CCXR Trevita в свою значительную коллекцию суперкаров и что за эту привилегию он платит целых 4,8 миллиона долларов.
Верны ли отчеты? Мы понятия не имеем.Это дело Флойда, его покупателя и репортеров, которые следят за каждым его шагом. Тем не менее, мы можем сказать, что 4,8 миллиона долларов будут хорошей ценой для любого, кто в настоящее время владеет одним из наших автомобилей.
Подержанные Koenigsegg — сертифицированные легенды.
Так что же такое Koenigsegg CCXR Trevita?
Это вопрос, который мы определенно можем прокомментировать.
CCXR Trevita — это модель CCXR ограниченной серии с уникальным корпусом из белого карбона. Trevita по-шведски означает «три белых».В 2009 году было произведено две модели Trevita.
Для автомобилей Koenigsegg нет ничего необычного в том, что они имеют вид прозрачного карбона, где переплетение углеродного волокна остается видимым для глаз. Когда наши автомобили имеют такую отделку, углеродное волокно становится черным. Иногда владелец предпочитает применять оттенок к прозрачному покрытию, например, синий оттенок, нанесенный на части Koenigsegg One: 1, показанные ниже.
Для Trevita Koenigsegg разработал нечто действительно особенное.Это не краска. Это не оттенок. На самом деле это белое углеродное волокно, которое сияет, как миллионы бриллиантов, когда солнце попадает в машину. Это технология производства, разработанная Koenigsegg специально для этой ограниченной серии. Это потрясающий визуальный эффект, который Koenigsegg вряд ли когда-либо снова создаст, навсегда гарантируя эксклюзивность «трех белых».
А вот и белое углеродное волокно. Это действительно потрясающий эффект.
Trevita CCXR были изготовлены и оснащены следующим образом:
Шасси
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
- Жесткость монокока на кручение: 58000 нм / градус. Масса с баками: 72 кг.
- Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двухсторонней регулировкой, толкатель.
- Клиренс с электронной регулировкой.
- Передняя часть: подрамник Cro-Mo со встроенными элементами защиты от повреждений.
- Задняя часть: Полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками для оптимальной жесткости и отсутствия инерционных движений двигателя.
- GKN полые карданные валы / перфорированные валы.
- Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Двигатель и трансмиссия
- Двигатель V8 4,8 л, DOHC, 4 клапана на цилиндр и сдвоенный нагнетатель
- 1018 л.с. и 1080 Нм крутящего момента.
- Специально разработанная коробка передач с поперечным переключением под лепестками
- Чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения.
Производительность
- Время разгона: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 2.9 секунд
- 0-200 км / ч 8,75 сек. 0-200-0 км / ч 13,55 сек.
- Максимальная скорость: 410+ км / ч (254+ миль / ч)
- Тормозной путь: 32 м (100-0 км / ч)
- Боковое усилие перегрузки: 1,5 G
Колеса / шины
- Кованые легкосплавные диски Koenigsegg с центральным замком
- Передний: 19 дюймов x 9,5 дюйма
- Задний: 20 дюймов x 12,5 дюймов
- Michelin Pilot Sport 2 — однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
- Передний: 255/35 — 19 дюймов (Y)
- Задний: 335/30 — 20 дюймов (Y)
Тормоза
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 380 мм, шириной 34 мм.8-поршневые моноблочные суппорты Brembo из легкого сплава. Powerassisted.
- Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 362 мм, шириной 32 мм.
6-поршневые суппорты из легкого сплава AP Racing. С усилителем.
Видимый переливающийся карбоновый корпус с ромбовидным переплетением, переключение подрулевых лепестков, выхлопная система из инконеля, задний датчик парковки, двойные подушки безопасности, двойное карбоновое крыло, крылышки, большой передний сплиттер, съемная складная жесткая крыша со стеклянной крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, регулируемые сиденья по высоте и длине, углеродно-керамические тормоза с АБС, гидравлическая подъемная система, гидроусилитель руля, электрические тормоза, спутниковая навигация, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, серебристый ключ, кожаные коврики, багажная сумка на крыше, автомобильный чехол, кованые алюминиевые диски и комбинация приборов хронограф.
Видео
Кристиан посетил Гараж Джея Лено еще тогда, когда Trevita был еще совсем новым, и только недавно видео было переиздано на канале Лено на Youtube. Это прекрасный обзор, и вы сможете увидеть машину в действии. Наслаждаться.
.
Koenigsegg trevita — Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Koenigsegg trevita» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Регера — Koenigsegg
Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.
Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.
Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку они имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.
Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.
Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания — коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.
Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей — только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.
Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым ингредиентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.
Три электродвигателя представляют собой самый мощный электродвигатель в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает возможность управления мощностью, крутящим моментом и крутящим моментом.
.
Koenigsegg Ccxr Trevita на Coub
Koenigsegg Ccxr Trevita на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее …
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
Танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .