Отмечаем, в чём Infiniti Q30 превзошёл родственные Мерседесы. Тест-драйв infiniti q30 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Infiniti Q30 — тест-драйв — журнал За рулем
Наконец-то в Infiniti осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего! В 2013 году в линейке марки появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA, а минувшей осенью автомобиль предстал уже в серийном виде. До России Q30 вместе с внедорожной версией QX30 доберутся летом — и, как показал первый тест-драйв нового хэтча, у немецких премиум-компактов появится серьезный конкурент.
00-Q30_zr-01_16
Infiniti Q30Infiniti Q30
Infiniti Q30 1.6t/2.0t AWD
- Длина/ширина/высота/база 4425/1805/1495/2700 мм
- Объем багажника (VDA) 368 л
- Снаряженная/полная масса 1470/1920 кг | 1545/1990 кг
- Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1595 см³; 115 кВт/156 л.с. при 5300 об/мин; 250 Н·м при 1250–4000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 155 кВт/211 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с | 7,3 с
- Максимальная скорость 215 км/ч |230 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | АИ-95/56 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.|8,6/5,2/6,4 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; А7 | полный привод; А7
Материалы по теме
Стартовая прямая
Infiniti на рынке уже много лет, но объемы производства при всем упорстве японцев сравнительно невелики — около 200 тысяч автомобилей в год. Модельный ряд узок — седанами и кроссоверами сыт не будешь. Посмотрите на немецкую «большую тройку»: двадцать лет назад каждый из грандов ежегодно продавал по 500–700 тысяч машин, а теперь по два миллиона! Взлет спроса обусловлен помимо прочего появлением у фирм Mercedes-Benz, Audi и BMW сравнительно доступных автомобилей сегмента С.
В Infiniti тоже осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего. В 2013 году появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA. Японцы стараются замалчивать этот факт, хотя не секрет, что альянс Renault-Nissan и концерн Daimler работают в кооперации по многим направлениям.
Минувшей осенью Q30 предстал уже в серийном виде. Внешне он почти не отличается от прототипа — всё те же смелые, атлетичные формы. «Тридцатка» заметно выше одноклассников: 1495 мм в холке. По габаритам она ближе не к мерседесовскому А‑классу, а к компактному кроссоверу GLA, который тоже базируется на платформе MLA. Схож и дорожный просвет — 172 мм. Не пузотёрка!С удовольствием поползал бы на Q30 по проселку, но пока в моих руках машина в версии Sport, а у нее клиренс меньше на 17 мм, 19‑дюймовые колеса и диффузор в заднем бампере. У меня даже пульс участился.03-Q30_zr-01_16
Infiniti Q30Infiniti Q30
В салоне отовсюду торчат мерседесовские уши. Приборы, руль, вынесенные на двери модули электрорегулировок передних сидений, блок климат-контроля, перегруженный функциями левый подрулевой переключатель — всё как на Мерседесах. Но о полном сходстве речи нет. У Q30 оригинальная центральная консоль, прямоугольные, а не круглые дефлекторы вентиляции. И — традиционный селектор автомата на туннеле между креслами (а не на рулевой колонке), отчего справа от «штурвала» зияет пустота…
Качество сборки и отделки — мерседесовское. Сиречь высокое. И уровень оснащения достойный. Панорамная крыша, аудиосистема Bose, самопарковщик… Полный плезир. Есть даже камеры кругового обзора. Хотя боковые зеркала у Q30, в отличие от мерседесовских, крупные и информативные. А вот в салонное зеркало мало что видно — заднее стекло слишком узкое.
Ищем 10 отличий хэтчбека Infiniti Q30 от МерседесаНаконец-то в Infiniti осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего! В 2013 году в линейке марки появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA, а минувшей осенью автомобиль предстал уже в серийном виде. До России Q30 вместе с внедорожной версией QX30 доберутся летом — и, как показал первый тест-драйв нового хэтча, у немецких премиум-компактов появится серьезный конкурент.
Infiniti Q30 технические характеристики, размеры, разгон
Общие характеристики Общие характеристики
Тип двигателя
Рабочий объем, см3
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
Обороты максимальной мощности
Крутящий момент Нм
Диапазон максимального крутящего момента
Количество передач
Трансмиссия
Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Ходовая часть Ходовая часть
Подвеска — Спереди
Независимая Макферсон
Независимая Макферсон
Подвеска — Сзади
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Тормоза — Спереди
Дисковые вентилируемые Brembo
Дисковые вентилируемые Brembo
Тормоза — Размер (mm)
Тормоза — Сзади
Дисковые цельные Brembo
Дисковые вентилируемые Brembo
Тормоза — Размер (mm)
Динамика — Макс. Скорость км/ч
Динамика — Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Комбинированный
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
Колесная база
Ширина задней колеи
Коэф. сопротивления (Cd)
Диаметр разворота, м
Интерьер (все в мм) Интерьер (все в мм)
Высота от сидений до крыши с люком (спереди)
Высота от сидений до крыши с люком (сзади)
Ширина салона на уровне плеч (спереди)
Ширина салона на уровне плеч (сзади)
Ширина салона на уровне бедер (спереди)
Ширина салона на уровне бедер (сзади)
Пространство для ног (спереди)
Пространство для ног (сзади)
Технические характеристики Infiniti Q30
Общие характеристики Общие характеристики
Тип двигателя
Рабочий объем, см3
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
Обороты максимальной мощности
Крутящий момент Нм
Диапазон максимального крутящего момента
Количество передач
Трансмиссия
Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Ходовая часть Ходовая часть
Подвеска — Спереди
Независимая Макферсон
Независимая Макферсон
Подвеска — Сзади
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Тормоза — Спереди
Дисковые вентилируемые Brembo
Дисковые вентилируемые Brembo
Тормоза — Размер (mm)
Тормоза — Сзади
Дисковые цельные Brembo
Дисковые вентилируемые Brembo
Тормоза — Размер (mm)
Динамика — Макс. Скорость км/ч
Динамика — Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Комбинированный
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
Колесная база
Ширина задней колеи
Коэф. сопротивления (Cd)
Диаметр разворота, м
Интерьер (все в мм) Интерьер (все в мм)
Высота от сидений до крыши с люком (спереди)
Высота от сидений до крыши с люком (сзади)
Ширина салона на уровне плеч (спереди)
Ширина салона на уровне плеч (сзади)
Ширина салона на уровне бедер (спереди)
Ширина салона на уровне бедер (сзади)
Пространство для ног (спереди)
Пространство для ног (сзади)
Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели
Cнар. масса (кг)
Объем багажника (в литрах)
Емкость топливного бака (в литрах)
2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
Кроссовер от «Инфинити» за $35 тыс. долларов. Кто он, городской житель или покоритель бездорожья..
Американский тест-драйв автомобилей. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировался.
Можно теперь точно сказать, что Infiniti QX30 2017 был рожден в муках. Одним словом, дитя со сложной судьбой. В его венах течет «кровь» двух моделей, Infiniti и Mercedes(а), он одновременно является и хэтчбеком и кроссовером. Существует три разных вариации этого авто-кросс-хэтча, которые отличаются главным образом друг от друга высотой клиренса. Эта сборная автосолянка нацелена на молодого покупателя, который желает иметь дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя этот молодой приобретатель на самом деле еще не подозревает, что реализовать свою заветную маленькую мечту ему не удастся.
Вот такие мысли как минимум, навивает этот автомобиль, когда ты смотришь на него со стороны. Остается теперь разобраться, что из этого правда, а что обычный вымысел. И так господа, приступим.
Для знакомства с Infiniti необходимы модели именно этой самой компании. Чтобы их сравнить и вдоволь накататься на нужных мне экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами моделей QX30 со средней и самой верхней комплектацией. Нужны два новых автомобиля кроссовера и авто отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку повёрнутому на машинах..? Вот и я также считал и считаю буквальным образом попав прямо в рай.
При взгляде на модель QX30 у некоторых граждан (в основном у автомобилистов) возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше и не встречали эту модель автомобиля. И точно, в данной модели QX30 без труда угадывается легковая версия автомобиля хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной лишь оговоркой, данный кроссовер может похвастаться своим увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила для себя новое имя- QX30.
2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв идеального кроссовера
Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному обязательно сыграет злую шутку с их хэтчбеком, а именно, продажи этой модели хэтча упадут ниже плинтуса, в чем не ошиблись. После долгого мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки данного кроссовера в Штаты именно в таком самом виде. Три версии автомобилей QX30 превратились в шесть комплектаций, т.е. в модели: -QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Последний хэтчбек стал уделом Европы.
Интересный друзья факт, модель QX30 в буквальном смысле напоминает тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства автокомпаний «Renault» — «Nissan» и «Mercedes». Смысл этого триумвирата таков, модель QX30 получает для себя 2,0 — литровый турбо-двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью в 208 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать в паре с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению компания «Infiniti» не предоставила данные о расходе топлива автомобиля на проведенном в Сиэтле тест-драйве.
Экстерьер 2017 Infiniti QX30
Единственное о чем в основном молодые люди заботятся при выборе автомобиля — это бренд и внешний вид. Они должны выглядеть лучше чем все остальные, а именно в том, что кажется им более крутым, чем у остальных. Я со своей стороны убежден, что модель Infiniti легко станет победителем в своем сегменте по части привлекательности.
Все три разновидности этих моделей QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними — это выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза различные (но не намного) бампера, детали экстерьера и клиренсы (дорожный просвет). Отличия во внешности подчеркиваются еще и уникальными цветовыми гаммами. Каждый цвет-металлик раскрывает характер этих кроссоверов по-своему.
В то время как версия GLA пытается выглядеть как большой авто-внедорожник, версия QX30 — наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими, а где-то наоборот плавными линиями. Спортивности этому авто-кроссу не занимать.
Полноприводная вервия QX30 AWD посажена на 30 мм выше в сравнении с базовой автомоделью, что придает ей внешность подлинного автомобиля кроссовера. На «злое» бездорожье на нем естественно не выедешь, но общего налета авантюризма у него точно хватает.
Модель (версия) QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает иная философия. Видно сразу, что этот кроссовер настроен для использования его в городских условиях. На нем повидимому даже и предполагаются «автопролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом самой аэродинамики. На таком авто особо не выйдешь на плохую дорогу, так как есть риск оставить там бампера. По сути модель Infiniti QX30 Sport — это тот же самый хэтчбек Q30.
Итог сделанный по внешности. Если вы дорогой друг поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то модель QX30 станет для вас той конкретной путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей к которой вы будете стремиться. То есть авто премиум класса в среднеценовом сегменте.
Взглянем на салон QX30
Внутри салона параллели с автомобилем Mercedes становятся более заметными. Если вы господа когда-нибудь ездили на автомобиле GLA, то это станет для вас ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли на данную модель авто прямиком из Mercedes(а). Автомодель Infiniti постаралась замаскировать свою схожесть применением на ней пластиков и некоторых добавочных своих элементов, например, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать господа вам.
За $30 — 40 тыс. долларов США вы также получаете и информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и с бобышкой ручного управления возле подлокотника. Стандартная как говорится схема.
Приукрасить сам интерьер можно и дополнительными «косметическими» пакетами, например,- белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, а также иные эстетические элементы создающие особый шарм в салоне авто. Фирма «Инфинити» готова выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.
Кусаться цены на модель QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно очень веское основание, а именно, чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном Японцы сделали все возможное для снижения стоимости авто. Цель «Infiniti» — сохранить базовую модель QX30 в районе $ 30 тыс. долларов.
Модель (версия) Sport, как утверждает компания «Infiniti», будет реализовываться на территории США по цене в районе $40 тыс. долларов, а модель AWD найдет своего покупателя за $35 тыс. долларов. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и естественно кожа, в конце-концов это же «роскошный автомобиль»…
Конечно, всегда имеются варианты дооборудования авто. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, которые доступны для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения «Ниссан» сказанных им на презентации автомобиля, где он предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $45 тыс. долларов США, можно сделать соответствующие выводы.
Тест-драйв Infiniti QX30 2017
Изначально давайте определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины — наибольшая вместительность в своем классе, в сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на ту возможность, чтоб съезжать с хорошей автодороги. В-третьих — это нынче просто модно. В-четвертых, многие кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи перед обычным автомобилем, в них действительно более удобней.
Что из всего этого названного предлагает модель Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно вполне практичный и надежный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, что на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант такого кроссовера вполне подойдет. Единственное но, что использовать весь этот потенциал среднестатистической городской житель будет наверное крайне редко, всего пару раз в год, не более. И тем не менее, возможности для такого время- провождения есть и это не может не греть душу. Нажимаем на кнопку AWD и дело в шляпе.
Большую часть своего тест-драйва я провел именно на такой дороге и именно в режиме AWD, и, если честно, то получил массу положительных эмоций.
За все время поездок по грунтовкам у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо, диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо подстраиваясь под водителя.
Сама система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в самую трудную минуту, и не только. В Инфинити эта самая система больше чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!
Психологически эта AWD должна дать преимущества в тех самых районах нашей планеты, где часто выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах этот кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля — это дать чувство безопасности и умиротворения.
Обзор Audi A4 Allroad 3,0 TDI quattro 2016 года
Разумеется, цель любого тест-драйва найти в автомобиле изъяны. На мой взгляд педальный узел в машине размещен не очень-то удачно. Маловато места для ног, а сама площадка для отдыха, маловата. Возможно дело в моем росте и в размере ботинок, но все-же определенные неудобства я конкретно ощутил.
Ручка селектора передач выглядит несколько странноватой и ощущается она тоже примерно также. Из основных положений — присутствует всего три, а именно: -нейтраль, драйв и реверс. Надо быть внимательным при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, самой кнопки блокировки селектора на этой модели авто не предусмотрено.
Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, поддержка Android Auto или Apple CarPlay отсутствует (ее нет). Не очень продумана и возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить кроме как в карман, или придется приобретать в машину дополнительное крепление.
И наконец, данная модель QX30 все же остается обычным хэтчбеком, а это означает, что на задних сидениях машины много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.
Вердикт по кроссоверу QX30
Основная цель «Инфинити» — привлечь молодых покупателей к своему бренду в начале их карьерного пути и постепенно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.
2017 Infiniti QX30 | |
ЦЕНА | $39.450 (базовая) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD/Передний привод FWD, 5-местный, 4-дверный кроссовер |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L/211-л.с./ Н.м. 349 при 1.200- 4.000 об/мин турбонадув |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатый робот |
ПОЛНАЯ МАССА | 1.474 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2.700 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 4.425 x 1.815 x 1.515 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 6.7 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА | 9.4л/ 7.3л 100км (город/загород) |
ПРОДАЖИ | в продаже |
Если ваша цель приобрести престижный бренд-автомобиль, то Mazda CX-3 или Volkswagen Golf, или Subaru Outback, или Forester для вас не подойдут, а вот модель QX30 становится для вас как-раз хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, неплохой производительностью и динамикой. Плюс к этому, Японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути вы получаете для себя престижную модель автомобиля, ровню тому же Lexus, BMW или Mercedes за разумные деньги.
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку .Infiniti Q30 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Первый продукт ассоциации Mercedes и Renault-Nissan, который будет продаваться в Северной Америке, компактный роскошный кроссовер Q30 2017 будет оснащен двигателем, разработанным в Штутгарте — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также можно увидеть в CLA- и GLA- Класс и в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Nissan заявляет, что двойное сцепление автоматически выбирает передачи, поэтому следующая смена всегда готова к работе, а ручной режим с подрулевыми переключателями позволяет водителю управлять переключением передач при желании.Весной полноприводный Q30 будет оснащен множеством интуитивно понятных технологий, которые улучшат впечатления от вождения или обеспечат безопасность пассажиров. К ним относятся автоматическая помощь при парковке с системой кругового обзора и обнаружением движущихся объектов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении с передним экстренным торможением, автоматическая помощь при дальнем свете (которая повышает безопасность и уверенность во время вождения в ночное время) и интеллектуальный круиз-контроль.
Опции двигателя
Турбо 2.0-литровый I4 (208 л.с., 258 фунт-фут)
Infiniti Q30 Новости и обзоры
Новости, автор — Ник Трагианис | 30 декабря
Самая маленькая модель Infiniti теперь будет называться QX30
К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.
.Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .