Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Maybach фото | авто фотогалерея Maybach — 262 изображений
Лучшие 8 фотографий Maybach (по голосованию посетителей сайта)
300кб. 1400 x 1050 190
115кб. 1280 x 960 88
284кб. 1600 x 1200 85
133кб. 1024 x 768 79
200592кб. 1024 x 681 72
2005135кб. 1024 x 768 70
2005323кб. 1600 x 1200 70
2005152кб. 1024 x 768 70
2005История бренда Maybach | Brandpedia
Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков Вермахта.
В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено.
В 1907 году Вильгельм Майбах ушел из компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». 23 марта 1909 года Майбахи и граф Цеппелин основали в баварской коммуне Биссинген компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Компания по производству авиационных двигателей), которая являлась дочерней компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах занял пост директора и дизайнера, а его отец Вильгельм стал техническим консультантом компании. В 1912 году компания получила новое название Motorenbau GmbH и переехала в город Фридрихсхафен.
Двигатели, выпускавшиеся под брендом Maybach, отличались лёгкостью и надежностью. Во время Первой Мировой войны они устанавливались на дирижабли компании «Цеппелин». В линейке двигателей Maybach были дизельные рядные шестицилиндровые двигатели: AZ — 140 лошадиных сил, DW или IR — 160 лошадиных сил, CX — 210 лошадиных сил и HS — 240 лошадиных сид. Позже были представлены модификации: Mb III (улучшенная версия IR) и Mb IV (модификация HS).
С 1916 года на дирижабли «Цеппелин» начали устанавливать моторы Maybach Mb.IVa, который при тестовом полете показал мощность 245 лошадиных сил, подняв дирижабль на высоту в 1800 метров. С началом продаж этого мотора, его мощность обозначили как 260 лошадиных сил, чтобы не казалось, будто Mb.IVa слабее своих 260-сильных предшественников.
Двигатели под брендом Maybach устанавливались не только на «Цеппелинах», но и на дирижаблях других производителей, том числе Parseval и Schütte-Lanz. Дирижабль Parseval PL-14 «Буревестник», на котором было установлено два двигателя Maybach, был куплен Российской Империей.
После окончания Первой Мировой войны, по Версальскому договору, в Германии не могли производить военную технику. Под запрет попали и авиационные двигатели. Компания Motorenbau GmbH была вынуждена сферу деятельности, переключившись на производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, а также локомотивов.
В 1918 году компания изменила название на Maybach-Motorenbau GmbH.
Карл Майбах начинает искать покупателей на свои моторы среди производителей легковых автомобилей. Единственной компанией, согласившейся купить моторы Maybach, стала нидерландская автомобильная компания Spyker. В 1920 году был заключен контракт на поставку 1000 двигателей. Но компания Spyker находилась в плачевном финансовом положении, сумев оплатить только 50 моторов. После этого Карл Майбах решил, что ему нужно начать производить собственные автомобили. При этом его целью было создание высококачественных и комфортных автомобилей.
Первый экспериментальный автомобиль Maybach W1 был создан еще в 1919 году. Эта модель базировалась на шасси Mercedes и была оснащена мотором Maybach мощностью 35 лошадиных сил. В 1920 году был создан еще один автомобиль Spezialrennwagen. На него установили авиационный двигатель мощностью 300 лошадиных сил, он мог развить максимальную скорость 160 километров в час.
В 1921 году на автосалоне в Берлине был представлен первый серийный автомобиль Maybach W3. Его основой послужил концепт W1. Модель W3 удостоилась широкого внимания прессы из-за своего дизайна. Кузов был разработан компанией Германа Спона (Hermann Spohn), которая создала кузов и для следующей модели Maybach.
В 1926 году появилась следующая модель компании — Maybach W5. Шестицилиндровый двигатель этого автомобиля, мощностью 120 лошадиных сил, был одним из мощнейших автомобильных моторов того времени.
Maybach W5
В 1928 году была выпущена модификация W5 SG, которая отличалась улучшенной коробкой передач. Каждый автомобиль собирался с учетом пожеланий заказчика, что сказывалось на стоимости.
Слияние компаний Daimler и Benz подтолкнуло Карла Майбаха усовершенствованию своих автомобилей. Инженеры Maybach приступили к разработке автомобиля с двигателем V12.
В 1929 году дирижабль «Граф Цеппелин» установил мировой рекорд, совершил кругосветный перелёт за 448 часов. И на нем были установлены пять двигателей от компании Maybach мощностью в 550 лошадиных сил. Карл Майбах решил использовать это обстоятельство в рекламной кампании. Позже, для этого же к названию новой модели добавили слово Zeppelin.
В 1929 году была представлена модель Maybach 12, оснащенная двигателем объемом 7 литров мощностью 150 лошадиных сил. Автомобиль удостоился хвалебных отзывов прессы.
В 1930 году компания представила новую модель с двигателем V12 — Maybach DS7 Zeppelin. Этот автомобиль стал третьим в мире автомобилем с мотором V12 после Daimler Double-Six и Voisin и самым дорогим немецким автомобилем своего времени. Его стоимость составляла 50 000 рейхсмарок. За эти деньги можно было купить 33 автомобиля Opel P4.
В этом же году началось производство еще одной модели Maybach — DSH с шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Эта модель не смогла привлечь покупателей, было собрано всего 100 автомобилей. Производство модели DSH прекратилось в 1937 году.
В 1931 году компания Maybach представила модель DS8 Zeppelin с 8-литровым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и 5-ступенчатой коробкой передач.
В 1931 году также была представлена модель Maybach W6 с рядным шестицилиндровым двигателем.
Помимо разработки автомобилей, Maybach выпускала и двигатели кораблей и поездов. Двумя двигателями Maybach мощностью в 302 кВт был оснащён дизель-поезд DRG 877, побивший рекорд скорости среди поездов — 160 км/ч.
В 1935 году компания начала производство модели SW, получившей прозвище «маленький Maybach». Модель Maybach SW35 оснащалась шестицилиндровым двигателем HL 35 мощностью 140 лошадиных сил. Этот автомобиль имел расход топлива 17—18 литров на 100 километров пути, в то время как расход топлива Zeppelin составлял 28—30 литров.
В 1936 году эту модель сменила модель SW38 с кузовом лимузин. В 1939 году была представлена еще одна модификация — SW42, которую оснастили двигателем с объемом 4,2 литра. Автомобили Maybach SW стали самыми массовыми автомобилями компании — их было выпущено 850 штук.
Maybach SW 38
В 1941 году компания Maybach свернула производство автомобилей. За двадцать лет было создано приблизительно 2000 автомобилей марки Maybach.
В годы третьего рейха компания практически стала монополистом в разработке и производстве двигателей для танков. Большая часть немецких танков и самоходных установок на их базе, а также почти вся полугусеничная военная техника, оснащалась двигателями Maybach.
По заказу немецкой армии, Maybach разработала более десятка различных моделей двигателей, устанавливавшихся на серийные и опытные образцы бронетехники и военных машин.
Кроме моторов, компания Maybach производила и танковые трансмиссии.
В феврале 1945 года завод Maybach в городе Фридрихсхафен подвергся массированной бомбардировке со стороны американских ВВС.
После поражения Германии в войне, Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию. Там он занялся разработкой двигателя мощностью в 1000 лошадиных сил по заказу правительства Франции.
В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году.
6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался. В этом права на компанию Maybach, были выкуплены концерном Daimler. переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.
В 1997 году, на Токийском автосалоне, компания Mercedes-Benz показала концепт-кар Maybach с 6-литровым двигателем.
В 2002 году было начато серийное производство представительских автомобилей под маркой Maybach. Автомобили собирали на заводе в Зиндельфинген под Штутгартом. Первой моделью возрожденной марки стала Maybach 57. Вместе с ней было налажено производство удлиненная версия этой модели — Maybach 62. Цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. Автомобили собирались вручную с учётом спецификаций заказчика. Сборка одного Maybach занимала в среднем 60 дней.
Maybach 57
В мае 2005 года в Берлине был представлен спорткар Maybach Exelero. Этот автомобиль разработали по заказу компании Fulda Reifen, всемирно известного производителя шин. Для разработки дизайна этой модели, Maybach привлекла политехнического колледжа. Exelero оснастили двигателем с мощностью 700 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 350 километров в час. Этот спорткар был собран в единственном экземпляре и продан за 8 миллионов долларов.
Maybach Exelero
В 2006 году на Женевском автосалоне была представлена модификация Maybach 57 с литерой S в названии. От обычного Maybach 57, новинка отличалась более высокими характеристиками и рядом модернизаций.
В 2007 году, на автосалоне в Пекине, была представлена модель Maybach 62S. Она подверглась критике за слишком большое сходство с S-классом от Mercedes.
В этом же году на основе дизайна модели 62S была создана модель Maybach Landaulet с открывающимся над задними сидениями мягким верхом.
В 2009 году на Женевском автосалоне показали очередную модификацию Maybach. В названии появилось слово Zeppelin, призванное напомнить о Maybach Zeppelin 1930-х годов.
В 2011 году появилась бронированная версия Maybach — седан Maybach Guard, собранный на платформе Maybach 62.
В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнёрстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach. Однако сотрудничества не состоялось, и компания была закрыта. Как заявил глава концерна Дитер Цетше, в компании пришли к решению, что в люксовом сегменте Mercedes-Benz S-класс будет иметь больший успех. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости: на каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро. В апреле 2012 года компания объявила о продаже автомобилей со скидкой в 100 000 долларов, чтобы избавиться от складских запасов. В полдень 14 августа Daimler распространил прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стояла пометка — «Снято с производства».
Maybach — все модели Майбах 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Maybach 2020 года: модельный ряд автомобилей Майбах, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maybach, история марки Майбах, обзор моделей Maybach, архив моделей Майбах. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maybach.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maybach. Если Вы хотите приобрести определенную модель Майбах из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Maybach в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Германия
Год: 2010
От —
Седан
Германия
Год: 2010
История марки Maybach / Майбах
Изобретательный немецкий инженер Wilhelm Maybach выпускает в 1921 году свой первый автомобиль W3, и с этого момента берет начало фирма Майбах. До этого в 1907 году Вильгельм Майбах вместе с графом Фердинандом фон Цеппелином основали компанию по производству двигателей для дирижаблей. Автомобиль W3 имел коробку передач с двумя ступенями, переключение скоростей производилось нажатием на ножную педаль. Эта модель была одной из первых немецких машин, у которых тормоза устанавливались на всех 4-х колесах. Появившаяся в 1926 году модель W5 с объемом двигателя в 7 литров достигала скорости в 121 км/ч. На автомобиле DS7 уже устанавливается V-образный двигатель с двенадцатью цилиндрами. В 1930 году выходит в свет модель Zeppelin, которая стала самым шикарным немецким автомобилем для того времени.
За период с 1921 года по 1941 год компания Maybach произвела около 1800 роскошных автомобилей. Все машины имели очень высокую цену, и среди них не имелось двух совершенно идентичных автомобилей. Среди коллекционеров в настоящее время еще есть примерно 150 довоенных машин марки Maybach. Во время Второй мировой войны предприятие останавливает производство автомобилей, вместо этого завод занялся выпуском двигателей для немецких танков. В 1960-м году скончался основатель фирмы Карл Майбах, в это же время компания Daimler Benz покупает Maybach. В 2002 году после длительного перерыва концерн DaymlerChrysler производит представительский автомобиль Maybach, построенный на платформе Mercedes S-Class W220. Это самый роскошный седан своего времени, в котором воплотились последние идеи инженерии и созданы максимальные удобства в управлении. Он выпускался в двух вариантах — Maуbach 57, имеющий длину 5.72 метра, и Maуbach 62 с длиной в 6.16 метра. Обе модели укомплектованы двигателем Maybach Type 12, выполненным из алюминиевых и магниевых сплавов и управляемым микрокомпьютером.
Выпускались автомобили в Соединенных Штатах и в Германии, заказы на машины производились в Maybach-центрах, которые имеются во многих странах. Машины Maybach 57 и 62 получали гарантию на четыре года с бесплатным ремонтом и ТО. В 2011 году концерн Daimler AG заявил о сворачивании производства автомобилей Maybach, которые так и не смогли на достойном уровне конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. В 2015-м руководство Daimler AG принимает решение возродить премиум-марку в качестве суббренда Mercedes-Benz. Весной этого года на Женевском моторшоу был представлен флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class (222), сборка этого автомобиля началось несколькими месяцами позже в Индии (Пуна). В 2017 году компания показала миру ограниченную серию внедорожника Maybach Landaulet G650, использующего платформу G500.
Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2017-2018 (X222)
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-Майбах S-класса 2018-2019 / Mercedes-Maybach S-Class X222 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5462 / 1899 / 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 2295 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 | 4,9 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н. д. | 12,3 |
— трасса | н.д. | 7,5 |
— смешанный | н.д. | 9,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 6,0 | |
Мощность, л.с. | 630 | |
Крутящий момент, Нм | 1000 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 7 | |
Привод | задний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 18,5 | |
— трасса | 9,3 | |
— смешанный | 12,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
«Мерседес-Майбах»: технические характеристики :: SYL.ru
Каждый автомобиль, выпущенный брендом «Мерседес-Майбах», является полноправным конкурентом таким именитым моделям, как Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Собственно говоря, первая машина, разработанная суббрендом концерна Mercedes-Benz, и была задумана с целью преуспеть в элитном сегменте. И надо сказать, цели добиться удалось.
W222
Первый «Мерседес-Майбах» — это усовершенствованный, более элитный «шестисотый» S-класса. Одна и та же платформа, идентичный облик, но отличия улавливаются явно. Maybach длиннее, а если обратить внимание на кромки задних дверей, то можно увидеть, что окошко дизайнеры вынесли на стойку. К тому же вверху на элитное происхождение недвусмысленно указывает заводской индекс Х222.
У новинки от Maybach другая радиаторная решётка. За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче – как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов.
Что под капотом?
«Мерседес-Майбах», фото которого представлено в статье, комплектуется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 530 «лошадей». Работает данный агрегат в тандеме с 7-скоростным автоматом 7G-TRONIC PLUS. Первую сотню бизнес-седан разменивает спустя 5 секунд после начала движения. А его максимальный предел равен 250 км/ч (установлен ограничитель). «Аппетит» у данной модели умеренный. Её двигатель потребляет 8,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Но это характеристики «шестисотого». Есть ещё модификация «Мерседес-Майбах S500». У неё под капотом стоит 4,7-литровый мотор V8, вырабатывающий 455 л. с. Управляется данный агрегат трансмиссией 9G-TRONIC. А потребляет порядка 11,7 литра топлива.
Комфорт
Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух. Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать.
Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе – с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.
Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет – парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.
Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы.
И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.
Новый концепт
Особого внимания заслуживает «Мерседес-Майбах 6 Vision». Это концептуальный автомобиль класса люкс, который был представлен вниманию публики в августе прошлого, 2016 года. Машина действительно уникальная. Это практически 6-метровое купе с потрясающим спортивным дизайном и эксклюзивным футуристическим интерьером.
Новый «Мерседес-Майбах» выглядит как роскошный, элитный, спортивный шоу-кар. В интерьере гармонично переплетаются элементы авангарда, ретро и традиционной классики, а для описания дизайна не хватит существующих в русском языке эпитетов. Впрочем, достаточно лишь взглянуть на представленную выше фотографию модели Vision 6. Главными изюминками можно считать непривычно узкие фары головного света, огромную фальшрадиаторную хромированную решётку, изящные аэродинамические боковые юбки, гигантские 24-дюймовые колёса и двери «крылья чайки».
Интересно, что дизайнеры, разрабатывая сногсшибательный облик этого автомобиля, ориентировались на снимки и чертежи популярного в 30-е годы Maybach SW35 Stromlinien, а также удивительного суперкара Maybach Exelero, выпущенного в 2005-м.
Характеристики
Эксклюзивный шоу-кар построен на платформе Mercedes-Benz S-Class W222, точно так же, как и серийная модель «Майбаха», о которой было рассказано вначале. Автомобиль получил проверенную временем пневматическую подвеску Airmatic. Если модель выйдет в серию, что производитель пока никак не комментирует, то под капот будут устанавливаться мощные бензиновые агрегаты V12, вырабатывающие 530 и 650 «лошадей» соответственно.
Также есть задумка сделать полностью электрические версии с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит 750 л. с. За счёт такой установки машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. И ближайшие 500 километров дозаправка электрическим топливом точно не потребуется.
Модель с открытым верхом
В конце 2016-го миру был представлен «Мерседес-Майбах» кабриолет S 650. Этот уникальный автомобиль был одной из самых ожидаемых новинок прошлого года. Его построили на платформе Mercedes-AMG S65 Cabriolet, и один лишь этот факт говорит о несомненном качестве и роскоши данной модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров, и начальная цена каждого из них составляет 300 000 евро.
Модель впечатляет. Её длина составляет более 5 метров, ширина достигает 1913 мм, а высота равна 1430 мм. Из внешних особенностей можно отметить вниманием спортивный передний бампер, обилие хромированных элементов и эксклюзивные шильдики. По ним S65 Cabriolet легко можно отличить от S 650.
Особого внимания заслуживает роскошный салон. В отделке использовались ценные породы дерева, натуральная кожа, алюминий и хром. Были установлены новые мультиконтурные сиденья. Пошив их, как и обработка панелей, осуществляется вручную.
Оснащение
Кабриолет от Mercedes-Maybach имеет впечатляющую базовую комплектацию. Он оснащен пневматической подвеской, системой подачи тёплого воздуха к шее водителя и пассажиров, оптикой с кристаллами Swarovski. В виде приятного бонуса предлагаются четыре кожаные сумки с фирменными логотипами.
Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, вырабатывающий 630 «лошадей» и потребляющий 12 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Он агрегатируется 7-ступенчатым автоматом и разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 4,1 секунды. С учетом того, что этот заднеприводный автомобиль весит 2,3 тонны, динамика действительно впечатляет. Максимальная скорость, правда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Ещё из особенностей можно отметить углеродокерамические тормоза, климат-контроль с 12 датчиками-анализаторами, аудиосистему Burmester, подогрев руля, наличие продвинутых систем безопасности и проекционного цветного дисплея, функцию ночного видения, а также опцию уменьшения завихрений в салоне, которые могут наблюдаться во время движения с опущенной крышей. И это лишь малый перечень оборудования, которым комплектуется Mercedes-Maybach S650. Впрочем, даже краткого списка преимуществ достаточно, чтобы понять: все 300 версий кабриолета будут раскуплены в момент.
Представлен Mercedes-Maybach GLS 2020 года, выглядит как китайский подражатель
Когда трехконечная звезда воскресила Maybach из мертвых, первая попытка была скорее промахом, чем хитом. Затем W222 исправился, не пытаясь скрыть свои корни Mercedes-Benz, и благодаря этому решению Maybach снова процветает. Это подводит нас к модели S 600 (также известной как S 650 в США). Причина, по которой мы обсудили S 600, — это двигатель, 6,0-литровый V12 с технологией двойного турбонаддува, три клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал.Да, это такой старый дизайн, но он выдает более 620 пони за полную песню.«Сможете ли вы справиться с этим? Я хочу узнать больше о Maybach GLS в фотогалерее! » Полноразмерный роскошный внедорожник — это тоже модель 600, и его паспортная табличка вводит в заблуждение. Отделение всасывания-сжатия-взрыва-удара представлено твин-турбо V8 с рабочим объемом 4,0 литра и мягко-гибридным стартерным генератором EQ Boost. 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента достаточно, но недостаточно для значка 600.
Мерседес неоднократно искажал номенклатуру, и двое из виновников включают 63 для 4,0-литрового двигателя и 53 для рядной шестерки с рабочим объемом 3,0 литра. Серии 35 и 45 не нуждаются в представлении, но, тем не менее, вернемся к Maybach GLS. Вы видели, насколько жалки передняя решетка и бампер?
Это как если бы китайцы принесли GLS в дизайн-студию в Шанхае, скопировали практически каждый квадратный дюйм экстерьера, добавили как можно больше украшений, а затем нарисовали нежного гиганта в одной из самых ужасных двухцветных комбинаций. .Это очень далеко от S-класса в облике Maybach, и даже рэперы с Lil ’в своем имени дважды подумают, прежде чем потратить деньги на такую мерзость вместо Bentley Bentayga.
Планируется, что GLS 600 4Matic поступит в дилерские центры в США во второй половине 2020 года, поэтому на данный момент цена не указана. Многие считают, что Maybach будет просить примерно 200000 долларов за шикарный левиафан, а это значит, что вы можете купить Aston Martin DBX или Lamborghini Urus в обмен на такое тесто.
2021 Mercedes-Maybach S-Class шпионил за шикарным камуфляжем
Это почти здесь. Новый Mercedes-Benz S-Class был представлен во всем своем технологическом великолепии в начале сентября, но для тех, кто ищет новый уровень богатства, на палубе есть вариант Maybach. Мы несколько раз наблюдали за большим и штатным седаном, но это наш первый взгляд на прототип, почти лишенный всякого камуфляжа.
На самом деле, мы смотрим на прототипа , так как наши фотографы-шпионы поймали не одну машину.Тот, у кого меньше всего камуфляжа, носит сверху вниз черный костюм, и мы видим, что внешние отличия от стандартного S-класса действительно небольшие. У Maybach будет другая решетка радиатора, некоторые незначительные улучшения отделки салона и, конечно же, брендинг Maybach. Второй прототип, однако, демонстрирует классную двухцветную внешнюю отделку, которая еще больше отличает роскошный седан от его штутгартских собратьев.
15 Фото
Ожидайте, что интерьер будет так же насыщен технологиями, как седан S-класса, обтянут роскошными материалами и отделкой, эксклюзивной для Maybach.Ожидается, что вернутся версии S560 и S650, а модели с длинной колесной базой по-прежнему предлагают пассажирам на задних сиденьях изысканный комфорт, позволяющий растянуть ноги. В конце концов, это роскошные транспортные средства, и так же, как S-класс вырос в размерах по сравнению с моделью текущего поколения, будет расти и Maybach.
Это также будет единственный способ получить новый автомобиль Mercedes с классическим двигателем V12. Стандартный S-класс предлагает на выбор усиленные двигатели I6 или V8, но даже горячие модели AMG на этот раз откажутся от V12 в пользу твин-турбо V8 в гибридной установке.Ожидается, что под капотом Maybach 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом предыдущего поколения перейдет без каких-либо изменений, обеспечивая 621 лошадиную силу бесшумно, что противоречит его характеристикам. Несмотря на длину и массу в 2,5 тонны, Maybach все равно должен разогнаться до 100 км / ч за четыре секунды при полностью открытой дроссельной заслонке.
Наше ожидание новой флагманской модели подошло к концу. Предыдущие сообщения указали, что Maybach дебютирует в этом месяце, возможно, в связи с автосалоном в Гуанчжоу.Роскошный седан популярен в Китае, и шоу, открытие которого запланировано на 20 ноября, вполне может стать нашим последним наблюдением, прежде чем все будет раскрыто.
Ищите роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS когда-нибудь в 2020 году
- Последний
- Выборы 2020
- Список наблюдения
- Рынки
- Инвестиции
- Баррона
- Личные финансы
- Экономика
- Выход на пенсию
- Коронавирус
- Видеоцентр
- Комментарий
- Больше Самый последний Выборы 2020 Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron’s Личные финансы Экономика Выход на пенсию Коронавирус Видео Центр Комментарий
- Настройки учетной записи
- Войти
- Зарегистрироваться
- Дом
- Последние новости
- Список наблюдения
- Рынки
- U.S. Markets
- Канада
- Европа и Ближний Восток
- Азия
- Развивающиеся рынки
- Латинская Америка
- Рыночные данные
- Инвестирование
- Barron’s
- Лучшие новые идеи
- Акции
- IPO
- Паевые инвестиционные фонды
- ETFs
- Параметры
- Облигации
- Товары
- Валюты
- Криптовалюты
- Фьючерсы
- Центр финансовых консультантов
- Каннабис
- Barron’s
- Экономика и Политика
- Коронавирус
- Отчет Капитолия
- Трамп сегодня
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от Gratefulheart1 (m): 11:03 23 июля , 2018 |
ChiefAzubuike : |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от FundmengREP: 11:04 утра 23 июля , 2018 |
Завышено! |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от Obierika (м): 11:04 утра 23 июля , 2018 |
Разве это не злоупотребление имени Mercedes Benz? |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от PROFdanmike (м): 11:04 утра На 23 июля , 2018 |
бедный ashaowo … плоский няш 1 Like |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от ChrisFlats: 11:07 23 июля , 2018 |
Слишком дешево |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от их (м): 11:08 23 июля , 2018 |
Ничего страшного, все еще выбирать форд в любой день |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от rahl12 (m): 11:08 июля 23 , 2018 |
Найраландерс, пожалуйста, Мне нужна работа.Я выпускник машиностроения. Пожалуйста, мне нужна ваша помощь, так как я готов работать в любом фильме в штате или за его пределами. Помогите, пожалуйста, брату. У меня есть опыт эксплуатации и обслуживания различных машин и требуются знания AutoCAD Design. ПОМОГИТЕ БРАТУ ЗДЕСЬ. ВОТ МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от ITbomb (m): 11:08 23 июля , 2018 |
Jethrolite :Это 44 м, Toyota Hilux все еще имеет преимущество |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фото) от testkisna: 11:14 am 23 июля , 2018 |
это лучшая машина |
Re: Mercedes X-class N44m выглядит как Maybach (фотографии) от Ukalejohn (м): 11:16 утра 23 июля , 2018 |
Wow |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от Assassin101: 11:19 am 23 июля , 2018 |
далеко от того, как выглядит MAYBACH этот новый бенз — просто прославленный Hilux |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фото) от Nobody: 11:19 am On Jul 23 , 2018 |
На деньги |
Re: Этот N44m Mercedes X-class выглядит как Maybach (фотографии) от alexiseagle: 11:22 утра На июл 23 , 2018 |
см. Автомобиль, БОГ bikonu забери мой звонок I no go stingy |
Re: This N44m Mercedes X-class выглядит как Maybach (фотографии) от mcgift (m): 11:24 am On Jul 23 , 2018 |
wow see ride |
Re: Mercedes X-class N44m выглядит как Maybach (фотографии) от Victorvibes (m): 11:25 am On Jul 23 , 2018 |
Как я могу потратить 44 миллиона на покупку пикапа? Я злюсь? |
Re: Этот Mercedes X-класса N44m выглядит как Maybach (фотографии) от bbode1 (m): 11:28 am On Jul 23 , 2018 |
Хорошо |
BBC — Авто — Если вам нравится Mercedes-Maybach S600
Отложив в сторону свою ошибочную попытку сделать Maybach полноценным конкурентом Rolls-Royce и Bentley, Mercedes-Benz вновь представил Maybach в качестве компаньона суббренда класса люкс для своего тюнингового дома AMG.Имя Maybach будет добавлено к различным серийным моделям Mercedes, первым из которых будет S600. Действительно, уже ходят слухи о том, что версии Maybach большого внедорожника GL-класса и среднеразмерного седана E-класса уже в пути.
Таким образом, в отличие от предыдущих седанов Maybach 57 и 62, выпущенных в период с 2002 по 2012 год, большая часть S600 Maybach явно обязана седану Mercedes S-класса. Фактически, начиная с центральной стойки, единственное отличие Maybach от других S600 — это уникальная текстура решетки радиатора.И механически все, от 523-сильного 6-литрового двигателя V12 с двумя турбинами и его сопутствующей семиступенчатой автоматической коробки передач до дьявольски блестящей системы подвески Magic Body Control, которая использует камеру для цифрового сканирования дороги и соответствующей регулировки демпфирования. , перенесен из стандартного S-класса.
Настоящая суть пакета Maybach заключается в увеличенной на 207 мм (8,1 дюйма) колесной базе автомобиля. Все это дополнительное пространство между осями было отведено под заднее сиденье, где сидит Владыка Вселенной во время переправы между Очень важными схватками.Там такой пассажир находит величественные троны, обтянутые кожей наппа, которые откидываются назад на 43,5 градуса для комфортного сна (что может объяснять, а может и не объяснять две буквы P в слове «наппа»).
Отделенные большой центральной консолью и развлекаемые отдельными видеоэкранами, пассажиры на задних сиденьях развлекаются так, как немногие другие автомобили могут позволить себе. Мы не упомянули опциональную функцию массажа «горячими камнями» в сиденьях? Или имеющийся охлаждаемый холодильник с двумя бокалами для шампанского из стерлингового серебра? Также в меню опций есть раскладывающиеся алюминиевые столики авиационного типа.Неудивительно, что Mercedes называет это место «задним люксом первого класса».
Пакет Air Balance, очищающий и ароматизирующий салон, можно установить на любой автомобиль S-класса, но Maybach получит новый эксклюзивный спритц Agarwood. «Агарвуд», спросите вы? Подсказка: пахнет деньгами.
Из-за растянутой колесной базы Maybach выглядит более солидно, чем очень солидный S-класс. К каждой задней стойке было добавлено треугольное окно, позволяющее каждой задней двери срезаться вниз перед арками задних колес.Добавьте к этому комплект 20-дюймовых алюминиевых колес, которые выглядят так, как будто они были выкованы самим Вулканом, и эффект будет великолепным.
И все же самое лучшее в S600 Maybach — это S600. Mercedes-Benz S-Class, по общему мнению, является самым управляемым, самым технологичным и технологичным седаном на Земле. Крутящий момент большого V12 настолько сливочный, что он растекается по дорогам, как масло. Трансмиссия работает так, как если бы она была вкрадчивым переключением, а не прямым.А подвеска справляется с дорожными неровностями, умело адаптируясь к условиям. Шум ветра? Шинный шум? Не здесь.
При всей своей увеличенной высоте и длине Maybach уступает малой скорости в переводе. Разгон до 60 миль в час занимает всего около пяти секунд, а автомобиль разгонится до 155 миль в час и будет оставаться там, пока бак не слит.
Вот что такого дьявольского в Maybach. Как бы хорошо ни было въезжать, все равно ездить лучше. Это полностью удовлетворяющая машина, даже если вы просто шофер.А если вы не хотите водить машину, уберите руки с руля, и оно останется между полосами вашей полосы движения без вашего участия. По крайней мере, на некоторое время.
Но есть причины не покупать Maybach S600 прямо сейчас. Во-первых, некоторые покупатели захотят еще более мощный 630-сильный V12 от версии S-класса S65 AMG. И есть все основания полагать, что они скоро получат то, чего хотят — и, вероятно, вы — хотите. Во-вторых, потому что даже самый дешевый Maybach S600 будет стоить 190 275 долларов, и эта цифра быстро растет, когда добавляются дополнительные опции.Но, возможно, самый большой удар по Maybach заключается в том, что он не британский.
Тогда попробуйте…
Rolls-Royce и Bentley давно достигли определенного возвышенного чувства элегантности, которое ни один производитель за пределами их острова никогда не мог воспроизвести. Так что выбирайте настоящую вещь в ее самой яркой форме по удивительно низкой цене. Речь идет о Bentley Turbo R 1990–1997 годов.
Даже будучи новым, Turbo R был уже анахронизмом. Блочному кузову серии «SZ» уже десять лет, а большая часть конструкции подвески датируется 1965 годом, когда были представлены автомобили Bentley T-Series.И он был спроектирован еще тогда, когда Rolls-Royce и Bentley были связаны вместе, но дрейфовали по рынку сами по себе — без ресурсов для продвижения каких-либо технологических возможностей, задолго до того, как BMW Group (Rolls-Royce) и Volkswagen Group (Bentley) пришли с деньгами. в руках. Следовательно, в Turbo R нет ничего цифрового, ничего, что не было сделано вручную, и ничего, что не выглядело бы очень, очень устаревшим и очень, очень особенным.
Компания Bentley начала производить Turbo R в 1985 году, но большую часть десятилетия потратила на совершенствование рецепта.К 1990 году в его большом двигателе V8 с турбонаддувом использовался впрыск топлива вместо карбюраторов, а внешний вид автомобиля изменился за счет добавления четырех круглых фар и решетки радиатора с цветной маркировкой. А где-то в 1991 модельном году надежная четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L80-E General Motors заменила сварливый трехступенчатый турбогидраматический агрегат.
При объеме 6,75 литра V8 с верхнеклапанным двигателем Turbo R остается одним из самых мощных двигателей для легковых автомобилей за последние 30 лет.С турбонагнетателем, нагнетающим сжатый воздух в камеры сгорания, полученные в результате 385 л.с. могли разогнать автомобиль до 155 миль в час.
Но Turbo R впечатляет не только из-за безжалостной скорости. Это чистая чувственность. Это глубина и блеск деревянного шпона на многих поверхностях. Это ощущение рулевого колеса большого диаметра в руке. Это кожаная обивка, такая гибкая, что кажется, что она почти эротично повторяет вашу фигуру. Дело в том, что они больше не строят такие Bentley.
По современным меркам Turbo R не очень быстр и не особо хорошо управляется. Итак, уловка в том, чтобы применять разные стандарты. Это не супер Audi, как нынешние Bentley, а нечто царственное, величавое и довольно хладнокровное.
Покупка старого Bentley — это полное обязательство. Дело не в том, что такие автомобили могут быть привередливыми, а в том, что они привередливы. Система гидравлической подвески требует внимания, электроника требует ухода, а обслуживание должно быть фанатичным.Но в качестве компенсации очень хороший Turbo R образца 1990-92 годов можно купить в США примерно за 25000 долларов. Маловероятно, что Turbo R сильно обесценится.
Более того, способность проявлять уважение к своему водителю или заднему пассажиру остается на удивление неизменной. Обладать Turbo R в эпоху умножения числа Mercedes-Maybach — значит сказать миру: «Я мог бы, но предпочитаю этого не делать».
И это, господа и леди, настоящая роскошь.
Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter.
Как работают Maybachs | HowStuffWorks
Самым очевидным автомобилем для сравнения Maybach является Rolls-Royce Phantom 2004 года выпуска. Maybach и Rolls примерно одинаковы по цене, примерно одинаковы по весу, имеют схожие характеристики и уровень качества, одни и те же покупатели и т. Д.
Однако гораздо интереснее сравнить Maybach 57 с Chevrolet Corvette. Эти автомобили кардинально разные. Corvette — это беззаботный двухместный спортивный автомобиль с мощным двигателем, спортивной рамой и подвеской, а также легким кузовом из стекловолокна.Maybach — огромная роскошная автомобильная яхта. Maybach 57 весит почти на 3000 фунтов (1360 кг) больше, чем Corvette (почти вдвое больше). Maybach 57 почти на 4 фута (1,2 метра) длиннее Corvette.
И все же обратите внимание на важные показатели производительности *. Разгон от 0 до 60 миль в час (0-97 км / ч) Maybach 57 и Corvette составляет , равное — 4,9 секунды. При разгоне от 0 до 80 миль / ч (0–129 км / ч) Maybach фактически на одну десятую секунды на быстрее — на 7.8 секунд у Maybach против 7,9 секунды у Corvette. (Обратите внимание, что Porsche Boxster требуется чуть больше 6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч — Corvette — очень быстрая машина.)
С точки зрения торможения Maybach 57 на лучше , чем Corvette. При торможении со скоростью 60 миль / ч (97 км / ч) Maybach занимает 121 фут (37 метров). Corvette занимает 134 фута (41 метр). С 80 миль в час Maybach занимает 212 футов (65 метров) по сравнению с 214 футов (65 метров) для Corvette.
В слаломе можно было ожидать, что Corvette уничтожит Maybach, учитывая, что Corvette на 3000 фунтов легче и на 4 фута короче.Но скорость в 700-футовом слаломе невероятно близка — 62,4 миль / ч (100,4 км / ч) для Corvette и 60,4 миль (97,2 км / ч) для Maybach.
Как это возможно? Как такой огромный автомобиль, как Maybach, может сравниться со спортивным автомобилем, таким как Corvette, с точки зрения производительности?
Все начинается с двигателя. В то время как двигатель Corvette немного больше — 5665 кубических сантиметров (куб. См) по сравнению с 5 513 куб. См у Maybach — Maybach представляет собой высокотехнологичный V-12 .Двигатель Maybach имеет такие особенности, как:
- Три клапана на цилиндр и верхние кулачки (по сравнению с двумя клапанами на цилиндр в Corvette)
- Регулировка фаз газораспределения
- Впускные коллекторы переменной длины
- Двойные турбокомпрессоры с промежуточным охладителем, обеспечивающие наддув 18,9 фунтов на квадратный дюйм
Все это в сумме дает двигатель, который выдает 543 лошадиных силы по сравнению с 350 лошадиными силами у Corvette. Дополнительная мощность означает, что удельная мощность двух автомобилей практически идентична.
Что касается тормозов, то у Maybach очень хорошие возможности. У Maybach огромные роторы дисковых тормозов: 14,8 дюйма спереди и 14 дюймов сзади. На самом деле Maybach имеет шесть тормозных суппортов вместо обычных четырех — по два суппорта на каждое переднее колесо. Вся тормозная система дублирована и управляется компьютером, поэтому ЦП может решить, какие суппорты активировать и какое давление приложить к каждому. Компьютерное управление также позволяет добавлять специальные функции программного обеспечения.Например, если ваша нога быстро отрывается от акселератора, тормозная система это замечает. Тормозная система предполагает, что через несколько миллисекунд вы нажмете на тормоз для аварийной остановки. Таким образом, в течение этих нескольких миллисекунд компьютер может переместить тормозные колодки в положение напротив роторов, чтобы ускорить активацию тормоза.
Чтобы справиться со слаломом, у Maybach есть еще одна управляемая компьютером система — у автомобиля есть воздушные амортизаторы, которые могут автоматически выравнивать автомобиль во время разгона, поворота и торможения.Амортизаторы также имеют регулируемые внутренние демпферы для контроля жесткости подвески.
Уравнение производительности для Maybach простое: инженеры внедрили в этот автомобиль все возможные технологии, чтобы заставить его вести себя как спортивный автомобиль.
* Мы сравниваем Maybach с Corvette к 50-летию 2003 года, используя спецификации двух автомобилей из журнала Road & Track.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .