Фирма Koenigsegg построила рекордный суперкар One:1 — журнал За рулем
Фирма Koenigsegg рассекретила свой новый ультимативный суперкар One:1. Заднеприводная двухдверка оснащена 1360-сильным битурбомотором V8 5.0 и имеет снаряженную массу 1360 кг. Официальная премьера модели пройдет на автосалоне в Женеве. Все шесть запланированных к выпуску экземпляров уже распроданы.
Koenigsegg One:1
Расположенный в пределах колесной базы двигатель потребляет и бензин, и его смесь с этанолом (E85), и гоночное топливо с высоким октановым числом. Максимальный крутящий момент — 1370 Нм. Такую сумасшедшую тягу переваривает и передает на заднюю ось 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
Строго говоря, гиперкар One:1 — не новый Keonigsegg, а глубоко модернизированное купе-тарга Agera R, которое, в свою очередь, тоже является результатом эволюции модели CC8S образца 2002 года. Однако за все время существования фирмы (в этом году ей исполняется 20 лет) ее единственный суперкар настолько изменился, что проводить какие-либо параллели между новейшим One:1, который через несколько дней дебютирует в Женеве, и оригинальным CC8S как минимум просто неэтично по отношению к создателям новинки и главе компании Кристиану фон Кёнигсеггу в частности.
Koenigsegg One:1
У Koenigsegg One:1 сверхлегкие, полностью углепластиковые колесные диски, за ними — большие керамические тормозные диски от Agera R
Название гиперкара говорит о том, что соотношение мощности к массе у него равно 1:1. Пиковая отдача алюминиевого битурбомотора V8 5.0 составляет мегаватт — 1360 метрических лошадиных сил, а снаряженная масса машины — 1360 кг. По данному коэффициенту Koenigsegg One:1 предельно близок к болидам Формулы-1, не говоря уже о явном превосходстве над дорожными Ferrari LaFerrari, McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron Super Sport.
Koenigsegg One:1
Для того чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч, Koenigsegg One:1 требуются беспрецедентные 28 метров
Сколько занимает спринт с нуля до сотни? Пока не сообщается, но очевидно, что менее трех секунд. Впрочем, гораздо показательнее другие цифры. К примеру, шведы сообщают, что с места до 400 км/ч автомобиль ускоряется примерно за 20 с (1001-сильный Bugatti Veyron — за 55 с), остановка с такой скорости требует около 10 с, а заявленная максимальная скорость — 440 км/ч. Важно понимать, что Keonigsegg One:1 — не просто «ракета» для прямолинейного передвижения в пространстве. Двухдверка оснащена подвеской с возможностью регулирования клиренса (видимо, за счет гидравлики), и у нее активные аэродинамические элементы, помогающие создавать на скорости 260 км/ч прижимную силу, эквивалентную 610 кг. В том числе благодаря этому пиковые боковые перегрузки в поворотах могут достигать умопомрачительных 2,0 g.
Bugatti-Veyron_Super_Sport_2011_1600x1200_wallpaper_1b
Текущий рекордсмен Bugatti Veyron Super Sport может передвигаться со скоростью 415 км/ч (ограничено электроникой ради сохранности дорогих покрышек Michelin). Однако его официальный рекорд — 431,072 км/ч, а лучший зафиксированный результат — 434,211 км/ч
Мировая премьера Koenigsegg One:1 пройдет 4 марта на автосалоне в Женеве. Кстати, все шесть запланированных к выпуску экземпляров уже распроданы.
Koenigsegg One:1 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg One:1 объёмом 5032 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 430 км/ч. Цена Koenigsegg One:1 — 2 500 000 $ или 165 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 430 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1360 л.с. Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1360 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 11 фото Koenigsegg One:1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Гиперкар Koenigsegg One:1 получил мегаватт мощности — ДРАЙВ
Всего будет построено шесть таких купе (включая первый прототип), и все они уже проданы ещё до официального выхода модели. Стоимость была примерно на 30% выше, чем цена топовой Агеры, а значит, превысила планку в два миллиона долларов.
У шведского гиперкара Koenigsegg One:1 удельная мощность составляет 1:1, то есть на каждую лошадиную силу приходится всего один килограмм снаряжённой массы. И мощность эта равна 1360 л.с. То есть один мегаватт. Вот почему создатели автомобиля называют его первым в мире мегакаром. Пятилитровый мотор V8 с турбонаддувом также выдаёт на гора тысячу ньютон-метров крутящего момента. И хотя последний показатель не рекордный среди суперкаров, это всё равно много, учитывая, что кривая крутящего момента тут очень плоская и тяги хватает с головой и на низах, и на верхах.
Автомобиль получил комплекс активной аэродинамики. Это набор передних карбоновых элементов, которые изгибаются под действием гидравлики, давая больше прижимной силы в поворотах и ослабляя хватку на скоростях, близких к максимальной (чтобы снизить сопротивление), а также подвижное антикрыло, выполняющее заодно роль аэродинамического тормоза.
Ранее мы отмечали, что новый автомобиль очень похож на Агеру. Но это оказалось правдой только наполовину. Хотя внешне машины очень схожи, у каждой — свой углепластиковый монокок. У модели One:1 он по форме повторяет агеровский, а вот плетение нитей иное, более эффективное. В результате кузов стал ещё легче. Причём автомобиль облегчали везде, где можно.
Не только колёса и сиденья, но даже солнцезащитные козырьки – из углепластика (каждый из них вышел на сто граммов легче обычного). Кроме того у компании наготове углеволоконные пружины подвески (пока тут стоят обычные), установка которых сбросит ещё три кило с общей массы.
Парад технологий, граничащих с безумством, на кузове не заканчивается. Двигатель получил новый турбокомпрессор c изменяемой геометрией (второй среди бензиновых, первым был мотор Porsche 911 Turbo). Некоторые части этого агрегата изготовлены методом 3D-печати (то есть послойного спекания порошка из нужного сплава). Такие детали легче прежних и изощрённее по форме.
Хулиганский штрих, который должны оценить толстосумы: наконечник выхлопной трубы тоже выращен методом послойной печати из титана, причём процесс занимает три дня. И это не просто эффектный ход — компания посчитала, что воспользоваться методами быстрого прототипирования проще, чем искать на стороне изготовителя титанового наконечника, а нужно их будет всего шесть штук. К тому же он легче обычного алюминиевого.
Автомобиль получил адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом. Команда Koenigsegg намерена посетить с One:1 самые известные автодромы и отладить его поведение в каждом повороте индивидуально. Причём настройки будут динамично меняться и записываться в память вместе с отметками GPS-навигации. На том или ином треке шасси суперкара в каждом повороте сможет мгновенно менять настройки по глобальным координатам. А параметры прохождения круга One:1 автоматически сохранятся в смартфоне владельца.
Стенд в Женеве патронировал сам фон Кёнигсег, а поток любопытных не ослабевал.
Кажется, машина эта готова удивлять каждой своей деталью. Теперь интрига — подтвердит ли она заявленную производителем максималку свыше 440 км/ч. Если это удастся, One:1 обгонит самый быстрый серийный (или почти серийный) суперкар Hennessey Venom GT, на днях показавший 435,31 км/ч.
Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд на кольце в Спа — ДРАЙВ
Купе One:1 формально остаётся в каталоге компании, хотя, по идее, уже давно распроданы все шесть первоначально намеченных «товарных» экземпляров. Вероятно, ещё несколько образцов смогут получить американцы.
Подтверждение круга — видео. Компания извинилась за низкое качество, связанное с проблемой в камере.
Самое любопытное, что автомобиль мог бы ехать и быстрее, но помешал ряд обстоятельств. Дело в том, что гиперкар One:1 в таких предельных режимах — штука очень громкая. В первый день работы команды на трассе в Спа действовало ограничение на шум в 110 дБ. Купе в него укладывалось. Однако в тот раз по плану Koenigsegg занималась отладкой машины и тренировками. А на второй день, когда и был запланирован штурм рекорда, руководство кольца понизило планку до 103 дБ.
Инженерам пришлось срочно, буквально на коленке, вносить изменения в выхлопную систему, чтобы втиснуть купе в новые рамки. Перекройка, со слов членов команды Кенигсегга, была довольно неприглядной (результат вмешательства — справа). К тому же от переделки упала мощность. Тогда машину вернули на доработку. Всё это означало потерю времени, выделенного фирме на кольце.
В тот день фирма Koenigsegg была не единственным клиентом трассы. По договорённости с соседями удалось выиграть небольшой слот, чтобы попробовать установить новый рекорд. После нескольких заездов для разминки Сервански повёл купе на боевой круг, но в этот момент над трассой загорелось табло превышения шума, маршалы замахали флагами — и пришлось не солоно хлебавши вернуться в боксы. (Тут нужно пояснить, что при сертификации машины для рынка используются другие режимы движения, в которых она тише.)
Вот этот знак предупреждает команды испытателей, что их творение шумит громче, чем разрешено правилами трассы.
Потом трассу отдали другим машинам, в результате Koenigsegg довольствовалась результатом одного из пробных заездов, хотя и он представляет собой рекордное время для дорожных автомобилей. Но Кристиан фон Кенигсегг (основатель компании) и его подчинённые уверены, что достижение могло быть и лучше. Шведы ведь только собирались поставить на One:1 свежий комплект шин вместо изношенных. Да и Роберт утверждал, что ошибся в паре поворотов.
В ближайшее время фирма Koenigsegg собирается вернуться в Спа, чтобы поднять ещё выше установленную ею же планку. Настойчивость завидная. Тем более удивительно, что в заездах компания использует шасси P7106: этот серебристый образец — испытательный. Он на 50 кг тяжелее серийного One:1, к тому же прошёл уже более 96 000 км.
Перипетии в Спа затмили другую новость от Koenigsegg, может быть, более важную: владелец фирмы в беседе с журналистами CarThrottle заявил, что хотел бы применить опыт и технические находки компании в «обычных» машинах. Вряд ли он имел в виду давно обещанный суперкар начального уровня (по меркам марки, конечно), скорее, говорил просто о спорткарах, значительно более доступных.
Гиперкар Koenigsegg One:1 оказался переиначенной Агерой — ДРАЙВ
Имя One:1 отсылает к соотношению мощности и снаряжённой массы — один к одному.
Дебют купе Koenigsegg One:1 состоится в марте на Женевском салоне. О машине пока известно не так уж много, но в Сеть попал тизер с изображением новинки, на котором ясно видно, что по меньшей мере в задней части автомобиль почти повторяет суперкар Agera R. По неофициальным данным, именно «эрку» шведская компания и взяла за основу, чтобы создать самую динамичную и скоростную свою модель. А ведь на первых эскизах в гиперкаре One:1 трудно было распознать знакомый уже кузов.
Напомним, у Агеры R мотор V8 5.0 развивает 1140 л.с., а снаряжённая масса этого автомобиля составляет 1435 кг. У суперкара One:1 ожидается отдача (по разным данным) 1340–1400 л.с. и масса (в килограммах), точно соответствующая этой мощности.
По неофициальной информации, максималка Koenigsegg One:1 может составить 450 км/ч (паспортная максималка Агеры R, по уверению производителя, около 440 км/ч). Если этот показатель удастся подтвердить, то знаменитые Вейроны останутся далеко позади. Напомним, у последних серийных версий купе Bugatti Veyron максималка ограничена электроникой и равна 415 км/ч. Эти Вейроны могут похвастать 1200-сильным мотором при снаряжённой массе 1888 кг. Жаль, по словам нынешнего шефа марки Вольфганга Шрайбера, дальнейших супермощных версий Вейрона не предвидится. «1200 сил вполне достаточно», — заявил в прошлом месяце босс компании. А это значит, что у Koenigsegg в некотором смысле развязаны руки.
Бонус
Интересно проследить за изменениями в наименованиях суперкаров Koenigsegg. Первая серийная модель — CC8S, 2002 год. Буквы CC означали Competition Coupe, цифра 8 намекала на мотор V8. В 2004 году на поток, если так можно вообще говорить о Кёнигсеггах, встала улучшенная модель CCR. Её буковка R означает более мощную модификацию.
В 2006 году появилась модель CCX, и X тут означало не «икс», а римскую цифру «десять» — столько лет прошло с момента появления первого Кёнигсегга, опытного прототипа по имени Koenigsegg CC. Ещё через год в свет вышла версия CCXR. Здесь R — это не столько намёк на высокую мощность (racing), сколько Flower PoweR — наряду с бензином двигатель приспособили под питание биоэтанолом. А одно из особых изданий модели получило собственное имя Trevita («три белые» по-шведски). Купе Trevita отличались от «собратьев», как писала сама компания, «сияющим, словно миллионы бриллиантов», серебристо-белым кузовом, и всего таких машин было сделано, да, именно три штуки.
Ещё было выпущено несколько специальных изданий CCX и CCXR, незатейливо названных Edition и Special Edition, а также гоночный аппарат CCGT, подготовленный по регламенту FIA GT.
В 2010 году в истории имён была начата новая глава: появилась модель Agera (по-шведски — «действие»), которая вскоре обзавелась более производительными модификациями S и R. Тут тоже не обошлось без шведских словечек: сотый серийный экземпляр в истории всех Кёнигсеггов получил имя собственное Agera S Hundra (hundra по-шведски и есть «сто»).
Koenigsegg One:1 — фото, цена, технические характеристики, видео
Шведская компания Koenigsegg привезла на Женевский автосалон 2014 гиперкар One:1, который должен стать самым быстрым дорожным автомобилем в мире, оставив позади Бугатти Вейрон.
За счет широкого применения композитных материалов в конструкции автомобиля его массу удалось сократить до 1 360 кг. А мощность 5,0-литрового V8 twin-turbo, способного работать на обычном и гоночном бензине, а также биоэтаноле E85, увеличена до 1 360 л.с.
Каталог Koenigsegg
Пиковый крутящий момент движка достигает 1 371 Нм при 6 000 об/мин. Тяга передется на заднюю ось посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Koenigsegg самостоятельно.
Таким образом, соотношение массы с мощности у гиперкара составляет один килограмм к одной лошадиной силе, что и отражено в его названии One:1 («один к одному»). В компании обещают, что новинка превзойдет всех конкурентов в разгоне от нуля до 100, 200, 300 и 400 км/ч с места.
При этом отметку в четыре сотни километров в час Koenigsegg One:1 должен разменять примерно за 20 секунд, а максимальная скорость гиперкара составит порядка 450 км/ч. Для сравнения, Bugatti Veyron 16.4 SuperSport тратит на ускорение с места до четырехсот километров в час на 25 сек. дольше.
Максималка у топовой версии Вейрона официально равна 431 км/ч, но клиенты получают машины с электронным ограничителем на 415 км/ч. Всего построили только шесть купе Koenigsegg One:1 (плюс один прототип), стоимость каждого из которых составила порядка 2 000 000 долларов. Правда, к моменту презентации модели все они уже были распроданы по предварительным заказам.
Любопытный факт. Осенью 2016 года стало известно о продаже в Штатах одного экземпляра данной модели, за которую неназванный покупатель заплатил 10 миллионов долларов, т.е. машина фактически ушла за цену, которая в пять раз превысила изначальную стоимость. Неплохая инвестиция!
Среди других особенностей мегакара (так производитель позиционирут автомобиль, поскольку его мощность равна целому мегаватту) важно отметить появление активных аэродинамических элементов, среди которых числятся рассекатели на переднем бампере и заднее антикрыло с гидравлическим приводом.
Последнее имеет несколько положений и может использоваться в качестве воздушного тормоза (остановка Koenigsegg One:1 со скорости 400 км/ч происходит всего за 10,0 секунд), а при движении на высоких скоростях перечисленные элементы генерируют прижимную силу в 600 кг. В поворотах боковые перегрузки машины могут достигать 2g.
Гиперкар оснащен мощными карбон-керамическими тормозами с 397-миллиметровыми передними дисками, подвеской с активными амортизаторами и полностью углепластиковыми колесами, «обутыми» в разноразмерные покрышки Michelin Cup Tires диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади. Эти шины способны выдерживать скорость до 440 км/ч.
- Фото Koenigsegg One:1
- Кенигсегг One:1 фото
- Новый Koenigsegg One:1 фото
Видео Koenigsegg One:1
Koenigsegg One:1 — цена, фото, характеристики
Кристиан Фон Кенигсегг удивлял автомобильную общественность уже не единожды. Но то, что показал этот швед, на Женевской автовыставке 2014-ого года, произвело впечатление не только на поклонников суперкаров из Энгельхольма, но и на представителей конкурирующих компаний. Речь идет о Koenigsegg One:1- автомобиле, называемом в самом Энгельхольме ни как не иначе, как — «мегакар». Подобное нарицание прицепилось к этому Кенигсеггу не просто так, и если вам кажется, что само звучание слова Мегакар, кажется более крутым, чем — Суперкар, или же Гиперкар, то дело не в этом. Суть в том, что мощность пятилитрового V8 twin-turbo, установленного в базе шведского мегакара, равна одной тысяче киловатт, то есть одному мегаватту. Из этих цифр вытекает и название шведской супермодели. Дело в том, что один мегаватт, соответствует по мощности 1360л.с. Теперь автомобильный — портал autobelyavcev.ru, хотел бы обратить ваше внимание на снаряженную массу шведского суперкара, — 1341кг. То есть: на одну л.с мощности этого «дорожного истребителя» приходится всего 1кг. Из этого великолепного соотношения и вытекает название суперскоростной шведки: — «Один к Одному», то есть — One:1.
Koenigsegg One:1 создавался как самый быстрый в мире дорожный автомобиль. Для того чтобы ускорится с 0 до 400км в час, горячей шведке нужно всего 20с. Вот только почувствовать эту, — просто невероятную динамику, смогут очень не многие. Мир увидел всего 6 таких машин, очень интересно, что ни одна из них не отправилась ни в США, ни в богатые страны ближнего востока. Четыре машины ушли в Китай, а две — вы не поверите)- в Англию.
Цена Koenigsegg One:1
Каждый из этих сверхсовременных Кенигсегг-ов, продавался за 2 000 000$. Дорого? — по словам представителей компании из Энгельхольма, данная сумма не оправдывает даже себестоимость этой машины. «Один к Одному» создавался чтобы быть лучшим, и чтобы все: и фанаты и конкуренты, знали — на что способен Koenigsegg.
Внешний обзор и фото Koenigsegg One:1
О массе Кенигсегг «Один к Одному» мы уже упоминали, но стоит добавить, что 44% этой массы приходится на перед, а 56% — на зад. Глядя на фото, обратите внимание на массивные передний и задний спойлер. С помощью аеродинамичесского обвеса, прижимная сила шведского суперкара на высоких скоростях, увеличивается на 600кг! Заднее антикрыло работает еще и как воздушный тормоз. Только вдумайтесь: — для полной остановки со скорости в 400км в час, гоночной шведке понадобится всего 10с!!! Конечно же, столь фантастическое замедление является заслугой не только воздушного, но и традиционного тормоза. Обратите внимание на фото переднего колеса «Один к Одному». Сами колесные диски выполнены из углеволокна, за передним диском вы увидите огромный, диаметром в 397мм, — керамический тормозной диск, который зажимается шести поршневым суппортом. Также на фото вы можете взглянуть на специальные покрышки Michelin Cup2, — они разрабатывались специально для Кенигсегг «Один к Одному» и рассчитаны на скорость в 440км в час. Во многом, именно благодаря этим шинам, One:1 цепляется за асфальт с такой силой, что для водителя могут создаваться перегрузки в 2g.
При длине кузова в 4500мм, расстояние между осями составляет 2622мм, а при ширине кузова в 2060мм, высота равна всего 1150мм. На первый взгляд, монокок новинки очень похож на Агеровский, но на самом деле он сплетен другим узором углеволокна. Благодаря чему он на 40% легче Агеровского, обладает феноменальной жесткостью в 65 000НМ на градус и весит всего 72кг.
В салоне:
Обратите внимание на салон Кенигсегг: — углеволокно здесь по всюду, что говорить о картах и каркасе сидений, если даже солнцезащитные козырьки выполнены из этого материала. По словам шведов, на каждом углеволоконном козырьке удалось выиграть по 200г. Спидометр «Один к Одному» проградуирован до фантастических 450км в час.
Технические Характеристики Koenigsegg One:1
Пятилитровое сердце Кенигсегг Ван V8 имеет степень сжатия в 9.0:1 и давление наддува в 1.8бар. Максимальный крутящий момент в 1371Н.М передается задним колесам, через семи скоростную роботизированную КПП. Примечательно, что 1000Ньютонов тяги, владельцу этой гоночной шведки, будет доступно уже с 3 000об. Возвращаясь к теме облегчения и углеволокна, хочется сказать, что из этого материала, здесь выполнен даже впускной коллектор… Мдааа…— это не массовая Toyota).
Сто километров в час One:1 набирает за 2.8с, 300 уже за 12с, о четырехста мы уже говорили. Максимальная скорость Koenigsegg One составляет 440км в час — именно такой предел скорости у покрышек Michelin, но по некоторым источникам Мегакар из Энгельхольма способен развить 451км в час, — Фантастика..
Koenigsegg One: 1 устанавливает новый рекорд круга в спа — на практике
Мы только что провели два дня на трассе Спа-Франкоршам с Koenigsegg One: 1, и будет справедливо сказать, что у нас был смешанный результат.
С положительной стороны, удалось установить новый рекорд круга для легального серийного автомобиля с обычными дорожными шинами — теми же шинами Michelin, которые мы ставим на автомобиль, когда доставляем его клиентам. В прошлом месяце в Спа мы записали круг 2: 33,26, что превзошло все предыдущие известные круги для легального серийного автомобиля в Спа почти на 5 секунд.
На этой неделе мы зафиксировали время 2: 32,14 — на практике.
Любое улучшение рекорда круга является свидетельством возможностей машины и должно отмечаться, но, честно говоря, для нас это больше похоже на незаконченное дело.
Почему?
В нашем дневнике трассы дня 1 я объяснил, как шум будет одним из наших препятствий на этом мероприятии. В день 1 ограничение шума составляло 110 дБ. Ограничения по шуму, установленные для второго дня этого мероприятия, были еще жестче — 103 дБ.
Если загорается, у вас проблемы….
Наш первоначальный план состоял в том, чтобы использовать день 1 как день настройки, а день 2 как день, когда мы будем стремиться к правильному горячему кругу на пределе с комплектом новых шин. Чего мы не смогли учесть, так это того, что автомобиль калибра One: 1 громче, чем 103 дБ, когда едет на гоночной трассе, что делает день 2 сложным из-за ограничения шума на 103 дБ.
После того, как команда на месте поняла, что ограничение шума является реальной угрозой для того, чтобы мы могли максимально использовать возможности автомобиля, они быстро внесли существенные (и довольно некрасивые) изменения в нашу выхлопную систему утром 2-го дня.Была надежда, что эти настройки сохранят нас ниже предела 103 дБ, чтобы мы могли провести наш желанный горячий круг. У нас были сомнения, но мы должны были попробовать, учитывая усилия, уже предпринятые к этому моменту.
Созерцание, работа и конечный результат. Нажмите, чтобы увеличить.
ВRSR Spa в тот день присутствовало около 50 клиентов, но они щедро предложили нам место, где на короткое время у нас была дорожка. Роберт вытащил машину, сделал несколько кругов для разминки, и все было в порядке.К сожалению, однако, когда он наконец попытался пройти горячий круг на полной мощности, прозвучал сигнал тревоги дБ, и маршалы жестом пригласили его обратно.
Направляемся на попытку
Несмотря на наши попытки модифицировать машину, мы не выполнили ограничение в 103 дБ на второй день — вот и все.
У нас все было бы хорошо, если бы мы проехали быстрые круги в первый день, но мы не планировали мероприятие таким образом и не были достаточно хорошо подготовлены, чтобы быстро к нему приспособиться.Мы будем улучшать это в будущем.
Кто-то может спросить — как может One: 1 быть легальным на дорогах, если он не может соответствовать пониженному уровню дБ на гоночной трассе?
Что ж, если смотреть в перспективе, не только One: 1 превышает этот пониженный уровень шума. В одной лодке есть много разрешенных для движения спортивных автомобилей.
Когда автомобили сертифицированы для использования на дорогах, шум не измеряется на максимальных оборотах, когда автомобиль развивает максимальную мощность. Он измеряется на более низкой скорости и на более высоких передачах, чтобы имитировать более «нормальное» вождение.Это также причина, по которой многие сертифицированные дорожные спортивные автомобили имеют маркировку fla
.Koenigsegg One: 1 превосходит мировые рекорды скорости — на практике
Koenigsegg превзошел существующие рекорды скорости серийных автомобилей во время тренировок в новаторском Koenigsegg One: 1 Megacar, показав время 0–300–0 км / ч всего за 17,95 секунды.
Koenigsegg ошеломил мир в сентябре 2011 года, когда он установил мировой рекорд Гиннеса в 21,19 секунды для бега 0–300–0 км / ч на Koenigsegg Agera R. Время, достигнутое Koenigsegg One: 1, сокращает целых 3.24 секунды от того, что уже считалось непревзойденным временем.
Рекордная пробежка была одной из серии пробежек, проведенных на тренировочном треке Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция. Заседание проводилось в понедельник, 8 июня 2015 г., с 18:00 до 22:00. Водителем был заводской испытатель Koenigsegg Роберт Сервански.
Эта сессия следует за недавними тестами на треке, которые показали впечатляющие характеристики и неофициальные рекорды круга серийных автомобилей на трассах Suzuka Circuit и Spa-Francorchamps.
Данные
Данные были собраны с помощью стандартного регистратора данных VBox.
Данные этапа для забега рекордов следующие:
0-300 км / ч: 11,922 секунды
300-0 км / ч: 6,032 секунды
0-300-0 км / ч: 17,95 секунды
0-200 миль / ч: 14,328 секунды
200-0 миль / ч: 6,384 секунды
0-200-0 миль / ч: 20,71 секунды
Следует отметить, что этот пробег был лишь одним из многих за четырехчасовую тренировку и что более быстрые отдельные этапы, например.г. 0-100 и 100-200, были записаны во время сеанса. Фактически, если мы соберем вместе все самые быстрые отдельные этапы ускорения и замедления за день, теоретическое время 0–300–0 км / ч составит ошеломляющие 17,49 секунды.
Также обратите внимание, что автомобиль разработки One: 1 на самом деле примерно на 50 кг тяжелее, чем автомобили клиентов, из-за каркаса безопасности и другой экономии веса, которая была сделана для автомобилей клиентов при серийном производстве. Каркас безопасности в нашем автомобиле разработки One: 1 установлен в целях безопасности.Наш опытный автомобиль превосходит все требования, предъявляемые к любому другому серийному автомобилю в истории, и мы должны защищать нашего водителя, когда мы просим его проехать так далеко за пределы того, что считается «нормальным».
Каркас безопасности является опцией для автомобилей One: 1 и Agera RS.
Мы думаем, что с Koenigsegg One: 1 вполне возможно еще меньшее время, и мы сделаем все возможное, чтобы запланировать еще одну сессию в ближайшем будущем.
Условия
Тестовая трасса Koenigsegg — прямая 1.Поверхность взлетно-посадочной полосы длиной 5 км без уклона по длине трассы. Трасса была сухой, а показанный на видео заезд был проведен в 21:53 8 июня 2015 года.
The One: 1 был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 2 Cup, которые являются такими же шинами, которые устанавливались на автомобиль при доставке клиентам.
Во время спуска, показанного на видео, воздух был очень спокойным и практически безветренным.
Как работает 0-300-0 кмч
Прогон 0-300-0 — это проверка механических и технических возможностей автомобиля.Этот тест предназначен исключительно для того, чтобы увидеть, насколько быстро автомобиль может разгоняться от 0 до 300 км / ч и замедляться с 300 км / ч до 0. Обычно он выполняется с использованием двух дискретных измерений — ускорения и замедления — которые могут быть взяты из одного пробега, или они могут быть из разных прогонов в рамках одного сеанса.
Для времени, которое мы опубликовали сегодня, время разгона и время замедления взяты из одного и того же пробега. Однако нет ничего необычного в том, что они были получены из разных прогонов в рамках одного сеанса, что привело бы к еще меньшему количеству.
Посмотрев видео, вы увидите, что Роберт не просто разгоняется до 300 км / ч и затем тормозит. Это будет скорее проверка времени реакции водителя, чем чистая проверка транспортного средства.
Роберт разгоняется с 300 км / ч до 340 км / ч и , затем включает тормоза. Частично это должно превысить 200 миль в час, измерение которых было второстепенной целью в этой сессии, а также обеспечить полное тормозное давление (как механическое, так и аэродинамическое) к тому моменту, когда автомобиль снизится до 300 км / ч.
.Koenigsegg One: 1 — Круг в Спа-Франкоршам
Когда автомобиль разработки Koenigsegg One: 1 покинул Suzuka Circuit, он был отправлен в Германию по стандартному маршруту обратно в Швецию. Пока он был в этом районе, мы подумали, что было бы неплохо заехать на красивую трассу Спа-Франкоршам в Бельгии. Modena Trackdays проводили свое мероприятие 2015 года в Спа совместно с PACE в Германии. Наша фабрика One: 1 присоединилась к множеству экзотических машин, включая четыре частных Koenigsegg:
- CC8S
- CCX
- CCX издание
- Агера
Все фотографии принадлежат Морису Волмейеру, 2015.
Мы имели удовольствие приветствовать ветерана Формулы 1 Адриана Сутила в кабине пилотов в первый день соревнований. Адриан очень хорошо знает трассу Спа, поэтому он смог показать нашему заводскому гонщику Роберту Сервански, где нужно повернуть. Поскольку Роберт знает машину лучше, чем большинство родителей знают своих детей, советы Адриана о нюансах трассы были всем, что ему нужно, чтобы отлично провести выходные на асфальте.
Это было публичное мероприятие, и Koenigsegg предложил нескольким удачливым посетителям возможность прокатиться на дробовике и поиграть в Спа.Адриан и Роберт делили обязанности шофера в первый день соревнований, в то время как Роберт вел машину One: 1 весь второй день.
Вот несколько заметок о кругах:
- Роберт впервые ездил в Спа, поэтому помощь Адриана Сутиля в изучении трассы была неоценимой и очень ценной.
- Автомобиль был в стандартной комплектации, с той же комплектацией, что и на Сузуке. На нем использовался тот же набор шин, что и у наших стандартных дорожных шин Michelin Pilot Sport Cup 2.На передние после Сузуки установили новые тормозные колодки.
- Автомобиль двигался в режиме «трек» и все вспомогательные средства водителя, кроме АБС, были отключены. Это стандартная установка, доступная для всех клиентов, владеющих One: 1.
- У нас был доступ к биоэтанолу в Спа, но не к полной E85. В результате мощность автомобиля упала примерно на 100 л.с.
- Это были кругов, а не кругов с тайм-атакой. Все круги, пройденные в Спа, проходили в присутствии гостя в машине, чтобы дать им почувствовать вкус Кенигсеггг.
- Официального времени на мероприятии не было, однако мы загрузили в машину наше оборудование для регистрации данных и смогли записать неофициальное время круга.
Ниже показан полный круг с камеры, подключенной к нашему внешнему регистратору данных. К сожалению, с этого круга нет видео в высоком разрешении. В другом досадном случае кабель регистратора данных, который передает число оборотов в минуту, давление в тормозной системе и положение дроссельной заслонки, не был подключен к разъему регистратора данных. Следовательно, неполный набор показаний регистратора данных, который вы увидите на видео.К счастью, у нас с до все еще доступно время круга.
——
Это было неофициальное время круга, но мы рады отметить, что оно весьма выгодно отличается от времени круга, записанного серийными автомобилями на серийных дорожных шинах в Спа. Лучшее время для сопоставимого автомобиля, которое мы смогли найти в Интернете, — 2:38. Мы будем рады получить от вас известие, если вы знаете, как мы можем отслеживать более быстрое время круга.
Как упоминалось ранее, Роберт все время ехал с пассажиром в машине, и он считает, что есть много возможностей для улучшения.Фактически, если бы мы должны были объединить лучшее время, зарегистрированное для всех секторов трассы во время события, время было бы меньше 2:30.
Мы знаем, что некоторым из вас нравятся ваши цифры, поэтому вот несколько избранных за день:
- Максимальная скорость: 307,79 км / ч
- Максимальный боковой G: 1.742G
- Максимальное торможение G: 1.650G
От Роберта:
Машина действительно отличная. Вам будет простительно, если вы подумаете, что мы проделали большую часть его развития именно на этом треке, хотя это был первый раз в One: 1 в Спа.
Машина вела себя именно так, как мы этого хотели. Очень безопасное и предсказуемое поведение, независимо от скорости, с небольшим, уверенным уровнем недостаточной поворачиваемости, которая легко уравновешивается до нейтральной (или избыточной) в любой момент путем приложения большей мощности или подъема дроссельной заслонки в нужный момент.
.Детали — Koenigsegg One: 1 выхлопной патрубок
Ниже приведен снимок экрана с нашей страницы продукта One: 1. Вы когда-нибудь задумывались, как нам удалось заставить выхлопную трубу выглядеть так невероятно красиво?
Это не фотошоп. Фактически, я видел, как это произошло сегодня, прямо на моих глазах. Это удивительное сочетание химии и немного алхимии.
Я не могу вам рассказать или показать именно , как мы это делаем. Это вопрос защиты секретов своей отрасли.Я чувствую, что химики среди вас довольно быстро разберутся с общей техникой; но точная техника , это совсем другое дело.
Начнем с этого — красиво отполированный кусок титана, напечатанный на 3D-принтере.
На самом деле процесс начинается задолго до этого. Изделие выходит из принтера и выглядит зернистым снаружи и внутри. Чтобы довести его до той стадии, которую вы видите на фотографиях выше, потребуются часы и часы шлифовки и полировки.
Отсюда деталь необходимо тщательно очистить. Любой оставшийся жир или грязь испортят процесс, и окраску придется отполировать с детали, чтобы ее можно было закончить (подробнее об этом позже).
После полировки начинается химия / алхимия. Комбинация электричества низкого напряжения и раствора для окунания медленно преобразует титан, пока не будет достигнута желаемая окраска.
Начинается с легкого пожелтения титана….
По мере продолжения процесса он становится немного более желтым.Вы уже можете видеть, как пурпурный начинает появляться на верхней и нижней губах….
Со временем титан приобретает красивый сине-фиолетовый цвет. Чем больше он подвергается погружению, тем больше на него воздействует. Цель состоит в том, чтобы добиться равномерного распределения от синего по краю выпускного отверстия до фиолетового, а затем желтого. Это процесс, который происходит естественным образом, когда титан подвергается воздействию горячих газов из выхлопных газов. Мы делаем это вручную, чтобы визуальный эффект был равномерным.
Эта фотография может вам понравиться. Однако этого недостаточно. Наша приверженность качеству абсолютна, поэтому это необходимо сделать снова. Слишком много фиолетового распространилось на верхние углы детали, а это означает, что эффект не отражает того, как он развивался бы со временем из-за тепла от выхлопных газов. Падение было немного неравномерным как по ширине, так и по времени воздействия.
Чтобы исправить это, необходимо отполировать краску с детали, которую затем нужно тщательно очистить (еще раз), чтобы она могла пройти процесс еще раз.Для удаления окраски используется специальный состав с помощью орбитальной полировальной машины с пневматическим приводом.
Вторая попытка дает лучшие результаты. Сначала пожелтение….
А потом желаемый разворот фиолетового и синего цветов. Применяется другой раствор для очистки детали от химикатов, и она сушится с помощью воздушного пистолета….
Конечный результат, я уверен, вы согласитесь, визуально потрясающий.
Как всегда, главное — внимание к деталям.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .