Jaguar F-Type 2020 — фото и цена, характеристики нового Ягуар Ф-Тайп
В первых числах декабря две тысячи девятнадцатого компания Jaguar рассекретила обновленные купе и родстер F-Type. В ходе рестайлинга британский спорткар сохранил узнаваемую внешность, но его «мордашка» стала заметно агрессивнее.
Спереди Jaguar F-Type 2020 получил увеличенную решетку радиатора с рисунком в виде сот, а также иной бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками. Британцы отказались от исходной каплевидной головной оптики в пользу узких полосок, при этом а доплату для модели предлагаются светодиодные матричные фары.
Каталог Jaguar
Сбоку новая модель Ягуар Ф-Тайп обращает на себя внимание новым капотом, измененными вентиляционными прорезями на передних крыльях и иными колесами. Задний бампер получил немного иной дизайн с подштамповкой для номерного знака в виде трапеции. Плюс дизайнеры скорректировали и форму фонарей, хотя последние и остались узнаваемыми.
В салоне обновленного авто изменения оказались не столь существенные. Из новшеств появление 12,3-дюймовой цифровой приборки и информационной системы Touch Pro. Последняя имеет более крупный дисплей, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс мультимедийка может похвастать функцией обновления «по воздуху». В компании также рапортуют об улучшенной аудиосистеме Meridian и более качественных материалах отделки.
Линейка силовых агрегатов Ягуар Ф-Тайп 2020 по-прежнему представлена сразу несколькими моторами. В базе идет 2,0-литровая «турбочетверка» на 300 л.с. (400 Нм). С ней двухдверка способна ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 5,4 секунды, развивая максимальную скорость вплоть до 250 км/ч. Такой вариант предлагается исключительно с задним приводом.
Более мощные версии оснащены 5,0-литровым V8 с механическим нагнетателем. Данный агрегат выдает 450 сил (580 Нм), работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Что касается динамики, то с места до сотни такой автомобиль ускоряется за 4,6 сек, а его максималка достигает 285 км/ч. Для данной модификации можно заказать полный привод, но динамика машин 4WD на том же уровне.
Самой экстремальной версией обновленного Jaguar F-Type 2020 модельного года является вариант с литерой «R». Он оснащен тем же 5,0-литровым мотором, но форсированным до 575 «кобыл» и 700 Нм крутящего момента. Такой агрегат позволяет двухдверке «выстреливать» до сотни за 3,7 сек, а разогнать машину можно вплоть до 299 километров в час.
Помимо более мощного двигателя, топовый Jaguar F-Type R также имеет серьезно модифицированное шасси. В ходе рестайлинга данная модификация получила новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы, при этом в задней подвеске были дополнительно изменены шарниры. Плюс здесь установлены 20-дюймовые колеса с более широкими покрышками.
В итоге из линейки силовых агрегатов пропал 3,0-литровый компрессорный V6 на 380 сил (460 Нм). Британцы отказались от продаж данной версии на основных рынках (например, в Европе и США), хотя в некоторых странах купе и родстер с таким движком по-прежнему можно будет заказать.
К примеру, такая версия будет представлена в России, однако у нас будет нельзя заказать 450-сильную версию V8. Что касается «заряженной» версии F-Type SVR, которая имеется на дореформенной версии, то отказываться от нее британцы не планируют, но ее представят несколько позже.
Также заметим, что обновленные двухдверки с двигателем V8 отныне имеют функцию Quiet Start («Тихий старт»), из названия которой не трудно догадаться об ее предназначении. Она позволяет бесшумно выехать из спального района, не будя спящих соседей злым рокотом мотора. Если данная функция активна, то автомобиль стартует с закрытыми заслонками в выпускном тракте, при этом вернуть мотору «голос» можно со специальной кнопки в салоне.
В Европе прием заказов на обновленный Ягуар Ф-Тайп уже стартовал, цена нового F-Type Coupe начинается от 62 200 евро, а за родстер просят минимум €71 200. Информации о начале поставок модели в России и ее стоимости у нас пока нет.
Jaguar S-Type — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
-
-
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
Вымирающий вид. Тест обновлённого Jaguar F-Type — тест-драйв, обзор Jaguar F-Type
F-Type выпускается уже седьмой год, и очередное обновление этой модели следует воспринимать правильно. Возможно, это наш последний шанс купить двухместный спортивный и непременно громкий Jaguar. По слухам, преемник модели будет как минимум гибридным, а то и вообще среднемоторным и электрическим — а это сулит совсем другие эмоции и ощущения от вождения. И самое главное в этом рестайлинге — не натянутый на передок общекорпоративный крутолобый дизайн, а отсрочка в пару лет жизни, которую получила эта модель.
А ведь F-Type стоит того, чтобы за него побороться. Не будучи никогда самым быстрым, он всегда брал харизмой — на отдельных рынках продажи F-Type сопоставимы с Porsche 911. И тот факт, что их считают соперниками, стоит многого — в линейке Jaguar долго не было настоящей спортивной двухдверки, одни лишь массивные «гран туризмо». F-Type же может быть и тем, и другим благодаря разнообразию агрегатов и кузовов: 4 цилиндра с турбиной или V6 или V8 с компрессором, задний или полный привод, купе или родстер.
Во время загрузки произошла ошибка.
Дни грома сочтены
На презентацию выкатили два варианта: 300-сильный заднеприводный родстер и 575-сильное R Coupé с полным приводом. За руль какой машины вы бы прыгнули первым делом, чтобы умчать в виражи португальских дорог? Впрочем, я был избавлен от выбора, так как сначала организаторы выдали мне более мощную «Эрку». Да и оно интереснее, ведь здесь обновилась не только косметика кузова и дисплеи в салоне. Из всех версий только топовой R достались ещё и апгрейды по механической и электронной части.
Во-первых, двигатель тут от дорестайлинговой топ-модификации SVR, что означает прибавку в 25 сил. Во-вторых, здесь новые амортизаторы и стабилизаторы, более жёсткие задние кулаки, рычаги и подвижные соединения, перенастроенное рулевое управление, а также на 10 мм более широкие шины Pirelli P-Zero на обеих осях. Но изменений всё равно не почувствовать в отсутствие большого опыта езды на машине без таковых. А вот подвох со звуком я распознал сразу.
Год назад, катаясь по Москве на дорестайловой «Эрке», я с помощью педали газа нашёлся с другом на шумном большом перекрёстке — его телефон разряжался, и я сказал просто идти на шум выхлопной канонады. Но запустив в Португалии мотор обновлённой машины, мы с коллегой были обескуражены — ни намёка на былую «арию холодного пуска». Может, забыли открыть заслонки в глушителе? Но теперь эта система тут вообще лишняя: мы так и не смогли расслышать разницу, многократно тыкая в кнопку. На этом фоне презентованный на «рестайле» новый алгоритм «тихого запуска» Quiet Start вообще выглядит как насмешка.
При первой возможности я спросил менеджера проекта F-Type, почему инженеры так приглушили громогласный голос спорткара, что его не узнать ни при пуске, ни на ходу с педалью в полу. Причина банальна: новейшие нормативы выбросов вредных веществ предусматривают замеры не только углекислого газа, но и оксидов азота и частиц сажи. Поэтому в выпускную систему пришлось добавить новые фильтры, оказавшие на F-Type убийственный эффект кляпа. Кстати, что-то подобное сейчас происходит и со спорткарами Porsche.
В полноприводном F-Type на руле присутствует «силовой» фон, портящий прозрачность связи с передними колёсами. Из-за этого водитель хуже чувствует сцепление с дорогой, чем на F-Type с задним приводом, и особенно это мешает рано разгоняться из поворотовНо несмотря на все «затычки» в выпуске, инженеры сумели сохранить отдачу двигателя без потери даже единой «лошади» или Ньютон-метра. Поэтому дикое ускорение до сотни за 3,7 секунды по-прежнему будоражит, а перенастроенный по подобию суперседана XE SV Project 8 автомат лупит передачи ещё яростнее, чем прежде. В общем, давить от души на правую педаль в этой машине по-прежнему не надоедает — такое простое и такое яркое удовольствие!
В поворотах с F-Type R тоже не соскучишься, но уже по другой причине. Ехать быстро — легко. А со всеми этими тонкими настройками, наверное, стало ещё немного проще. Суперкупе очень стабильно в виражах, пока с ним не заиграешься по-серьёзному. Полный привод, очень цепкие шины и сверхмощный мотор — это набор, с которым лучше не выходить за пределы сцепления колёс с дорогой. Срывается «Эрка» резко, корректируется сложно, а вдобавок ещё не по-спорткаровски тяжеловесна — больше 1,8 тонны массы! На петляющих дорожках чувствуется инертность и лишний вес V8 на передней оси. Всё-таки, могучий R-вариант — не для суеты серпантинов.
Формула водительского счастья
Пересев из купе в заднеприводный родстер с вдвое меньшим числом цилиндров (общим объёмом всего 2 литра), я не только не испытал разочарования, но, наоборот — ощутил настоящий восторг! Турбомотор мощностью 300 л. с. достаточно бодр, чтобы динамика не казалась скучной (5,7 с до сотни), а на извилистой дорожной секции фактическая разница между ним и V8 оказалась совсем невелика. Ведь прямые отрезки, где может оторваться F-Type R, редки. А в поворотах четырёхцилиндровая машина держится лучше!
Она меньше весит (на 200 с лишним кг), а значит охотнее перекладывается в бесконечных связках право-лево, меньше упирается на входе в вираж (нос-то легче) и позволяет лучше чувствовать связь колёс с асфальтом. Точный понятный руль и чистые заднеприводные повадки позволяют рано открывать газ на выходе. В отличие от R, с этой машиной не надо бороться — можно сразу наращивать темп и наслаждаться ездой на пределе, без долгих поисков, проб и ошибок.
Во время загрузки произошла ошибка.Новые эко-нормативы не потребовали переделки выпускной системы менее «вредной» 4-цилиндровой версии, поэтому теперь по звучанию она хоть и отстаёт от V8, но не слишком сильно. Послушайте сами! Два литра басят, выдают сочные средние и звонкие хлопки и отстрелы на сбросе.
|
|