Cadillac CT6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак СиТи6
Оригинальный Cadillac CT6 первого поколения дебютировал в 2016 году и продержался на конвейере вплоть до 2018, когда производитель решил обновить модель и провести первый рестайлинг. Несмотря на скромные продажи, обновленные машины добрались до российских дилерских центров уже к 2019 году. Как и прежде, на отечественном рынке, будет представлен только атмосферный V6, однако, с абсолютно новой трансмиссией. Изменился набор комплектаций, увеличился список базового оборудования, а также был перекроен салон. Что касается внешности, то она преобразилась в соответствии с показанным ранее концептом Cadillac Escala. Отличить новинку от предшественника можно по решетка радиатора. Она сохранила свои очертания, однако, получила декор из черной сетки с крошечными ячейками, пришедшей на смену массивным хромированным ребрам. Фары головного освещения стали немного меньше, получили более современную начинку и сохранили необычные «стекающие» вниз секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер лишился боковых воздухозаборников, однако, получил увеличенный центральный.
Размеры
Кадиллак СТ6- это полноразмерный представительский седан премиум класса. После модернизации, его габаритные размеры составляют: длина 5228 мм, ширина 1880 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 3109 мм. Величина дорожного просвета, в снаряженном состоянии, составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа с классической компоновкой и передним продольным расположением силового агрегата, что подразумевает более «заднеприводный» характер управления. Кузов на 64% выполнен из сплавов крылатого металла. Из него же выполнены и многорычажные подвески. Стоит отметить, что после рестайлинга, модель по умолчанию оборудуется адаптивными стойками Magnetic Ride, способными изменять жесткость амортизаторов непосредственно во время движения. Также увеличился размер колесных дисков. Из-за более производительных тормозов фирмы Brembo, производитель, по умолчанию, увеличил их размер с 19 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он способен вместить до 433 литров поклажи.
Технические характеристики
Как и прежде, на российском рынке, Cadillac CT6 предлагается с одним единственным мотором. Это V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат на 3,6 литра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 335 лошадиных сил при 6900 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в миунту. С ним в комплекте предлагается классический гидромеханический автомат. По сравнению с предшественником, он получил на две передачи больше и отныне насчитывает целых 10 диапазонов работы. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту передней осью. В итоге, седан массой 1834 килограмма ускоряется с места до первой сотни за 6,6 секунды и максимально способен набрать до 240 километров в час. Расход топлива составит 9,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
После рестайлинга, обширный список оснащения Cadillac CT6 пополнился новыми позициями. Для заказа стали доступны такие опции как: система ночного видения, проекционный дисплей, а также салонное зеркало заднего вида с дополнительным экраном. Последний способен отображать картинку с камеры заднего вида. Состав комплектаций незначительно изменился, как и прежде их всего две. Базовая сменила свое название с Luxury на Sport. Это изменение повлекло за собой модернизации шасси, тормозной системы и увеличение цены.
Видео
Обзор нового Cadillac CT6 2017-2018 года на сайте дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Полноразмерные люксовые седаны с приводом на задние колеса американских производителей были самыми шикарными автомобилями в мире в послевоенный период и до конца 70-х годов. Однако европейские и японские конкуренты быстро вытеснили американцев со стремительно уменьшающегося сегмента авторынка. И вот 11 марта 2016 года был доставлен Cadillac CT6 первому покупателю, который заплатил за него 200 000 долларов по итогам специально организованного годом ранее аукциона.
Получается, что после 20-летнего перерыва возобновилась традиция выпуска мощного, премиального, заднеприводного седана одного из самых почитаемых автопроизводителей Северной Америки.
Особенности модели
С CT6 начинается новая классификация автомобилей Cadillac — теперь все легковые модели будут начинаться с обозначения «CT», а класс авто будет определять последующая цифра. Неспроста маркетологи решили изменить маркировку именно с этой модели, ведь она создавалась с нуля и по ожиданиям должна иметь отменные уровни продаж в рамках своего класса. По состоянию на 2016 год — это флагманская легковая модель Cadillac, но к 2020 году планируется представить еще более роскошный седан.
В любом случае CT6 не может оставить равнодушным любого человека. Ведь дизайн так отличается от прочих моделей премиум-класса, что спутать его с каким-то BMW или Mercedes попросту невозможно. Поскольку эта машина проектировалось с нуля, то здесь применено множество технических ноу-хау, которыми обычно кичатся европейские или японские автомобильные инженеры.
К примеру, габариты CT6 немного превышают таковые у Audi A8 и BMW 7-й серии: длина — 5 м 18 см, колёсная база — 3 м 11 см, ширина — 1 м 88 см. При этом вес американца в базовой комплектации составляет 1 678 кг, а у немцев — 1 910 и 1 755 кг. Это стало возможным не только благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов в элементах кузова, но также из-за нюансов производства. Так, форма нижней продольной балки формируется под воздействием высокого давления, а в задних колёсных арках применяется конструкция, подобная до пчелиных сот, которая обладает повышенной прочностью в сравнении с традиционной стальной штамповкой.
Технические характеристики
Базовым силовым агрегатом для большого автомобиля будет турбированная «четвёрка» объёмом 2 литра, выдающая 265 л. с. Для любителей динамичной езды будут доступными V-образные турбированные «шестёрки» объёмом 3,6 и 3 литра, мощностью 335 и 400 л.
Отличительные черты интерьера и экстерьера
Эта модель в любом автомобильном потоке будет выделяться из-за агрессивной решётки радиатора, необычной, почти вертикально размещённой передней оптике и длинного капота. В целом любители марки почувствуют преемственность экстерьера текущим моделям, но остальные автолюбители точно будут удивлены необычностью внешнего вида CT6.
Внутри салона водителя и пассажиров ожидает сочетание классических материалов премиум-класса — кожа, вставки редких пород деревьев, карбона и множество мультимедийных экранов. К примеру, зеркало заднего вида внутри салона на самом деле является качественным дисплеем, на котором отображается картинка с камеры на заднем бампере. Благодаря этому рослый пассажир, подголовник и подобные преграды не могут помешать водителю в получении всей информации о происходящем позади авто.
В итоге CT6 выглядит и оснащена по наивысшему классу, но главное её преимущество весьма прагматичное — относительно невысокая стоимость.
Тест-драйв: Cadillac CT6 — TopGear Russia
Cadillac возвращается. Он стремительно догоняет поезд современности и твердо намерен занять место в первом вагоне. Потому без большого седана ему никак: люкс-бренды строятся сверху вниз. Всю их линейку тянет в небо Главный Дирижабль марки. У “Кадиллака” его зовут “Си-Ти-Сикс”, знакомьтесь.
Мы встретились с ним в Лос-Анджелесе и прогулялись по извилистым калифорнийским дорожкам. Но России он тоже обещан. Так что есть смысл присмотреться к нему внимательно. Видите этот длинный нос почти без переднего свеса? А короткий багажник, но длинный хвост? Пропорции роскошны – в наше время такие бывают разве что у лишенных начинки концепт-каров. Я не люблю обсуждать внешность – мало ли, кому что нравится. Но пропорция – императрица автодизайна. Последний раз мы обсуждали это с дизайнером RR Phantom. Так что мыслят на Cadillac верно. СТ6 знает много способов выглядеть широким, низким и гармоничным – и использовал их все.
Видите эти эффектные линии салона? Это не только кожа-дерево-металл (и совсем чуть-чуть не очень дорогого на ощупь пластика). Я вижу в них руку дизайнера, а не компьютерную мышь инженера. Накануне визита в ЛА я поездил на BMW 7-Series: галактики подсветок, созвездия дисплеев, бесконечность функций – космос! СТ6 после него кажется голым, как кабина бортовой “Газели”.
Но только кажется. Просто дизайнеры не позволили инженерам на каждом шагу колоть глаза своим высоким техно. У топ-версий Кадди в базе есть практически все электронные чудеса, которыми сегодня гордится немецкий автопром, – ну, кроме ключа зажигания с дисплеем и электроприводов боковых шторок. А еще доводчиков дверей. Но когда вы все-таки захлопнете легкую алюминиевую калитку, вас обнимет тишина. Ведь СТ6 – самый тихий Caddy в истории. С самой громкой и навороченной музыкой Bose Panaray. 34 динамика в 19 точках работают не хуже surround sound кинотеатра IMAX: картинка в лобовом стекле воспринимается исключительно как фильм. Роуд муви, йе? Кино с четырехзонным климат-контролем, телефоном-вайфаем-карплеем и т.п. Сидя в этом салоне, завидовать почти некому.
А инженеры были главными под кожей. И сотворили очередной трюк: на 68% алюминиевый, на 32% стальной кузов СТ6 демонстрирует чудеса легкости и жесткости. По утверждениям создателей, CT6 легче BMW 6-Series и MB E-Class, но жестче Audi А6, BMW 5-Series и своих компактных сородичей ATS и CTS. Не удивительно, что даже с двухлитровым турбомотором мощностью 265 л.с. такая заднеприводная машина с 8-ступенчатым автоматом и обычной пассивной подвеской мчит точно, легко и динамично. Эта версия считается базовой и стоит дома от $53 500. Мне такая машина понравилась очень. Особенно в Калифорнии, где полно полиции и ограничений и хочется не гонять, а наслаждаться солнцем на океанском берегу.
Соперник — Jaguar XJ
Близок по типу, размеру и статусу, но на рынке уже седьмой год. Скоро будет новый
Но у крутых СТ6 – полный привод и V6. Атмосферный 3.6, 335 л.с. либо новейший, сугубо кадиллаковский (на других моделях GM его не будет) 3.0 твин-турбо, который выдает аж 404 коня. А еще – умная подвеска Magnetic Ride Control с переменной жесткостью и подавлением кренов и Active Chassis System с подруливанием задними колесами. Как гордо говорят на Cadillac, “каждое колесо ведущее, каждое управляемое и каждое – с адаптивной подвеской”. Комфорта оно, правда, особо не добавляет. Зато добавляет управляемости: в повороты такой апарат бросается с энтузиазмом хот-хэтча, а едет в них плоско, “блюдечком”. У более чем пятиметрового корабля радиус разворота – 11,4 метра, меньше, чем у CTS. И за рулем его длину не ощущаешь. Вообще. Никак. Только нерв и напор энергостанции мощностью за 400 л.с. и моментом за 540 Нм. Свои восемь ступеней автомат меняет тихо, гладко, быстро и вовремя, даже Sport mode включать не хочется.
Так что на Cadillac не зря хвастают, что, мол, вернули в люксовый сегмент упоение динамикой и водительский драйв. Если честно, за рулем в топовом CT6 даже лучше, чем сзади, – хоть там и нога за ногу, и прочего добра на все $87 465 (это в США). Но спереди еще чуть тише, чуть глаже, чуть музыкальнее и много, много интересней – если вы за рулем. Так что The Mamas & The Papas не зря грезили лос-анджелесской жарой в мегахитовой California Dreamin’. Своим появлением CT6 заметно поднял температуру в холодной и пафосной рыночной нише. Может, и наши сугробы перед ним растают?
ТЕКСТ: ЛЕЙТОН ХАУС
Cadillac CT6 в наличии у официального дилера в СПб
Информационно-развлекательная система для пассажиров второго ряда
Пассажирам не придется скучать. Информационно-развлекательная система для пассажиров второго ряда включает в себя выдвигающиеся из переднего сиденья 10-дюймовые HD-экраны и Blu-ray плеер с возможностью подключения переносных устройств. Экраны оснащены системой изменения угла наклона, которая сохраняет настройки в памяти автомобиля. Система также оснащена HDMI-разъемом и розеткой мощностью 220В.
Зеркало заднего вида с трансляцией потокового видео
Новый угол зрения. Зеркало заднего вида транслирует HD-видео с камеры заднего вида. Такое зеркало улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным и может легко превратиться в привычное зеркало одним касанием.
Беспроводное зарядное устройство
К услугам удобно расположенное беспроводное зарядное устройство.
Это означает, что вы можете зарядить ваш телефон во время поездки на CT6 и всегда быть на связи.
Auto Vehicle Hold
Функция Auto Vehicle Hold помогает предотвратить движение автомобиля вперед или назад, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Функция значительно облегчает вождение в условиях города и улучшает контроль на подъемах и спусках.
Сенсорный дисплей и тачпад
Интуитивно понятный и простой в использовании 10,2-дюймовый сенсорный LCD-экран, который мгновенно отвечает на ваши прикосновения легкой вибрацией. Дополнительно CT6 оснащен тачпадом, который позволяет вам осуществлять контроль кончиками пальцев, а функция распознавания почерка упрощает ввод адреса. Благодаря сенсорному экрану и функции интеграции смартфона мультимедийная система Cadillac обеспечивает простое и удобное взаимодействие как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Мультимедийная система позволяет пользоваться основными функциями смартфона, включая навигацию, контакты, текстовые сообщения и приложения, поддерживаемые Apple или Google.
Шины Cadillac CT6: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Cadillac CT6 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Cadillac
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите
Cadillac CT6: цена Кадиллак ЦТ6, технические характеристики Кадиллак ЦТ6, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Cadillac CT6
Цена | 4 850 000 — 5 690 000 ₽ |
Мин. цена | 4 850 000 ₽ |
Макс. цена | 5 690 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5228 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 433 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac CT6
Cadillac CT6 3.6 AT AWD
Цена от | 4 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6900 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac CT6 по цене
От 4 690 000 ₽
До 6 560 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
До 6 310 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 5 497 500 ₽
До 6 100 000 ₽
Седан
США
Год: 2017
Отзывы владельцев Cadillac CT6
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Cadillac CT6
1024×768
1280×1024
Обои Cadillac CT6
Cadillac CT6 / Кадиллак ЦТ6
В начале декабря 2017 года российское представительство Cadillac открыло старт продаж седана CT6, занимающего флагманскую ступеньку в семействе североамериканской марки. Представленный публике еще в 2015-м году, Cadillac CT6 ознаменовал своим появлением совершенно новый подход компании к Luxury-классу автомобилей. По габаритам американский седан можно прировнять к немецкой премиум «тройке» в лице Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-класс. Более того, американец оказался незначительно крупнее своих конкурентов в размерах и превосходит их по колесной базе (3109 мм против 3070 у «семёрки», 2998 мм у A8 и 3035 мм у S-класса). Новая платформа Omega, на которой базируется Cadillac CT6, отличается высокой долей содержания алюминиевых компонентов, высокопрочных сталей и полимерных материалов. Для седана предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с многорычажной компоновкой и активным полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами.
Заявленное семейство двигателей для Cadillac CT6 состоит из трёх агрегатов: экономичной рядной турбочетвёрки на 269 сил и двух V6 с мощностью 335 и 405 hp соответственно. Для нашего рынка американцы на первых порах приготовили «золотую середину» — атмосферный 335-сильный V6, сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой и полноприводным шасси. Стандартная комплектация у седана достаточно богатая — это мультимедиа Cadillac с цветным дисплеем и навигатором, камера кругового обзора, вентиляция и обогрев сидений спереди, панорамный люк с электроприводом, автоматический привод багажника с функцией открывания движением ноги, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль. Более богатым версиям полагаются продвинутые сиденья с широким числом регулировок и массажем, 4-зонный климат, система ночного видения с автоматическим распознаванием пешеходов, мультимедиа для задних пассажиров, система активного подруливания колес.
Премиальный американский седан предложен покупателям в двух доступных комплектациях: Luxury и Platinum. В исполнении Luxury модель оборудована легкосплавными 19-дюймовыми колесами, диодным светом, подсветкой дверных ручек, ламинированным остеклением, 2-зонным климат-контролем с датчиками влажности и качества воздуха, сиденьями с подогревом на всех рядах, панорамным люком Ultra View, мультимедийной системой Cadillac с дисплеем 10. 2 дюйма, акустикой BOSE Premium, камерами грузового обзора и заднего вида, беспроводной зарядкой телефона. Пакет стандартных систем безопасности Cadillac CT6 содержит комплекс «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные и шторки), активный капот для зaщиты пешеходов, систему стабилизации, вибропредупреждение сиденья водителя, оповещение о выезде с зaнимаемой полосы, систему мониторинга слепых зон. Версия Платинум отличается дисками 20 дюймов с оригинальным оформлением, улучшенной отделкой салона, сиденьями с повышенной комфортностью (вентиляция, массаж, регулировки в 20 направлениях), индивидуальным 4-зонным климатом с ионизированием, приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, функцией ночного видения.
Технические характеристики автомобиля Cadillac CT6 3.6 AWD (I)
Технические характеристики Cadillac CT6 3.6 AWD
Cadillac CT6 3.6 AWD
-
Фотографии Cadillac CT6 3.
6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10 -
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Cadillac CT6 3.
6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10 -
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Производство совершенно нового седана Cadillac CT6 стартовало в начале 2016 года, в России четырехдверка появилась к концу 2017-го. Как отмечают в компании, это пример совершенно нового подхода к премиум-классу.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac CT6 3.6 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Cadillac
Отзывы владельцев автомобиля Cadillac
-
18.08.2009
Сникерс_24042009
Оценка автора
Объективность
Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…
подробнее -
20.11.2008
Жулин Игорь Викторович
Оценка автора
Объективность
Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…
подробнее -
07.04.2010
кларк
Оценка автора
Объективность
На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…
подробнее
2020 Cadillac CT6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНекогда самопровозглашенный стандарт мира, Cadillac, казалось, забыл, как создавать по-настоящему роскошные автомобили, в том числе CT6 2020 года. С другой стороны, автопроизводителю удалось создать автомобили, которые действительно хороши для вождения и которые извлекут выгоду из усовершенствованных ответвлений, таких как огнедышащий CT6-V. Обладая мощностью 550 лошадиных сил и эксклюзивными быстроходными битами, это настоящий бунтарь хот-родов в хорошей линейке.Все модели выигрывают от полного привода и потрясающе красивого кузова. Точно так же меньшие уровни отделки салона дешевле, чем более экстравагантные конкуренты. К сожалению, меньший Cadillac не может сравниться с их уровнем качества или престижа. Тем не менее, энтузиасты вождения и приверженцы бренда найдут в CT6 2020 что-то, что может понравиться.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Cadillac сокращает линейку двигателей CT6, отказывается от заднего привода и добавляет новые стандартные функции.Ранее доступные 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом и 3,0-литровые двигатели V-6 с двойным турбонаддувом исчезли. Это делает 3,6-литровый V-6 без турбонаддува базовым двигателем, а 4,2 V-8 с двойным турбонаддувом — альтернативой высокой мощности. Модель CT6 начального уровня (Luxury) теперь стандартно оснащена подогревом передних сидений, встроенной навигацией, люком на крыше и многочисленными системами помощи водителю. Каждый автомобиль Premium Luxury теперь имеет аудиосистему Bose Panaray, а также полуавтономный режим вождения Cadillac Super Cruise. CT6-V теперь имеет расширенный адаптивный круиз, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение и ночное видение в стандартной комплектации.На платиновых моделях установлены уникальные 20-дюймовые колеса. К сожалению, производство CT6 должно закончиться в январе 2020 года.
Цены и какой из них купитьНам нравится водить CT6, и скрытые мотивы говорят нам раскошелиться на 550-сильный Blackwing V-8. на CT6-V. Однако даже такие стойкие энтузиасты, как мы, не могут оправдать трату почти 100000 долларов в этом случае. Вместо этого мы бы порекомендовали модель Premium Luxury, которая включает в себя больше желаемых функций и высокотехнологичное оборудование, чем обычный CT6 Premium.В его список стандартных функций входят адаптивные амортизаторы, рулевое управление задними колесами, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, развлекательная система для задних сидений и многое другое. Хотя даже отделка Premium Luxury не полностью соответствует последней части своего названия, ни одна из этих тонкостей недоступна в базовой модели. Кроме того, он оснащен новейшими системами помощи водителю, такими как полуавтономный режим вождения Super Cruise Cadillac и ночное видение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый CT6 2020 года оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Версии Premium и Premium Luxury оснащены 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 335 л.с. Хотя базовый двигатель не очень быстр, он удовлетворит большинство водителей и издает приятный звук выхлопа. 4,2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, названный Blackwing для дополнительного эффекта, развивает мощность до 550 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента на ориентированном на производительность CT6-V. Его быстрое ускорение и плавное поведение впечатлили нас, но почти шестизначная цена входа — нет. Аналогичным образом, расстроенная версия, которая вмещает 500 пони и 574 фунт-фут, прикреплена исключительно к модели Platinum по столь же высокой цене. Независимо от двигателя, CT6, несомненно, является наиболее подходящим для вождения большим седаном, даже если его фактические показатели производительности не соответствуют показателям конкурентов. Единственная проблема с острым рулевым управлением, непревзойденным контролем кузова и жесткой подвеской Cadillac (как с базовой подвеской, так и с дополнительными адаптивными амортизаторами с настраиваемыми водителем настройками) заключается в том, что мы не уверены, что покупатели в сегменте роскошных лимузинов ищут эти атрибуты. Но мы, конечно, ценим их, поскольку они лишь незначительно ставят под угрозу комфорт езды CT6, а его внутреннюю тишину нисколько не ухудшают.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, CT6 2020 с двигателем V-6 будет работать 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Эти цифры совпадают с показателями полноприводных конкурентов, таких как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, когда они оснащены их базовым двигателем. Переход к 550-сильному CT6-V означает налог на бензин и рейтинги EPA в 14 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Хотя мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе для экономии топлива, версия V-6, которую мы тестировали, достигла 28 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузCT6 2020 просто не может сравниться с впечатляющими интерьерами, которые украшают его конкурентов премиум-класса. Мы бы назвали это безупречным стилем, но кто-то приложил много усилий, чтобы втиснуть дерево, углеродное волокно, металлическую отделку и слои различных типов кожи, винила и тканевых покрытий на приборную панель. Вы не можете получить такие же полностью регулируемые задние сиденья, как на других полноразмерных роскошных седанах. Несмотря на свои габаритные недостатки и небольшой объем багажника по сравнению с более крупными конкурентами, CT6 может вместить конкурентоспособное в своем классе количество ручной клади; мы помещаем в багажник шесть ящиков.Как и у многих конкурентов, у Cadillac есть задние сиденья, которые нельзя сложить, хотя есть проход в багажник.
Информационно-развлекательная система и подключениеCadillac не экономит на информационно-развлекательных функциях CT6, загружая каждую версию с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, тремя портами USB и беспроводной зарядкой смартфона, а также тремя портами USB. 8,0-дюймовый сенсорный экран — единственный доступный размер дисплея, но он сопровождается поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли для уменьшения отвлекающих факторов.Cadillac также предлагает аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками, которая звучит лучше для неподготовленного уха.
Функции безопасности и помощи водителюCT6 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cadillac имеет множество стандартных технологий помощи водителю, а также футуристические обновления, такие как полуавтономные средства помощи при вождении и ночное видение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Cadillac предлагает конкурентоспособную ограниченную гарантию, которая подкрепляется гораздо более впечатляющим покрытием силового агрегата.Однако CT6 2020 включает только один период бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
2020 Cadillac CT6 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
2020 Cadillac CT6 Luxury
CT6 начального уровня начинается с 3,6-литрового двигателя V-6, 10-ступенчатой автоматической коробки передач и полного привода. Базовая модель CT6 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащена стеклоочистителями с датчиком дождя, светодиодными фарами и задними фонарями, панорамным люком на крыше, передним и задним датчиками парковки и дистанционным запуском. Активное шумоподавление работает через аудиосистему Bose с 8 динамиками, а доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется с помощью 10,2-дюймового сенсорного экрана со встроенной навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, подогрев передних сидений с электроприводом в 14 направлениях и подставка для беспроводной зарядки.Для функций помощи водителю включены автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
2020 Cadillac CT6 Premium Luxury
Переход на Premium Luxury обеспечивает множество улучшений оборудования и обновлений интерьера. Во-первых, это самый дешевый автомобиль, в котором есть возможность вождения без помощи рук Cadillac Super Cruise. Он также оснащен подвеской с магнитным управлением, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными к изгибу фарами, подсветкой дверных ручек, активным задним рулевым управлением и дверью багажного отделения с автоматическим управлением.Сиденья модернизированы до 16-позиционного обогрева и вентиляции передних сидений, а также задних сидений. На передней панели имеется 12-дюймовый дисплей комбинации приборов, внутреннее освещение, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей и камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида. Те, кто сидит сзади, видят значительные преимущества, такие как информационно-развлекательная система на задних сиденьях с двумя 10-дюймовыми дисплеями, солнцезащитные козырьки с ручным управлением на задних сиденьях и солнцезащитные козырьки с электроприводом. Наконец, в дополнение к Super Cruise модель Premium Luxury включает в себя систему камеры с обзором на 360 градусов, автоматическую систему помощи при парковке, улучшенное автоматическое экстренное торможение и заднее экстренное торможение.
2020 Cadillac CT6-V
Хотя в Super Cruise отсутствует CT6-V, это единственный способ получить 550-сильную версию собственного 4,2-литрового твин-турбо двигателя Blackwing V-8 от Cadillac. Флагман производительности CT6 также оснащен высокопроизводительной тормозной системой Brembo, механическим задним дифференциалом повышенного трения, спортивно настроенной магнитной подвеской, 20-дюймовыми колесами V-серии с летними шинами, черными внешними акцентами, задней частью V-серии из углеродного волокна. спойлер, внутренняя отделка из углеродного волокна, магниевые подрулевые переключатели, адаптивный круиз-контроль и выбираемый режим Track.
2020 Cadillac CT6 Platinum
CT6 Platinum сочетает в себе богатство модели Premium Luxury с некоторой мощностью и производительностью CT6-V с 500-сильной версией Blackwing V-8 и стрелками Super Cruise. свободное вождение. Среди других обновлений — уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски с хромированными вставками, обивка из полуанилиновой кожи и 20-позиционные передние сиденья.
2020 Cadillac CT6 Blackwing Twin Turbo V8
Грег Зила | Больше контента сейчас
Начальная цена: 95 795 долларов
Цена при тестировании: 98 790 долларов
Иногда молния ударяет дважды, когда кто-то получает возможность управлять суперкаром Cadillac.После недельного обзора нового компактного класса Cadillac V-Series CT4, вот и Cadillac, которым я хвастался в той же колонке, а именно ограниченный выпуск Twin Turbo Double Overhead Cam (DOHC) 4,2-литровый V8, который доступен только в большем размере. CT6 Prestige или триммеры серии CT6-V. Учитывая, что на дилерских площадках может быть всего около 120 экземпляров 2019 и 2020 годов, наличие на моей подъездной дорожке 4.2 Twin Turbo V8 — самый приятный сюрприз.
Но есть одна большая проблема.Cadillac исключил серию CT6 из своей линейки 2021 года, и единственный способ получить ее — купить все, что вы можете найти там прямо сейчас. Я знаю, что это другая ситуация с тест-драйвом, но, пожалуйста, читайте дальше, так как есть много информации, которой можно поделиться.
Наш тестер включил новую функцию Super Cruise, которая доступна на многих других Cadillac и позволяет полностью управлять автомобилем без помощи рук на национальных автострадах и автострадах. Хотя Super Cruise не меняет полосу движения или не переключается на второстепенные дороги, где преобладает перекрестное движение, когда загорается зеленый свет в верхней части рулевого колеса, указывая на то, что Super Cruise активен, вы можете немного расслабиться на этих длинных многочасовых поездках. автострада проходит.Это сработало безупречно во время моего теста на 20 миль, но, пожалуйста, не думайте, что вы можете заснуть, пока Кадиллак ведет машину. Это было бы неразумным шагом по понятным причинам.
Super Cruise работает вместе с адаптивным круиз-контролем Cadillac и использует систему GM OnStar и точное отображение LiDAR в сочетании с автомобильными камерами, радиолокационными датчиками и GPS, чтобы помочь обнаружить каждый поворот на шоссе. Пакет Super Cruise для моделей 2020 года и будущих моделей 2021 года включает три года бесплатной поддержки OnStar.
Теперь давайте углубимся в Cadillac, как автомобиль мирового класса, и почему этот 4,2-литровый 32-клапанный двигатель DOHC V8 действительно является высокопроизводительным двигателем, который настолько особенный, но его будущее остается под вопросом.
4,2-литровый двигатель Twin-Turbo V8 Blackwing в настоящее время доступен только в версиях CT6-V или CT6 Platinum, последний наш тестер на этой неделе. Platinum стоит немного больше, чем Blackwing V-Series, и имеет базовую цену 95 795 долларов США в полной комплектации, в то время как V-Series стоит 94 895 долларов США. Единственный вариант для нашего тестера — это обновление 20-дюймового платинового пятиспицевого колеса за 900 долларов, в то время как налог на пожиратель бензина в размере 1300 долларов и доставка в размере 995 долларов подняли окончательную розничную цену до 98 790 долларов.
4,2-литровый V8 Blackwing в Platinum развивает 500 лошадиных сил и 574 фунт-фут крутящего момента, что на 50 лошадиных сил меньше, чем его V-Series CT6, который обеспечивает 640 фунт-фут крутящего момента. Меньшее количество лошадей связано с более ограниченным выхлопом, но поверьте мне, 500 лошадиных сил по-прежнему привлекают ваше внимание. Вся эта энергия обрабатывается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая помогает доставить 25 миль на галлон по шоссе, хотя городские MPG страдают всего от 14.
В отличие от серийно выпускаемых двигателей GM, каждый Blackwing собирается вручную одним техником, который подписывает свое имя. на выгравированную идентификационную табличку двигателя, в данном случае сборку производил Тодд Браунинг.Эта сборка двигателя происходит в Боулинг-Грин, штат Кентукки, где строятся корветы.
Corvette и Cadillac используют общие двигатели с 2004 года, когда в моделях Cadillac CTS-V и Corvette Z06 появились 405-сильные двигатели LS6 с толкателем V8. С тех пор Cadillac и Corvette стали популярными как на шоссе, так и в профессиональных автогонках в серии спортивных автомобилей IMSA.
Но ходят слухи, что, поскольку Cadillac отказывается от CT6 из предложений 2021 года, этот двигатель Blackwing ограниченного выпуска также попадет в контейнер для двигателей GM, где царит неопределенность. А учитывая, что стоимость каждого V8 Blackwing составляет почти 20 000 долларов за двигатель и в настоящее время невозможно произвести механическое мастерство, а не вручную, будущее выглядит сомнительным. Я разговаривал с Cadillac, и они признали, что Blackwing V8 не будет предлагаться в 2021 году, но не исключили возможность возвращения двигателя в будущем.
Независимо от того, что происходит с этим конкретным Blackwing V8, исследования и разработки (НИОКР), проводимые в Bowling Green, указывают на то, что впереди большие дела.CT6 Twin Turbo — действительно один из лучших роскошных автомобилей, на которых я когда-либо ездил, и даже по цене около 100 тысяч долларов он оценен соответственно и стоит меньше, чем у многих конкурентов в этом классе. Самое главное, CT6-V по-прежнему указан на главном веб-сайте Cadillac только для просмотра.
Важные цифры включают колесную базу 122,3 дюйма, 4 480 фунтов снаряженной массы, 15,8 куб. футов грузового помещения и топливный бак на 19,2 галлона.
И, как сообщает Cadillac в своем ограниченном ассортименте CT6 Blackwing с маркетингом Super Cruise, «он создан, чтобы захватить ваши руки и захватить дух.
И мальчик это делает. Ваш дилер Cadillac поможет вам найти то, что осталось, если вы позвоните ему. Я не могу предоставить никаких доказательств того, что Cadillac вернет этот двигатель через несколько лет, и это возможная реальность. Тем не менее, я придерживаюсь своего прогноза, что DOHC V8 в стиле Blackwing появится в новом Corvette со средним расположением двигателя с любыми изменениями, необходимыми для массового производства. Я сомневаюсь, что GM откажется от всех этих исследований и разработок в отношении того, что явно является огромным двигателем, который с несколькими обновлениями для повышения и развития индукции, возможна мощность от 700 до 900 с лишним лошадиных сил.
Надеюсь, мы снова увидим этот двигатель, его просто не будет в 2021 году.
Понравилось: Blackwing V8, гоночный автомобиль, окутанный роскошью Кадиллака, Super Cruise.
Не любит: Доступность, очень ограниченное производство, будущее под вопросом.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
Обзор новой модели Cadillac CT6
Обзор новой модели Cadillac CT6 | Кадиллак Нейпервилля2020 Cadillac CT6, Лучшая покупка для потребителей в автомобильной отрасли 2019.Мощный и эффективный седан с инновациями внутри и снаружи. Спортивный, маневренный и отзывчивый, спроектированный из современных материалов. Яркий дизайн предлагает понимание современного элегантного стиля интерьера и технологий. Захватывающая поездка, которая предлагает такие функции, как технология Super Cruise ™, настоящее вождение без помощи рук и система оповещения водителя, которая позволяет вам уверенно управлять автомобилем и безопасно тестировать 0-60. Современные удобства во всем, включая Bose Panaray, двухдиапазонный дальний / ближний свет, эргономичную систему Rotary Infotainment и многое другое, заключенное в легкую запатентованную раму.Узнайте больше о новом Cadillac CT6 и покупайте новые модели Cadillac для продажи в Cadillac of Naperville онлайн прямо сейчас. Найдите для себя лучшую отделку Cadillac и посетите наш дилерский центр в Нейпервилле, штат Иллинойс, чтобы узнать больше сегодня.
МОЩНОСТЬ: 500 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая
0-60 миль / ч: 4,4 с
CADILLAC CT6 ПЕРЕД КОНКУРЕНТОМ
Изучая технические характеристики, включая инновационные технологии, впечатляющие функции безопасности и потрясающие характеристики, посмотрите, как Cadillac CT6 2019 года превосходит конкурентов.
- Доступное вождение без помощи рук в режиме супер круиз, технология Super Cruise ™, первая в мире функция помощи водителю без помощи рук.
- Мастер в управлении, управление с элегантной эргономикой, поворотный информационно-развлекательный контроллер, управление климатом, аудио и подключенные приложения.
- Безопасность, оповещение о смене полосы движения с оповещением о слепой зоне Оповещение о прямом столкновении и торможение передним пешеходом, душевное спокойствие при каждой поездке.
- Автоматическое торможение, распознавание неизбежных столкновений и автоматическое включение тормозов, предупреждение о перекрестном движении сзади
- Bose Panaray, 340 Акустическая система с отделкой Premium Luxury и Platinum.
- Легкий, маневренный, с 12 патентами и алюминиевыми конструкциями, вес 220 фунтов. Меньше стали.
- Фирменные лампы, би-светодиодные проекторы дальнего / ближнего света, которые помогают улучшить видимость и отлично выглядят.
Варианты отделки салона Cadillac CT6
CADILLAC CT6 LUXURY
Начальная цена: 58 995 долларов США
- 3.6L V6 с системой полного привода (AWD) и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Пользовательский интерфейс Cadillac со встроенной навигацией и поворотным информационно-развлекательным контроллером
- Автоматическое экстренное торможение
- Оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне
- Люк с электроприводом UltraView®
CADILLAC CT6 PREMIUM LUXURY
Начальная цена: 74 495 долларов
Включает роскошные функции плюс:
- Super Cruise ™ Функция помощи водителю
- Автоматическая система помощи при парковке с торможением
- Ночное видение
- Магнитная система управления ходом
- Аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками
CADILLAC CT6 PLATINUM
Начальная цена: 96 495 долларов США
Включает функции Premium Luxury, плюс:
- 4.2-литровый двигатель Blackwing Twin Turbo V8, 500 л.с. и 574 фунт-фут крутящего момента
- Акустическая система Bose Studio Surround® с 14 динамиками
- Система помощи водителю Super Cruise ™
- Регулируемые по 20 параметрам подогрев, вентиляция и массаж передних сидений
- Информационно-развлекательная система заднего сиденья
- 20-дюймовые легкосплавные диски Platinum Twin с 5 спицами
Cadillac Of Naperville находится по адресу: 1507 Ogden Ave • Naperville, IL 60540
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
годсделать
модель
ПоискКадиллак Нейпервилля 41.7753, г. -88,1865.
Cadillac CT6 Информация, характеристики, цена, фотографии, Wiki
Cadillac CT6 — это линейка полноразмерных роскошных автомобилей марки Cadillac General Motors. CT6 является флагманом бренда Cadillac, конкурируя с BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Lexus LS в сегменте полноразмерных роскошных седанов.
г. вып. | 2016-2020 |
Место сборки | GM Detroit-Hamtramck Plant, Michigan, USA |
Платформа | Омега |
Макет | Передний двигатель, продольный |
Двигатель | Т 2.0L I-4 LTG, 3.6L NA V-6 LGX, 3.0L TT V-6 LGW, TT 4.2L V-8 LTA |
л.с. | 260–550 |
Крутящий момент | 290–640 |
Трансмиссия | GM Hydra-Matic 8-ступенчатая автоматическая, GM Hydra-Matic 10-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Задний привод, полный привод |
Наличие | США, Канада |
Предшественник | Нет прямого предшественника |
Преемник | Без прямого преемника, косвенный преемник Celestiq |
* Обозначение двигателя: NA — без наддува, SC — с наддувом, T — с турбонаддувом, TT — с двойным турбонаддувом
Первое поколение
Cadillac CT6 первого поколения дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году как автомобиль 2016 модельного года.В продажу поступит в конце 2015 года.
В автомобиле используется совершенно новая архитектура автомобиля с задним приводом, известная в GM как платформа Omega.
До того, как Cadillac официально объявил название CT6 при пересмотре всей номенклатуры его модельного ряда, энтузиасты и средства массовой информации широко полагали, что автомобиль будет называться LTS.
снятие с производства
После решения GM производить свою новую линейку больших электромобилей на заводе Детройт-Хамтрамк, автопроизводитель подтвердил прекращение производства Cadillac CT6 в служебной записке, отправленной сотрудникам завода в декабре 2019 года.Хотя производство изначально планировалось завершить в январе 2020 года, в отчете нашего родственного издания, Cadillac Society , указывалось, что производство CT6 было продлено до середины февраля, что, по сути, дало роскошному четырехдверному автомобилю дополнительные две недели. Chevrolet Impala, Chevy Volt и Buick LaCrosse также были сняты с производства.
После завершения производства CT6 предприятие начало преобразовываться в завод GM Factory ZERO и станет стартовой площадкой для мультибрендовой стратегии GM в области электромобилей.Примечательно, что название Factory ZERO является отражением продвижения GM к будущему с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами. Первыми продуктами станут Cadillac Lyriq, Cruise Origin и GMC Hummer EV.
Галерея
Продажи
См. Номера продаж Cadillac CT6 на всех рынках, включая США, Канаду, Россию и Южную Корею.
Примечания:
- Продажи Cadillac CT6 включают все варианты CT6, включая модели CT6 и CT6-V.
- Указана информация о рынке (стране).
- Информация о продажах собрана из различных источников GM Authority и Motrolix .
Обсуждение
Обсудите Cadillac CT6 на нашем форуме Cadillac.
Cadillac CT6 Новости
Самая мощная серийная модель Cadillac не очень нейтральна по выбросам углерода.
Это TSB затрагивает очень небольшое количество транспортных средств.
Cadillac CT6 2019 года — это проблеск того, что могло быть утерянным
Cadillac. CT6 должен был стать началом чего-то великого. Его платформа Omega должна была стать основой для еще более крупного флагманского седана и, возможно, кроссовера-внедорожника. Теперь Cadillac CT6 2019 года — это седан-хедлайнер автопроизводителя, и он, и его платформа Omega, скорее всего, уйдут в закат после 2020 года.
В 2019 году CT6 был обновлен с более четким дизайном, переработанной линейкой трансмиссии и обновленной информационно-развлекательной системой.Это все на вкус того, чем мог бы быть настоящий полноразмерный флагманский седан Cadillac, но не будет.
Попробовав вкус, я хочу большего, поэтому гибель Omega и CT6 становится позором.
2019 Cadillac CT6
2019 Cadillac CT6
2019 Кадиллак CT6
Американский деловой костюм
Припаркуйте CT6 2019 года рядом с моделью 2018 года, и сразу бросится в глаза более резкий вид новой версии. Фары теперь имеют горизонтальные и вертикальные элементы в форме «7» со стороны водителя и со стороны пассажира.Они обрамляют новую решетку радиатора и придают CT6 немного более угловатый вид с большей визуальной шириной. Сзади задние фонари приобретают такую же форму. Счетверенные выхлопные патрубки, расположенные в дальних углах заднего бампера, намекают, что CT6 не бездельничает.
2019 Кадиллак CT6
Внутри большинство поверхностей покрыто кожей, деревом и пластиком soft-touch. Широкая горизонтальная приборная панель не изменилась, но селектор передач теперь представляет собой рычаг с электронным управлением, взятый из других последних Cadillac.За ним находится поворотный переключатель в стиле BMW iDrive и аппаратные кнопки для управления 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Технологии автомобиля не так бросаются в глаза, как в немецких конкурентах CT6, и элементы управления не окружены пластиком цвета рояля. Вместо этого кабина CT6 — это роскошное, хорошо продуманное место, чтобы провести время, хотя и немного более мягкое, чем у немецких конкурентов. Единственная тонкая полоса отделки из углеродного волокна в центре приборной панели — единственное, что кажется неуместным.
2019 Кадиллак CT6
В то время как передние сиденья подходят моему телосложению 5 футов 10 дюймов, более широкие люди сочтут их несколько узкими. На переднем сиденье много места, а на заднем сиденье тоже просторно, хотя и необычно. Он немного больше, чем Mercedes-Benz E-Class, но меньше, чем S-Class или BMW 7-Series. CT6 — это автомобиль-подросток, который находится между немецкими полноразмерными и средними седанами. Развлекательная система моего тестера на заднем сиденье, экраны которой вставляются в спинки передних сидений, занимает часть этого места.
2019 Кадиллак CT6
Немецкие ходы
С момента своего запуска CT6 демонстрировал немецкую точность на дороге, и это не изменилось в 2019 году. Платформа Omega с алюминиевым покрытием легка на колесах, а рулевое управление задними колесами сжимает CT6 при атаке. съезды на шоссе. Он намного меньше, чем можно было бы предположить из-за его 122,4-дюймовой колесной базы. Фактически, водители должны знать, как быстро задняя часть может следовать за передней, иначе они могут закрепить заднее колесо на бордюре, въезжающем на парковку.(Нет, не знал, но почти.)
2019 Кадиллак CT6
Мой тестер показал 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, который передает 404 лошадиных силы и 400 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. V-6 с турбонаддувом обладает мощностью и может быстро разогнать большой роскошный круизер до недопустимых скоростей. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи при прохождении через транспортный поток, выезде на шоссе или круизе по озеру. Это плавный оператор, но двигатель V-6 не издает роскошных звуков.Он звучит грубее, чем двигатели, используемые BMW и Mercedes-Benz (особенно рядные 6), и по звуку ближе к турбированному V-6 в последней линейке Audi.
Рулевое управление хорошо взвешено и не имеет глупых режимов для увеличения искусственного веса. Это просто то, что есть, точное и прямое.
2019 Кадиллак CT6
Кадиллак Эйс
Лучший козырь Cadillac — Super Cruise. Запущенная в конце 2017 года на CT6 и теперь распространяющаяся по всей линейке, Super Cruise — это система помощи водителю 2-го уровня без рук от GM, которая берет на себя управление на разделенном межгосударственном участке, который был нанесен на карту GM.Когда я впервые протестировал его в 2017 году, он работал, как было заявлено, и с тех пор получил множество обновлений программного обеспечения и карт, которые только улучшают систему за счет более плавных движений рулевого управления и большего количества уведомлений о том, почему он недоступен в некоторых областях.
2019 Cadillac CT6
2019 Cadillac CT6
2019 Кадиллак CT6
За неделю с CT6 2019 года я совершил две поездки, преодолев сотни скучных миль по шоссе Среднего Запада. Иногда мне удавалось ехать час или два, даже не касаясь руля, педалей газа и тормоза.Единственное, что заставило меня взять под контроль? Строительные зоны, выход на остановку для отдыха (спасибо, дети) и съезд с основных разделенных автомагистралей и межштатных автомагистралей на сельские двухполосные шоссе.
2019 Кадиллак CT6
Начало чего-то
Начав почти на 30 000 долларов меньше, чем S-Class или 7-Series, CT6 по-прежнему остается тем ценным, каким был, когда мы впервые проехали на нем в 2016 году. Мой лучший тестер для полноприводных автомобилей Platinum стоил 88 795 долларов всего за 700 долларов. в опциях и отличался всем, от ночного видения и Super Cruise до подогрева, охлаждения и массажа передних сидений.Даже в случае полностью загруженной модели это на тысячи меньше, чем базовая цена S-класса.
Обладая легкой и прочной платформой, тщательно скрепленным интерьером с использованием качественных материалов и лучшей в своем классе технологией помощи водителю, CT6 является демонстрацией возможностей Cadillac.
Однако, как сообщается, более крупный и роскошный CT8, как сообщается, отменен, CT6 также установлен для разделочного блока, а будущее Cadillac станет электрическим. Я могу только надеяться, что свет, который CT6 приносит в автосалоны автопроизводителя, не погаснет, когда в следующем году погаснет свет на сборочной линии CT6.
Platinum Power с редким Cadillac CT6
Вы когда-нибудь плавали в быстро движущемся облаке?
Я тоже, до сих пор.
Power — определяющая черта исторической американской мощи, но Cadillac не известен своей мощью. Cadillac с момента своего существования сделал ставку на сторону роскоши. Но с CT6 Platinum в дискуссию входит сочетание американской мускулатуры и роскоши Cadillac.
Давайте начнем с мускулистого двигателя мощностью 500 л.с., произведенного в Кентукки, известного как Blackwing. Это не только отличное название двигателя, но и супер мускулистая машина, которая теперь исключена из линейки Cadillac.Последний год выпуска 4,2-литрового двигателя с двойным турбонаддувом Blackwing — это суперсиловая установка. Поскольку CT6 выйдет из линейки в 2021 году, он будет востребован в будущем. Мы знаем, как работают эти ограниченные серии: они начинаются по высокой цене, но потом становятся намного дороже.
Седан в стиле ливреи с пятью пассажирами настолько удобен и просторен, что напоминает мне BMW 7-й серии начала 2000-х годов, где задние двери были фактически больше, чем передние, чтобы обеспечить достаточное пространство для входа и выхода пассажиров.
По всем вопросам, касающимся Cadillac, нам приходилось обращаться к нашему парню по Cadillac, Джареду Брантли, которого мы считаем Cadillac-autoficianado. Он очень любит CT6 Platinum и является ведущим специалистом по продажам в Sunset Cadillac. «CT6 — удивительный роскошный седан для высококлассного потребителя, ищущего старомодное определение Cadillac, поскольку его роскошная поездка не имеет себе равных. Но для Platinum это наивысшее проявление элегантности и мощи, которые может предложить рынок », — сказал Брантли.
Несмотря на то, что интерьер удобен, я думаю, что Cadillac мог бы немного лучше справиться с привлекательностью бордюра: он выглядит, как любой другой седан, и только несколько острых ощущений выпрыгивают из угольно-черного интерьера, например, массаж сидений и дополнительное пространство для ног .Я надеялся, что они скорректируют шрифты в стиле GM и некоторые элементы интерьера, но я понимаю, делаю это простым и не слишком кричащим, это Cadillac, созданный для элегантности.
Также стоит отметить бесшумный интерьер: исключительно тихий и нулевой дорожный шум подтверждает роскошь CT6. Наш CT6 поставляется с SuperCruise, системой автономного вождения Cadillac, в которой все лучшее, что мы когда-либо видели, и проста в использовании.
Снаружи он гладкий и не слишком броский.Хромированные акценты идеальны, а конфигурация освещения хорошо продумана. Этот автомобиль действительно идеален для вождения; задняя часть настолько удобна и имеет элементы управления для радио, окон и т. д., как для агента по недвижимости высшего класса в густонаселенном районе или для генерального директора высокого уровня, у которого есть собственный водитель.
Если вам нравится высококлассный седан, который действительно похож на облако, возьмите в свои руки CT6 Platinum сейчас, потому что я обещаю вам, что этот автомобиль когда-нибудь появится на аукционе Mecum Auto или Barrett Jackson из-за его редкости и превосходства.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .