Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/
Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).
Немного истории:
Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.
В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года
Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.
К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.
Недостатки силовых агрегатов
Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.
Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.
На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.
Дизельные моторы
Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.
Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.
Трансмиссия
Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).
Полный привод
У полноприводных версий Хендай ix35 при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.
После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.
Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай ix35 (Туссан)
Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).
Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.
На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.
Салон и электроника
Качество отделочных материалов салона Хендай ix35 достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.
Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.
Итог:
Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.
Достоинства | Недостатки |
Наличие полного привода | Низкое качество отделочных материалов |
Оригинальный дизайн | Слабое лакокрасочное покрытие |
Достаточно удобная посадка | Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Комплектации | Comfort | Express | Style | Top |
---|---|---|---|---|
Цена, грн на 2013 г. | ||||
2.0 DOHC / 2WD / 5-мех. | 235 600 | — | — | — |
2.0 DOHC / 2WD / 6-авт. | — | 254 600 | — | — |
2.0 DOHC / 4WD / 5-мех. | 261 600 | 274 500 | — | |
2.0 DOHC / 4WD / 6-авт. | 261 800 | 271 200 | 284 100 | 299 900 |
2.0 CRDi VGT / 2WD / 6-мех. | 253 900 | — | — | |
2.0 CRDi VGT / 4WD / 6-авт. | — | 279 800 | 291 400 | 305 700 |
Платеж по кредиту, грн. в месяц. При 30% первом взносе и равных выплатах в течении 5 лет. | ||||
2.0 DOHC / 2WD / 5-мех. | 3 760 грн. | — | — | — |
2.0 DOHC / 2WD / 6-авт. | — | 4 150 грн. | — | — |
2.0 DOHC / 4WD / 5-мех. | — | 4 265 грн. | — | |
2.0 DOHC / 4WD / 6-авт. | 4 190 грн. | 4 425 грн. | 4 630 грн. | 4 900 грн. |
2.0 CRDi VGT / 2WD / 6-мех. | 4 175 грн. | — | — | — |
2.0 CRDi VGT / 4WD / 6-авт. | 4 680 грн. | 4 830 грн. | 5 055 грн. | 5 310 грн. |
Безопастность | ||||
Подушки безопасности водителя | Да | Да | Да | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да | Да | Да | Да |
Боковые подушки и шторки безопасности | — | — | Да | Да |
Преднатяжитель ремней безопасности | Да | Да | Да | |
ABS (Antilock Braik System) | Да | Да | Да | Да |
ESC (Electronic Stability Control вкл. ABS+EBD+TCS+BAS) | — | — | Да | |
HAC (Hill Assist Control) | — | — | Да | Да |
Активные подголовники | Да | Да | Да | Да |
Кондиционер | Да | — | — | — |
Климат-контроль с ионизатором воздуха | — | Да | Да | Да |
Система контроля качества воздуха в салоне | — | Да | Да | Да |
Фильтр салона | Да | Да | Да | Да |
Электростеклоподъемники | Да | Да | Да | |
Травмобезопасный стеклоподъёмник водителя | Да | Да | Да | Да |
Центральный замок | Да | Да | Да | Да |
Брелок ДУ центральным замком и сигнализация | — | Да | Да | Да |
Дистанционный чип-ключ (Personal IC Card) | — | — | Да | Да |
Электррегулировка и обогрев зеркал заднего вида | Да | Да | Да | |
Электропривод складывания зеркал | — | Да | Да | Да |
Задний парктроник | — | Да | Да | Да |
Круиз-контроль | — | Да | Да | Да |
Камера заднего вида | — | Да | Да | Да |
Изображение с камеры на зеркале заднего вида | — | Да | Да | — |
Изображение с камеры на мониторе навигации | — | — | — | Да |
Подогрев передних сидений | Да | Да | Да | Да |
Подогрев задних сидений | Да | Да | Да | Да |
Подогрев стеклоочистителей лобового стекла | Да | Да | Да | Да |
Противотуманные фары | Да | Да | Да | Да |
Бортовой компьютер | Да | Да | Да | Да |
Шторка багажного отделения | Да | Да | Да | Да |
Сетка для багажа | Да | Да | Да | Да |
Датчик дождя | — | Да | Да | Да |
Датчик освещённости (автоматическое включене света) | — | Да | Да | Да |
Датчик давления в шинах | — | — | Да | Да |
Термоотталкивающее стекло (лобовое+передние двери) | — | — | Да | Да |
Тонировка стёкол (задние двери и стекло багажника) | — | — | Да | Да |
Направляющие для багажника на крыше | Да | Да | Да | Да |
Литые диски R17, резина 225/60 R17 | Да | Да | Да | Да |
Временное запасное колесо | Да | — | — | — |
Рем.комплект на случай прокола колеса (компрессор, силикон) | Да | — | — | — |
Полноразмерное запасное колесо (литой диск R17) | Да | Да | Да | Да |
Хромированная решётка радиатора | Да | Да | Да | Да |
Дверные ручки в цвет кузова | Да | — | — | — |
Дверные ручки хромированые | — | Да | Да | Да |
Окраска зеркал в цвет кузова | Да | Да | Да | Да |
Зеркала заднего вида с указателем поворота | Да | Да | Да | Да |
Защитная накладка на кузове | Да | Да | Да | Да |
Дополнительный стоп-сигнал | Да | Да | Да | Да |
Интерьер | ||||
Кожаная обивка руля и рычага КПП | Да | Да | Да | Да |
Тканевая обивка салона | Да | — | — | — |
Комбинированая обивка салона (кожа+ткань) | — | Да | — | — |
Кожаный салон (чёрная / бежевая / коричневая) | — | — | Да | Да |
Панорамный люк | — | — | — | Да |
Панель приборов Super Vision | — | Да | Да | Да |
Металлизированая отделка элементов интерьера | — | Да | Да | Да |
Штурманский фонарь | Да | Да | Да | Да |
Футляр для очков | Да | Да | Да | Да |
Аудио | ||||
PA710 audio (радио / CD-МР3 / эквалайзер / 6 дин.) | Да | Да | Да | Да |
Мультимедийный комплекс с навигацией | — | — | — | Да |
Дополнительный усилитель (5.1) | — | — | — | Да |
Вход USB / iPod | Да | Да | Да | Да |
Система Bluetooth | Да | Да | Да | Да |
Управление аудиосистемой на руле | Да | Да | Да | Да |
Hyundai ix 35 elanlari. Hyundai ix 35 satisi. Hyundai ix 35 Bakida. Hyundai ix 35 Azerbaycanda
Axtarış nəticələri: 91 elan
-
Hyundai ix 35 ‘2012
Vəziyyəti: Əla
- 101000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Ön
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Maşının heç bir vuruğu yoxdur. Bez kraska demek olar. Tam PANARAMA LYUK . D…
-
Hyundai ix 35 ‘2010
Vəziyyəti: Əla
- 273700 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Ön
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Masin 2016 ci ilden mendedi .Men ikinci sahibiyam . Masin ela veziyyetdedir…
-
Hyundai ix 35 ‘2011
Vəziyyəti: Əla
- 152000 km
- Roadster
- Avtomat
- Tam
- Benzin 2.4
- Kondisioner
Buraxiliw 2011(dekabr)aliw 2012.ela veziyetde.oz adimadi.hec br xerc teleb …
-
Hyundai ix 35 ‘2013
Vəziyyəti: Əla
- 143000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Tam
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Avtomobil servisde baxilib. …
-
Hyundai ix 35 ‘2010
Vəziyyəti: Əla
- 109000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Tam
- Benzin 2.4
- Kondisioner
Masin yaxsi veziyetdedir. Hyundai servisda guluq olunub. Tekerleri yenidir….
-
Hyundai ix 35 ‘2010
Vəziyyəti: Əla
- 107000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Tam
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Tecili Satilir… Avtomobilin hec bir problemi yoxdur.Full salondu.Vurugu u…
-
KREDİTDƏ
Hyundai ix 35 ‘2012
Vəziyyəti: Əla
- 70000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Ön
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Salam masin satttlllmmuiiirrr Lizinq yolu ile istenilen masinlai lizinqe sa…
-
Hyundai ix 35 ‘2011
Vəziyyəti: Əla
- 120000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Tam
- Benzin 2.4
- Kondisioner
Servis maşınıdır..Servis kitabçası vardır.Hec bir problemi yoxdur…..
-
Hyundai ix 35 ‘2013
Vəziyyəti: Əla
- 115000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Tam
- Benzin 2.4
- Kondisioner
Машина в отличном состоянии. Куплена и обслуживается у официального диллера…
-
Hyundai ix 35 ‘2014
Vəziyyəti: Əla
- 95000 km
- Ofrouder
- Avtomat
- Tam
- Benzin 2.0
- Kondisioner
Maşına servisdə qulluq olunur.Maşın qarantidədir. Kitabı var. Kondinsione…
Hyundai ix35 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Hyundai ix35 (у Південній Кореї — Hyundai Tucson ix) — компактний кросовер корейської компанії Hyundai Motor Company.
Перше покоління (2010-2017)[ред. | ред. код]
Hyundai ix35 (2010—2013) Hyundai Tucson ix35 (2013—2015) Hyundai Tucson ix35 (2013—2015)Hyundai ix35 є наступником моделі Hyundai Tucson. Автомобіль був представлений на автомобільній виставці у Франкфурті 3 вересня 2009 року. Автомобіль побудований на одній платформі з Kia Sportage третього покоління. З січня 2010 року автомобіль в Європі випускається заводом Kia Motors Slovakia, а з липня 2011 року — також заводом Hyundai в Ношовіцах (Чехія).
Американський Інститут Страхування і Дорожньої Безпеки IIHS (The Insurance Institute for Highway Safety) присвоїв Hyundai ix35 нагороду ‘Top Safety Pick’ .
Основними конкурентами Hyundai ix35 виступають: Nissan Qashqai, Skoda Yeti і Kia Sportage.
Салон Hyundai ix35 підкуповує функціональністю і витонченістю. Панель управління досить незвичайна, оскільки спідометр і тахометр втоплені у колодязях, як у спорткарів. На центральній консолі знаходиться великий 7-дюймовий сенсорний дисплей, який регулює роботу навігаційної системи. Чотирьохспицеве кермо розміщує на собі кнопки управління аудіосистемою і може регулюватися не тільки по куту нахилу, але і по вильоту. В цілому, елементи управління інтуїтивно зрозумілі і прості у використанні. Як матеріали обшивки салону використовуються високоякісні шкіра, тканина і дорогий пластик. Передні і задні сидіння досить комфортні, з просто величезною кількістю місця для голови, плечового пояса і ніг.
Об’єм багажного відсіку дорівнює 591 літрам з піднятими задніми сидіннями і 1436 літрів з опущеними.
Відмінною рисою екстер’єру Hyundai ix35 є безліч плавно перетікаючих ліній, що імітують струмені води. Завдяки такому дизайнерському рішенню, зовнішній вигляд автомобіля випромінює надійність і динамічність. Автомобіль оснащується новою шестигранною решіткою радіатора, більш агресивними контурами нижнього повітрозабірника і гострими витягнутими передніми фарами, що заходять на крила. Автомобіль сидить на 18-дюймових шинах. Габарити кросовера рівні: довжина — 4410 мм, ширина — 1820 мм, висота — 1660 мм, колісна база — 2640 мм[1].
У 2013 році модель модернізували, змінивши зовнішній вигляд.
Двигуни[ред. | ред. код]
Двигун | Об’єм | Циліндри | Потужність | Крутний момент (Версія з АКПП) | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Бензинові двигуни | |||||
1.6 Gamma GDi | 1591 см3 | 4 | 140 к.с. | 166 Нм | 6-ст. МКПП або 6-ст. АКПП |
2.0 Theta-II | 1998 см3 | 4 | 166 к.с. | 197 Нм | 5-ст. МКПП або 6-ст. АКПП |
2.0 Nu GDi | 1999 см3 | 4 | 166 к.с. | 205 Нм | ? |
2.4 Theta-II | 2359 см3 | 4 | 178 к.с. | 228 Нм | 5-ст. МКПП або 6-ст. АКПП |
Дизельні двигуни | |||||
1.7 CRDi | 1693 см3 | 4 | 115 к.с. | 255 Нм | 6-ст. МКПП або 6-ст. АКПП |
2.0 CRDi | 1995 см3 | 4 | 136 к.с. | 320 Нм | 6-ст. МКПП або 6-ст. АКПП |
2.0 CRDi | 1995 см3 | 4 | 184 к.с. | 383 (392) Нм | 6-ст. МКПП або 6-ст. АКПП |
Друге покоління (з 2017)[ред. | ред. код]
Hyundai ix35 II (Китай) Hyundai ix35 II (Китай)Hyundai ix35 третього покоління тепер називається Hyundai Tucson на всіх ринках. Світова прем’єра моделі відбудеться на Женевському автосалоні 3 березня 2015 року.
Для китайського ринку з 2017 року під маркою Hyundai ix35 пропонується зовсім інша модель, яка не продається на інших ринках. Автомобіль комплектується двигуном 2.0 л потужністю 160 к.с., 6-ст. МКПП або 6-ст. АКПП, переднім або повним приводом.
Двигун[ред. | ред. код]
Двигун | Об’єм | Циліндри | Потужність | Крутний момент (Версія з АКПП) | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Бензинові двигуни | |||||
2.0 Theta-II | 1998 см3 | 4 | 160 к.с. | 193 Нм | 6-ст. МКПП або 6-ст. АКПП |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .