Hyundai Ioniq Electric 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Ioniq
Корейский производитель Hyundai решил сделать ставку на 100% экологичность автомобиля, выпустив в 2016 году на рынок Америки и Европы свой первый электрический хэтчбек Hyundai IONIQ Electric. На первый взгляд этот автомобиль ничем не отличается от своих гибридных собратьев и электрических конкурентов, однако, если взглянуть повнимательнее, сразу найдутся отличия как во внешних, так и внутренних характеристиках автомобиля.
Интерьер и экстерьер Hyundai IONIQ Electric
Жесткий литой алюминиево-стальной корпус, комбинация заднего спойлера и диффузора, низкого стекла, светодиодных фар и огней, контрастирующего бампера и акцентирующего молдинга автомобиля создает абсолютную целостность внешнего дизайна IONIQ Electric, а также способствует высокому коэффициенту аэродинамики, которая в этом экомобиле составляет всего 0,24.
Экстерьер Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Габариты Hyundai IONIQ Electric в длину — 4470 мм, в ширину — 1820 мм, в высоту — 1450 мм, колесная база — 2700 мм. Диаметр литых дисков — 16 дюймов. Салон — довольно вместительный и просторный, рассчитан на 5 пассажиров. Объем багажного отделения варьируется от 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего сиденья.
Габариты и размеры Hyundai IONIQ Electric
На заднем левом крыле расположен порт зарядки электромобиля, который позволяет зарядить батарею на 80% всего за 23 минуты на скоростных станциях.
Интерьер Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же стиле, что и гибрид, с разницей лишь в цвете деталей — в IONIQ Electric они медного цвета, что ассоциируется с электричеством. Двери, потолок и коврики отделаны деревом, вулканической породой, пластиком, обивка сидений — кожаная. D-образный руль IONIQ Electric выглядит спортивным и эргономичным за счет срезанного края круга и расположенных на нем кнопок управления автомобилем.
Технические характеристики
Hyundai IONIQ Electric приводится в движение посредством электродвигателя, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента со старта, в комплексе с одноступенчатым редуктором и легкой, напольной компактной перезаряжаемой литий-ионной полимерной батареей емкостью 28 кВт•ч. Автомобиль развивает максимальную скорость до 165 км/ч (ограничена электроникой). Запас хода при средней скорости в 60 км/ч составляет 280 км и может меняться в зависимости от дорожной обстановки и индивидуального стиля езды. Хэтчбек имеет несколько режимов — Normal, Eco и Sport, определяющих запас хода и время зарядки.
Силовая установка Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD, двухзонным климат-контролем, системой контроля давления в шинах, семью подушками безопасности (в том числе коленной для водителя), функцией удержания автомобиля в полосе, системой мониторинга «мертвых» зон, системой автоматического торможения, распознающей пешеходов, аудиосистемой Premium Infinity Sound System и беспроводной панелью зарядки для совместимых смартфонов.
Связь с Hyundai IONIQ Electric
Информационные дисплеи в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Связь владельца Hyundai IONIQ Electric с системами автомобиля обеспечивается посредством цветного сенсорного 8-ми дюймового дисплея, который показывает широкий набор данных о поездке — скорость, потребление энергии, запас хода и уровень зарядки. Стиль дисплея меняется в зависимости от режима поездки — Normal, Eco и Sport. В качестве дополнительной опции владелец хэтчбека может приобрести приложении Live на смартфон или планшет для дистанционного управления состоянием автомобиля.
Зарядка автомобиля Hyundai IONIQ Electric
Производитель дает гарантию на высокопроизводительный литий-ионный полимерный аккумулятор 8 лет или 200 000 км пробешга. Хэтчбек оборудован кабелем зарядки с блоком управления, который упрощает зарядку от стандартной домашней розетки в 220 В. Время зарядки от домашней сети составляет около 12 часов, от зарядных станции автомобиль заряжается около 30 минут при 50 кВт и 23 минуты при 100 кВт.
В качестве дополнительной опции владелец Hyundai IONIQ Electric может приобрести специальное фиксированное или мобильное устройство зарядки, имеющее блок управления с независимым от домашней электросети предохранителем. Оно использует 3-фазный переменный ток и обеспечивает 100% зарядку за 4 часа и 25 минут.
Безопасность Hyundai IONIQ Electric
Hyundai IONIQ Electric обладает хорошими системами безопасности. Он оборудован семью подушками безопасности: двумя спереди и двумя сбоку, двумя боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя. Установленные в автомобиле камеры контролируют дорожную разметку, удерживая с помощью систем автомобиль в полосе, и предупреждают визуальным или звуковым сигналом, если водитель Hyundai IONIQ Electric приближается к краю полосы и при этом не включил поворотник. Дополнительно, система удерживает автомобиль в полосе.
Схема подушек безопасности Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Сенсоры, установленные сзади автомобиля, контролируют, не находится ли в слепых зонах другой автомобиль, предупреждая водителя звуковым и световым сигналом. Система контроля слепых зон (BSD) комбинируется с системой предупреждения о поперечном движении сзади (Rear Cross Traffic Alert), обеспечивая безопасный выезд задним ходом с места парковки.
Последние европейские стандарты безопасности в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Благодаря автономной системе экстренного торможения (AEB) сенсоры радара и камеры предупреждают водителя о возможности столкновения и производят торможение, необходимое для предотвращения или уменьшения столкновения с пешеходом или другим автомобилем.
Адаптивный интеллигентный круиз-контроль в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Адаптивный интеллигентный круиз-контроль повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до едущего впереди автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с условиями движения. В уличных пробках заданная дистанция сохраняется после остановки, при повторном старте двигателя и констатации движения впереди, когда водитель нажимает педаль акселератора.
подзаряжаемый гибрид и электромобиль — Авторевю
Гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq месяц назад стал первенцем нового семейства «зеленых» автомобилей компании. Последователи не заставили себя ждать: в Корее засвечена чисто электрическая версия Ионика, которая выйдет на местный рынок уже в марте, а к автосалону в Женеве подготовлен подзаряжаемый гибрид.
Последний оснащен тем же бензиновым мотором, что и базовая версия: это новая атмосферная «четверка» 1.6 GDI семейства Kappa (105 л.с., 147 Нм), работающая по экономичному циклу Аткинсона. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А вот мощность электромотора, который установлен между бензиновым двигателем и «роботом», увеличена с 43,5 до 61 л.с. Совокупная мощность около 160 л.с. вместо 141 л.с. у базового гибрида. Расположенная под задним диваном литий-полимерная тяговая батарея имеет емкость 8,9 кВт∙ч вместо скромных 1,56 кВт∙ч у обычного Ионика, поэтому на чистом электричестве хэтчбек может проехать до 50 км.
Базовый Hyundai Ioniq Hybrid
Что касается полноценного электромобиля, то его архитектура с потерей бензинового двигателя принципиально не изменилась. Передние колеса вращает электромотор мощностью 120 л.с. Литий-полимерная батарея LG разрослась, и ее блоки расположены не только под задним диваном, но и в центральном тоннеле. Емкость аккумулятора типичная для электромобилей подобного класса: 28 кВт∙ч. Например, Kia Soul EV оснащается батареей на 27 кВт∙ч, а Volkswagen e-Golf — на 24,2 кВт∙ч. Потому и пробег на одной зарядке невелик: всего 169 км в реалистичном ритме, хотя по европейской методике NEDC корейцы измерили аж 250 км.
Снаружи новые версии Ионика можно отличить от базового гибрида по двуствольным «пушкам» светодиодных фар вместо биксеноновых одностволок. А у чисто электрической версии на месте привычной решетки радиатора установлена огромная заглушка, цвет которой можно выбрать отдельно.
Электромобиль Hyundai Ioniq Electric
Подключаемый гибрид должен стать массовым, но в продажу он пойдет через несколько месяцев. А вот у электрической версии уже есть ценник: от 32 тысяч долларов, тогда как гибридную модель можно купить за 19 тысяч. План продаж на этот год — восемь тысяч электрохэтчбеков, причем половина останется в Корее, хотя основными покупателями станут государственные компании. Летом электрохэтчбек выйдет на европейский рынок, а к осени появится и в США. Россия? В планах российского представительства Hyundai не значится даже базовый гибридный Ioniq, что уж говорить про версии с электрическими вилками…
дизайн, технические характеристики и цены в 2020 году
На дорогах России появляется все больше электромобилей самых разных марок. При этом мировые производители уже давно начали гонку изготовления экологичных автомобилей. Одним из них является корейский электрокар Hyundai Ioniq Electric: но насколько этот автомобиль вписывается в современные реалии нашей страны?
Марки и модели современных электрокаров
Важно отметить, что практически каждая крупная компания по производству автомобилей представила миру свое творение на электрической тяге:
- Tesla,
- Shevrolet,
- GEM,
- Honda,
- Volkswagen,
- Renault,
- Hyundai и целый ряд других производителей, в том числе и азиатских.
Многие из них выпускают или готовят к серийному производству не одну, а сразу несколько моделей электрокаров.
Электрокары от Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor, которая владеет маркой KIA, объявила о расширении производства и выпуске автомобилей на альтернативном топливе. Причем модельный ряд уже в ближайшее время пополнится на 4 электрокара.
Помимо этого в производство будут включены и гибридные силовые установки. Более того, в ближайшие 8 лет компания планирует вывести на рынок 38 «зеленых» автомобилей, многие из которых будут оснащены полностью электрическим приводом. А на ближайшие 5 лет запланировано выпустить 7 полностью электрифицированных машин.
Названия всех моделей еще неизвестны, но, по словам представителя «Хендай», среди них будут как бюджетные варианты, так и семейные кроссоверы, автомобили класса люкс, а также премиальные модели бренда Genesis. Производство будет осуществляться поэтапно:
- В 2020 году на рынок будет выпущен компактный кроссовер Cona с электроприводом.
- С 2021 года планируется выход электрического варианта Genesis.
- После 2021 выйдет еще одна модель премиального электрокара с запасом хода на одних только батареях до 500 км.
Стоит отметить, что это не первые «электрички» из Кореи. С 2016 года на рынках США и Европы появились электрокары Hyundai Ioniq, которые бесстрашно бросили вызов самому популярному гибриду Toyota Prius. Давайте подробнее рассмотрим этот электрокар.
Электрокар Hyundai Ioniq
Сразу нужно отметить, что электромобиль «Хендай Ионик» производится в трех вариантах:
- Бензоэлектрический гибрид.
- Electric – полностью электрифицированный автомобиль.
- Plug-in Hybrid – своего рода смесь гибрида и электрокара с увеличенным запасом хода на электрической тяге и двигателем внутреннего сгорания.
И если гибриды уже давно бороздят просторы нашей бескрайней родины и знакомы нам благодаря Toyota Prius, то автомобили на электрической тяге встречаются довольно редко. Поэтому речь пойдет именно о модели Electric.
Экстерьер «Хендай Ионик»
По внешнему виду неискушенный автолюбитель не сможет понять, что перед ним настоящий электрокар. Он выполнен в классическом современном стиле Hyundai. Спереди можно увидеть узкие фары со светодиодами, которые уже знакомы нам по модели Elantra.
Обтекаемый капот, который плавно переходит в довольно большой фальш-решетку радиатора, имеет отличные аэродинамические показатели. Он украшен хромированными линиями.
Передний бампер оснащен вертикальными ходовыми огнями, также из светодиодов. Он имеет довольно большие размеры, но при этом аэродинамическую форму и вполне привлекательный современный вид.
Если обойти автомобиль сбоку, можно оценить элегантные линии боковых ребер, придающие изюминку дизайну. А нижняя часть окон окантована хромированными вставками.
Задняя часть радует футуристическим видом. Бампер значительного размера, а задние фонари соединены огромным спойлером, в котором встроен повторитель стоп-сигналов. Все это делает автомобиль необычным и закономерно привлекающим внимание.
Интерьер Ionic Electric
Салон электрокара имеет все атрибуты современного автомобиля с футуристическими нотками, обеспечивающими автомобилю уникальность. Передние сидения с кожаной обивкой оснащены элементами боковой поддержки.
Сзади установлен кожаный диван для троих пассажиров. «Ионик» имеет много свободного пространства в салоне, если сравнивать его с другими автомобилями этого же класса.
Но это все предсказуемо и потому скучно. Поэтому перейдем к приборной панели. Так называемая перегородка между водителем и пассажиром в нижней части получила огромную нишу, которая используется для перевозки планшета. В верхней части между дефлекторами воздуха установлена сенсорная панель, которая позволяет управлять аудиосистемой, по совместительству выполняющей функции навигатора.
Ниже сенсора расположились кнопки управления большинством функций автомобиля. Конечно же, никуда без подстаканников: здесь их два. Производители не забыли и о месте для мелочей.
Водителя в первую очередь порадует трехспицевый руль с кожаной обшивкой, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой и другими функциями.
Кнопок довольно много, но все выполнены в эргономичном стиле, так что к ним привыкнуть довольно просто. Традиционную панель заменил огромный дисплей, отображающий всю необходимую информацию об автомобиле:
- скорость и количество пройденных километров;
- режим экономии энергии;
- уровень заряда батарей;
- запас хода;
- температуру двигателя;
- температуру внутри автомобиля и за бортом.
Стоит отметить, что водитель интуитивно понимает, как пользоваться всеми этими кнопками и сенсорами. Ведь в наше время это уже не является экзотикой.
Помимо всего прочего, панель оснащена:
- двумя розетками на 12 вольт;
- AUX;
- USB-портом.
А из новаций можно отметить место для смартфона с беспроводной зарядкой. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Технические характеристики
Вот мы и подошли к самому интересному. Автомобиль имеет многообещающие технические характеристики. Он установлен на независимой пружинной подвеске, которая сделает езду довольно комфортной. «Ионик» оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, которыми, в принципе, никого не удивишь. А теперь к более занимательному:
- Электропривод – 120 л.с.
- Крутящий момент – 295 Hm.
- Максимальная скорость – 165 км/ч.
- Количество передач – 1.
- Тип привода – передний.
- Емкость аккумулятора 28кВтч – это далеко не лучший показатель, но автомобиль имеет отличную энергоэффективность, благодаря чему использует батареи по максимуму.
- Запас хода – 280 км при идеальных условиях.
Это средние показатели среди электрокаров. Да и в 2017-2018 году этот автомобиль составляет конкуренцию и не плетется в хвосте. Такие параметры позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9 секунд.
Безопасность и краш-тесты «Хендай Ионик»
Современные электромобили проходят суровые тесты и отвечают взыскательным требованиям. Electric оснащен активной системой безопасности, в которую входят такие технологии:
- Удержание полосы движения (LKAS).
- Система слежения за слепыми зонами.
- Автоматическое аварийное торможение.
- Адаптивный круиз-контроль, который не позволяет превышать скорость и автоматически притормаживает электрокар при приближении к едущему впереди автомобилю.
- 7 подушек безопасности, в том числе боковые и для защиты коленей водителя.
Помимо этого автомобиль оснащен всеми атрибутами пассивной безопасности движения.
Тест-драйв в реальных условиях
Выше мы уже говорили о технических характеристиках. Но все это сведения со слов производителя. О том, как автомобиль поведет себя на дороге, можно говорить лишь после тест-драйва.
Первое, что бросается в глаза – запас хода. По документам электрокар может проехать 280 км без подзарядки. Но это в идеальных условиях. В реальной жизни мы сталкивается с пробками, высокими и низкими температурами окружающей среды (летом и зимой), высокой влажностью, да и ездим не только днем и в абсолютной тишине.
Неизбежно использование электрооборудования – фары, аудиосистема, кондиционер и так далее. В таких условиях запас хода может значительно уменьшиться.
Даже сокращение пробега до 240 вполне реальных километров – неплохой показатель для городских поездок. Примечательно, что заряжать батареи можно от обычной розетки.
Это важно, ведь в России очень мало специализированных электрозаправочных станций. Да и расположены они только в крупных городах.
Еще один важный вопрос – срок службы батареи. В Европе производители дают гарантию на 8 лет. А вот в Украине гарантийный срок составляет 5 лет. В любом случае, по заявлениям производителя, батарея должна прослужить не менее 8 лет, что вселяет уверенность.
В целом Hyundai Ioniq комфортный городской автомобиль с относительно просторным салоном и эргономичным управлением.
Цены на Ionic Electric и варианты комплектаций
Сразу стоит сказать, что автомобиль поступил в продажу еще в 2016 году на европейский и западный рынки. А вот в Россию электрокар так и не добрался. Хотя, заказать, конечно, можно, но с отдельной доставкой. При этом предусмотрено несколько вариантов комплектаций, от чего зависит и стоимость.
Итак, цена и комплектация в Европе и США:
- Базовая – цена стартует от 35 000 долларов. В нее входит следующий пакет:
- 7 подушек безопасности,
- круиз-контроль,
- климат-контроль,
- камера заднего вида,
- датчики света и дождя,
- мультимедийный центр с дисплеем 8”.
- Премиум – продажи стартуют от 37 000 долларов США. К стандартной комплектации добавляется:
- подогрев кресел,
- подогрев руля,
- система обогрева батареи и адаптация тепловой помпы,
- беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
- Топовая – цены стартуют от 40 000 долларов, а комплектация дополняется:системой слежения за дорожной разметкой,
- системой контроля слепых зон,
- системой автоматического экстренного торможения,
- адаптивным круиз-контролем,
- вентиляцией передних кресел,
- светодиодными фонарями головного света.
Как уже говорилось выше, в РФ Hyundai Ioniq еще не поступил, и неизвестно, поступит ли. Но вы можете ознакомиться с другими электрокарами, которые официально продаются в нашей стране.
Сравнение с конкурентами
Электрокар Hyundai Ionic Electric имеет немало конкурентов. И если их сравнивать, то в учет важно принимать технические характеристики, комплектацию и стоимость, а также год выпуска:
Название | Fort Focus Electric (2017 года) | Nissan Leaf (2016+) | Volkswagen e-Golf | Hyundai Ionic Electric | Renault ZOE |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость в долларах США | 45 000 | 35 000 | 40 000 | 35 000 | 40 000 |
Запас хода | 185 км | 250 км | 205 км | 280 км | 400 км |
Емкость батареи | 35 кВтч | 30 кВтч | 36 кВтч | 28 кВтч | 41 кВтч |
Существует еще огромное количество электрокаров, в том числе китайских, которые в среднем имеют такие же характеристики и стоимость.
Если же говорить о Tesla, то запас хода у этой марки гораздо больше, однако и стоимость автомобиля почти в два раза выше.
Главным преимуществом «Хендай Ионик» является энергоэффективность: при небольшой емкости аккумулятора этот электрокар имеет самый большой запас хода и одну из самых низких цен.
Важно учитывать, что чем выше емкость батареи, тем она больше весит. И это еще один плюс «Хендай» – меньший вес в сравнении с конкурентами.
Заключение
Корейские автопроизводители идут в ногу со временем. Более того, создателям Hyundai Ionic Electric удалось достичь наилучшей энергоэффективности, что позволило снизить массу и стоимость автомобиля. Этот весьма удачный автомобиль на электрической тяге придется по вкусу даже самому отъявленному скептику.
Обзор электромобиля Hyundai IONIQ electric: Видео
Hyundai IONIQ Electric — цена и характеристики, фотографии и обзор
На автомобильном смотре в Женеве, который состоялся в первых числах марта 2016 года, представители бренда «Hyundai» официально продемонстрировали миру электрический хэтчбек «IONIQ» с приставкой «Electric» (впрочем в Сети он был рассекречен за несколько недель до мирового дебюта).
Автомобиль, ставший заключительным звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании, уже в 2016 году приступил к освоению мировых рынков, а начал с родной для себя страны.
Распознать Hyundai IONIQ в модификации Electric на фоне гибридных «собратьев» не составит труда: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна.
В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью).
В целом, интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, достойные материалы отделки и куча современных «фишек». Но имеет он и индивидуальные особенности вроде кнопочного селектора трансмиссии и деталей эксклюзивного цвета меди, который вызывает ассоциации с электричеством.
В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и сзади, а объем багажного отсека варьируется от примерно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана.
Технические характеристики. Движущей силой для Hyundai IONIQ Electric приводится посредством электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, который установлен в комплекте с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 кВт/час.
Корейский электромобиль максимально ускоряется до 165 км/ч, а ездить может в трех режимах – Normal, Eco и Sport. На полностью зараженных аккумуляторах «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть свыше 250 км пути, однако в более реалистичном южнокорейском цикле эти цифры гораздо меньше – всего 169 км. «Заправка» пятидверки до уровня в 80% занимает всего 24 минуты при условии использования устройства для быстрой зарядки, но можно также обратиться к обычной розетке, либо функции рекуперации.
С технической точки зрения Hyundai IONIQ Electric мало чем отличается от базовой версии Hybrid: он построен на переднеприводной архитектуре с жестким кузовом, в котором широко использованы высокопрочные стали и алюминий, и независимыми стойками МакФерсон спереди. А вот на задней оси здесь установлена полунезависимая схема с торсионной балкой. Помимо этого, электрокар оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD и иными технологиями.
Комплектации и цены. На южнокорейском рынке Hyundai IONIQ Electric продается по цене от 40 миллионов вон (~ 33 100 долларов США), а в другие страны (в число которых, к сожалению, не входит Россия) поступит в ближайшее время.
Начальная комплектация машины объединяет: семь подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, полностью светодиодную оптику, виртуальную панель приборов, кожаную отделку, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью колонками, мультимедиа и массу современных систем безопасности и комфорта.
Hyundai IONIQ Electric| Особливості, безпека, переваги| Хюндай Мотор Україна
Аеродинамічний дизайн
IONIQ Electric встановлює нові стандарти аеродинаміки серед електричних автомобілів.
Підключись до майбутнього автомобільного світу
IONIQ Electric забезпечує нульові викиди, потужну динаміку і повну свободу пересування.
Міцний та маневрений
Вражаючий обтічний силует справляє незабутнє враження. Стійка їзда і ефективна економія енергії забезпечується завдяки використанню в конструкції кузова IONIQ Electric алюмінію і високоміцної сталі.
Мультимедійний інформаційний центр, бездротова зарядка
Власнику IONIQ Electric доступні бездротова зарядка і функції підключення смартфона до мультимедійної системи автомобіля за допомогою додатків Apple CarPlay і Android Auto.
Переваги
Кожен елемент розроблений так, щоб забезпечити вам простий і швидкий доступ до будь-якої функції автомобіля, не відволікаючись від їзди.
Система бездротової зарядки смартфонаСистема бездротової зарядки смартфонаПереносний кабель для підзарядки акумуляторів (220 В)Функція регулювання пам’яті положень сидінь (IMS)
Система бездротової зарядки смартфона
Швидко підзарядити батарею смартфона можна, просто поклавши пристрій на зарядну поверхню, розташовану на центральній консолі.
Переносний кабель для підзарядки акумуляторів (220 В)
У комплектацію IONIQ Electric входить переносний кабель для підзарядки акумуляторів (220 В), який дозволить зарядити батареї автомобіля в будь-якому місці, де є стандартна електрична розетка.
Функція регулювання пам’яті положень сидінь (IMS)
Інтелектуальна і зручна функція регулювання пам’яті положень сидінь запам’ятовує до двох положень водійського крісла і положення бічних дзеркал заднього виду, що дозволяє швидко налаштувати робоче місце водія перед поїздкою.
2020 Hyundai Ioniq Electric | Hyundai США
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин через стандартные заводские интервалы в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, купленных или взятых в аренду 1 февраля 2020 года или после этой даты, за исключением Nexo 2021 года. Обратитесь к своему дилеру Hyundai для получения дополнительной информации и ограничений.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM) *
· Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты, за исключением Nexo 2021 года. (Розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).
· Доступно для всех моделей Hyundai, кроме Nexo 2021 года.
· Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
· 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
· Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
· Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
· Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, т.е.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
· Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
· распространяется только на основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы, подверженные нормальному износу, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
· Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
* Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
.Hyundai IONIQ Hybrid — Nevainojama izsmalcinātība
Hyundai SmartSense
Ар Hyundai SmartSense — Mūsu visjaunākajām progresīvās vadītāja Palīdzības sistēmām — JAUNAIS IONIQ Гибридный piedāvā jaunāko aktīvas Drošības Tehnoloģiju, Kas veidota Т.А., Lai ЮС varētu braukt droši ип ар mierīgu Pratu. Attiecībā uz sadursmes gadījumu drošību Hyundai IONIQ и официаль saglabājis maksimālo piecu zvaigžņu novērtējumu, ko sniedz neatkarīgais novērtētājs Euro NCAP.
Neskatoties uz transportlīdzeklī esošajām palīgsistēmām, par satiksmes stāvokļa novērošanu un transportlīdzekļa kontroli vienmēr atbild vadītājs. Тади apstāki kā ceļa stāvoklis, ceļa zīmes vai laikapstākļi var ierobežot palīgsistēmu darbību.
Inteliģentā kruīza kontrole ar Stop & Go funkciju
Inteliģentā kruīza kontrole ar Stop & Go funkciju * paaugstina drošību un mazina spriedzi, ieturot noteiktu attālumu līdz priekšā braucošajam transportlīdzeklim un automātiski note samazinot vai palielaikīdīkāti ātzieSatiksmes sastrēgumos sistēma atjauno iepriekš iestatīto attālumu pēc katras apstāšanās reizes, no jauna iedarbinot dzinēju, kad priekšā tiek konstatēta kustība uz priekšu un autovadīraselepāja pēc katras apstāšanās reizes.
* Стиль modeļa standarta aprīkojums.
Frontālās sadursmes brīdinājuma sistēma ar gājēju un riteņbraucēju noteikšanas funkciju
Tā ir uzlabota drošības funkcija, kas brīdina vadītājus par avārijas situācijām, nepieciešamības gadījumā bremzējot automātiski.Lietojot priekšējo radaru un kameras sensorus, tā darbojas trīs pakāpēs. Sākotnēji tā brīdina autovadītāju ar vizuāliem un skaņas signāliem, pēc tam tā vada bremzes atbilstoši sadursmes briesmu pakāpei un izmanto maksimālu bremzēšanas spēku, nedrazētāsājājā sā, Sistēma darbojas pie braukšanas ātruma 8 км / ч vai lielāka un uztver transportlīdzekļus, gājējus un velosipēdistus.
Joslas ievērošanas palīgsistēma Jaunais IONIQ Hybrid ir aprīkots ar joslas ievērošanas palīgsistēmu *.Ieslēgta tā saglabā automašīnas centrējumu joslā, braucot ar ātrumu no 0 līdz 150 kilometriem stundā pa šoseju vai pilsētas ielām. | Joslas ieturēšanas palīgsistēmaJoslas ieturēšanas palīgsistēmā tiek izmantota priekšējā kamera, lai noteiktu ceļa joslas. Ja autombilis novirzās no braukšanas joslas, šī sistēma brīdina vadītāju ar skaņas signālu un var aktīvi koriēt stūrēšanas virzienu, lai vadītu automotiveili atpakaļ braukšanas joslā. |
Aklās zonas uzraudzības sistēma
Aklās zonas uzraudzības sistēma * arī izmanto radaru, lai uzraudzītu aizmugurējos stūrus, un, konstatējot kādu transportlīdzekli, ārējos spoguļos parādās vizuājums br. Ja autovadītājs tad ieslēdz pagrieziena rādītājus, joslas maiņas situācijās, konstatējot transportlīdzekli, tiek raidīts skaņas signāls.
* Papildaprīkojums.
Brīdinājuma signāls par šķērsojošu transportlīdzekli aizmugurē Lietojot aizmugurējā stūra radaru, brīdinājuma signāls par šķērsojošu transportlīdzekli aizmugurē * mazina sadursmes risku ar tuvojošos transportlīdzekli, izbraucot atpakaļgaitā no šaurāzā.Lietojot radaru, lai skenētu 180 grādu zonu aiz transportlīdzekļa, vai netuvojas šķērsojošs transportlīdzeklis, sistēma brīdina vadītāju vizuāli un akustiski. | Inteliģentā ātruma ierobežojumu brīdinājumu sistēma Izmantojot priekšējo kameru un informāciju no navigācijas sistēmas, inteliģentā ātruma ierobežojuma brīdinājuma funkcija * идентифицирующий ātrumu ierobežojošās ceļazīmes un attēlo ātrumojum ios.Informāciju attēlo gan navigācijas sistēmā, gan mērinstrumentu blokā. |
radīts skaistumam, bet kontruēts efektivitātei
Hyundai SmartSense
Ar Hyundai SmartSense — mūsu visjaunākajām progresīvās vadītāja palīdzības sistēmām — jaunais IONIQ Electric piedāvā jaunāko aktīvās drošības tehnoloģiju, kas veidota tā, lai jūtuk varēsu tā, lai jūtuk varēgu mā, lai jūtuk varēku mā. Attiecībā uz sadursmes gadījumu drošību Hyundai IONIQ и официаль saglabājis maksimālo piecu zvaigžņu novērtējumu, ko sniedz neatkarīgais novērtētājs Euro NCAP.
Neskatoties uz transportlīdzeklī esošajām palīgsistēmām, par satiksmes stāvokļa novērošanu un transportlīdzekļa kontroli vienmēr atbild vadītājs. Тади apstāki kā ceļa stāvoklis, ceļa zīmes vai laikapstākļi var ierobežot palīgsistēmu darbību.
Inteliģentā kruīza kontrole ar Stop & Go funkciju
Inteliģentā kruīza kontrole ar Stop & Go funkciju * paaugstina drošību un mazina spriedzi, ieturot noteiktu attālumu līdz priekšā braucošajam transportlīdzeklim un automātiski note samazinot vai palielaikātikājātīkāti ātzieSatiksmes sastrēgumos sistēma atjauno iepriekš iestatīto attālumu pēc katras apstāšanās reizes, no jauna iedarbinot dzinēju, kad priekšā tiek konstatēta kustība uz priekšu un autovadīraselepāja pēc katras apstāšanās reizes.
* Стиль modeļa standarta aprīkojums.
Frontālās sadursmes brīdinājuma sistēma ar gājēju un riteņbraucēju noteikšanas funkciju
Tā ir uzlabota drošības funkcija, kas brīdina vadītājus par avārijas situācijām, nepieciešamības gadījumā bremzējot automātiski.Lietojot priekšējo radaru un kameras sensorus, tā darbojas trīs pakāpēs. Sākotnēji tā brīdina autovadītāju ar vizuāliem un skaņas signāliem, pēc tam tā vada bremzes atbilstoši sadursmes briesmu pakāpei un izmanto maksimālu bremzēšanas spēku, nedrazētāsājājā sā, Sistēma darbojas pie braukšanas ātruma 8 км / ч vai lielāka un uztver transportlīdzekļus, gājējus un velosipēdistus.
Joslas ievērošanas palīgsistēma Jaunais IONIQ Electric ir aprīkots ar joslas ievērošanas palīgsistēmu *.Ieslēgta tā saglabā automašīnas centrējumu joslā, braucot ar ātrumu no 0 līdz 150 kilometriem stundā pa šoseju vai pilsētas ielām. | Joslas ieturēšanas palīgsistēmaJoslas ieturēšanas palīgsistēmā tiek izmantota priekšējā kamera, lai noteiktu ceļa joslas. Ja autombilis novirzās no braukšanas joslas, šī sistēma brīdina vadītāju ar skaņas signālu un var aktīvi koriēt stūrēšanas virzienu, lai vadītu automotiveili atpakaļ braukšanas joslā. |
Aklās zonas uzraudzības sistēma
Aklās zonas uzraudzības sistēma * arī izmanto radaru, lai uzraudzītu aizmugurējos stūrus, un, konstatējot kādu transportlīdzekli, ārējos spoguļos parādās vizuājums br. Ja autovadītājs tad ieslēdz pagrieziena rādītājus, joslas maiņas situācijās, konstatējot transportlīdzekli, tiek raidīts skaņas signāls.
* Papildaprīkojums.
Brīdinājuma signāls par šķērsojošu transportlīdzekli aizmugurē Lietojot aizmugurējā stūra radaru, brīdinājuma signāls par šķērsojošu transportlīdzekli aizmugurē * mazina sadursmes risku ar tuvojošos transportlīdzekli, izbraucot atpakaļgaitā no šaurāzā.Lietojot radaru, lai skenētu 180 grādu zonu aiz transportlīdzekļa, vai netuvojas šķērsojošs transportlīdzeklis, sistēma brīdina vadītāju vizuāli un akustiski. | Inteliģentā ātruma ierobežojumu brīdinājumu sistēma Izmantojot priekšējo kameru un informāciju no navigācijas sistēmas, inteliģentā ātruma ierobežojuma brīdinājuma funkcija * идентифицирующий ātrumu ierobežojošās ceļazīmes un attēlo ātrumojum ios.Informāciju attēlo gan navigācijas sistēmā, gan mērinstrumentu blokā. |
2020 Hyundai Ioniq Hybrid SEL
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA)
Система предупреждения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)
Ассистент удержания полосы движения (LKA)
Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Ассистент движения по шоссе (HDA)
Система предупреждения о столкновении с слепыми зонами (BCW) с системой предупреждения о столкновении с задним движением (RCCW)
Ассистент движения по полосе (LFA)
Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед
Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным индикатором давления в шинах
Система стабилизации транспортного средства (VSM)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Усовершенствованные двойные передние подушки безопасности (SRS) с системой классификации пассажиров (OCS)
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)
Боковые подушки безопасности (SRS) (передние и задние пассажиры)
Энергопоглощающая рулевая колонка
Преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности
ЗАЩЕЛКА ЗАДНЯЯ (нижние якоря и ремни для детей)
Кнопка блокировки электрического стеклоподъемника
Зоны смятия спереди и сзади
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией
.Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .