Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R. Тест-драйв nissan gt-r — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2-х дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Маркировка | VR38DETT |
Число и расположения цилиндров | V6 с двойным турбонаддувом |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC, с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения |
Объем двигателя [см³] | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 95.5×88.4 |
Максимальная мощность [кВт/об/мин] | 408 @ 6800 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об/мин] | 632 @ 3300 — 5800 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 |
Подача топлива | Многоточечный впрыск |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-5 |
Система очистки выхлопных газов | 3-ступенчатый катализатор |
ТРАНСМИССИЯ | 2-х дверное купе |
Тип | Полный привод |
Коробка передач | GR6 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения |
Передаточные числа: | |
1 | 4.0560 |
2 | 2.3010 |
3 | 1.5950 |
4 | 1.2480 |
5 | 1.0010 |
6 | 0.7960 |
Задняя | 3.3830 |
Главная пара передняя/задняя ось | 2.9375/3.7000 |
Дифференциал повышенного трения | Механический (1.5-way) |
ШАССИ | 2-х дверное купе |
Передняя подвеска | Двухрычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Задняя подвеска | Многорычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с электроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости |
Амортизаторы передней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Амортизаторы задней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.4 |
Диаметр разворота [м] | 12.1 |
Тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые с литыми алюминиевыми оппозитными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков [мм] | 390 x 32.6 |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков [мм] | 380 x 30 |
Шины и диски передние | 255/40 ZRF20, 20″x9.5″ |
Шины и диски задние | 285/35 ZRF20, 20″x10.5″ |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2-х дверное купе |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1752 |
Распределение массы по осям (передняя/задняя) [%] | 54/46 |
Длина [мм] | 4710 |
Ширина [мм] | 1895 |
Высота [мм] | 1370 |
Колесная база [мм] | 2780 |
Колея передняя | 1590 |
Колея задняя | 1600 |
Дорожный просвет [мм] | 105 |
Полная допустимая масса [кг] | 2200 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 108 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 1165 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 315 |
Объем топливного бака [л] | 74 |
Коэффициент лобового сопротивления [Cx] | 0.226 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2-х дверное купе |
Городской | 16.9 |
Загородный | 8.8 |
Комбинированный | 11.7 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2-х дверное купе |
Содержание CO2 в выхлопе | 278 |
Максимальная скорость | 315 |
Учимся не бояться скорости у спорткупе Nissan GT-R. Тест-драйв nissan gt-r — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
|
|
|
Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
Nissan R35 GTR | Технические характеристики, изображения и информация
Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его выход на японский рынок состоялся 6 декабря 2007 года. Он был запущен в США 7 июля 2008 года. Nissan R35 имеет двигатель и сдвоенный задний мост. — коробка передач со сцеплением, собранная вручную, что ограничивает производство до 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.
Хотя R35 больше не носит значок «Skyline», он имеет наследие от более ранних моделей.Как и его предшественники, R32-R34, R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это все, что у них общего: традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, также была удалена система HICAS с четырехколесным управлением. R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию к именованию от предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».
Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века.На Токийском автосалоне 2005 года Nissan представил обновленный концепт GTR Proto, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.
Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили контракт на разработку многофункционального дисплея. R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы — все это доступно водителю GTR благодаря передовым технологиям и динамике движения.
Nissan заявлял, что он разгоняется до 195 миль в час, «314 км / ч», и что он был протестирован на разгон от 0 до 60 миль в час «97 км / ч» за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени прохождения круга 7:29 секунд с использованием стандартных шин для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, которые проходят круг на трассе Нюрбургринг. Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих заявлений, Porsche провела собственное испытание R35 GTR без каких-либо модификаций и без использования стандартных шин и показала лучшее время 7:54.Nissan официально оспорил заявление Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест показал время 7:50, хотя один ключевой поворот трассы был сырым. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1: 19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На внутренней трассе трассы Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем Chevrolet Corvette ZR1.
Изображения
.Huami Amazfit GTR Watch: цена, характеристики, время автономной работы и два специальных выпуска
Сегодня днем компания Huami Technology выпустила часы серии Amazfit GTR, которые доступны в версиях 47 мм и 42 мм; есть также ограниченные серии Iron Man и специальные издания.
Huami Amazfit GTR 47 мм Цена Huami Amazfit GTR 47 мм Ironman EditionЧасы Amazfit GTR 47 мм доступны в вариантах из алюминия, нержавеющей стали и титана.В дополнение к трем базовым версиям существует также ограниченное издание серии Iron Man. Он имеет золотой корпус из нержавеющей стали, красный силиконовый ремешок в виде железного манекена, черный матовый керамический безель, специально разработанный циферблат железного человека, памятную монету Marvel и так далее.
Huami Amazfit GTR 42 мм Huami Amazfit GTR 42 ммHuami Technology Amazfit GTR 42 мм часы, есть четыре вида красочных вариантов: звездно-черный, лунный белый, вишневый порошок и кораллово-красный, тонкий и легкий; тело около 9.Толщина 2 мм, вес 25,5 г. Кроме того, существует 60 специальных выпусков австрийской инкрустированной фианитами эмали. Размер экрана часов Amazfit GTR серии 47 мм составляет 1,39 дюйма, а разрешение экрана — 454 × 454. Серия 42 мм имеет размер экрана 1,20 дюйма и разрешение экрана 390 × 390; у него 100 новых циферблатов. Часы Amazing GTR оснащены функцией NFC, офлайн-платежами Alipay, водонепроницаемостью 5ATM, двойным звездным позиционированием GPS + ГЛОНАСС, датчиком давления воздуха, круглосуточным непрерывным точным мониторингом сердечного ритма BioTracker PPG; Срок службы 24 дня.
Цена Huami Amazfit GTR 47 мм Huami Amazfit GTR 42мм Цена Huami Amazfit GTR 42mm Special Edition ЦенаС точки зрения цены версия Amazfit GTR 47 мм из нержавеющей стали и алюминиевого сплава стоит 999 юаней, а титановая версия — 1399 юаней. Он появится в продаже в 16:00 16 июля. Специальное издание Iron Man будет стоить 1399 юаней. Amazfit GTR 42mm по цене 799 юаней и будет доступен для продажи в 16:00 16 июля. Специальная версия по цене 999 юаней поступит в продажу 30 августа.
Amazfit GTR Технические характеристики
Размер
Amazfit GTR 47 мм : 47,2X 47,2X 10,75 мм
Amazfit GTR 42 мм : 42,6 X 42,6 X 9,2 мм
Вес (без ремня)
Amazfit GTR 47 мм
: Алюминиевый сплав: примерно 36 г,
: Нержавеющая сталь: примерно 48 г
: Металлический титан: примерно 40 г
Amazfit GTR 42 мм : около 25,5 г
Уровень защиты от пыли и влаги : 5ATM
Экран
Amazfit GTR 47 мм : 1.39 ″ AMOLED, разрешение — 454X 454, 326 пикселей на дюйм
Amazfit GTR 42 мм : 1,2 ″ AMO-ED, разрешение 390 X 390, 326 пикселей на дюйм
Touch
Helicon Gordon Gorilla Закаленное стекло 3-го поколения + покрытие AF
Тип ремешка
Amazfit GTR 47 мм : алюминиевый сплав — коричневый кожаный ремешок, нержавеющая сталь — коричневый кожаный ремешок, металл — ремешок из фторкаучука
Amazfit GTR 42 мм : звездно-черный — черный силиконовый ремешок, вишневая пудра — розовый силиконовый ремешок, лунный день — белый Силиконовый ремешок, кораллово-красный — красный силиконовый ремешок
Специальная серия: белый кожаный ремешок
Ширина
Amazfit GTR 47 мм : 22 мм
Amazfit GTR 42 мм : 20 мм
Датчики
Bio Tracker PPG Оптический датчик биотрекинга
6-осевой датчик акселерометра
3-осевой геомагнитный датчик
Датчик давления воздуха
Емкостной датчик
Датчик внешней освещенности
GPS-ГЛОНАСС-позиционирование
NFC городской автобус метро, имитация карты контроля доступа
BT5.0 BLE
Аккумулятор
Amazfit GTR 47mm : 410mAh LiPo
Amazfit GTR 42mm : 195mAh LiPo
магнитная зарядная подставка,
2Pin Pogo Pin для зарядки
Время зарядки : теоретическое время зарядки около 2 часов
Срок службы батареи Endurance
Amazfit GTR 47 мм
Режим ежедневного использования: 24-дневный пульс, нормально открытый, мониторинг сна, 15 минут в день включение GPS, отправка 150 сообщений, 30 раз поднять экран запястья, смахивание по NFC 4 раза в день, другие операции. Базовый режим часов 5 минут: 74 Ежедневно выключайте Bluetooth, частоту пульса и другие функции и поднимайте руку, чтобы она сияла 100 раз в день.
Время непрерывной работы GPS: 40 часов
Amazfit GTR 42 мм
ежедневный режим использования: 12 дней пульс нормально открытый, мониторинг сна, 15 минут в день GPS включен, 150 сообщений отправляются, запястье подсвечивается 30 раз, NFC проводится 4 раза в день, другие операции 5-минутный базовый режим часов: 34 дня, чтобы отключить Bluetooth, частоту сердечных сокращений и другие функции, поднимите руку, чтобы стать ярче в 100 раз.
Время непрерывной работы GPS: 22 часа в день
* Время использования батареи может варьироваться в зависимости от использования, настроек и многих других факторов, фактические результаты могут отличаться.
Поддерживаемые устройства
Android5.0 и выше,
iOS10.0 и выше поддерживает
Оборудование In Box
Магнитная зарядная стойка, ручные принадлежности
Источник
.Профиль этого мотоцикла Kawasaki | ||
Первая система контроля тяги Kawasakis была разработана для обеспечения уверенности райдера, облегчая езду по скользкой поверхности. Система ищет разницу в скорости передних и задних колес. Когда заднее колесо вращается (т.е. когда скорость заднего колеса выше, чем скорость переднего колеса), мощность двигателя регулируется, чтобы заднее колесо могло восстановить сцепление с дорогой. | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Kawasaki 1400 GTR | |
Год: | 2012 | |
3.8 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом. | ||
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 1352.0 куб. См (82,50 куб. Дюймов) | |
Тип двигателя: | Рядный четырехтактный, четырехтактный | |
Мощность: | 152,9 л.с. (111,6 кВт) при 8600 об / мин | |
Крутящий момент: | 136,0 Нм (13,9 кгс-м или 100,3 фут-фунт) при 6200 об / мин | |
Степень сжатия: | 10,7: 1 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 84 9000 x 7 мм (3,3 x 2,4 дюйма) | |
Клапаны на цилиндр: | 4 | |
Топливная система: | Впрыск.40 мм x 4 | |
Контроль топлива: | Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC) | |
Зажигание: | Цифровое | |
Система смазки | Система смазки | масляный поддон |
Система охлаждения: | Жидкость | |
Коробка передач: | 6-ступенчатая | |
Тип трансмиссии, конечная передача: | карданный вал Сцепление: | Мокрое многодисковое, механическое |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Тип рамы: | Монокок, штампованный алюминий | |
Угол наклона вилки (угол вилки) | 26.1 | |
Trail: | 112 мм (4,4 дюйма) | |
Передняя подвеска: | Перевернутая вилка 43 мм с регулируемым демпфированием отбоя и предварительным натягом пружины | |
Ход передних колес: | 113 мм (4,4 дюйма) | |
Задняя подвеска: | Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором, Tetra-Lever. | |
Ход заднего колеса: | 136 мм (5.4 дюйма) | |
Передняя шина: | 120/70-ZR17 | |
Задняя шина: | 190/50-ZR17 | |
Двойные передние тормоза: | . Полуплавающие лепестковые диски Двойное радиальное крепление, оппозитные 4-поршневые, 4-контактные. Дополнительно ABS||
Диаметр: | 310 мм (12,2 дюйма) | |
Задние тормоза: | Однодисковые. Диск лепестковый оппозитный 2-х поршневой.Дополнительно ABS | |
Диаметр: | 270 мм (10,6 дюйма) | |
Физические размеры и грузоподъемность | ||
Сухой вес: | 300,0 кг (661,4 фунта) | |
0,5096 л.с. / кг | ||
Высота сиденья: | 815 мм (32,1 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. | |
Общая высота: | 1345 мм (53.0 дюймов) | |
Общая длина: | 2230 мм (87,8 дюйма) | |
Общая ширина: | 790 мм (31,1 дюйма) | |
Дорожный просвет: | (4,9 дюйма)||
Колесная база: | 1520 мм (59,8 дюйма) | |
Запас топлива: | 22,00 литра (5,81 галлона) | |
Другие характеристики | Арабский красный / черный | |
Комментарии: | ABS добавляет 4 кг к весу.Максимальная мощность с RAM Air составляет 117,6 кВт (160 л.с.) при 8800 об / мин. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 12 Kawasaki 1400 GTR или общей дискуссионной группе Kawasaki. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Рейтинговый образец для этого мотоцикла Kawasaki | ||
Характеристики двигателя Kawasaki 1400 GTR 2012 года: Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Профиль этого мотоцикла Kawasaki | |||
Многофункциональный дисплей GTR теперь включает монитор температуры наружного воздуха. Другие новые функции прибора включают индикатор режима K-ACT, индикатор экономичного движения и значок режима помощи при экономии топлива. Кнопка выбора режима на передней части левой рукоятки (там, где раньше была кнопка обгона) повышает удобство, позволяя водителю менять режимы ЖК-дисплея, не снимая руки с руля. | |||
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Модель: | Kawasaki 1400 GTR | ||
Год: | 2011 | ||
3.7 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом. | |||
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем: | 1352.0 см3 (82,50 кубических дюйма) | ||
Тип двигателя: | Рядный четырехтактный, четырехтактный | ||
Крутящий момент: | 136,0 Нм (13,9 кгс-м или 100,3 фунт-сила-футов) @ 6200 об / мин | ||
Степень сжатия: | 10,7: 1 | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 84,0 x 61,0 мм (3,3 x 2,4 дюйма) | ||
4 клапанов на цилиндр7 | |||
Топливная система: | Впрыск | ||
Контроль топлива: | Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC) | ||
Система зажигания | : | Принудительная смазка, мокрый картер | |
Система охлаждения: | Жидкость | ||
Коробка передач: | 6-ступенчатая | 900 08||
Тип трансмиссии, главная передача: | Вал приводной (карданный) | ||
Сцепление: | Мокрое, двойное, механическое | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||
Монокок, прессованный алюминий | |||
Грабли (угол вилки): | 26.1 | ||
Trail: | 112 мм (4,4 дюйма) | ||
Передняя подвеска: | Перевернутая вилка 43 мм с регулируемым демпфированием отбоя и предварительным натягом пружины | ||
Ход передних колес: | 113 мм (4,4 дюйма) | ||
Задняя подвеска: | Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором, Tetra-Lever. | ||
Ход заднего колеса: | 136 мм (5.4 дюйма) | ||
Передняя шина: | 120/70-ZR17 | ||
Задняя шина: | 190/50-ZR17 | ||
Двойные передние тормоза: | . полуплавающие лепестковые диски диаметром 310 мм. Двойное радиальное крепление, оппозитные 4-поршневые, 4-контактные. Дополнительно ABS|||
Задние тормоза: | Однодисковые. Диск лепестковый 270 мм Оппозиционный 2-поршневой. Дополнительно ABS | ||
Физические размеры и вместимость | |||
Сухая масса: | 300.0 кг (661,4 фунта) | ||
Высота сиденья: | 815 мм (32,1 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. | ||
Общая высота: | 1345 мм (53,0 дюйма) | ||
Общая длина: | 2230 мм (87,8 дюйма) | ||
31005 31007 | ) | ||
Дорожный просвет: | 125 мм (4,9 дюйма) | ||
Колесная база: | 1520 мм (59.8 дюймов) | ||
Запас топлива: | 22,00 литра (5,81 галлона) | ||
Другие характеристики | |||
Варианты цвета: | Зеленый / черный, серый / черный | ||
Электрический | |||
Комментарии: | ABS добавляет 4 кг к весу. Максимальная мощность с RAM Air составляет 117,6 кВт (160 л.с.) при 8800 об / мин. | ||
Дополнительная информация | |||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | ||
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. | ||
Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | ||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 11 Kawasaki 1400 GTR или общей группе обсуждения Kawasaki. | ||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | ||
Рейтинговый образец для этого мотоцикла Kawasaki | |||
Соотношение цена / качество для Kawasaki 1400 GTR 2011 года: Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .