BMW М5 Е39. Возрождение легенды — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
Фото БМВ 5 серии (Е39 кузов) + видеообзор по техническим характеристикам
Краткое содержание статьи:
Настоящая мощь БМВ 5 серии в кузове Е39 не исчезает даже спустя десяток лет со дня выпуска модели. Премиальность пятерки берет начало с 1972 года, когда первое поколение автомобиля сошло с конвеера, и получила ошеломляющий успех у покупателей, чьи кошельки были набиты наличностью.39 же кузов показался миру в середине лихих девяностых, а точнее в 1995 году. Автомобиль был рассчитан как семьянина, для которого пространство в салоне играет не последнюю роль, так и на состоявшихся индивидов, любящих простор, комфорт, а также практичность. В России BMW 5 получила налёт бандитской романтики, да и самые 90-ые наложили исторический отпечаток, а поскольку люди финансово укомплектованные в то время, зачастую, занимались криминалом, то и позволить себе такое средство передвижения могли лишь “сильные мира сего”, отсюда и ассоциации.
Неповторимую ауру бренда можно ощутить на фото:
Габаритные и характеристики:
- Длина – 4,775 м,
- Ширина – 1,8 м,
- Высота – 1,435 м.
[irp]
Технические характеристики
- Двигатель (4-цилиндра) развивал мощность равную 136 л. с.
- 2-литровый (6 цилиндровый мотор) – мощность 150 л.с.
- 2,5 л. – мощность 170 л.с.
- Модификация 525, двигатель 2,8 л – мощность 193 л.с.
- Модификация 535 уже тогда могла похвастаться 235 л.с.
В 2000 году пятерка получила рестайлинг.
М-пакет или “заряжен свежестью”
В то время были в авто были интегрированы последние разработки немецкого концерна. Не смотря на большую массу – 1600 кг, баварец выстреливал словно пуля, здесь особого внимания заслуживает модель “М”.
Видео от Антона Автомана
Что ещё можно почитать:
«Неубиваемая» BMW 5-ой серии Е39 :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Так назвали авторы журнала AutoBild статью о BMW Е-39. Действительно, в Германии ее убить невозможно. Это радует тех, кто приобретает автомобиль в Германии для того, чтоб убить его на родных просторах.
Подвеска у пятерки BMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем. Но BMW сделал правильные выводы из своих ошибок. Современную пятерку не так уж легко выбить из колеи.
Все допускают ошибки, но не все подходят к их устранению с должным профессионализмом. Одни их просто игнорируют, другие с неподдельным упорством работают над усовершенствованиями. Именно по второму пути пошли на BMW, когда в 1995 году на повестке дня встал вопрос о выпуске нового поколения ?пятой? серии.
Как показывают результаты регулярных Технических сертификаций в Германии, проводимых Службой технического осмотра (TUV), предыдущая модель Е34, которая выпускалась с 1988 по 1995 год, имела одну серьезную проблему: подвеску. И как отреагировали на этот факт баварцы? Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью. Кстати, Е39 — первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской.
Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: со сменой модельного ряда водителя больше не раздражают неисправные индикаторы проведения ТО и указатели уровня топлива. У пятерки практически не возникает проблем с электроникой.
Всех проблем баварцам (пока) решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной. Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости. Если вам улыбнется фортуна, то закипание мотора потребует от вас только замены прокладок головок цилиндра, а ежели не повезет — вам придется потратится на новый моторный блок.
Все также беспокоит качество ручника: результаты техосмотров говорят о том, что эта проблема на е39 встречается даже чаще, чем на модели-предшественнице. Подтягивать ручник — привычное действо для техстанции BMW при каждой смене автомобильного масла или ТО.
Достаточно бюджетной поломкой является выход из строя генератора и, как следствие — разрядка аккумулятора — об этом свидетельствует статистика вызовов техпомощи ADAC.
Водителям ранних пятерок знакомы проблемы со сцеплением: машина дергалась при трогании с места. Эта проблема была устранена с 96 года: BMW начал ставить более износостойкие диски сцепления.
Если в машине установлена удобная автоматическая коробка передач с системой Стептроник, которая, среди прочего, дает возможность водителю самому переключать скорости, то в вас еще более утвердится ощущение того, что вы едете в автомобиле высокого класса. Того, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает значительными финансами, может порадовать заряженная версия М5 с мощностью двигателя 400 л.с. и шестиступенчатой ручной коробкой передач. Печальной особенностью всех коробок есть небольшая утечка масла.
При выборе двигателя ошибка невозможна: бензиновые агрегаты считаются надежными, более старые дизели таят в себе меньше неожиданностей, чем новые дизельные моторы с системой распределения впрыска Commmon-Rail на моделях 525d и 530d, которые, однако, отличаются приемистостью.
Фейслифинг моделей в конце 2000 года, который проявился, в частности, в новой передней (получившей в народе название Angel eyes) и задней оптике (светодиоды вместо лампочек), а также в обновленном переднем бампере и круглых противотуманных фарах, стал причиной некоторого снижения цен на рынке бывших в употреблении автомобилей с кузовом седан. Из новшеств — серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности сбоку для головы.
Падение цен не угрожает моделям туринг, которые остаются крайне популярными и более дорогими на рынке. Благодаря новому заднему мосту был увеличен объем багажника по сравнению с моделью Е34. У моделей 528 и 540 задняя подвеска — пневматическая уже в базовом варианте. Заднее стекло у всех турингов открывается с помощью электромотора.
История модели:
Сентябрь 1995 Представление кузова Е39. Палитра двигателей: 520і 2.0 (150 л.с.), 523і 2.5 (170 л.с.) 528і 2.8 (192 л.с.), турбодизель 525 2.5 л. (143 л.с.). передние и боковые подушки безопасности — в базовой комплектации.
Март 1996 Новые двигатели V8 535i 3.5 л. (235 л.с.) и 540i 4.4 л. (286 л.с.).
Март 1997 Представление версии туринг.
Сентябрь 1998 Новый дизель 530d (184 л.с) и спортивный вариант М5 с пятилитровым двигателем V8 (400 л.с.)
Сентябрь 2000 Фейслифтинг — новая передняя оптика, новая линейка моторов с двойной системой Vanos 520i 2,2 л. (170 л.с), 525i (192 л.с)
Сильные стороны:
— Хорошее качество кузова и антикоррозийного покрытия
— Хорошая подвеска
— Эффективные тормоза
— Отсутствие проблем с электроникой
— Прекрасная управляемость
— Эргономика салона
Слабые стороны:
— Потеря масла в моторе и коробке
— Выход из строя прокладок головок цилиндров и поломки двигателя могут произойти из-за дефектов термостата и порванных шлангов системы охлаждения двигателя.
— Генератор и аккумулятор склонны к дефектам.
— Ранние модели (до 96 г.) — проблемы с дисками сцепления.
— Цилиндр захвата сцепления может протекать.
— Неисправности электронной противоугонной системы EWS.
— Недостаточность места сзади для авто подобного класса
Рекомендация: Немецкое автомобильное общество DAT (Deutsche Automobil Treuhand) из б/у машин и рекомендуют трехлетку 520 (150 л.с), которая в Германии на март 2002 года стоила бы 16200 евро. Самую дешевую пятерку в Германии можно приобрести 96 г. с пробегом не менее 115-125 тыс. чуть более чем за 10000 евро.
Есть все основания утверждать, что 150 л.с для двухтонной машины не совсем достаточно, чтобы чувствовать динамику. 520 после 2000 года (2.2 л., 170 л.с. — уже порезвее, но, кажется, немного тупее 523-ей.
Оптимальный выбор — 523 (170 л.с.), с ручной АКПП — машина достаточно резвая и скоростная. 96 года она будет стоить около 11600 евро, 2000 г. — 18850 евро. За туринг в среднем дают на 2 тысячи евро дороже! Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат — это мнение уже самих драйверов. Такая машина стоит от 12500 (1996) до 20800 (2000г.)
Добавлено: 21.03.2009 14:43
Основные технические характеристики БМВ E39 и оценка надежности спустя годы
Несколько лет назад корреспонденты немецкого журнала AutoBild назвали автомобили четвертого поколения BMW пятой серии одними из самых удачных как в плане ходовых качеств, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать машину на вторичном рынке.
На смену E34
Работы по проектированию четвертого поколения «пятерки» начались еще в 1989 году, то есть задолго до ее представления на Франкфуртской выставке в 1995. В заводской документации программа получила кодовое название Entwicklung 39. Дизайном занимался Joji Nagashima, участвовавший в разработках кузова третьей серии E36.
Базовой считается модель 520i, седан с двухлитровым мотором M52 мощностью 148 л.с. В 1997 году в серию вышел универсал под названием Touring. Учитывались при разработке БМВ E39 отзывы о прежнем кузове с индексом 34, основная суть которых сводилась к обсуждению серьезных проблем с подвеской автомобиля.
Рестайлинг 2000-го года в первую очередь отразился на внешней стороне машины – исчезла угловатость кузова и впервые появилась фирменная технология Celis-Technik, знакомая в народе как «Ангельские глазки». Также к линейке двигателей было добавлено еще три новых агрегата.
Дизайн и технические характеристики кузова БМВ E39
Четвертое поколение пятой серии BMW стали первыми в мире серийными автомобилями с легким шасси на основе узлов из алюминия, что позволило снизить вес подвески на 40%. Впервые в этом классе выхлопная труба изготовлена из нержавеющей стали. Судя по существующим отзывам автомобилистов о БМВ в кузове E39, двойное остекление боковых окон улучшило звукоизоляцию и послужило дополнительной термоизоляцией.
Традиционно баварское качество отделки и сборки элементов салона исключает хоть какое-то подобие скрипа. Стали доступны в базовой комплектации опции, которые ранее устанавливались за дополнительную плату. Среди них:
- климат-контроль;
- многофункциональный руль;
- круиз-контроль;
- Bluetooth;
- CD-чейнджер.
По желанию можно установить обогрев руля. Более поздние модификации комплектовались системой Trimble GPS, которая внедрялась в компьютерную сеть автомобиля.
В зависимости от типа кузова, технические характеристики БМВ E39 находятся в пределах:
- колесная база – 2830 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота — 1435-1445 мм;
- масса- 1485-1830 кг;
- тип привода – задний.
Рулевая колонка имеет полный набор регулировок, три из которых можно внести в память бортового компьютера. Особо стоит отметить возможности юстировки водительского сиденья, ставшие для многих автомобилистов эталоном комфорта. Боковые зеркала оборудованы подогревом, который активируется при понижении температуры атмосферного воздуха.
Отдельный разговор – двигатели модели BMW E39
На начало выхода в серийное производство машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Ниже приведены модификации и соответствующие им двигатели:
- 520i – M52TU B20;
- 523i – M52TU B25;
- 528i – M52TU B28;
- 525tds – M51D25.
Это были рядные шестицилиндровые установки, получившие инновационное решение по управлению фазами газораспределения, позже получившее название Vanos. Блок теперь стал алюминиевым, а стенки цилиндров покрыты прочным никасиловым покрытием. Существует мнение, что моторы БМВ E39 с такими необычными техническими характеристиками, как литраж 2,3 и 2,8, были выпущены в соответствии с налоговыми требованиями, действующими в Германии тех годов.
Уже через год после старта линейку дополнили топовые модели:
- 535i – M62 B35;
- 540i – M62TU B44.
Последний представлял собой мощный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4 л. Это основательно доработанный в целях экологичности и экономичности M60. Программа управления получила термостат с открытием при 105 °C и рабочей температурой 110 °C.
Такие меры позволили добиться более эффективного сгорания смеси в городском режиме эксплуатации. Но в то же время это стало причиной интенсивного окисления масла. Если прислушаться к отзывам владельцев БМВ в кузове E39, то именно повышение температурного режима приводит к залеганию поршневых колец при среднестатическом пробеге силовой установки 160-180 тыс. км. После достижения трехсот тысяч сальники клапанов в таких условиях изнашиваются и, как следствие, – повышенный расход масла.
В 1998 году специально для модели BMW 530d разработан дизельный шестицилиндровый мотор M57D30 с системой Common Rail компании Bosch. Внедрение данной технологии позволило уменьшить расход горючего и токсичность выхлопных газов. Главным преимуществом Common Rail является широкий спектр регулировки давления и момента впрыска.
Тогда же произведена модернизация ряда силовых агрегатов в целях увеличения крутящего момента на низких скоростях и повышения технических характеристик автомобиля БМВ E39 четвертого поколения. Конструктивно это выражалось в применении новой системы Double Vanos, которая теперь управляла и выпускным валом. На впуске появилась специальная заслонка Disa, изменяющая длину тракта. Электронную педаль акселератора контролирует прошивка, которая регулирует ее чувствительность , следит за экологичностью выхлопа и бережет трансмиссию.
Нельзя не вспомнить и о самой мощной модели из этого поколения – M5. Автомобиль выпускался только в варианте седан и комплектовался мотором V8 с системой Double Vanos и механической шестиступенчатой коробкой. Параметры двигателя S62B50 выражались в таких цифрах:
- объем – 4,9 л;
- мощность – 400 л. с. при 6 600 об/мин;
- крутящий момент – 500 Нм при 3 900 об/мин;
- разгон до 100 км/ч – 5,2 сек.
Каковы отзывы об автомобилях БМВ E39
Продолжая тему двигателей, стоит подробнее остановиться на их надежности. Никасиловое покрытие цилиндров, применяемое концерном до 1998 года, при использовании некачественного горючего быстро выходит из строя, что сопровождается падением компрессии. Это может произойти уже буквально на 200-х тысячах пробега.
Следующей проблемой, с которой сталкивались, по отзывам владельцы БМВ E39, была пластиковая конструкция деталей системы Vanos. При изнашивании успокоителей появляется заметная вибрация на холостом ходу. Для моделей моторов из серии М52TU и M54 характерно образование шлама на крышке маслозаливной горловины по причине контраста температур и низкого качества масла.
Владельцы автомобилей с двигателем M62 по статистике испытывают трудности, связанные с:
- генератором, оснащенным водяным охлаждением;
- перегревом силовой установки;
- дополнительным вентилятором;
- работой лямбда-зондов.
Дизельные двигатели имеют надежное устройство, но и здесь случаются отказы форсунок, регулятора и датчика давления Common Rail в топливной рейке. И все-таки при надлежащем уходе моторы BMW могут длительное время обходиться без капитального ремонта.
Что касается технических характеристик рулевого управления БМВ E39, то червячные редукторы на модификациях с мотором V8 нареканий не вызывали. Чего не скажешь об остальных моделях, где применялось реечная система.
Сложная система рычагов подвески просто создана для неприятностей. Но, как говорят опытные мастера, нужно чаще менять амортизаторы – на отечественных дорогах они быстро приходят в негодность. В противном случае можно довести дело до замены рычагов заднего моста, а это недешевое удовольствие.
Особенно часто отзывы владельцев БМВ E39 указывают на поломки приборной панели, а именно – появление неработающих пикселей на табло. Вся проблема состоит в шлейфе и потере контакта с платой управления. Ремонт сравнительно не дорогой, но все же потребует некоторых денежных вливаний.
Умный компьютер БМВ E39 напомнит об ошибках водителя
Четвертое поколение BMW пятой серии оборудовано информационным дисплеем на приборной панели. Здесь отображаются сведения, которые могут заблаговременно помочь водителю избежать серьезной поломки. Сообщения делятся на две категории: запрещающие дальнейшее движение и разрешающие эксплуатацию, но при условии выполнения определенных действий.
Учитывая национальную надежду на «авось», стоит сразу предупредить – пренебрегать подсказками крайне нежелательно, так как это может обернуться дорогостоящим ремонтом. Вкратце рассмотрим сообщения I категории:
- Kuhlwassertemperatur – критическая температура охлаждающей жидкости;
- Stop! Oldruck Motor – падение давления в системе смазки;
- Bremsflussigk prufen – низкий уровень тормозной жидкости;
- Einspritzanlagen – система управления мотором неисправна;
- Getribenotprogramm – отказ управления АКПП;
- Parkbremse lösen – стояночный тормоз активирован.
При появлении предупреждений этого типа, по бокам надписи мигают треугольные символы и раздается звуковой сигнал, что говорит об аварийной ситуации.
Вторая группа сообщений возникает на срок до 20 секунд при установке ключа зажигания во второе положение и может быть повторно вызвана кнопкой «Check». Предупреждения этого типа предназначены для того, чтобы водитель избежал ошибки на БМВ E39 и проверил указанные узлы.
Некоторые сообщения II категории:
- Kofferraum offen – открыт багажник;
- Tur offen – открыта дверь;
- Gurt angelen – пристегнуть ремни безопасности;
- Abblendlicht prufen – отсутствует ближний свет;
- Ruckfahricht prufen – неисправны задние фонари.
Кроме этого, в бортовом компьютере машины есть скрытые функции, которые можно вызвать двумя кнопками на панели приборов. Здесь доступны все сведения об автомобиле, данные о техническом обслуживании, расход топлива и много других полезных функций.
#1 28.12.2011 22:07:28
Можно услышать ваши отзывы о БМВ 5 в e39 кузове(примерно 1998-1999 г.в.),для меня это не просто автомобиль или «понты» какие нибудь,это МЕЧТА ,уже чуть ли не сниться,собираюсь покупать через месяца 2-3.Многие советовали взять другую более молодую иномарку,рассматривал все варианты,но душа лежит к БМВ….все таки когда на смену чувствам приходит разум становиться немного страшновато слышать о ценах на ремонт,з/ч и т.д.Стоит оно того? #2 28. 12.2011 22:10:37
а мне кажется е39 один из самых стремных кузовов баварцев. #3 28.12.2011 22:34:57
Думаю, пусть мечта так и останется мечтой. ..Чтоб после приобретения оной не разочароваться и не начать следовать следующей мечте — побыстрей продать. имхо #4 28.12.2011 22:39:07
#5 29.12.2011 11:55:20
вот у меня мечта новые Е46 🙂 но чета тоже не покупаю 🙂 Пум пурум #6 29.12.2011 12:00:28
е90 может? #7 29.12.2011 12:11:57
sergik, дак я ж говорю мечта 🙂 старый то не хоцца 🙂 Пум пурум #8 01.04.2012 14:11:42
Хотя я сам и фанат ауди заступлюсь. e39 — это на мой взгляд самая лучшая пятая серия, с той точки зрения, что это драйверский автомобиль прежде всего. Равных ему у конкурентов в те года не было. Сегодня проблемы доставляет алюминиевая подвеска и двигатели м52 до августа 98г. выпускавшиеся с никель-кремниевым покрытием, которое наш бензин с высоким содержанием серы быстро загоняет. И ещё, как многие говорят бмв начинается от 525))) Так что смотри. Все преимущества автомобиля в условиях нашего города испытать очень сложно. А так, 39ому кузову нет равных в том для чего он задумывался. А если брать 520, то получается это обычный скучный седан, но при этом дорогой в обслуживании. #9 01.04.2012 17:43:06
я ХОЧУ этот обычный скучный СЕДАН!! :))))))) Пум пурум #10 02. 04.2012 21:18:02
Слухи, слухи… Цены на запчасти далеко не космические, тот же пассат не многим дешевле, куча неоригинала, причём очень много качественного. По профилю видно, что сейчас ваз 2110. Забудьте что такое запчасти по 15-50р, это раз. Забудьте весь китайский неоригинал, никому не говорите, что шаровая на бмв дешевле чем на ваз, НАСТОЯЩАЯ шаровая на бмв в 5 раз дороже чем на ваз, если на неё нет денег, не покупайте эту машину. Запишите для себя, что вы покупаете иномарку, ДОРОГУЮ иномарку, и её обслуга будет стоить денег, примерно таких же, как если бы вы обслуживали новую машину такого класса у официального дилера(не забудьте посмотреть расценки и подумайте, а надо ли), я не имею ввиду, что вы будете менять масло у дилера, я имею ввиду, что если три ТО(пробег 45т. км) стоят 40-50т.р., то примерно эти же деньги вы будете вкладывать в старую машину в полугаражном сервисе с нормальными запчастями, если конечно вы не хотите ездить на конченом ведре(более 50% именно так и ездят). Не смотрите на людей, кто ездит «до поломки», нормальные машины такого не любят и лучше произвести ремонт заранее. Про 520 и 525, я тоже соглашусь, т.к. в бмв с 1.6-2.0 смысла нет, это не бмв. Денег, как я понимаю 300-400т.р. Если хотите минимум проблем и хотите немца, надо искать гольфа или октавию. Если не хотите проблем вообще -корейца или логана, но это конечно не е39. Да, ещё- забудьте, что по ямам можно ездить, выберите день и покатайтесь по городу, притормаживая до 2-3 км/ч перед каждой более-менее значительной ямой, лежачим и т.д. на бмв вы будете ездить так всегда, если конечно у вас есть голова на плечах. Автозапчасти в Вологде. Быстро, недорого, большой выбор. AES24.ru ▰ Группа VK c онлайн запросом https://vk.com/aes24 ул. Ленинградская 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от тц «Умелец») т. 500-805 #11 06.01.2013 04:51:21
Сам владею два года е39 — по деньгам не накладно — привести авто в порядок (подвеска+т.о+заменить некоторые расходники — типо попмы и термостата — ушло около 50 т.р. за два года (запчасти либо оригинал, либо таких брендов как сакс, лимфердер — вобщем есть запчасти без маркировки бмв, но которые в оригинале шли — бмв просто маркировку свою ставил, например амортизаторы сакс). Когда покупал — сделал диагностику и уже знал во что именно придется вложиться. Остальные денежки уже уходят в допы — типо этого http://www.trendcar.ru/product/magnitol … -bmw-e39-/ 🙂 Ну и делать лучше машинку у хороших знакомых (если таковые имеются в сервисах), а то в некоторых сервисах начинают цены гнуть нереально) Запчасти можно брать через экзисты и емексы (плюсом есть еще электронные каталоги бмв — где можно проверить подходит ли запчасть по вину) — к сравнению цена в магазине на помпу хеппа была в пределах 2800-3000т.р., сам заказывал за 1500 через эмекс — пришло за три дня. У самого 520 — перепрошил движок с евро-4, на евро-2 (для динамичности и экономичности) динамика такая, что при разгоне к сиденьям прижимает) чувствуется драйв. Так что бмв она и в Африке БМВ:) А писать можно много всего, особенно критичных моментов, особенно это пишут те кто и не владел никогда данным авто:) #12 06. 01.2013 09:52:54
Собирались почти год назад у друга покупать 528 Бэху в 39 кузове. Полностью в люксе. За 300 тысяч у хорошего знакомого. Он на ней уже пятый год ездит. Мужа подкупало то, что движок им был откапитален, поменяна вся подвеска и много разных мелочей. Знакомый сказал что подвеска ходит без проблем тысяч 50, потом замена. И это стоит где-то 30-50 тысяч рэ. Плюс меня напряг налог транспортный. Ещё очень напрягал Автомат. Если он сломается, то поставили бы эту БМВ под окнами и смотрели бы на неё. А вобще конечно, мне понравилась машина очень… Салон белая кожа, климат-круиз, Электропривод всего чего можно. Но вот покупать такую машину в годах…. Только если человек которому я доверяю на 100% проверит мне её от и до) Хотя и тут полной уверенности не будет. Я сама мечтаю о мерседесе Е класса лупоглазом))) #13 06.01.2013 11:21:11
Tadg, сколько км накатал за 2 года? Пум пурум #14 06.01.2013 12:08:08
мне Е60 нравица, но зная о цене «вдруг чего»…..брать не хочется. #15 06.01.2013 12:55:58
я тут про тройку узнавал года эдак 2008-2009.. дак люди «имеющие деньги» сказали что это адский пылесос денег по подвеске. .. если уж «эти» люди это сказали … то я как то задумал о более практичной машине :)))) Пум пурум #16 06.01.2013 15:20:22
На машинке накатано 20 тыщ по нашим дорогам (думаю после моего ухода за ней она еще долго будет впорядке), машинку брал за 400р — почти сразу как ее пригнали и растаможили, она с ноября 2010 года тока в России — скора думаю ее на продажу выставлять (хотя от этой мысли очень прискорбно становится) — так как сейчас покупаю себе новый BMW 5 f10 (е39 сделала свое дело — влюбила меня в BMW) #17 06. 01.2013 18:17:07
20 тысяч за два года? как вообще можно судить о надежности? может предыдущий владелец тотально всё менял не жалея бешеных денег.. Пум пурум #18 06.01.2013 18:45:11
Простой пример — заезжаю на диагностику — диагност говорит надо бы термостат поменять — но впринципе можно не менять, еще прослужит хз скока. Я не жду пока там что то поламается, и как обычно бывает, одна поломка может спровоцировать другую, а заранее еду и меняю запчасть. А кто-то ездит и ждет пока машине кирдык настанет, а потом плачут какая бмв плохая и не надежная) #19 06.01.2013 18:47:36
p.s. сколько вообще пробег у машины? и что менялось до тебя знаешь? и на каких пробегах? Пум пурум #20 06.01.2013 18:59:26
пробег 208 щас, что менялось до меня не в России не знаю — но на бмв клубе пробег проверяли — он реальный — видно когда машинка заежала к диллеру, на каком пробеге и по годам. Все что необходимо было я поменял. ps 50-100 в одних руках, это если для абсолютно новой машинки, а не которой 12 лет — поэтому я и говорю о двух годах безпроблемного владения, а не о пробеге в сто тыщ. Добавлено 06.01.2013 19:03:07: Страница 1 из 2 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39 | Тюнинг автомобилей
BMW Е39 М5 является специальной версией пятой серии от БМВ в кузове Е39. Эта версия оборудовалась самым мощным двигателем для модели Е39, а также имела более спортивные узлы и агрегаты. Е39 и Е39 М5 выпускались в период от 1995 по 2003 годы.
фото: michael_tbgstance
Кузов этого автомобиля в вариации М5 не отличается от стандартного кузова Е39 от БМВ. Конструкция кузова автомобиля несущая с применением подрамников. Также некоторые детали как крылья, крышка капота и некоторые прочие элементы кузова автомобиля выполнялись из более облегченных материалов.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39Вариацию М5 пятой серии БМВ изготовляет специальное тюнинг-ателье немецкого автомобильного концерна BMW, который называется «M — power». Двигатель, который применялся на Е39 М5, имел V – образную компоновку и 8 цилиндров.
Этот агрегат имел объем в 5000 см3, он вырабатывал мощность в 400 лошадиных сил, а также давал крутящий момент в 500 Нм. Агрегат имел сложную конструкцию ГРМ, где в обоих головках блока цилиндров устанавливались по два распределительных вала, и на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Также в системе ГРМ этого мотора присутствовали системы изменения фаз газораспределения. Система питания мотора топливом была реализована впрыском, или иначе говоря инжекторной системой. Автомобиль оборудовался 4-ех ствольным раздвоенным выхлопом. Мотор также имел подачу холодного воздуха во впуск.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39Трансмиссия применялась механического типа с 6-ю передачами, был также вариант с автоматической КПП. При механической коробке, применялся специальный «двухмассовый» маховик, сцепление также было усиленным для выдерживания усиленного момента. Привод автомобиля был задним, при чем в редукторе главной передачи применялся блокированный дифференциал, для равномерной передачи крутящего момента между ведущими колесами.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39Тормоза автомобиля были усилены компанией М–power. В частности применялись большие по размерности передние и задние тормозные диски, и суппорта, в которых было больше тормозных цилиндров. Автомобиль был традиционно снабжен системой блокировки пробуксовки, и блокировки колес АБС.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39Подвеска выполнялась независимой. Применялась более заниженная и зажатая подвеска, по сравнению со стандартной Е39, дабы повысить устойчивость и управляемость автомобиля при движении с высокой скоростью, и особенно при входе в поворот на скорости.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39Модификация М5 выпускалась со специальным спортивным и облегченным обвесом. На обвесе применялись дополнительные воздухозаборники, позволявшие охлаждать тормоза и двигатель. Салон автомобиля сохранял свой комфорт бизнес класса. В салоне были во многих местах, как в частности на руле, селекторе КПП и прочих элементах были обозначения «М».
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Отзывы оbmw e39 body — интернет-магазины и отзывы на bmw e39 body на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кузова bmw e39. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший кузов bmw e39 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кузов bmw e39 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw e39 body и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e39 body по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
BMW 5 Series — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков
BMW 5 серии
VII (G30 / G31)
2016 — 2021 гг.
седан (G30)
Универсал, 5д (G31)
BMW 5 серии
VI LCI (F10 / F11)
2013 — 2017
седан (F10)
Универсал, 5д (F11)
BMW 5 серии
VI (F10 / F11)
2009 — 2013
седан (F10)
Универсал, 5д (F11)
BMW 5 серии
V (E60 / E61) Подтяжка лица
2007 — 2010
седан (E60)
универсал, 5д (E61)
BMW 5 серии
В (E60 / E61)
2003 — 2007
седан (E60)
универсал, 5д (E61)
BMW 5 серии
IV (E39)
с 1995 по 2004 год
Усадьба, 5д
Салон
BMW 5 серии
III (E34)
с 1988 по 1997 год
Усадьба, 5д
Салон
BMW 5 серии
II (E28)
1981-1988 гг.
седан (E28)
BMW 5 серии
I (E12)
1972 — 1981
седан (E12)
BMW E39: SIRIUS XM, Aux Input, BM53 Radio Retrofit
Добро пожаловать в очень длинную и подробную статью. Я собираюсь подробно рассказать, что вам нужно сделать, чтобы дооснастить радиоприемник BM53, дополнительный вход и радиоприемник SIRIUS XM в вашем BMW E39 5-й серии. Все компоненты, используемые в этом DIY, являются подлинными BMW. Никакого китайского мусора на вторичном рынке!
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.
Важно понимать, что BMW E39 использует инфраструктуру для технологий в автомобиле, известную как I-Bus, или Information Bus. Представьте его как платформу и язык аппаратного / программного обеспечения, на котором общаются все развлекательные технологии автомобиля. I-Bus впервые был использован на BMW E31 8-й серии 1989 года. Он предлагает впечатляющую скорость передачи данных 9,6 КБ / с. I-Bus использовался до 2010 года на E83 X3-серии. Это дало BMW много времени для создания нового, лучшего, быстрого и функционального оборудования, работающего на I-Bus. Обратите внимание, что многие модели BMW использовали I-Bus, но большинство из них несовместимы с продуктами, перечисленными в этой статье, из-за своего возраста.Самым старым автомобилем, который, как я ожидал, будет работать с SIRIUS XM, например, будет оснащенный навигацией E38 7-й серии. ** Для серийных автомобилей 09/2002 и более поздних моделей E39 см. Соответствующий раздел далее в этой статье. У тебя это легко.
Что я делаю? Лично я добавляю дополнительный вход, SIRIUS XM и самую современную магнитолу BM53 к моему BMW E39 M5 производства 02/2000. Я сначала модернизирую радио, затем SIRIUS, а затем вспомогательное оборудование. Я также подключил антенну XM и 3.Кабель 5мм в машину.
Цель: Обновите все старое оборудование I-Bus в нашем автомобиле до новейших компонентов, совместимых с I-Bus, для поддержки самых современных функций. Это включает, но не ограничивается, спутниковое радио SIRIUS XM, дополнительный вход и теги MP3 ID3 для CD-чейнджера.
Применимые автомобили: 1997-2003 гг. BMW E39 5-й серии: 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, M5. 1994-2001 BMW E38 7-й серии: 730i, 740i, 740iL, 750iL.E53 BMW X5. 1999-2006 BMW E46 3-й серии: 323i, 325i, 328i, 330i, M3. Продукты, представленные в этой публикации, могут поддерживаться другими моделями, такими как E83 X3 и т. Д. ** Для самостоятельного изготовления требуются автомобили с навигацией **
Предварительные требования: Для поддержки вспомогательного входа вам понадобится одна из более современных радиостанций BM53. Если ваш автомобиль выпущен 09/2001 и позже, в нем уже есть радиоприемник BM53. Однако, , может быть недостаточно поздно для поддержки вспомогательного оборудования.Для получения информации о поддержке см. Номера деталей радиостанции BM53 ниже. Вам нужно будет сверить номер детали в вашем автомобиле с номером в списке ниже. Номер детали радиостанции BM53 находится на белой наклейке сбоку устройства. Радиоприемник представляет собой серебристый «ящик», расположенный ближе всего к заднему фонарю со стороны водителя в багажнике. Если ваша машина выпущена до 09/2001, у вас есть магнитола C43.
Для поддержки SIRIUS XM Radio вам потребуется несколько аппаратных средств. Во-первых, ваша машина должна быть оборудована навигацией, чтобы следовать этому DIY.Вам понадобится навигационный компьютер MKIV, и у вас должен быть широкоформатный дисплей BMW 16: 9, хотя это не является техническим требованием. Сообщение об обновлении этих компонентов можно найти здесь. Вам также понадобится радиостанция BM53, достаточно новая для поддержки SIRIUS, поэтому еще раз обратитесь к номерам деталей радиостанции BM53 ниже. Номер детали радиостанции BM53 находится на белой наклейке сбоку устройства. Радиоприемник представляет собой серебристый «ящик», расположенный ближе всего к заднему фонарю со стороны водителя в багажнике.
Цифровой против аналогового DSP: BMW использовала два типа кабелей для цифровой обработки звука DSP .Автомобили, выпущенные до 31.08.2001, поставлялись с радиомодулем C43 и цифровым DSP. Цифровой кабель DSP представляет собой тонкий черный коаксиальный кабель, который отвечает за передачу всех аудиоданных. Кабель подключается непосредственно к усилителю. CD-чейнджер (если есть) использовал этот коаксиальный кабель для вывода звука на усилитель. Когда BM53 был представлен на автомобилях с датой выпуска с 01.09.2001, цифровой DSP был заменен аналоговым DSP. Аналоговый кабель DSP представляет собой 6-контактный кабель, который напрямую питает радиостанцию BM53, а не усилитель.Можно установить цифровой DSP на более поздние автомобили, оборудованные аналоговым DSP. Просто подключите кабель к верхней части усилителя (он подходит только для одного места), а затем к любому устройству, которым вы хотите питать усилитель, например, к чейнджеру компакт-дисков или BlueBus.
Опора радиомодуля BM53 с номерами деталей
65126904213 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3
65126904214 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3 (восстановленный номер детали)
65126919080 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3
65126919081 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3 (номер восстановленной детали)
65126922512 Дополнительный вход , без Sirius, без MP3
65126922513 Дополнительный вход , без Sirius, без MP3 (восстановленный номер детали)
65106933089 Дополнительный вход , без Sirius, нет MP3
65106933090 Вспомогательный вход , без Sirius, без MP3 (восстановленный номер детали)
65126927910 Дополнительный вход, Sirius, нет MP3
65126927911 Вспомогательный вход, Sirius, без MP3 (восстановленный номер детали)
65126943449 Вспомогательный вход, Sirius, нет MP3
65126943450 Дополнительный вход, Sirius, нет MP3 (переделанный номер детали)
65126964398 Вспомогательный вход, Sirius, нет MP3
65126964399 Вспомогательный вход, Sirius, нет (переработать ed)
65126972662 Вход Aux, Sirius, нет MP3
65126972665 Вход Aux, Sirius, нет MP3 (восстановленный номер детали)
65126976961 Вход Aux, Sirius, MP3
65126976962 Вход Aux, Sirius , MP3 (восстановленный номер детали)
65126988275 Дополнительный вход, Sirius, MP3
65126988276 Дополнительный вход, Sirius, MP3 (восстановленный номер детали)
Необходимые детали: В зависимости от того, что вы пытаетесь сделать!
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .