Объясните, что такое «валить боком» и «давать угла»?
Это дрифтеры боком передвигаются.
в ютубе посмотри
Термины (слэнг) в дрифте.
Ответы Mail.ru: Дрифт но полном приводе
А это что, покатушки ?<a rel=»nofollow» href=»http://www.youtube.com/watch?v=vvO5A0OAvcA&feature=related» target=»_blank»>http://www.youtube.com/watch?v=vvO5A0OAvcA&feature=related</a>
нет нельзя. на асфальте так как видут передные калоса они по просту будет тянуть машину туда куда поверьнешь руль, а в том фильме у него только задний привод, и это фильм там многое приувеличенно. и если не хочешь быть в гипсе даже не пробуй это делать на полном приводе, если машина полный привод, нужно будет убрать передний привод.
А в чем проблема то? ) ну переделай с полного привода, на задний. Люди делают. И в фильме Лансер переделанный на задний привод. И вообще на полном приводе интересней) лед, снег, гравий) короче SUBARU едет) все остальные ведра)))
Полный привод можно пустить в хороший занос раскачкой. Едем левее, едем правее, левее и резко руль до упора и газ в пол. Вуаля — валим боком и даем угла.
Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт, что это такое и как делать это правильно. Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!
Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.
Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!
Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!
Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!
Готовы? Поехали!
Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?
И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!
Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!
Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.
Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.
Минутка скучных формальностей
Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.
В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!
Меньше слов – больше дела!
Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных!
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=»http://polldaddy.com/poll/8953030/»&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;Древесный дрифт — это:&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;Читайте также:
Как правильно «дрифтить» на переднем приводе по снегу
На ведущих колёсах должен быть достаточный крутящий момент, иначе они в пробуксовку не пойдут и машина поедет, как санки, соответственно, передача должна быть второй, т. к. при пробуксовке ведущей оси на третьей передаче скорость будет уже опасная для того, чтобы учиться. Спровоцировать занос можно ручником (заходите в поворот ЧУТЬ! быстрее, чем обычно и слегка притормаживаете задние колёса) , желательно, чтобы в момент начала заноса задней оси передняя ось уже буксовала, иначе машину будет сложно поймать (добавьте газу) . По началу улететь метров на 20 от намеченной траектории можно элементарно, так что начинать нужно на гарантированно пустых и далеко просматриваемых дорогах, чтобы вокруг вас ни души не было.
на 2й 30-40км/ч передаче машину раскачиваешь. жопа сама скользить начинает дальше рулем под сброс газа
Контрсмещение на переднеприводной телеге нужно устраивать закидыванием жопы, вошел в поворот, сбросил газ и руль быстро переложил сначала в сторону куда жопа поедет, потом в обратную сторону и плавно добавляешь газ. Если перегазуешь уедешь скольжением по прямой.
Ручничком помогай:)
Короче ставь летнюю резину на попу и делай всё то что написали
Дрифт и передний привод понятия не совместимые, максимум что тут можно сделать это управляемый занос, для этого достаточно дернуть ручник и повернуть руль, лучше на 2 передаче, технология не сложная, дергаешь ручник, поворотом руля инициируешь занос, газом и движением руля в сторону заноса выводишь автомобиль из заноса. Дрифт же это длительный управляемый занос контролируется не только рулем но и газом, в большей степени даже газом, а точнее вращением задних колес, а вращать задние колеса на переднем приводе едва ли получиться.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .