1 | Контактирующее устройство FP-14-S-0001 | Тест-Контакт | 14 | 1,25 | 9,20 | 6,00 | 2,50 | Скачать FP-14-S-0001_passport.PDF | Аналог УК1-1М для корпуса 4105.14 |
10 | Контактирующее устройство FP-16-S-0002 | Тест-Контакт | 16 | 1,25 | 11,00 | 9,10 | 5,00 | Скачать FP-16-S-0002_passport.PDF | |
12 | Контактирующее устройство FP-24-S-0005 | Тест-Контакт | 24 | 1,25 | 15,00 | 11,80 | 5,00 | Скачать FP-24-S-0005_passport.PDF | |
13 | Контактирующее устройство QFP-16-S-0003 | Тест-Контакт | 16 | 1,00 | 7,60 | 7,20 | 2,90 | Скачать QFP-16-S-0003_passport.PDF | |
14 | Контактирующее устройство QFP-16-S-0006 | Тест-Контакт | 16 | 1,00 | 6,30 | 6,30 | 2,90 | Скачать QFP-16-S-0006.PDF | |
15 | Контактирующее устройство QFP-24-S-0004 | Тест-Контакт | 24 | 1 | 9,00 | 7,40 | 2,90 | Скачать QFP-24-S-0004.1.PDF | |
16 | Контактирующее устройство FP-tl-h-28-1.25-001 | Тест-Контакт | 28 | 1,25 | 18,60 | 18,80 | 3,00 | Скачать FP-tl-h-28-1.25-001.PDF | |
17 | Контактирующее устройство QFP-cl-h-42-1.0-001/QFP-42-S-0015 | Тест-Контакт | 42 | 1,00 | 11,80 | 11,80 | 3,00 | Скачать QFP-42-S-0015_passport.PDF | |
18 | Контактирующее устройство FP-сl-h-10-1.0-001/FP-10-S-0016 | Тест-Контакт | 10 | 1,00 | 6,30 | 6,30 | 2,90 | Скачать FP-l-h-10-1.0-001.PDF | |
19 | Контактирующее устройство FP-24-S-0009 | Тест-Контакт | 24 | 1,25 | 19,35 | 17,65 | 3,35 | Скачать FP-24-S-0009_passport.PDF | |
20 | Контактирующее устройство FP-32-S-0012 | Тест-Контакт | 32 | 0,5 | 12,25 | 8,30 | 2,90 | Скачать FP-32-S-0012_passport.PDF | |
21 | Контактирующее устройство QFP-28-S-0007 | Тест-Контакт | 28 | 1,00 | 8,65 | 8,65 | 2,90 | Скачать QFP-28-S-0007_passport.PDF | |
22 | Контактирующее устройство QFP-48-S-0011 | 48 | 1,00 | 13,92 | 13,92 | 2,90 | Скачать QFP-48-S-0011_passport.PDF | ||
23 | Контактирующее устройство QFP-64-S-0010 | Тест-Контакт | 64 | 1,00 | 18,00 | 18,00 | 2,90 | Скачать QFP-64-S-0010_passport.PDF | |
24 | Контактирующее устройство FP-28-S-0013 | Тест-Контакт | 28 | 1,25 | 18,09 | 12,43 | 2,71 | Скачать FP-28-S-0013_passport.PDF | |
25 | Контактирующее устройство FP-20-S-0008 | Тест-Контакт | 20 | 1,25 | 13,00 | 11,73 | 3,03 | Скачать FP-20-S-0008_passport.PDF | |
26 | Контактирующее устройство FP-24-S-0014 | Тест-Контакт | 24 | 1,25 | 18,40 | 15,80 | 3,35 | Скачать FP-24-S-0014_passport.PDF | |
27 | Контактирующее устройство FP-34-S-0017 | Тест-Контакт | 34 | 1,25 | 26,52 | 19,50 | 3,00 | Скачать FP-34-S-0017_passport.PDF | Посадочные места отличаются в разных исполнениях |
28 | Контактирующее устройство FP-tl-h-34-1.25-001 | Тест-Контакт | 34 | 1,25 | 26,52 | 19,50 | 3,00 | Скачать FP-tl-h-34-1.25-001_passport.PDF | Посадочные места отличаются в разных исполнениях |
29 | Контактирующее устройство PGA-29-S-0018 | Тест-Контакт | 29 | 2,50 | 39,00 | 29,00 | 5,00 | Скачать PGA-29-S-0018_passport.PDF |
Тест ку 3лтп — Я — привит!
Тест на IQ — бесплатный, точный, онлайн. Результат прохождения теста на IQ выдается сразу без необходимости в регистрации или СМС. Для начала тестирования кликните выше на кнопку –
После завершения тестирования вы сможете посмотреть правильные ответы и сравнить их с теми, что дали сами. Также вы сможете прочитать пояснения к каждому ответу. Для этого на странице результата вам необходимо кликнуть на кнопке – Неверные ответы, которая будет расположена чуть ниже результата тестирования.
Также рядом будет расположена кнопка — Статистика результатов, кликнув на которой, вы сможете посмотреть всю статистику результатов тестирования iq всех пользователей этого сайта и сравнить с ними ваш результат. Имеется статистика как общая, так и отдельно по мужчинам и отдельно по женщинам. Заполнять данные для статистики не обязательно.
Во время тестирования не допускается использовать калькулятор, так как в отдельных вопросах будут проверяться ваши арифметические способности подсчетов в уме.
Если у вас есть желание потренироваться в решении тестов на айкью, то на данном сайте на главной странице тестов в самом низу имеются дополнительные тесты. При решении большого количества различных логических вопросов в айкью тестах у вас появится повышенный опыт их решения. В результате, во время прохождения тестирования, при приеме на работу или в другое учреждение, у вас будет гораздо больше шансов на успех.
Из различных методов измерения интеллекта человека наиболее известными являются iq тесты. Следует знать, что тесты для определения коэффициент интеллекта или iq рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний (эрудированности). Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта.
Среднестатистический IQ у взрослых людей составляет 100. Каждому необходимо соответствовать хотя бы этому результату. В самом верху страницы был указан средний результат тестирования IQ на сайте = . Отклонение от 100 на пункта связано с тем, что люди с более низким IQ в среднем реже проходят тестирование iq, в т.ч. на интернет-сайтах. Поэтому и наблюдается такое смещение в нашей статистике.
Source: www.treningmozga.com
Читайте также
БИОТЭК Экспресс-тест COVID-19
- Высокая точность – более 92,9%
- Быстрый результат, анализ за 10 минут
- Прост в использовании, не требует дополнительного оборудования
- Сертифицирован СЕ-IVD
- ISO 13485:2016
Назначение
Экспресс-тест COVID-19 IgG/IgM представляет собой иммунохроматографический анализ для качественного определения антител IgG и IgM к COVID-19 в пробах цельной крови.
Принцип действия
Экспресс-тест COVID-19 IgG/IgM (цельная кровь)
Представляет собой качественный иммуноанализ для выявления антител IgG и IgM к COVID-19 в пробах цельной крови. Этот тест состоит из двух компонентов, компонента IgG и компонента IgM.
В компоненте IgG нечеловеческий IgG нанесен в области тестовой линии IgG. Во время тестирования проба реагирует с частицами, покрытыми антигеном COVID-19 в тест-кассете. Затем смесь перемещается вверх по мембране хроматографически по капиллярному принципу и реагирует с нечеловеческим IgG в области тестовой линии IgG, если проба содержит антитела IgG к COVID-19. В результате этого в области тестовой линии IgG проявится цветная линия. Аналогично, нечеловеческий IgM нанесен в области тестовой линии IgM, и если проба содержит антитела IgM к COVID-19, комплекс конъюгат-образец реагирует с нечеловеческим IgM. В результате в области тестовой линии IgM проявится цветная линия.
- Если проба содержит антитела IgG к COVID-19, в области тестовой линии IgG проявится цветная линия.
- Если проба содержит антитела IgM к COVID-19, в области тестовой линии IgM проявится цветная линия.
- Если проба не содержит антител к COVID-19, цветная линия не проявится ни в одной из областей тестовой линии, что указывает на отрицательный результат.
- Для контроля процедуры тестирования, в области контрольной линии всегда будет проявляться цветная линия, указывающая на то, что был использован правильный объем пробы и произошло впитывание мембраной.
Реагенты
Тест содержит нечеловеческий IgM и нечеловеческий IgG в качестве реагента для захвата, антиген COVID-19 в качестве реагента для обнаружения.
Забор и подготовка проб
Экспресс-тест COVID-19 IgG/IgM можно выполнять с использованием цельной крови (венепункция или из пальца).
Для отбора проб цельной крови из пальца:
- Вымойте руку пациента мылом и теплой водой или протрите спиртовым тампоном. Дайте коже высохнуть.
- Помассируйте руку, не касаясь места прокола, потерев ее по направлению к кончику среднего или безымянного пальца.
- Сделайте прокол кожи стерильным ланцетом. Удалите первые признаки крови. Осторожно потрите руку от запястья к ладони и пальцу, чтобы образовалась округлая капля крови на месте прокола.
Добавьте пробу цельной крови из пальца в тест, используя капиллярную трубку или пипетки для забора крови, идущие в наборе:
- Прикоснитесь концом капиллярной трубки к крови до наполнения приблизительно до 20 мкл.
- Избегайте образования пузырьков воздуха.
- Отделите сыворотку или плазму от крови как можно скорее, чтобы избежать гемолиза.
- Используйте только чистые не гемолизированные пробы.
- Тестирование должно проводиться сразу после того, как были взяты пробы. Не оставляйте образцы на длительное время при комнатной температуре. Образцы сыворотки и плазмы могут храниться при 2-8° C до 7 дней. Для длительного хранения образцы сыворотки/плазмы необходимо хранить при температуре ниже -20° C. Цельная кровь, собранная венепункцией, должна храниться при температуре 2-8° C, если тест будет проведен в течение 2 дней после сбора. Не замораживайте образцы цельной крови. Цельная кровь, взятая из пальца, должна тестироваться немедленно.
- Доведите образцы до комнатной температуры перед тестированием. Замороженные образцы должны быть полностью разморожены и тщательно перемешаны перед тестированием. Образцы не должны быть заморожены и разморожены повторно.
- Образцы, подлежащие транспортировке, должны быть упакованы в соответствии с местными нормами, регулирующими перевозку этиологических агентов.
- ЭДТА К2, гепарин натрия, цитрат натрия и оксалат калия могут использоваться в качестве антикоагулянтов для сбора образца.
Материалы
Предоставленные материалы
- Тестовые кассеты
- Пипетки для забора капиллярной крови
- Инструкция
- Буфер
Необходимые материалы
(не предоставленные)
- Контейнер для сбора проб
- Ланцеты (только для цельной крови из пальца)
- Капиллярные трубки
- Центрифуга (только для плазмы)
- Таймер
- Дозатор
Инструкция по экспуатации
Позвольте тесту, образцу, буферному раствору и/или контролям достичь комнатной температуры (15-30°C) перед тестированием.
- Извлеките тестовую кассету из пакета и используйте ее в течение одного часа. Наилучшие результаты будут получены, если тестирование будет проведено сразу после открытия пакета из фольги.
- Поместите кассету на чистую и ровную поверхность.
Для пробы цельной крови при венепункции:
- При использовании дозатора: поместите 20 мкл цельной крови в ячейку для проб (S), затем добавьте 2 капли буфера (приблизительно 80 мкл) и запустите таймер.
- При использовании пипетки: держите пипетку вертикально, наберите пробу примерно на 1 см выше линии заполнения и поместите 1 полную каплю (примерно 20 мкл) пробы в ячейку для проб (S). Затем добавьте 2 капли буфера (примерно 80 мкл) и запустите таймер.
Для пробы цельной крови из пальца:
- При использовании пипетки: Держите пипетку вертикально, наберите пробу примерно на 1 см выше линии заполнения и поместите 1 полную каплю (примерно 20 мкл) пробы в ячейку для проб (S). Затем добавьте 2 капли буфера (примерно 80 мкл) и запустите таймер.
- При использовании капиллярной трубки: заполните капиллярную трубку и поместите приблизительно 20 мкл пробы цельной крови из пальца в ячейку для проб (S) тест-кассеты, затем добавьте 2 капли буфера (приблизительно 80 мкл) и запустите таймер.
- Дождитесь появления цветной линии (линий). Получите результаты теста через 10 минут. Не интерпретируйте результаты по прошествии 20 минут.
Примечание: рекомендуется использовать буфер в течении 6 месяцев с момента открытия флакона.
Интерпретация результатов
IgG положительный
Проявляются две цветные линии:
- Одна цветная линия всегда должна проявляться в области контрольной линии (С)
- Другая линия должна проявиться в области линии IgG.
IgM положительный
Проявляются две цветные линии:
- Одна цветная линия всегда должна проявляться в области контрольной линии (С)
- Другая линия должна проявиться в области линии IgM.
IgG и IgM положительный
Проявляются три цветные линии:
- Одна цветная линия всегда должна проявляться в области контрольной линии (С)
- Две тестовые линии должны проявиться в области линии IgG и области линии IgM.
Примечание: Интенсивность цвета в областях тестовой линии может варьироваться в зависимости от концентрации антител к COVID-19, присутствующих в пробе. Поэтому любой оттенок цвета в области тестовой линии следует считать положительным.
Отрицательный
Одна цветная линия проявляется в области контрольной линии (С).
Линии в области IgG и области IgM не проявляются.
Ошибка тестирования
Контрольная линия не проявляется:
Недостаточный объем пробы или неправильная процедура выполнения теста являются наиболее вероятными причинами сбоя контрольной линии.
Пересмотрите процедуру выполнения и повторите тестирование, используя новый тест.
Если проблема сохраняется, немедленно прекратите использование тестового набора и обратитесь к местному дистрибьютору.
Отсутствует перекрестная реактивность:
- Грипп типа A
- Грипп типа B
- Вирус РСВ
- Аденовирус
- Сифилис
- Хеликобактер пилори
- ВИЧ
- Гепатит С и В
Отклонения в результатах тестирования не были замечены при наличии посторонних веществ:
- Триглицерид: 50 мг/дл
- Аскорбиновая кислота: 20 мг/дл
- Гемоглобин 1000 мг/дл.
- Билирубин: 60 мг/дл.
- Общий холестерин: 6 ммоль/л
Сертификаты
Список используемой литературы
- Weiss SR, Leibowitz JL. Коронавирусный патогенез. Adv Virus Res 2011; 81: 85-164. PMID: 22094080 DOI: 10.1016 / B978-0-12-385885-6.00009-2
- Su S, Wong G, Shi W, и др. Эпидемиология, генетическая рекомбинация и патогенез коронавирусов. Trends Microbiol 2016; 24: 490-502. PMID: 27012512 DOI: 10.1016 /j.tim.2016.03.003
- Cui J, Li F, Shi ZL. Происхождение и эволюция патогенных коронавирусов. Nat Rev Microbiol 2019; 17: 181-192.PMID: 30531947 DOI: 10.1038 / s41579-018-0118-9
- Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Коронавирус.
Тест по электробезопасности на 3 группу до 1000 В
Тест Ростехнадзора 2020 года ЭБ 1256.8 — Данный тест предназначен для подготовки к проверке знаний электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющего эксплуатацию электроустановок потребителей (III группа по электробезопасности до 1000 В). Бесплатный онлайн тест олимпокс 2020 года. Для успешной подготовки к проверке знаний, Вам необходимо просмотреть все билеты теста по электробезопасности на 3 группу до 1000 В.
В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности.
Сайрус Паблиус
Эксплуатация электроустановок потребителей (III группа по электробезопасности до 1000 В)
Билеты для аттестации и/или проверки знаний
Вопросы для подготовки к аттестации и/или проверки знаний
Билеты по электробезопасности на 3 группу до 1000 В
Специалисты, эксплуатирующие электроустановки, для допуска к работе, согласно законодательству, должны быть обучены и пройти проверку знаний по направлению деятельности. Тестовые билеты по электробезопасности на 3 группу до 1000 В взяты из официального сайта Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и включают в себя следующие темы для изучения:
— Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок;
— Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
— Правила устройства электроустановок;
— Правила переключения в электроустановках;
— Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь;
— Перечень мероприятий по оказанию первой помощи.
Данные темы объединены в блок вопросов и ответов по электробезопасности на 3 группу до 1000 В и представлены на сайте.
Ответы по электробезопасности на 3 группу до 1000 В
Каждый вопрос в билетах содержит несколько вариантов ответов, в которых только один правильный (в случае если в вопросах несколько правильных вариантов ответов появится надпись «выберите несколько вариантов ответов»). Ответы по электробезопасности на 3 группу до 1000 В, как и вопросы, формируются из различных нормативно-правовых актов, регулирующие данную деятельность – Ростехнадзором. Для подготовки Вы можете воспользоваться литературой, представленной ниже. При обнаружении ошибки в билетах, прошу сообщить на электронную почту, указанную в разделе «обратная связь».
При необходимости, вы можете приобрести ответы на любые тесты, которые есть на сайте.
Правила устройства электроустановок (ПУЭ) |
Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок |
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей |
Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечень мероприятий по оказанию первой помощ |
Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках |
Тест-драйв Audi Q3 (поколение II)
«Горячая» версия самого компактного кроссовера Audi вызвала у нашей тест-пилотессы чувство защищенности, приобщила к ценностям немецкой марки и разнообразила ее жизнь. По мнению Евы Моторной, Q3 – классический дамский угодник
Создавая Audi Q3 на платформе массовых кроссоверов Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, разработчики из Ингольштадта применили решения из своего люксового набора. В результате «немец» демонстрирует атрибутику автомобиля высокого класса, имеет на борту самую передовую электронику, а его ездовые таланты оформлены в соответствии с нормами, принятыми в премиум-сегменте.
Мы намеренно привезли нашему тест-пилоту в юбке «заряженный» вариант кроссовера, чтобы Ева Моторная целиком прониклась премиальным духом. Полноприводный кроссовер прибыл на встречу в ярко-синем наряде, с шикарно отделанным салоном, 7-ступенчатым секвентальным «роботом» S-tronic и 2-литровым 220-сильным бензиновым мотором, а ее электронные «помощники» были готовы удовлетворить прихоти даже самых требовательных дам.
Поехали кататься!
Ева Моторная сразу разглядела в Q3 имиджевую силу: «Такие машины – отличнейшее средство борьбы с рутиной. Когда я увидела эту ультрамариновую бестию, мне сразу захотелось отправиться на ней в какой-нибудь ночной клуб. Так, чтобы весело провести время, а потом развозить подружек по домам по ночной Москве. И именно так я и поступила. Позвонила подругам, которых давно не видела, и мы вышли, а точнее, выехали в свет».
Интересуюсь, чувствует ли Ева в Q3 магию премиума. Оказывается, уже сам «размерчик» (соответствующий гольф-классу) работает на люксовую концепцию. «Вовсе не обязательно демонстрировать свой статус бриллиантами размером со сливу. Главное, что в Q3 есть стиль, она компактная, но вместительная (подружки на заднем ряду не жаловались), и ты ощущаешь, что о тебе заботятся, – рассказывает Моторная. – Например, двери здесь можно разблокировать, не доставая ключ из сумочки, на грузовой дверце есть кнопка открывания/закрывания. Ну а в салоне обнаруживаешь типичную для Audi атмосферу обволакивающего комфорта. Меня особенно впечатлили кресла с отделкой из кожи и замши, с удлинителями подушек и массой регулировок, солидные металлизированные вставки и мультимедийная система со множеством электронных «фишек». Тут тебе и навигация, и автопарковщик, и громкая связь, и классная музыка Bose».
А еще, замечает Моторная, очень важны нюансы. «Так, в отличие от многих других моделей салонный фильтр тут работает «на все сто» – вентиляция полностью блокирует выхлоп с улицы. Шумоизоляция – отличная, машина не пропускает в салон никакие звуковые раздражители. Или возьмем багажную дверь, она во всю ширину кузова, поэтому грузить громоздкие вещи в багажник очень удобно. Скажете – мелочи? Но именно такими черточками Q3 и отличается от продуктов массового сегмента», – поясняет наша тест-пилотесса.
Элитарный спорт
Для человека, севшего за руль 220-сильной Audi Q3 впервые, может стать сюрпризом ее спокойный характер. Хотя характеристики не могут не впечатлять. К примеру, на разгон до «сотни» отмерено 6,4 с. Но педаль «газа» чуть задемпфирована, система стабилизации излишне опекает водителя, а рулевое управление не слишком острое.
Такие настройки учитывают запросы целевой аудитории, которая ждет от самого компактного кроссовера Audi прежде всего максимального комфорта. Для Евы Моторной такое положение вещей – благо: «Редко можно встретить машину, где спортивность, шик и комфорт были бы поданы в такой взвешенной пропорции. Жму на «газ», и кроссовер мощно устремляется вперед под приятный аккомпанемент мотора. Ни тебе резких рывков, ни тряски, ни нервозных реакций на поворот руля. Перестраиваться в потоке или вписываться в поворот – одно удовольствие. Чувствуешь, что мощный автомобиль находится под твоим полным контролем». При этом если понадобится, то «трешку» можно и взбодрить. Для этого нужно задать «спортивный» режим коробке и системе ADS (меняет производительность электроусилителя руля и отклик педали акселератора).
Спрашиваю Моторную, что она может сказать о полном приводе, ведь наверняка уже выезжала на Q3 за город. Ева подтверждает, что действительно сгоняла на дачу к друзьям в Подмосковье и полна впечатлений. «Практически через пару дней общения с Q3 в Москве похолодало, выпал снег, дороги обледенели, – рассказывает Ева. – Оказалось, кроссовер прекрасно справляется со сложными условиями. Доехала до дачи без всяких проблем. Машина уверенно стоит даже на скользком асфальте. Вот только расход топлива в таких условиях вырос на пару литров, хотя до снегопадов редко превышал 10 л/100 км. А еще за городом мне несколько не хватало дорожного просвета: все-таки снега выпало немало, и он быстро превратился в ледышки, пришлось осторожничать.
Подводя итог тесту, Моторная делает вывод: «На мой взгляд, хоть эта машина и имеет «умный» полный привод, она все-таки стопроцентная горожанка. Впрочем, готовая ко всем вызовам мегаполиса». Пожалуй, с этим трудно не согласиться.
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №1 2017
- Фото
- Кирилл Кейлин
слабые места, «болячки» и недостатки модели
Ауди Ку3 (Audi Q3) — компактный пятиместный кроссовер премиум-класса производимый немецкой компанией из Ингольштадта. Данный тип автомобилей считается наиболее перспективным, в плане продаж, для современного автопрома, из-за чего в этой нише идет нешуточная борьба между производителями. После удачного дебюта моделей Q7 и Q5 руководство компании Ауди задумалось над расширением линейки серии Q ещё на одну модель. Однако основной причиной такого решения все же стало появление на рынке новой модели от прямого конкурента Ауди — БМВ Х1.
Немного истории:
Впервые серийный вариант Ауди Ку3 был представлен в рамках международного автошоу, состоявшегося в Шанхае весной 2011 года, а уже летом на заводе компании SEAT, который находится в городе Марторель (Испания), стартовало серийное производство модели. При разработке новинки за основу была взята тележка PQ-Mix, которая, по сути, является «сборной солянкой» двух фольксвагеновских платформ PQ46 (Passat, Tiguan) и PQ35 (Golf). Не стал производитель ничего выдумывать и с внешностью автомобиля — дизайн новинки полностью соответствует стилистике Q-серии.
В 2013 году на автошоу в Пекине состоялся дебют заряженной версии кроссовера, которая отличалась от обычной модификации авто спортивным обвесом, иным оформлением салона и наличием более мощных силовых агрегатов. В 2014 был проведен первый рестайлинг, в ходе которого изменений претерпели передний и задний бампер, решетка радиатора. Также была усовершенствована оптика автомобиля — в передние фары были интегрированы противотуманные фары, а задние получили иной дизайн. Сменилось и поколение бензиновых моторов объемом 1.4 и 2.0 литра. В 2016 году был проведен повторный рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил измененный дизайн передней части авто. Производство данной генерации модели было прекращено в 2019 году.
Второе поколение Ауди Ку3 (F3) дебютировало в рамках Paris Motor Show, которое состоялось в 2018 году. В отличие от предшественника новинка была основана на модульной платформе MQB, которая позволила не только увеличить размеры автомобиля, но и повысить жесткость кузова. Также существенных изменений претерпела и внешность авто, над которой трудился главный дизайнер компании Марк Лихте.
Проблемные места и недостатки Ауди Ку3 с пробегом
Лакокрасочное покрытие, традиционно для современных авто, не самого лучшего качества — эмаль имеет тонкий слой и плохо противостоит механическим повреждениям (царапается, скалывается). Однако, в силу небольшого возраста большинства экземпляров, представленных на вторичном рынке, существенных проблем с ЛКП быть не должно, особенно у авто с двойной заводской покраской. У автомобилей старше 6 лет, из мелочей можно отметить наличие незначительных повреждений краски (вздутия) в местах контакта бамперов и кузовных панелей.
Нет на данный момент нареканий и на коррозионную стойкость кузовных панелей. Стоит отметить, что даже в местах сколов ржавчина не появляется очень долго. Исключением могут быть авто восстановленные после ДТП в кустарных условиях. А вот на днище автомобиля определенные проблемы могут быть, особенно у машин, эксплуатируемых в мегаполисах. К проблемным местам здесь можно отнести: подрамник, элементы лонжеронов и кронштейны на днище — покрываются ржавчиной после 3-5 лет эксплуатации. У машин первых годов выпуска очаги коррозии можно обнаружить на швах и линейных участках днища, под бамперами и пластиковыми накладками защиты порогов и днища. Несмотря на то, что в большинстве случаев коррозия поверхностная, оставлять ее без внимания и пренебрегать дополнительной защитой не стоит.
Также, к слабым местам наружной части авто можно отнести плохую адаптацию головной оптики под работу в суровом климате — при работе в сильный мороз в нижней части защитного колпака появляются трещинки, которые со временем приводят к нарушению герметичности фары. Кроме того, есть проблемы и с системой вентиляции оптики, из-за чего внутри фары собирается конденсат, который в больших количествах приводит к отказу блоков розжига и комфорта. Довольно проблемным является и панорамный люк — при накоплении грязи в механизме происходит перекос панелей, который во время движения по ухабистой дороге может привести к появлению трещин на стекле. Сигналом о необходимости проведении чистки механизма послужит наличие посторонних звуков (стук, скрип) со стороны крыши. Кроме того, в холодное время года люк склонен к протечкам.
Из прочих неприятностей стоит выделить: ненадежность хромированных элементов (мутнеют), покрытия зеркал заднего вида (облазит), креплений молдингов (разваливаются) и наружных ручек дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Не отличаются надежностью и ограничители угла открытия дверей (при замене сервисмены рекомендуют отдать предпочтение детали от Шкоды Йети — 5L0 839 249 B). Довольно часто владельцы нарекают на заедание замка лючка бензобака (выходят из строя моторчик и металлические части замка). Стоит отметить, что при наличии проблемы не спасает даже аварийный тросик, установленный в багажнике (производитель заявляет о решении проблемы на автомобилях, выпущенных после 2016 года). Устранить поломку можно только заменив замок, но, для того чтобы это сделать, придется выламывать одноразовый вкладыш горловины бака. В связи с тем, что решетка радиатора имеет крупные ячейки, к радиаторам нередко прилетают дорожные камешки и повреждают их (чаще радиатор кондиционера) — чтобы в будущем не покупать новый радиатор, лучше поставить сетку.
Силовые агрегаты
Изначально на выбор покупателей Ауди Ку 3 было предложено четыре турбированных 2-литровых мотора — два бензиновых TSI/TFSI семейства EA888 (170 и 211 л.с.) и два дизеля TDI EA288 (140 и 177 л.с.). После первого рестайлинга линейка бензиновых моторов не только была модернизирована, но и пополнилась движком объемом 1.4 литра TSI EA211 (150 л.с.).
Начну, пожалуй, с самого надежного движка этой модели — 1.4 (в разное время применялись серии CHPB, CZDA и CZEA). Данный агрегат имеет: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, который накрытый 16-клапанной головкой с двумя распредвалами, двойной термостат в блоке с помпой, ременный привод ГРМ (ресурс ремня 120000 км), гидрокомпенсаторы и систему непосредственного впрыска топлива. Моторы серии CZEA оснащены системой ACT, которая отключает 2 центральных цилиндра в определённых режимах работы двигателя, благодаря чему повышается их экономичность. Основным недостатком этого движка является повышенный расход масла — данная проблема появляется после 50000 км.
Еще к распространенным недугам можно отнести заклинивание тяги актуатора перепускного клапана турбины — вестгейта. Нередко тяга актуатора заклинивает в рычаге, идущем от электромотора, а довольно мощный электропривод ломает ее или рычаг. Симптомы — снижение тяги, которое сопровождается ошибкой P334B00 (механическая неисправность регулятора давления наддува). Стоит отметить, что проблема может проявляться на разных пробегах: кто-то сталкивается с ней в начале эксплуатации, а кто-то ездит более 100 тыс. км и не знает бед.
Из менее значительных неприятностей можно выделить длительный прогрев некоторых модификаций в холодное время года, наличие шумов и дребезжание во время разгона (издает механизм турбонагнетателя). При замене свечей зажигания неопытным мастером возможен обрыв катушек зажигания. Нередко причиной некорректной работы мотора является электрика. Иногда подводит и помпа-термостат, у которой коробит пластиковый корпус, после чего она протекает (ресурс 100-150 тыс. км). При правильном и своевременном обслуживании и уходе ресурс движка составит 250-300 тыс. км.
Что касается двухлитровых агрегатов, то они здесь представлены в двух поколениях — до 2015 года устанавливали 2-е поколение мотора, после – 3-тье. Из отличий между этими агрегатами можно отметить наличие у последнего новых шатунов, измененных поршней, облегченных балансировочных валов, новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах, системы АСТ и двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS. Также были усовершенствованы конструкция маслонасоса, ГРМ, система впрыска топлива и охлаждения. К проблемным местам второго поколения можно отнести: масложор, растяжение ГРМ после 100 тыс. км, ненадежность балансировочных валов, нестабильные обороты и т.д. Подробно обо всех недугах этого двигателя я уже рассказывал в этом материале.
Что касается надежности третьего поколения агрегата, то здесь с точки зрения ресурса есть определенные сложности, вызванные облегчением поршневой группы и коленвала, но, в общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2. К основным неприятностям данного движка можно отнести небольшой срок службы цепи ГРМ (в среднем служит 140-160 тыс. км, есть экземпляры, у которых цепь выдерживала до 200000 км). После 100000 км пробега начинает докучать регулируемый маслонасос (снижается давление масла). При замене лучше отдать предпочтение насосу от второго поколения мотора. Также снижение давления масла может быть вызвано чрезмерным износом распредвалов, их опорной перемычки (в первую очередь выработка появляется на впускном валу) и вкладышей.
Не отличаются надежностью и электромагнитные клапаны фазорегуляторов. При их неисправности появляется ошибка Check Engine c фиксацией кодов ошибок P0011 (или P0012), P0014, P0017. Ближе к 200000 км начинает разрушаться обратный клапан маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Еще можно отметить наличие «масложора», правда, он здесь не настолько критичен, как на предыдущей версии движка. Не славятся надежностью помпы системы охлаждения и умного термостата (служат менее 5 лет, а поскольку движок сильно термонагружен, утечка охлаждающей жидкости может привести к фатальным последствиям). Раз в 100 тыс. км (или раньше) требуется регулировка актуатора турбины.
Дизель
У дизельных агрегатов, по сравнению с бензиновыми, механическая часть в плане надежности практически образцовая, а вот топливная аппаратура в наших реалиях может преподнести массу неприятностей. Первыми в списке стоят, безусловно, проблемы с форсунками (на 177-сильном моторе применяются дорогие насос-форсунки — Bosch и Siemens). Также от некачественной солярки быстро сдается насос высокого давления (ТНВД), обрастают грязью клапан EGR и DPF-фильтр (увеличивается расход топлива, снижается мощность). При условии своевременного и качественного обслуживания эти движки легко проходят более 300 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Ауди Ку3 комплектовалась тремя типами коробок передач — шестиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией S-Tronic (DSG) с шестью или семью ступенями, а также гидромеханическим автоматом Aisin TF60SC. Механическая коробка передач надежна и крайне редко докучает поломками. К проблемным местам здесь можно отнести слабый дифференциал и небольшой срок службы двухмассового маховика (до 200000 км). Также не стоит забывать о необходимости периодической замены комплекта сцепления — средний ресурс составляет 140-160 тыс. км.
Неплохо, на данной модели, зарекомендовали себя и роботизированные коробки передач. Надежность шестиступенчатого робота DQ250 во многом зависит от года выпуска, условий эксплуатации и качества обслуживания. Так, например, у машин первых годов выпуска данная КПП могла преподнести немало неприятных сюрпризов даже на небольшом пробеге. Позже она была модернизирована, благодаря чему увеличился ее срок службы. При несвоевременном обслуживании и жесткой эксплуатации продукты износа фрикционов быстро забивают грязью гидросхему, в результате коробка начинает работать некорректно. Основным недостатком здесь является теплообменник, который со временем перестает выполнять свою функцию. Также к слабым местам РКП можно отнести сцепление и мехатроник, последний хоть ломается и не часто, но стоимость его ремонта сопоставима с покупкой контрактной коробки. При умеренных нагрузках на пробеге 150-200 тыс. км требуется замена фрикционов и двухмассового маховика. При высоких нагрузках их ресурс будет на порядок меньше, к тому же, есть риск попасть на недешевый ремонт дифференциала, подшипников и муфт.
Семиступенчатый робот DQ500 имеет двойное мокрое сцепление и, по сути, является улучшенной версией трансмиссии DQ250. Несмотря на то, что данная коробка существенно надежнее предшественника и ломается гораздо реже, она требовательна к качеству обслуживания. При отсутствии должного ухода появляются проблемы, вызванные загрязнением соленоидов мехатроника продуктами износа сцепления. Также нужно тщательно следить за чистотой теплообменника, так как трансмиссия болезненно переносит перегревы. Некоторые владельцы столкнулись с такой неприятностью, как выброс масла через сапун. Как и у других коробок данного типа, у DQ500 может завыть подшипник или «прихватывать» дифференциал.
Aisin TF60SC является самым интересным вариантом среди автоматических КПП, однако на вторичном рынке авто с такой трансмиссией очень мало. Из явных недостатков автомата можно отметить разве что неудачную систему охлаждения, из-за чего в условиях мегаполиса коробка сдается ближе к 200000 километров. Остальные неприятности типичны для любой современной автоматической коробки с несвоевременным обслуживанием — забиваются соленоиды продуктами износа фрикционной накладки гидротрансформатора, в результате ускоряется износ ряда пакетов фрикционов. Также к слабым местам можно отнести втулки солнечной шестерни.
Полный привод
Полный привод Ауди Ку3 реализован с помощью муфты Халдекс, которая отличается в зависимости от года выпуска авто — до рестайлинга устанавливали 4-поколение муфты, после – 5-е. Обе версии полноприводной трансмиссии достаточно надежны и обладают неплохими внедорожными качествами. Из недостатков четвертого Халдекса стоит отметить его чувствительность к качеству обслуживания — при редкой замене смазки быстро сдается карданный вал. Минусом 5-го поколения Халдекс является отсутствие гидроаккумулятора, из-за чего после 40-60 тыс. км снижается плавность работы и быстродействие муфты. Также стоит отметить не лучшее качество фильтра, из-за чего к 60-80 тыс. км снижается производительность масляного насоса. Чтобы продлить срок службы насоса, нужно менять масло в муфте и промывать сетки-фильтра на насосе минимум раз 30000 км.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ауди Ку3
Несмотря на премиальный статус, Ауди Ку3 наделен обычной независимой подвеской, установленной на подрамниках — впереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Что касается надежности ходовой, то здесь не все однозначно. Так, например, на авто которых применены колесные диски большого размера (18-дюймов и более) и версии RS (имеет более жесткие сайлент-блоки рычагов чем у обычных модификаций), довольно быстро сдаются опорные и ступичные подшипники (в среднем ходят 60-80 тыс. км). К пробегу в 100000 км могут потрескаться задние сайлент-блоки — при замене рекомендуется менять рычаг в сборе. Остальные элементы ходовой при умеренных нагрузках выхаживают 150-200 тыс. км. На задней оси неприятный сюрприз могут преподнести развальные болты — со временем закисают. Чтобы не доводить до крайностей рекомендуется хотя бы раз в год проводить их профилактику.
В рулевом применен реечный механизм с электроусилителем. Механическая часть узла довольно надежна и способна продержатся более 200 тыс. км. А вот электрика может доставить массу неприятностей — ломается проводка, окисляются разъемы. В конструкции рейки есть дополнительная зубчатая рейка со своим механизмом прижима, которая после 150000 км начинает докучать посторонними звуками. Для устранения неприятности необходимо обратится в специализированный сервис для замены в ней смазки. После 5-6 лет эксплуатации зачастую требуется замена недешевого датчика момента рулевого колеса — обламывается шлейф. Нет существенных нареканий и на тормозную систему автомобиля. Из слабых мест здесь можно отметить только капризности блока ABS (особенно если в него заливали «левые» прошивки) и ненадежность приводов стояночного тормоза. На дорестайлинговых экземплярах внимание нужно обращать на состояние покрытия трубок в задней части кузова (в районе бака).
Салон и электрика
Эргономика, качество отделочных материалов и оснащенность Ауди Ку3 на достаточно высоком уровне. Из минусов стоит выделить недостаточность пространства как спереди, так и сзади, усугубляет ситуацию слишком высокая посадка и низкая крыша. Несмотря на хорошее качество сборки, ближе к 100000 км пробега начинает поскрипывать облицовка рулевой колонки и другие элементы декора. Еще из недостатков можно отметить не очень удобные передние кресла в стоковых версиях авто — имеют короткую подушку и неудачный профиль спинки, а с годами могут начать скрипеть. Также стоит выделить излишнюю шумность вентилятора печки (начинает гудеть после 40000 км, устраняется смазкой).
Куда больше нареканий на электронику автомобиля. Больше всего проблем доставляют «глюки» в бортовой электронике, из-за которых могут хаотично срабатывать датчики, и система start/stop — во время движения в пробке глушит двигатель при остановке, а затем отказывается его запускать. Возможны сбои и в работе блока управления климат-контролем, систем обогрева и прочего электронного оборудования. Стоит отметить не лучшее качество электропроводки автомобиля (переламывается в местах сгиба) и ее изоляции (разрушается). Со временем окисляются контакты парктроников, приходят в негодность датчики уровня кузова и электроприводы, такие как привод лючка бензобака, электрокорректор фар и т.д. Есть нарекания и на надежность сервопривода багажника — в среднем служит 5-7 лет.
Итог:
Ауди Ку3 в плане надежности оказался во многом удачнее старших братьев Q-серии, благодаря чему является более привлекательным для покупки во вторые руки. При выборе лучше отдать предпочтение дизельным модификациям и рестайлинговым версиям авто с механикой или роботизированной коробкой DQ500. При этом стоит избегать авто с неподтвержденным сервисным обслуживание и «колхозным» чип-тюнингом.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
ВискозиметрKU-3
Brookfield предлагает полностью цифровой вычислительный прибор для измерения единиц Кребса со всей надежностью, которую вы ожидаете от приборов Brookfield … теперь с дисплеем в относительных сантипуазах.
Почему КУ-3? Этот прибор широко используется для измерения вязкости красок / покрытий в соответствии с ASTM D562.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Непрерывное считывание и отображение в единицах Кребса, граммах и сантипуазах.
- Магнитная шпиндельная муфта.
- Позволяет выполнить быстрое измерение образца для определения необходимой консистенции.
- Светодиодный цифровой дисплей: единиц Кребса (увеличенное разрешение с шагом 0,1 KU), граммов (с шагом 1 г) и сантипуаз (сП).
- Расширенный диапазон измерений (от 40 до 141 KU; от 32 до 1099 г; от 27 до 5274 сП).
- Точность до ± 1% от полного диапазона шкалы.
- Воспроизводимость до ± 0,5% от полного диапазона шкалы.
- Простота использования; нет весов; упрощает установленную процедуру тестирования.
- Совместим с отраслевыми спецификациями (ASTM D562).
- База вмещает стандартные банки пинты, ½ пинты и кварты.
- Дополнительный шпиндель для пасты подходит для использования с материалами высокой плотности, такими как пасты для валковых мельниц.
- Доступны прослеживаемые стандарты вязкости NIST.
ПРИМЕНЕНИЕ
Краски и покрытия
Клеи
Чернила
Пасты
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Образцы испытываются в стандартных банках для лакокрасочных материалов, удерживаемых приспособлением, расположенным на основании вискозиметра.Банка заполняется на 3/4 дюйма (20 мм) от верха. Рычаг управления КУ-3 имеет два положения:
Вверх: шпиндель неподвижен, приводной двигатель выключен.
Вниз: шпиндель вращается; образец измеряется
Отображаемое показание можно сохранить, нажав переключатель HOLD в любое время. Когда вискозиметр находится в конфигурации HOLD, отображение может быть переключено для сравнения показаний в единицах Кребса (KU) с соответствующими показаниями в граммах (gm) и сантипуазах. Стандарты вязкости нефти Брукфилда в единицах Кребса отслеживаются NIST и рекомендуются для проверки калибровки вискозиметра KU-3.
ЕЖЕГОДНАЯ КАЛИБРОВКА (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
Мы рекомендуем ежегодно возвращать этот прибор в Brookfield или авторизованному дилеру для обслуживания калибровки и ремонта. Выполнение этого ежегодного технического обслуживания обеспечит длительный срок службы и оптимальную работу прибора. .
LTP 测试 工具 的 使用 详解 _ 潇洒 的 博客 -CSDN 博客
(2) /root/.rhosts,/home/user/.rhosts 添加 内容 : 多 播 目标 主机 , 多 目标 主机 用户 , 有 多少播 目标 主机 就 写 多少 条。
30. ./runltp –f network_commands (测试 ftp 和 ssh 的 的))
31. ./runltp –f network_stress.whole (网络 各个 功能) 压力
测试
(2) 服务器 上 运行 的 服务 : ssh DNS http ftp
32. ./runltp –f nptl (测试 本地 POSIX 线程 库 的 稳定性)
预制 条件 : 内核 支持 POSIX 本地 线程 库
33 ../ runltp –f nw_under_ns (测试 网络 命名 空间 的 稳定性)
34 ../ runltp –f power_management_tests (电源 管理 模块 的 稳定性)
预制 条件 : 内核 本 Версия 2.6,31 以上
35 ../ runltp –f pty (测试 虚拟 终端 稳定性)
预制 条件 : 内核 支持 Консоль ВТ
36 ../ runltp –f quickhit (测试 系统 调用 的 稳定性)
37 ../ runltp –f rpc 和 ./runltp –f rpc_test (测试 远程 过程 调用 稳定性)
预制 条件 : 内核 支持 远程 过程 调用
38 ../ runltp –f scsi_debug.part1 (测试 SCSI 的 稳定性)
39 ../ runltp –f sctp (测试 SCTP 协议 的 稳定性)
条件 : 内核 支持 SCTP 协议
40 ../ runltp –f tcp_cmds_expect (TCP 命令 的 可用性 和 稳定性)
预制 条件 : 内核 支持 TCP / IP 协议
41../runltp –f контроллеры (内核 资源 管理 的 稳定性 测试)
预制 条件 : 内核 本 等于 或者 高于 2.6.24
42 ../ runltp –f cap_bounds (POSIX 功能 绑定 设置 可用性)
预制 条件 : 内核 Версия 2.6.25 以上
43 ../ runltp –f контейнеры (命名 空间 资源 稳定性)
44 ../ runltp –f cpuacct (测试 不同 cpu acctount 控制器 的 特点)
45 ../ runltp –f cpuhotplug (测试 cpu 热插拔 功能 的 稳定性)
46 ../ runltp –f crashme (测试 crashme)
预制 条件 : 做 测试 前 , 先 备份 系统
47 ../ runltp –f hugetlb (测试 hugetlb)
48../runltp –f ima (测试 ima)
49 ../ runltp –f ipc (测试 ipc)
50 ../ runltp –f Kernel_misc (测试 Kernel_misc)
51 ../ runltp –f ltp-aiodio.part1 (测试 ltp-aiodio.part1)
52 ../ runltp –f Ltp-aiodio.part2 (测试 Ltp-aiodio.part2)
53 ../ runltp –f ltp-aiodio.part3 (测试 ltp-aiodio.part3)
54 ../ runltp –f ltp-aiodio.part4 (测试 ltp-aiodio.part4)
55 ../ runltp –f ltp-aio-stress.part1 (测试 io stress)
56../runltp –f ltp-aio-stress.part2 (测试 io stress)
57 ../ runltp –f мм (测试 мм)
58 ../ runltp –f modules (测试 内核 模块)
59 ../ runltp –f numa (测试 非 统一 内存 访问)
60 ../ runltp –f sched (测试 调度 压力)
61 ../ runltp –f securebits (测试 securebits)
62 ../ runltp –f smack (smack 安全 模块 测试)
63 ../ runltp –f таймеры (测试 posix 计时器)
64 ../ runltp –f tirpc_tests (测试 Tirpc_tests)
65 ../ runltp –f tpm_tools (测试 tpm_tools)
66../runltp –f tracing (跟踪 测试)
二. 初始 测试
1 ../ runltp -p -l /tmp/resultlog.20180421 -d / tmp / -o /tmp/ltpscreen.20180421 -t 1h 或者 ./runalltests.sh
-p: 人为 指定 日志 格式, 保证 日志 为 可读 格式
-l: 记录 测试 日志 的 文件
-d: 指定 临时 存储 目录, 默认 为 / tmp
-o: 直接 打印 测试 输出 到 /tmp/ltpscreen.20180421
-t: 指定 测试 的 持续 时间
-t 60s = 60 секунд
-t 45m = 45 минут
-t 24h = 24 часа
-t 2d = 2 дня
2.# vi resultlog.20180421 (进来 这 里面 查看 结果)
三.压力 测试
1. # cd / opt / ltp / testscripts (进入 这个 目录)
2. # yum install -y sysstat (执行 ltpstress 时 需要 添加 ”sar” 或 ”top” 工具)
3. # ./ltpstress.sh -d /tmp/ltpstress.data -l /tmp/ltpstress.log -I /tmp/ltpstress.iostat -i 5 -m 128 -t 1 -S
-d: 指定 sar 或 top 记录 文件, 默认 /tmp/ltpstress.data
-l: 记录 测试 结果 到 /tmp/ltpstress.log
-I: 记录 «iostat» 结果 到 iofile, 默认 是 / tmp / ltpstress .iostat
-i: 指定 sar 或 top 快照 时间 间隔, 默认 为 10 秒
-m: 指定 最小 的 内存 使用, 默认 为: RAM + 1/2 swap
-n: 不对 网络 进行 压力 测试
-S: 用sar 捕捉 数据
-T: 利用 LTP 修改 过 的 top 工具 捕捉 数据
-t: 指定 测试 时间 , 默认 为 小时
4. 测试 结果
5. 情况 下 , 测试 结果 放在 / tmp
ltpstress.log —- 记录 相关 日志 信息 测试 是否 通过 (прошел или не прошел)
ltpstress.data —- sar 工具 记录 的 日志 文件, 包括 процессор, память, ввод / вывод 等
ltpstress.5010.output1 —- 对应 stress.part1 测试 命令 的 一些 输出 信息
ltpstress.5010.output2 —- stress.part2 , 测试 的 的 一些 输出 信息
ltpstress.5010.output3 —- stress.part3 , 测试 信息
6. 测试 cpu 平均 使用率 : # sar -u -f ltpstress.data
7. память 平均 使用率 : # sar -r -f ltpstress.data
8. # grep FAIL ltpstress.log | сортировать | uniq> failcase.txt (在 ltpstress.log 里面 检索 FAIL 关键字 , 再用 sort 进行 排序 , 用 uniq 去除 重复 项 , 将 信息 重定向 failcase.txt 中)
LTP , Тестовый проект Linux 简介 _Summer Law 的 博客 -CSDN 博客
LTP тестовый проект linut 。ltp 套件 是 Linux Test Project 所 开发 的 一套 系统 测试 套件。 的 利用率 统计 开发 了 的 组合 , 为 系统 提供 足够 的。
LTP 操作系统 Linux 进行 超 长时间 的 测试 , 重点 在于 Linux 用户 环境 相关 的 工作 负荷。 而 并不是 致力于 证明 缺陷。
如需 安装 最新 本 , 参考 Быстрый старт 部分 内容。
ltp 包
Версия https://github.com/linux-test-project/ltp/releases
|
依赖 包
CentOS 7,4
|
|
ltp 的 测试用例
|
ltp 结构
ltp 文件 夹 结构 (只 显示 一层)
|
|
初始 测试
测试 直接 使用 / opt / ltp / runltp 脚本。 默认 地 , 这个 脚本 执行 : 文件 系统 测试 、 I / O 测试 、 内存 管理 测试 IPC 压力 测试 、 SCHED 测试 、 命令 功能 系统 验证 测试 、调用 功能 的 验证 测试。
不 指定 参数, 将 执行 用 , 所有 执行 过程 打印 screen , 不 log 和 results。 建议 起码 加上 -p, -l 参数 可读 的 测试 结果。
|
参数 解释 , 详见 http://ltp.sourceforge.net/documentation/how-to/ltp.php#_3.4
my_command_file 应 放置 在 / opt / ltp / runtest 下 , 包含 内容 格式 如下 ,
|
命令 执行 之后 , 如果指定 log 文件 的 绝对 路径 log 将 保存 在 / opt / ltp / results 目录 下。 输出 内容 如下 ,
|
压力
执行 testscripts 中 ltpstress.sh 脚本 做 压力。 该 脚本 并行 地 运行 相似 的 测试用例 , 串行 地 运行 不同 的 测试用例。 默认 地 , 这个 脚本 执行 : NFS 内存 测试 文件 系统、 数学 (浮点) 测试 、 多 线程 测试 、 I / O 测试 、 IPC (pipeio, semaphore) 测试 、 系统 调用 功能 的 验证 测试 、 压力 测试。
|
-l: 记录 测试 结果 到 / tmp / ltpstress.журнал (小写 L)
-I: 记录 "iostat" 结果 到 iofile, 是 /tmp/ltpstress.iostat (大写 i)
-i: 指定 sar 或 top 快照 时间 间隔, 默认 为 10 秒
-m: 最小 的 内存 使用, 默认 为: RAM + 1/2 swap
-n: 不对 网络 进行 压力 测试
-S: 用 sar 捕捉 数据
-T: 利用 LTP 修改 过 的 top 工具 捕捉 数据
-t: 指定 测试 时间 # ltpstress.sh 脚本 的 -t 参数 , 只 支持 传入 整数 的 «小时»。
-b 部分 测试 需要 一块 mount 的 磁盘 , 如果 不 指定 , 脚本 会 创建 loop device 用来 测试
-B : 说明 -b 指定 的 磁盘 的 文件 系统
注意 : 如果 不 指定 -m , 那么 压力 将会 比较 大 , 有 可能 资源 消耗 爆 带上 -m 参数。
压 测 脚本 相关 的 文件 结构 对应 关系 :
- тестов 中 ltpstress.sh
- runtest 下 的 stress.part1, stress.part2, stress.part3 (测试 集合 配置 文件)
- pan 后台
- Testcase 中 的 各个 测试 的 的
. часть
默认 情况 下 , 测试 结果 放在 / tmp
ltpstress.log : 记录 相关 日志 主要 是 测试 是否 通过 (прошел или не прошел)
ltpstress.data:sar 工具 的 子 文件 , cpu , memory / o 等
ltpstress.
ltpstress.
ltpstress.
ltpstress.sh 支持 -S 调用 sar 命令 去 记录 服务器 性能 数据。 如 不 指定 -S , 将 使用 ltp 定制 过 的 top 命令 记录 性能 数据。
|
的 的 用 例 , 然后 再 分析 一个 的 的 原因
|
下载 的 ltp 包 中 , testcases / kernal / io / 的 , 有 单独 disktest 目录。 disktest 脚本 , 可以 执行。 文档 见 附件 。disktest_manual.html
文档 :
http://ltp.sourceforge.net/documentation/how-to/ltp.php#_1
http://blog.51cto.com/tech210/737865
https://github.com/linux-test-project/ltp
.RCA Type KU-3A Однонаправленный ленточный микрофон
Этот был продан на eBay за 2291,66 доллара в январе 2002 года.
В декабре 2002 года этот был продан за 2607 долларов. Описание
Однонаправленные микрофоны типа KU-3A были разработаны для удовлетворения строгих требований к записи звуковых фильмов в киностудиях. Эти микрофоны обеспечивают равномерное и плавное воспроизведение в широком звуковом диапазоне (подходящем для диалога и музыки) и имеют однонаправленный рисунок, который считается столь желательным для приложений звука и кино.Обладают высокой чувствительностью к звуку, исходящему спереди. Отклонение (отмена) сзади позволяет обеспечить новый низкий уровень нежелательного сигнала. Легкий вес, небольшие размеры, прочная конструкция и привлекательный внешний вид делают их выдающимися в своей области.
Эти микрофоны относятся к тому типу, в котором движущийся элемент представляет собой одну тонкую, очень легкую гофрированную металлическую ленту. Лента подвешена в воздушном зазоре между полюсами постоянного магнита, чтобы свободно колебаться с движением, близким к движению воздушных частиц звуковой волны, ударяющей по ней.Напряжение, генерируемое при разрезании лентой магнитных силовых линий, является электрическим эквивалентом скорости частиц звуковых волн. Акустический лабиринт, образованный в цилиндрической части микрофона под узлом магнита и полюсного наконечника, соединен с воздушным зазором посредством трубчатого соединителя. Этот разъем герметично прикреплен к задней части воздушного зазора и имеет небольшое отверстие, покрытое шелком, в пластине сзади. Покрытое тканью отверстие имеет подходящие размеры для обеспечения однонаправленной характеристики микрофона.Узел ленты и магнита заключен в перфорированную металлическую решетку с тканевой подкладкой, которая обеспечивает защиту от механических травм, пыли и, в определенной степени, ветра. Полусферическая оболочка под акустическим лабиринтом покрывает согласующий импеданс трансформатор с выходными выводами для импеданса 30, 150 и 250 Ом. На корпусе установлена трехконтактная выходная розетка (вилка), и возможен поворот корпуса на 180 градусов как средство изменения положения выходной розетки.
Микрофоны выполнены в плоском двухцветном темно-сером цвете.Белая контрольная полоса шириной три четверти дюйма на задней части решетки в сборе предназначена для «панорамирования» стрелка, чтобы указать «мертвую» сторону микрофона.
Чувствительность
Однонаправленный микрофон типа KU-3A имеет более высокий порядок чувствительности, чем другие ранее изготовленные RCA-записывающие микрофоны. Чувствительность примерно на 6 дБ выше, чем у двухленточных однонаправленных микрофонов, и примерно на 4 дБ выше, чем у современных моделей высококачественных микрофонов давления и скорости.
Диаграмма направленности
Эти микрофоны имеют очень однородный отклик на звук, падающий на нулевой оси (в передней части микрофона), при этом выходной сигнал медленно уменьшается по мере увеличения угла источника звука с нулевой осью. Угол захвата может изменяться примерно на ± 50 ° от нулевой оси при разнице выходного сигнала менее одного дБ и примерно ± 90 ° до того, как выходной сигнал снизится на 6 дБ в частотном диапазоне, обычно воспроизводимом в кинотеатрах. Широкий телесный угол относительно равного отклика уменьшает и упрощает «панорамирование» и делает возможным охват практически любого действия с помощью одного микрофона.
Рисунок 4 - Диаграммы направленности
Диаграммы направленности на разных частотах, как показано на рисунке 4, основаны на падении плоско-волнового звука. Подавление (или подавление) плоских волн в задней части микрофона таково, что выходной сигнал уменьшается на 20 дБ или более при угле падения 180 ° в широком диапазоне частот. Однако по мере того, как расстояние между источником звука и микрофоном уменьшается (и фронт волны становится все более искривленным у микрофона), подавление низких частот уменьшается.
Потеря характеристик направленности на низких частотах и на малых расстояниях такова, что выходной сигнал на расстоянии одного фута от микрофона до источника звука почти такой же, как на задней стороне микрофона, так и на передней. Например, выход за 80 периодов составляет + 1 ¹ / 2 дБ (прибл.) При угле падения 180 ° относительно нуля дБ за 1000 циклов для фронта падающей волны под нулевым градусом на расстоянии в один фут. (80-периодный выходной сигнал нулевой оси усиливается примерно на + 3½ дБ из-за низкочастотной характеристики подъема, характерной для динамических микрофонов на близком расстоянии).
Если необходимо провести качественный тест производительности однонаправленного микрофона, из вышеизложенного следует отметить, что голосовые тесты на расстоянии одного или двух футов относительно бессмысленны, если их не интерпретировать тщательно. Как правило, испытания следует проводить с источником звука на расстоянии четырех футов или более от микрофона, чтобы получить экспериментальные результаты, сопоставимые с диаграммами направленности плоских волн, показанными на рисунке 4.
Частотная характеристика
Частотная характеристика относительно однородна в широком звуковом диапазоне (см. Рисунок 5).Как отмечалось ранее, микрофон демонстрирует в определенной степени низкочастотную характеристику акцентирования микрофона скорости при работе с близкого расстояния, хотя и в меньшей степени, чем стандартные двунаправленные ленточные микрофоны. Для нормального отклика микрофон не следует использовать на расстоянии ближе трех футов от источника звука, предпочтительно четыре фута или более.
Рисунок 5 - Частотная характеристика
Эксплуатация
Обычно микрофон следует подвешивать под углом примерно 45 ° к полу звуковой сцены, при этом микрофон должен находиться вне угла камеры.Ось нулевого градуса (перпендикулярная ленте перед микрофоном) должна быть направлена к желаемому источнику звука, при этом задняя часть микрофона должна быть направлена как можно больше в сторону источников помех. Помехи могут быть вызваны шумом камеры, свистком дуги, установленным грохотом, уличным шумом и шумом движения, отражением от очень живых поверхностей в съемочной площадке или на месте, или даже фоновым шумом, который необходим для желаемого эффекта, но в некоторых случаях должен случаи должны быть записаны отдельно и смешаны при перезаписи, чтобы избежать маскировки диалога.
Частотная характеристика микрофона изменится, как показано на Рисунке 5, поскольку угол падающего звука изменяется от нуля до сорока пяти градусов. Кроме того, по мере того, как расстояние от источника звука до микрофона уменьшается до рекомендованного минимума, низкие частоты будут несколько усиливаться, как это характерно для динамических микрофонов. Однако степень усиления при 80 циклах на нулевой оси составляет только приблизительно + ½ дБ на трех футах, +1½ дБ на двух футах или + 3½ дБ на одной ноге, что относится к нулю дБ через 1000 циклов.
Панорамирование должно быть ограничено до необходимого минимума, должным образом учитывая широкий телесный угол равной характеристики однонаправленного микрофона. Следует избегать ненужного движения или поворота микрофона, а требуемое количество звука значительно меньше, чем у ненаправленного микрофона давления, чья высокочастотная характеристика быстро спадает за пределами ± 30 ° от нуля.
Случайный энергетический отклик однонаправленного микрофона в три раза меньше, чем у ненаправленного микрофона, и, следовательно, для такой же допустимой записанной реверберации может использоваться значение 1.В 7 раз больше, чем у ненаправленного микрофона.
Рисунок 7 - Схема подключения
Лобовое стекло следует использовать с этими микрофонами для всех работ на открытом воздухе, где может существовать ветер или пыль. Это, вероятно, будет при любой обычной работе на месте, поскольку скорости ветра всего пять миль в час (приблизительно семь футов в секунду) может быть достаточно, чтобы частицы пыли проникли через решетку и стали источником проблем. Пыль или другие частицы, попадающие в воздушный зазор, могут вызывать изменения чувствительности, частотной характеристики и уровня шума.
Части скопированы из публикации RCA № 1B-24512,
Однонаправленный микрофон типа KU-3A, MI-10001B
Следующие десять изображений были любезно предоставлены Джеком Рубинштейном.
Загрузите технические данные этого микрофона.
(1,2 мегабайта)
.
Однонаправленные микрофоны типа KU-3A были разработаны для удовлетворения строгих требований к записи звуковых фильмов в киностудиях. Эти микрофоны обеспечивают равномерное и плавное воспроизведение в широком звуковом диапазоне (подходящем для диалога и музыки) и имеют однонаправленный рисунок, который считается столь желательным для приложений звука и кино.Обладают высокой чувствительностью к звуку, исходящему спереди. Отклонение (отмена) сзади позволяет обеспечить новый низкий уровень нежелательного сигнала. Легкий вес, небольшие размеры, прочная конструкция и привлекательный внешний вид делают их выдающимися в своей области.
Однонаправленный микрофон типа KU-3A имеет более высокий порядок чувствительности, чем другие ранее изготовленные RCA-записывающие микрофоны. Чувствительность примерно на 6 дБ выше, чем у двухленточных однонаправленных микрофонов, и примерно на 4 дБ выше, чем у современных моделей высококачественных микрофонов давления и скорости.
Эти микрофоны имеют очень однородный отклик на звук, падающий на нулевой оси (в передней части микрофона), при этом выходной сигнал медленно уменьшается по мере увеличения угла источника звука с нулевой осью. Угол захвата может изменяться примерно на ± 50 ° от нулевой оси при разнице выходного сигнала менее одного дБ и примерно ± 90 ° до того, как выходной сигнал снизится на 6 дБ в частотном диапазоне, обычно воспроизводимом в кинотеатрах. Широкий телесный угол относительно равного отклика уменьшает и упрощает «панорамирование» и делает возможным охват практически любого действия с помощью одного микрофона.
Рисунок 4 - Диаграммы направленности
Частотная характеристика относительно однородна в широком звуковом диапазоне (см. Рисунок 5).Как отмечалось ранее, микрофон демонстрирует в определенной степени низкочастотную характеристику акцентирования микрофона скорости при работе с близкого расстояния, хотя и в меньшей степени, чем стандартные двунаправленные ленточные микрофоны. Для нормального отклика микрофон не следует использовать на расстоянии ближе трех футов от источника звука, предпочтительно четыре фута или более.
Рисунок 5 - Частотная характеристика
Обычно микрофон следует подвешивать под углом примерно 45 ° к полу звуковой сцены, при этом микрофон должен находиться вне угла камеры.Ось нулевого градуса (перпендикулярная ленте перед микрофоном) должна быть направлена к желаемому источнику звука, при этом задняя часть микрофона должна быть направлена как можно больше в сторону источников помех. Помехи могут быть вызваны шумом камеры, свистком дуги, установленным грохотом, уличным шумом и шумом движения, отражением от очень живых поверхностей в съемочной площадке или на месте, или даже фоновым шумом, который необходим для желаемого эффекта, но в некоторых случаях должен случаи должны быть записаны отдельно и смешаны при перезаписи, чтобы избежать маскировки диалога.
Рисунок 7 - Схема подключения
Однонаправленный микрофон типа KU-3A, MI-10001B
Загрузите технические данные этого микрофона.
(1,2 мегабайта)
Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .