Тест-драйв Jeep Renegade — журнал За рулем
Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.
Jeep Renegade01
Jeep RenegadeJeep Renegade
Jeep Renegade
Полукровка
Материалы по теме
Материалы по теме
Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки — уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь — они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля — дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.
Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности — речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.
Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!
Jeep Renegade02
Jeep Renegade — тест-драйв — журнал За рулем
Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.
01
Jeep Renegade. Производство: Италия. В России с весны 2015 года. Цена в Европе от 20 000 евро.
Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?
ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ
На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.
Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.
02
Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!
МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ
На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.
«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда
Технические характеристики Jeep Renegade 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Джип Ренегат 2018-2019 / Jeep Renegade в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684) |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 — 210 |
Объем багажника, л | 351 / 1297 |
Снаряженная масса, кг | 1395 — 1505 |
Объем топливного бака, л | 48 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 230 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,5 |
— трасса | 5,0 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 2,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 184 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 232 | 250 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 196 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 8,8 |
— трасса | 7,6 | 5,8 |
— смешанный | 9,4 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Jeep Renegade — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Ренегад
Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.
Размеры
Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.
Технические характеристики
Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.
Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.
Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.
Итог
Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.
Видео
Jeep Renegade: компактный «проходимец» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Jeep представил в Женеве одну из своих самых долгожданных новинок – сверхкомпактный кроссовер, созданный в пику Nissan Juke. Портал Kolesa.Ru выяснил, действительно ли это самый настоящий Джип, только маленький, или в нем больше итальянского, чем американского?

Задолго до того, как с компактного Джипа сдернули покрывало на женевском стенде, было доподлинно известно, что в основе конструкции автомобиля окажется та же платформа, на которой построен фиатовский компактвэн 500L (и будущий «паркетник» 500X). Сверхсовременным это шасси, прямо скажем, не назовешь: оно же лежало в основе Fiat Grande Punto.


Поклонники старых добрых «Джипов Широких» наверняка уже возмутились: как, мол, они дошли до жизни такой, что переделывают итальянские малолитражки?!
Ну, во-первых, FIAT и Chrysler, частью которого является Jeep, давно уже «дружат семьями», а с недавнего времени и вовсе слились в один концерн. А во-вторых… Вы сами-то эту так называемую платформу видели? Что с того, что у нового Джипа днище и рычаги подвески от Фиата? Главное – «начинка»! А с этим у нового Renegade, судя по всему, полный порядок.

Для чего они это сделали? Чтобы увеличить ход подвески. На Ренегате он достигает 205 мм – показатель, достойный иных квадроциклов!

Кузов американцы также поставили свой, даже отдаленно не похожий на фиатовский. Дизайн Renegade оставим без комментариев: на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Кроме того, наши зарубежные коллеги утверждают, что вживую автомобиль выглядит гораздо привлекательнее, нежели на фотографиях.
Так что работу заокеанских стилистов оценим, когда увидим Ренегата в России. Пока же констатируем факт, что инженеры и дизайнеры Jeep до минимума сократили свесы автомобиля. В результате угол въезда составляет 30,5°, угол съезда – 34,3°.

Добавьте к этому клиренс от 200 до 224 мм в зависимости от модификации, глубину преодолеваемого брода в 480 мм, и получится, что создатели Renegade не так уж и преувеличивают, когда говорят, что их детище станет едва ли не самым проходимым автомобилем в классе сверхкомпактных кроссоверов.
В «базе», правда, Ренегат будет переднеприводным. Полноприводные же версии модели получат фирменную трансмиссию Jeep Active Drive с многодисковой масляной муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями и способной «перебросить» на каждое колесо в отдельности до 100% тяги. В модификации Trailhawk автомобиль оснащается трансмиссией Active Drive Low с «имитацией» понижающего ряда в виде «сверхкороткой» первой передачи.

Кроме того, полноприводные Ренегаты будут оснащаться системой Selec-Terrain, работающей по тому же принципу, что и лэндроверовская Terrain Response. Водитель сможет выбрать режим работы трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от типа покрытия: «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь». В версии Trailhawk к этому набору добавится режим «Камни».
Гамма доступных для Jeep Renegade силовых агрегатов станет необычайно широка по меркам данного класса – в общей сложности для Ренегата будут доступны восемь двигателей.

Базовым станет бензиновый 1.6 E.torQ мощностью 110 л. с., агрегатирующийся исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Полноприводная трансмиссия для такого мотора недоступна. Ступенью выше окажется семейство фиатовских турбомоторов 1.4 MultiAir, развивающих 140, 160 или 170 л. с. 160-сильный мотор оснащается только 6-ступенчатой «механикой», 140-сильный – «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением, 170-сильный – 9-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF. Полный привод доступен только в сочетании с двигателями 160 и 170 л. с.

Венчать бензиновую гамму будет мотор 2.4 Tigershark (184 л. с.) от нового Cherokee. Выбора трансмиссии у покупателей Ренегата с таким мотором не будет: только 9-ступенчатый «автомат» и только полный привод.
Дизельную линейку составят 1.6 MultiJet II (120 л. с.), доступный исключительно в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП, а также 2.0 MultiJet II (140 и 170 л. с.). Последний оснащается только полноприводной трансмиссией, а коробку передач можно выбирать: «механика» или АКПП от ZF.

О внутреннем убранстве нового Renegade можно долго не распространяться – стилистически салон очень похож на интерьер Fiat 500L, но материалы отделки у американцев более дорогие.

А вот багажник у Ренегата меньше. Он и у «пятисотого»-то невелик: всего 412 л. Владельцу же Renegade доступны лишь более чем скромные 350 л при установленных задних сиденьях и 869 л – при сложенных. Ничего не попишешь: ради феноменальной геометрической проходимости пришлось чем-то пожертвовать…

Производство Jeep Renegade начнется нынешней осенью в Италии. Продажи в Европе стартуют в конце года. Как рассказали корреспонденту Kolesa.Ru в российском представительстве марки, продажи Ренегата в РФ начнутся не раньше 2015 года.
Когда же он все-таки появится в нашей стране, Nissan Juke обретет весьма достойного конкурента. Единственное, что нам еще предстоит проверить, – это заявления представителей Jeep о недюжинных внедорожных возможностях компактного Джипа. Однако на продажи автомобилей в России больше влияет развитость дилерской сети той или иной компании-производителя. А с этим у Jeep пока что проблемы. Так что покупать Ренегата будут, но в числе бестселлеров мы его вряд ли увидим…

В 2015 году до России доедет также «старший брат» Renegade: новый Jeep Cherokee. Все подробности об автомобиле — в материале Kolesa.Ru. |
пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»
В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.
Самый противоречивый «Джип» в истории
Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.
При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».
А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.
Что за кресты в задней оптике?
К тестовому парку белорусского дилера Jeep прибился «Отступник» в исполнении Limited. Цена автомобиля, представленного на фотографиях, — 38 тысяч долларов по курсу. Не пугайтесь сильно: цены на базовую модификацию (Sport) начинаются от 25 тысяч долларов. Наиболее демократичный вариант оснащен 1,6-литровым «атмосферником» (110 сил) и 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает крутящий момент на переднюю ось. «Лимитед» же может похвастаться 1,4-литровой «турбочетверкой» с отдачей 170 л. с. (бывает еще 140 л. с.). Это фиатовский MultiAir, хорошо известный по другим моделям концерна. Привод у такой машины полный, коробка — «автомат» ZF аж на 9 ступеней.
Выглядит Renegade как минимум интересно. Не похожий ни на кого стильный кроссовер с отсылками к «настоящим» Jeep прошлого века. Рисуя кузов сводного брата Fiat 500, дизайнеры, похоже, держали на столе картинки со старым Willis. Идеально круглые фары, простые линии, семь ровненьких прорезей решетки радиатора. Если бы не Wrangler, то Renegade можно было бы смело назвать наследником классического «Виллиса». Но в отличие от «вояки», новобранец не выглядит бойцом, готовым в любой момент покинуть асфальтовое покрытие, а больше напоминает выросшую в размерах игрушку. Глядя на пластиковый обвес автомобиля, сомневаешься в заявленном 20-сантиметровом клиренсе. Да и чиркануть подмерзший бугор этим нарядным бампером не хочется.
Не обошлось и без бутафории. Отверстия решетки радиатора наполовину глухие. А кресты задней оптики выполнены с намеком на логотип канистры, где «Х» — ребра жесткости. По центру фонарей еще добавили едва заметный силуэт передней части упомянутого выше Willis. Вообще, такие пасхалки здесь разбросаны по всей машине, и владельцы Renegade наверняка будут находить их в течение долгого времени после покупки.
Since 1941
В салоне исторические артефакты встречаются еще чаще. На колонках в дверях красуются две круглые «фары» и 7-зубая улыбка Jeep. Этот же рисунок есть в багажнике и у основания салонного зеркала заднего вида. Надпись Since 1941 на центральной консоли не позволит владельцу забыть год основания компании Jeep. Кресты, напоминающие канистры, можно найти еще и на дне подстаканников. Объединенный с воздуховодом поручень над бардачком должен вызвать в памяти силуэт саперной лопатки (как на военных «Джипах»). Самые внимательные еще заметят крохотный силуэт Jeep на лобовом стекле справа. Иной раз, натыкаясь на очередную подобную находку, задумываешься, а не переборщили ли американцы?
При этом салон не такой интересный, как экстерьер. Простенькие кресла, пухлый руль с кучей кнопок, незамысловатая мультимедийная система. Формы преимущественно плавные, напоминающие Fiat. Но интерьер у Renegade свой, не имеющий ни одной итальянской детали. Водительское место можно настроить под человека любого роста, и несмотря на скромные габаритные размеры, внутри не возникает приступа клаустрофобии.
Между хорошо читаемыми спидометром и тахометром — полноцветный экран, на который можно выводить различную информацию — от работы системы слежения за полосой движения до давления в шинах.
Сзади ожидаемо тесно. Пространства хватает лишь над головой. В багажнике нашлось место запаске (не на каждом рынке она идет в комплекте). При этом объем отделения совсем небольшой — 351 литр. Можно сложить второй ряд, и тогда получим без малого 1300 литров. Хотя целевую аудиторию вряд ли сильно волнует практичность машины. Это городская игрушка, для эффектного передвижения от подъезда к Октябрьской улице или Зыбицкой. Яркий цвет здесь имеет большее значение, чем объем багажника.
Нужна ли версия Trailhawk?
170-сильный кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды. Вполне бодро, хотя я так и не понял, зачем автомобилю 9-ступенчатая коробка. На высшие передачи ZF все равно почти не переходит, и поначалу кажется, что АКП вообще с шестью ступенями. По-европейски экономить каждый грамм топлива автоматическая трансмиссия не стремится и постоянно держит обороты в «плотном» диапазоне. Именно поэтому стремительные обгоны даются Renegade легко. Вплоть до 120 км/ч крутящего момента двигателю хватает, хотя во время теста коробка пару раз «задумалась». Еще важно отметить, что у нас — самый динамичный вариант кроссовера. Даже 2,4-литровый атмосферный мотор едет не так быстро.
На высокой скорости «Джипик» оказался очень устойчивым даже в ливень. Несмотря на «валкий» руль и заметные крены, машину с натяжкой можно назвать юркой. Маневрировать в городском потоке на Renegade так же просто, как на малыше Fiat 500. Докучает только излишне «трусливая» система мониторинга слепых зон. При обычном рядовом перестроении она ругается, хотя до идущего сзади автомобиля — несколько метров. Радар, следящий за полосой движения, подруливает не так охотно, как у Volkswagen или Mercedes, но улететь в отбойник зазевавшемуся водителю не даст. При этом полностью отпустить руки даже на пять секунд здесь не позволит электроника, сразу же издающая противный звук.
Если учитывать сегмент B-SUV, шумоизоляцию новенького Jeep по сравнению с «одноклассниками» можно похвалить. Но если вспомнить цену в 38 тысяч долларов, то хочется, чтобы аэродинамический гул был еще тише. Толстые передние стойки, расширяющиеся внизу, заметно ухудшают обзорность. Камера заднего вида не прячется и восемь месяцев в году будет заляпана.
У системы полного привода есть четыре режима (auto, snow, sand, mud). По умолчанию крутящий момент получает только передняя ось. При необходимости ньютон-метры передаются на задние колеса автоматической многодисковой муфтой. Срабатывает автоматика быстро, без рывков. Если сидеть в салоне, не сразу и поймешь, что задние колеса начали вращаться. Отдельной клавишей можно принудительно сделать машину полноприводной, но если увеличить скорость, муфта отпустит заднюю ось.
К слову, у Renegade есть еще модификация Trailhawk с дополнительным режимом «Камни», системой помощи при спуске с горы и подобием «понижайки». Смысла в такой версии мало. Полноценным «Джипом» для участия в соревнованиях автомобиль не станет, а для «гражданского» бездорожья хватит и простого полного привода, как на Limited.
Ожидается ли очередь?
Читатели, часто выезжающие в Европу, должны были заметить, что даже в Польше «Отступники» встречаются чаще, чем большие Cherokee. На большинстве рынков (и у нас в том числе) этот Jeep стоит дешевле, чем Mini Countryman, и молодым автолюбителям новичок пришелся по вкусу. Кстати, «новичок» он только у нас — Renegade выпускается с 2014 года.
Примелькается ли компактный Jeep на просторах Беларуси? Однозначно нет. Это все же нишевая модель, и большинству наших соотечественников будет трудно найти причины для покупки дорогущей машины с маленьким багажником, тесным вторым рядом и малолитражным движком. Согласитесь, отдать стоимость небольшой «однушки» за компактный паркетник с 1,4-литровым мотором согласится не каждый. Добавьте сюда и крайне низкую ликвидность — за пять лет Renegade потеряет гораздо больший процент от своей стоимости, чем модели других дорогих брендов.
Скорее всего, «Отступники» займут место второго или третьего автомобиля в очень обеспеченных семьях. Можно предположить, что как и в случае с другими компактными SUV, владельцами этого «Джипа» будут преимущественно девушки. Хотя из всех «хипстерских» паркетников на рынке именно Renegade выглядит наиболее мужским. Ведь он хоть и итальянский, но все же настоящий Jeep.
Выражаем благодарность белорусскому дилеру Jeep
за предоставленный для теста автомобиль
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .