Koenigsegg One:1
Koenigsegg One:1 (2014-2015)
«Первый в мире мегакар» — так Кристиан фон Кёнигсегг назвал модель Koenigsegg One:1, представленную на Женевском автосалоне 2014 г.
Во время Женевского автосалона 2014 г. фирма объявила, что кроме прототипа построит всего 6 единиц Koenigsegg One:1, и все они были тут же проданы. В 2015 г. на тестовом полигоне автомобиль установил целый ряд мировых рекордов, в том числе разгон 0-300 км/ч за 11.92 с, торможение 300-0 км/ч за 6.03 с и разгон-торможение 0-300-0 км/ч за 17.95 с. Тем не менее, заявленная максимальная скорость 451 км/ч, которая могла бы сделать Koenigsegg One:1 самым быстрым серийным автомобилем в мире, пока официального подтверждения не получила.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Koenigsegg One:1 |
Годы выпуска | 2014-2015 |
Страна | Швеция |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Произведено | 7 |
Категория | Суперкары |
Цена | 2000000 £ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5032 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 1361 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1371 Нм при 6000 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1361 кг |
Колёсная база | 2662 мм |
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 451 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 2.8 с |
Гибридный супергиперкар Koenigsegg Regera от Кристиана фон Кенигсегга
Гибридный супергиперкар Koenigsegg Regera
В прошедшем году в Женеве фирма Koenigsegg представила новую модель Koenigsegg Regera.
Силовая установка и трансмиссия
Гибридная силовая установка автомобиля Koenigsegg Regera состоит из пятилитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трех электромоторов YASA с аксиальным магнитным потоком. Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединенный с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера.
Все электромоторы питаются от 800-вольтового блока аккумуляторов с жидкостным охлаждением и батареями-ячейками, как у болидов Формулы-1 — такое решение применяется на гражданском автомобиле впервые. Мощность блока составляет 4,5 киловатт⋅часа; при ускорении он выдает на электромоторы 525 киловатт, а при рекуперации энергии получает до 200 киловатт. Аккумуляторы и блок управления питанием разработан и произведен в сотрудничестве с фирмой Rimac — хорватским производителем электрических суперкаров.
При весе 1590 килограммов и суммарной мощности силовой установки в 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, у Regera фантастическая динамика: 0−100 километров в час за 2,8 секунды, 0−200 за 6,6 секунды, 0−300 за 10,9 секунды. С 0 до 400 километров в час этот автомобиль разгоняется за ошеломляющие 20 секунд.
У Koenigsegg Regera нет привычной коробки передач. Ее функцию выполняет запатентованная система
У гиперкара складной активный задний спойлер и заслонки переднего бампера с гидравлическим приводом, специально спроектированная титановая выхлопная система, разработанная совместно с компанией
Шведы уверяют, что управлять новым гиперкаром не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами работы (Wet, Normal, Track) и активным опорам двигателя, которые адаптируются к характеру движения, Regera может быть не по-гиперкаровски комфортной и послушной.
Функции трансформера
Автомобиль имеет опцию Autoskin. Данная функция «превращает купе в трансформер». Autoskin представляет собой «роботизированную систему дверей». Владелец суперкара имеет возможность дистанционно управлять кузовными элементами машины. Гидравлика позволяет по отдельности открывать и закрывать двери, крышку багажного отделения, а также дверцу моторного отсека. Такая функция может оказаться полезной, например, во время мойки машины.
Кроме того, у системы есть режим Show Mode, при активизации которого у суперкара одновременно открываются обе двери и выдвигается активное заднее антикрыло.
Экстерьер
Автомобиль имеет необычную головную оптику с дневными ходовыми огнями Constellation DRL. В компании хотели придать им вид звездного неба, поэтому «разбросали» по полированной поверхности из углеродного волокна около тридцати крошечных светодиодов. Им даже понадобилась собственная система вентиляции — если присмотреться, то ее элементы видны вокруг фары.
Гидравлическая система, отвечающая за клиренс и положение активного заднего спойлера, дополнена гидроприводами, которые открывают двери, капот и дверцу моторного отсека. Управлять отдельными элементами системы Autoskin, можно дистанционно: с пульта ДУ или смартфона.
Интерьер
Интерьер отделан кожей, алюминием и углеродным волокном. В базовое оснащение входят сидения из пены с эффектом памяти и электрорегулировкой в восьми направлениях. Мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным экраном и возможностью доступа в интернет через сотовые сети или WiFi. Передняя и задняя камеры с функцией записи, фоновая подсветка и дорогостоящая аудиосистема.
Мультимедийная система автомобиля позволят проводить диагностику и обновлять внутреннее программное обеспечение автомобиля через интернет.
Кристиан фон Кенигсегг может получить информацию о каждом автомобиле в реальном времени
Кристиан фон Кенигсегг
В личном смартфоне главы Koenigsegg установлено приложение, с помощью которого он может видеть местонахождение суперкаров марки на всей планете.
Доступ к приложению имеется только у Кенигсегга. Оно работает с помощью установленных в машинах GPS-трекеров. Глава шведской марки предположил, что теоретически в автомобили можно установить небольшие камеры и наблюдать за владельцами. Но по его же замечанию — «это было бы жутко».
Возможность отслеживать суперкары Кристиан фон Кенигсегг использует в целях взаимодействия с клиентами. Он многое узнает о владельцах машин марки в том числе с помощью личного общения и стремится поддерживать клубный статус покупателей Koenigsegg.
Одной из воплощенных идей основателя компании стало приложение Koenigsegg Owners App. Владельцы суперкаров могут по интернету загружать некоторые обновления в автомобили, регистрировать и делиться результатами заездов на треках, а также следить за их местонахождением.
Всего Koenigsegg планирует построить восемьдесят экземпляров Regera, каждый из которых будет стоить не меньше 1,9 миллиона долларов США. Кроме того, что это оптимальный производственный цикл для недавно модернизированной и переоборудованной сборочной линии.
Category:
НовостиБазовая информация | |
---|---|
Марка | Koenigsegg |
Модель | Agera |
Поколения | Agera |
Модификация (двигатель) | R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2014 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Тарга |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива на шоссе | 12.5 л/100 км
18.82 US mpg 22.6 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 7.8 сек |
Максимальная скорость | 420+ км/ч 260.98 mph |
100 км/ч — 0 | 30.5 м |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 1.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 1140 лс @ 7100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 226.6 лс/л |
Крутящий момент | 1200 Нм @ 4100 об./мин. 885.07 lb.-ft. @ 4100 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 7500 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 5032 см3307.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 91.7 мм 3.61 in. |
Ход поршня | 95.25 мм 3.75 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Twin Turbo |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг 3163.63 lbs. |
Допустимая полная масса | 1650 кг 3637.63 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 215 кг 473.99 lbs. |
Объем багажника минимальный | 120 л 4.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4293 мм 169.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1996 мм 78.58 in. |
Высота | 1120 мм 44.09 in. |
Колесная база | 2662 мм 104.8 in. |
Колея передняя | 1700 мм 66.93 in. |
Колея задняя | 1650 мм 64.96 in. |
передний свес | 885 мм 34.84 in. |
задний свес | 752 мм 29.61 in. |
Дорожный просвет | 100 мм 3.94 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33-0.37 |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/35 R19; 345/30 R20 |
Размер дисков | 9.5J x 19; 12.5J x 20 |
Koenigsegg празднует 20-летие, представляя Agera One: 1 — первый в мире мегавар
Путешествие Кенигсегга с момента его основания поистине невероятно. Все началось 12 августа 1994 года, когда 22-летний молодой человек решил осуществить свою детскую мечту. Молодой человек, наполненный страстью, изобретательностью и невероятной волей.
Кристиан фон Кенигсегг только что решил осуществить свою мечту и открыть собственную автомобильную компанию. Шансы были против него. Это был момент сейчас или никогда.
Его идея заключалась в создании спортивного автомобиля, которого, по его мнению, в настоящее время не существует, и который, как он считал, будет востребован — два основных условия успеха, по мнению Кристиана. Концепция: легкий среднемоторный автомобиль со съемной складной жесткой крышей. Спиральный экран для хорошей видимости и аэродинамики. Короткие свесы с двумя большими воздухозаборниками промежуточного охладителя сбоку от центра масс за центром масс для обеспечения устойчивости на высоких скоростях.
Автомобиль, который выглядел и чувствовал себя хорошо с крышкой, а также в облике родстера, трансформировался за считанные минуты с жестким верхом, аккуратно спрятанным внутри автомобиля.Автомобиль с вневременным эффективным внешним видом, который стареет, как хорошее вино.
Это был автомобиль со средним расположением двигателя, которого в то время не существовало. Так родился CC8S. Каждый созданный с тех пор Koenigsegg включает эту простую, но эффективную ДНК и остается верным первоначальному видению Кристиана.
Это была потрясающая поездка. От детской мечты до яркой, всепобеждающей и могущественной реальности. Это впечатляющий материал, из которого состоят мечты.
Пять серийных моделей, получивших столько же рекордов Гиннеса позже — это факт, Koenigsegg взорвался на сцене и останется здесь.
Когда Кристиана спрашивают, в чем его величайшее достижение, он без колебаний отвечает: -Жить мечтой!
Только представьте, что нас ждет в следующие 20 лет.
Agera One: 1
- Первый в мире омологированный серийный автомобиль с соотношением мощности 1: 1 (Один: 1) к снаряженной массе (кг / л.с.)
- Первый в мире мегакар — омологированный серийный автомобиль мощностью 1 мегаватт
- 2 G возможность прохождения поворотов на легальных дорожных покрышках
- Прижимная сила 610 кг при скорости 260 км / ч (160 миль / ч) с использованием усовершенствованной активной аэродинамики под и над кузовом
- Шасси с активным дорожным просветом и амортизаторами, включая пружины переменной жесткости
- Полностью активная аэродинамика с независимыми левым и правым передними закрылками под передним сплиттером и двойным задним крылом с гидравлическим приводом, установленным сверху
- Активное шасси с функцией прогнозирования и GPS, управляемое 3G и GPS, и режим Aero Track
- Подключение 3G для телеметрии, производительности, времени прохождения круга и обновления программного обеспечения, включая приложение для владельцев iPhone
- Карбоновые шасси и кузов на 20% легче благодаря использованию высокомодульных волокон M46J и M55J.
- 3D-VGT — запатентованный Koenigsegg корпус регулируемого турбонагнетателя с 3D-печатью — обеспечивает улучшенный отклик и крутящий момент на нижнем конце.
- Koenigsegg разработал гоночные сиденья из углеродного волокна с вентиляционной пеной с эффектом памяти.
- Титановая насадка на выхлопную трубу, напечатанная на 3D-принтере, экономит 400 граммов по сравнению с алюминиевым аналогом
- Опция сиденья с активным шумоподавлением
- Top Speed - не был приоритетом, поскольку One: 1 ориентирован на гусеничный автомобиль, однако ожидается, что One: 1 станет самым быстрым серийным серийным автомобилем в мире с моделируемой максимальной скоростью> 440 км / ч. , за счет высокой мощности и высоких оборотов в сочетании с прочными шинами и активным аэро
- Еще много интересных и новых функций будет представлено на выставке
- Программа One: 1, полностью проданная до выхода на рынок
Koenigsegg Agera One: 1 Как ракета |
Важная информация о COVID-19: ПОДРОБНЕЕ НАЖМИТЕ- Узнать онлайн
- Учить
- Блог
- Блог
- Français
- Français
- Запросить информацию
- Программы
- Кембридж, ON
- Автообработка
- Советник по автомобильному обслуживанию
- Техник по обслуживанию автомобилей
- Автомобильная техника
- Сертификат осведомленности об озоне
- Транспортные операции и диспетчеризация
- Монреаль, Квебек
- Автообработка
- Карьера автомеханика
- Сертификат автомеханика
- Работа автомехаником
- Автомеханик Монреаль
- Автомеханик Заработная плата
- Обучение автомехаников
- Станьте автомехаником
- Диспетчерские и транспортные операции
- Вводный курс по гибридным автомобилям и электромеханику
- Суррей, Британская Колумбия
- Авто Оценка кузова
- Обучение автодетализации
- Автозапчасти и складирование
- Автомобильные гибридные технологии
- Консультант по автомобильному обслуживанию
- Специалист по обслуживанию автомобилей
- Техник по обслуживанию автомобилей
- Автомобильная техника
- CFC Регулировка кондиционирования воздуха
- Диспетчерские и транспортные операции
- Обучение автомобильным технологиям на основе игр
- Специалист по подготовке к ремонту и кузову
- Техник по подготовке к покраске
- Торонто, ON
- Автообработка
- Работа автомехаником
- Продажа и аренда автомобилей
- Специалист по обслуживанию автомобилей
- Автомобильная техника
- Бизнес-менеджер
- Краткие сертификационные курсы
- Транспортные операции и отгрузка
- Онлайн-обучение
- Кондиционер
- Тормозные системы и АБС
- Эксплуатация, обслуживание и ремонт дизельных двигателей
- Дистанционная технология и оценка автоматических столкновений с телом
- Дистанционный менеджер автомобильного бизнеса
- Дистанционный техник по автомеханике
- Инспектор по безопасности перевозок на дальние расстояния
- Электрооборудование Advanced
- Основы электротехники
- Моделирование управления двигателем
- Характеристики двигателя — впрыск топлива
- Характеристики двигателя — датчик и система зажигания
- Оценка целей курса
- Цели курса F&I
- Карьера менеджера F&I
- Системы тяжелых транспортных средств (базовые и расширенные)
- Системы тяжелой техники (специалист)
- Гибридные и электрические автомобили
- Регулировка подвески
- Кембридж, ON
- Офисы
- Кембридж, ON
- Монреаль, QC
- Суррей, Британская Колумбия
- Торонто, ON
- Онлайн-обучение
- Студенческие услуги
- Кембридж, ON
- Монреаль, QC
- Суррей, Британская Колумбия
- Торонто, ON
- Международные студенты
- Суррей, Британская Колумбия
- Торонто, ON
- О нас
- Почему ATC?
- Отзывы
- Партнеры
- Блог
Двигатель Koenigsegg Agera R: 3
Двигатель Koenigsegg Agera R: 3 — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите ОК при появлении предупреждения
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .