10 лучших анекдотов про женщин за рулем — 4КОЛЕСА
Веселые шутки про женщин за рулем
Женщина за рулем — частый повод для обсуждений и шуток. Конечно, это абсолютно несправедливо, многие девушки в плане вождения дадут фору не одному мужчине.
Несмотря на это, “блондинка за рулем” – это уже имя нарицательное. Не забываем, что смех продлевает жизнь. Предлагаем вам подборку из самых забавных анекдотов про автоледи.
Дорожная полиция останавливает автомобиль, за рулем женщина, и спрашивает:
— Почему вы проехали на красный свет?
— У меня красная помада, красные туфли, красное платье, красная машина. Ну как я могу во всем этом ехать на зеленый?!
* * *
Идет суд по ДТП. Судья спрашивает пострадавшую девушку:
— О чем вы думали, когда пытались проехать перед КАМАЗом на желтый свет?
Она отвечает:
— Думала, что проскочу…
Потом судья задает вопрос водителю КАМАЗА:
— А вы о чем думали?
Водитель отвечает:
— Да я тридцать лет за рулем! Ни за что она передо мной не проскочит!
* * *
— Дорогой, не слишком ли далеко я припарковалась от обочины?
— От какой — правой или левой?
* * *
Женщина на дороге — Бог: пассажиры молятся, прохожие крестятся.
Автосервис. Приезжает «Инфинити», за рулем гламурная блондинка. Нужен шиномонтаж. Один молодой паренек решил посмеяться и говорит:
— Девушка, а вам воздух в колесики с каким ароматом накачать?
Блондинка в ступоре. Паренек объясняет:
— У нас сейчас акция, красивым девушкам в колеса автомобиля — воздух с ароматом фруктов или ягод.
Автосервис начинает потихоньку хихикать. Блондинка спрашивает, какие ароматы есть в наличии. Автосервис пытается унять рвущийся наружу дикий смех. Паренек говорит, что есть банановый воздух и клубничный. Девушка выбрала клубничку. Все бы ничего, но история имела продолжение: на следующий день приехала та же «Инфинити», но за рулем сидел серьезный дядька больших размеров.Тяжелым басом дядька поинтересовался:
— Кто вчера моей жене воздух клубники в колеса залил?
Автосервис притих, вчерашнего пацаненка не было, не его смена была. Дядька повторил второй раз вопрос уже громче. Желающих расставаться с жизнью не нашлось, вышел хозяин автосервиса, потому как сдавать своих не принято.
— Ну, я залил…
Дядька повернулся в его сторону и громко засмеялся.
— На, вот тебе еще тысяча сверху, я вчера как услышал, как она рассказывает подружкам про клубничку в колесах, чуть под стол не свалился.
* * *
Автоинспектор останавливает автомобиль, а за рулем — его бывшая учительница.
— Здравствуйте, Марья Ивановна. Открывайте тетрадку, берите ручку и пишите 100 раз: «Я больше никогда не буду нарушать Правила дорожного движения…»
У девушки за рулем зазвонил сотовый. Разговор:
— Дорогая, где ты?
— Я в норе.
Молчание, затем, ласково
— В какой еще норе, дорогая?
— Ну, в машине, ты же мне подарил.
— Ты хотела сказать, в РЕНО?
— Ну да, а я что сказала?
— Да нет, все хорошо. Хорошо, что я тебе ПЕЖО не купил!
* * *
— Как дела у твоей жены с вождением?
— Налаживается, дороги постепенно начинают вести туда, куда она хочет ехать!
* * *
Две подруги едут в машине. Одна говорит другой:
— Не могла бы ты ехать не так быстро, у меня все мелькает перед глазами.
— А ты сделай также, как и я — закрой глаза!
* * *
Встречаются два товарища. Один говорит:
— Ну все, я потерял машину!
— Почему? В аварию попал?
— Жена права получила….
Кому водить? Изменилось ли в России отношение к женщинам за рулем
Каким в нашей стране было отношение к дамам в кресле водителя 10 или 15 лет назад и каково оно сегодня? Мы решили поинтересоваться отношением водителей, женщин и мужчин, друг к другу. Одни и те же вопросы задали водителям с большим стажем управления автомобилем и тем, кто выехал на дорогу совсем недавно.
Стереотипы о женщине за рулем
Наверняка большинство водителей могут себе представить, какими фразами к женщине-водителю обращается «опытный водила». Особенно если дама за рулем совершила неудачный маневр на дороге. Не будем перечислять обидные фразы, тем более что за ними следует сплошная нецензурная брань. Это и есть те самые стереотипы, которые прочно засели в головах многих российских водителей. Почему-то так случилось, что шофер у нас в стране — это чисто мужская привилегия.
Конечно, многие не согласятся. Мол, женщины у нас водили автомобили и раньше — и при царе, и при НЭПе и так далее. Однако соотношение мужчин и женщин среди водителей было далеко не в пользу вторых. Отсюда и все эти колкости. Естественно, в глаза больше бросается ошибка или проступок меньшинства… Но так ли это сейчас?
Немного статистики
Стоит отметить «вселенское» заблуждение, которое касается в основном мужчин: «женщин за рулем гораздо меньше, поэтому они реже попадают в аварии». Это далеко не так. Точной статистики нет и быть не может, ведь машину можно оформить на кого угодно. Кто на ней передвигается, только догадки. Но женщин-водителей уж точно не в десятки раз меньше мужчин. Почему мы задали планку именно в десять раз? А вот на этот счет есть статистика за несколько месяцев 2019 года.
Месяц 2019 года | Погибло по вине мужчин | Погибло по вине женщин |
Январь | 872 | 91 |
Февраль | 668 | 75 |
Март | 741 | 62 |
Апрель | 780 | 57 |
Май | 1 025 | 57 |
Июнь | 1 212 | 114 |
Июль | 1 226 | 124 |
Август | 1 328 | 75 |
Мы видим, что разница в некоторых случаях приближается к десятку раз, а в некоторых — превышает этот барьер. То есть можно было бы понять разницу вдвое. Допустим (что совсем не факт), мужчин в два раза больше за рулем, чем женщин. Но в два раза, а не в девять-десять. Кстати, на 2018 год на 1 тыс. мужчин в России приходилось более 1100 женщин, значительная часть которых — водительницы. Кто-то может сказать, что смертность не показатель, дайте нам соотношение количества аварий. Вот оно, пожалуйста.
Месяц 2019 года | Аварий по вине мужчин | Аварий по вине женщин |
Январь | 8 361 | 1 686 |
Февраль | 7 072 | 1 185 |
Март | 7 548 | 1 323 |
Апрель | 7 840 | 1 324 |
Май | 9 557 | 1 585 |
Июнь | 10 605 | 1 827 |
Июль | 10 861 | 1 862 |
Август | 10 900 | 1 772 |
Статистика показывает, что по количеству ДТП тоже разница в 4-5 раз прослеживается стабильно. Можно отметить еще, что в авариях с участием мужчин гибнет каждый 9-й пострадавший, а в авариях с участием женщин — каждый 18-й. Здесь и выскакивает эта ужасная цифра, которая говорит о несравнимо более тяжких последствиях стиля вождения мужчин.
Взгляд опытных водителей
Под «опытным водителем» вполне можно подразумевать человека со стажем вождения более пяти лет. Некоторые страховые компании считают, что это семь лет, аналитики — что и трех достаточно. Не будем спорить со всеми и предположим, что опытный водитель, устраивающий нас, — это человек, который не менее 15 лет за рулем.
Сергей Сапельников
водительский стаж — 48 лет
— Если честно, у меня самого отношение изменилось. Но изменилось оно совсем недавно. Несколько лет назад. Раньше от меня часто можно было услышать ругань в адрес женщин за рулем. Уж очень медленно они все делают, неуверенно, часто у них ступор и какая-то ужасная растерянность. Мужик за рулем и «в жизни» — он тот же. То есть мы не выбираем, куда поехать, на ходу и не решаем по ходу действия кучу задач. Перед выездом прикинул в голове маршрут и поехал. Уже почти на автомате. Программа в голове уже работает. А женщина… она не программируется. Что-то в голову стукнуло, и свернула резко куда-то. Она думает не о людях, которые ее окружают в данный момент, а о любой другой вещи. Но не о ситуации на дороге. Это иногда так раздражало, что трудно было сдержать эмоции.
Но сейчас, последние несколько лет, для меня уже нет разницы. Всех уравняли технологии. В плохом смысле этого слова. Посмотрите по сторонам, когда едете. Каждый второй, а то и больше, за рулем не отрывает глаз от мобильника. Или от экрана в машине — сейчас они почти в каждой есть. Уже все равно, кто за рулем, мужчина или женщина. Тупят все абсолютно. Часто из-за этого и огромные пробки собираются, и происходит множество ДТП. Человек без навигатора в магазин сходить не может. Ты живешь в городе, ездишь по улицам, а сориентироваться не можешь, города этого не знаешь и не стремишься узнать.
Особенно интересно было узнать мнение женщины-водителя, которая за рулем уже больше 15 лет.
Галина Коваль
водительский стаж — более 15 лет
— По моему мнению, отношение к женщинам-водителям заметно изменилось раньше, в 80-х годах. Это лет 50 назад, в поколении наших мам, женщина за рулем была чудом чудным, дивом дивным. Водителей прекрасного пола оценивали строже, но были к ним снисходительны: «Ну что с них возьмешь!» Когда я получала права, в начале 2000-х, уже достаточно много женщин ими обладали, и это уже никого не удивляло. Правда, учились на курсах со мной в основном девочки лет на 15 моложе меня (кстати, учили вождению тогда намного лучше). Сейчас поколение наших дочерей практически на 90% за рулем.
Читайте также:
Действительно, лет 15 назад, я помню, на автофорумах было нешуточное рубилово по поводу автомобилизации прекрасной половины человечества, впрочем, на этих форумах бились насмерть по любому вопросу. Сейчас все спокойно. Привыкаем к гендерному равенству на дорогах. Любое перестроение или выезд на перекресток уже не вызывают негодования мужчин-водителей. Бывают, конечно, непримиримые сторонники мужского превосходства, у которых все водители женского пола вызывают только реакцию типа «куда прешь, овца!». Но это уже личностные проблемы данных конкретных личностей. Среди дам такое тоже встречается.
Чувствую ли я изменения? Не так явно, чтобы это можно было четко сформулировать. В последнее время, мне кажется, на дорогах стало в принципе спокойнее. Когда в каждом втором автомобиле на месте водителя женщина — уже неважно, лишь бы ехала! Качество вождения стало главнее межличностных отношений. Мужчин среди плохих водителей не меньше, чем женщин. Я стараюсь быть вежливой на дороге, и мне отвечают вежливостью. Не выбиваюсь из потока, не сижу в телефоне во время движения — и не сигналят вслед: «Не тупи!» Ну бывает, конечно, не всегда сориентируешься вовремя… Извиняюсь жестом, и в результате никогда еще не слышала в свой адрес замечаний по поводу «бабского вождения». В общем, я за вежливость и позитив. Получайте удовольствие от движения, без скандалов и склок, дамы и господа
Взгляд водителей-новичков
Новички в нашем материале — те, кто не больше трех лет за рулем: здесь важен взгляд человека «свежего», с незамыленным глазом.
Александр Горелов
стаж — 1,5 года
«У нас в группе на вождении, когда права получали, было 12 парней и 11 девушек. Почти 50 на 50. То есть разницы я не вижу. Примерно одинаковое количество мужчин и женщин получают права. И мы все сдали экзамены, а значит, примерно одинаково закончили обучение. Получается, здесь тоже разницы почти нет. А дальше нужно просто считать, кто из нас больше раз в аварии попадет. У меня мама водит машину уже более пяти лет и только раз кого-то поцарапала. Это тоже показатель для меня.
В целом, наверное, мужчина более внимателен на дороге и концентрация у него выше на определенной цели. Но в наше время, когда 90% поездки ты просто стоишь в пробке, это не имеет значения. У меня пока претензий к женщинам нет.
Кстати, представьте, что машина резко дергается при трогании, водитель перестраивается не глядя, останавливает автомобиль так, что за ручки хватаешься. В общем, проехать 20 минут до университета — это настоящий стресс. Так вот, это так мой товарищ водит машину. И он — не женщина».
У девушки с небольшим опытом вождения взгляд на положение дел оказался немного отличным от предыдущего мнения, но тут, скорее, можно говорить лишь об опыте и манере вождения, а не в целом об отношении к водителям-женщинам.
Анастасия Беседова
стаж — 1 год
— Скажу откровенно, на меня часто орут мужики из окон машин. Я пока водитель неопытный, но также мне очень не нравится, как у нас устроены дороги. Из-за этого все проблемы. Парковки узкие, заехать невозможно, много поворотов без светофора. Нужно резко проскакивать, а для меня это стресс. Я не могу летать по городу, как сумасшедшая. Уже определила, что моя скорость — это примерно 40-50 км/ч. Но мимо пролетают мужики и сигналят, как будто в городе можно 100 км/ч ездить. Выбивает из сил и постоянное напряжение. Просто невероятное количество машин, за которыми нужно уследить. Вообще не представляю, как ездят в Москве.
Читайте также:
Как-то я попыталась поработать в доставке. Только получила права и решила подработать и заодно потренироваться в езде по городу. Это был незабываемый опыт. Уволилась через четыре дня. Я просто каждый вечер пила успокоительное после 7-8 часов работы. Дороги не имеют альтернатив. Если промазала, потом очень трудно понять, как опять туда попасть. Все подгоняют, сигналят. Услышала о себе столько интересного, сколько за всю жизнь не слышала, от курицы до «очки надень, … в скафандре». В общем, быстро поняла, что это не мое.
Я и в автошколе заметила, что часто к девушкам относятся более предвзято. Парням многое прощают даже на экзамене, а нам — нет. Мне так показалось. Девочка не заехала в гараж, ее сразу на пересдачу, а парень до нее кое-как заехал, криво и не до конца, и ему засчитали площадку. Мне кажется, что женщин до сих пор не так уважают за рулем, как мужчин».
Кто лучше водит?
На этот вопрос ответить невозможно. Все очень индивидуально. Но можно высказать предположение, что эффективнее водит автомобиль тот, кто делает это безопаснее для окружающих. В нашем случае — цифры налицо.
Узнайте характер девушки по авто, которое она выбирает!
Исходя из характера, девушки выбирают себе все: и спутника жизни, и одежду, и фильм, и даже автомобиль. Какое же влияние оказывает характер женщины на выбор автомобиля мы, и расскажем в этой статье. Все нижеописанное, в первую очередь касается тех счастливиц, которые могут выбирать из того, что им нравится, а не из того, что доступно.
Содержание статьи:
- Характер девушки и габариты авто
- Характер девушки и цвет авто
- Характер девушки и форма кузова авто
- Характер девушки и тюнинг авто
- Характер девушки и марка авто
Габариты автомобиля и женские комплексы
- Большой железный конь. Итак, специалисты в области психологии утверждают, что, если девушка отчаянно желает ездить на автомобиле внушительных размеров, например на Toyota Prado, то она стремится к росту, к личностному развитию. Таким образом, девушка хочет подчеркнуть свой статус, обозначить ее значимость перед всеми, превозвысить себя и казаться гораздо крупнее и выше, чем на самом деле. В ряде случаев, таким образом, женщины компенсируют какие-либо неудовлетворенные планы или стремления, которые так и не осуществились.
- Маленький женский автомобиль. Если же человек, который абсолютно ни в чем себе не отказывает, хочет купить себе именно маленький автомобиль, то, скорее всего, можно говорить о заниженной самооценке личности.
Цвет автомобиля и женский характер
Окрас автомобиля также многое может поведать о владельце. Нужно отметить, что тут не берутся в расчет те, кто предпочитает «практичный» цвет машины. Специалисты трактуют выбор цвета автомобиля следующим образом? Какой цвет выбирается, таких красок в жизни и не достает, а поэтому девушки пытаются восполнить нехватку всеми возможными средствами.
- Например, красный автомобиль выбирают прекрасные леди с инстинктивной натуры, которые желают двигаться вперед, заявлять о себе на весь мир.
- Яркие оранжевые тона в цвете железного коня подчеркивают женскую сексуальность, энергичность и стремление к цели.
- Желтый цвет – это характерный окрас солнышка, а поэтому владелица желтенького авто – девушка солнечная, яркая, такая себе душа коллектива и лучший друг для всех, ведь недаром солнце является центром вселенной.
- Зеленый цвет автомобиля обычно выбирают люди сердечные, добродушные, это цвет спокойствия. Но разные оттенки зеленого трактуются по-разному. Например, светлые оттенки зеленого цвета соответствует лету, позитиву, радости, а вот темные тона зеленого или болотный цвет указывает на возможно невыраженные чувства, загашенные эмоции.
- Голубая машинка – это мечта или реальность девушек, которые обожают поговорить, они жить не могут без общения.
- Синий автомобиль свидетельствует о том, что за рулем точно сидит не блондинка – это цвет ума. Машину такого цвета выбирают девушки, которыми мир воспринимается рационально, через мысли и размышления.
- Фиолетовую расцветку автомобиля предпочитают не такие как все, то есть личности неординарные, с творческим складом ума, открытые всем и каждому в мире, воспринимающие все вокруг и принимающие решения, основываясь на интуиции.
- Белый цвет является объединяющим, а девушкам, которые его выбирают, характерны понемногу все качества. Очень важно и совершенно точно, что тот, кто выбирает белую машину — приверженец чистоты, ведь на белом хорошо видна любая грязь.
- Черный цвет и его тона в автомобилях выбирают девушки, которые предпочитают оставаться в тени. Они не любят быть в центре внимания и предпочитают оставаться незамеченными, а потому и не высовываются лишний раз. Однако при этом девушки стремятся управлять ситуацией, то есть это такие себе «теневые фигуры», подобные «серым кардиналам» в политике.
Форма кузова автомобиля и характер девушки
Форма автомобиля также может рассказать о характере и предпочтениях девушки.
- Седан. Если женщине по душе угловатость в элементах дизайна автомобиля, например присущая стареньким фордам, то это в какой-то степени свидетельствует о том, что она в жизни все еще следует тем принципам, которые были сформированы именно в годы распространения этой угловатости. Проще говоря, автомобилисты такого плана трудно воспринимают какие-либо нововведения, в том числе в мире автомобилей. То есть эти женщины настоящие консерваторы.
- Минивен (универсал). Не редко на автобане встретишь женщину за рулем минивена, семейного автомобиля. Это говорит о наличии у нее большой любящей семьи, это настоящая домохозяйка, хранительница очага. Женщина за рулем уже не редкость. К выбору машины каждая девушка подходит очень серьезно, так что по купленному авто можно многое рассказать о ее владелице. Автомобиль-универсал – это выбор людей основательных, хозяйственных. Скорее всего, они и перевозить-то ничего не будут и берут такой кузов исключительно на всякий случай.
- Кабриолет. Куда без роскоши. Если девушка может себе позволить дорогой автомобиль, то она всем расскажет, что она может! Владелицам кабриолетов нечего скрывать, они открыты перед всеми, они выставляют себя напоказ. Это без сомнения «породистые» девушки, знающие себе цену.
- Спортивный автомобиль. Не каждая девушка покупает спортивный автомобиль, но исключения все же есть. Некоторые дамы отлично чувствуют себя только в спорткаре, и это расценивается психологами, как индивидуальная особенность, уникальность характера. Такие женщины, по мнению специалистов, очень сильные — у них стальной характер, железные нервы и непоколебимый дух. Этому женскому характеру присущи мужские черты в первую очередь речь идет о самостоятельном обеспечении своей жизни. Уверенная в себе, независимая и властная дама – это уже не редкость в нашем мире.
- Джип. В большом городе женщина на большом внедорожнике или паркетнике – это привычное дело, но все же смотрится это далеко не естественно. Чаще всего из машины выходят хрупкие, утонченные дамы и складывается впечатление, что «железный конь» даже и не принадлежит ей. Но все же выбор большого процента женщин непоколебим и он характеризует их как уверенных в себе, грациозных и независимых ни от кого. Этим автолюбительницам присуща жесткость характера, некая мужественность, сила, направленность на цель, решительность, высокое чувство ответственности.
- Хэтчбек. На маленьком, аккуратненьком автомобиле ездят только милые девушки, которым присущ мягкий, покладистый характер. Если за рулем такого транспортного средства встретить парня, то его, без всяких преувеличений, засмеют. Это настоящий женский автомобиль, в котором всегда чистота, приятный запах, подушечки и повышенный комфорт. Женский автомобиль без сомнения указывает на романтичность души, на ранимость характера, на чрезмерную восприимчивость.
Тюнинг автомобиля и женский характер
Многие девушки выбирают современный дизайн, то есть они идут в ногу со временем, чувствуют его, отлично воспринимают все новинки, склонны к легкому расставанию с устоями и правилами, к изменениям. Чаще всего эти качества присущи молодым женщинам.
Тюннинг женского автомобиля говорит о том, что девушка в данном случае является приверженкой нововведений, новатором по духу, такие выкрутасы указывают на внимательное отношение к жизни, ко всем нюансам. Стараясь как угодно подчеркнуть свою индивидуальность, девушки делают все вокруг оригинальным, не таким как у всех.
Как марка автомобиля характеризует владельца. Женский характер по авто.
- На Mazda ездят настоящие ценители красоты, для них престиж – это все. Эти машины подойдут любой девушки, ведь в такой машине каждая будет чувствовать себя на высоте.
- Toyota. Если у вас есть Toyota, то вы уже однозначно чего-то добились в этой жизни. Водители этой марки автомобиля – это целеустремленный человек, настоящий начальник и управляющий своей жизнью как нужно ему. Быть везде первым — это важный принцип автолюбителей японских автомобилей.
- Концерн BMW выпускает агрессивные автомобили. Их владельцев можно охарактеризовать как лидеров, управляя таким конем, хочется рваться вперед, обгонять на дорогое, всюду быть первым. Сидя в такой машине человеком уже движет какая-то движущая сила – успеть куда-то, обогнать кого-то, а куда и зачем водитель и сам не сможет, скорее всего, сказать.
- Владелицы Volvo сварливые и переборчивые. Они во всем очень скрупулезны, мелочны, для них очень важен принцип. Автомобиль, по их мнению, должен быть надежным и безопасным, как Volvo. У автолюбителей Volvo все в жизни разложено по полочкам, каждая должна быть заполнена по правилам, это настоящие интеллектуалы.
- На Audi катаются самые важные. Если у вас много знакомы в высоких кругах, если вы серьезный человек с богатым жизненным опытом, тогда вам точно нужно покупать автомобиль этой марки. На этой машине на дорогах ездят по принципу: «Расступитесь все – едет властелин колец!»
- Владельцы автомобилей престижной марки Mercedes ездят по принципу «имею право на все»! Эти люди бесстыжие, им все по колено, не только море. Ну это касается молодежи, которой за рулем такого авто не так уж и много. А вот консерваторы в возрасте предпочитают Mercedes с водителем. Тогда стиль вождения аккуратный и достаточно вежливый.
- Водители Volkswagen – это семейные практичные люди, для них очень важно свое собственное гнездышко и уют во всем, в том числе и комфорт в вождении. Эти автомобили часто покупают новичкам, особенно девушкам, так что стоит опасаться, если встретите «фольтс» на дороге. Еще о владельцах Volkswagen говорят, что это специалисты в определенной области.
- На Opel передвигаются. Да-да, именно передвигаются, не едут, не гоняют, ведь для их владельцев – это просто средство передвижения. Для этих людей не важен внешний вид, им важно содержание. Это такие себе студенты, причем не зависимо от возраста водителя. Автомобиль Opel y дорогой в обслуживании, и это главное для водителя консерватора. Имидж – ничто, практичность – все!
- На Subaru ездят упрямые водители, они далеко не интеллектуалы. Берут эти машины массой, силой и мощью, так что отлично подойдут активной девушке стремящейся успеть везде и всюду.
Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами! Для нас очень важно знать Ваше мнение!
Чем отличаются женщины за рулем от мужчин-водителей?
Аккуратные, нерешительные, мечтательные и упрямые — эксперты до сих пор спорят об особенностях женского вождения автомобиля. По их мнению, девушки более терпимы к агрессии, а мужчины даже на дороге пытаются доказать, кто из них главнее. «Газета.Ru» выясняла, как работает женская психология и помогает ли наличие прав в дамской сумочке чувствовать себя более уверенно и независимо.В преддверии Международного женского дня журналисты задались вопросом о справедливости упреков в адрес женщин по поводу их якобы слабых навыков вождения автомобиля. Естественно, среди представительниц слабого пола всегда найдутся те, кто даст фору любому мужчине, однако сложилось мнение, что в общем и целом уровень женских навыков при взаимодействии с автомобилем заметно уступает мужским. Чтобы понять, так это или нет и чем отличается женское вождение от мужского, «Газета.Ru» опросила ряд экспертов.
«Автомобиль для мужчины — средство передвижения. Для женщины — часть гардероба»
Женщины за рулем ведут себя более осторожно в силу заложенных природой инстинктов. Так считает чемпион России по ралли и автоинструктор Павел Палкин. Мужчины, по его словам, более агрессивны, а у прекрасного пола желание соревноваться менее развито.
— Девушки более терпеливы к агрессии и скандалам, спокойнее ведут себя в пробках. У мужчин очень развит животный инстинкт, на дороге они доказывают, кто главнее. Ведь даже по автомобилю, его стоимости и оформлению мужчины могут догадаться, чего ожидать от его водителя. К примеру, можно оценить автомобиль и сделать вывод, что проще уступить ему дорогу и не связываться. Девушки же видят только то, что перед ними, они пребывают в мечтах и заботах, до них вообще очень сложно достучаться.
По мнению автогонщика, мужчины относятся к машинам более прагматично, чем женщины.
— Автомобиль для мужчины — это средство передвижения. Его можно любить, получать удовольствие от езды и скорости. Но для женщин машина стала частью гардероба и способом похвастаться перед подругами и окружающими. Девушка едет с шопинга на массаж на своей красной машинке и думает, какая же она красивая и как все ее разглядывают. Поэтому для девушек очень важен цвет автомобиля. Как правило, женщины начинают подбор машины именно по цвету. Этим обычно и заканчивают. Конечно, вкусы у всех разные, но девушки редко выбирают темные варианты, предпочитая более жизнерадостные расцветки.
По мнению Палкина, существует несколько неоспоримых признаков, по которым можно определить, что за рулем автомобиля находится женщина.
«Вычислить девушку по манере езды очень просто — они держат большую дистанцию, дольше принимают решения, медленнее трогаются, нерешительно перестраиваются. В таких ситуациях мужчинам остается поступать точно так, как и в жизни: молча ждать, объезжать или же посигналить — тут уже все зависит от характера водителя«, — считает гонщик.
Как отмечает эксперт, несмотря на то что у женщин лучше развито периферийное зрение, они не очень пользуются этой особенностью.
Особых различий нет?
Вице-президент Федерации объединений автошкол России Владимир Чуков считает, что за рулем должны сидеть профессионалы, и не видит различий между мужским и женским вождением.
— За рулем может растеряться или повести себя слишком агрессивно любой человек — и мужчина, и женщина. Особых различий тут быть не может, — уверен эксперт. — Думаю, нам уже давно пора отойти от стереотипов. Такая наука, как психофизиология, дифференцирует людей не по полу, а по другим показателям, например внимательности, стрессоустойчивости. А этими качествами могут обладать представители обоих полов — в большей или меньшей степени. Это больше связано с личностью самого человека, тем, чем его наградила природа.
При этом эксперт подчеркивает, что женщины за рулем гораздо более аккуратны и ответственны: «Даже в школе больше отличников-девочек, чем мальчиков. Еще с тех пор они более усидчивы, внимательны и усердны. Мужчины, конечно, более агрессивны. Кто-то в хорошем смысле, кто-то нет. Кроме того, мужчины более импульсивны и поэтому в большей степени подвержены негативному влиянию на дорогах. Некоторые мужчины критикуют дам за некоторое упрямство. Но такое поведение могут демонстрировать и они сами. Иной раз посмотришь на водителя, который по правилам должен тебя пропустить, и сам тормозишь, только бы он уехал подальше от тебя«.
Эксперт считает, что девушки, которые водят автомобиль, чувствуют себя увереннее в жизни.
По его мнению, истории о том, что девушки постоянно красятся за рулем и разговаривают в дороге по телефону, пора оставить для анекдотов.
— Чрезмерное легкомыслие и невнимательность девушек — уже из области первоапрельских шуток. Бывают моменты, когда человек может растеряться или его внимание что-то отвлечет. Многие начинающие водители нажимают не те педали, врезаются в витрины, в бордюры на заправках. Но это проходит с опытом, и не стоит обращать внимания на пол человека. Транспортная наука говорит, что водитель начинает чувствовать себя за рулем уверенно только после того как пройдет 100 тыс. км. Необходимые навыки тренируются, а неуверенность снимается в ходе тренингов.
Особенно если попадется хороший мастер производственного обучения, который не только сам умеет крутить баранку, но и может толково объяснять, причем по нескольку раз и безо всякого надрыва. В таком случае так называемый женский вопрос вполне преодолим.
В преддверии весеннего сезона эксперт советует девушкам, которые делали перерыв в вождении на время зимы, не волноваться и смело садиться за руль.
Победитель ралли-рейда «Дакар» в составе «КАМАЗ Мастер» Эдуард Николаев также считает, что девушки бережнее относятся к автомобилям и более ответственно — к соблюдению ПДД.
— Главное преимущество в поведении девушек в том, что они не нарушают правила и соблюдают скоростной режим. К примеру, если я гоню, а рядом со мной сидит девушка, то всегда просит ехать помедленнее. Начало весны — самое хорошее время для девушек сесть за руль и попрактиковать свои навыки. Погода радует, а к праздникам гаишники становятся добрыми и лояльно относятся к прекрасным дамам, даже дарят им цветы.
Девушка за рулем интересные факты
С какой же иронией не так давно можно было услышать выражение: «Осторожно, девушка за рулем»! Эти слова стали главной темой для многих мужских анекдотов, посвященных обсуждению особенностей дамы «за рулем». Что бы это значило? Элементарную мужскую зависть?
VK | Ruslan Batykov © magazine Option
Фото: Free for commercial use
Инфографика: журнал Опция
Природную заботу о слабом поле? Панику от возможности разделить с женщиной «чисто мужское занятие»? Ответы мы предоставим отыскивать последователям дедушки Карла Юнга, а в этой статье расскажем об исключительно «женских» особенностях вождения и поведения на дороге.
В XVIII веке женщину, управлявшую запряженной коляской, считали аморальной. После 1914 года женщину за рулем называли «современной», «эмансипированной», «порождением войны». В принципе, большевики первыми поняли, как выгодно считать женщину «равной» и предоставлять обоим полам одинаковые права без привилегий. И вот, спустя долгие годы, женщина за рулем перестала быть явлением удивительным, возмутительным и тревожным. А социологи и психологи во всем мире защитили не одну диссертацию, посвящая их исследованиям феномена «женщина за рулем».
Девушка за рулем факты mag-option.ru
Интересные факты!
Больше внимания уделяют чистоте салона и внешней привлекательности своего автомобиля женщины, а не мужчины. Среди посетителей автомоечных станций 54% представительниц прекрасного пола. Из них 16% женщин заявляют, что считают важным то, какое впечатление они производят на «попутчиков», когда находятся за рулем.
Среди водителей, задержанных в нетрезвом состоянии, женщины составляют меньше пяти процентов, а точнее – 4%.
Женщины следят за количеством топлива в баке, заправляются до его полного опустошения и предпочитают возить в багажнике канистру «на всякий случай».
Женщины реже превышают скорость, нарушают правила дорожного движения просто потому, что панически боятся возможности ДТП.
Большинство женщин, а именно 91%, предпочитают автомобили заграничного производства, считая их надежнее и удобнее отечественных. Из них 33% не откажется от приобретения транспорта, бывшего в употреблении.
41% женщин-водителей предпочитают не участвовать в техническом обслуживании автомобиля, предоставляя посещения автосервиса своим мужчинам? Но 21% признаются, что с небольшими поломками вполне справляются самостоятельно.
10% женщин признают себя плохими водителями. К слову, среди мужчин-водителей, не наберется и одного процента, что не говорит, конечно, об объективности оценки собственных способностей.
Из всех женщин, которые имеют водительское удостоверение, 4% не водят автомобиль?
Девушки обожают использовать свое обаяние и флиртовать с представителями автомобильной инспекции, другими водителями, особенно в случае нарушений ПДД или поломки на дороге. В пробке ищут знакомства с симпатичными «соседями» около 29% женщин-водителей.
Девушка за рулем! Инфографика
Прочитайте все написанное выше внимательно и, если вдруг встретите девушку за рулем без обручального кольца на пальце, немедленно сделайте ей предложение!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
девушки, которые действительно умеют водить машину
Вероника, 22 года: «Догонишь – выйду замуж»
Единственная и неповторимая М235
Изначально я хотела себе М4. Но она здоровая, заднеприводная, неповоротливая и стоит очень много. Я долго думала, искала другие варианты и как раз только-только вышла М235. И я сразу купила ее в салоне в той комплектации, у меня даже не было автоматики света и NBT.
Одним словом, мне ничего не нравилось и я погнала ее в сервис.
Обвес сделали сами с нуля: расширили арки, изготовили бампера и пороги. На тот момент эта модель только вышла, и не было никаких китов. Капот переделали: за основу взяли от М3. Горб сделали карбоновый, а воздухозаборники просто покрасили в черный. Также из карбона сплиттер, ноздри, зеркала и задний диффузор. Салон полностью перешили в Алькантару, как на Porsche, со вставками из синего алютеха. Изначально цвет машины был Синий Эшторил, но я сделала эксклюзивный: сама краску замешала. Сверху покрыли тремя слоями матового лака и матового полиуретана, который, кстати, было очень трудно клеить.
Добавили «лошадок» за счет установки чипа JB4 и поменяли выхлопную систему на прямоточную, вкупе с бескатализаторным даунпайпом Evolution.
А началось все с…
До этого у меня была стоковая Audi ТТ, и она меня устраивала. А потом я случайно попала в «смотровскую» тусовку, и пошло-поехало: начала много узнавать про машины. Затем специально брала машину дешевле, чтобы оставить деньги для тюнинга и сделать автомобиль под себя. Со временем все больше в это погружалась: самостоятельно начала делать проекты для других машин, давать советы по апгрейду.
Серьезно задумываюсь о том, чтобы пойти в эту сферу работать, но кто возьмет двадцатидвухлетнюю блондинку к себе в сервис? (смеется)
Помимо тачек, у меня есть еще две страсти: с 6 лет катаюсь на сноуборде и занимаюсь хейли-ски – прыжками с вертолета на сноуборде. Все, в жизни больше ничего не надо. А так, я еще закончила музыкальную школу, играю для себя, учусь в университете.
О стиле вождения и штрафах
В 18-20 лет летала как сумасшедшая: мозгов не было. Сейчас вспомню, аж стыдно становится. Как я там не разбилась… В шашечки зарубалась с каждым вторым.
Сейчас машина эксклюзивная, поэтому езжу аккуратно. Любая царапина – это целый гемморой. А вот нарушаю очень много: на красный или по выделеннной полосе. Я езжу внимательно, и за счет таких мелочей быстрее доезжаю до института. Знаю, где все камеры висят, но штрафов много приходит.
Плюс каждый день меня «тормозят» за тонировку. Я некоторых уже по именам знаю. Меня вчера остановил мужик, говорит: «Слушай, а я ведь тебя уже точно видел?». Да, месяца два назад, тоже вспомнила.
Тонировку сделала, чтобы не приставали. Машина яркая, блондинка за рулем. Парни начинают знакомиться и иногда в грубой форме: оттормаживают, подрезают, меня так вынесло на встречку один раз. Машина не бабская, а если не видно – думают, что парень за рулем.
О реакции сильного пола и блондинках за рулем
Иногда мужчины, видя девушку, разбирающуюся в машинах, сначала удивляются, а потом начинают спрашивать с издевкой. Когда отвечаю на все вопросы, они понимают, что этот автомобиль — действительно мой личный проект, а не сделанный по заказу папы. Обычно кто-то бурчит, что это показушничество и не женское дело. А кто-то восхищается: говорит, молодец, что занимаешься этим и делаешь это круто.
Блондинка блондинке на дороге рознь.
Едешь по дороге, какая-нибудь кукла что-то сумасшедшее за рулем делает и я невольно вздыхаю: «Эх, бабы за рулем», а мама парирует: «Ну ты вообще-то тоже девушка, если что».
Мне кажется, это такой бред — краситься в пробке. Ты реально отвлекаешься, поток медленно, но идет, можно просто не успеть среагировать и въехать в машину впереди.
О мелочах жизни за рулем
Со мной в машине всегда документы, пледы и большой раскладной стул, потому что на Смотровой часто тусуемся. Это удобно. А вот раскладного стола нет.
Радио не слушала лет 5. У меня в машине играет моя музыка, только под нее езжу. Сейчас часто слушаю «Kisses back», «Туманы» и «Тает лед».
Я часто ем за рулем. Когда я опаздываю, заезжаю взять что-нибудь вроде снека с собой.
Об аварии (по чужой вине!)
Полгода строила машину, только закончили, еду по дороге, на заправке стоит автомобиль. Мужик путает газ с тормозом и нажимает на газ – вылетает через клумбу мне в бок. Все относительно обошлось: у меня обычное сотрясение, у того водителя – сотрясение и сломанный нос.
А вот машина сильно пострадала, и это был огромный стресс: она же сделана с нуля, ремонт не так легко осуществить.
Стою, смотрю на все это и начинаю плакать. Все говорят: «Вот, из-за железа». А в этой машине кусочек моей души. Ко мне подходит парень и говорит: «Ты дура! Чего плачешь? Иди помоги человека вытащить». Помню, поворачиваюсь и говорю: «Если он там еще живой, я дорву его бампер и просто прикончу. Так что лучше eго ко мне его не подпускать». Была очень злая, неприятная ситуация.
Кстати, о приятном: машина познакомила меня с кучей автолюбителей. И если у тебя что-то серьезное происходит, то есть контактов 40, звонишь – и они тут же приедут, помогут, найдут сервис. Но в повседневной жизни пока не было ситуаций, когда мне нужна была мужская помощь на дорогах: я все могу сама сделать, даже колесо поменять.
О личном
Я уже год без отношений. Холостячка. Если честно, у меня достаточно тяжелый характер. Я вспыльчивая, но веселая и добрая. Помогаю людям, потому что считаю: как мы к людям относится, так и они к нам. Я верю в карму, прям дева-дева (смеется). И всегда шучу: «Догонишь — выйду замуж».
Анна, 29 лет: «Вот бы все ехали немного быстрее!»
Папина дочка
Первая машина у меня была Daewoo Nexia. Я мечтала о Mitsubishi Eclipse, но мой папа распорядился иначе ситуацией. Автомобиль я получила не не новый и уже немножко подубитый. Одним словом, не то, о чем я мечтала. Много чего с Daewoo пережила, был капитальный ремонт двигателя, например. Я тогда проводила много времени в ремзоне. Часто аккумулятор сама ставила.
Subaru WRX мне тоже достался от отца: он его под себя делал. Например, поставил турбину Garrett. После того, как полетела крыльчатка на ней, уже я поменяла на аналогичную от STI. Выхлоп был другой, в двигателе провели изменения, теперь должно быть порядка 400 лошадиных сил.
Люди, видя меня на Subaru WRX, удивляются, что агрессивной и быстрой машине ездит девушка. С этим я неоднократно сталкивалась. Сразу: «Вау, тебе не страшно на такой тачке?». Я говорю, нет. В этом году уже 6 лет будет, как на ней езжу.
Меня отец учил, как ускоряться, а потом сам и жалел об этом. (смеется) Поэтому никаких проблем не было. Subaru как влитая, я не хочу другую машину.
Опять о ДТП (и снова по чужой вине!)
Если говорить о неприятных моментах на дороге, то сразу вспоминаю только один случай, когда случилось ДТП. Тогда я не смогла сдержать свои эмоции: человек был не прав, он меня подрезал. Произошла авария, а потом драка. Дралась не я, а мой молодой человек. Когда ситуацию уладили, виновник извинился, попросил прощения, предложил дружить. Мы ему ответили: «Нет, давай уже просто расстанемся!».
О знакомствах за рулем и стиле вождения
Были, конечно, случаи, когда хотели познакомиться, но, думаю, все девушки с этим сталкиваются. Мне кажется, это смешно. В Tinder у меня больше шансов познакомится со смертным, но за рулем — не тот случай. Я достаточно закрытый человек. Да и возможно, проеду мимо так быстро, что просто не замечу романтических попыток.
За рулем веду себя агрессивно, никого не трогаю первая, но если кто-то попытается влезть без поворотника или нагло перестроиться, я поставлю на место.
В шашечки редко играю, но если вижу машину, которая почти совпадает по мощности с моей, то можно. Для города это опасно, так что должна быть еще и ночь, когда ты точно не будешь угрожать здоровью других людей, участников движения, пешеходам.
О том, чем грозит быстрая езда
У меня был мировой суд из-за штрафов. Судья был строг со мной. Я очень боялась, что у меня будут какие-нибудь исправительные работы, но на первый раз он меня пожалел. Все штрафы были за скорость, плюс несколько за парковку, но это по недоразумению: приложение не очень точно работает. Я плачу, а деньги почему-то не приходят. У моего молодого человека тоже были такие случаи: он оплачивает парковку, а ему приходит штраф.
О девушках за рулем
Едет девушка и красится за рулем или «мчится» по левому ряду МКАДа со скоростью 50-60 км/ч. Дамы, ну есть же какая-то ограничительная скорость и правый ряд, средний на худой конец, но в левом, будь добра, двигайся быстрее или уступи дорогу. Посреди полос любят поездить туда-сюда: не решила, в какой ряд она хочет. Налево, направо или вообще задним ходом по 3-му кольцу — сплошь и рядом! Ужас!
Инструктор, папа — и только потом сама!
Я долго училась водить. Когда появились права, 8 месяцев ездила с инструктором, а потом еще полгода с отцом на Nexia. Это было гораздо труднее, чем с инструктором! Папа переживал сильно, какие-то вещи его очень смущали, ему казалось, что обязательно будет ДТП.
Поэтому я научилась если не блестяще ездить, то совершать гораздо меньше ошибок, чем другие люди.
О других хобби
Я люблю стрелять из оружия. Не в людей, конечно! В мишени в тире. С папой мы раньше ездили, но я давно уже этим не занималась, к сожалению, времени нет. Лучше всего у меня получалось из чешского пистолета CZ. Также люблю свою дачу. Летом всегда туда езжу по выходным с друзьями и с семьей.
Люблю слушать Depeche Mode, как раз сейчас на повторе Oh Well. Еще нравится Massive Attack.
Эта машина предназначена для путешествий: нужно беречь турбину, которая может перегреться, да и сам автомобиль опять-таки не новый, не хочу его просто так напрягать. Он идеален для города, а для ночного города это лучшая машина. Со стритрейсерами не гоняла: не люблю проигрывать и если приду не первой, не переживу это.
Видео с тест-драйва девушек на учебных площадках и трассах можно посмотреть здесь.
Благодарим «Союз автошкол Москвы» за помощь в организации тест-драйва.
Instagram Вероники и Ани: @blanci_banana и @roll_s_tuncom
Текст: @lybinanata| Фотограф: @skorodumova_photo
Благодарим @t.skirt за предоставленные на съемку юбки и кроп-топы.
Какой девушкой меня видят парни?
×
- Разработайте викторину
- Напишите фанфики
- Мои тесты
- Категории ▼
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- Health
- IQ Tests Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Show
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Категории
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- I Health
- Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Показать
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Разработайте викторину
- Мои тесты
- Напишите фанфикшн
Какие девушки вас привлекают?
×
- Разработайте викторину
- Напишите фанфики
- Мои тесты
- Категории ▼
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- Health
- IQ Tests Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Show
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Категории
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- I Health
- Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Показать
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Разработайте викторину
- Мои тесты
- Напишите фанфикшн
Какая ты девушка?
×
- Разработайте викторину
- Напишите фанфики
- Мои тесты
- Категории ▼
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- Health
- IQ Tests Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Show
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Категории
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- I Health
- Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Показать
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Разработайте викторину
- Мои тесты
- Напишите фанфикшн
Какой автомобиль должен водить подросток?
Недавно меня назначили на прием рано утром, и мне пришлось пойти на работу другим маршрутом.Этот объезд привел меня через престижный пригород, который был определенным «шагом вверх» от пригорода среднего класса, в котором я живу.
По этому маршруту я проехал по оживленной 4-полосной улице. Находясь в левом ряду, я посмотрел в зеркало и увидел, что меня быстро приближает машина. Я включил сигнал поворота и перестроился вправо. Как только я перестроился на правую полосу, я увидел, как машина неслась мимо меня по левой полосе. Это был симпатичный внедорожник BMW.
Как выяснилось, у машины не было причин спешить, свет впереди собирался стать красным.Когда я подошел к свету, симпатичный BMW уже был там. Я посмотрел на внедорожник и увидел, что окна опущены, а играет музыка. Я бросил легкомысленный взгляд и увидел, что этот персонаж был за рулем внедорожника.
Я увидел группу девочек-подростков в машине.
Помните, это был внедорожник BMW , которым управлял подросток, перевозивший группу других энергичных и громко поющих подростков.
Похоже, они веселились, и я подумал про себя: «Какой старшеклассник НЕ ДОЛЖЕН так развлечься в BMW?»
Потом я задумался об их родителях.Следующей моей мыслью было: «Какие родители подарили бы своим старшеклассникам крутой, недавний внедорожник BMW?»
Возможно, для их родителей BMW — это как Yugo. Но для основного общества это отличный инструмент. За исключением, конечно, таких людей, как я, которые не собираются покупать такой автомобиль, даже если бы я мог себе это позволить!
В любом случае, вопрос в том, действительно ли ребенку нужен роскошный автомобиль?
Когда я был ребенком, моей первой машиной была Honda Civic без гидроусилителя руля, без стеклоподъемников и без излишеств.Да, и это было не совсем мое — родители разрешили мне водить его. Когда мне исполнилось 17, они разрешили мне водить машину почти каждый день, так как купили себе другую машину. В конце концов я взял эту самую Хонду в институт.
Что забавно, когда я приближаюсь к 40, я все еще езжу на Хонде. На этот раз это Accord. За исключением старомодного рулевого управления и окон, моя первая машина не сильно отличалась от моей нынешней. Между Civic и Honda нет большого разрыва с точки зрения престижа.
Это вас беспокоит? Меня это не сильно беспокоит. Может быть, немного, если я подумаю, но потом я напоминаю себе, что это была покупка за наличные и никаких платежей за машину нет. Такой финансово ответственный подход для меня важнее, чем иметь более крупную марку или более красивую машину!
Что касается моей дочери, я все равно буду работать над тем, чтобы получить ей собственную машину, когда ей будет 16 или 17 лет. Она может быть моей машиной, или это может быть надежная, безопасная, бывшая в употреблении. В любом случае, я сыграю свою роль в принятии решения о том, что она водит!
Итак, на фоне моих историй я прошу вас:
Какой была ваша первая машина? Расскажите нам о производителе, модели и в какой форме он был, когда вы его получили.Вы его купили или вам подарили родители?
Также, что вы думаете о детях с новыми водительскими правами, получающими автомобиль? Считаете ли вы, что всегда следует ожидать, что они будут покупать ее сами, или родители должны сыграть роль в покупке машины?
Поделиться постом «Какой автомобиль должен водить подросток?»
% PDF-1.3 % 1325 0 объект > endobj xref 1325 169 0000000016 00000 н. 0000006570 00000 н. 0000007043 00000 н. 0000007200 00000 н. 0000008046 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008460 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009661 00000 п. 0000010235 00000 п. 0000010351 00000 п. 0000010965 00000 п. 0000011080 00000 п. 0000011456 00000 п. 0000011959 00000 п. 0000012513 00000 п. 0000012612 00000 п. 0000013024 00000 п. 0000013119 00000 п. 0000014089 00000 п. 0000014626 00000 п. 0000014739 00000 п. 0000015531 00000 п. 0000015634 00000 п. 0000016344 00000 п. 0000016936 00000 п. 0000017032 00000 п. 0000017537 00000 п. 0000018218 00000 п. 0000018850 00000 п. 0000019613 00000 п. 0000020095 00000 п. 0000020535 00000 п. 0000020649 00000 п. 0000021259 00000 п. 0000021957 00000 п. 0000022362 00000 п. 0000023675 00000 п. 0000024499 00000 п. 0000024643 00000 п. 0000024672 00000 п. 0000024980 00000 п. 0000026125 00000 п. 0000026263 00000 п. 0000026608 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000027154 00000 п. 0000028715 00000 п. 0000029079 00000 п. 0000029504 00000 п. 0000029600 00000 н. 0000029715 00000 п. 0000030251 00000 п. 0000030882 00000 п. 0000031349 00000 п. 0000031439 00000 п. 0000031965 00000 п. 0000032081 00000 п. 0000032432 00000 п. 0000033023 00000 п. 0000033462 00000 п. 0000035030 00000 п. 0000035522 00000 п. 0000037862 00000 п. 0000042477 00000 п. 0000052483 00000 п. 0000056425 00000 п. 0000061473 00000 п. 0000061520 00000 п. 0000062496 00000 п. 0000065001 00000 п. 0000065069 00000 п. 0000065416 00000 п. 0000065541 00000 п. 0000065606 00000 п. 0000065731 00000 п. 0000065796 00000 п. 0000077243 00000 п. 0000077505 00000 п. 0000077787 00000 п. 0000078287 00000 п. 0000078352 00000 п. 0000079196 00000 п. 0000079261 00000 п. 0000079781 00000 п. 0000079846 00000 п. 0000080216 00000 п. 0000080281 00000 п. 0000080650 00000 п. 0000080715 00000 п. 0000081085 00000 п. 0000081150 00000 п. 0000081520 00000 н. 0000081585 00000 п. 0000082087 00000 п. 0000082152 00000 п. 0000083007 00000 п. 0000083072 00000 п. 0000083594 00000 п. 0000083659 00000 п. 0000084181 00000 п. 0000084246 00000 п. 0000084615 00000 п. 0000084680 00000 п. 0000085197 00000 п. 0000085262 00000 п. 0000086280 00000 п. 0000086345 00000 п. 0000086865 00000 п. 0000086930 00000 п. 0000087456 00000 п. 0000087521 00000 п. 0000088196 00000 п. 0000088261 00000 п. 0000088734 00000 п. 0000088799 00000 н. 0000089319 00000 п. 0000089384 00000 п. 0000089755 00000 п. 0000089987 00000 н. 00000 00000 п. 00000
Какая она девушка ▷ Тержемахан Далам Бахаса Индонезия
Какая она девушка ▷ Тержемахан Далам Бахаса Индонезия — Далам Себуах Калимат Далам Бахаса Ингрис диа апака диа апа диа апа ia Apakah ia .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .